Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Lifan Solano II: крымские каникулы

  • 10120
  • 1
  • 0
Вернувшись с полуострова, спешу поделиться коротким анекдотом, рассказанным мне местными аборигенами. Суворов говорил: «Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Поэтому в Крыму он отдыхал не весь».
Погода – самая неблагодарная тема для пересудов в регионах «выше средней полосы», не участвовать в которой просто не получается. А вот для крымчан она как-то не актуальна. Да, кто-то из местных посетовал мне на то, что, мол, нынешние +20 и выше должны были установиться еще месяц назад. Но ведь де-факто сегодня – тепло. Все вокруг цветет и благоухает. Бабульки вдоль дорог продают уже поспевшую клубнику, а севастопольские матросики срывают ароматные веточки сирени, чтобы порадовать своих невест, будущих адмиральш.
 
Lifan Solano
Выпускается с 2010 г.
Новый от 489 900 до 789 000 Р
Объявлений: 267
Отзывов: 51
Так бы и писал про нескончаемые прелести «нашего Крыма» под еще не «вырубленное» центральное отопление, но долг обязывает сконцентрироваться на другом, не менее интересном. «Вагоновожатым» по дорогам 82-го и 92-го регионов на сей раз выступил Lifan Solano II - 5-местный 4,6-метровый седан сегмента «C», построенный на основе Toyota Corolla серии E120. У него свежий, совсем не азиатский экстерьер, при этом традиционно хороший для «китайцев» уровень оснащения и абсолютно доступный ценник (от 499 900 рублей). Вроде, налицо все шансы потребительского признания...
 
«Лифановцы», похоже, сами не ожидали, что второе воплощение «650-го» (под этим индексом автомобиль известен на родине) окажется таким эстетически правильным. Спасибо ребятам из итальянской Pininfarina, которые перешли работать под флаги Lifan и удачно поколдовали над образом трехобъемника. К образу никаких претензий: в меру нахмуренная светотехника и крупная, в стиле предыдущего поколения Honda CR-V, решетка радиатора – спереди; аккуратные, слегка «заползающие» на крышку багажника задние фонари – сзади. Корма выглядит легкой, при этом, если открыть этот самый «ларец», увидим, что с внутренним объемом все окей.
Мы кинули в багажник пару больших дорожных сумок «на колесиках» да средних размеров рюкзак и увидели, что «объятия» грузового отделения могут принять еще столько же. Тема  просторности прослеживается и в салоне автомобиля, прежде всего, в локации водителя и переднего пассажира. В этом плане очень жаль Lifan X50, неплохой и вполне себе симпатичный псевдо-кроссовер, у которого главный минус – теснота за рулем. Solano II – совсем иная история: и на уровне плеч, и над головой места более чем. «Засвидетельствовать» свою конкретную посадку получилось быстро, даже несмотря на то, что рулевая колонка не имеет регулировки по ходу движения. Подкачало лишь кресло - с виду вполне солидное, но для физиологических очертаний моего скелетного «остеохондроза», увы, не самое подходящее: в его профиле я обнаружил полное отсутствие боковой поддержки и слабо прилегающее положение спинки.
 
Ранее мы писали
Один из купчинских торгово-развлекательных центров стал ареной для презентации Lifan Solano II поколения. ...
Читать далее
«Разрисовка» приборной шкалы хоть и с намеком на «детскость», но зато хорошо «читаемая». Вот если бы еще изменить изгиб пластикового «фасадного» стекла, которое при частых крымских солнечных ваннах сильно бликует, было бы на твердую «четверку». А посему добавляем к этой оценке аккуратный хвостик-минус. В водительском козырьке нет зеркальца, а надо бы. Лак, использованный в оформлении центральной консоли, откровенно излишен, только упрощает восприятие рабочего места. «Кондей» эффективно справляется с охлаждением по-майски нагреваемого салона, разве что шумит, начиная со среднего положения «барашка». Музыка – средненькая: как по звучанию, так и по приему сигналов. Навигация – с естественными огрехами, особенно в заросших южной растительностью кварталах Ореанды и Курпат.   
 
«Работа» по зеркалам вне претензий – просматриваемость через них назад оптимальная. Но есть вопросы к аэродинамике в районе левого наружного зеркала. Уже не на самых высоких скоростях появляется ветровой свист, и это, признаться, отвлекает. Шумоизоляция интерьера, скажем, так без особых нареканий: иногда едешь «110» и готов отдать должное создателям машины за продуманность кузовных очертаний, а бывает, уже на «70-ти» негодуешь на раздающийся из моторного отсека рев «пламенного сердца».
Lifan Solano Luxury 1.5 MT
1.5 л, 100 л.с
механика 5
180 км/ч
4620 x 1705 x 1495 мм
передний
АИ-95
714 900 руб
Все характеристики
В его роли мы видим 4-цилиндрового атмосферного «актера» объемом 1,5 литра с чугунным блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, имеющим в своем активе 100 л.с. при 6 000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 3500-4500 об/мин. Показатели, как вы видите, так себе. Однако на деле движок не проявляет себя аутсайдером и в некоторых случаях готов даже повоевать за место под горячим крымским солнцем. Главное, не давать стрелке тахометра опускаться ниже 2000 об/мин – агрегат откровенно задыхается на таких позициях. Это тот самый уровень, что соответствует передвижению на 5-й передаче с негласно разрешенными в городе 70-80 км/ч. Возжелаешь с них ускориться, смело переходи на 1-2 ступень ниже; на высшей же будешь «телиться» неприлично долго. Не понимаешь, что происходит, кинь свой взор на панель приборов – там есть пиктограмма подсказчика выбора скоростей: работает на удивление правильно.
 
Почти на всех передачах подхват начинается где-то на 2200-2400 об/мин. Причем, активность эта вполне бойкая. Кажется, что мотору подпевает турбина, и ваш авто «сделает» любого, кто «бросит перчатку». Однако, силовой пыл остывает быстро, и вы начинаете верить заводским ТТХ, которые свидетельствуют о вполне себе скромных возможностях седана. Чтобы заставить машину ехать с ощутимым ускорением после 100 км/ч, придется не только вспомнить всю китайскую родословную, но и прибегнуть к мануальным пониженным переключениям 5МКПП. И это не только, когда дорожная ситуация, что называется «в горку».
 
Коробка проявляет себя молодцом – переключения четкие, нужная скорость аккуратно и быстро попадает в свои пазы, да и не замечено «дребезжания» рычага на больших скоростях и холостых оборотах, что радует. Перца следует кинуть в адрес работы сцепления. Его педаль настроена так, что схватывает на самом верху. Мне не раз в водительской практике приходилось сталкиваться с подобным длинным ходом, но как-то всегда «акклиматизация» проходила довольно быстро и безболезненно. Здесь же и 4 дней не хватило для того, чтобы в итоге разговаривать со сцеплением «на ты». Особенно тяжело давались старты с места в гору. Без «ручника» в таких ситуациях ну, никак. А его затяжка оказалась эффективной только на максимуме «трещетки».
Lifan Solano уже 10 лет. Первое поколение увидело свет в 2007-м, правда, до России седан доехал лишь весной 2010-го, но быстро завоевал в России признание. Уже на следующий год Solano второй раз подряд самой популярной моделью Lifan - доля его продаж достигла 65% (11 570 седанов). А всего за первую «пятилетку» в стране было реализовано более 40 тыс. ед.
Еще один интересный момент: при выжиме педали сцепления левая нога то и дело касается площадки для отдыха этой самой ноги. Признаться, раздражает и мешает. Площадка выполнена в широком варианте, видимо, в расчете под «автоматическую» модификацию, но такой на отечественном рынке пока нет. Схожая ситуация и с клавишами управления люком, что размещены в блоке между солнцезащитными козырьками, наряду с плафонами освещения. Они, клавиши, присутствуют, а вот люка, увы, не наблюдается. Видимо, сделано «про запас».
 
С «аппетитом» нарисовалась следующая картина: на участках, где превалировали постоянные спуски-подъемы (ЮБК), в комбинированном режиме Solano II потреблял 8,1-8,2 л/100 км. На степных перегонах (Севастополь-Евпатория) расход падал до 7,4 л/100 км. В дилерском центре Lifan, предоставившем машину на тест, заметили, что при желании можно заправляться «92-м» бензином, но я решил побаловать машину «95-м». По деньгам разница оказалась серьезной, учитывая, что на крымских АЗС (наследие Украины) АИ-95 сегодня стоит 43 рубля.
 
Руль очень легкий, с большой околонулевой зоной. При этом «длинный» - 3,5 оборота «от и до». Казалось бы, хорошего управления ожидать не следует. Однако, в «боевых» условиях Solano II показал себя молодцом и, прежде всего, на 180-градусных горных поворотах. Ощущения, что ты вслед за вращающейся «баранкой» как бы «наматываешься» на нее, нет. Автомобиль лихо входит в виражи и не менее искусно разворачивается на тесных улочках крымских городков.
Lifan Solano II. Список оборудования. Комплектация Luxury: кожаный салон, мультируль, светодиодные ходовые огни и указатели поворотов, крепления Isofix, подогрев передних сидений, ABS+EBD, трехточечные ремни безопасности заднего ряда кресел, легкосплавные диски колес, полноразмерная запаска, кондиционер, складывающиеся в пропорции 60:40 спинки задних сидений, все электростеклоподъемники, задний парктроник, мультимедийка с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигацией, AUX+USB, музыка с 6-ю динамиками и пр.
Подвеска слегка жестковата, поэтому запущенность большинства дорог и направлений полуострова активно транслируются в салон. Зато никаких кренов и разболтанности – автомобиль реагирует на управляющие действия с послушностью шаолиньского монаха. Да и откровенных «сверчков» в салоне от постоянных ударов и вибраций за несколько тысяч километров пробега тестового Solano II обнаружено не было - российская сборка оказалась вполне «съедобной».  
 
Козырь доступности
 
…Проведя в Крыму 4 праздничных дня, мы неоднократно встречали в потоке различные «Лифаны», из них несколько Solano, правда, предшествующей генерации. Получается, бренд знают, ему доверяют, за него голосуют рублем. Насколько длинным и увесистым? Ответ на этот вопрос простой.
 
Рекомендованная цена на Solano II образца 2016 года выпуска начинается с отметки 499 900 рублей (комплектация Basic). Вторая по ранжиру версия Comfort оценена в 599 900 рублей. Наконец, максимальная Luxury – 629 900 рублей. Все то же, но в отношении машин 2017 года выпуска: 509 900, 619 900 и 654 900 рублей соответственно. У Geely в этом сегменте есть Emgrand 7, но он дороже (от 649 000 рублей), у Brilliance Н530 есть седан H530, и он обойдется в большую сумму - 579 900 рублей, у Changan – Eado, и он, простите, за очередной повтор, по деньгам накладнее – от 560 000 рублей. Наконец, нельзя сбрасывать со счетов недавно «сформированный» бренд Ravon, в линейке которого присутствует старушка Gentra. Смотрим на ценник и видим, что он стартует с отметки 539 000 рублей
 
 
 
 
Как видно, Lifan Solano II находится на перекрестке коммерческих интересов не только своих земляков и корейско-узбекского бюджетника, но и той же Lada Vesta (от 515 900 рублей). Если бы пришлось голосовать кошельком и здравым смыслом, прошел бы мимо «Лады». Lifan богаче укомплектован, симпатичен внешне и при этом располагает хорошо развитой дилерской сетью, где в случае чего не преминут оказать посильную помощь.
 
Кстати...
 
В Крыму на майских праздниках отдохнули около 163 тыс. туристов - это на 1,2% выше уровня 2016 года. Об этом передает РИА Новости Крым со ссылкой на министра курортов и туризма Республики Крым Сергея Стрельбицкого.
 
Крымские санатории и отели в среднем были загружены на треть. Самым популярным направлением стала Ялта. А наиболее востребованными видами туризма стали культурно-познавательный, активный, военно-исторический. Туристы активно посещали памятники и исторические места, связанные с историей Великой Отечественной войны.
 
 
 
 
В Минкурортов также подсчитали, сколько тратили туристы в Крыму в этот период. Стоимость путевки в санаторий на одного человека (3-4 разовое питание), размещение и базовое лечение, составляла от 2 416 рублей. Размещение в отеле категории «3 звезды» — 3 559 рублей за номер для двоих с завтраком, в мини-отеле — 2 125 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Привлекательный экстерьерВсего один двигатель и один тип КПП
Просторные салон и багажное отделениеЖестковатая подвеска, "длинное" рулевое
Очень конкурентная ценаЕсть вопросы к аэродинамике и "шумке"
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Семён24.05.2017 15:07
0
Как верно заметили можно взять Весту. Может она и укомплектована хуже, но есть версии с роботом. А тут в максимальной комплектации и механика...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Пошла жара. Доступные автомобили с кондиционером
DATSUN почему-то не указан, от 457 тысяч идёт сразу с климатом, а не просто убого кондишен...
AlexxAlexx
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Тест-драйв Lifan Solano II: крымские каникулы
Погода – самая неблагодарная тема для пересудов в регионах «выше средней полосы», не участвовать в которой просто не получается. А вот для крымчан она как-то не актуальна. Да, кто-то из местных посетовал мне на то, что, мол, нынешние +20 и выше должны были установиться еще месяц назад. Но ведь де-факто сегодня – тепло. Все вокруг цветет и благоухает. Бабульки вдоль дорог продают уже поспевшую клубнику, а севастопольские матросики срывают ароматные веточки сирени, чтобы порадовать своих невест, будущих адмиральш. {{model_2780}} Так бы и писал про нескончаемые прелести «нашего Крыма» под еще не «вырубленное» центральное отопление, но долг обязывает сконцентрироваться на другом, не менее интересном. «Вагоновожатым» по дорогам 82-го и 92-го регионов на сей раз выступил Lifan Solano II - 5-местный 4,6-метровый седан сегмента «C», построенный на основе Toyota Corolla серии E120. У него свежий, совсем не азиатский экстерьер, при этом традиционно хороший для «китайцев» уровень оснащения и абсолютно доступный ценник (от 499 900 рублей). Вроде, налицо все шансы потребительского признания... «Лифановцы», похоже, сами не ожидали, что второе воплощение «650-го» (под этим индексом автомобиль известен на родине) окажется таким эстетически правильным. Спасибо ребятам из итальянской Pininfarina, которые перешли работать под флаги Lifan и удачно поколдовали над образом трехобъемника. К образу никаких претензий: в меру нахмуренная светотехника и крупная, в стиле предыдущего поколения Honda CR-V, решетка радиатора – спереди; аккуратные, слегка «заползающие» на крышку багажника задние фонари – сзади. Корма выглядит легкой, при этом, если открыть этот самый «ларец», увидим, что с внутренним объемом все окей. {{gallery_846}} Мы кинули в багажник пару больших дорожных сумок «на колесиках» да средних размеров рюкзак и увидели, что «объятия» грузового отделения могут принять еще столько же. Тема  просторности прослеживается и в салоне автомобиля, прежде всего, в локации водителя и переднего пассажира. В этом плане очень жаль Lifan X50, неплохой и вполне себе симпатичный псевдо-кроссовер, у которого главный минус – теснота за рулем. Solano II – совсем иная история: и на уровне плеч, и над головой места более чем. «Засвидетельствовать» свою конкретную посадку получилось быстро, даже несмотря на то, что рулевая колонка не имеет регулировки по ходу движения. Подкачало лишь кресло - с виду вполне солидное, но для физиологических очертаний моего скелетного «остеохондроза», увы, не самое подходящее: в его профиле я обнаружил полное отсутствие боковой поддержки и слабо прилегающее положение спинки. {{material_116324}} «Разрисовка» приборной шкалы хоть и с намеком на «детскость», но зато хорошо «читаемая». Вот если бы еще изменить изгиб пластикового «фасадного» стекла, которое при частых крымских солнечных ваннах сильно бликует, было бы на твердую «четверку». А посему добавляем к этой оценке аккуратный хвостик-минус. В водительском козырьке нет зеркальца, а надо бы. Лак, использованный в оформлении центральной консоли, откровенно излишен, только упрощает восприятие рабочего места. «Кондей» эффективно справляется с охлаждением по-майски нагреваемого салона, разве что шумит, начиная со среднего положения «барашка». Музыка – средненькая: как по звучанию, так и по приему сигналов. Навигация – с естественными огрехами, особенно в заросших южной растительностью кварталах Ореанды и Курпат.     «Работа» по зеркалам вне претензий – просматриваемость через них назад оптимальная. Но есть вопросы к аэродинамике в районе левого наружного зеркала. Уже не на самых высоких скоростях появляется ветровой свист, и это, признаться, отвлекает. Шумоизоляция интерьера, скажем, так без особых нареканий: иногда едешь «110» и готов отдать должное создателям машины за продуманность кузовных очертаний, а бывает, уже на «70-ти» негодуешь на раздающийся из моторного отсека рев «пламенного сердца». {{gallery_845}}{{params_56997}} В его роли мы видим 4-цилиндрового атмосферного «актера» объемом 1,5 литра с чугунным блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, имеющим в своем активе 100 л.с. при 6 000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 3500-4500 об/мин. Показатели, как вы видите, так себе. Однако на деле движок не проявляет себя аутсайдером и в некоторых случаях готов даже повоевать за место под горячим крымским солнцем. Главное, не давать стрелке тахометра опускаться ниже 2000 об/мин – агрегат откровенно задыхается на таких позициях. Это тот самый уровень, что соответствует передвижению на 5-й передаче с негласно разрешенными в городе 70-80 км/ч. Возжелаешь с них ускориться, смело переходи на 1-2 ступень ниже; на высшей же будешь «телиться» неприлично долго. Не понимаешь, что происходит, кинь свой взор на панель приборов – там есть пиктограмма подсказчика выбора скоростей: работает на удивление правильно. Почти на всех передачах подхват начинается где-то на 2200-2400 об/мин. Причем, активность эта вполне бойкая. Кажется, что мотору подпевает турбина, и ваш авто «сделает» любого, кто «бросит перчатку». Однако, силовой пыл остывает быстро, и вы начинаете верить заводским ТТХ, которые свидетельствуют о вполне себе скромных возможностях седана. Чтобы заставить машину ехать с ощутимым ускорением после 100 км/ч, придется не только вспомнить всю китайскую родословную, но и прибегнуть к мануальным пониженным переключениям 5МКПП. И это не только, когда дорожная ситуация, что называется «в горку».  Коробка проявляет себя молодцом – переключения четкие, нужная скорость аккуратно и быстро попадает в свои пазы, да и не замечено «дребезжания» рычага на больших скоростях и холостых оборотах, что радует. Перца следует кинуть в адрес работы сцепления. Его педаль настроена так, что схватывает на самом верху. Мне не раз в водительской практике приходилось сталкиваться с подобным длинным ходом, но как-то всегда «акклиматизация» проходила довольно быстро и безболезненно. Здесь же и 4 дней не хватило для того, чтобы в итоге разговаривать со сцеплением «на ты». Особенно тяжело давались старты с места в гору. Без «ручника» в таких ситуациях ну, никак. А его затяжка оказалась эффективной только на максимуме «трещетки». {{gallery_848}}{{photo_text_62}} Еще один интересный момент: при выжиме педали сцепления левая нога то и дело касается площадки для отдыха этой самой ноги. Признаться, раздражает и мешает. Площадка выполнена в широком варианте, видимо, в расчете под «автоматическую» модификацию, но такой на отечественном рынке пока нет. Схожая ситуация и с клавишами управления люком, что размещены в блоке между солнцезащитными козырьками, наряду с плафонами освещения. Они, клавиши, присутствуют, а вот люка, увы, не наблюдается. Видимо, сделано «про запас». С «аппетитом» нарисовалась следующая картина: на участках, где превалировали постоянные спуски-подъемы (ЮБК), в комбинированном режиме Solano II потреблял 8,1-8,2 л/100 км. На степных перегонах (Севастополь-Евпатория) расход падал до 7,4 л/100 км. В дилерском центре Lifan, предоставившем машину на тест, заметили, что при желании можно заправляться «92-м» бензином, но я решил побаловать машину «95-м». По деньгам разница оказалась серьезной, учитывая, что на крымских АЗС (наследие Украины) АИ-95 сегодня стоит 43 рубля.  Руль очень легкий, с большой околонулевой зоной. При этом «длинный» - 3,5 оборота «от и до». Казалось бы, хорошего управления ожидать не следует. Однако, в «боевых» условиях Solano II показал себя молодцом и, прежде всего, на 180-градусных горных поворотах. Ощущения, что ты вслед за вращающейся «баранкой» как бы «наматываешься» на нее, нет. Автомобиль лихо входит в виражи и не менее искусно разворачивается на тесных улочках крымских городков.{{gallery_847}}{{photo_text_61}} Подвеска слегка жестковата, поэтому запущенность большинства дорог и направлений полуострова активно транслируются в салон. Зато никаких кренов и разболтанности – автомобиль реагирует на управляющие действия с послушностью шаолиньского монаха. Да и откровенных «сверчков» в салоне от постоянных ударов и вибраций за несколько тысяч километров пробега тестового Solano II обнаружено не было - российская сборка оказалась вполне «съедобной».    Козырь доступности …Проведя в Крыму 4 праздничных дня, мы неоднократно встречали в потоке различные «Лифаны», из них несколько Solano, правда, предшествующей генерации. Получается, бренд знают, ему доверяют, за него голосуют рублем. Насколько длинным и увесистым? Ответ на этот вопрос простой. Рекомендованная цена на Solano II образца 2016 года выпуска начинается с отметки 499 900 рублей (комплектация Basic). Вторая по ранжиру версия Comfort оценена в 599 900 рублей. Наконец, максимальная Luxury – 629 900 рублей. Все то же, но в отношении машин 2017 года выпуска: 509 900, 619 900 и 654 900 рублей соответственно. У Geely в этом сегменте есть Emgrand 7, но он дороже (от 649 000 рублей), у Brilliance Н530 есть седан H530, и он обойдется в большую сумму - 579 900 рублей, у Changan – Eado, и он, простите, за очередной повтор, по деньгам накладнее – от 560 000 рублей. Наконец, нельзя сбрасывать со счетов недавно «сформированный» бренд Ravon, в линейке которого присутствует старушка Gentra. Смотрим на ценник и видим, что он стартует с отметки 539 000 рублей.       Как видно, Lifan Solano II находится на перекрестке коммерческих интересов не только своих земляков и корейско-узбекского бюджетника, но и той же Lada Vesta (от 515 900 рублей). Если бы пришлось голосовать кошельком и здравым смыслом, прошел бы мимо «Лады». Lifan богаче укомплектован, симпатичен внешне и при этом располагает хорошо развитой дилерской сетью, где в случае чего не преминут оказать посильную помощь.  Кстати... В Крыму на майских праздниках отдохнули около 163 тыс. туристов - это на 1,2% выше уровня 2016 года. Об этом передает РИА Новости Крым со ссылкой на министра курортов и туризма Республики Крым Сергея Стрельбицкого. Крымские санатории и отели в среднем были загружены на треть. Самым популярным направлением стала Ялта. А наиболее востребованными видами туризма стали культурно-познавательный, активный, военно-исторический. Туристы активно посещали памятники и исторические места, связанные с историей Великой Отечественной войны.    В Минкурортов также подсчитали, сколько тратили туристы в Крыму в этот период. Стоимость путевки в санаторий на одного человека (3-4 разовое питание), размещение и базовое лечение, составляла от 2 416 рублей. Размещение в отеле категории «3 звезды» — 3 559 рублей за номер для двоих с завтраком, в мини-отеле — 2 125 рублей.
2017-05-11
Автор: Иван Братуха Благодарим компанию "Чимас" за предоставленный автомобиль