Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mazda CX-9: дорожный уполномоченный

  • 10713
  • 0
 
Слегка перефразируя фразу «отца ВДВ» В.Ф. Маргелова, возвращающийся на наш рынок Mazda CX-9 «должен знать только два действия математики: отнять и разделить». Отнять определенную клиентскую базу у именитых конкурентов. Разделить радость продаж с «младшеньким» симпатягой CX-5. Все, как говорится, просто.

Бороться за место под солнцем в сегменте крупногабаритных SUV «Це икс девятому», безусловно, есть резон. После 2 лет откровенной ямы актуальные (2017) продажи подобных машин в России выросли в 2 раза, и свое отсутствие на рынке автомобилю нужно каким-то образом восполнить. В «Мазде» говорят, что владельцы кроссоверов через 3-4 года владения, как правило, начинают искать более крупную замену своему авто. И с этой позиции шансы CX-9 второго поколения более чем перспективны.

Mazda CX-9
Выпускается с 2006 г.
Новый от 2 754 000 до 3 725 000 Р
Объявлений: 149
Отзывов: 17
«Це икс девятый» на целых 0,5 метра длиннее «родного брата», на 13 см шире и при сложенном 3 ряде кресел способен вместить на 368 литров поклаже больше. Во внешности «первородного» находим те же черты, что и у CX-5, и за это сходство можно только порадоваться, поскольку «фасоном» компакт-кроссовер вышел куда лучше большинства прямых конкурентов. Подвеска CX-9 суть та же, что и у «це икс пятого» (стойки типа «МакФерсон» спереди и многорычажная архитектура сзади), разве что использованы модернизированные сайлент-блоки переднего нижнего рычага да в ином положении смонтированы задние амортизаторы. 

Даже в таком важном для потребителя показателе, как расход топлива, наметилось приблизительное «равновесие», и оно в данном случае в пользу крупногабаритного автомобиля. Согласитесь: чуть более 9 литров в смешанном цикле – это на зависть многим кроссоверам ступенью ниже. Добиться «диеты» инженерам Mazda удалось посредством использования нового мотора. Некогда использованный 3,7-литровый V6 - уже история. На повестке дня 4-цилиндровый 2,5-литровый Skyactiv-G, характеристики которого способны адекватно заменить собой версию с 6-цилиндрами.

Система полного привода i-ACTIV AWD оценивает дорожные условия 200 раз за каждую секунду и способна оптимально перераспределить крутящий момент даже при проскальзывании колес на сухом асфальте. Она может снизить недостаточную поворачиваемость при активном вождении, отдавая на заднюю ось до 50% крутящего момента через 6-ступенчатую АКПП. i-ACTIV AWD использует данные от 27 датчиков, собирает с них информацию о наружной температуре, угле поворота руля, уровне сцепления шин с асфальтом, давлении в тормозной системе и даже о движении щеток стеклоочистителя.
Мир привык к тому, что «маздовцы» умеют грамотно колдовать со степенью сжатия. У нового агрегата она по-прежнему на рекордной высоте: 10,5:1. Но на сей раз японцы превратили в вид искусства систему сгорания топлива. Главным артефактом здесь вступил турбокомпрессор с рабочим давлением 1.2 бара, системой Dynamic Pressure, которая имитирует функционирование турбины с изменяемой геометрией, а также технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR, «убивающей» детонацию. Удалось не только эффективно обеспечить процесс горения в камере, не только быстро закачать в нее воздух, но и в кратчайшие сроки его убрать. И вот эта оперативная смена воздушно-топливной смеси дает возможность двигателю реализовать свой потенциал в наилучших характеристиках.

Турбированный Skyactiv-G производит 231 л.с. (при 5000 об/мин). Вроде, не самая «страшная» в мировом двигателестроении цифра, но 420 Нм крутящего момента, который достигается с 2000 об/мин, это почти как у V-образных моторов. Для сравнения: 3,5-литровый «атмосферник» Toyota Highlander выдает чуть больше «коней» - 249, но в плане момента он проигрывает - 356 Нм. Турбоямы у 4-цилиндрового 5-метрового красавца практически нет – тяга проявляется в широкой гамме оборотов и ведет себя ровно и напористо. Отклик на нажатие педали акселератора быстрый, при этом отмечается активное и линейное нарастание ускорения. Увеличенная эффективность турбонаддува на малых оборотах плавно сменяется высоким крутящим моментом на средних. Skyactiv-G дурачит вас, заставляя думать, у CX-9 с 7 пассажирами на борту спрятан под капотом V6 и никак не меньше. «Это - четыре цилиндра? – невольно вопрошаете вы себя на разгонной прямой. - Белиссимо»!

В помощь мотору уже многим известная система G-Vectoring Control. Напомню: она контролирует работу двигателя, трансмиссии и подвеску, тем самым позволяет улучшить обратную связь между автомобилем и водителем за счет перераспределения подаваемого на ведущие передние колеса крутящего момента в разных фазах движения. Когда водитель поворачивает руль, G-Vectoring Control замедляет автомобиль за счет уменьшения тяги двигателя, тем самым дополнительно загружая передние колеса. Это увеличивает сцепление на передней оси, от степени которого напрямую зависят управляемость и отзывчивость. Если водитель поддерживает постоянный угол поворота руля, технология возвращает мощность двигателя на прежний уровень, направляя нагрузку на заднюю ось и улучшая стабильность ТС.

Реакции на поворот руля настолько быстры, что человек не может их почувствовать, а уровень создаваемого замедления редко превышает 0,01 g. Постоянно ощущаешь естественность происходящего, которое, с точки зрения водителя, только усиливается за счет более быстрых и точных реакций. Очень легко следовать намеченной траектории.

Mazda CX-9 Supreme 2.5 AT 4х4
2.5 л, 231 л.с
автомат 6
0-100 - 8.6 с, 210 км/ч
5075 x 1969 x 1747 мм
передний
АИ-95, 9.2 л на 100 км
3 091 000 руб
Все характеристики
6-ступенчатая КПП скорострельна - работает как преселективный «автомат», при этом обнаруживает в своих действиях плавность, свойственную вариаторам. Неизбежные в скоростном передвижении шумы гасятся всеми возможными способами. С теми, что выдает дорога, воюют специальные маты на полу, демпферы в передней подвеске, облегченный передний стабилизатор и пр. В противостоянии с воздушными потоками армия «защитников» куда более массивная: здесь и дополнительный уплотнитель дверных проемов, и сглаженная ступенька между стойкой и лобовым стеклом, и улучшенная задняя кромка капота, и интегрированный желоб слива воды с накладками на подоконную линию дверей – чего только не задействовано. Новый CX-9 называют самым тихим в линейке Mazda и, полагаю, небезосновательно: советую прокатиться на новеньком CX-5 или хотя бы перелистать наш тест-обзор модели. У «старшего брата», замечу, уровень шумоподавления как минимум такой же. Как минимум…

При этом в «жилое пространство» флагманского SUV удалось «вселить» немало полезных, с точки зрения комфорта и здоровья седоков, технологий. Парфюмеры, например, заранее обнюхали «проектируемую квартирку» и решили, что запах в салоне CX-9 должен исключать острые нотки – только нежные. Остеопаты проявили внимание к шейным позвонкам и мышцам водителя - негоже, заявили врачи, подвергать их риску болевых проявлений. А поскольку все органы в нашем организме взаимосвязаны, решено было оградить ноги от неправильно вывороченных положений. Для этого просто-напросто симметрично (строго по оси тела) смонтировали педали управления, и таким образом исключили нежелательную болевую отдачу от ног на шею. С той же научной точки зрения подошли и к вопросу посадки человека в кресло: опытным путем установили, что оптимальный угол тазобедренного сустава к берцовой кости должен находиться в пределах 24-28 град. Исходя из этого, скомпоновали «капитанский мостик». Находиться в нем и, правда, удобно. Не говоря уже - безболезненно.  

Ранее мы писали
Последний день зимы побаловал нас по-летнему устремившимся вверх ртутным столбиком, залихвацкими горными серпантинами ...
Читать далее
Компоновка приборов безупречна, не хватает разве что цветной оцифровки. Дисплей мультимедийки, тот, что на вершине центральной консоли, только на первый взгляд самовыдвигающийся. На деле же смонтирован «вечно». Элегантно и, я бы сказал, оригинально  выполнена стыковка накладок передних дверей с дефлекторами системы вентиляции по углам передней панели. Пожалуй, оно из лучших решений последнего времени.

Второй ряд кресел – ода простору. Сиденья двигаются в продольном направлении, что упрощает расположение седоков самого «галерочного» ряда. Там, кстати, не так уж и «тюремно», как мы привыкли считать, говоря о 7-местных машинах: все же CX-9 второго поколения - не только самый легкий в классе, но и самый габаритный (5 075 мм), со всеми отсюда вытекающими. Чтобы это оценить, ухватитесь за ручку двери и потяните дверь на себя. Только сначала вспомните о специалистах, постаравшихся создать автомобиль по принципу «все для человека». Дело в том, что ручка эта сработана по антропологическому слепку ладони – пустячок, но, согласитесь, приятно.

« Знакомство с Mazda CX-9 второго поколения прошло на благодатной земле Грузии, среди знаменитых виноградников Алазанской долины. Специалисты говорят, что в погоне за прибылью многие местные виноделы грешат слишком ранним сбором урожая. Это приводит к печальным последствиям – вино получается слабым. В то же время дожидаться полной зрелости винограда – своего рода риск. Лучшие виноделы всегда сознательно на него идут, иначе не получить желаемого результата. Грузинский народ, выбирая между белым и красным вином, чаще отдают предпочтение именно белому вину. Вероятнее всего, это связано с количеством спиртов в напитке. Белое вино пьётся гораздо легче, нежели красное, и, соответственно, намного лучше подходит для шумных и долгих застолий »

Чем располагаем?

Двумя комплектациями – Supreme и Exclusive. Первая предложена по цене 2 890 000 рублей, вторая – 3 100 000 руб. Список оснащения первой выгляди так: G-Vectoring Control, LED оптика, легкосплавные диски 20”, кожаный салон, подогрев руля, зоны щеток, передних и сидений 2 ряда, электропривод водительского сиденья с памятью и переднего сиденья, безключевой доступ, датчики дождя и света, парковочные датчики спереди и сзади, камера заднего вида, автоматическое управление головным светом, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками. 

В Exclusive добавлены: LED декорация, проекция информации на лобовое стекло, предупреждение о приближении автомобиля сбоку, SCBS (City Safety) спереди и сзади, мониторинг мертвых зон, поддержание движения в полосе, предупреждение об усталости водителя, TSR.

Стоимость прохождения плановых ТО на CX-9 гуманна: ТО1 - порядка 12 тыс. рублей, ТО2 - 15-16 тысяч, ТО3 - 13-14 тысяч. Простите за сравнение, но это даже доступнее, чем на бюджетную продукцию Suzuki.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda CX-9
Два года катаюсь на Мазда СХ9 доволен Классная машина Хают ее те кто не незнает этой машины Хорошее соотнашение цены и качества
Андрей
Названы пять лучших трехрядных кроссоверов
Да, когда возникает вопрос о покупке авто с более 5 мест, так ценник взлетает до небес. А ведь, если едешь за город со своей семьей и родителями большой автомобиль просто необходим, да даже когда в семье три ребенка на заднее сиденье три кресла не поставить
Алекс
Не подведут в дороге: ТОП-7 надежных автомобилей
Удивлю? Уже 5 лет и пробег 135000 км без серьезных поломок на Great Wall Hover H5. Очень доволен и зимой, и летом!!!
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Mazda CX-9: дорожный уполномоченный
Бороться за место под солнцем в сегменте крупногабаритных SUV «Це икс девятому», безусловно, есть резон. После 2 лет откровенной ямы актуальные (2017) продажи подобных машин в России выросли в 2 раза, и свое отсутствие на рынке автомобилю нужно каким-то образом восполнить. В «Мазде» говорят, что владельцы кроссоверов через 3-4 года владения, как правило, начинают искать более крупную замену своему авто. И с этой позиции шансы CX-9 второго поколения более чем перспективны. {{model_1805}} «Це икс девятый» на целых 0,5 метра длиннее «родного брата», на 13 см шире и при сложенном 3 ряде кресел способен вместить на 368 литров поклаже больше. Во внешности «первородного» находим те же черты, что и у CX-5, и за это сходство можно только порадоваться, поскольку «фасоном» компакт-кроссовер вышел куда лучше большинства прямых конкурентов. Подвеска CX-9 суть та же, что и у «це икс пятого» (стойки типа «МакФерсон» спереди и многорычажная архитектура сзади), разве что использованы модернизированные сайлент-блоки переднего нижнего рычага да в ином положении смонтированы задние амортизаторы.  Даже в таком важном для потребителя показателе, как расход топлива, наметилось приблизительное «равновесие», и оно в данном случае в пользу крупногабаритного автомобиля. Согласитесь: чуть более 9 литров в смешанном цикле – это на зависть многим кроссоверам ступенью ниже. Добиться «диеты» инженерам Mazda удалось посредством использования нового мотора. Некогда использованный 3,7-литровый V6 - уже история. На повестке дня 4-цилиндровый 2,5-литровый Skyactiv-G, характеристики которого способны адекватно заменить собой версию с 6-цилиндрами. {{gallery_993}} {{photo_text_98}} Мир привык к тому, что «маздовцы» умеют грамотно колдовать со степенью сжатия. У нового агрегата она по-прежнему на рекордной высоте: 10,5:1. Но на сей раз японцы превратили в вид искусства систему сгорания топлива. Главным артефактом здесь вступил турбокомпрессор с рабочим давлением 1.2 бара, системой Dynamic Pressure, которая имитирует функционирование турбины с изменяемой геометрией, а также технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR, «убивающей» детонацию. Удалось не только эффективно обеспечить процесс горения в камере, не только быстро закачать в нее воздух, но и в кратчайшие сроки его убрать. И вот эта оперативная смена воздушно-топливной смеси дает возможность двигателю реализовать свой потенциал в наилучших характеристиках. Турбированный Skyactiv-G производит 231 л.с. (при 5000 об/мин). Вроде, не самая «страшная» в мировом двигателестроении цифра, но 420 Нм крутящего момента, который достигается с 2000 об/мин, это почти как у V-образных моторов. Для сравнения: 3,5-литровый «атмосферник» Toyota Highlander выдает чуть больше «коней» - 249, но в плане момента он проигрывает - 356 Нм. Турбоямы у 4-цилиндрового 5-метрового красавца практически нет – тяга проявляется в широкой гамме оборотов и ведет себя ровно и напористо. Отклик на нажатие педали акселератора быстрый, при этом отмечается активное и линейное нарастание ускорения. Увеличенная эффективность турбонаддува на малых оборотах плавно сменяется высоким крутящим моментом на средних. Skyactiv-G дурачит вас, заставляя думать, у CX-9 с 7 пассажирами на борту спрятан под капотом V6 и никак не меньше. «Это - четыре цилиндра? – невольно вопрошаете вы себя на разгонной прямой. - Белиссимо»!В помощь мотору уже многим известная система G-Vectoring Control. Напомню: она контролирует работу двигателя, трансмиссии и подвеску, тем самым позволяет улучшить обратную связь между автомобилем и водителем за счет перераспределения подаваемого на ведущие передние колеса крутящего момента в разных фазах движения. Когда водитель поворачивает руль, G-Vectoring Control замедляет автомобиль за счет уменьшения тяги двигателя, тем самым дополнительно загружая передние колеса. Это увеличивает сцепление на передней оси, от степени которого напрямую зависят управляемость и отзывчивость. Если водитель поддерживает постоянный угол поворота руля, технология возвращает мощность двигателя на прежний уровень, направляя нагрузку на заднюю ось и улучшая стабильность ТС. {{gallery_992}} Реакции на поворот руля настолько быстры, что человек не может их почувствовать, а уровень создаваемого замедления редко превышает 0,01 g. Постоянно ощущаешь естественность происходящего, которое, с точки зрения водителя, только усиливается за счет более быстрых и точных реакций. Очень легко следовать намеченной траектории.{{params_57765}} 6-ступенчатая КПП скорострельна - работает как преселективный «автомат», при этом обнаруживает в своих действиях плавность, свойственную вариаторам. Неизбежные в скоростном передвижении шумы гасятся всеми возможными способами. С теми, что выдает дорога, воюют специальные маты на полу, демпферы в передней подвеске, облегченный передний стабилизатор и пр. В противостоянии с воздушными потоками армия «защитников» куда более массивная: здесь и дополнительный уплотнитель дверных проемов, и сглаженная ступенька между стойкой и лобовым стеклом, и улучшенная задняя кромка капота, и интегрированный желоб слива воды с накладками на подоконную линию дверей – чего только не задействовано. Новый CX-9 называют самым тихим в линейке Mazda и, полагаю, небезосновательно: советую прокатиться на новеньком CX-5 или хотя бы перелистать наш тест-обзор модели. У «старшего брата», замечу, уровень шумоподавления как минимум такой же. Как минимум…При этом в «жилое пространство» флагманского SUV удалось «вселить» немало полезных, с точки зрения комфорта и здоровья седоков, технологий. Парфюмеры, например, заранее обнюхали «проектируемую квартирку» и решили, что запах в салоне CX-9 должен исключать острые нотки – только нежные. Остеопаты проявили внимание к шейным позвонкам и мышцам водителя - негоже, заявили врачи, подвергать их риску болевых проявлений. А поскольку все органы в нашем организме взаимосвязаны, решено было оградить ноги от неправильно вывороченных положений. Для этого просто-напросто симметрично (строго по оси тела) смонтировали педали управления, и таким образом исключили нежелательную болевую отдачу от ног на шею. С той же научной точки зрения подошли и к вопросу посадки человека в кресло: опытным путем установили, что оптимальный угол тазобедренного сустава к берцовой кости должен находиться в пределах 24-28 град. Исходя из этого, скомпоновали «капитанский мостик». Находиться в нем и, правда, удобно. Не говоря уже - безболезненно.  {{gallery_990}} {{material_100109}} Компоновка приборов безупречна, не хватает разве что цветной оцифровки. Дисплей мультимедийки, тот, что на вершине центральной консоли, только на первый взгляд самовыдвигающийся. На деле же смонтирован «вечно». Элегантно и, я бы сказал, оригинально  выполнена стыковка накладок передних дверей с дефлекторами системы вентиляции по углам передней панели. Пожалуй, оно из лучших решений последнего времени. Второй ряд кресел – ода простору. Сиденья двигаются в продольном направлении, что упрощает расположение седоков самого «галерочного» ряда. Там, кстати, не так уж и «тюремно», как мы привыкли считать, говоря о 7-местных машинах: все же CX-9 второго поколения - не только самый легкий в классе, но и самый габаритный (5 075 мм), со всеми отсюда вытекающими. Чтобы это оценить, ухватитесь за ручку двери и потяните дверь на себя. Только сначала вспомните о специалистах, постаравшихся создать автомобиль по принципу «все для человека». Дело в том, что ручка эта сработана по антропологическому слепку ладони – пустячок, но, согласитесь, приятно. {{person_134_Знакомство с Mazda CX-9 второго поколения прошло на благодатной земле Грузии, среди знаменитых виноградников Алазанской долины. Специалисты говорят, что в погоне за прибылью многие местные виноделы грешат слишком ранним сбором урожая. Это приводит к печальным последствиям – вино получается слабым. В то же время дожидаться полной зрелости винограда – своего рода риск. Лучшие виноделы всегда сознательно на него идут, иначе не получить желаемого результата. Грузинский народ, выбирая между белым и красным вином, чаще отдают предпочтение именно белому вину. Вероятнее всего, это связано с количеством спиртов в напитке. Белое вино пьётся гораздо легче, нежели красное, и, соответственно, намного лучше подходит для шумных и долгих застолий}} Чем располагаем?Двумя комплектациями – Supreme и Exclusive. Первая предложена по цене 2 890 000 рублей, вторая – 3 100 000 руб. Список оснащения первой выгляди так: G-Vectoring Control, LED оптика, легкосплавные диски 20”, кожаный салон, подогрев руля, зоны щеток, передних и сидений 2 ряда, электропривод водительского сиденья с памятью и переднего сиденья, безключевой доступ, датчики дождя и света, парковочные датчики спереди и сзади, камера заднего вида, автоматическое управление головным светом, аудиосистема Bose с 10-ю динамиками.  {{gallery_991}} В Exclusive добавлены: LED декорация, проекция информации на лобовое стекло, предупреждение о приближении автомобиля сбоку, SCBS (City Safety) спереди и сзади, мониторинг мертвых зон, поддержание движения в полосе, предупреждение об усталости водителя, TSR. Стоимость прохождения плановых ТО на CX-9 гуманна: ТО1 - порядка 12 тыс. рублей, ТО2 - 15-16 тысяч, ТО3 - 13-14 тысяч. Простите за сравнение, но это даже доступнее, чем на бюджетную продукцию Suzuki.
2017-10-26
Автор: Иван Братуха Фото автора и Mazda