Тест-драйв Lexus RX 200t: под граненым панцирем

  • 12148
  • 0
Лицо своего нового детища японцы скрыли под рыцарским забралом, стилизованным под маску инопланетного воина. Ядовитый взгляд намекает, что внутри скрывается хищное насекомое, а об острые углы граненого панциря легко обрезаться. Стоять на пути у этого животного опасно – того и гляди проткнет насквозь. Таков на вид новый Lexus RX.
^

Причем, этот «японский голем» угрожает не только выражением лица. Экспрессивный профиль с изломанными линиями, рельефная приземистая корма, осанка хищника – все источает животную агрессию и какую-то неземную энергию. И чем воинственней выглядит этот персонаж, тем больше он интригует и привлекает всеобщее внимание. Бесспорно, это яркая индивидуальность, но насколько форма соответствует содержанию?

Можно подумать, что дизайнерская концепция L-finesse продиктована богом войны, но на самом деле в компании уже давно дали понять, что ее художникам покой теперь только снится. Разве Lexus NX не предупредил своим «колючим» обликом, каков будет его старший брат? Логично, что от прежнего миролюбивого и плюшевого облика RX III поколения не осталось и следа, и с этим фактом поклонникам марки придется смириться, даже если они бывшие хиппи и пацифисты.

«Четвертый» RX построен на доработанном шасси, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (2790 мм). Кузов прибавил в длину 120 мм (4890 мм), и, между прочим, это больше, чем Porsche Cayenne и BMW X5. Высота не изменилась - 1690 мм, а вот дорожный просвет вырос на 20 мм - до 200 мм.

Что касается интерьера, то здесь японцы благополучно сменили гнев на милость. Салон RX не просто дружелюбный – в соответствии с премиальным жанром здесь пахнет роскошью, правда по-европейски сдержанной. Это касается и консервативного стиля оформления, и традиционного для Lexus качества материалов, и удачной эргономики салона. В сравнении с предшественником, интерьер стал более спокойным и классическим, отчего приобрел аристократичные черты. Ровная  прострочка на мягкой кожаной обивке, приятные на вид панели под светлое дерево, светлая кремовая обивка сидений, белый потолок – все выглядит неброско, но изысканно.  

Вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным огромный 12,3-дюймового монитор в верхней части центральной консоли. Размер что надо, разрешение - 1280х480, так что глаз не нарадуется. А вот к управлению мультимедиасистемой с помощью джойстика Remote Touch, напоминающей в общих чертах баварский iDrive, пришлось привыкать, да и скорость реакции системы оставляет желать лучшего. На приборной панели с подачей информации проблем нет. Здесь всего 2 циферблата и между ними экран, подсветка которого меняется в зависимости от выбранного режима движения: Eco и Normal – голубая, Sport и Sport+ - красная.

Большие удобные кресла имеют ощутимую боковую поддержку, что намекает на спортивные амбиции кроссовера. Высота посадки уменьшилась на 19 мм, что позволило увеличить дополнительное место над головой водителя и переднего пассажира. Обзорность - достойная, и благодаря светлым тонам интерьера, здесь появляется ощущение света, воздуха и пространства. Растянутая колесная база автомобиля позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров, при этом объем багажного отделения остался прежним - 553 литра. Недостатка подстаканников, бардачков и боксов в салоне RX нет, к тому же приятной мелочью выглядят карманы на внутренних панелях дверей, которые можно расширить за счет откидывающихся стенок. 

К нам на тест попал Lexus RX200t в начальной комплектации с 2-литровым турбированным  мотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой коробкой. Столь многообещающая космическая внешность, источающая энергию, агрессию и намекающая на буйный нрав, всем своим видом намекает на возможные термоядерные перегрузки и самые горячие ощущения, но увы, их здесь нет. Хотя и скучным RX200t назвать сложно. Заснуть не даст старательная рядная «четверка», которая на высоких оборотах запевает не на шутку. Автоматическая трансмиссия работает с паузами на низах, удерживая предельно широкий диапазон. При максимальном разгоне кроссовера с места в режиме Eco 2-я передача включается на 50 км/ч при 6000 оборотах. В положении Sport RX на 1-й скорости дотягивает до 60 км/ч при тех же 6000 оборотах. Запас тяги имеется, разгон стабильный, но далеко не взрывной. Если бы так летали инопланетяне, то с таким ускорением до Земли бы они летели чрезвычайно долго. Хотя в городских условиях динамики у «японца» достаточно, да и экономичность мотора говорит сама за себя – в смешанном цикле при активной езде расход топлива не превышал 10 л/100 км.

Вряд ли можно считать спортивными настройки руля, которые демонстрируют умеренность и в  реакциях, и в усилии. Зато они предельно комфортны и рассчитаны для размеренной и спокойной езды. Несмотря на модернизацию подвески, она по-прежнему мягкая и валкая и совсем не способствует к активному драйву, зато плавность хода у «японца» хорошая. Благодаря увеличенному клиренсу никуда не деться от кренов на поворотах, но нагружать кроссовер уже и не хочется. Для особо азартных персон Lexus предлагает 300-сильный RX350 и 313-сильный RX450h с адаптивной регулируемой подвеской. Так что, за устрашающей внешностью здесь кроется характер типичного американского буржуа – вальяжный, рефлексирующий и предпочитающий уют, комфорт и безопасность. 

Говорить о выдающихся внедорожных способностях городского кроссовера не приходится. У него увеличился клиренс, но вместе с тем на 80 мм растянулся передний свес (до 1080 мм), что явно  говорит не в пользу внедорожного потенциала. Впрочем, с умеренным «офф-роудом» в виде скользкого грунта или заснеженного покрытия худо-бедно справится система полного привода с динамическим распределением крутящего момента, который варьируется электронной муфтой от 100х0 до 50х50. 

RX оснащен комплексом ассистентов водителя, некоторые из которых присутствуют в стандартной комплектации, как, например, система Start/Stop, селектор выбора режимов движения, помощь при старте на склоне. Цена базового моноприводного варианта Lexus RX200t стартует от 2 746 000 руб., полноприводного – 3 170 000 руб. Бензиновый RX350 с 8-ступенчатым «автоматом» – обойдется минимум в 3 126 000 руб., гибридный RX450h – от 3 080 000 руб.    

Если сравнивать с немецкими конкурентами, то цена «японца» на первый взгляд вполне демократична. Однако стоит учитывать, что BMW X5 оценивается минимум в 3 530 000 руб., но это будет полноприводная версия мощностью 306 л.с. Mercedes-Benz GLE обойдется минимум в 3 730 000 руб. также за полноприводный вариант мощностью 204 л.с. (дизельный). В сравнении с Jeep Grand Cherokee «японец» обойдется дороже: начальная цена американского кроссовера зафиксирована на отметке 2 549 000 руб., и опять же это будет полноприводная 238-сильная комплектация. Infiniti QX70 – и тот предлагается почти за те же деньги, что и RX, но в полноприводном варианте – 2 899 000 руб. за 238-сильную дизельную версию.

Комплектации и технические характеристики

Lexus RX Standart 2.0 АТ
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин238
Объем двигателя1998
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл9.8
Загородный цикл6.6
Смешанный цикл7.8
ТопливоАИ-95
Степан Флягин
Тест драйвы Лексус РХ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Машина не заводится свечи сухие
Здравствуйте, вы вообще понимаете о чем говорите, у вас разговор идет о Лексус РХ, это не какая нить там шестерка или семерка, в которую долей оттуда, вылей сюда и все заведется, может еще предложите рукояткой помослать, которой нет? Если реально вам дать совет езжайте к официалам, пусть они устранаяют ...
Леонид
Стартер крутит но не заводится
Можно продиагностировать при помощи сканера, вить вариантов почему не запускается машина может быть очень много. Если есть подозрения, что это бензонасос можно прислушаться при запуске зажигания, он накачивает топливо 2-3 сек. можно услышать гудение. А в случаях с иммобилайзером нужно смотреть на ...
Ballalv
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Lexus RX 200t: под граненым панцирем
Причем, этот «японский голем» угрожает не только выражением лица. Экспрессивный профиль с изломанными линиями, рельефная приземистая корма, осанка хищника – все источает животную агрессию и какую-то неземную энергию. И чем воинственней выглядит этот персонаж, тем больше он интригует и привлекает всеобщее внимание. Бесспорно, это яркая индивидуальность, но насколько форма соответствует содержанию?Можно подумать, что дизайнерская концепция L-finesse продиктована богом войны, но на самом деле в компании уже давно дали понять, что ее художникам покой теперь только снится. Разве Lexus NX не предупредил своим «колючим» обликом, каков будет его старший брат? Логично, что от прежнего миролюбивого и плюшевого облика RX III поколения не осталось и следа, и с этим фактом поклонникам марки придется смириться, даже если они бывшие хиппи и пацифисты. «Четвертый» RX построен на доработанном шасси, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (2790 мм). Кузов прибавил в длину 120 мм (4890 мм), и, между прочим, это больше, чем Porsche Cayenne и BMW X5. Высота не изменилась - 1690 мм, а вот дорожный просвет вырос на 20 мм - до 200 мм. {{gallery_460}} Что касается интерьера, то здесь японцы благополучно сменили гнев на милость. Салон RX не просто дружелюбный – в соответствии с премиальным жанром здесь пахнет роскошью, правда по-европейски сдержанной. Это касается и консервативного стиля оформления, и традиционного для Lexus качества материалов, и удачной эргономики салона. В сравнении с предшественником, интерьер стал более спокойным и классическим, отчего приобрел аристократичные черты. Ровная  прострочка на мягкой кожаной обивке, приятные на вид панели под светлое дерево, светлая кремовая обивка сидений, белый потолок – все выглядит неброско, но изысканно.   Вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным огромный 12,3-дюймового монитор в верхней части центральной консоли. Размер что надо, разрешение - 1280х480, так что глаз не нарадуется. А вот к управлению мультимедиасистемой с помощью джойстика Remote Touch, напоминающей в общих чертах баварский iDrive, пришлось привыкать, да и скорость реакции системы оставляет желать лучшего. На приборной панели с подачей информации проблем нет. Здесь всего 2 циферблата и между ними экран, подсветка которого меняется в зависимости от выбранного режима движения: Eco и Normal – голубая, Sport и Sport+ - красная.Большие удобные кресла имеют ощутимую боковую поддержку, что намекает на спортивные амбиции кроссовера. Высота посадки уменьшилась на 19 мм, что позволило увеличить дополнительное место над головой водителя и переднего пассажира. Обзорность - достойная, и благодаря светлым тонам интерьера, здесь появляется ощущение света, воздуха и пространства. Растянутая колесная база автомобиля позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров, при этом объем багажного отделения остался прежним - 553 литра. Недостатка подстаканников, бардачков и боксов в салоне RX нет, к тому же приятной мелочью выглядят карманы на внутренних панелях дверей, которые можно расширить за счет откидывающихся стенок. {{gallery_459}} К нам на тест попал Lexus RX200t в начальной комплектации с 2-литровым турбированным  мотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой коробкой. Столь многообещающая космическая внешность, источающая энергию, агрессию и намекающая на буйный нрав, всем своим видом намекает на возможные термоядерные перегрузки и самые горячие ощущения, но увы, их здесь нет. Хотя и скучным RX200t назвать сложно. Заснуть не даст старательная рядная «четверка», которая на высоких оборотах запевает не на шутку. Автоматическая трансмиссия работает с паузами на низах, удерживая предельно широкий диапазон. При максимальном разгоне кроссовера с места в режиме Eco 2-я передача включается на 50 км/ч при 6000 оборотах. В положении Sport RX на 1-й скорости дотягивает до 60 км/ч при тех же 6000 оборотах. Запас тяги имеется, разгон стабильный, но далеко не взрывной. Если бы так летали инопланетяне, то с таким ускорением до Земли бы они летели чрезвычайно долго. Хотя в городских условиях динамики у «японца» достаточно, да и экономичность мотора говорит сама за себя – в смешанном цикле при активной езде расход топлива не превышал 10 л/100 км. Вряд ли можно считать спортивными настройки руля, которые демонстрируют умеренность и в  реакциях, и в усилии. Зато они предельно комфортны и рассчитаны для размеренной и спокойной езды. Несмотря на модернизацию подвески, она по-прежнему мягкая и валкая и совсем не способствует к активному драйву, зато плавность хода у «японца» хорошая. Благодаря увеличенному клиренсу никуда не деться от кренов на поворотах, но нагружать кроссовер уже и не хочется. Для особо азартных персон Lexus предлагает 300-сильный RX350 и 313-сильный RX450h с адаптивной регулируемой подвеской. Так что, за устрашающей внешностью здесь кроется характер типичного американского буржуа – вальяжный, рефлексирующий и предпочитающий уют, комфорт и безопасность.  Говорить о выдающихся внедорожных способностях городского кроссовера не приходится. У него увеличился клиренс, но вместе с тем на 80 мм растянулся передний свес (до 1080 мм), что явно  говорит не в пользу внедорожного потенциала. Впрочем, с умеренным «офф-роудом» в виде скользкого грунта или заснеженного покрытия худо-бедно справится система полного привода с динамическим распределением крутящего момента, который варьируется электронной муфтой от 100х0 до 50х50.  {{gallery_461}} RX оснащен комплексом ассистентов водителя, некоторые из которых присутствуют в стандартной комплектации, как, например, система Start/Stop, селектор выбора режимов движения, помощь при старте на склоне. Цена базового моноприводного варианта Lexus RX200t стартует от 2 746 000 руб., полноприводного – 3 170 000 руб. Бензиновый RX350 с 8-ступенчатым «автоматом» – обойдется минимум в 3 126 000 руб., гибридный RX450h – от 3 080 000 руб.     Если сравнивать с немецкими конкурентами, то цена «японца» на первый взгляд вполне демократична. Однако стоит учитывать, что BMW X5 оценивается минимум в 3 530 000 руб., но это будет полноприводная версия мощностью 306 л.с. Mercedes-Benz GLE обойдется минимум в 3 730 000 руб. также за полноприводный вариант мощностью 204 л.с. (дизельный). В сравнении с Jeep Grand Cherokee «японец» обойдется дороже: начальная цена американского кроссовера зафиксирована на отметке 2 549 000 руб., и опять же это будет полноприводная 238-сильная комплектация. Infiniti QX70 – и тот предлагается почти за те же деньги, что и RX, но в полноприводном варианте – 2 899 000 руб. за 238-сильную дизельную версию.
2016-06-19
Автор: Степан Флягин