Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Jetour X90 Plus: путешественник с багажом

«Бренд для путешествий» Jetour присутствует на российском рынке какие-то полгода, однако имя это уже на слуху. За короткий период времени компания сумела отметиться в ТОП-10 самых успешных автопроизводителей, притом, что в линейке всего 3 модели, включая флагманский X90 Plus, о котором наш сегодняшний разговор.
Фото: Jetour

Представители московского офиса Jetour уже свыклись с упрёками в свой адрес, мол, ориентируетесь на путешественников, а машины исключительно моноприводные. Против истины, конечно же, не попрёшь, поэтому все ждут начала 2024 года, когда к нам официально привезут брутальный внедорожник Jetour T2, во внешности которого можно обнаружить черты LR Defender. Уж к нему-то точно претензии не предъявишь – всё по фэншую. Кстати, T2 уже сегодня можно отыскать на маркетплейсах, ценник – в районе 4 - 4,4 млн рублей. 

Jetour X90 Plus
От 1.5 л, 156 л.с
Новый от 2 589 000 до 4 150 000 Р
Другой момент, что полноприводный T2 станет самым дорогим «Джетуром», обогнав в плане цены нынешнего игрока – 4,9-метрового X90 Plus. Ввиду того, что родственный и менее дорогостоящий X70 Plus пошёл в продажу лишь осенью, «девяностый» пока что довольствуется вторым местом в линейке компании по продажам. Он, повторимся, флагман, к нему и требования особые.

Внутри просторно – габариты обязывают

Комплектаций у X90 Plus четыре; на момент официальной презентации в июне было заявлено, что, в отличие от рынка КНР, третьего ряда сидений в салоне нам не положено. Правда, спикер бренда тогда оговорился: «Пока. А там видно будет». Прошло время, и мы видим, что среднеразмерный SUV поставляется в РФ с этим самым третьим рядом, за что просят на 50 000 рублей больше (о ценах в конце обзора). В рамках нашего предновогоднего пробега вокруг Ладожского озера трёхрядных X90 Plus не было, поэтому не представляется возможным выразить свои впечатления о том, насколько тесно или, наоборот, сносно на галёрке.

Зато можно пропеть дифирамбы просторному салону автомобиля и его багажному отделению. 723 литра при 5-местной раскладке – это, что называется, с лихвой. Нужно ещё больше места под дорожный скарб? Опускаем спинки второго ряда кресел – и вот уже 1634 литра. Органайзер в полике, кнопка электропривода двери, её открытие без помощи рук – всё как положено. Причём, высота загрузки, несмотря на крупные 20-дюймовые колёса, скажем так, стандартная, дискомфорта не испытываешь.

Упомянутые спинки кресел второго ряда – регулируемые, идут уже в базовой комплектации. Находиться за спиной водителя настолько комфортно и просторно, что хоть отправляй автомобиль на службу в такси. Водительский «трон» - с памятью, его регулировка осуществляется посредством клавиш в основании кресла, а не на двери, как у новомодного X70 Plus (привет «Мерседесу»). Подобрать под себя необходимо положение – на раз-два. Обзорность хорошая, наружные «лопухи» больших размеров, лобовое стекло – обогреваемое.

Ранее мы писали
Один из официальных дилеров Jetour раскрыл цены и комплектации нового среднеразмерного кроссовера Jetour X90 ...
Читать далее
А вот с «печкой» есть проблемы. Чтобы настроить нужный «градус», можно воспользоваться клавишами на центральной консоли, а можно через меню мультимедиа. Первый вариант, сами понимаете, куда как удобнее и быстрее, однако скорость срабатывания на порядок ниже: пока дождёшься изменения температуры в ту или другую сторону, либо спаришься, либо замёрзнешь. Выскажем справедливый упрёк и в адрес работы бескаркасных стеклоочистителей. Скребут стекло они с неприкрытой леностью – уровень прижимания резинок к поверхности слабоватый, отсюда разводы. Что интересно, то же с самое происходит на других «Джетурах» - Dashing и X70 Plus. Получается, фамильная «болячка».

Быстр и устойчив

Чистое стекло – залог безопасного передвижения. А для X90 Plus, оснащённого роскошным 2-литровым 245-сильным цепным TGDI, это приобретает особое значение. 1,7-тонный вседорожник обладает неплохой прытью – чуть переборщил с педалированием, и колёса мгновенно уходят в проворот. 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением щёлкает передачи быстро и незаметно: чуть более 8 секунд, и на цифровом спидометре уже нормативная «сотня».  

Ход тяжёлого автомобиля степенный, но уверенный, на мощной тяге (в пике – 375 Нм), развивать динамику помогает турбокомпрессор. Звук мотора при нагрузках в салон проникает, но только если к этому особо прислушиваться. Скорее мешают шумы из области колёсных арок. Расход положенного «по уставу» 95-го бензина – что-то в районе 9 с копейками литров. По паспорту – 8 л/100 км, причем указывается 92-е октановое число. Но вряд ли на нём X90 Plus будет столь скромен в плане аппетита, к тому же и требуемой «зажигалки» не получится.

В ночное время светооптика отрабатывает свою причастность к LED-технологии на «отлично». Единственное, что в сильный снегопад дальний свет начинает подсвечивать лишь поток крупных снежинок. В такой ситуации лучше снизить скорость. Равно как и при пересечении снежной сердцевины трассы. При оптимальной скорости вседорожник проходит её без сноса кормы, но, например, заезжать правыми колёсами на заснеженную обочину лучше не стоит – придётся активнее работать рулём, а он, если что, немного пустоват. Лучше сразу перевести настройки «баранки» в спортивный режим, разницу точно почувствуете. Только для этого придётся остановиться – «на бегу» смена режимов невозможна.

Флагманский Jetour разделяет ту же самую платформу, что и родственный Exeed VX, и если кто ездил на последнем, знает, что тот ведёт себя на дороге устойчиво, без особых кренов кузова. Практически те же повадки и у X90 Plus – в повороты заезжает смело, цепляется за поверхность дороги насколько это возможно. ESP, в целом, работает интеллигентно, главное, вы её не провоцируйте на скользкой дороге, иначе поток энергии быстро иссякнет (что с нами и случилось при пересадке на X70 Plus). 

Сухие цифры, точные цены

Для любителей цифр – полезная информация. Габаритные размеры Jetour X90 Plus: 4858x1925x1780 мм, колёсная база – 2850 мм, минимальный дорожный просвет – 210 мм. Подвеска – независимая типа «Макферсон» спереди/независимая, многорычажная сзади. Тормозные механизмы - дисковые вентилируемые спереди/дисковые сзади. Рулевое управление - с электроусилителем, тип «шестерня – рейка». Полного привода, как мы сказали, нет, но менеджеры московского офиса Jetour намекают, что всё будет. Со временем. 

Размерность шин – 255/45 R20. В Россию машины поставляются на родным китайских «катках», здесь уже «переобуваются» в ДЦ. В нашем тестовом случае использовались шины Kumho, стоимость которых на маркетплейсах доходит до 27 тыс. рублей за колесо. Колея колёс (передняя/задняя - 1600/1605 мм). Свесы (передний/задний – 906/1102 мм). Пространство для ног в салоне (спереди/сзади – 1043/1019 мм). Высота от сиденья до потолка (спереди/сзади - 1057/1048 мм). Ширина салона на уровне плеч (спереди/сзади – 1478/1461 мм). Ширина салона на уровне бёдер (спереди/сзади – 1436/1447 мм).

Вариантов оформления интерьера два: чёрный и красно-коричневый. Оснащение автомобиля под стать его размерам: светодиодная оптика «по кругу», динамические указатели поворотов, рейлинги, панорамная крыша, бесключевой доступ, запуск двигателя без ключа, круиз, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, 2 разъёма USB для зарядки на заднем ряду, подогревы передних и задних сидений, руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, контроль «мертвых» зон и салонное зеркало с автозатемнением, аудиосистема Sony с 8-ю динамиками и т.п. Android Auto и Apple CarPlay, увы, нет, но это, как нас заверили представители Jetour, дело времени (2024 год).

Стоимость тестового экземпляра в топовой комплектации Luxury - 3 839 900 рублей (7-местная модификация – 3 889 900 рублей). Тот же 2-литровый турбомотор, но в комплектации Elite стоит 3 719 900 рублей. Стать владельцем Jetour X90 Plus можно и за меньшие деньги. Для этого придётся обратить внимание на альтернативную версию с 1,6-литровым 190-сильным турбодвигателем. С ним стартовая цена комплектации Comfort обойдётся в 3 399 900 рублей. И не забываем, конечно, про стандартные скидки в виде трейд-ин и автокредитования, так охотно практикуемые дилерским сообществом. Особенно сегодня, в преддверии новогодних праздников.

Упомянутые модели: Jetour X90 Plus
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Коммерческие грузовики и фургоны