Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Lexus RX 200t: под граненым панцирем

  • 16384
  • 0
 
Лицо своего нового детища японцы скрыли под рыцарским забралом, стилизованным под маску инопланетного воина. Ядовитый взгляд намекает, что внутри скрывается хищное насекомое, а об острые углы граненого панциря легко обрезаться. Стоять на пути у этого животного опасно – того и гляди проткнет насквозь. Таков на вид новый Lexus RX.

Причем, этот «японский голем» угрожает не только выражением лица. Экспрессивный профиль с изломанными линиями, рельефная приземистая корма, осанка хищника – все источает животную агрессию и какую-то неземную энергию. И чем воинственней выглядит этот персонаж, тем больше он интригует и привлекает всеобщее внимание. Бесспорно, это яркая индивидуальность, но насколько форма соответствует содержанию?

Можно подумать, что дизайнерская концепция L-finesse продиктована богом войны, но на самом деле в компании уже давно дали понять, что ее художникам покой теперь только снится. Разве Lexus NX не предупредил своим «колючим» обликом, каков будет его старший брат? Логично, что от прежнего миролюбивого и плюшевого облика RX III поколения не осталось и следа, и с этим фактом поклонникам марки придется смириться, даже если они бывшие хиппи и пацифисты.

«Четвертый» RX построен на доработанном шасси, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (2790 мм). Кузов прибавил в длину 120 мм (4890 мм), и, между прочим, это больше, чем Porsche Cayenne и BMW X5. Высота не изменилась - 1690 мм, а вот дорожный просвет вырос на 20 мм - до 200 мм.

Что касается интерьера, то здесь японцы благополучно сменили гнев на милость. Салон RX не просто дружелюбный – в соответствии с премиальным жанром здесь пахнет роскошью, правда по-европейски сдержанной. Это касается и консервативного стиля оформления, и традиционного для Lexus качества материалов, и удачной эргономики салона. В сравнении с предшественником, интерьер стал более спокойным и классическим, отчего приобрел аристократичные черты. Ровная  прострочка на мягкой кожаной обивке, приятные на вид панели под светлое дерево, светлая кремовая обивка сидений, белый потолок – все выглядит неброско, но изысканно.  

Вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным огромный 12,3-дюймового монитор в верхней части центральной консоли. Размер что надо, разрешение - 1280х480, так что глаз не нарадуется. А вот к управлению мультимедиасистемой с помощью джойстика Remote Touch, напоминающей в общих чертах баварский iDrive, пришлось привыкать, да и скорость реакции системы оставляет желать лучшего. На приборной панели с подачей информации проблем нет. Здесь всего 2 циферблата и между ними экран, подсветка которого меняется в зависимости от выбранного режима движения: Eco и Normal – голубая, Sport и Sport+ - красная.

Большие удобные кресла имеют ощутимую боковую поддержку, что намекает на спортивные амбиции кроссовера. Высота посадки уменьшилась на 19 мм, что позволило увеличить дополнительное место над головой водителя и переднего пассажира. Обзорность - достойная, и благодаря светлым тонам интерьера, здесь появляется ощущение света, воздуха и пространства. Растянутая колесная база автомобиля позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров, при этом объем багажного отделения остался прежним - 553 литра. Недостатка подстаканников, бардачков и боксов в салоне RX нет, к тому же приятной мелочью выглядят карманы на внутренних панелях дверей, которые можно расширить за счет откидывающихся стенок. 

К нам на тест попал Lexus RX200t в начальной комплектации с 2-литровым турбированным  мотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой коробкой. Столь многообещающая космическая внешность, источающая энергию, агрессию и намекающая на буйный нрав, всем своим видом намекает на возможные термоядерные перегрузки и самые горячие ощущения, но увы, их здесь нет. Хотя и скучным RX200t назвать сложно. Заснуть не даст старательная рядная «четверка», которая на высоких оборотах запевает не на шутку. Автоматическая трансмиссия работает с паузами на низах, удерживая предельно широкий диапазон. При максимальном разгоне кроссовера с места в режиме Eco 2-я передача включается на 50 км/ч при 6000 оборотах. В положении Sport RX на 1-й скорости дотягивает до 60 км/ч при тех же 6000 оборотах. Запас тяги имеется, разгон стабильный, но далеко не взрывной. Если бы так летали инопланетяне, то с таким ускорением до Земли бы они летели чрезвычайно долго. Хотя в городских условиях динамики у «японца» достаточно, да и экономичность мотора говорит сама за себя – в смешанном цикле при активной езде расход топлива не превышал 10 л/100 км.

Вряд ли можно считать спортивными настройки руля, которые демонстрируют умеренность и в  реакциях, и в усилии. Зато они предельно комфортны и рассчитаны для размеренной и спокойной езды. Несмотря на модернизацию подвески, она по-прежнему мягкая и валкая и совсем не способствует к активному драйву, зато плавность хода у «японца» хорошая. Благодаря увеличенному клиренсу никуда не деться от кренов на поворотах, но нагружать кроссовер уже и не хочется. Для особо азартных персон Lexus предлагает 300-сильный RX350 и 313-сильный RX450h с адаптивной регулируемой подвеской. Так что, за устрашающей внешностью здесь кроется характер типичного американского буржуа – вальяжный, рефлексирующий и предпочитающий уют, комфорт и безопасность. 

Говорить о выдающихся внедорожных способностях городского кроссовера не приходится. У него увеличился клиренс, но вместе с тем на 80 мм растянулся передний свес (до 1080 мм), что явно  говорит не в пользу внедорожного потенциала. Впрочем, с умеренным «офф-роудом» в виде скользкого грунта или заснеженного покрытия худо-бедно справится система полного привода с динамическим распределением крутящего момента, который варьируется электронной муфтой от 100х0 до 50х50. 

RX оснащен комплексом ассистентов водителя, некоторые из которых присутствуют в стандартной комплектации, как, например, система Start/Stop, селектор выбора режимов движения, помощь при старте на склоне. Цена базового моноприводного варианта Lexus RX200t стартует от 2 746 000 руб., полноприводного – 3 170 000 руб. Бензиновый RX350 с 8-ступенчатым «автоматом» – обойдется минимум в 3 126 000 руб., гибридный RX450h – от 3 080 000 руб.    

Если сравнивать с немецкими конкурентами, то цена «японца» на первый взгляд вполне демократична. Однако стоит учитывать, что BMW X5 оценивается минимум в 3 530 000 руб., но это будет полноприводная версия мощностью 306 л.с. Mercedes-Benz GLE обойдется минимум в 3 730 000 руб. также за полноприводный вариант мощностью 204 л.с. (дизельный). В сравнении с Jeep Grand Cherokee «японец» обойдется дороже: начальная цена американского кроссовера зафиксирована на отметке 2 549 000 руб., и опять же это будет полноприводная 238-сильная комплектация. Infiniti QX70 – и тот предлагается почти за те же деньги, что и RX, но в полноприводном варианте – 2 899 000 руб. за 238-сильную дизельную версию.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Lexus RX Standart 2.0 АТ
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин238
Объем двигателя1998
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл9.8
Загородный цикл6.6
Смешанный цикл7.8
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Нужен авто в рассрочку
Нужен авто в рассрочку желательно Кемеровская область. Лексус рх или на подобии 600-750 тыс. 89069338122
Ника nvkz
Нужен автомобиль в рассрочку
Нужен авто в рассрочку желательно Кемеровская область. Лексус рх или на подобии 600-750 тыс. 89069338122
Ника nvkz
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Lexus RX 200t: под граненым панцирем
Причем, этот «японский голем» угрожает не только выражением лица. Экспрессивный профиль с изломанными линиями, рельефная приземистая корма, осанка хищника – все источает животную агрессию и какую-то неземную энергию. И чем воинственней выглядит этот персонаж, тем больше он интригует и привлекает всеобщее внимание. Бесспорно, это яркая индивидуальность, но насколько форма соответствует содержанию?Можно подумать, что дизайнерская концепция L-finesse продиктована богом войны, но на самом деле в компании уже давно дали понять, что ее художникам покой теперь только снится. Разве Lexus NX не предупредил своим «колючим» обликом, каков будет его старший брат? Логично, что от прежнего миролюбивого и плюшевого облика RX III поколения не осталось и следа, и с этим фактом поклонникам марки придется смириться, даже если они бывшие хиппи и пацифисты. «Четвертый» RX построен на доработанном шасси, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (2790 мм). Кузов прибавил в длину 120 мм (4890 мм), и, между прочим, это больше, чем Porsche Cayenne и BMW X5. Высота не изменилась - 1690 мм, а вот дорожный просвет вырос на 20 мм - до 200 мм. {{gallery_460}} Что касается интерьера, то здесь японцы благополучно сменили гнев на милость. Салон RX не просто дружелюбный – в соответствии с премиальным жанром здесь пахнет роскошью, правда по-европейски сдержанной. Это касается и консервативного стиля оформления, и традиционного для Lexus качества материалов, и удачной эргономики салона. В сравнении с предшественником, интерьер стал более спокойным и классическим, отчего приобрел аристократичные черты. Ровная  прострочка на мягкой кожаной обивке, приятные на вид панели под светлое дерево, светлая кремовая обивка сидений, белый потолок – все выглядит неброско, но изысканно.   Вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным огромный 12,3-дюймового монитор в верхней части центральной консоли. Размер что надо, разрешение - 1280х480, так что глаз не нарадуется. А вот к управлению мультимедиасистемой с помощью джойстика Remote Touch, напоминающей в общих чертах баварский iDrive, пришлось привыкать, да и скорость реакции системы оставляет желать лучшего. На приборной панели с подачей информации проблем нет. Здесь всего 2 циферблата и между ними экран, подсветка которого меняется в зависимости от выбранного режима движения: Eco и Normal – голубая, Sport и Sport+ - красная.Большие удобные кресла имеют ощутимую боковую поддержку, что намекает на спортивные амбиции кроссовера. Высота посадки уменьшилась на 19 мм, что позволило увеличить дополнительное место над головой водителя и переднего пассажира. Обзорность - достойная, и благодаря светлым тонам интерьера, здесь появляется ощущение света, воздуха и пространства. Растянутая колесная база автомобиля позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров, при этом объем багажного отделения остался прежним - 553 литра. Недостатка подстаканников, бардачков и боксов в салоне RX нет, к тому же приятной мелочью выглядят карманы на внутренних панелях дверей, которые можно расширить за счет откидывающихся стенок. {{gallery_459}} К нам на тест попал Lexus RX200t в начальной комплектации с 2-литровым турбированным  мотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой коробкой. Столь многообещающая космическая внешность, источающая энергию, агрессию и намекающая на буйный нрав, всем своим видом намекает на возможные термоядерные перегрузки и самые горячие ощущения, но увы, их здесь нет. Хотя и скучным RX200t назвать сложно. Заснуть не даст старательная рядная «четверка», которая на высоких оборотах запевает не на шутку. Автоматическая трансмиссия работает с паузами на низах, удерживая предельно широкий диапазон. При максимальном разгоне кроссовера с места в режиме Eco 2-я передача включается на 50 км/ч при 6000 оборотах. В положении Sport RX на 1-й скорости дотягивает до 60 км/ч при тех же 6000 оборотах. Запас тяги имеется, разгон стабильный, но далеко не взрывной. Если бы так летали инопланетяне, то с таким ускорением до Земли бы они летели чрезвычайно долго. Хотя в городских условиях динамики у «японца» достаточно, да и экономичность мотора говорит сама за себя – в смешанном цикле при активной езде расход топлива не превышал 10 л/100 км. Вряд ли можно считать спортивными настройки руля, которые демонстрируют умеренность и в  реакциях, и в усилии. Зато они предельно комфортны и рассчитаны для размеренной и спокойной езды. Несмотря на модернизацию подвески, она по-прежнему мягкая и валкая и совсем не способствует к активному драйву, зато плавность хода у «японца» хорошая. Благодаря увеличенному клиренсу никуда не деться от кренов на поворотах, но нагружать кроссовер уже и не хочется. Для особо азартных персон Lexus предлагает 300-сильный RX350 и 313-сильный RX450h с адаптивной регулируемой подвеской. Так что, за устрашающей внешностью здесь кроется характер типичного американского буржуа – вальяжный, рефлексирующий и предпочитающий уют, комфорт и безопасность.  Говорить о выдающихся внедорожных способностях городского кроссовера не приходится. У него увеличился клиренс, но вместе с тем на 80 мм растянулся передний свес (до 1080 мм), что явно  говорит не в пользу внедорожного потенциала. Впрочем, с умеренным «офф-роудом» в виде скользкого грунта или заснеженного покрытия худо-бедно справится система полного привода с динамическим распределением крутящего момента, который варьируется электронной муфтой от 100х0 до 50х50.  {{gallery_461}} RX оснащен комплексом ассистентов водителя, некоторые из которых присутствуют в стандартной комплектации, как, например, система Start/Stop, селектор выбора режимов движения, помощь при старте на склоне. Цена базового моноприводного варианта Lexus RX200t стартует от 2 746 000 руб., полноприводного – 3 170 000 руб. Бензиновый RX350 с 8-ступенчатым «автоматом» – обойдется минимум в 3 126 000 руб., гибридный RX450h – от 3 080 000 руб.     Если сравнивать с немецкими конкурентами, то цена «японца» на первый взгляд вполне демократична. Однако стоит учитывать, что BMW X5 оценивается минимум в 3 530 000 руб., но это будет полноприводная версия мощностью 306 л.с. Mercedes-Benz GLE обойдется минимум в 3 730 000 руб. также за полноприводный вариант мощностью 204 л.с. (дизельный). В сравнении с Jeep Grand Cherokee «японец» обойдется дороже: начальная цена американского кроссовера зафиксирована на отметке 2 549 000 руб., и опять же это будет полноприводная 238-сильная комплектация. Infiniti QX70 – и тот предлагается почти за те же деньги, что и RX, но в полноприводном варианте – 2 899 000 руб. за 238-сильную дизельную версию.
2016-06-19
Автор: Степан Флягин