Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

  • 17964
  • 2
  • 0
Land Rover Discovery Sport приехал в Россию в марте 2015 года с далеко идущими планами. В ближайшем будущем он вытеснит из модельного ряда классику жанра - именитый Land Rover Freelander.

Внешне новоиспеченный красавчик меньше всего похож на трудягу «Фрила», зато импозантная внешность роднит его с известным светским персонажем Evoque. И это неслучайно – у них общая платформа.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Если быть точным, Discovery Sport досталась передняя секция платформы Evoque с силовым каркасом кузова. Базу пришлось растянуть на 81 мм, чтобы скомпоновать панель пола под новую заднюю компактную многорычажку вместо прежнего «МакФерсона». В результате Disco Sport стал длинней Evoque на 220 мм, но самое главное, что на зависть конкурентам из немецкой премиум-тройки он обзавелся такой аппетитной опцией, как 3-й ряд сидений. Для Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5, пока это непозволительная роскошь.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Не секрет, что прообразом новой модели стал концепт Discovery Vision, продемонстрированный на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке. Именно поэтому новая модель имеет мало чего общего с обычным «квадратным» Disco, который выпускается с 2004 года. Так что, по облику нового кроссовера можно судить, как будет выглядеть следующее поколение клана Discovery.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Экстерьер новой модели нарисован в соответствии с новым корпоративным стилем бренда. В этом смысле сходство с Range Rover Evoque и Range Rover Sport закономерно: зауженные фары, суженная решетка радиатора, увеличенный в размерах бампер, характерные «соты» под противотуманные фонари, высокие свесы, выразительные колесные арки.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Визуально автомобиль намекает на спортивные амбиции при том, что клиренс у него далеко не «асфальтовый» - 212 мм. Динамичность в профиле Disco читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки. Своим стильным, отчасти даже глянцевым, облачением новая модель подтверждает опасения великовозрастных консервативных поклонников бренда - классика и традиция в нынешних моделях Land Rover концептуально отходят на второй план, уступая место футуризму и моде.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Внутри царство Land Rover оправдывает самые взыскательные ожидания, начиная от качества сборки и материалов, и завершая компоновкой элементов управления и общим стилем оформления. Функциональность и минимализм – пожалуй, две главные черты, которые характеризуют убранство Discovery Sport. Хотя единственная зона, где глаза разбегаются, - приборная панель. На небольшой монитор между циферблатами спидометра и тахометра выведена масса мелких значков, в которых поначалу легко заблудиться.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

А вот центральная консоль логично разграничена на отдельные сегменты – 8-дюймовый интерактивный монитор, прямоугольные дефлекторы обдува, блок климат-контроля и ряд кнопок систем управления, включая внедорожные регулировки знаменитой Terrain Response. Привычный рычаг КПП традиционно заменяет «шайба».  Все предельно понятно и в легком доступе, а архитектура - в лучших английских традициях.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

В салоне с внушительной площадью остекления проблема с обзорностью не стоит как таковая. Радует и обилие свободного пространства. Поклонники марки по достоинству оценят традиционно высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок кресла из 10 настроек, прекрасный профиль с регулируемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник, мягкие подголовники.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Попав на второй ряд, мне даже не верится, что это компактный SUV. При внушительной комплекции и росте 186 см я на редкость удобно устроился за максимально отодвинутым назад водительским креслом, не испытывая при этом недостатка места ни в ногах, ни над головой. Причем, везде был запас свободного пространства. Прибавьте сюда и тот факт, что задние сиденья здесь могут продольно сдвигаться, а спинки регулируются по наклону. Жирный плюс. 

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Мы не смогли оценить комфорт пассажиров на 3-м ряду, так как испытуемый экземпляр оказался 5-местным. Багажник Discovery Sport имеет объем 479 литров, это чуть больше, чем у Freelander, а при сложенных сидениях - 1698 литров. Кресла складываются легко – это можно сделать одной рукой.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

В нашем распоряжении оказалась топовая модификация HSE Luxury с 2,2-литровым дизелем SD4 мощностью 190 сил. В качестве трансмиссии во всех версиях выступает безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF, знакомый по Evoque. 

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

При разгоне турбомотор подхватывает с самых низов, и, благодаря мгновенной реакции и плавной работе трансмиссии, без особых напрягов сохраняет уравновешенную тягу до предельных 5 000 – 6 000 оборотов. Алгоритмы переключения самые оптимальные, благодаря большому запасу крутящего момента (420 Нм при 1750 об/мин) коробка не теряется в поисках подходящей ступени, а вот отзыв на педаль не сказать, что мгновенный, но ощущения бодрости от этого не теряется. 

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Discovery Sport прекрасно держит дорогу и выдает показательную плавность хода. На скоростных поворотах кренов, конечно, не избежать, но они не критичны. Темперамент автомобиля меньше всего располагает к спортивным гонкам с драйверским маневрированием. Дизельный Disco Sport в меру бодр и проворен, но он далеко не спортсмен. Его участь в городских условиях – самодостаточная и размеренная езда. Надо отдать должное комфортной работе подвески, которая демонстрирует великолепную плавность хода на ровном покрытии и абсолютно равнодушна к мелким неровностям.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью. Управляется новый Land Rover по традиции легко и комфортно, и можно предположить, что ездовые характеристики в городских условиях у новой модели на порядок выше, чем у старика Freelander. 

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

С другой стороны, почти все показатели геометрической проходимости у новой модели скромнее, чем у Freelander, если не считать глубину преодолеваемого брода - 600 мм. Однако, согласитесь, такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response последнего поколения уже в базовом оснащении, дорожный просвет в 212 мм, угол въезда в 25 и съезда в 31 градус вряд ли позволят усомниться во внеасфальтовом потенциале кроссовера.  

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Land Rover Discovery Sport доступен в 3 комплектациях с линейкой моторов из 3 двигателей: 2 варианта 2.2-литрового дизеля TD4 (150 сил_ и SD4 мощностью 190 сил, а также 240-сильный бензиновый агрегат объемом 2 литра. Цена базовой версии Land Rover Discovery Sport SE со 150-сильным TD4 стартует от 2 360 000 рублей. Самые дорогие комплектации HSE Luxury могут оснащаться и дизельным агрегатом SD4 (от 3 017 000 рублей), и бензиновым (от 3 097 000 рублей).

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Стандартное оснащение включает в себя ксеноновые фары со светодиодами, дверь багажного отделения с электроприводом, комбинированная отделка сидений кожа/ткань, передние сиденья с функцией подогрева, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, лобовое стекло с подогревом, функция автоматического включения фар и датчик дождя, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль c воздушным фильтром, Bluetooth, аудиосистема Land Rover с 10 динамиками, «интеллектуальная» система постоянного полного привода. 

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

В прямые конкуренты, как уже упомянуто, прежде всего напрашиваются Mercedes-Benz GLK от 2 150 000 рублей за 211-сильную бензиновую версию, BMW X3 xDrive20i от 2 393 000 рублей за 184-сильный бензиновый вариант и Audi Q5 2.0 TDI от 2 310 000 рублей за 177-сильную дизельную модификацию.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом

Как видите, у Land Rover Discovery Sport при своей стартовой цене, богатой укомплектованности базовой версии, наличии 7-местного варианта и прочих весомых аргументах есть все основания достойно конкурировать с немецкой премиум-тройкой. Тем более, что, по индексу удовлетворенности автомобилем, опубликованного агентством «Автостат» прошлой осенью на основе оценок покупателями, Land Rover занимает почетное 2 место (88,2 балла), уступив 1-ю позицию BMW (88,5) и обогнав Mercedes-Benz (87,3) и Audi (85,7).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Land Rover Discovery Sport HSE 2.2 AT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/7
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин190
Объем двигателя2179
Тип трансмисииавтомат 9
Приводполный
Городской цикл7.1
Загородный цикл5.5
Смешанный цикл6.1
Топливодизель

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Генадий Орлов01.09.2017 13:54
5
Интересный цвет и приятная машинка, очень нравится, наверное продам свой фрил и буду брать его!
Тотров Хетаг01.09.2017 13:58
5
Очень красивый автомобиль , приятно управляется , а в городе дизеля хватает за глаза!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Range Rover Evoque и Discovery Sport получили новые возможности
Да, раньше даже и не задумывался о таких вещах, а теперь считается нормой, что авто умнее водителя, да плюс никогда никто не думал дезинфицировать салон, ионизацию то никто из знакомых никогда не делал и вот тебе, теперь все опции идут при покупке нового авто, хочешь - не хочешь, бери
Георгий
Форум Land Rover Range Rover Vogue
Брать нужно 2012 года модель, он доработан и не имеет проблем!!! Если смотреть из овой линейки , то не раньше 2015 года! Если возьмете более ранний год, с СТО не будете выезжать. Ренж машина крутая, но очень капризная и не дешевая в ремонте, по этому надо брать только эти года!
Павел
Форум Land Rover Range Rover
Очень люблю предстовительские машины , внедорожники. Долго думал, какое авто купить. Выбор упал на Рендж Ровер. Машина просто мечта. Очень красивый кувоз, в необычном стиле. Внутри салона кожа, новый пульт управления. Мощный двигатель v8 5л бензиновый. Машины выпускает британская компания Land Rover ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Купе спортивные
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: конкурент с аргументом
Внешне новоиспеченный красавчик меньше всего похож на трудягу «Фрила», зато импозантная внешность роднит его с известным светским персонажем Evoque. И это неслучайно – у них общая платформа. Если быть точным, Discovery Sport досталась передняя секция платформы Evoque с силовым каркасом кузова. Базу пришлось растянуть на 81 мм, чтобы скомпоновать панель пола под новую заднюю компактную многорычажку вместо прежнего «МакФерсона». В результате Disco Sport стал длинней Evoque на 220 мм, но самое главное, что на зависть конкурентам из немецкой премиум-тройки он обзавелся такой аппетитной опцией, как 3-й ряд сидений. Для Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5, пока это непозволительная роскошь. Не секрет, что прообразом новой модели стал концепт Discovery Vision, продемонстрированный на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке. Именно поэтому новая модель имеет мало чего общего с обычным «квадратным» Disco, который выпускается с 2004 года. Так что, по облику нового кроссовера можно судить, как будет выглядеть следующее поколение клана Discovery. Экстерьер новой модели нарисован в соответствии с новым корпоративным стилем бренда. В этом смысле сходство с Range Rover Evoque и Range Rover Sport закономерно: зауженные фары, суженная решетка радиатора, увеличенный в размерах бампер, характерные «соты» под противотуманные фонари, высокие свесы, выразительные колесные арки. Визуально автомобиль намекает на спортивные амбиции при том, что клиренс у него далеко не «асфальтовый» - 212 мм. Динамичность в профиле Disco читается за счет ниспадающей линии крыши и скошенной стойки. Своим стильным, отчасти даже глянцевым, облачением новая модель подтверждает опасения великовозрастных консервативных поклонников бренда - классика и традиция в нынешних моделях Land Rover концептуально отходят на второй план, уступая место футуризму и моде. Внутри царство Land Rover оправдывает самые взыскательные ожидания, начиная от качества сборки и материалов, и завершая компоновкой элементов управления и общим стилем оформления. Функциональность и минимализм – пожалуй, две главные черты, которые характеризуют убранство Discovery Sport. Хотя единственная зона, где глаза разбегаются, - приборная панель. На небольшой монитор между циферблатами спидометра и тахометра выведена масса мелких значков, в которых поначалу легко заблудиться. А вот центральная консоль логично разграничена на отдельные сегменты – 8-дюймовый интерактивный монитор, прямоугольные дефлекторы обдува, блок климат-контроля и ряд кнопок систем управления, включая внедорожные регулировки знаменитой Terrain Response. Привычный рычаг КПП традиционно заменяет «шайба».  Все предельно понятно и в легком доступе, а архитектура - в лучших английских традициях. В салоне с внушительной площадью остекления проблема с обзорностью не стоит как таковая. Радует и обилие свободного пространства. Поклонники марки по достоинству оценят традиционно высокую водительскую посадку, широкий диапазон регулировок кресла из 10 настроек, прекрасный профиль с регулируемой боковой поддержкой, сдвижной подлокотник, мягкие подголовники. Попав на второй ряд, мне даже не верится, что это компактный SUV. При внушительной комплекции и росте 186 см я на редкость удобно устроился за максимально отодвинутым назад водительским креслом, не испытывая при этом недостатка места ни в ногах, ни над головой. Причем, везде был запас свободного пространства. Прибавьте сюда и тот факт, что задние сиденья здесь могут продольно сдвигаться, а спинки регулируются по наклону. Жирный плюс.  Мы не смогли оценить комфорт пассажиров на 3-м ряду, так как испытуемый экземпляр оказался 5-местным. Багажник Discovery Sport имеет объем 479 литров, это чуть больше, чем у Freelander, а при сложенных сидениях - 1698 литров. Кресла складываются легко – это можно сделать одной рукой. В нашем распоряжении оказалась топовая модификация HSE Luxury с 2,2-литровым дизелем SD4 мощностью 190 сил. В качестве трансмиссии во всех версиях выступает безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF, знакомый по Evoque.  При разгоне турбомотор подхватывает с самых низов, и, благодаря мгновенной реакции и плавной работе трансмиссии, без особых напрягов сохраняет уравновешенную тягу до предельных 5 000 – 6 000 оборотов. Алгоритмы переключения самые оптимальные, благодаря большому запасу крутящего момента (420 Нм при 1750 об/мин) коробка не теряется в поисках подходящей ступени, а вот отзыв на педаль не сказать, что мгновенный, но ощущения бодрости от этого не теряется.  Discovery Sport прекрасно держит дорогу и выдает показательную плавность хода. На скоростных поворотах кренов, конечно, не избежать, но они не критичны. Темперамент автомобиля меньше всего располагает к спортивным гонкам с драйверским маневрированием. Дизельный Disco Sport в меру бодр и проворен, но он далеко не спортсмен. Его участь в городских условиях – самодостаточная и размеренная езда. Надо отдать должное комфортной работе подвески, которая демонстрирует великолепную плавность хода на ровном покрытии и абсолютно равнодушна к мелким неровностям. В меру плотный руль нельзя назвать острым, но его настройки обладают абсолютно прозрачной обратной связью. Управляется новый Land Rover по традиции легко и комфортно, и можно предположить, что ездовые характеристики в городских условиях у новой модели на порядок выше, чем у старика Freelander.  С другой стороны, почти все показатели геометрической проходимости у новой модели скромнее, чем у Freelander, если не считать глубину преодолеваемого брода - 600 мм. Однако, согласитесь, такие характеристики, как умный полный привод Active Driveline, наличие системы Terrain Response последнего поколения уже в базовом оснащении, дорожный просвет в 212 мм, угол въезда в 25 и съезда в 31 градус вряд ли позволят усомниться во внеасфальтовом потенциале кроссовера.   Land Rover Discovery Sport доступен в 3 комплектациях с линейкой моторов из 3 двигателей: 2 варианта 2.2-литрового дизеля TD4 (150 сил_ и SD4 мощностью 190 сил, а также 240-сильный бензиновый агрегат объемом 2 литра. Цена базовой версии Land Rover Discovery Sport SE со 150-сильным TD4 стартует от 2 360 000 рублей. Самые дорогие комплектации HSE Luxury могут оснащаться и дизельным агрегатом SD4 (от 3 017 000 рублей), и бензиновым (от 3 097 000 рублей). Стандартное оснащение включает в себя ксеноновые фары со светодиодами, дверь багажного отделения с электроприводом, комбинированная отделка сидений кожа/ткань, передние сиденья с функцией подогрева, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, лобовое стекло с подогревом, функция автоматического включения фар и датчик дождя, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль c воздушным фильтром, Bluetooth, аудиосистема Land Rover с 10 динамиками, «интеллектуальная» система постоянного полного привода.  В прямые конкуренты, как уже упомянуто, прежде всего напрашиваются Mercedes-Benz GLK от 2 150 000 рублей за 211-сильную бензиновую версию, BMW X3 xDrive20i от 2 393 000 рублей за 184-сильный бензиновый вариант и Audi Q5 2.0 TDI от 2 310 000 рублей за 177-сильную дизельную модификацию. Как видите, у Land Rover Discovery Sport при своей стартовой цене, богатой укомплектованности базовой версии, наличии 7-местного варианта и прочих весомых аргументах есть все основания достойно конкурировать с немецкой премиум-тройкой. Тем более, что, по индексу удовлетворенности автомобилем, опубликованного агентством «Автостат» прошлой осенью на основе оценок покупателями, Land Rover занимает почетное 2 место (88,2 балла), уступив 1-ю позицию BMW (88,5) и обогнав Mercedes-Benz (87,3) и Audi (85,7).
2015-05-24
Автор: Степан Флягин