Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв обновленного Mazda CX-9: небесное притяжение

  • 36159
  • 0
На его фильме с каждым годом занято все больше мест. По итогам 2018-го, в России реализовано более 1700 «Це Икс Девятых». Это на 40% больше того, на что рассчитывали в компании Mazda Motor Rus, выводя пару лет назад автомобиль на рынок.

С таким результатом крупногабаритный кроссовер Mazda CX-9 сумел занять почти 4% в своем сегменте. При этом тренд таков, что активнее всего «уходят» наиболее богатые версии, у которых и «вооруженность» неплохая, и материалы отделки, что называется, на уровне. Помните, как у Пикуля: «В нашем государстве человек без чина – место свято, но пусто». Потому, видимо, спрос на «фаршированные» модификации достигает 80%.

Mazda CX-9
От 2.5 л, 231 л.с
Новый от 2 981 000 до 3 725 000 Р
Где-то уже совсем близок премиум. Японцы не скрывают, что усердно подбирают ключи к его дверям. Шаги, быть может, не самые быстрые, зато точечные и предельно выверенные. Это в полном соответствии с законами жанра, а значит, в ближайшей перспективе следует ожидать соответствующих результатов.

CX-9 в России не новичок. Другое дело, что по вполне объективным причинам кроссовер был вынужден на некоторое время «сойти с дистанции», чтобы вернуться в новом исполнении и, что называется, вовремя. Возвращение имело место в конце 2017-го, аккурат после откровенно провальных для рынка в целом 2015 и 2016 г.г. и совпало с началом роста этого самого рынка. Как говорится, повезло. Клиент машину оценил, наметились основные потребительские тенденции предпочтений, вследствие чего осенью 2018-го была добавлена комплектация Active.

Executive. По полной программе

Сегодня очередной виток совершенствований CX-9, и он вновь завязан на предоставление большего уровня внутреннего комфорта. Основная новация – появление топовой комплектации Executive, которая, образно говоря, бьет тузов прежней «вершины» Exclusive. Отныне покупателям большого вседорожника будут доступны «каштановая» кожа Nappa и деревянные вставки в районе дверных ручек и селектора АКПП, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов с приветственной и прощальной заставкой, стильное безрамочное салонное зеркало да стежка на руле, которая по цвету совпадает с обивкой кожаной и со строчкой на ручках закрывания дверей.

Весь этот набор, как видим, по существу и в тему, при этом список оборудования CX-9 данными опциями не ограничивается - есть еще как минимум пара вещиц, очень полезных в ежедневном использовании. Это камера кругового обзора на 360 градусов, активируемая либо автоматически при включении режима «R» автоматической АКПП, либо кнопкой слева под рулевым колесом, а также совместимость мультимедийки с технологиями CarPlay и Android Auto.

Mazda CX-9 Executive 2.5 AT 4x4
2.5 л, 231 л.с
автомат 6
0-100 - 8.6 с, 210 км/ч
5075 x 1969 x 1747 мм
полный
АИ-95, 9.2 л на 100 км
3 357 000 руб
Все характеристики
Иметь дело с последними  – почти то же самое, что использовать «айфон» или какой другой смартфон на базе «андроид». Отличие лишь в том, что доступ к инструментам и функциям телефона находится не у вас в руках, а на дисплее центральной консоли. С их помощью можно выполнять телефонные звонки, выбирать маршрут GPS, отправлять текстовые сообщения и слушать любимую музыку, только делать это за рулём намного легче. Мы в ходе теста проверили новацию и можем засвидетельствовать ее актуальность для продвинутого владельца CX-9.

Превосходство нынешней верхней версии Executive над еще вчерашней топовой Exclusive видно невооруженным глазом. Более того, есть некоторые отличия в оснащенности одинаковых по названию комплектаций по типу «что было» и «что стало». Так, например, в комплектации Supreme добавились вентилируемые сиденья (как на Mazda6), а базовая Active отныне предлагается с тканевым салоном. В нюансах следует разбираться отдельно, и делать это резонно непосредственно при выборе автомобиля, в салоне. Замечу лишь, что с марта 2019-го вместо 3 комплектаций для CX-9 стало доступно 5 версий оснащения.

Толще материалы – эффективнее «шумка»

Если изменившиеся формы подлокотника на заднем диване и самой спинки этого дивана определить по незнанию проблематично (а это еще один факт нынешней модернизации), то определить, насколько тише автомобиль стал в движении, сможет, пожалуй, каждый первый водитель, ранее управлявший CX-9. Эффективная шумоизоляция – один из трех китов, на которых сегодня в Японии зиждется основная работа по доводке всех без исключения «маздовских» моделей.

Чтобы посторонние шумы досаждали пассажирам большого кроссовера как можно меньше, материал потолка сделали более плотным и толстым, кроме того добавили ковровое покрытие и увеличили толщину шумопоглощающего материала на днище. Эффект от этих простых с виду доработок налицо, даже если вы катите куда быстрее разрешенных Правилами «км/ч». 

Самый легковой в сегменте

Ранее мы писали
Слегка перефразируя фразу «отца ВДВ» В.Ф. Маргелова, возвращающийся на наш рынок Mazda CX-9 «должен знать ...
Читать далее
CX-9, хочу сказать, по-прежнему способен «шелестить» колесами не хуже какой-нибудь бодрой легковушки. Под капотом по-прежнему 2,5-литровый «атмосферник» Skyactiv-G с  непосредственным впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 бара, системой Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR.

Двигатель, как и прежде, производит 231 л.с. при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента, который достигается с 2000 об/мин. В этом плане изменений нет. Крутится активно и довольно быстро передает тягу через 6-ступенчатый «автоматом» и электронную систему полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой на большие колеса. По нашим замерам, вторую «сотню» CX-9 разменивает, не доводя стрелку секундомера до 9 секунд. При этом если есть необходимость, то за пределы 200 км/ч гигант непременно выедет. Понятное дело, что режим «тапок в пол» заставит бензин литься как из ведра, но если не терять рассудок и педалировать умело, то в районе 9-9,5 л/100 км на скорости 90 км/ч – вполне реальные цифры. 

По своим повадкам Mazda CX-9 может считаться самым легковым кроссовером в сегменте. И это не мое утверждение, это цитата из тест-впечатлений Бориса Шульмейстера, одного из самых известных кузовных пилотов РФ. С нею остается только согласиться, потому как спорить бессмысленно. Автомобиль управляется так, словно нет ни 5 метров длины, ни почти 2 тонн массы. Именно управляемость – тот самый третий (после «шумки» и внутреннего комфорта) кит, на который делает ставку Mazda. 

Понятные и адекватные реакции на руль, уверенное замедление с любых скоростей, четкий «ноль», - садишься за руль автомобиля и абсолютно не думаешь о том, как бы поскорее к нему привыкнуть. Есть новации по подвеске, которая, если кратко резюмировать, стала чуть жестче и спортивнее. В частности, изменился передний кулак, более жесткими стали элементы крепления рулевого механизма к кузову, да и сам механизм (рейка) стал жестче. По примеру Mazda6 использована геометрия пружин «МакФерсон» - пружины завиты немного под другим углом, что улучшило управляемость и снизило шумность. Появилась пружина опоры, она инсталлирована  внутрь амортизатора – это дало улучшенную плавность хода и все ту же управляемость. В задних опорах теперь используется уретан, тем самым уровень неизбежных вибраций снижен до минимума.

«Мазду» все активнее «тянет к небу», и это хорошо для потребителей, имеющих возможность приобретать правильные машины, пусть и за не совсем «земные» деньги. В России поток почитателей марки не скудеет; по итогам февраля 2019-го в стране продано более 2 000 моделей Mazda, из которых порядка 140 машин – крупногабаритные CX-9.

Комплектации и цены

Стартовая Active – от 2 795 000 рублей: LED-оптика, тканевый салон, легкосплавные колеса R18, кожаная оплетка руля и рычага АКПП, камера заднего вида, датчики дождя и света, автоматическая блокировка дверей при начале движения, подогрев зоны «щеток», G-Vectoring Control.

Active+Pack: электроподогрев руля и всех кресел, электропривод передних сидений, кожаный салон, автоматическое сложение зеркал при блокировке дверей.

Supreme: бесключевой доступ, колеса R20, водительское сиденье с памятью, парковочные датчики спереди и сзади, аудиосистема Bose, салонное зеркало с автозатемнением, вентилируемые передние кресла, задняя дверь с электроприводом, освещение макияжного зеркала, солнцезащитные шторки на задних стеклах.

Exclusive: LED-декорация, проекция на лобовое стекло, поддержание движения в полосе, мониторинг мертвых зон, автоматическое управление головным светом, предупреждение об усталости водителя, TSR, система кругового обзора на 360 градусов, City Safety спереди и сзади. 

Топовая Executive - от 3 357 000 рублей. Адресована любителям сдержанной премиальности. Обладает списком опций, с которых начат данный тест-обзор. При этом самой популярной, по мнению маркетологов Mazda Motor Rus, останется Exclusive за 3 257 000 рублей (ранее стоила 3 147 000 рублей). 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Пригожий экстерьер, неплохие в целом продажиОдин безальтернативный мотор
Список оборудования стал богачеДо уровня безоговорочного премиума пока не дотягивает
"Легковое" управление, сбалансированная ходоваяНа скоростях 130-150 км/ч высоковат расход топлива
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda CX-9
Два года катаюсь на Мазда СХ9 доволен Классная машина Хают ее те кто не незнает этой машины Хорошее соотнашение цены и качества
Андрей
Названы пять лучших трехрядных кроссоверов
Да, когда возникает вопрос о покупке авто с более 5 мест, так ценник взлетает до небес. А ведь, если едешь за город со своей семьей и родителями большой автомобиль просто необходим, да даже когда в семье три ребенка на заднее сиденье три кресла не поставить
Алекс
Не подведут в дороге: ТОП-7 надежных автомобилей
Удивлю? Уже 5 лет и пробег 135000 км без серьезных поломок на Great Wall Hover H5. Очень доволен и зимой, и летом!!!
Дмитрий
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Тест-драйв обновленного Mazda CX-9: небесное притяжение
С таким результатом крупногабаритный кроссовер Mazda CX-9 сумел занять почти 4% в своем сегменте. При этом тренд таков, что активнее всего «уходят» наиболее богатые версии, у которых и «вооруженность» неплохая, и материалы отделки, что называется, на уровне. Помните, как у Пикуля: «В нашем государстве человек без чина – место свято, но пусто». Потому, видимо, спрос на «фаршированные» модификации достигает 80%. {{model_v2_no_show_1805}} Где-то уже совсем близок премиум. Японцы не скрывают, что усердно подбирают ключи к его дверям. Шаги, быть может, не самые быстрые, зато точечные и предельно выверенные. Это в полном соответствии с законами жанра, а значит, в ближайшей перспективе следует ожидать соответствующих результатов. CX-9 в России не новичок. Другое дело, что по вполне объективным причинам кроссовер был вынужден на некоторое время «сойти с дистанции», чтобы вернуться в новом исполнении и, что называется, вовремя. Возвращение имело место в конце 2017-го, аккурат после откровенно провальных для рынка в целом 2015 и 2016 г.г. и совпало с началом роста этого самого рынка. Как говорится, повезло. Клиент машину оценил, наметились основные потребительские тенденции предпочтений, вследствие чего осенью 2018-го была добавлена комплектация Active. Executive. По полной программеСегодня очередной виток совершенствований CX-9, и он вновь завязан на предоставление большего уровня внутреннего комфорта. Основная новация – появление топовой комплектации Executive, которая, образно говоря, бьет тузов прежней «вершины» Exclusive. Отныне покупателям большого вседорожника будут доступны «каштановая» кожа Nappa и деревянные вставки в районе дверных ручек и селектора АКПП, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов с приветственной и прощальной заставкой, стильное безрамочное салонное зеркало да стежка на руле, которая по цвету совпадает с обивкой кожаной и со строчкой на ручках закрывания дверей.{{gallery_1447}} Весь этот набор, как видим, по существу и в тему, при этом список оборудования CX-9 данными опциями не ограничивается - есть еще как минимум пара вещиц, очень полезных в ежедневном использовании. Это камера кругового обзора на 360 градусов, активируемая либо автоматически при включении режима «R» автоматической АКПП, либо кнопкой слева под рулевым колесом, а также совместимость мультимедийки с технологиями CarPlay и Android Auto.{{params_60911}} Иметь дело с последними  – почти то же самое, что использовать «айфон» или какой другой смартфон на базе «андроид». Отличие лишь в том, что доступ к инструментам и функциям телефона находится не у вас в руках, а на дисплее центральной консоли. С их помощью можно выполнять телефонные звонки, выбирать маршрут GPS, отправлять текстовые сообщения и слушать любимую музыку, только делать это за рулём намного легче. Мы в ходе теста проверили новацию и можем засвидетельствовать ее актуальность для продвинутого владельца CX-9.Превосходство нынешней верхней версии Executive над еще вчерашней топовой Exclusive видно невооруженным глазом. Более того, есть некоторые отличия в оснащенности одинаковых по названию комплектаций по типу «что было» и «что стало». Так, например, в комплектации Supreme добавились вентилируемые сиденья (как на Mazda6), а базовая Active отныне предлагается с тканевым салоном. В нюансах следует разбираться отдельно, и делать это резонно непосредственно при выборе автомобиля, в салоне. Замечу лишь, что с марта 2019-го вместо 3 комплектаций для CX-9 стало доступно 5 версий оснащения. Толще материалы – эффективнее «шумка»Если изменившиеся формы подлокотника на заднем диване и самой спинки этого дивана определить по незнанию проблематично (а это еще один факт нынешней модернизации), то определить, насколько тише автомобиль стал в движении, сможет, пожалуй, каждый первый водитель, ранее управлявший CX-9. Эффективная шумоизоляция – один из трех китов, на которых сегодня в Японии зиждется основная работа по доводке всех без исключения «маздовских» моделей. {{gallery_1448}} Чтобы посторонние шумы досаждали пассажирам большого кроссовера как можно меньше, материал потолка сделали более плотным и толстым, кроме того добавили ковровое покрытие и увеличили толщину шумопоглощающего материала на днище. Эффект от этих простых с виду доработок налицо, даже если вы катите куда быстрее разрешенных Правилами «км/ч».  Самый легковой в сегменте {{material_121481}} CX-9, хочу сказать, по-прежнему способен «шелестить» колесами не хуже какой-нибудь бодрой легковушки. Под капотом по-прежнему 2,5-литровый «атмосферник» Skyactiv-G с  непосредственным впрыском, турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 бара, системой Dynamic Pressure, имитирующей функционирование турбины с изменяемой геометрией, и технологией рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Двигатель, как и прежде, производит 231 л.с. при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента, который достигается с 2000 об/мин. В этом плане изменений нет. Крутится активно и довольно быстро передает тягу через 6-ступенчатый «автоматом» и электронную систему полного привода i-ACTIV AWD с многодисковой муфтой на большие колеса. По нашим замерам, вторую «сотню» CX-9 разменивает, не доводя стрелку секундомера до 9 секунд. При этом если есть необходимость, то за пределы 200 км/ч гигант непременно выедет. Понятное дело, что режим «тапок в пол» заставит бензин литься как из ведра, но если не терять рассудок и педалировать умело, то в районе 9-9,5 л/100 км на скорости 90 км/ч – вполне реальные цифры.  По своим повадкам Mazda CX-9 может считаться самым легковым кроссовером в сегменте. И это не мое утверждение, это цитата из тест-впечатлений Бориса Шульмейстера, одного из самых известных кузовных пилотов РФ. С нею остается только согласиться, потому как спорить бессмысленно. Автомобиль управляется так, словно нет ни 5 метров длины, ни почти 2 тонн массы. Именно управляемость – тот самый третий (после «шумки» и внутреннего комфорта) кит, на который делает ставку Mazda.  {{gallery_1449}} Понятные и адекватные реакции на руль, уверенное замедление с любых скоростей, четкий «ноль», - садишься за руль автомобиля и абсолютно не думаешь о том, как бы поскорее к нему привыкнуть. Есть новации по подвеске, которая, если кратко резюмировать, стала чуть жестче и спортивнее. В частности, изменился передний кулак, более жесткими стали элементы крепления рулевого механизма к кузову, да и сам механизм (рейка) стал жестче. По примеру Mazda6 использована геометрия пружин «МакФерсон» - пружины завиты немного под другим углом, что улучшило управляемость и снизило шумность. Появилась пружина опоры, она инсталлирована  внутрь амортизатора – это дало улучшенную плавность хода и все ту же управляемость. В задних опорах теперь используется уретан, тем самым уровень неизбежных вибраций снижен до минимума. «Мазду» все активнее «тянет к небу», и это хорошо для потребителей, имеющих возможность приобретать правильные машины, пусть и за не совсем «земные» деньги. В России поток почитателей марки не скудеет; по итогам февраля 2019-го в стране продано более 2 000 моделей Mazda, из которых порядка 140 машин – крупногабаритные CX-9. Комплектации и ценыСтартовая Active – от 2 795 000 рублей: LED-оптика, тканевый салон, легкосплавные колеса R18, кожаная оплетка руля и рычага АКПП, камера заднего вида, датчики дождя и света, автоматическая блокировка дверей при начале движения, подогрев зоны «щеток», G-Vectoring Control. {{gallery_1450}} Active+Pack: электроподогрев руля и всех кресел, электропривод передних сидений, кожаный салон, автоматическое сложение зеркал при блокировке дверей. Supreme: бесключевой доступ, колеса R20, водительское сиденье с памятью, парковочные датчики спереди и сзади, аудиосистема Bose, салонное зеркало с автозатемнением, вентилируемые передние кресла, задняя дверь с электроприводом, освещение макияжного зеркала, солнцезащитные шторки на задних стеклах.Exclusive: LED-декорация, проекция на лобовое стекло, поддержание движения в полосе, мониторинг мертвых зон, автоматическое управление головным светом, предупреждение об усталости водителя, TSR, система кругового обзора на 360 градусов, City Safety спереди и сзади.  Топовая Executive - от 3 357 000 рублей. Адресована любителям сдержанной премиальности. Обладает списком опций, с которых начат данный тест-обзор. При этом самой популярной, по мнению маркетологов Mazda Motor Rus, останется Exclusive за 3 257 000 рублей (ранее стоила 3 147 000 рублей). 
2019-03-27
Автор: Иван Братуха Фото автора и Mazda