11 августа 2017, 11:11

Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором

Наверное, это здорово – купить за 700 тысяч кроссовер, издалека похожий на Toyota RAV4. Тем более, если речь идет о флагманской модели самого успешного китайского бренда в России, который в прошлом году, несмотря ни на что, едва ли не единственный среди земляков, продемонстрировал положительную динамику продаж.
^

Lifan X60 известен у нас 6 лет, и это уже второй его рестайлинг. Свежеиспеченный «китаец» слегка изменил выражение лица, пережил косметический ремонт интерьера и прибавил в длину 800 мм (4405 мм вместо прежних 4325 мм). При этом остальные габариты остались прежними: ширина - 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм. Дорожный просвет также не изменился - 179 мм. Для российского рынка, как и раньше, модель собирается на автозаводе Derways в Черкесске и доступна только в переднеприводном варианте.

Lifan X60
Выпускается с 2012 г.
Новый от 679 900 до 919 900 Р
Отзывов: 11
Последняя «подтяжка лица» X60 стала наиболее кардинальной. Если прежнее обновление экстерьера коснулось лишь решетки радиатора, то теперь лицо «китайца» облагорожено еще и новыми фарами со светодиодами и, конечно же, оригинальным бампером. Круглые противотуманки теперь забрались в верхнюю часть обвеса и устроились над увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, кроссовер обзавелся новыми боковыми зеркалами, а корма преобразилась за счет светодиодных фонарей и новой насадки на выхлопную трубу. Обновленная внешность совсем не отталкивает, правда, тот щепетильный покупатель, кто не поленится искать огрехи сборки кузова, скорее всего, обнаружит кое-где некоторые неровности…

Напомним, что в результате первого рестайлинга X60 получил долгожданную дополнительную трансмиссию. Правда, вместо обещанного 5-ступенчатого «автомата» на автомобили стал устанавливаться вариатор. Техническую часть последнее преображение модели не затронуло, так что поклонники «Лифана» все так же могут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором, а в качестве силового агрегата по-прежнему предлагается единственный и неповторимый 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 128 л.с.

Lifan X60 Luxury 1.8 CVT
1.8 л, 128 л.с
вариатор
0-100 - 14.5 с, 170 км/ч
4325 x 1790 x 1690 мм
передний
АИ-95, 8.2 л на 100 км
899 900 руб
Все характеристики
Зато в салоне бросается в глаза новая центральная консоль с большим 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиасистемы. Работает она без неприятных сюрпризов – графика на уровне и отклик моментальный. А на центральной консоли теперь компактно соседствуют новые блоки управления медиакомплексом и кондиционером. Ее нижняя часть с кнопками обогрева сидений, прикуривателем, розеткой на 12В и USB-портом также обновилась и стала более лаконичной. Преобразилась и панель приборов, откуда исчез «круглый» колодец.

Новый интерьер оформлен достойно и с явным чувством стиля и меры. Даже вставки «под карбон», которые, что называется, «на любителя», выглядят совсем не вызывающе. Да, при ближайшем рассмотрении некоторые материалы отделки и определенные детали выдают некоторую экономию производителя, но «бюджетник» есть «бюджетник». Зато трудно придраться к функциональности, когда все расставлено на свои места и читается предельно лаконично. 

Кресла совсем не балуют боковой поддержкой, но комфортно устроиться ничто не мешает, так что водительская посадка здесь необременительная и места хватает. Пассажирам второго ряда также вряд ли придется жаловаться на недостаток пространства, к тому же спинка дивана регулируется по наклону довольно в широком диапазоне. Даже втроем разместиться здесь не проблема, поскольку на полу центральный тоннель сравнительно низкий. Багажный отсек трансформируется со скромных 405 л до внушительных 1638 л со сложенными задним диваном. При этом можно довольствоваться ровным полом. В общем, при первом знакомстве гость из Поднебесной проявляет себя с самой дружелюбной стороны. 

В плане движения все по-прежнему: если «китайца» пришпорить, он все равно никуда не торопится. Русская обломовская ленца никуда не делась, и вина тому — сонный и созерцательный вариатор, который как будто умоляет водителя: тише едешь — дальше будешь. Не слишком ощутимо спасет ситуацию переход в спортивный режим. В этом случае вариатор начинает шумно нервничать и суетиться, а мотор при этом еще громче и отчаянней ругается. Впрочем, оптимизма в движении, конечно, побольше, и разгон вроде бы посильнее, но, чтобы добиться адекватной динамики, придется нащупывать особый подход к акселератору и внимательнее прислушиваться к реакциям бесступенчатой трансмиссии. Можно, конечно, перейти и в ручной режим с 6 псевдопередачами, но зачем тогда переплачивать за вариатор? 

Ранее мы писали
То, что продукция китайского автопрома уже не являет собой, согласно выражению Шукшина, смесь козла с «Грюндиком» ...
Читать далее
Хотя и при его обычной работе все-таки можно удерживать стрелку тахометра ближе 5000 об/мин, позволяя мотору хорошенько раскрутиться, чтобы у «китайца» открылось, наконец, заветное второе дыхание. Только для этого необходимо с филигранной точностью дозировать газ, привыкая к его запоздалому отклику. Найти взаимопонимание с этим персонажем в движении возможно только с помощью убедительных уговоров, а иногда и посредством кнута. Иначе при черепашьей работе трансмиссии стрелка тахометра навечно заснет в нижней зоне.

Возможно, недостатка тяги не заметит престарелый пенсионер или, сдавшая на права блондинка, но драйверам с претензией, если они целятся в «китайца», лучше выбрать Х60 с 5-ступенчатой «механикой». И все-таки при этом им придется смириться с пустым и невнятным рулем, с не совсем комфортной плавностью хода, а также с валкой и несобранной подвеской, которая реагирует на малейшие неровности асфальта. Да и аппетит при такой спорной динамике у него не слишком скромный - 10 л в смешанном цикле…

Базовая версия с 5-ступенчатой «механикой» откровенно пустая, зато стоит легко подъемные 679 900 рублей. Стандартное исполнение удостоит подушкой безопасности и водителя, и пассажира, а также порадует Isofix, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, стальными 17-ми дисками, рейлингами на крыше, галогеновыми фарами, электроприводами всех стекол и боковых зеркал, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, разъемом для подключения внешнего аудиоустройства, центральным замком и сигнализацией. С кондиционером, противотуманками, иммобилайзером и шторкой багажного отделения цена «китайца» подскочит на 81 000 рублей - до 759 900 рублей. Минимальная стоимость с вариатором – 849 900 целковых, топовая версия оценена минимум 919 900 рублей.

Земляки-конкуренты Lifan X60 ушли совсем недалеко: Dongfeng AX7 (140 л.) - от 990 000 руб., Zotye T60 (149 л.с.) – от 899 989 руб., Brilliance V5 (110 л.с.) – от 726 900 руб., Geely Emgrant X7 (125 л.с.) – от 799 000 руб. Цены указаны на базовые комплектации с передним приводом и механической трансмиссией.   

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan X60
-Побывала в автосалоне "Созвездие" , скажу сразу, в жизни не думала, что влюблюсь в китайскую марку Lifan. Изначально привлекает цена, на фотографиях автомобиль смотрится самобытно, довольно стильно. В жизни еще более привлекателен. Оригинальный передок, красивые светодиодные фары впечатляют. Интересные ...
Анонимус
Lifan озвучил имена и сроки появления своих новинок
По его словам, импортер и его официальные партнеры готовы предложить владельцам кроссоверов некоторую альтернативу системе полного привода...диф реально было бы хорошо. а так...баловство детское эти цепи.
Дан
Lifan показал, на чем скоро поедет
Доводилось ездить на Лифане Х60, помогал другу перегонять его в Иваново, понравился, гармоничный автомобиль, когда на рынке появиться Лифан с вариатором запишусь на тест драйв проверю насколько стало лучше. Скорее всего буду брать, тем более что цены на него вполне умеренные.
Клин
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Lifan X60: кнутом и уговором
Lifan X60 известен у нас 6 лет, и это уже второй его рестайлинг. Свежеиспеченный «китаец» слегка изменил выражение лица, пережил косметический ремонт интерьера и прибавил в длину 800 мм (4405 мм вместо прежних 4325 мм). При этом остальные габариты остались прежними: ширина - 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм. Дорожный просвет также не изменился - 179 мм. Для российского рынка, как и раньше, модель собирается на автозаводе Derways в Черкесске и доступна только в переднеприводном варианте.{{model_3033}} Последняя «подтяжка лица» X60 стала наиболее кардинальной. Если прежнее обновление экстерьера коснулось лишь решетки радиатора, то теперь лицо «китайца» облагорожено еще и новыми фарами со светодиодами и, конечно же, оригинальным бампером. Круглые противотуманки теперь забрались в верхнюю часть обвеса и устроились над увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, кроссовер обзавелся новыми боковыми зеркалами, а корма преобразилась за счет светодиодных фонарей и новой насадки на выхлопную трубу. Обновленная внешность совсем не отталкивает, правда, тот щепетильный покупатель, кто не поленится искать огрехи сборки кузова, скорее всего, обнаружит кое-где некоторые неровности… Напомним, что в результате первого рестайлинга X60 получил долгожданную дополнительную трансмиссию. Правда, вместо обещанного 5-ступенчатого «автомата» на автомобили стал устанавливаться вариатор. Техническую часть последнее преображение модели не затронуло, так что поклонники «Лифана» все так же могут выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором, а в качестве силового агрегата по-прежнему предлагается единственный и неповторимый 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 128 л.с.{{gallery_926}} {{params_56042}} Зато в салоне бросается в глаза новая центральная консоль с большим 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиасистемы. Работает она без неприятных сюрпризов – графика на уровне и отклик моментальный. А на центральной консоли теперь компактно соседствуют новые блоки управления медиакомплексом и кондиционером. Ее нижняя часть с кнопками обогрева сидений, прикуривателем, розеткой на 12В и USB-портом также обновилась и стала более лаконичной. Преобразилась и панель приборов, откуда исчез «круглый» колодец. Новый интерьер оформлен достойно и с явным чувством стиля и меры. Даже вставки «под карбон», которые, что называется, «на любителя», выглядят совсем не вызывающе. Да, при ближайшем рассмотрении некоторые материалы отделки и определенные детали выдают некоторую экономию производителя, но «бюджетник» есть «бюджетник». Зато трудно придраться к функциональности, когда все расставлено на свои места и читается предельно лаконично.  Кресла совсем не балуют боковой поддержкой, но комфортно устроиться ничто не мешает, так что водительская посадка здесь необременительная и места хватает. Пассажирам второго ряда также вряд ли придется жаловаться на недостаток пространства, к тому же спинка дивана регулируется по наклону довольно в широком диапазоне. Даже втроем разместиться здесь не проблема, поскольку на полу центральный тоннель сравнительно низкий. Багажный отсек трансформируется со скромных 405 л до внушительных 1638 л со сложенными задним диваном. При этом можно довольствоваться ровным полом. В общем, при первом знакомстве гость из Поднебесной проявляет себя с самой дружелюбной стороны.  {{gallery_925}} В плане движения все по-прежнему: если «китайца» пришпорить, он все равно никуда не торопится. Русская обломовская ленца никуда не делась, и вина тому — сонный и созерцательный вариатор, который как будто умоляет водителя: тише едешь — дальше будешь. Не слишком ощутимо спасет ситуацию переход в спортивный режим. В этом случае вариатор начинает шумно нервничать и суетиться, а мотор при этом еще громче и отчаянней ругается. Впрочем, оптимизма в движении, конечно, побольше, и разгон вроде бы посильнее, но, чтобы добиться адекватной динамики, придется нащупывать особый подход к акселератору и внимательнее прислушиваться к реакциям бесступенчатой трансмиссии. Можно, конечно, перейти и в ручной режим с 6 псевдопередачами, но зачем тогда переплачивать за вариатор?  {{material_98920}} Хотя и при его обычной работе все-таки можно удерживать стрелку тахометра ближе 5000 об/мин, позволяя мотору хорошенько раскрутиться, чтобы у «китайца» открылось, наконец, заветное второе дыхание. Только для этого необходимо с филигранной точностью дозировать газ, привыкая к его запоздалому отклику. Найти взаимопонимание с этим персонажем в движении возможно только с помощью убедительных уговоров, а иногда и посредством кнута. Иначе при черепашьей работе трансмиссии стрелка тахометра навечно заснет в нижней зоне. Возможно, недостатка тяги не заметит престарелый пенсионер или, сдавшая на права блондинка, но драйверам с претензией, если они целятся в «китайца», лучше выбрать Х60 с 5-ступенчатой «механикой». И все-таки при этом им придется смириться с пустым и невнятным рулем, с не совсем комфортной плавностью хода, а также с валкой и несобранной подвеской, которая реагирует на малейшие неровности асфальта. Да и аппетит при такой спорной динамике у него не слишком скромный - 10 л в смешанном цикле… {{gallery_927}} Базовая версия с 5-ступенчатой «механикой» откровенно пустая, зато стоит легко подъемные 679 900 рублей. Стандартное исполнение удостоит подушкой безопасности и водителя, и пассажира, а также порадует Isofix, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, стальными 17-ми дисками, рейлингами на крыше, галогеновыми фарами, электроприводами всех стекол и боковых зеркал, CD-проигрывателем с поддержкой MP3, разъемом для подключения внешнего аудиоустройства, центральным замком и сигнализацией. С кондиционером, противотуманками, иммобилайзером и шторкой багажного отделения цена «китайца» подскочит на 81 000 рублей - до 759 900 рублей. Минимальная стоимость с вариатором – 849 900 целковых, топовая версия оценена минимум 919 900 рублей. Земляки-конкуренты Lifan X60 ушли совсем недалеко: Dongfeng AX7 (140 л.) - от 990 000 руб., Zotye T60 (149 л.с.) – от 899 989 руб., Brilliance V5 (110 л.с.) – от 726 900 руб., Geely Emgrant X7 (125 л.с.) – от 799 000 руб. Цены указаны на базовые комплектации с передним приводом и механической трансмиссией.   
2017-08-11
Автор: Степан Флягин