Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lexus RX 200t: под граненым панцирем

  • 16520
  • 0
 
Лицо своего нового детища японцы скрыли под рыцарским забралом, стилизованным под маску инопланетного воина. Ядовитый взгляд намекает, что внутри скрывается хищное насекомое, а об острые углы граненого панциря легко обрезаться. Стоять на пути у этого животного опасно – того и гляди проткнет насквозь. Таков на вид новый Lexus RX.

Причем, этот «японский голем» угрожает не только выражением лица. Экспрессивный профиль с изломанными линиями, рельефная приземистая корма, осанка хищника – все источает животную агрессию и какую-то неземную энергию. И чем воинственней выглядит этот персонаж, тем больше он интригует и привлекает всеобщее внимание. Бесспорно, это яркая индивидуальность, но насколько форма соответствует содержанию?

Можно подумать, что дизайнерская концепция L-finesse продиктована богом войны, но на самом деле в компании уже давно дали понять, что ее художникам покой теперь только снится. Разве Lexus NX не предупредил своим «колючим» обликом, каков будет его старший брат? Логично, что от прежнего миролюбивого и плюшевого облика RX III поколения не осталось и следа, и с этим фактом поклонникам марки придется смириться, даже если они бывшие хиппи и пацифисты.

«Четвертый» RX построен на доработанном шасси, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (2790 мм). Кузов прибавил в длину 120 мм (4890 мм), и, между прочим, это больше, чем Porsche Cayenne и BMW X5. Высота не изменилась - 1690 мм, а вот дорожный просвет вырос на 20 мм - до 200 мм.

Что касается интерьера, то здесь японцы благополучно сменили гнев на милость. Салон RX не просто дружелюбный – в соответствии с премиальным жанром здесь пахнет роскошью, правда по-европейски сдержанной. Это касается и консервативного стиля оформления, и традиционного для Lexus качества материалов, и удачной эргономики салона. В сравнении с предшественником, интерьер стал более спокойным и классическим, отчего приобрел аристократичные черты. Ровная  прострочка на мягкой кожаной обивке, приятные на вид панели под светлое дерево, светлая кремовая обивка сидений, белый потолок – все выглядит неброско, но изысканно.  

Вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным огромный 12,3-дюймового монитор в верхней части центральной консоли. Размер что надо, разрешение - 1280х480, так что глаз не нарадуется. А вот к управлению мультимедиасистемой с помощью джойстика Remote Touch, напоминающей в общих чертах баварский iDrive, пришлось привыкать, да и скорость реакции системы оставляет желать лучшего. На приборной панели с подачей информации проблем нет. Здесь всего 2 циферблата и между ними экран, подсветка которого меняется в зависимости от выбранного режима движения: Eco и Normal – голубая, Sport и Sport+ - красная.

Большие удобные кресла имеют ощутимую боковую поддержку, что намекает на спортивные амбиции кроссовера. Высота посадки уменьшилась на 19 мм, что позволило увеличить дополнительное место над головой водителя и переднего пассажира. Обзорность - достойная, и благодаря светлым тонам интерьера, здесь появляется ощущение света, воздуха и пространства. Растянутая колесная база автомобиля позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров, при этом объем багажного отделения остался прежним - 553 литра. Недостатка подстаканников, бардачков и боксов в салоне RX нет, к тому же приятной мелочью выглядят карманы на внутренних панелях дверей, которые можно расширить за счет откидывающихся стенок. 

К нам на тест попал Lexus RX200t в начальной комплектации с 2-литровым турбированным  мотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой коробкой. Столь многообещающая космическая внешность, источающая энергию, агрессию и намекающая на буйный нрав, всем своим видом намекает на возможные термоядерные перегрузки и самые горячие ощущения, но увы, их здесь нет. Хотя и скучным RX200t назвать сложно. Заснуть не даст старательная рядная «четверка», которая на высоких оборотах запевает не на шутку. Автоматическая трансмиссия работает с паузами на низах, удерживая предельно широкий диапазон. При максимальном разгоне кроссовера с места в режиме Eco 2-я передача включается на 50 км/ч при 6000 оборотах. В положении Sport RX на 1-й скорости дотягивает до 60 км/ч при тех же 6000 оборотах. Запас тяги имеется, разгон стабильный, но далеко не взрывной. Если бы так летали инопланетяне, то с таким ускорением до Земли бы они летели чрезвычайно долго. Хотя в городских условиях динамики у «японца» достаточно, да и экономичность мотора говорит сама за себя – в смешанном цикле при активной езде расход топлива не превышал 10 л/100 км.

Вряд ли можно считать спортивными настройки руля, которые демонстрируют умеренность и в  реакциях, и в усилии. Зато они предельно комфортны и рассчитаны для размеренной и спокойной езды. Несмотря на модернизацию подвески, она по-прежнему мягкая и валкая и совсем не способствует к активному драйву, зато плавность хода у «японца» хорошая. Благодаря увеличенному клиренсу никуда не деться от кренов на поворотах, но нагружать кроссовер уже и не хочется. Для особо азартных персон Lexus предлагает 300-сильный RX350 и 313-сильный RX450h с адаптивной регулируемой подвеской. Так что, за устрашающей внешностью здесь кроется характер типичного американского буржуа – вальяжный, рефлексирующий и предпочитающий уют, комфорт и безопасность. 

Говорить о выдающихся внедорожных способностях городского кроссовера не приходится. У него увеличился клиренс, но вместе с тем на 80 мм растянулся передний свес (до 1080 мм), что явно  говорит не в пользу внедорожного потенциала. Впрочем, с умеренным «офф-роудом» в виде скользкого грунта или заснеженного покрытия худо-бедно справится система полного привода с динамическим распределением крутящего момента, который варьируется электронной муфтой от 100х0 до 50х50. 

RX оснащен комплексом ассистентов водителя, некоторые из которых присутствуют в стандартной комплектации, как, например, система Start/Stop, селектор выбора режимов движения, помощь при старте на склоне. Цена базового моноприводного варианта Lexus RX200t стартует от 2 746 000 руб., полноприводного – 3 170 000 руб. Бензиновый RX350 с 8-ступенчатым «автоматом» – обойдется минимум в 3 126 000 руб., гибридный RX450h – от 3 080 000 руб.    

Если сравнивать с немецкими конкурентами, то цена «японца» на первый взгляд вполне демократична. Однако стоит учитывать, что BMW X5 оценивается минимум в 3 530 000 руб., но это будет полноприводная версия мощностью 306 л.с. Mercedes-Benz GLE обойдется минимум в 3 730 000 руб. также за полноприводный вариант мощностью 204 л.с. (дизельный). В сравнении с Jeep Grand Cherokee «японец» обойдется дороже: начальная цена американского кроссовера зафиксирована на отметке 2 549 000 руб., и опять же это будет полноприводная 238-сильная комплектация. Infiniti QX70 – и тот предлагается почти за те же деньги, что и RX, но в полноприводном варианте – 2 899 000 руб. за 238-сильную дизельную версию.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Lexus RX Standart 2.0 АТ
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2019
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин238
Объем двигателя1998
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл9.8
Загородный цикл6.6
Смешанный цикл7.8
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
ТОП-5 самых нержавеющих кроссоверов
В России такое впечатление, что может ржаветь абсолютно все...
Кристина
«Марк» был хороший» или «С чего начинается «Лексус»
ха, а чё не покупать.Денег то , до жопы.статья московского мажорчика.
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Lexus RX 200t: под граненым панцирем
Причем, этот «японский голем» угрожает не только выражением лица. Экспрессивный профиль с изломанными линиями, рельефная приземистая корма, осанка хищника – все источает животную агрессию и какую-то неземную энергию. И чем воинственней выглядит этот персонаж, тем больше он интригует и привлекает всеобщее внимание. Бесспорно, это яркая индивидуальность, но насколько форма соответствует содержанию?Можно подумать, что дизайнерская концепция L-finesse продиктована богом войны, но на самом деле в компании уже давно дали понять, что ее художникам покой теперь только снится. Разве Lexus NX не предупредил своим «колючим» обликом, каков будет его старший брат? Логично, что от прежнего миролюбивого и плюшевого облика RX III поколения не осталось и следа, и с этим фактом поклонникам марки придется смириться, даже если они бывшие хиппи и пацифисты. «Четвертый» RX построен на доработанном шасси, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (2790 мм). Кузов прибавил в длину 120 мм (4890 мм), и, между прочим, это больше, чем Porsche Cayenne и BMW X5. Высота не изменилась - 1690 мм, а вот дорожный просвет вырос на 20 мм - до 200 мм. {{gallery_460}} Что касается интерьера, то здесь японцы благополучно сменили гнев на милость. Салон RX не просто дружелюбный – в соответствии с премиальным жанром здесь пахнет роскошью, правда по-европейски сдержанной. Это касается и консервативного стиля оформления, и традиционного для Lexus качества материалов, и удачной эргономики салона. В сравнении с предшественником, интерьер стал более спокойным и классическим, отчего приобрел аристократичные черты. Ровная  прострочка на мягкой кожаной обивке, приятные на вид панели под светлое дерево, светлая кремовая обивка сидений, белый потолок – все выглядит неброско, но изысканно.   Вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным огромный 12,3-дюймового монитор в верхней части центральной консоли. Размер что надо, разрешение - 1280х480, так что глаз не нарадуется. А вот к управлению мультимедиасистемой с помощью джойстика Remote Touch, напоминающей в общих чертах баварский iDrive, пришлось привыкать, да и скорость реакции системы оставляет желать лучшего. На приборной панели с подачей информации проблем нет. Здесь всего 2 циферблата и между ними экран, подсветка которого меняется в зависимости от выбранного режима движения: Eco и Normal – голубая, Sport и Sport+ - красная.Большие удобные кресла имеют ощутимую боковую поддержку, что намекает на спортивные амбиции кроссовера. Высота посадки уменьшилась на 19 мм, что позволило увеличить дополнительное место над головой водителя и переднего пассажира. Обзорность - достойная, и благодаря светлым тонам интерьера, здесь появляется ощущение света, воздуха и пространства. Растянутая колесная база автомобиля позволила увеличить пространство для ног задних пассажиров, при этом объем багажного отделения остался прежним - 553 литра. Недостатка подстаканников, бардачков и боксов в салоне RX нет, к тому же приятной мелочью выглядят карманы на внутренних панелях дверей, которые можно расширить за счет откидывающихся стенок. {{gallery_459}} К нам на тест попал Lexus RX200t в начальной комплектации с 2-литровым турбированным  мотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой коробкой. Столь многообещающая космическая внешность, источающая энергию, агрессию и намекающая на буйный нрав, всем своим видом намекает на возможные термоядерные перегрузки и самые горячие ощущения, но увы, их здесь нет. Хотя и скучным RX200t назвать сложно. Заснуть не даст старательная рядная «четверка», которая на высоких оборотах запевает не на шутку. Автоматическая трансмиссия работает с паузами на низах, удерживая предельно широкий диапазон. При максимальном разгоне кроссовера с места в режиме Eco 2-я передача включается на 50 км/ч при 6000 оборотах. В положении Sport RX на 1-й скорости дотягивает до 60 км/ч при тех же 6000 оборотах. Запас тяги имеется, разгон стабильный, но далеко не взрывной. Если бы так летали инопланетяне, то с таким ускорением до Земли бы они летели чрезвычайно долго. Хотя в городских условиях динамики у «японца» достаточно, да и экономичность мотора говорит сама за себя – в смешанном цикле при активной езде расход топлива не превышал 10 л/100 км. Вряд ли можно считать спортивными настройки руля, которые демонстрируют умеренность и в  реакциях, и в усилии. Зато они предельно комфортны и рассчитаны для размеренной и спокойной езды. Несмотря на модернизацию подвески, она по-прежнему мягкая и валкая и совсем не способствует к активному драйву, зато плавность хода у «японца» хорошая. Благодаря увеличенному клиренсу никуда не деться от кренов на поворотах, но нагружать кроссовер уже и не хочется. Для особо азартных персон Lexus предлагает 300-сильный RX350 и 313-сильный RX450h с адаптивной регулируемой подвеской. Так что, за устрашающей внешностью здесь кроется характер типичного американского буржуа – вальяжный, рефлексирующий и предпочитающий уют, комфорт и безопасность.  Говорить о выдающихся внедорожных способностях городского кроссовера не приходится. У него увеличился клиренс, но вместе с тем на 80 мм растянулся передний свес (до 1080 мм), что явно  говорит не в пользу внедорожного потенциала. Впрочем, с умеренным «офф-роудом» в виде скользкого грунта или заснеженного покрытия худо-бедно справится система полного привода с динамическим распределением крутящего момента, который варьируется электронной муфтой от 100х0 до 50х50.  {{gallery_461}} RX оснащен комплексом ассистентов водителя, некоторые из которых присутствуют в стандартной комплектации, как, например, система Start/Stop, селектор выбора режимов движения, помощь при старте на склоне. Цена базового моноприводного варианта Lexus RX200t стартует от 2 746 000 руб., полноприводного – 3 170 000 руб. Бензиновый RX350 с 8-ступенчатым «автоматом» – обойдется минимум в 3 126 000 руб., гибридный RX450h – от 3 080 000 руб.     Если сравнивать с немецкими конкурентами, то цена «японца» на первый взгляд вполне демократична. Однако стоит учитывать, что BMW X5 оценивается минимум в 3 530 000 руб., но это будет полноприводная версия мощностью 306 л.с. Mercedes-Benz GLE обойдется минимум в 3 730 000 руб. также за полноприводный вариант мощностью 204 л.с. (дизельный). В сравнении с Jeep Grand Cherokee «японец» обойдется дороже: начальная цена американского кроссовера зафиксирована на отметке 2 549 000 руб., и опять же это будет полноприводная 238-сильная комплектация. Infiniti QX70 – и тот предлагается почти за те же деньги, что и RX, но в полноприводном варианте – 2 899 000 руб. за 238-сильную дизельную версию.
2016-06-19
Автор: Степан Флягин