Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lexus ES: нужда или каприз

  • 12296
  • 0
Облизывая взглядом очередное произведение автопрома, ныряя затем в душистый салон, отделанный кремовой кожей с ажурной прострочкой, поглаживая пальцами лакированные деревянные панели, не стоит задаваться дурацким вопросом: нужда все это или каприз?

Как бы кто не старался устоять даже перед самым скромным обаянием буржуазии, каждый найдет свой ответ. Но в случае с Lexus ES ответ более чем актуален. Ведь у него общая база с таким известным седаном, как Toyota Camry.

Оба продукта роднит платформа XV40, независимая подвеска «МакФерсон», тормозные механизмы с вентилируемыми дисками спереди и невентилируемыми сзади, активный руль с электроусилителем, силовая линейка из 3 бензиновых агрегатов, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и др. И все-таки это две абсолютно разные машины, поэтому пусть никого не смущает их ощутимая разница в цене - больше чем в миллион.

Так что не стоит искать в лакированном облике премиального седана общие черты с народным хитом продаж. И с первого взгляда понятно: с внешним апломбом и самодостаточностью, какими щеголяет Lexus, спорить трудно: узнаваемый корпоративный стиль с «колючими» ломанными линиями и заостренными углами выглядит более чем статусно – это настоящий твердый премиум. Ну, и здоровая порция фамильной агрессии налицо: не подходи – ужалит.

Для кого-то блестящие декорации ES, наверняка, останутся большим праздником жизни надолго, но найдутся и более искушенные VIP-персоны, для кого эта премиум-территория довольно быстро превратится в рутинные будни. Как бы там ни было, а взгляду здесь есть за что зацепиться, и, прежде всего, это аналоговые часы в центре передней панели. Если не считать эту деталь легким, но пафосным намеком на классику, который давно и частенько используют немецкие конкуренты, то она вполне уместна, к тому же, в эпоху агрессивных цифр весьма приятна на глаз.

Lexus ES 250 Premium 2.5 AT
2.5 л, 184 л.с
автомат 6
0-100 - 9.8 с, 207 км/ч
4915 x 1820 x 1450 мм
передний
АИ-95, 7.9 л на 100 км
2 528 500 руб
Все характеристики

Не устояли японцы перед соблазном украсить свои апартаменты лакированными деревянными панелями и прострочкой на кожаной обивке. Первое – на любителя, а второе выглядит изысканно, если учесть, что сама кожа дорогая, а также мягкая и приятная на ощупь.

Массивное торпедо скомпоновано в классическом стиле с плавными ниспадающими линиями и покатыми гранями. Верхняя часть обита темной кожей, которая органично сочетается с общей кожаной обивкой, украшенной вставками под темное дерево. В верхней части расположен 8-дюймовый дисплей, до которого не надо тянуться пальцами, так как управлять медиа-системой и бортовым компьютером можно с помощью кнопок на руле, либо используя джойстик Remote Touch, расположенный на широком центральном тоннеле. В элементах управления заблудиться сложно – читается все лаконично, и нет проблем с эргономикой. Японцам удалось создать компромисс между комфортом, функциональностью и стилем.

Говоря о комфорте, хочется отметить широкие диапазоны настроек объемных передних кресел с выдвижной подушкой, которые всецело поглощают водителя и пассажира, словно профиль заточен конкретно под индивидуальную фигуру. Низкая и расслабленная посадка способствует к дальнобойным марш-броскам. Покатое лобовое стекло, низкие стойки никак не отражаются на недостатке обзорности. Со свободным пространством проблем нет ни спереди, ни сзади.

Тестовая версия ES 250 была оборудована едва ли не всеми праздниками премиальной жизни: люком с электроприводом, новой аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 15-ю динамиками, панорамной крышей для задних пассажиров, 3-зонным климат-контролем с встроенным в подлокотник заднего дивана блоком управления, подогревом задних сидений, электроприводом крышки багажника и т.д.

Ранее мы писали
В Азербайджане говорят: «Как бы гора ни была высока, дорога через нее проходит». Учитывая специфику маршрута ...
Читать далее

Убедившись в высоком уровне комфорта салона, ничего не остается, как нажать кнопку зажигания и проверить «японца» в движении. С первых мгновений кажется, что ES 250 c 2,5-литровым 184-сильным мотором не едет, а плывет как большой паром. Не случайно модель считается одной из самых популярных в Северной Америке, где в почете откормленные размеры и вальяжные повадки сытого буржуа. Именно в таком образе раскрывается характер Lexus, но это только на первый взгляд…

Как выяснилось, ничто не мешает разбудить толстосума, и для этого имеется один из 3 режимов движения - Eco, Normal или Sport. Ошпаренный спортивным режимом «японец» способен не на шутку огрызаться, и это чувствуется и в повышенной реакции педали газа, и в работе 6-ступенчатого «автомата», который старается не опускать стрелку тахометра ниже 3 000 оборотов. А уж если включить ручной режим коробки, то это позволит раскручивать движок до 4 500-5 000 об/мин, где у него открывается второе дыхание. Появляется и взрыв, и настоящая агрессия.

Голодным до драйва «спортсменам» лучше направить свой взор в сторону 249-сильного ES 350 с 3,5-литровой «восьмеркой», а тем, кто никуда не торопится и предпочитает экономить топливо – на базовую версию с 2-литровой «четверкой». Если верить паспорту, то расход топлива в смешанном цикле у ES 350 составляет 9,5 литра на «сотню» при разгоне до 100 км/ч за 7,5 сек; у ES 250 – 7,9 л/100 км при 9,8 сек; у ES 200 – 6,9 литра при 11,6 сек. Так что в плане драйва и экономии соотношение этих параметров позволит в индивидуальном порядке считать или не считать тестовую версию «золотой серединой».

Следует учесть, что и настройки подвески, и рулевое управление ES 250 даже в самых предельных режимах готовы самоотверженно заботиться о комфорте водителя и пассажиров, отчего несколько притупляются острые ощущения. Поэтому от ощущения самодостаточности на нем никуда не хочется торопиться. И ничего, что легкие крены и некоторая раскачка нет-нет, да и дадут о себе знать. И легко простить несколько размытые реакции руля, зато какой уют, какой комфорт! Седан прекрасно подойдет для размеренной и вальяжной езды, и подобные автомобили всегда найдут своего покупателя. Из комфортного бизнес-седана он всегда готов преобразиться в уютный семейный автомобиль для продолжительных туристических поездок.

На фоне популярных одноклассников цена Lexus, как говорят в таких случаях, конкурентоспособна. Топовая версия ES 350 оснащается V-образной алюминиевой «шестеркой» рабочим объемом 3,5 литра мощностью 249 л. с. и оценена минимум в 3 017 000 руб. ES 250 с 2,5-литровым «атмосферником», развивающим 184 л. с., обойдется от 2 434 000 руб. Базовый вариант с 2-литровой 150-сильной «четверкой» оценен в 2 235 000 руб. Все комплектации доступны с 6-диапазонным «автоматом» с ручным режимом.

 

 

 

Mercedes-Benz готов на сегодняшний день готов предложить седан E-класса не менее чем за 2 980 000 руб. за базовый 184-сильный вариант. Audi A6 доступна минимум за 2 565 000 руб. за 190-сильную дизельную версию. Начальная комплектация BMW 5-серии с мотором производительностью 184 л.с. обойдется в 2 540 000 руб. Infiniti Q70 оценен минимум в 2 575 000 руб. за 221-сильную модификацию, Jaguar XF – в 2 810 000 руб. за 180-сильную, корейский Genesis –  в 2 239 000 руб. за 249 сил.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
На одной базе с Toyota Camry, но премиальнееОщутимо дороже соплатформенника Toyota
Богатое оснащениеОбилие лака - на любителя
В "спорте" агрессивенВ "стандарте" излишне вальяжен
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus ES
Подскажите кто нибудь, у меня лексус ес 330 2003год декабрь месяц выпуска. При включенном зажигании не загораются лампочки (VSC) TRAC что это значит.
Олег
Тест Lexus ES300h: комфорт и экология
"Возьмем, к примеру, Lexus ES300h. Его традиционный двигатель располагает «табуном» в 161 лошадь при объеме 2,5 литра. Электродвигатель на пике мощности готов добавить еще 143 л.с. (по данным производителя) . Правда, в сумме система дает не 304 силы, а всего 205 л.с. – видимо, оба двигателя не могут ...
Александр
Lexus ES Luxury
Элегантный, мощный и динамичный автомобиль. Гармонично сочетаются панорамный потолок с двумя люками и просторный кожаный салон. Комплектация Luxury говорит сама за себя.
1956
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Lexus ES: нужда или каприз
Как бы кто не старался устоять даже перед самым скромным обаянием буржуазии, каждый найдет свой ответ. Но в случае с Lexus ES ответ более чем актуален. Ведь у него общая база с таким известным седаном, как Toyota Camry.Оба продукта роднит платформа XV40, независимая подвеска «МакФерсон», тормозные механизмы с вентилируемыми дисками спереди и невентилируемыми сзади, активный руль с электроусилителем, силовая линейка из 3 бензиновых агрегатов, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и др. И все-таки это две абсолютно разные машины, поэтому пусть никого не смущает их ощутимая разница в цене - больше чем в миллион.Так что не стоит искать в лакированном облике премиального седана общие черты с народным хитом продаж. И с первого взгляда понятно: с внешним апломбом и самодостаточностью, какими щеголяет Lexus, спорить трудно: узнаваемый корпоративный стиль с «колючими» ломанными линиями и заостренными углами выглядит более чем статусно – это настоящий твердый премиум. Ну, и здоровая порция фамильной агрессии налицо: не подходи – ужалит.{{gallery_758}} Для кого-то блестящие декорации ES, наверняка, останутся большим праздником жизни надолго, но найдутся и более искушенные VIP-персоны, для кого эта премиум-территория довольно быстро превратится в рутинные будни. Как бы там ни было, а взгляду здесь есть за что зацепиться, и, прежде всего, это аналоговые часы в центре передней панели. Если не считать эту деталь легким, но пафосным намеком на классику, который давно и частенько используют немецкие конкуренты, то она вполне уместна, к тому же, в эпоху агрессивных цифр весьма приятна на глаз. {{params_55615}} Не устояли японцы перед соблазном украсить свои апартаменты лакированными деревянными панелями и прострочкой на кожаной обивке. Первое – на любителя, а второе выглядит изысканно, если учесть, что сама кожа дорогая, а также мягкая и приятная на ощупь. Массивное торпедо скомпоновано в классическом стиле с плавными ниспадающими линиями и покатыми гранями. Верхняя часть обита темной кожей, которая органично сочетается с общей кожаной обивкой, украшенной вставками под темное дерево. В верхней части расположен 8-дюймовый дисплей, до которого не надо тянуться пальцами, так как управлять медиа-системой и бортовым компьютером можно с помощью кнопок на руле, либо используя джойстик Remote Touch, расположенный на широком центральном тоннеле. В элементах управления заблудиться сложно – читается все лаконично, и нет проблем с эргономикой. Японцам удалось создать компромисс между комфортом, функциональностью и стилем. Говоря о комфорте, хочется отметить широкие диапазоны настроек объемных передних кресел с выдвижной подушкой, которые всецело поглощают водителя и пассажира, словно профиль заточен конкретно под индивидуальную фигуру. Низкая и расслабленная посадка способствует к дальнобойным марш-броскам. Покатое лобовое стекло, низкие стойки никак не отражаются на недостатке обзорности. Со свободным пространством проблем нет ни спереди, ни сзади.{{gallery_757}} Тестовая версия ES 250 была оборудована едва ли не всеми праздниками премиальной жизни: люком с электроприводом, новой аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 15-ю динамиками, панорамной крышей для задних пассажиров, 3-зонным климат-контролем с встроенным в подлокотник заднего дивана блоком управления, подогревом задних сидений, электроприводом крышки багажника и т.д.{{material_101085}}Убедившись в высоком уровне комфорта салона, ничего не остается, как нажать кнопку зажигания и проверить «японца» в движении. С первых мгновений кажется, что ES 250 c 2,5-литровым 184-сильным мотором не едет, а плывет как большой паром. Не случайно модель считается одной из самых популярных в Северной Америке, где в почете откормленные размеры и вальяжные повадки сытого буржуа. Именно в таком образе раскрывается характер Lexus, но это только на первый взгляд…Как выяснилось, ничто не мешает разбудить толстосума, и для этого имеется один из 3 режимов движения - Eco, Normal или Sport. Ошпаренный спортивным режимом «японец» способен не на шутку огрызаться, и это чувствуется и в повышенной реакции педали газа, и в работе 6-ступенчатого «автомата», который старается не опускать стрелку тахометра ниже 3 000 оборотов. А уж если включить ручной режим коробки, то это позволит раскручивать движок до 4 500-5 000 об/мин, где у него открывается второе дыхание. Появляется и взрыв, и настоящая агрессия. {{gallery_759}} Голодным до драйва «спортсменам» лучше направить свой взор в сторону 249-сильного ES 350 с 3,5-литровой «восьмеркой», а тем, кто никуда не торопится и предпочитает экономить топливо – на базовую версию с 2-литровой «четверкой». Если верить паспорту, то расход топлива в смешанном цикле у ES 350 составляет 9,5 литра на «сотню» при разгоне до 100 км/ч за 7,5 сек; у ES 250 – 7,9 л/100 км при 9,8 сек; у ES 200 – 6,9 литра при 11,6 сек. Так что в плане драйва и экономии соотношение этих параметров позволит в индивидуальном порядке считать или не считать тестовую версию «золотой серединой». Следует учесть, что и настройки подвески, и рулевое управление ES 250 даже в самых предельных режимах готовы самоотверженно заботиться о комфорте водителя и пассажиров, отчего несколько притупляются острые ощущения. Поэтому от ощущения самодостаточности на нем никуда не хочется торопиться. И ничего, что легкие крены и некоторая раскачка нет-нет, да и дадут о себе знать. И легко простить несколько размытые реакции руля, зато какой уют, какой комфорт! Седан прекрасно подойдет для размеренной и вальяжной езды, и подобные автомобили всегда найдут своего покупателя. Из комфортного бизнес-седана он всегда готов преобразиться в уютный семейный автомобиль для продолжительных туристических поездок.На фоне популярных одноклассников цена Lexus, как говорят в таких случаях, конкурентоспособна. Топовая версия ES 350 оснащается V-образной алюминиевой «шестеркой» рабочим объемом 3,5 литра мощностью 249 л. с. и оценена минимум в 3 017 000 руб. ES 250 с 2,5-литровым «атмосферником», развивающим 184 л. с., обойдется от 2 434 000 руб. Базовый вариант с 2-литровой 150-сильной «четверкой» оценен в 2 235 000 руб. Все комплектации доступны с 6-диапазонным «автоматом» с ручным режимом.     Mercedes-Benz готов на сегодняшний день готов предложить седан E-класса не менее чем за 2 980 000 руб. за базовый 184-сильный вариант. Audi A6 доступна минимум за 2 565 000 руб. за 190-сильную дизельную версию. Начальная комплектация BMW 5-серии с мотором производительностью 184 л.с. обойдется в 2 540 000 руб. Infiniti Q70 оценен минимум в 2 575 000 руб. за 221-сильную модификацию, Jaguar XF – в 2 810 000 руб. за 180-сильную, корейский Genesis –  в 2 239 000 руб. за 249 сил.
2017-02-27
Автор: Степан Флягин