Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mazda CX-5: бессовестно красивый

  • 13535
  • 0
К хорошему привыкаешь быстро. Это в очередной раз доказали дизайнеры Mazda. После эстетического успеха 3-й и 6-й серий они аккуратными, но меткими мазками довели до совершенства и CX-5.

Теперь кроссовер красив как греческий бог. Причем вживую он воспринимается намного интереснее, чем сквозь объектив профессионального фотоаппарата, способного сделать ему первоклассное портфолио. Как правило, зачастую бывает с точностью до наоборот.

При длине 4500 мм, ширине 1840 мм и высоте 1675 мм новый CX-5 стал длиннее на 10 мм, ниже на 35 мм, а его колея шире на 5 мм. Передние стойки смещены на 35 мм назад по сравнению с прошлой моделью, что гармонизировало их позицию относительно передней оси. Новый цвет кузова Soul Red Crystal - это улучшенный вариант популярного Soul Red. Он выглядит ярче на 20% и глубже на 50%, а автомобиль кажется наполненным скрытой энергией.
Страшная сила, именуемая красотой, как бы априори подтягивает «СиЭкс Пятый» к небожителям, населяющим премиум-сегмент. «Маздовцы» не кричат о своей причастности к «сильным мира сего», но их дела говорят сами за себя. Не случайно последние 2-3 года количество «отказников», пересаживающихся с тех же «немцев» на Mazda, постоянно увеличивается.

Добавив внешней дороговизны, CX-5 готов поспорить с более элитными визави внутренней тишиной. Отныне это теперь если не главная фишка SUV, то уж точно приоритетная в списке достоинств. Плевали японцы на лишние 40 кг веса, коль речь зашла о возможности седоков наслаждаться беседой друг с другом без надрыва голосовых связок.

Дорожные шумы? Им теперь противостоят дополнительные резиновые прокладки во всех дверях, включая заднюю, да усиленная шумоизоляция защиты картера. Ветер, бьющий по стеклам передних боковых окон? Отныне он бессилен воевать с двойным (акустическим) остеклением. Высокочастотные звуки в нижней части ветрового стекла? Их побороли стеклоочистители, утопленные под линию капота. Даже пластик в грузовом отсеке, и тот «нарядился» в шумопоглощающий материал. В общем, получается некая звуковая идиллия, противопоставить которой тому же хваленому RAV4 практически нечего.

Обновленный CX-5 дает нам возможность «продегустировать» тишину и с другого ракурса - если так можно выразиться, ездового. Плотная работа жестко настроенной подвески – это ведь тоже дополнительные шумы. Японцы перенастроили ходовую, смягчив пружины – стало заметно комфортнее во многих условиях передвижения. При этом, снизив, фигурально выражаясь, градус, необходимо было компенсировать возможные пробелы в управлении.

Mazda CX-5
Выпускается с 2011 г.
Новый от 1 175 000 до 2 868 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 12
Решение было найдено простое: увеличили жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику. Отклик на повороты руля стал более живым, и это откровение наглядно проявляется в череде поворотов, сопровождающихся нескончаемыми спусками/подъемами. Колебания на руле, которые возникают в самых загруженных ситуациях, гасятся гидравлическими демпферами. Фирменная «маздовская» наработка G-Vectoring Control обеспечивает сброс газа, что называется, автоматом. Передние колеса получают дополнительную загрузку, это приводит к увеличению пятна контакта шин с поверхностью и, следовательно, более классной «рулежке».

Платформа Skyactiv, в целом, осталась той же, что и в момент своего появления 5 лет назад. Опыт эксплуатации показал ее беспретензиозность. Правда, для обновленного CX-5 решили немного (на 5 мм) уменьшить дорожный просвет. Для передвижения по ровному асфальту такое решение лишь «в плюс», да и вне оного автомобиль ничего не потерял, поскольку для штурма препятствий углы въезда/съезда остались прежними. Стали (повторюсь) чуть мягче пружины, перенастроены амортизаторы, сайлент-блок крепления нижнего рычага уступил место гидро-опоре, и именно она отныне гасит часть вибраций, которых на наших дорогах, увы, не избежать. «Си Экс Пятый» по-прежнему первоклассно справляется со всеми огрехами дорожного покрытия, не позволяя всевозможным стыкам, трещинам и прочим дефектам отдаваться эхом на спинах седоков. И это, замечу, даже на больших 19-дюймовых колесах.

Так называемой российской адаптации, за исключением АКБ повышенной емкости, CX-5 подвергать не стали. И в столичном офисе компании это не считают чем-то ущербным. Скорее наоборот: удалось сохранить заводские настройки и, следовательно, столь важный баланс ездовых качеств и комфорта.  

Mazda CX-5 Supreme 2.5 AT 4x4
2.5 л, 194 л.с
автомат 6
0-100 - 9.0 с, 195 км/ч
4550 x 1840 x 1690 мм
полный
АИ-95, 7.4 л на 100 км
2 180 000 руб
Все характеристики
Не стали у нас заморачиваться с поставками тех вариаций 2,5-литровых моторов, изюминкой которых считается отключение нескольких цилиндров в определенных условиях передвижения. Как говорят инженеры Mazda Motor Rus, де-факто получается не такая уж и большая экономия горючего. К тому же, расход в пределах 9 с небольшим литров на «сотню», который мы получили в ходе горного грузинского тест-драйва, можно считать вполне «аккуратным».

192 паспортные силы – сравнительно неплохой потенциал для того, чтобы в своем сегменте быть на лидирующих позициях. Да, CX-5 не гонщик, но основные драйверские функции «старший» движок выполняет как положено – сравнительно резв со старта, надежен при обгонах. Главное – давать крутиться коленвалу в режиме не ниже 3000-3500 об/мин, а проверенная временем 6АКПП всегда, если что, подыграет. Коробка эластична, в меру скорострельна и при желании позволяет воспользоваться альтернативным режимом Sport, суть которого ясна даже младенцу.   

Поскольку силовые возможности 2,5-литрового и 2-литрового Skyactiv-G остались практически неизменными (и это при некотором снижении потерь на трение, улучшении работы системы впуска и питания), ездовые характеристики CX-5 будут и впредь радовать своего владельца, вплоть до смены поколений.

Ранее мы писали
Mazda CX-5, говоря языком Лермонтова, «в краю отцов не из последних удальцов». Несколько дней назад компания ...
Читать далее
А уже сегодня в списке маленьких радостей Mazda CX-5 мы увидим проекцию на лобовое стекло, динамический парковочный тормоз, более крупный, чем до сих пор проекционный экран, электропривод крышки багажного отделения и механизма складывания зеркал, автоматическое запирание замков дверей с началом движения, подогрев рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей и задних сидений (их спинки теперь регулируются по углу наклона) и очень добротно скроенный интерьер, придраться к дальневосточной сборке которого не получится ну никак. 

Понятно, что самая доступная модификация – 2-литровая и только с приводом на одну ось. Выбирая Drive 2.0 MT 2WD, прихватите перед посещением шоу-рума 1 431 000 рублей и знайте, что можете рассчитывать на такие базовые опции, как светодиодная оптика, кондиционер, подогрев сидений и  зеркал, дистанционный ЦЗ, управление музыкой на руле, системы ABS, EBD, TCS, DSC, 6 аэрбегов и пр.

Добавив 190 тысяч, вы обеспечиваете себе автоматический переход в комплектацию ступенью выше – Active 2.0 MT 2WD. Здесь уже легкосплавные диски, 2-зонный климат, два USB-разъема сзади, круиз-контроль, кожаная отделка руля и рычага КПП и пр. И тут, кстати, доступен полный привод (1 721 000 рублей). 

Вершина счастья – версия Supreme, спрос на которую постоянно растет. Она только полноприводная, и уже с выбором из 2 моторов. Та, что «младшенькая» (2 литра), оценена в 1 893 000 рублей, 2,5-литровая дороже – 2 003 000 рублей. И там, и там предусмотрены безключевой доступ, система перезапуска двигателя i-stop, камера заднего вида, датчики дождя и света, кожаный салон, подогрев задних сидений, TSR, City Safety и т.д. и т.п.

P.S. Стоимость технического обслуживания Mazda CX-5 на СТО официальных дилеров следующая: ТО1 - 11 000 рублей, ТО2 - 14 500 рублей, ТО3 - 12 500 рублей (двигатель 2 литра) и 13 000 рублей (2,5 литра).


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Пожалуй, самый симпатичный в сегментеНе самый мощный среди одноклассников
Тихий, почти эталонный по салону, хоть определяй в "премиум"Нет версии, объединяющей МКПП и полный привод
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda CX-5
Цитата:| Кому: Олег были проходили. мне тоже не понравилось
tel89177831519
Эксперты назвали лучшие семейные кроссоверы до 900 000 рублей
Можно узнать с какого перепуга и для какой семьи (количество членов той самой семьи) . У моего товарища 5 пятеро детей... Вы хрен...вы эксперты хотите сказать что семь человек поместятся в ваши рекомендованные ведра... Так вот не смешите мои тапки..эксперты. Очередную херь высосали из пальца или чего ...
Константин
Mazda CX-5 получит новый индекс и кузов
хм, странные они стали какие-то, на вкус и цвет все фломастеры разные, но такое бы в жизни не купил
Арсений
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компакт-вэны
Тест-драйв Mazda CX-5: бессовестно красивый
Теперь кроссовер красив как греческий бог. Причем вживую он воспринимается намного интереснее, чем сквозь объектив профессионального фотоаппарата, способного сделать ему первоклассное портфолио. Как правило, зачастую бывает с точностью до наоборот. {{photo_text_75}} Страшная сила, именуемая красотой, как бы априори подтягивает «СиЭкс Пятый» к небожителям, населяющим премиум-сегмент. «Маздовцы» не кричат о своей причастности к «сильным мира сего», но их дела говорят сами за себя. Не случайно последние 2-3 года количество «отказников», пересаживающихся с тех же «немцев» на Mazda, постоянно увеличивается. Добавив внешней дороговизны, CX-5 готов поспорить с более элитными визави внутренней тишиной. Отныне это теперь если не главная фишка SUV, то уж точно приоритетная в списке достоинств. Плевали японцы на лишние 40 кг веса, коль речь зашла о возможности седоков наслаждаться беседой друг с другом без надрыва голосовых связок. Дорожные шумы? Им теперь противостоят дополнительные резиновые прокладки во всех дверях, включая заднюю, да усиленная шумоизоляция защиты картера. Ветер, бьющий по стеклам передних боковых окон? Отныне он бессилен воевать с двойным (акустическим) остеклением. Высокочастотные звуки в нижней части ветрового стекла? Их побороли стеклоочистители, утопленные под линию капота. Даже пластик в грузовом отсеке, и тот «нарядился» в шумопоглощающий материал. В общем, получается некая звуковая идиллия, противопоставить которой тому же хваленому RAV4 практически нечего. {{gallery_902}} Обновленный CX-5 дает нам возможность «продегустировать» тишину и с другого ракурса - если так можно выразиться, ездового. Плотная работа жестко настроенной подвески – это ведь тоже дополнительные шумы. Японцы перенастроили ходовую, смягчив пружины – стало заметно комфортнее во многих условиях передвижения. При этом, снизив, фигурально выражаясь, градус, необходимо было компенсировать возможные пробелы в управлении. {{model_3039}} Решение было найдено простое: увеличили жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику. Отклик на повороты руля стал более живым, и это откровение наглядно проявляется в череде поворотов, сопровождающихся нескончаемыми спусками/подъемами. Колебания на руле, которые возникают в самых загруженных ситуациях, гасятся гидравлическими демпферами. Фирменная «маздовская» наработка G-Vectoring Control обеспечивает сброс газа, что называется, автоматом. Передние колеса получают дополнительную загрузку, это приводит к увеличению пятна контакта шин с поверхностью и, следовательно, более классной «рулежке». Платформа Skyactiv, в целом, осталась той же, что и в момент своего появления 5 лет назад. Опыт эксплуатации показал ее беспретензиозность. Правда, для обновленного CX-5 решили немного (на 5 мм) уменьшить дорожный просвет. Для передвижения по ровному асфальту такое решение лишь «в плюс», да и вне оного автомобиль ничего не потерял, поскольку для штурма препятствий углы въезда/съезда остались прежними. Стали (повторюсь) чуть мягче пружины, перенастроены амортизаторы, сайлент-блок крепления нижнего рычага уступил место гидро-опоре, и именно она отныне гасит часть вибраций, которых на наших дорогах, увы, не избежать. «Си Экс Пятый» по-прежнему первоклассно справляется со всеми огрехами дорожного покрытия, не позволяя всевозможным стыкам, трещинам и прочим дефектам отдаваться эхом на спинах седоков. И это, замечу, даже на больших 19-дюймовых колесах.{{gallery_903}} Так называемой российской адаптации, за исключением АКБ повышенной емкости, CX-5 подвергать не стали. И в столичном офисе компании это не считают чем-то ущербным. Скорее наоборот: удалось сохранить заводские настройки и, следовательно, столь важный баланс ездовых качеств и комфорта.   {{params_57492}} Не стали у нас заморачиваться с поставками тех вариаций 2,5-литровых моторов, изюминкой которых считается отключение нескольких цилиндров в определенных условиях передвижения. Как говорят инженеры Mazda Motor Rus, де-факто получается не такая уж и большая экономия горючего. К тому же, расход в пределах 9 с небольшим литров на «сотню», который мы получили в ходе горного грузинского тест-драйва, можно считать вполне «аккуратным». 192 паспортные силы – сравнительно неплохой потенциал для того, чтобы в своем сегменте быть на лидирующих позициях. Да, CX-5 не гонщик, но основные драйверские функции «старший» движок выполняет как положено – сравнительно резв со старта, надежен при обгонах. Главное – давать крутиться коленвалу в режиме не ниже 3000-3500 об/мин, а проверенная временем 6АКПП всегда, если что, подыграет. Коробка эластична, в меру скорострельна и при желании позволяет воспользоваться альтернативным режимом Sport, суть которого ясна даже младенцу.    Поскольку силовые возможности 2,5-литрового и 2-литрового Skyactiv-G остались практически неизменными (и это при некотором снижении потерь на трение, улучшении работы системы впуска и питания), ездовые характеристики CX-5 будут и впредь радовать своего владельца, вплоть до смены поколений.{{gallery_901}}{{material_110472}} А уже сегодня в списке маленьких радостей Mazda CX-5 мы увидим проекцию на лобовое стекло, динамический парковочный тормоз, более крупный, чем до сих пор проекционный экран, электропривод крышки багажного отделения и механизма складывания зеркал, автоматическое запирание замков дверей с началом движения, подогрев рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей и задних сидений (их спинки теперь регулируются по углу наклона) и очень добротно скроенный интерьер, придраться к дальневосточной сборке которого не получится ну никак.  Понятно, что самая доступная модификация – 2-литровая и только с приводом на одну ось. Выбирая Drive 2.0 MT 2WD, прихватите перед посещением шоу-рума 1 431 000 рублей и знайте, что можете рассчитывать на такие базовые опции, как светодиодная оптика, кондиционер, подогрев сидений и  зеркал, дистанционный ЦЗ, управление музыкой на руле, системы ABS, EBD, TCS, DSC, 6 аэрбегов и пр. Добавив 190 тысяч, вы обеспечиваете себе автоматический переход в комплектацию ступенью выше – Active 2.0 MT 2WD. Здесь уже легкосплавные диски, 2-зонный климат, два USB-разъема сзади, круиз-контроль, кожаная отделка руля и рычага КПП и пр. И тут, кстати, доступен полный привод (1 721 000 рублей).  {{gallery_900}} Вершина счастья – версия Supreme, спрос на которую постоянно растет. Она только полноприводная, и уже с выбором из 2 моторов. Та, что «младшенькая» (2 литра), оценена в 1 893 000 рублей, 2,5-литровая дороже – 2 003 000 рублей. И там, и там предусмотрены безключевой доступ, система перезапуска двигателя i-stop, камера заднего вида, датчики дождя и света, кожаный салон, подогрев задних сидений, TSR, City Safety и т.д. и т.п. P.S. Стоимость технического обслуживания Mazda CX-5 на СТО официальных дилеров следующая: ТО1 - 11 000 рублей, ТО2 - 14 500 рублей, ТО3 - 12 500 рублей (двигатель 2 литра) и 13 000 рублей (2,5 литра).
2017-07-16
Автор: Иван Братуха Фото автора и Mazda