Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lada Granta Drive Active: в поисках молодежи

  • 31768
  • 0
Фото: Lada
«Он точно алмаз, только выиграл от шлифовки»… Не знаю, насколько справедлив стендалевский пафос применительно к Lada Granta Drive Active, но доля правды в том точно есть. Столь яркой и выразительной «Гранта» еще не являла себя миру. Вазовцы не скрывают, что именно благодаря эксклюзивному обвесу можно привлечь к модели внимание молодой гвардии покупателей.

ВАЗ (Lada) Granta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 428 500 до 700 800 Р
28 новых узлов и деталей, прописавшихся под стальной оболочкой «недоспорта» Granta – это одновременно и много, и мало. Мотор прежний – 1,6-литровый 106-сильный ВАЗ-21127 с его 148 Нм максимального момента. Коробки суть те же – 5МКПП или «робот» АМТ. Кузов – точь-в-точь как у обычной «Гранты» с основного конвейера, только по прибытию в цеха дочерней вазовской компании Lada Sport получает новый VIN. Колеса – Pirelli отечественного производства в хорошо знакомом типоразмере 185/55 R15: опять же, как на привычной «Гранте». Это – из списка, которым, что называется, не удивишь.

Пластик простецкий – вид пригожий

«На новенького» из области дизайна - свежие бамперы (спереди - чёрные С-образные элементы) с тонкой линией красного молдинга, боковые юбки да спойлер на «хвостике». Смотрится круто в любом из 8 цветовых решений кузова, особенно если не пожадничать 6000 рублей за «металлик». Элементы обвеса выполнены из АБС-пластика. Да, это не самый дорогой и крутой материал в плане характеристик, однако, как утверждает Владислав Незванкин, генеральный директор компании Lada Sport, он прошел «огонь и медные трубы»: во время испытаний пластик нагревали до 85 градусов и тестировали в аэродинамической трубе. Все выдержал, нигде не подвел.

Для компании Lada Sport это уже 6-й спортивный автомобиль за последние 6 лет. То есть, в среднем, по одному «спортсмену» в год. Начинали с Granta Sport, потом были Kalina Sport, Kalina NFR, Granta Drive Active в старом дизайне, Vesta Sport и вот сейчас. Разработка обвеса заняла всего несколько месяцев, аккурат с того момента, как закончились работы по проекту Lada Vesta Sport
На кузове сидит прочно и, главное, смотрится гармонично. Что называется, не подкопаешься. В свободном доступе у дилеров элементов аэродинамического обвеса не будет. Если, пардон, что-то случится, придется размещать заказ. Обещают вполне быстрые по времени поставки – как сервисные, так и гарантийные.

Поскольку материал легкий, особого утяжеления массы седана не произошло. Разве что немного (на 12 мм) выросла длина. При этом высота автомобиля, наоборот, сократилась (на 50 мм). Причина связана, в том числе с уменьшением на 18 мм дорожного просвета. Черный лак и «алмазная» полировка легкосплавных дисков делают колеса нарядными. Но заводской, рекомендуемый блеск «катков» может улетучиться, если вы, скажем, решите запихнуть в арки 16-ю резину – дескать, на ней Granta Active Drive будет выглядеть «величественнее». Ваше право.  

С новым «лицом» машину легко спутать с Vesta Sport. Представители «АвтоВАЗа» не скрывают, что Granta Active Drive взяла все лучшее от спортивной «Весты», в том числе подвеску. «Активная Гранта» позволяет максимально уверенно входить в повороты и выписывать дугу гораздо быстрее. При этом ходовая часть совсем не жесткая, как может показаться при упоминании слова «спорт». Она в меру комфортная, в полной мере сопоставимая с тем решением, что применено на Vesta Sport, а там, напомним, все очень и очень неплохо. Ну и, конечно же, накладка на выпускной патрубок – настоящий безвозмездный подарок от все той же «родственницы».


«Грантовские» повадки с хорошей аэродинамикой

Если Vesta Sport едет, в прямом смысле слова, интересно, ждать той же прыти от «недоспорта» Granta Drive Active с вполне себе «гражданским» мотором вряд ли придется. Особенно в случае с АМТ. Заявленный разгон до «сотни» - 12 секунд, по ощущениям чуть дольше. Дружбу с автоматизированной «механикой» можно водить при одном важном условии – не использовать резкое педалирование. Будете помягче и плавнее – получите ровное и более-менее динамичное ускорение. Да и на расходе топлива это отразится позитивно. 7-8 литров в «миксе», согласитесь, не самый страшный показатель.

С классической МКПП, надо признать, тот же «аппетит». При этом работать «ручкой» интереснее, живее что ли. «Сотню» можно «сделать», затратив чуть более 10 секунд. Да и на обгонах управление передачами и моментом в мануальном режиме, образно говоря, прозрачнее и понятнее. Переключения передач – четкие и безошибочные, правда, придется мириться с шумом. Двигатель хоть и реализует свой максимальный момент на оборотах выше 4000, однако, неплохо тянет машину на «низах», близких к средним.

ВАЗ (Lada) Granta Comfort 1.6 AMT
1.6 л, 106 л.с
робот 5
0-100 - 12.0 с, 184 км/ч
4268 x 1700 x 1500 мм
передний
АИ-95, 6.5 л на 100 км
577 500 руб
Все характеристики
Шасси, как мы уже сказали, усовершенствованное, посему входить в скоростные повороты получается практически без крена. Спецы Lada Sport больше всего поколдовали со стойками – они как у спортивной «Весты»: добавлены по 2 мм диаметру штока и рабочего цилиндра, на 4 мм увеличен наружный диаметр корпуса стойки, на 3 мм крупнее внутренний диаметр рабочего цилиндра. За счет все того же обвеса удалось снизить аэродинамический коэффициент SCx на 4% и на 40% общую аэродинамику автомобиля. Инженеры Lada Sport уверяют, что в случае с Granta Drive Active аэродинамика начинает работать с 60 км/ч. Насколько это верно – судить не беремся, «за что купили, за то и продали».

Добавили красного

Как правило, именитые бренды, создавая подобный продукт, не заморачиваются с глубокой переработкой интерьера, довольствуясь зачастую красными вставками и прострочками. Салон Granta Drive Active в этом плане не исключение. Как получилось – вы видите на наших снимках. Плюс красный цвет взамен привычного оранжевого в оформлении «кругляшей» приборки. Сказать, что стало лучше, не получается. Лучше бы поменяли саму графику, уж дюже она малоинформативная и не эстетичная. При создании данной модификации плясали от комплектации Comfort, посему кондиционер и «музыка» присутствуют априори. На заднем диване, раскладывающемся в пропорции 60:40, смонтированы 3 подголовника. А вот центрального подлокотника, увы, по-прежнему не хватает.

Водительское кресло, пожалуй, единственное из интерьерного набора, что указывает на «околоспортивность» Granta Drive Active. Поработали с пеной и кроем, добавили ярко выраженный поясничный подпор. Если же спинке придать более вертикальное положение, получится нечто «гоночное». Кому-то из нашей группы показалось, что коротковата подушка, но здесь, как водится, на вкус и цвет. Плохо другое: отсутствует регулировка сиденья по высоте. 

Алло! Мы ищем конкурентов

Ранее мы писали
Можно сколь угодно долго мусолить тему Lada Granta и воздыхать, а не пора бы ей на пенсию, но пока автомобиль ...
Читать далее
Выбирая версию Granta Drive Active, придется довольствоваться следующим списком оборудования: 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, ABS, аудиосистема с 4 динамиками, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал, 15-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и декоративная насадка на выпускной патрубок. Дополнительных опций не предусмотрено.

Автомобиль относится к нишевой линейке, поэтому аудитория у него иная. Средний возраст покупателя, который, по мнению маркетологов «АвтоВАЗа», должен обратить внимание на Granta Drive Active, составляет 32 года - это практически на 10 лет моложе среднего возраста обычной «Гранты». Из них 30% - молодые люди до 25 лет - преимущественно мужчины, велика доля семейных.

Чтобы вызвать ответную реакцию у столь юной потребительской аудитории, автомобиль должен стоить «подъемных» денег. На заводе посчитали, что отправной цифрой, которая не испугает клиента, будет 629 900 рублей. Это, дескать, ненамного дороже «вседорожного» универсала Granta Cross в максимальной комплектации (623 900 рублей), при этом дешевле седана Datsun также в хорошо укомплектованном варианте (632 000 рублей) и тем более Renault Logan в сопоставимой комплектации (645 000 рублей).

Ранее мы писали
«АвтоВАЗ» готовится к старту продаж «драйверской» версии Lada Granta, которая в своем названии имеет два дополнительных ...
Читать далее
При этом вышеуказанные модели не рассматриваются в качестве прямых конкурентов Granta Drive Active – таковых, по словам, Владислава Незванкина, у машины нет. Если, конечно, не рассматривать гаражный тюнинг. В Сети уже высказались по этому поводу. Некто Альберт Grigoryan: «Драйв актив» и в прошлом рестайле мало брали. Недоспорт: либо обычную «Гранту» брать и «тюнить», либо полноценный «спорт». Там нормальные городские валы и короткая пара; до 180 км/ч «пуляет» - очень хорошо для мотора объемом 1.6 литра».

Любителей «популять» Владислав Незванкин резонно отсылает к Vesta Sport. Относительно же Granta Drive Active он говорит следующее: «Амбициями не страдаем, но это очень выразительный и одновременно доступней автомобиль для людей, которые хотят погорячее за небольшие деньги». Понятно, что таких людей немного. Хотя спрос, пусть и маленький, все ж есть. Скажем, в прошлой генерации Granta Drive Active занимала долю в 2% от суммарных продаж Lada Granta.

Сколько будет выпущено машин в этом и следующем году, вазовцы не озвучивают. Но со слов все того же г-на Незванкина, ежегодно в цехах Lada Sport может собираться в 2 смены до 7 000 «особых» машин разных моделей. В настоящее время изготавливается столько автомобилей, сколько требует рынок. Производственный план на 2020 год - порядка 3 000 ед.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Самая импозантная версия в линейке GrantaПродукт нишевый, большого потребительского спроса ожидать не приходится
Обвес хоть и из недорого пластика, но смотрится яркоПри этом на дилерских складах элементов обвеса не будет. Только на заказ
Красные прострочки добавили изюминки салонуНо в целом импользованнные материалы те же - твердые сорта пластмассы
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Lada Granta
Хочу купить и не пойму кто хвалит кто хаит гранту, был у меня рекстон скажу так глвно и сервис как бутто бентли ремантирую с золотыми болтами , ребята если у нас собрали то жди чего то плохого.у жены кия сидд 5 лет машине всю страну проехали и не гу гу едит и не ломается потомучто собрана в словакии
Роман
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивные
Тест-драйв Lada Granta Drive Active: в поисках молодежи
{{model_v2_no_show_3014}} 28 новых узлов и деталей, прописавшихся под стальной оболочкой «недоспорта» Granta – это одновременно и много, и мало. Мотор прежний – 1,6-литровый 106-сильный ВАЗ-21127 с его 148 Нм максимального момента. Коробки суть те же – 5МКПП или «робот» АМТ. Кузов – точь-в-точь как у обычной «Гранты» с основного конвейера, только по прибытию в цеха дочерней вазовской компании Lada Sport получает новый VIN. Колеса – Pirelli отечественного производства в хорошо знакомом типоразмере 185/55 R15: опять же, как на привычной «Гранте». Это – из списка, которым, что называется, не удивишь.Пластик простецкий – вид пригожий«На новенького» из области дизайна - свежие бамперы (спереди - чёрные С-образные элементы) с тонкой линией красного молдинга, боковые юбки да спойлер на «хвостике». Смотрится круто в любом из 8 цветовых решений кузова, особенно если не пожадничать 6000 рублей за «металлик». Элементы обвеса выполнены из АБС-пластика. Да, это не самый дорогой и крутой материал в плане характеристик, однако, как утверждает Владислав Незванкин, генеральный директор компании Lada Sport, он прошел «огонь и медные трубы»: во время испытаний пластик нагревали до 85 градусов и тестировали в аэродинамической трубе. Все выдержал, нигде не подвел. {{gallery_1703}} {{photo_text_257}} На кузове сидит прочно и, главное, смотрится гармонично. Что называется, не подкопаешься. В свободном доступе у дилеров элементов аэродинамического обвеса не будет. Если, пардон, что-то случится, придется размещать заказ. Обещают вполне быстрые по времени поставки – как сервисные, так и гарантийные.Поскольку материал легкий, особого утяжеления массы седана не произошло. Разве что немного (на 12 мм) выросла длина. При этом высота автомобиля, наоборот, сократилась (на 50 мм). Причина связана, в том числе с уменьшением на 18 мм дорожного просвета. Черный лак и «алмазная» полировка легкосплавных дисков делают колеса нарядными. Но заводской, рекомендуемый блеск «катков» может улетучиться, если вы, скажем, решите запихнуть в арки 16-ю резину – дескать, на ней Granta Active Drive будет выглядеть «величественнее». Ваше право.   С новым «лицом» машину легко спутать с Vesta Sport. Представители «АвтоВАЗа» не скрывают, что Granta Active Drive взяла все лучшее от спортивной «Весты», в том числе подвеску. «Активная Гранта» позволяет максимально уверенно входить в повороты и выписывать дугу гораздо быстрее. При этом ходовая часть совсем не жесткая, как может показаться при упоминании слова «спорт». Она в меру комфортная, в полной мере сопоставимая с тем решением, что применено на Vesta Sport, а там, напомним, все очень и очень неплохо. Ну и, конечно же, накладка на выпускной патрубок – настоящий безвозмездный подарок от все той же «родственницы». {{gallery_1705}} «Грантовские» повадки с хорошей аэродинамикойЕсли Vesta Sport едет, в прямом смысле слова, интересно, ждать той же прыти от «недоспорта» Granta Drive Active с вполне себе «гражданским» мотором вряд ли придется. Особенно в случае с АМТ. Заявленный разгон до «сотни» - 12 секунд, по ощущениям чуть дольше. Дружбу с автоматизированной «механикой» можно водить при одном важном условии – не использовать резкое педалирование. Будете помягче и плавнее – получите ровное и более-менее динамичное ускорение. Да и на расходе топлива это отразится позитивно. 7-8 литров в «миксе», согласитесь, не самый страшный показатель.С классической МКПП, надо признать, тот же «аппетит». При этом работать «ручкой» интереснее, живее что ли. «Сотню» можно «сделать», затратив чуть более 10 секунд. Да и на обгонах управление передачами и моментом в мануальном режиме, образно говоря, прозрачнее и понятнее. Переключения передач – четкие и безошибочные, правда, придется мириться с шумом. Двигатель хоть и реализует свой максимальный момент на оборотах выше 4000, однако, неплохо тянет машину на «низах», близких к средним.{{gallery_1702}} {{params_59900}} Шасси, как мы уже сказали, усовершенствованное, посему входить в скоростные повороты получается практически без крена. Спецы Lada Sport больше всего поколдовали со стойками – они как у спортивной «Весты»: добавлены по 2 мм диаметру штока и рабочего цилиндра, на 4 мм увеличен наружный диаметр корпуса стойки, на 3 мм крупнее внутренний диаметр рабочего цилиндра. За счет все того же обвеса удалось снизить аэродинамический коэффициент SCx на 4% и на 40% общую аэродинамику автомобиля. Инженеры Lada Sport уверяют, что в случае с Granta Drive Active аэродинамика начинает работать с 60 км/ч. Насколько это верно – судить не беремся, «за что купили, за то и продали». Добавили красногоКак правило, именитые бренды, создавая подобный продукт, не заморачиваются с глубокой переработкой интерьера, довольствуясь зачастую красными вставками и прострочками. Салон Granta Drive Active в этом плане не исключение. Как получилось – вы видите на наших снимках. Плюс красный цвет взамен привычного оранжевого в оформлении «кругляшей» приборки. Сказать, что стало лучше, не получается. Лучше бы поменяли саму графику, уж дюже она малоинформативная и не эстетичная. При создании данной модификации плясали от комплектации Comfort, посему кондиционер и «музыка» присутствуют априори. На заднем диване, раскладывающемся в пропорции 60:40, смонтированы 3 подголовника. А вот центрального подлокотника, увы, по-прежнему не хватает. Водительское кресло, пожалуй, единственное из интерьерного набора, что указывает на «околоспортивность» Granta Drive Active. Поработали с пеной и кроем, добавили ярко выраженный поясничный подпор. Если же спинке придать более вертикальное положение, получится нечто «гоночное». Кому-то из нашей группы показалось, что коротковата подушка, но здесь, как водится, на вкус и цвет. Плохо другое: отсутствует регулировка сиденья по высоте.  {{gallery_1704}} Алло! Мы ищем конкурентов {{material_124517}} Выбирая версию Granta Drive Active, придется довольствоваться следующим списком оборудования: 2 подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, ABS, аудиосистема с 4 динамиками, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал, 15-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и декоративная насадка на выпускной патрубок. Дополнительных опций не предусмотрено. Автомобиль относится к нишевой линейке, поэтому аудитория у него иная. Средний возраст покупателя, который, по мнению маркетологов «АвтоВАЗа», должен обратить внимание на Granta Drive Active, составляет 32 года - это практически на 10 лет моложе среднего возраста обычной «Гранты». Из них 30% - молодые люди до 25 лет - преимущественно мужчины, велика доля семейных. Чтобы вызвать ответную реакцию у столь юной потребительской аудитории, автомобиль должен стоить «подъемных» денег. На заводе посчитали, что отправной цифрой, которая не испугает клиента, будет 629 900 рублей. Это, дескать, ненамного дороже «вседорожного» универсала Granta Cross в максимальной комплектации (623 900 рублей), при этом дешевле седана Datsun также в хорошо укомплектованном варианте (632 000 рублей) и тем более Renault Logan в сопоставимой комплектации (645 000 рублей).{{gallery_1706}} {{material_127566}} При этом вышеуказанные модели не рассматриваются в качестве прямых конкурентов Granta Drive Active – таковых, по словам, Владислава Незванкина, у машины нет. Если, конечно, не рассматривать гаражный тюнинг. В Сети уже высказались по этому поводу. Некто Альберт Grigoryan: «Драйв актив» и в прошлом рестайле мало брали. Недоспорт: либо обычную «Гранту» брать и «тюнить», либо полноценный «спорт». Там нормальные городские валы и короткая пара; до 180 км/ч «пуляет» - очень хорошо для мотора объемом 1.6 литра». Любителей «популять» Владислав Незванкин резонно отсылает к Vesta Sport. Относительно же Granta Drive Active он говорит следующее: «Амбициями не страдаем, но это очень выразительный и одновременно доступней автомобиль для людей, которые хотят погорячее за небольшие деньги». Понятно, что таких людей немного. Хотя спрос, пусть и маленький, все ж есть. Скажем, в прошлой генерации Granta Drive Active занимала долю в 2% от суммарных продаж Lada Granta. Сколько будет выпущено машин в этом и следующем году, вазовцы не озвучивают. Но со слов все того же г-на Незванкина, ежегодно в цехах Lada Sport может собираться в 2 смены до 7 000 «особых» машин разных моделей. В настоящее время изготавливается столько автомобилей, сколько требует рынок. Производственный план на 2020 год - порядка 3 000 ед.
2019-09-19
Автор: Иван Братуха Фото автора и Lada