Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Land Rover Discovery V: Джеймс Бонд

  • 7150
  • 1
  • 0
Под градом пуль спрыгнув с падающего вертолета на крышу несущегося поезда и пробежав три вагона, он в ловком сальто разбил ногами окно и оказался в дорогом купе наедине с обворожительной незнакомкой.

Land Rover Discovery
Выпускается с 1989 г.
Новый от 4 385 000 до 7 391 000 Р
Объявлений: 297
Отзывов: 10
Холеный красавец в отутюженном черном костюме стряхнул с плеча пылинку, поправил «бабочку» и спокойным бархатным баритоном произнес сакраментальную фразу: «Бонд. Джеймс Бонд».

С корабля на бал, из пекла сражений на пьедестал, после погони на подиум - таков удел английского героя-аристократа, у которого в одной руке бокал с мартини, в другой – Вальтер ПП, а за спиной – очаровательная Осьминожка. Ему к лицу и грязь, и кровь, и блеск бриллиантов. Он пройдет через огонь и воду и медные трубы. Он скроется от любой погони и всех спасет, потому что умный, сильный и красивый.

Неслучайно в одной из последних экранизаций знаменитый агент из MI6 рассекает на внедорожнике Range Rover. Роднит этих двух героев не только британское подданство, но и общий дух, характер и возможности. А в роли следующего Буцефала мистера Бонда вполне мог бы выступить пятый Discovery, потому что после смены поколений он справится с этой миссией на 100%.

Предшественник нынешней модели был, по сути, обновлённой версией III поколения. Тогда британцы не прогадали, так как Discovery образца 2004 года на протяжении более чем десятилетия не терял актуальности, отличался яркой индивидуальностью, незаурядными характеристиками и стал знаковой фигурой в сегменте. Помолодевшая и похудевшая на 480 кг «пятерка» рассталась с рамной конструкцией, встала на алюминиевую платформу D7u и кардинально сменила имидж. Производитель явно пытался сохранить в образе характерные черты прошлого Discovery, но в общем и целом получился совсем другой автомобиль.

Прежде всего, это касается внешности. Новый Discovery лишился своего узнаваемого угловатого профиля, от рамной сущности в его силуэте не осталось и следа, и, благодаря новому кузову с зализанными углами, оформленному в корпоративном стиле, он утратил свои индивидуальные черты.Тот факт, что «Диско» с новым обликом встал в стройные ряды унифицированных городских кроссоверов, серьезно обеспокоил часть поклонников модели. И не помогли попытки дизайнеров сохранить в новой внешности такие фамильные черты, как ступенька на крыше и асимметричная пятая дверь.

Но если присмотреться повнимательнее, то свежий гламурный костюмчик совсем не мешает британскому герою уйти от погони через непроходимое бездорожье и глубокий брод. Показатели геометрической проходимости изменились несущественно, а вот дорожный просвет увеличился на 43 мм – до 283 мм. Максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм, и теперь составляет 900 мм.

К тому же полноприводный Discovery, оснащенный 2-ступенчатой «раздаткой» и регулируемой пневмоподвеской, получил внедорожный круиз-контроль, который самостоятельно поддерживает выбранную скорость, позволяя концентрироваться только на  управлении и забыть о педалях акселератора и тормоза. Прибавьте к этому еще и систему Terrian sponse II поколения, а также ассистент контролируемого движения под уклон HDC – как показал тест, все это действительно результативно работает на пересеченной местности, причем Discovery позволяет преодолевать самые нестандартные препятствия даже малоопытному водителю.

Land Rover Discovery Landmark LE 3.0d AT 4x4
3 л, 249 л.с
автомат 8
0-100 - 9.3 с, 180 км/ч
4829 x 1915 x 1887 мм
полный
ДТ, 8.8 л на 100 км
4 509 000 руб
Все характеристики
При этом тестовая модель с 3-литровым 249-сильным турбодизелем V6 мощностью с 8-ступенчатым «автоматом» ZF приятно удивила на асфальте. Благодаря адекватным настройкам руля и пневмоподвески, «Диско» позволяет наслаждаться активными маневрами: двигаясь по шоссе, быстро забываешь, что ты управляешь внедорожником. 2-хтонный автомобиль невозмутимо держит траекторию на виражах, демонстрируя неожиданно умеренные крены. Турбодизель «зажигает» на низах, но быстро задыхается, и уже после 3000 об/мин энтузиазм улетучивается. Адаптивная коробка оперативно отстреливает нужную передачу, но уйти от настоящей погони здесь можно только в спортивном режиме, когда у «Диско» открывается второе дыхание, и он выдает адекватный разгон.

К подвеске никаких претензий – внедорожник комфортно справляется даже с серьезными ямками на разбитом асфальте и весьма деликатен с «лежачими полицейскими». А вот с не слишком уверенной тормозной системой осталась некоторая недосказанность: не хватило более раннего и внятного отклика на педаль, что не совсем соответствует динамическим характеристикам. Но в общем целом Discovery не разочаровал фамильной комфортабельной управляемостью и от души порадовал примерным поведением на асфальте, где он чувствует себя куда увереннее, чем предшественник.

Салон оформлен в лучших традициях Land Rover, в очередной раз убеждая, что «размер имеет значение». Гипертрофированные элементы интерьера вселяют чувство основательности и достатка. Едва ли не в каждой детали ощущается монументальность, а в большом и высоком водительском кресле с функцией массажа чувствуешь себя как на царском троне. Вроде бы дизайнерских откровений нет, зато над эргономикой британцы поработали на славу – все элементы управления под рукой и акцентированы на водителя. Качество материалов и уровень сборки сомнений не вызывают. Чтобы подружиться с медиасистемой In Control Touch Pro, придется потратить время, зато 10-дюймовый интерактивный монитор откликается мгновенно, задумчивостью не страдает и выдает качественную графику.  

Система Terrain Response II поколения регулируется старой доброй шайбой, которая позволяет вручную выбрать нужный режим: General driving (общий), Grass/Gravel/Snow (трава, гравий, снег), Mudand Ruts (грязь, колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни). А вот для управления трансмиссией не мешало бы вернуть традиционную рукоятку вместо пресловутого «кругляша», который требует к себе больше внимания, что не очень удобно.

Ранее мы писали
Год назад мне посчастливилось путешествовать с семейством на черноморское побережье Болгарии на Land Rover ...
Читать далее
В остальном салон продуман до мельчайших деталей: 6 розеток, 7 USB-портов, встроенный роутер 3G Wi-Fi, масса разнокалиберных карманов, отсеков, ящичков, подстаканников и, конечно же, откидной бортик в огромном багажнике. Третий ряд, складывающийся и раскладывающийся с помощью сервопривода, не выглядит детским. А вот у пассажиров на втором ряду в длительном путешествии, возможно, возникнут проблемы: отказавшись от рамной конструкции, британцы опустили задний диван, отчего пропал эффект амфитеатра, а из-за этого пришлось укоротить подушку сиденья.

Несмотря на то, что «пятый» Discovery разительно отличается от своего предшественника, он унаследовал от него ряд характерных талантов, главный из которых – внедорожный потенциал. К тому же, новичок вместе с эффектной «кроссоверской» внешностью приобрел достойные навыки в езде по асфальту, что говорит в пользу его универсальности - настоящий Джеймс Бонд!

Кроме дизельной 249-сильной версии Land Rover Discoveryи в России доступна еще и более мощная бензиновая комплектация с 3-литровой «шестеркой» производительностью 340 л.с. Цена первой варьируется в диапазоне от 4 033 000 до 6 304 400 руб., стоимость последней: 4 181 000 - 6 326000 руб.

 


Среди немалого количества премиальных одноклассников можно найти более доступные экземпляры, но не с таким внедорожным потенциалом, каким может похвастаться Discovery: BMW X5 (3 900 000 – 5 420 000 руб.), Mercedes-Benz GLE (4 030 000 – 5 470 000 руб.), Lexus GX (4 096 000 – 4 697 000 руб.), Volvo XC90 (3 379 000 – 4 566 000 руб.).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
AnaconsaFR09.10.2017 10:32
5
Не понимаю эту любовь к внедорожью. Главное, чтоб машина город и трассу мягко и уверенно держала. Дискарь с этим справляется на ура
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Land Rover Discovery
печка на ленд ровере дискайвери3 греет только пассажирскую сторону а водительская дует холодный воздух почему не знаю
руслан
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Уильям и Кейт Миддлтон совершили экскурсию на завод Jaguar Land Rover
Как Елизавета II была преданна Лэнд Роверу, так и ее внук продолжает традицию. Видимо, не просто так говорят, что машины качественные и надежные
Алексей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Land Rover Discovery V: Джеймс Бонд
{{model_664}} Холеный красавец в отутюженном черном костюме стряхнул с плеча пылинку, поправил «бабочку» и спокойным бархатным баритоном произнес сакраментальную фразу: «Бонд. Джеймс Бонд».С корабля на бал, из пекла сражений на пьедестал, после погони на подиум - таков удел английского героя-аристократа, у которого в одной руке бокал с мартини, в другой – Вальтер ПП, а за спиной – очаровательная Осьминожка. Ему к лицу и грязь, и кровь, и блеск бриллиантов. Он пройдет через огонь и воду и медные трубы. Он скроется от любой погони и всех спасет, потому что умный, сильный и красивый. Неслучайно в одной из последних экранизаций знаменитый агент из MI6 рассекает на внедорожнике Range Rover. Роднит этих двух героев не только британское подданство, но и общий дух, характер и возможности. А в роли следующего Буцефала мистера Бонда вполне мог бы выступить пятый Discovery, потому что после смены поколений он справится с этой миссией на 100%.Предшественник нынешней модели был, по сути, обновлённой версией III поколения. Тогда британцы не прогадали, так как Discovery образца 2004 года на протяжении более чем десятилетия не терял актуальности, отличался яркой индивидуальностью, незаурядными характеристиками и стал знаковой фигурой в сегменте. Помолодевшая и похудевшая на 480 кг «пятерка» рассталась с рамной конструкцией, встала на алюминиевую платформу D7u и кардинально сменила имидж. Производитель явно пытался сохранить в образе характерные черты прошлого Discovery, но в общем и целом получился совсем другой автомобиль. {{gallery_976}} Прежде всего, это касается внешности. Новый Discovery лишился своего узнаваемого угловатого профиля, от рамной сущности в его силуэте не осталось и следа, и, благодаря новому кузову с зализанными углами, оформленному в корпоративном стиле, он утратил свои индивидуальные черты.Тот факт, что «Диско» с новым обликом встал в стройные ряды унифицированных городских кроссоверов, серьезно обеспокоил часть поклонников модели. И не помогли попытки дизайнеров сохранить в новой внешности такие фамильные черты, как ступенька на крыше и асимметричная пятая дверь.Но если присмотреться повнимательнее, то свежий гламурный костюмчик совсем не мешает британскому герою уйти от погони через непроходимое бездорожье и глубокий брод. Показатели геометрической проходимости изменились несущественно, а вот дорожный просвет увеличился на 43 мм – до 283 мм. Максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм, и теперь составляет 900 мм. К тому же полноприводный Discovery, оснащенный 2-ступенчатой «раздаткой» и регулируемой пневмоподвеской, получил внедорожный круиз-контроль, который самостоятельно поддерживает выбранную скорость, позволяя концентрироваться только на  управлении и забыть о педалях акселератора и тормоза. Прибавьте к этому еще и систему Terrian sponse II поколения, а также ассистент контролируемого движения под уклон HDC – как показал тест, все это действительно результативно работает на пересеченной местности, причем Discovery позволяет преодолевать самые нестандартные препятствия даже малоопытному водителю. {{gallery_977}} {{params_55603}} При этом тестовая модель с 3-литровым 249-сильным турбодизелем V6 мощностью с 8-ступенчатым «автоматом» ZF приятно удивила на асфальте. Благодаря адекватным настройкам руля и пневмоподвески, «Диско» позволяет наслаждаться активными маневрами: двигаясь по шоссе, быстро забываешь, что ты управляешь внедорожником. 2-хтонный автомобиль невозмутимо держит траекторию на виражах, демонстрируя неожиданно умеренные крены. Турбодизель «зажигает» на низах, но быстро задыхается, и уже после 3000 об/мин энтузиазм улетучивается. Адаптивная коробка оперативно отстреливает нужную передачу, но уйти от настоящей погони здесь можно только в спортивном режиме, когда у «Диско» открывается второе дыхание, и он выдает адекватный разгон.К подвеске никаких претензий – внедорожник комфортно справляется даже с серьезными ямками на разбитом асфальте и весьма деликатен с «лежачими полицейскими». А вот с не слишком уверенной тормозной системой осталась некоторая недосказанность: не хватило более раннего и внятного отклика на педаль, что не совсем соответствует динамическим характеристикам. Но в общем целом Discovery не разочаровал фамильной комфортабельной управляемостью и от души порадовал примерным поведением на асфальте, где он чувствует себя куда увереннее, чем предшественник. Салон оформлен в лучших традициях Land Rover, в очередной раз убеждая, что «размер имеет значение». Гипертрофированные элементы интерьера вселяют чувство основательности и достатка. Едва ли не в каждой детали ощущается монументальность, а в большом и высоком водительском кресле с функцией массажа чувствуешь себя как на царском троне. Вроде бы дизайнерских откровений нет, зато над эргономикой британцы поработали на славу – все элементы управления под рукой и акцентированы на водителя. Качество материалов и уровень сборки сомнений не вызывают. Чтобы подружиться с медиасистемой In Control Touch Pro, придется потратить время, зато 10-дюймовый интерактивный монитор откликается мгновенно, задумчивостью не страдает и выдает качественную графику.   {{gallery_975}} Система Terrain Response II поколения регулируется старой доброй шайбой, которая позволяет вручную выбрать нужный режим: General driving (общий), Grass/Gravel/Snow (трава, гравий, снег), Mudand Ruts (грязь, колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни). А вот для управления трансмиссией не мешало бы вернуть традиционную рукоятку вместо пресловутого «кругляша», который требует к себе больше внимания, что не очень удобно. {{material_107667}} В остальном салон продуман до мельчайших деталей: 6 розеток, 7 USB-портов, встроенный роутер 3G Wi-Fi, масса разнокалиберных карманов, отсеков, ящичков, подстаканников и, конечно же, откидной бортик в огромном багажнике. Третий ряд, складывающийся и раскладывающийся с помощью сервопривода, не выглядит детским. А вот у пассажиров на втором ряду в длительном путешествии, возможно, возникнут проблемы: отказавшись от рамной конструкции, британцы опустили задний диван, отчего пропал эффект амфитеатра, а из-за этого пришлось укоротить подушку сиденья. Несмотря на то, что «пятый» Discovery разительно отличается от своего предшественника, он унаследовал от него ряд характерных талантов, главный из которых – внедорожный потенциал. К тому же, новичок вместе с эффектной «кроссоверской» внешностью приобрел достойные навыки в езде по асфальту, что говорит в пользу его универсальности - настоящий Джеймс Бонд! Кроме дизельной 249-сильной версии Land Rover Discoveryи в России доступна еще и более мощная бензиновая комплектация с 3-литровой «шестеркой» производительностью 340 л.с. Цена первой варьируется в диапазоне от 4 033 000 до 6 304 400 руб., стоимость последней: 4 181 000 - 6 326000 руб.   Среди немалого количества премиальных одноклассников можно найти более доступные экземпляры, но не с таким внедорожным потенциалом, каким может похвастаться Discovery: BMW X5 (3 900 000 – 5 420 000 руб.), Mercedes-Benz GLE (4 030 000 – 5 470 000 руб.), Lexus GX (4 096 000 – 4 697 000 руб.), Volvo XC90 (3 379 000 – 4 566 000 руб.).
2017-10-08
Автор: Степан Флягин