Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lexus GS F: «колыхни атмосферу»!

  • 15102
  • 0
Любовь к этому автомобилю напрямую зависит от движения крови. Спусти его с цепи, и ты почувствуешь, что даже при уличных «плюс пяти» может быть жарко. С виду практически ничем не отличающийся от гражданского седана, он, тем не менее, способен на куда большие подвиги.

Про него идеально подходит изречение Феофана Затворника: «Медь одна издает звук глухой, а в соединении с серебром звучит чище и звонче, хотя на вид разности незаметно в той и другой». Главный «драгметалл» - под капотом. Как только ты услышишь голос этого «секретного оружия», сразу понимаешь, почему за Lexus GS F просят мало для кого подъемные 6,4 млн рублей, то есть вдвое больше обычного дорожного GS.

«Формулическое» Гран-При России на «Сочи Автодроме» стартует совсем скоро, в последних числах апреля, но мы уже успели «наследить» на 5,8-километровой петле, чему, признаться, очень рады. Данный трек - лучшее место для любителей «выдуть скверну из сознания». Знаменитый затяжной левый поворот, про который говорят, что он «для настоящих мужчин», дорогущие болиды проходят на 300 км/ч. Lexus GS F, конечно же, не космический аппарат, его максималка - 270 км/ч, да и приставленные к нам инструкторы не позволят ехать быстрее пули. Однако, двигаясь под «сто восемьдесят», команда сидящего справа «капитана» - как бальзам на душу: «Добавляем, добавляем, заходим в вираж так, чтобы на выходе быть максимально левее, для атаки очередного поворота».

Интенсивный разгон, торможение на прямых колесах... Отпускаем тормоз, после прохождения апекса, в середине поворота, отпускаем руль наружу, педаль в пол… Через несколько секунд задача повторяется: опять переставка, но уже со входом в зеркальный вираж. Снова динамичная прямая, плотное оттормаживание, плавные движения рулем, желательно без коррекции, выход на прямик - и так до финиша, с непременной заботой о тормозах, требующих охлаждения. Резкие движения на высоких скоростях не приветствуются: ни при работе рулем, ни дросселем. Итог может быть предсказуемым - разворот. А нам это надо? При сбросе газа 8-ступенчатый «автомат» с режимом ручного секвентального переключения передач и системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) самостоятельно осуществляет перегазовку. С новичка и малоопытного водителя это снимает лишнюю головную боль. Ваша задача - максимально грамотно манипулировать скоростью и «бубликом».

В ходе трековых заездов нас попутно побаловали «вкусным десертом» - стильным спорткупе RC F, которое предлагается примерно за те же деньги. Главное отличие от седана GS F - иные формы кузова. При этом силовая начинка (движок, коробка) и даже тормоза идентичны. Более того, «братцы» весят примерно одинаково и ускоряются как близнецы: 4,5 секунды (RC F) против 4,6 секунды (GS F). Так вот, если сравнивать машины по параметрам управления, седан, что интересно, способен понравиться больше. У него чуть лучшие и точные реакции на руль. В случае же со спорткупе, при первых движениях рулевого колеса ощущаешь, говоря языком спортсменов, как машина «уходит в недостаток». Когда я поделился этим замечанием с известным автогонщиком Борисом Шульмейстером, многократным призёром Чемпионатов России в различных дисциплинах, тот согласился. «Были бы у меня такие деньги, я бы, не раздумывая, приобрел GS F», - ответил без подготовки профессионал. Он, к слову, не принимает аргументов  тех языков, кто считает внешность автомобиля чересчур вычурной. По мнению именитого спортсмена, облик GS F гармоничный, в меру агрессивный, но при этом обязательно элегантный.  

477-сильный V8 роскошен. При гигантских 5 литрах объема он атмосферный, а, значит, по  нынешним временам в чем-то эксклюзивный. Выдавая «на гора» 530 Нм крутящего момента (при 4800-5600 об/мин), он отличается богатырским храпом, но исключительно тогда, когда его раззадоришь. При неспешном движении мотор, как вышколенный работник спецслужб, не выдаст ни единого намека на свою неординарность. Разве что в низкочастотных нотках услышишь сильный мужской характер. Поскольку V8 легким никак не назовешь, это могло бы косвенным образом негативно отразиться на поворачиваемости автомобиля. Добротному спорт-седану такой минус - как кинжал в подреберье. Пришлось наделить конструкцию автомобиля активным задним дифференциалом с управлением вектором тяги TVD - тем самым, что сначала был обкатан на RC F. В зависимости от выбранного алгоритма, автоматика способна мгновенно регулировать тягу на каждом из колес, причем, по-разному. И это зачастую выручает: в режиме Slalom он улучшает отклик рулевого колеса, а при переключении на Track обеспечивает предсказуемое поведение в поворотах.

На треке вопрос выбора режима движения в системе Drive Mode Select просто не поднимается. Ну, кто, извините, будет крутить шайбу влево, приближаясь к надписи Eco, если есть более правильная для гоночной атмосферы подсказка Sport S+. Она наделяет GS F «повадками гуляки и бахвала, изведавшего все пороки на свете». Помимо динамики, вы автоматически получаете интеллектуальное управление подвеской и системой привода, что в условиях непрекращающегося слалома весьма актуально. С функцией приведения повышенного эмоционального тонуса в нормальный человеческий идеально справляются тормоза. Нет, они не карбоновые, как может показаться, учитывая склонность бренда к модным технологиям, но большого, гоночного, диаметра. Так что, если надо экстренно остановиться, это произойдет эффективно и своевременно.

Normal, как следует из названия, предназначен для повседневного вождения, то есть по сути обеспечивает верный баланс между экономичностью и комфортом. В свою очередь, Eco-маневрирование - режим подчеркнуто дремный, экономящий запас водительского адреналина и автомобильного топлива. Соглашусь с производителем, что, наверное, и такой нужен, ведь, чего греха таить, любому спортсмену требуется отдых. Хотя бы для того, чтобы с новыми силами выйти на дистанцию и в угоду своим амбициям серьезно «колыхнуть атмосферу»…

Актуальные продажи

GS F - модель свежая. Ее продажи начались только в феврале текущего года. Согласно данным российского представительства Lexus, за 2 месяца было реализовано 2 стильных спорт-седана. Если принять во внимание, что это сугубо имиджевый и дорогостоящий продукт, стартовый результат вполне сносный. Ставить в отношении такого автомобиля какие-либо плановые задачи - неуместно. Вопрос не в том, сколько хотелось бы реализовать, а в производственных ограничениях.

Портрет покупателя GS F компания-импортер рисует следующим образом: мужчины в возрасте 32-34 лет. Причины покупки: нетривиальный дизайн, следовательно, желание выделиться, удовольствие от вождения, динамические характеристики, просторный салон.

Конкуренты

Искать их необходимо, прежде всего, в немецкой диаспоре. Первым на ум приходит седан BMW M5, пожалуй, самый известный игрок на этом спортивном поле. Сегодня за автомобиль просят 5 490 000 рублей. Оснащается высокооборотным TwinPower Turbo V8, который развивает 560 л.с. мощности и 680 Нм крутящего момента и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды (с пакетом Competition: 575 л. с., 4,2 секунды). Максимальная скорость - 250 км/ч, средний расход топлива - 9,9 литра. Тормоза - карбонокерамические, присутствует активный дифференциал.

Другой немец - Audi S6 предлагается за 4 850 000 рублей. Под капотом 4-литровый TFSI V8 мощностью 450 л.с. Максимальная скорость - 250 км/ч, крутящий момент - 550 Нм при 1400-5700 об/мин, разгон до «сотни» - 4,4 секунды. Расход горючего в комбинированном режиме - 9,2 литра. 7-ступенчатый «робот» S-Tronic. Система фирменного полного привода Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля вектора тяги, управляющей колесами задней оси. Адаптивная пневмоподвеска с несколькими режимами работы.

Существует версия RS 6 Avant (6 775 000 - 7 200 000 рублей), которая выстреливает до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальный крутящий момент - 700 Нм, «максималка» - 305 км/ч. Но это уже универсал…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Lexus GS F Carbon 5.0 АТ
Год выпуска, с2016
Год выпуска, по2017
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин477
Объем двигателя4969
Тип трансмисииавтомат 8
Приводзадний
Городской цикл16.6
Загородный цикл8.1
Смешанный цикл11.2
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus GS
Внешность бизнес-седана заметно изменилась, стала, что называется, на любителя. Российским покупателям IV поколения GS на старте продаж предлагается на выбор 2 двигателя, задний или полный привод и 5 комплектаций, в том числе впервые для GS - версия F SPORT. Отличительной особенностью нового GS является ...
Avt
Отзыв о Lexus GS 450h 2007 года
Крайне недоволен машиной, но вынужден с ней мучаться до последнего.
MEGABAHO
Отзыв о Lexus GS 2003 года
Автомобиль достойный в своем классе, производит впечатление система стабилизации (не раз выручала при сложных заносах) . Не очень много места в салоне для задних пассажиров, в сравнении например, с Максимой.
krugerudomlya
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс А Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Lexus GS F: «колыхни атмосферу»!
Про него идеально подходит изречение Феофана Затворника: «Медь одна издает звук глухой, а в соединении с серебром звучит чище и звонче, хотя на вид разности незаметно в той и другой». Главный «драгметалл» - под капотом. Как только ты услышишь голос этого «секретного оружия», сразу понимаешь, почему за Lexus GS F просят мало для кого подъемные 6,4 млн рублей, то есть вдвое больше обычного дорожного GS. «Формулическое» Гран-При России на «Сочи Автодроме» стартует совсем скоро, в последних числах апреля, но мы уже успели «наследить» на 5,8-километровой петле, чему, признаться, очень рады. Данный трек - лучшее место для любителей «выдуть скверну из сознания». Знаменитый затяжной левый поворот, про который говорят, что он «для настоящих мужчин», дорогущие болиды проходят на 300 км/ч. Lexus GS F, конечно же, не космический аппарат, его максималка - 270 км/ч, да и приставленные к нам инструкторы не позволят ехать быстрее пули. Однако, двигаясь под «сто восемьдесят», команда сидящего справа «капитана» - как бальзам на душу: «Добавляем, добавляем, заходим в вираж так, чтобы на выходе быть максимально левее, для атаки очередного поворота».{{gallery_372}} Интенсивный разгон, торможение на прямых колесах... Отпускаем тормоз, после прохождения апекса, в середине поворота, отпускаем руль наружу, педаль в пол… Через несколько секунд задача повторяется: опять переставка, но уже со входом в зеркальный вираж. Снова динамичная прямая, плотное оттормаживание, плавные движения рулем, желательно без коррекции, выход на прямик - и так до финиша, с непременной заботой о тормозах, требующих охлаждения. Резкие движения на высоких скоростях не приветствуются: ни при работе рулем, ни дросселем. Итог может быть предсказуемым - разворот. А нам это надо? При сбросе газа 8-ступенчатый «автомат» с режимом ручного секвентального переключения передач и системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) самостоятельно осуществляет перегазовку. С новичка и малоопытного водителя это снимает лишнюю головную боль. Ваша задача - максимально грамотно манипулировать скоростью и «бубликом». В ходе трековых заездов нас попутно побаловали «вкусным десертом» - стильным спорткупе RC F, которое предлагается примерно за те же деньги. Главное отличие от седана GS F - иные формы кузова. При этом силовая начинка (движок, коробка) и даже тормоза идентичны. Более того, «братцы» весят примерно одинаково и ускоряются как близнецы: 4,5 секунды (RC F) против 4,6 секунды (GS F). Так вот, если сравнивать машины по параметрам управления, седан, что интересно, способен понравиться больше. У него чуть лучшие и точные реакции на руль. В случае же со спорткупе, при первых движениях рулевого колеса ощущаешь, говоря языком спортсменов, как машина «уходит в недостаток». Когда я поделился этим замечанием с известным автогонщиком Борисом Шульмейстером, многократным призёром Чемпионатов России в различных дисциплинах, тот согласился. «Были бы у меня такие деньги, я бы, не раздумывая, приобрел GS F», - ответил без подготовки профессионал. Он, к слову, не принимает аргументов  тех языков, кто считает внешность автомобиля чересчур вычурной. По мнению именитого спортсмена, облик GS F гармоничный, в меру агрессивный, но при этом обязательно элегантный.  {{gallery_374}} 477-сильный V8 роскошен. При гигантских 5 литрах объема он атмосферный, а, значит, по  нынешним временам в чем-то эксклюзивный. Выдавая «на гора» 530 Нм крутящего момента (при 4800-5600 об/мин), он отличается богатырским храпом, но исключительно тогда, когда его раззадоришь. При неспешном движении мотор, как вышколенный работник спецслужб, не выдаст ни единого намека на свою неординарность. Разве что в низкочастотных нотках услышишь сильный мужской характер. Поскольку V8 легким никак не назовешь, это могло бы косвенным образом негативно отразиться на поворачиваемости автомобиля. Добротному спорт-седану такой минус - как кинжал в подреберье. Пришлось наделить конструкцию автомобиля активным задним дифференциалом с управлением вектором тяги TVD - тем самым, что сначала был обкатан на RC F. В зависимости от выбранного алгоритма, автоматика способна мгновенно регулировать тягу на каждом из колес, причем, по-разному. И это зачастую выручает: в режиме Slalom он улучшает отклик рулевого колеса, а при переключении на Track обеспечивает предсказуемое поведение в поворотах.На треке вопрос выбора режима движения в системе Drive Mode Select просто не поднимается. Ну, кто, извините, будет крутить шайбу влево, приближаясь к надписи Eco, если есть более правильная для гоночной атмосферы подсказка Sport S+. Она наделяет GS F «повадками гуляки и бахвала, изведавшего все пороки на свете». Помимо динамики, вы автоматически получаете интеллектуальное управление подвеской и системой привода, что в условиях непрекращающегося слалома весьма актуально. С функцией приведения повышенного эмоционального тонуса в нормальный человеческий идеально справляются тормоза. Нет, они не карбоновые, как может показаться, учитывая склонность бренда к модным технологиям, но большого, гоночного, диаметра. Так что, если надо экстренно остановиться, это произойдет эффективно и своевременно. {{gallery_371}} Normal, как следует из названия, предназначен для повседневного вождения, то есть по сути обеспечивает верный баланс между экономичностью и комфортом. В свою очередь, Eco-маневрирование - режим подчеркнуто дремный, экономящий запас водительского адреналина и автомобильного топлива. Соглашусь с производителем, что, наверное, и такой нужен, ведь, чего греха таить, любому спортсмену требуется отдых. Хотя бы для того, чтобы с новыми силами выйти на дистанцию и в угоду своим амбициям серьезно «колыхнуть атмосферу»…Актуальные продажиGS F - модель свежая. Ее продажи начались только в феврале текущего года. Согласно данным российского представительства Lexus, за 2 месяца было реализовано 2 стильных спорт-седана. Если принять во внимание, что это сугубо имиджевый и дорогостоящий продукт, стартовый результат вполне сносный. Ставить в отношении такого автомобиля какие-либо плановые задачи - неуместно. Вопрос не в том, сколько хотелось бы реализовать, а в производственных ограничениях.Портрет покупателя GS F компания-импортер рисует следующим образом: мужчины в возрасте 32-34 лет. Причины покупки: нетривиальный дизайн, следовательно, желание выделиться, удовольствие от вождения, динамические характеристики, просторный салон.{{gallery_373}} КонкурентыИскать их необходимо, прежде всего, в немецкой диаспоре. Первым на ум приходит седан BMW M5, пожалуй, самый известный игрок на этом спортивном поле. Сегодня за автомобиль просят 5 490 000 рублей. Оснащается высокооборотным TwinPower Turbo V8, который развивает 560 л.с. мощности и 680 Нм крутящего момента и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды (с пакетом Competition: 575 л. с., 4,2 секунды). Максимальная скорость - 250 км/ч, средний расход топлива - 9,9 литра. Тормоза - карбонокерамические, присутствует активный дифференциал. Другой немец - Audi S6 предлагается за 4 850 000 рублей. Под капотом 4-литровый TFSI V8 мощностью 450 л.с. Максимальная скорость - 250 км/ч, крутящий момент - 550 Нм при 1400-5700 об/мин, разгон до «сотни» - 4,4 секунды. Расход горючего в комбинированном режиме - 9,2 литра. 7-ступенчатый «робот» S-Tronic. Система фирменного полного привода Quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой контроля вектора тяги, управляющей колесами задней оси. Адаптивная пневмоподвеска с несколькими режимами работы. Существует версия RS 6 Avant (6 775 000 - 7 200 000 рублей), которая выстреливает до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальный крутящий момент - 700 Нм, «максималка» - 305 км/ч. Но это уже универсал…
2016-04-11
Автор: Иван Братуха Фото автора и Lexus