Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Jeep Renegade: игра с традициями

  • 7339
  • 0
 
Имя для самой молодой поросли из клана Jeep выбрано неслучайно и говорит о многом - ренегат, отступник, перебежчик. Куда он перебежал, от кого отступился и кого предал – вопрос неудобный и неполиткорректный. Если в среднем по Европе любой Jeep традиционно принимают за американца, то у поклонников марки за океаном есть все шансы считать его чужаком.

Компактный кроссовер-полукровка (длина - 4236 мм, ширина - 1805 мм, колесная база - 2570 мм) создан на базе итальянский платформы SCCS, которая роднит его с Fiat 500X, Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo. К тому же, Renegade, рожденный на Апеннинах, - первый Jeep, который не производится в Северной Америке. Так что его можно считать самым ярким и показательным результатом тандема Fiat-Chrysler.

Этот миниатюрный образец итальянской эксцентричности с беспощадно приглаженными чертами легендарного заокеанского вояки издалека можно перепутать с пластмассовой игрушкой для детской песочницы. Отчасти благодаря ярко-красному окрасу тестируемого экземпляра. Мистер «Джип», подрихтованный и отполированный со всех сторон, одетый в оригинальную итальянскую пижаму, вызывал восторг у детей, женщин и студентов. Брутальные мужики из «Ленд-Крузеров» и «Икс-Пятых», рассматривая поверх затемненных очков это маленькое чудо, медленно расплывались в умилительной улыбке. Renegade продается в России год, но на улицах он все еще воспринимается в диковинку. Во многом – благодаря его неподражаемой внешности.

Вблизи обнаруживается, что коготки у этого персонажа не подрезаны, и его самобытный экстерьер кое-где даже не на шутку кусается. Массивная передняя часть с фамильными «зубами» на радиаторной решетке, круглые фары «под классику», квадратные колесные арки, короткие свесы, тяжелый агрессивный обвес, угловатый, но рельефный кузов – все это стилизовано под традицию бренда, однако лично меня не покидало чувство, что все это аккуратно и умело нарисовано от руки художником-аниматором для увлекательной мультипликационной истории, и этот дерзкий малыш предательски сбежал из какого-то детского мультсериала. Забавная внешность и компактные размеры мешали воспринять «Ренегат» всерьез на протяжении всего теста. Тем более что и его внутренний мир погружал в легкую романтику.

Салон Renegade в деталях напоминает голливудские декорации. Чтобы никто не сомневался, что он находится в исконном «Джипе», маркетологи на всякий случай решили напомнить о легендарном предке, участнике Второй мировой - Willys MB, поместив в верхней части центральной консоли стилизованную надпись: «Since 1941». Нарочито кондовой стиль в интерьере, как дань фамильной традиции, выдержан за счет раздутых форм и гипертрофированных деталей, которые словно прикручены к поверхности торпедо, центральной консоли или внутренним панелям дверей. Речь идет о мониторе со стилизованным обрамлением, об отдельных воздуховодах на торпедо, о массивной рукоятке перед передним пассажиром, о грубой хромированной окантовке боковых дефлекторов обдува, динамиков на дверях, и площадки под рукояткой трансмиссии. Этакая игра в старину с помощью не самых дорогих полимеров.

Кстати, возвращаясь к экстерьеру, следует упомянуть о задних фонарях с рисунком в виде буквы «Х», которые, по замыслу дизайнеров, напоминают о выштамповках такой же формы на топливной канистре Willys, входившей в штатное оборудование внедорожника. Такое безапелляционное заигрывание с традициями, наверняка, найдет отклик у иных оригиналов, но все-таки даже самый отъявленный стиляга и романтик в глубине души не прочь рассчитывать на здоровую долю практичности. Салон Renegade произвел в этом смысле двоякое впечатление. С одной стороны, апартаменты радуют большим пространством – с этим нет проблем ни спереди, ни сзади, где будет комфортно даже рослым пассажирам. С другой, здесь не очень большой объем багажника – 351 литр. У того же Nissan Qashqai - 430 литров, у Skoda Yeti – 405 литров.

Высокая водительская посадка в Renegade определенно придется по душе поклонникам SUV. Никаких проблем с настройками кресел, функциональностью и эргономикой элементов управления не возникло. А вот адекватная обзорность у этого кроссовера только спереди. Полноценную картину за кормой, можно наблюдать только при наличии опциональной камеры заднего вида, так как из-за массивных стоек остается только догадываться, что там творится.

В то время, как в Европе модель доступна с 7 двигателями, 3 из которых - дизельные, на российском рынке в настоящий момент она представлена только в 2 бензиновых версиях – моноприводной Longitude со 140-сильным 1,4-литровым мотором и полноприводной Limited со 170-сильным агрегатом того же объема. Первый вариант оснащается 6-диапазонным роботом, второй – 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Полноприводный Renegade с турбированой «четверкой» MultiAir 2, который был у нас на тесте, старался искренне удивить адекватной динамикой, и это ему вполне удавалось. Все 170 «лошадей» задорно откликались на газ, мотор оперативно набирал обороты, а вот коробка не без некоторых пауз выбирала ступени. Подстраиваться под алгоритм работы «автомата» традиционно приходилось с помощью дозированной работы с акселератором. Агрегат охотно просыпался на высоких оборотах, демонстрируя веселый разгон, причем, запаса тяги под педалью газа всегда хватало за глаза. Так что, в городских условиях «Ренегат» не терялся и проявлял завидную динамику.

Неожиданно автомобиль удивил своими повадками в маневрах. При 200-милимтровом клиренсе кроссовер в поворотах выдавал совсем незначительные крены, стабильно сохраняя траекторию движения. Острый в управлении руль нельзя назвать идеальным, но информативность вполне адекватная. От несколько жестковатой подвески на средних неровностях асфальта особого дискомфорта не было, а вот выбоины позначительней активно транслировались в салон. Зато при маневрах на шоссе многорычажка демонстрировала неплохую собранность и сбалансированность. 

Renegade не был бы «Джипом» без системы полного привода Jeep Active Drive с имитацией понижающего ряда. По умолчанию, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 60:40, а в случае пробуксовки 100% тяги переносится вперед или назад. При серьезном бездорожье кнопка 4WD Low переводит коробку на пониженные передачи. Кроме того, кроссовер оснащен системой Selec-Terrain, позволяющей выбирать 1 из 4 режимов движения. Так что, учитывая неплохую геометрическую проходимость, арсенал для бездорожья у «Ренегата» довольно внушительный.

Впрочем, таким возможностям соответствует и цена полноприводной модификации - минимум 1 955 000 руб. Что касается базовой стоимости, которая зафиксирована на отметке 1 510 000 руб. за переднеприводный 140-сильный вариант, то у многих конкурентов она ниже. Стандартный VW  Tiguan доступен по цене 1 179 000 руб. за 122-сильную версию, 115-сильный Nissan Qashqai стоит от 1 129 000 руб., 110-сильный Skoda Yeti – от 1 049 000 руб. Все перечисленные варианты оснащаются «механикой» и передним приводом. Но даже традиционно недешевый полноприводный Subaru Forester с вариатором доступнее, чем полноприводный Jeep Renegade с «автоматом». Такого «японца» можно приобрести за 1 799 900 руб.

Получается, что поклонникам Jeep Renegade, по сути, придется переплачивать за его бесспорно выдающийся образ, благодаря которому он выделяется не только среди одноклассников, но и среди остальных участников движения. Стоит оно того или нет, традиционно проголосует покупатель.  


Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Jeep Renegade Limited 1.4 AT 4х4
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2019
Кузоввнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин170
Объем двигателя1368
Тип трансмисииавтомат 9
Приводполный
Смешанный цикл6.9
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Появилось фото нового Jeep Renegade
Не понимаю, какой смысл держать в секрете основные характеристики автомобиля? Они там что-то потрясающее готовят? Модель серийная, ходовые качества у нее вполне обычные, ничего особенно шокирующего там быть не может, какой смысл из них тайну делать? Фары -прекрасно, новая решетка радиатора значения не ...
Виталий
Jeep Renegade
Владею Ренегатом с конца 2017 года. Автомобильчик знатный много разных ощущений. Внешний вид не похож ни на одно другое авто, что придает автомобилю постоянный спрос на внимание окружающих водителей.Присев на переднее сиденье нужно признать, что сидится в нем достаточно комфортно, возможно не хватает ...
Автолюбитель
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Тест-драйв Jeep Renegade: игра с традициями
Компактный кроссовер-полукровка (длина - 4236 мм, ширина - 1805 мм, колесная база - 2570 мм) создан на базе итальянский платформы SCCS, которая роднит его с Fiat 500X, Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo. К тому же, Renegade, рожденный на Апеннинах, - первый Jeep, который не производится в Северной Америке. Так что его можно считать самым ярким и показательным результатом тандема Fiat-Chrysler. Этот миниатюрный образец итальянской эксцентричности с беспощадно приглаженными чертами легендарного заокеанского вояки издалека можно перепутать с пластмассовой игрушкой для детской песочницы. Отчасти благодаря ярко-красному окрасу тестируемого экземпляра. Мистер «Джип», подрихтованный и отполированный со всех сторон, одетый в оригинальную итальянскую пижаму, вызывал восторг у детей, женщин и студентов. Брутальные мужики из «Ленд-Крузеров» и «Икс-Пятых», рассматривая поверх затемненных очков это маленькое чудо, медленно расплывались в умилительной улыбке. Renegade продается в России год, но на улицах он все еще воспринимается в диковинку. Во многом – благодаря его неподражаемой внешности. Вблизи обнаруживается, что коготки у этого персонажа не подрезаны, и его самобытный экстерьер кое-где даже не на шутку кусается. Массивная передняя часть с фамильными «зубами» на радиаторной решетке, круглые фары «под классику», квадратные колесные арки, короткие свесы, тяжелый агрессивный обвес, угловатый, но рельефный кузов – все это стилизовано под традицию бренда, однако лично меня не покидало чувство, что все это аккуратно и умело нарисовано от руки художником-аниматором для увлекательной мультипликационной истории, и этот дерзкий малыш предательски сбежал из какого-то детского мультсериала. Забавная внешность и компактные размеры мешали воспринять «Ренегат» всерьез на протяжении всего теста. Тем более что и его внутренний мир погружал в легкую романтику.{{gallery_620}} Салон Renegade в деталях напоминает голливудские декорации. Чтобы никто не сомневался, что он находится в исконном «Джипе», маркетологи на всякий случай решили напомнить о легендарном предке, участнике Второй мировой - Willys MB, поместив в верхней части центральной консоли стилизованную надпись: «Since 1941». Нарочито кондовой стиль в интерьере, как дань фамильной традиции, выдержан за счет раздутых форм и гипертрофированных деталей, которые словно прикручены к поверхности торпедо, центральной консоли или внутренним панелям дверей. Речь идет о мониторе со стилизованным обрамлением, об отдельных воздуховодах на торпедо, о массивной рукоятке перед передним пассажиром, о грубой хромированной окантовке боковых дефлекторов обдува, динамиков на дверях, и площадки под рукояткой трансмиссии. Этакая игра в старину с помощью не самых дорогих полимеров.Кстати, возвращаясь к экстерьеру, следует упомянуть о задних фонарях с рисунком в виде буквы «Х», которые, по замыслу дизайнеров, напоминают о выштамповках такой же формы на топливной канистре Willys, входившей в штатное оборудование внедорожника. Такое безапелляционное заигрывание с традициями, наверняка, найдет отклик у иных оригиналов, но все-таки даже самый отъявленный стиляга и романтик в глубине души не прочь рассчитывать на здоровую долю практичности. Салон Renegade произвел в этом смысле двоякое впечатление. С одной стороны, апартаменты радуют большим пространством – с этим нет проблем ни спереди, ни сзади, где будет комфортно даже рослым пассажирам. С другой, здесь не очень большой объем багажника – 351 литр. У того же Nissan Qashqai - 430 литров, у Skoda Yeti – 405 литров.Высокая водительская посадка в Renegade определенно придется по душе поклонникам SUV. Никаких проблем с настройками кресел, функциональностью и эргономикой элементов управления не возникло. А вот адекватная обзорность у этого кроссовера только спереди. Полноценную картину за кормой, можно наблюдать только при наличии опциональной камеры заднего вида, так как из-за массивных стоек остается только догадываться, что там творится. {{gallery_618}} В то время, как в Европе модель доступна с 7 двигателями, 3 из которых - дизельные, на российском рынке в настоящий момент она представлена только в 2 бензиновых версиях – моноприводной Longitude со 140-сильным 1,4-литровым мотором и полноприводной Limited со 170-сильным агрегатом того же объема. Первый вариант оснащается 6-диапазонным роботом, второй – 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Полноприводный Renegade с турбированой «четверкой» MultiAir 2, который был у нас на тесте, старался искренне удивить адекватной динамикой, и это ему вполне удавалось. Все 170 «лошадей» задорно откликались на газ, мотор оперативно набирал обороты, а вот коробка не без некоторых пауз выбирала ступени. Подстраиваться под алгоритм работы «автомата» традиционно приходилось с помощью дозированной работы с акселератором. Агрегат охотно просыпался на высоких оборотах, демонстрируя веселый разгон, причем, запаса тяги под педалью газа всегда хватало за глаза. Так что, в городских условиях «Ренегат» не терялся и проявлял завидную динамику. Неожиданно автомобиль удивил своими повадками в маневрах. При 200-милимтровом клиренсе кроссовер в поворотах выдавал совсем незначительные крены, стабильно сохраняя траекторию движения. Острый в управлении руль нельзя назвать идеальным, но информативность вполне адекватная. От несколько жестковатой подвески на средних неровностях асфальта особого дискомфорта не было, а вот выбоины позначительней активно транслировались в салон. Зато при маневрах на шоссе многорычажка демонстрировала неплохую собранность и сбалансированность.  Renegade не был бы «Джипом» без системы полного привода Jeep Active Drive с имитацией понижающего ряда. По умолчанию, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 60:40, а в случае пробуксовки 100% тяги переносится вперед или назад. При серьезном бездорожье кнопка 4WD Low переводит коробку на пониженные передачи. Кроме того, кроссовер оснащен системой Selec-Terrain, позволяющей выбирать 1 из 4 режимов движения. Так что, учитывая неплохую геометрическую проходимость, арсенал для бездорожья у «Ренегата» довольно внушительный. {{gallery_619}} Впрочем, таким возможностям соответствует и цена полноприводной модификации - минимум 1 955 000 руб. Что касается базовой стоимости, которая зафиксирована на отметке 1 510 000 руб. за переднеприводный 140-сильный вариант, то у многих конкурентов она ниже. Стандартный VW  Tiguan доступен по цене 1 179 000 руб. за 122-сильную версию, 115-сильный Nissan Qashqai стоит от 1 129 000 руб., 110-сильный Skoda Yeti – от 1 049 000 руб. Все перечисленные варианты оснащаются «механикой» и передним приводом. Но даже традиционно недешевый полноприводный Subaru Forester с вариатором доступнее, чем полноприводный Jeep Renegade с «автоматом». Такого «японца» можно приобрести за 1 799 900 руб. Получается, что поклонникам Jeep Renegade, по сути, придется переплачивать за его бесспорно выдающийся образ, благодаря которому он выделяется не только среди одноклассников, но и среди остальных участников движения. Стоит оно того или нет, традиционно проголосует покупатель.  
2016-10-21
Автор: Степан Флягин