11 августа 2017, 11:11

Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором

Наверное, это здорово – купить за 700 тысяч кроссовер, издалека похожий на Toyota RAV4. Тем более, если речь идет о флагманской модели самого успешного китайского бренда в России, который в прошлом году, несмотря ни на что, едва ли не единственный среди земляков, продемонстрировал положительную динамику продаж.
^

Lifan X60 известен у нас 6 лет, и это уже второй его рестайлинг. Свежеиспеченный «китаец» слегка изменил выражение лица, пережил косметический ремонт интерьера и прибавил в длину 800 мм (4405 мм вместо прежних 4325 мм). При этом остальные габариты остались прежними: ширина - 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм. Дорожный просвет также не изменился - 179 мм. Для российского рынка, как и раньше, модель собирается на автозаводе Derways в Черкесске и доступна только в переднеприводном варианте.

Lifan X60
Выпускается с 2012 г.
Новый от 679 900 до 919 900 Р
Отзывов: 11
Последняя «подтяжка лица» X60 стала наиболее кардинальной. Если прежнее обновление экстерьера коснулось лишь решетки радиатора, то теперь лицо «китайца» облагорожено еще и новыми фарами со светодиодами и, конечно же, оригинальным бампером. Круглые противотуманки теперь забрались в верхнюю часть обвеса и устроились над увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, кроссовер обзавелся новыми боковыми зеркалами, а корма преобразилась за счет светодиодных фонарей и новой насадки на выхлопную трубу. Обновленная внешность совсем не отталкивает, правда, тот щепетильный покупатель, кто не поленится искать огрехи сборки кузова, скорее всего, обнаружит кое-где некоторые неровности…

Напомним, что в результате первого рестайлинга X60 получил долгожданную дополнительную трансмиссию. Правда, вместо обещанного 5-ступенчатого «автомата» на автомобили стал устанавливаться вариатор. Техническую часть последнее преображение модели не затронуло, так что поклонники «Лифана» все так же могут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором, а в качестве силового агрегата по-прежнему предлагается единственный и неповторимый 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 128 л.с.

Lifan X60 Luxury 1.8 CVT
1.8 л, 128 л.с
вариатор
0-100 - 14.5 с, 170 км/ч
4325 x 1790 x 1690 мм
передний
АИ-95, 8.2 л на 100 км
899 900 руб
Все характеристики
Зато в салоне бросается в глаза новая центральная консоль с большим 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиасистемы. Работает она без неприятных сюрпризов – графика на уровне и отклик моментальный. А на центральной консоли теперь компактно соседствуют новые блоки управления медиакомплексом и кондиционером. Ее нижняя часть с кнопками обогрева сидений, прикуривателем, розеткой на 12В и USB-портом также обновилась и стала более лаконичной. Преобразилась и панель приборов, откуда исчез «круглый» колодец.

Новый интерьер оформлен достойно и с явным чувством стиля и меры. Даже вставки «под карбон», которые, что называется, «на любителя», выглядят совсем не вызывающе. Да, при ближайшем рассмотрении некоторые материалы отделки и определенные детали выдают некоторую экономию производителя, но «бюджетник» есть «бюджетник». Зато трудно придраться к функциональности, когда все расставлено на свои места и читается предельно лаконично. 

Кресла совсем не балуют боковой поддержкой, но комфортно устроиться ничто не мешает, так что водительская посадка здесь необременительная и места хватает. Пассажирам второго ряда также вряд ли придется жаловаться на недостаток пространства, к тому же спинка дивана регулируется по наклону довольно в широком диапазоне. Даже втроем разместиться здесь не проблема, поскольку на полу центральный тоннель сравнительно низкий. Багажный отсек трансформируется со скромных 405 л до внушительных 1638 л со сложенными задним диваном. При этом можно довольствоваться ровным полом. В общем, при первом знакомстве гость из Поднебесной проявляет себя с самой дружелюбной стороны. 

В плане движения все по-прежнему: если «китайца» пришпорить, он все равно никуда не торопится. Русская обломовская ленца никуда не делась, и вина тому — сонный и созерцательный вариатор, который как будто умоляет водителя: тише едешь — дальше будешь. Не слишком ощутимо спасет ситуацию переход в спортивный режим. В этом случае вариатор начинает шумно нервничать и суетиться, а мотор при этом еще громче и отчаянней ругается. Впрочем, оптимизма в движении, конечно, побольше, и разгон вроде бы посильнее, но, чтобы добиться адекватной динамики, придется нащупывать особый подход к акселератору и внимательнее прислушиваться к реакциям бесступенчатой трансмиссии. Можно, конечно, перейти и в ручной режим с 6 псевдопередачами, но зачем тогда переплачивать за вариатор? 

Ранее мы писали
То, что продукция китайского автопрома уже не являет собой, согласно выражению Шукшина, смесь козла с «Грюндиком» ...
Читать далее
Хотя и при его обычной работе все-таки можно удерживать стрелку тахометра ближе 5000 об/мин, позволяя мотору хорошенько раскрутиться, чтобы у «китайца» открылось, наконец, заветное второе дыхание. Только для этого необходимо с филигранной точностью дозировать газ, привыкая к его запоздалому отклику. Найти взаимопонимание с этим персонажем в движении возможно только с помощью убедительных уговоров, а иногда и посредством кнута. Иначе при черепашьей работе трансмиссии стрелка тахометра навечно заснет в нижней зоне.

Возможно, недостатка тяги не заметит престарелый пенсионер или, сдавшая на права блондинка, но драйверам с претензией, если они целятся в «китайца», лучше выбрать Х60 с 5-ступенчатой «механикой». И все-таки при этом им придется смириться с пустым и невнятным рулем, с не совсем комфортной плавностью хода, а также с валкой и несобранной подвеской, которая реагирует на малейшие неровности асфальта. Да и аппетит при такой спорной динамике у него не слишком скромный - 10 л в смешанном цикле…

Базовая версия с 5-ступенчатой «механикой» откровенно пустая, зато стоит легко подъемные 679 900 рублей. Стандартное исполнение удостоит подушкой безопасности и водителя, и пассажира, а также порадует Isofix, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, стальными 17-ми дисками, рейлингами на крыше, галогеновыми фарами, электроприводами всех стекол и боковых зеркал, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, разъемом для подключения внешнего аудиоустройства, центральным замком и сигнализацией. С кондиционером, противотуманками, иммобилайзером и шторкой багажного отделения цена «китайца» подскочит на 81 000 рублей - до 759 900 рублей. Минимальная стоимость с вариатором – 849 900 целковых, топовая версия оценена минимум 919 900 рублей.

Земляки-конкуренты Lifan X60 ушли совсем недалеко: Dongfeng AX7 (140 л.) - от 990 000 руб., Zotye T60 (149 л.с.) – от 899 989 руб., Brilliance V5 (110 л.с.) – от 726 900 руб., Geely Emgrant X7 (125 л.с.) – от 799 000 руб. Цены указаны на базовые комплектации с передним приводом и механической трансмиссией.   

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan X60
-Побывала в автосалоне "Созвездие" , скажу сразу, в жизни не думала, что влюблюсь в китайскую марку Lifan. Изначально привлекает цена, на фотографиях автомобиль смотрится самобытно, довольно стильно. В жизни еще более привлекателен. Оригинальный передок, красивые светодиодные фары впечатляют. Интересные ...
Анонимус
Lifan озвучил имена и сроки появления своих новинок
По его словам, импортер и его официальные партнеры готовы предложить владельцам кроссоверов некоторую альтернативу системе полного привода...диф реально было бы хорошо. а так...баловство детское эти цепи.
Дан
Lifan показал, на чем скоро поедет
Доводилось ездить на Лифане Х60, помогал другу перегонять его в Иваново, понравился, гармоничный автомобиль, когда на рынке появиться Лифан с вариатором запишусь на тест драйв проверю насколько стало лучше. Скорее всего буду брать, тем более что цены на него вполне умеренные.
Клин
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором
Lifan X60 известен у нас 6 лет, и это уже второй его рестайлинг. Свежеиспеченный «китаец» слегка изменил выражение лица, пережил косметический ремонт интерьера и прибавил в длину 800 мм (4405 мм вместо прежних 4325 мм). При этом остальные габариты остались прежними: ширина - 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм. Дорожный просвет также не изменился - 179 мм. Для российского рынка, как и раньше, модель собирается на автозаводе Derways в Черкесске и доступна только в переднеприводном варианте.{{model_3033}} Последняя «подтяжка лица» X60 стала наиболее кардинальной. Если прежнее обновление экстерьера коснулось лишь решетки радиатора, то теперь лицо «китайца» облагорожено еще и новыми фарами со светодиодами и, конечно же, оригинальным бампером. Круглые противотуманки теперь забрались в верхнюю часть обвеса и устроились над увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, кроссовер обзавелся новыми боковыми зеркалами, а корма преобразилась за счет светодиодных фонарей и новой насадки на выхлопную трубу. Обновленная внешность совсем не отталкивает, правда, тот щепетильный покупатель, кто не поленится искать огрехи сборки кузова, скорее всего, обнаружит кое-где некоторые неровности… Напомним, что в результате первого рестайлинга X60 получил долгожданную дополнительную трансмиссию. Правда, вместо обещанного 5-ступенчатого «автомата» на автомобили стал устанавливаться вариатор. Техническую часть последнее преображение модели не затронуло, так что поклонники «Лифана» все так же могут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором, а в качестве силового агрегата по-прежнему предлагается единственный и неповторимый 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 128 л.с.{{gallery_926}} {{params_56042}} Зато в салоне бросается в глаза новая центральная консоль с большим 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиасистемы. Работает она без неприятных сюрпризов – графика на уровне и отклик моментальный. А на центральной консоли теперь компактно соседствуют новые блоки управления медиакомплексом и кондиционером. Ее нижняя часть с кнопками обогрева сидений, прикуривателем, розеткой на 12В и USB-портом также обновилась и стала более лаконичной. Преобразилась и панель приборов, откуда исчез «круглый» колодец. Новый интерьер оформлен достойно и с явным чувством стиля и меры. Даже вставки «под карбон», которые, что называется, «на любителя», выглядят совсем не вызывающе. Да, при ближайшем рассмотрении некоторые материалы отделки и определенные детали выдают некоторую экономию производителя, но «бюджетник» есть «бюджетник». Зато трудно придраться к функциональности, когда все расставлено на свои места и читается предельно лаконично.  Кресла совсем не балуют боковой поддержкой, но комфортно устроиться ничто не мешает, так что водительская посадка здесь необременительная и места хватает. Пассажирам второго ряда также вряд ли придется жаловаться на недостаток пространства, к тому же спинка дивана регулируется по наклону довольно в широком диапазоне. Даже втроем разместиться здесь не проблема, поскольку на полу центральный тоннель сравнительно низкий. Багажный отсек трансформируется со скромных 405 л до внушительных 1638 л со сложенными задним диваном. При этом можно довольствоваться ровным полом. В общем, при первом знакомстве гость из Поднебесной проявляет себя с самой дружелюбной стороны.  {{gallery_925}} В плане движения все по-прежнему: если «китайца» пришпорить, он все равно никуда не торопится. Русская обломовская ленца никуда не делась, и вина тому — сонный и созерцательный вариатор, который как будто умоляет водителя: тише едешь — дальше будешь. Не слишком ощутимо спасет ситуацию переход в спортивный режим. В этом случае вариатор начинает шумно нервничать и суетиться, а мотор при этом еще громче и отчаянней ругается. Впрочем, оптимизма в движении, конечно, побольше, и разгон вроде бы посильнее, но, чтобы добиться адекватной динамики, придется нащупывать особый подход к акселератору и внимательнее прислушиваться к реакциям бесступенчатой трансмиссии. Можно, конечно, перейти и в ручной режим с 6 псевдопередачами, но зачем тогда переплачивать за вариатор?  {{material_98920}} Хотя и при его обычной работе все-таки можно удерживать стрелку тахометра ближе 5000 об/мин, позволяя мотору хорошенько раскрутиться, чтобы у «китайца» открылось, наконец, заветное второе дыхание. Только для этого необходимо с филигранной точностью дозировать газ, привыкая к его запоздалому отклику. Найти взаимопонимание с этим персонажем в движении возможно только с помощью убедительных уговоров, а иногда и посредством кнута. Иначе при черепашьей работе трансмиссии стрелка тахометра навечно заснет в нижней зоне. Возможно, недостатка тяги не заметит престарелый пенсионер или, сдавшая на права блондинка, но драйверам с претензией, если они целятся в «китайца», лучше выбрать Х60 с 5-ступенчатой «механикой». И все-таки при этом им придется смириться с пустым и невнятным рулем, с не совсем комфортной плавностью хода, а также с валкой и несобранной подвеской, которая реагирует на малейшие неровности асфальта. Да и аппетит при такой спорной динамике у него не слишком скромный - 10 л в смешанном цикле… {{gallery_927}} Базовая версия с 5-ступенчатой «механикой» откровенно пустая, зато стоит легко подъемные 679 900 рублей. Стандартное исполнение удостоит подушкой безопасности и водителя, и пассажира, а также порадует Isofix, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, стальными 17-ми дисками, рейлингами на крыше, галогеновыми фарами, электроприводами всех стекол и боковых зеркал, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, разъемом для подключения внешнего аудиоустройства, центральным замком и сигнализацией. С кондиционером, противотуманками, иммобилайзером и шторкой багажного отделения цена «китайца» подскочит на 81 000 рублей - до 759 900 рублей. Минимальная стоимость с вариатором – 849 900 целковых, топовая версия оценена минимум 919 900 рублей. Земляки-конкуренты Lifan X60 ушли совсем недалеко: Dongfeng AX7 (140 л.) - от 990 000 руб., Zotye T60 (149 л.с.) – от 899 989 руб., Brilliance V5 (110 л.с.) – от 726 900 руб., Geely Emgrant X7 (125 л.с.) – от 799 000 руб. Цены указаны на базовые комплектации с передним приводом и механической трансмиссией.   
2017-08-11
Автор: Степан Флягин