Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mazda 6 2.5 turbo: мощно, зрело, элегантно

  • 38811
  • 1
  • 0
Mazda6 никогда не слыла портновским манекеном. Скорее наоборот: среднеразмерная машина с каждым плановым обновлением добавляла шарма, и тот вкупе с достойным техническим потенциалом уверенно приближал ее к порогу, за которым начинается премиум.

Входной билет туда стоит дорого, и это не только про деньги. Продукт обязан быть индивидуумом – с пригожей внешностью и хорошими манерами. Хиросимские инженеры год за годом шлифуют свой флагманский самородок, и к настоящему времени Mazda 6 уже предстает пусть без «шитья на воротнике», но стопроцентным бравым уланом.

Mazda 6
От 2 л, 150 л.с
Новый от 650 000 до 2 650 000 Р
Рестайлинг образца 2018-го и недавний российский запуск производства свежей версии – факт ожидаемый, поскольку вожделенных «шестерок» отечественный потребитель не видел у дилеров аж с ноября. Корреспондент 110km.ru слетал во Владивосток, где собирается модель, и обнаружил у автомобиля несколько вещей, которые выходят за понятие рестайлинга как такового.

Вы, поди, любуетесь опубликованными снимками и пытаетесь обнаружить в облике Mazda6 нечто абсолютно уникальное и ранее не встречавшееся. Дело это, признаться, непростое, поскольку основа силуэта та же самая, а рогатый, как известно, в деталях. Обратимся к решетке радиатора. Ее расположили глубже и чуть ниже, при этом предложили в более солидном ячеистом варианте. Фары и «крылья» решетки тянутся в сторону боковины – так очевиднее визуальная динамика. «Противотуманки» отныне интегрированы в блок-фары. А там, где они раньше располагались, видим яркую горизонтальную декоративную вставку.

В анфас автомобиль стал как бы ниже и шире; ту же тенденцию обнаруживаем и в кормовой части. «Крылья» горизонтальной хромированной перемычки слегка опустились и проходят по задней оптике. Неокрашенная часть бампера уменьшила свою площадь, и это добавило элементу благородности. При этом в хороших комплектациях используется глянцевая черная накладка. Выхлопные патрубки подросли в диаметре и сильнее разнесены по бокам – опять же визуально автомобиль стал шире и приземистее.

И сил в избытке, и тяга что надо

Колесные диски – будь-то «17-го» или «19-го» размера – имеют прямые спицы, протянувшиеся вплоть до колесных гаек. Это, во-первых, красиво, во-вторых, зрительно увеличивает диаметр самих дисков. Плюс роскошный новый цвет кузова Soul Red Crystal – он де-факто делает облик седана выигрышным, намекая на то, что причастность почти 4,9-метрового Mazda6 к так называемому D-сегменту уже не выдерживает критики. И здесь как нельзя кстати цитата из выступления г-на Мицуру Вакийе, программного менеджера Департамента развития продукта Mazda Motor, специально прилетевшего во Владивосток на презентацию: «Нас не покидает ощущение статусной красоты. Некое единение всадника и скакуна. Мы это называем «Зрелая элегантность».

Адаптивные LED-фары, доступные в качестве опции, снабжены функцией автоматического дальнего света, расширенным пучком ближнего света и специальным режимом шоссе, который направляет свет выше при движении на высоких скоростях. Каждая фара содержит 20 светодиодных блоков, все они могут работать независимо друг от друга. Секции дальнего света теперь светят на 80 метров дальше, чем у дорестайлинговой версии.
Какое из этих двух определений важнее, пусть каждый определит для себя сам. Мы же прицепимся к слову «зрелость». Чтобы иметь претензии на премиум, на одном лишь ярком дизайне далеко не уедешь, и японцы прокачали «сердечную» мышцу, добавив к доселе стандартной силовой палитре новый мотор. Понятное дело, что это парень из фирменной серии Skyactive, но только в максимально мощном турбированном исполнении. Агрегат нам знаком по вседорожнику Mazda CX-9. Объем – 2,5 литра, мощность - 231 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент - 420 Нм при 2000 об/мин. Показатели вкусные и вполне сопоставимые с конкурентами (см. в конце материала).

С компрессором в придачу «шестерка» едет мощно. Она даже более живая и азартная, чем стая фокстерьеров: и сил в избытке, и тяга присутствует в широком диапазоне оборотов. Каких бы то ни было запинок на «низах» я не заметил, зато налицо готовность крутиться на «верхах», даже когда на спидометре 120-130 км/ч. Коленвал при этом вращается со скоростью 2200 об/мин (на 90 км/ч – 1700 об/мин), следовательно, есть хороший запас тяги для совершения, скажем, резкого рывка при обгоне. И что дополнительно подкупает, так это стартовая динамика – она линейная и интуитивная.

Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» были доработаны - реакции стали более линейными и предсказуемыми. Передние поворотные кулаки расположены ниже, чтобы достичь нейтрального баланса шасси, а точка крепления нижнего рычага перенесена немного выше. Передний и задний стабилизаторы приварены к втулкам, а распределение нагрузки по передним пружинам оптимизировано для обеспечения более плавных реакций. Изменены ограничители хода подвески, благодаря чему характеристика кренов в поворотах стала стабильнее. В передних амортизаторах появились пружины отбоя.

Помягче, пожалуйста

Автоматическая коробка - «о шести ступенях». По нынешним меркам негусто, но сопряженность с ТТХ высокоэффективного мотора налицо: и переходы плавные, и провалы отсутствуют. При этом не могу сказать, что надрыв силового агрегата априори отзывается звуковым дискомфортом в салоне. Совсем нет. Шумы если и проникают, то преимущественно из области колесных арок. Бороться с ними трудно даже двухслойным стеклам передних дверей. При желании можно перевести 6АКПП в спортивный режим, есть и такой. В этом случае увидим некое искусственное затягивание с переключением на более высокие передачи. Правда, это уже будет из разряда ребячества, поскольку возможностей турбо-движка более чем…  

Не мне вам напоминать, что понятия Mazda и «драйв» суть близнецы-братья. С новым 231-сильным мотором драйверский характер «шестерки» не только сохранен, но и увеличен. Седан в такой же степени точно и послушно рулится, насколько уверенно и устойчиво выписывает виражи - гены, что называется, не пропьешь. Другой момент, что на высоких скоростях по откровенно «шершавой» поверхности перегона Владивосток – Находка, лучше не носиться сломя голову.

По словам г-на Мицуру Вакийе, «маздовцы» поработали над подвеской, сделав упор на увеличении показателя мягкости. Посему, благодаря пересмотренным характеристикам, передние наконечники, стабилизатор, отбойники амортизатора и, собственно, сами амортизаторы теперь работают плавнее прежнего. На ровном асфальте езда – песня, в режиме азартного драйва на «тертом» асфальте – максимальная сосредоточенность. Впрочем, многое зависит от резины. В нашем конкретном случае были, если так уместно выразиться, понтовые «катки» – 19-е «хакки» с низким «45-м» профилем (атрибут топовой комплектации). Будь что-либо попроще, скажем, R17 с профилем повыше, смотришь, и работа подвески была бы иная.

Черный уступает место коричневому

Поставленная во главу угла современной философии Mazda «человекоориентированность» наиболее остро воплощена в салоне. «Внутренние» работы проводились более скрупулезно, чем, скажем, над внешним обликом, поэтому новаций в интерьере больше. За счет тонкой хромированной линии на торпедо, которая, кстати, плавно переходит на обшивку дверей, интерьер стал выглядеть элегантнее и визуально шире. Во всем прослеживается аккуратная плавность линий. Переработаны панель приборов, а также отделка сидений и дверей. Обычно подобного рода новации выполняются совсем не под эгидой какого-то рестайлинга; это результат более тщательного обновления.

Mazda 6 Executive Plus 2.5 AT
2.5 л, 231 л.с
автомат 6
0-100 - 7.0 с, 239 км/ч
4870 x 1840 x 1450 мм
передний
АИ-95, 7.7 л на 100 км
2 244 000 руб
Все характеристики
Японцы особо отмечают коричневую отделку салона, доступную в топовой комплектации. Она для «шестерки» откровение и, по сути, заменила собой оформление в черных тонах. «Облизанное» коричневой кожей водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, поэтому разместиться в нем сможет каждый первый. Другой момент, что посадка за рулем слегка заниженная, и здесь главное беречь голову при посадке в салон. Зато наконец-таки появилась функция вентиляции сиденья – в жару штука отнюдь не бесполезная.  

Обращает на себя внимание функциональность большинства кнопок и клавиш управления. Видно, что тема эта не прошла мимо дизайнеров. Даже проекционный щиток канул в Лету, и вся полезная информация теперь самостоятельно, без его помощи, высвечивается на лобовом стекле. Жаль только настоящих инноваций на рабочем месте водителя пока что маловато. К примеру, отсутствует новомодная яркая цифровая анимация перед глазами «рулевого». Та «цифра», что заменила собой аналоговые риски на шкале спидометра, необъяснимо скромная – не сразу-то и поймешь, что стрелка прорисованная, а не «физическая». Зато центральный дисплей добавил лишний дюйм к диагонали, а «начинка» мультимедийной системы по-прежнему проста в пользовании, что, безусловно, радует. 

Каждая из 4 актуальных комплектаций добавила опций по сравнению с дорестайлинговой модификацией. Вносить путаницу в умы мы не будем, если есть желание, можно самостоятельно ознакомиться со списком оборудования на официальном сайте Mazda. Одним предложением лишь напомним, какие позиции в принципе появились у «шестерки»: новые системы управления головным светом и активного торможения, технология кругового обзора, подогрев зоны покоя стеклоочистетилей, автоматическое запирание замков при движении, функция Auto Hold, а также уже упомянутые нами проекция на лобовое стекло и вентиляция кресел. Все, как видим, по существу. Сюда бы еще добавить адаптивный круиз-контроль, но есть проблемы с поставщиком технологии, а вернее, его сертификации для РФ. Утешает другое: в условиях города этот самый адаптивный «круиз» не сильно-то и востребован.

Ранее мы писали
Дебютировав в 2012-м, Mazda6 нового поколения быстро заслужила признание потребителей благодаря очаровательной ...
Читать далее

Увеличить долю

С новым топовым мотором шансы Mazda 6 увеличить свою долю в сегменте с нынешних 8% выросли. И это, несмотря на то, что прогнозы экспертов относительно будущего класса D не самые радужные. Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, уверен, что в 2019-м даже при сохранении объемов продаж «шестерки» на уровне прошлого года (5 600 ед.) модель потеснит конкурентов и заявит о своих притязаниях как минимум на 10-11% общего пирога. Скорее всего так и произойдет, ведь продажи дорогих версий Mazda 6 растут с каждым годом, достигая 80%. И такой расклад, к слову, удел отнюдь не массовых брендов.

P.S. Цены на обновленную Mazda 6 со стартовым 2-литровым 150-сильным двигателем начинаются с отметки 1 498 000 рублей. Toyota Camry с мотором аналогичного объема и также 6АКПП дороже – от 1 573 000 рублей до 1 731 000 рублей. У Ford Mondeo сопоставимый по мощности агрегат (149 сил) имеет литраж 2,5 литра (6АКПП). Специальная цена: от 1 477 000 до 1 711 000 рублей. 150-сильный вариант Skoda Superb – это турбо-движок TSI объемом 1,4 литра (DSG-7). Стоимость – от 1 640 000 до 2 329 000 рублей.

2,5-литровая турбированная Mazda 6 – это хорошо укомплектованная комплектация Executive Plus по цене 2 244 000 рублей. У «Тойоты» за эти деньги можно взять версию с 3,5-литровым движком и 8АКПП (от 2 324 000 до 2 499 000 рублей). Ford Mondeo за 2 102 000 рублей (спеццена) отдадут с 2-литровым «Экобустом» и 6-ступенчатым «автоматом» мощностью 240 сил. А дилеры Skoda готовы продать 220-сильный 2-литровый Superb с DSG-6 по цене от 2 184 000 до 2 714 000 рублей. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Седан остается одним из самых импозантных в классеНа разбитом асфальте лучше не использовать большую низкопрофильную резину
Много движков, хорошая "рулежка"Побольше бы "цифры" в оснащении
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Дмитрий04.03.2019 01:36
Слово АНФАС пишется без "В". В анфас и в профиль НЕ ПИШЕТСЯ и НЕ ПРОИЗНОСИТСЯ. Французские слова.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
Прогорит прокладка? Никогда не встречал. Видел, что на Субах от перегрева уводит головы и прокладка начинала травить, но чтобы прогорела? Кстати, у Субы ГБЦ на два, или, максимум, на три поршня. Меньше длина головы - меньше деформация. Я скорее поверю, что прокладку продуло на рядной шестреке, чем на ...
Субарист
Авто Премиум (на пр. Энгельса) | отзывы
Хочу поделиться своими впечатлениями о данной организации.Рассматривала автомобиль в лизинг, подвернулось предложение на авто ру. Все устроило, маленькие недочеты есть, особенно в описании этого авто.Что оно в идеальном состоянии. На деле отсутствовала пластиковая деталь от зеркала заднего вида, на автомобиле ...
Мария
Автомобили Lada подорожают с 1 октября
а почему в Советском союзе при сумашедшем дефиците в легковых авто цены по 4-5 раз в год не поднимали? А теперь действуют по принципу: раз берут значит надо цену поднимать. Все никак нахапаться не могут - обыкновенная человеческая жадность!
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Mazda 6 2.5 turbo: мощно, зрело, элегантно
Входной билет туда стоит дорого, и это не только про деньги. Продукт обязан быть индивидуумом – с пригожей внешностью и хорошими манерами. Хиросимские инженеры год за годом шлифуют свой флагманский самородок, и к настоящему времени Mazda 6 уже предстает пусть без «шитья на воротнике», но стопроцентным бравым уланом. {{model_v2_no_show_776}} Рестайлинг образца 2018-го и недавний российский запуск производства свежей версии – факт ожидаемый, поскольку вожделенных «шестерок» отечественный потребитель не видел у дилеров аж с ноября. Корреспондент 110km.ru слетал во Владивосток, где собирается модель, и обнаружил у автомобиля несколько вещей, которые выходят за понятие рестайлинга как такового.Вы, поди, любуетесь опубликованными снимками и пытаетесь обнаружить в облике Mazda6 нечто абсолютно уникальное и ранее не встречавшееся. Дело это, признаться, непростое, поскольку основа силуэта та же самая, а рогатый, как известно, в деталях. Обратимся к решетке радиатора. Ее расположили глубже и чуть ниже, при этом предложили в более солидном ячеистом варианте. Фары и «крылья» решетки тянутся в сторону боковины – так очевиднее визуальная динамика. «Противотуманки» отныне интегрированы в блок-фары. А там, где они раньше располагались, видим яркую горизонтальную декоративную вставку.В анфас автомобиль стал как бы ниже и шире; ту же тенденцию обнаруживаем и в кормовой части. «Крылья» горизонтальной хромированной перемычки слегка опустились и проходят по задней оптике. Неокрашенная часть бампера уменьшила свою площадь, и это добавило элементу благородности. При этом в хороших комплектациях используется глянцевая черная накладка. Выхлопные патрубки подросли в диаметре и сильнее разнесены по бокам – опять же визуально автомобиль стал шире и приземистее.{{gallery_1395}}И сил в избытке, и тяга что надоКолесные диски – будь-то «17-го» или «19-го» размера – имеют прямые спицы, протянувшиеся вплоть до колесных гаек. Это, во-первых, красиво, во-вторых, зрительно увеличивает диаметр самих дисков. Плюс роскошный новый цвет кузова Soul Red Crystal – он де-факто делает облик седана выигрышным, намекая на то, что причастность почти 4,9-метрового Mazda6 к так называемому D-сегменту уже не выдерживает критики. И здесь как нельзя кстати цитата из выступления г-на Мицуру Вакийе, программного менеджера Департамента развития продукта Mazda Motor, специально прилетевшего во Владивосток на презентацию: «Нас не покидает ощущение статусной красоты. Некое единение всадника и скакуна. Мы это называем «Зрелая элегантность».{{photo_text_194}} Какое из этих двух определений важнее, пусть каждый определит для себя сам. Мы же прицепимся к слову «зрелость». Чтобы иметь претензии на премиум, на одном лишь ярком дизайне далеко не уедешь, и японцы прокачали «сердечную» мышцу, добавив к доселе стандартной силовой палитре новый мотор. Понятное дело, что это парень из фирменной серии Skyactive, но только в максимально мощном турбированном исполнении. Агрегат нам знаком по вседорожнику Mazda CX-9. Объем – 2,5 литра, мощность - 231 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент - 420 Нм при 2000 об/мин. Показатели вкусные и вполне сопоставимые с конкурентами (см. в конце материала).С компрессором в придачу «шестерка» едет мощно. Она даже более живая и азартная, чем стая фокстерьеров: и сил в избытке, и тяга присутствует в широком диапазоне оборотов. Каких бы то ни было запинок на «низах» я не заметил, зато налицо готовность крутиться на «верхах», даже когда на спидометре 120-130 км/ч. Коленвал при этом вращается со скоростью 2200 об/мин (на 90 км/ч – 1700 об/мин), следовательно, есть хороший запас тяги для совершения, скажем, резкого рывка при обгоне. И что дополнительно подкупает, так это стартовая динамика – она линейная и интуитивная.{{gallery_1396}} {{photo_text_195}} Помягче, пожалуйстаАвтоматическая коробка - «о шести ступенях». По нынешним меркам негусто, но сопряженность с ТТХ высокоэффективного мотора налицо: и переходы плавные, и провалы отсутствуют. При этом не могу сказать, что надрыв силового агрегата априори отзывается звуковым дискомфортом в салоне. Совсем нет. Шумы если и проникают, то преимущественно из области колесных арок. Бороться с ними трудно даже двухслойным стеклам передних дверей. При желании можно перевести 6АКПП в спортивный режим, есть и такой. В этом случае увидим некое искусственное затягивание с переключением на более высокие передачи. Правда, это уже будет из разряда ребячества, поскольку возможностей турбо-движка более чем…   Не мне вам напоминать, что понятия Mazda и «драйв» суть близнецы-братья. С новым 231-сильным мотором драйверский характер «шестерки» не только сохранен, но и увеличен. Седан в такой же степени точно и послушно рулится, насколько уверенно и устойчиво выписывает виражи - гены, что называется, не пропьешь. Другой момент, что на высоких скоростях по откровенно «шершавой» поверхности перегона Владивосток – Находка, лучше не носиться сломя голову. По словам г-на Мицуру Вакийе, «маздовцы» поработали над подвеской, сделав упор на увеличении показателя мягкости. Посему, благодаря пересмотренным характеристикам, передние наконечники, стабилизатор, отбойники амортизатора и, собственно, сами амортизаторы теперь работают плавнее прежнего. На ровном асфальте езда – песня, в режиме азартного драйва на «тертом» асфальте – максимальная сосредоточенность. Впрочем, многое зависит от резины. В нашем конкретном случае были, если так уместно выразиться, понтовые «катки» – 19-е «хакки» с низким «45-м» профилем (атрибут топовой комплектации). Будь что-либо попроще, скажем, R17 с профилем повыше, смотришь, и работа подвески была бы иная. {{gallery_1397}} Черный уступает место коричневомуПоставленная во главу угла современной философии Mazda «человекоориентированность» наиболее остро воплощена в салоне. «Внутренние» работы проводились более скрупулезно, чем, скажем, над внешним обликом, поэтому новаций в интерьере больше. За счет тонкой хромированной линии на торпедо, которая, кстати, плавно переходит на обшивку дверей, интерьер стал выглядеть элегантнее и визуально шире. Во всем прослеживается аккуратная плавность линий. Переработаны панель приборов, а также отделка сидений и дверей. Обычно подобного рода новации выполняются совсем не под эгидой какого-то рестайлинга; это результат более тщательного обновления. {{params_60692}} Японцы особо отмечают коричневую отделку салона, доступную в топовой комплектации. Она для «шестерки» откровение и, по сути, заменила собой оформление в черных тонах. «Облизанное» коричневой кожей водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок, поэтому разместиться в нем сможет каждый первый. Другой момент, что посадка за рулем слегка заниженная, и здесь главное беречь голову при посадке в салон. Зато наконец-таки появилась функция вентиляции сиденья – в жару штука отнюдь не бесполезная.   Обращает на себя внимание функциональность большинства кнопок и клавиш управления. Видно, что тема эта не прошла мимо дизайнеров. Даже проекционный щиток канул в Лету, и вся полезная информация теперь самостоятельно, без его помощи, высвечивается на лобовом стекле. Жаль только настоящих инноваций на рабочем месте водителя пока что маловато. К примеру, отсутствует новомодная яркая цифровая анимация перед глазами «рулевого». Та «цифра», что заменила собой аналоговые риски на шкале спидометра, необъяснимо скромная – не сразу-то и поймешь, что стрелка прорисованная, а не «физическая». Зато центральный дисплей добавил лишний дюйм к диагонали, а «начинка» мультимедийной системы по-прежнему проста в пользовании, что, безусловно, радует.  Каждая из 4 актуальных комплектаций добавила опций по сравнению с дорестайлинговой модификацией. Вносить путаницу в умы мы не будем, если есть желание, можно самостоятельно ознакомиться со списком оборудования на официальном сайте Mazda. Одним предложением лишь напомним, какие позиции в принципе появились у «шестерки»: новые системы управления головным светом и активного торможения, технология кругового обзора, подогрев зоны покоя стеклоочистетилей, автоматическое запирание замков при движении, функция Auto Hold, а также уже упомянутые нами проекция на лобовое стекло и вентиляция кресел. Все, как видим, по существу. Сюда бы еще добавить адаптивный круиз-контроль, но есть проблемы с поставщиком технологии, а вернее, его сертификации для РФ. Утешает другое: в условиях города этот самый адаптивный «круиз» не сильно-то и востребован. {{gallery_1398}} {{material_109943}} Увеличить долюС новым топовым мотором шансы Mazda 6 увеличить свою долю в сегменте с нынешних 8% выросли. И это, несмотря на то, что прогнозы экспертов относительно будущего класса D не самые радужные. Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, уверен, что в 2019-м даже при сохранении объемов продаж «шестерки» на уровне прошлого года (5 600 ед.) модель потеснит конкурентов и заявит о своих притязаниях как минимум на 10-11% общего пирога. Скорее всего так и произойдет, ведь продажи дорогих версий Mazda 6 растут с каждым годом, достигая 80%. И такой расклад, к слову, удел отнюдь не массовых брендов. P.S. Цены на обновленную Mazda 6 со стартовым 2-литровым 150-сильным двигателем начинаются с отметки 1 498 000 рублей. Toyota Camry с мотором аналогичного объема и также 6АКПП дороже – от 1 573 000 рублей до 1 731 000 рублей. У Ford Mondeo сопоставимый по мощности агрегат (149 сил) имеет литраж 2,5 литра (6АКПП). Специальная цена: от 1 477 000 до 1 711 000 рублей. 150-сильный вариант Skoda Superb – это турбо-движок TSI объемом 1,4 литра (DSG-7). Стоимость – от 1 640 000 до 2 329 000 рублей.2,5-литровая турбированная Mazda 6 – это хорошо укомплектованная комплектация Executive Plus по цене 2 244 000 рублей. У «Тойоты» за эти деньги можно взять версию с 3,5-литровым движком и 8АКПП (от 2 324 000 до 2 499 000 рублей). Ford Mondeo за 2 102 000 рублей (спеццена) отдадут с 2-литровым «Экобустом» и 6-ступенчатым «автоматом» мощностью 240 сил. А дилеры Skoda готовы продать 220-сильный 2-литровый Superb с DSG-6 по цене от 2 184 000 до 2 714 000 рублей. 
2019-02-07
Автор: Иван Братуха Фото автора, И. Сирина, В. Воронцова и Mazda