Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mercedes C-Class: Генная инженерия

Вот уже месяц, как российские дилеры Mercedes-Benz принимают заказы на обновленный C-Class. Продавцы говорят, что интерес к автомобилю традиционно высокий. Вопросов у клиентов немало, и менеджерам шоу-румов приходится проявлять максимум риторских качеств, чтобы донести до них интересующую информацию.

Корреспондент 110km.ru в числе первых опробовал новичка в действии. Нам есть, что сказать и чем поделиться с будущими владельцами C-Class New.

Три недели ведущие автоСМИ планеты тестировали новинку

Три недели знакомства

«Слава Богу, ваша группа – последняя. Устали немного, темп высокий. Завтра домой, в Германию», - резюмировала ход нашей доверительной беседы официантка Мария, этническая немка, некоторое время проживавшая в Казахстане, а ныне обосновавшаяся в ФРГ. Как и добрый десяток ее коллег, Мария приехала на Тенерифе, будучи «зафрахтованной» штутгартским концерном. Здесь, на вечно цветущем острове в Атлантическом океане, три недели проходили испытания свежего C-Class и полностью модернизированного SLK. О красавце-родстере мы расскажем отдельно, сегодня же сосредоточимся на самой продаваемой модели с трехлучевой звездой на капоте.

Вечерняя презентация новинок

«Не скрою, модель имеет для нашей марки особое значение, - заметил на пресс-брифинге Юрген Крауз из отдела разработки C-Class. - Мировой дебют текущего поколения состоялся в марте 2007-го. С тех пор своих владельцев обрели 1,25 млн машин. С момента выхода на рынок в 1982 году первого представителя С-Class (тогда он назывался Mercedes 190) в данном сегменте было продано свыше 8,5 млн автомобилей. И в 2010-м по статистике регистрации новых автомобилей С-Class вновь занял одно из верхних мест».

C-Class New предстал сразу в двух кузовных версиях. Купе появится чуть позже

Г-н Крауз не стал загружать нас пакетами аудио-информации, прекрасно понимая, что, если у российско-канадско-чешского десанта СМИ возникнут вопросы, ответить на них можно будет в частном порядке. Он лишь озвучил, что, в общем и целом, презентуемый C-Class отличается от предшественника более чем 2000 нововведениями. «Так много, и речь идет всего лишь о «всеобъемлющем рестайлинге»? – первым делом подумалось нам. – Значит, инженерный резерв следующей генерации «цешки» более чем внушительный».

С первого взгляда и не скажешь, что обновленный C-Class отличается от предшественника более чем 2000 нововведениями

«По нисходящей»

Организаторы выдали нашему экипажу ключи от топовой версии C 350 BlueEFFICIENCY, причем, в кузове «универсал». Быть может, не самая раскупаемая модификация в России, однако лестно было понимать, что навстречу яркому солнечному шарику и голубой волне океана нас будут тянуть 306 «лошадок» 6-цилиндрового V-образного мотора, который, благодаря усовершенствованию, стал мощнее на 14 л.с.

Топовый V6 теперь развивает 306 сил

Вещей у нас было немного, и оба «походных бэга» быстро нашли свое место в просторном багажнике. Благо, что система крепления предметов проста и эффективна. Усаживаюсь за руль и понимаю, что март-месяц, с его минусовыми температурами и не до конца сошедшим снегом, остался за 5 000 км, на 58-й параллели. Салон «Мерса» так нагрело, что невольно вспомнилось «горячее лето 2010-го». Запустив двигатель, первым делом активирую климатическую систему. «Шесть секунд», как говорят в народе, и нам с коллегой уже комфортно.

Механизм крепления вещей в багажнике универсала прост и эффективен

Пока не дана отмашка стартовать, есть время приглядеться к оформлению интерьера. Вспоминаю слова Юргена Крауза: «Главной задачей при работе над дизайном салона было по-новому оформить приборную панель – так, чтобы найти сильное, спортивное и качественное решение». Невооруженным глазом видно, что поверхности органов управления обработаны тонко и при этом гальванизированы. Козырек приборов, чьи внешние кольца также имеют гальваническое покрытие, за счет ступенчатого удлинения охватывает теперь и дисплей, по обеим сторонам которого находятся аудиодинамики. Напрягаю память: где подобную схему приходилось видеть? Ба… да в E-Class. Точно! Удивляться тут нечему – Mercedes не первый год практикует «движение по нисходящей». Это когда наработки флагманского S-Class со временем перетекают на «ешку», а ее сливки достаются C-Class. Это неплохо, особенно в свете формулы: «от добра добра не ищут».

Оформление передней панели C-Class отныне напоминает решение, использованное некогда в E-Class

Центральные дефлекторы трапециевидной формы и крайние округлые дефлекторы украшены декоративными элементами с гальваническим покрытием. Коммуникационные устройства получили панель управления с серебристыми клавишами. Они неплохо сочетаются с матовыми переключателями, ярко отполированными поверхностями и новым контроллером с рифленой головкой. C-Class однозначно притязает на «премиум», и это, в частности, подчеркивает новое рулевое колесо (кстати, дебютировавшее на CLS New), доступное теперь для спортивной линии Avantgarde. Изюминка руля - хромированная центральная спица. Прежний руль, помнится, был иным, тоже новомодный, но в духе тенденций своего времени.

Еще больше понравился салон дизельного C-Class, на который мы пересели спустя несколько часов южного теста. Версия оказалась Elegance, в бежево-коричневом цветовом исполнении. Она была воспринята нами особенно благородной и, если так можно выразиться, рафинированной.

Салон доставшегося на тест дизельного варианта (Elegance) был выполнен в бежево-коричневом цветовом исполнении

Автострада – горный серпантин

Открывшаяся в поле нашего зрения полоса разогретого солнцем автобана представляла собой само искушение: «Herr Mercedes! Покажите, на что Вы способны»! «Да, легко», - ответили мы за штутгартский бестселлер, и через какие-то мимолетные секунды обнаружили, что передвигаемся выше установленных «110-ти». Не порядок, а вдруг «пеленгуют» камеры? Уменьшаем градус своих формулических амбиций. Новейшая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus, впервые появившаяся на C-Class, своевременно, оперативно и незаметно для седоков отщелкивает передачи вниз. Отзывы об этой трансмиссии самые что не есть лестные. Ее настройки прекрасно соотнесены с характеристиками 9 моторов C-Class, благо, что не только V6 получил ее в качестве «невесты», но также все 4-цилиндровые двигатели.

Mercedes C-Class: Генная инженерия

С-Class отменно удерживает траекторию. И это притом, что настройка ходовой части данного Mercedes куда более мягкая и степенная, чем, скажем, у главного конкурента из Баварии. Если сравнивать с предыдущей моделью, обновленный C-Class быстрее и точнее повинуется рулю. Можно сказать, что автомобиль стал спортивнее - даже в «универсальном» варианте. Высокую экономичность конструкции кузова С-Class отражают аэродинамические показатели. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления cx= 0,26, он не только демонстрирует лучший результат в классе, но, обладая площадью лобового сопротивления cx x A = 0,57 кв. м, рассекает воздух даже лучше, чем большинство компактных машин.

C-Class всегда готов продемонстрировать свою динамику

Еще большее удовлетворение от автострадных ристалищ способен обеспечить C 350 CDI BlueEFFICIENCY. Это не седан – песня! Сумасшедшее ускорение, обеспечиваемое дизельным мотором, приведет в легкий трепет вашу новую пассию, которой, уверен, Вы непременно захочете похвастаться своим новым «рысаком». Стрелка указывает на «120», желаете быстрее? Нет проблем! Педаль в пол – и ваша вспотевшая под южным солнцем спина еще плотнее прижимается к роскошному, анатомически настроенному креслу. Важно, что в надрывном режиме работы дизель слышен не громче бензинового собрата. Хорошая шумоизоляция? Это само  собой. Есть и другое объяснение: благодаря высокому крутящему моменту, «350-й» CDI совершает куда меньше оборотов коленвала (при 110 км/ч – всего 1500 об/мин), чем бензиновый мотор. Откуда посему взяться лишнему шуму, Зин?...

Бензиновый универсал играючи проходит крутые горные виражи. Что говорить тогда о дизельном седане?!

Горный серпантин. Нескончаемая череда крутых и опасных поворотов, ведущих десятками извилистых километров с  океанских пляжей к облачным вершинам… Заточенная под эталон в немецких лабораториях управляемость не позволяет новому C-Class чувствовать себя побитым школяром. Короткие отрезки между виражами, порой доходящими в своей траектории до 180 градусов, используем как плацдарм для очередной атаки. Запасаемся необходимым радиусом и проходим поворот с резвостью стаи кальмаров. Никаких признаков крена и сноса. 17-дюймовые низкопрофильные Continental цепко и графически точно пишут на асфальте плавные фигуры. В «сто каком-то» (сбились со счета) вираже одновременно чувствуем с коллегой запах перегретой резины. Но ничего… Автомобиль продолжает радовать уверенной работой связки «мотор-АКПП» и дисковых тормозов.

Горный серпантин. Нескончаемая череда крутых и опасных поворотов, ведущих десятками извилистых километров с  океанских пляжей к облачным вершинам…

Откатав две разные модификации, пришло ощущение, что идеальный на автобане, C 350 CDI BlueEFFICIENCY чуть пасует перед C 350 BlueEFFICIENCY в заоблачных высях. Поясню: активная игра передачами требует от силового агрегата оперативного «мышления». На серпантине дизелю будто бы не хватает кислорода – он вынужден брать время на раздумье и глоток свежего воздуха. Только после этого отмечается должное усердие. Может, пауза не криминальная, но она, простите, имеет место быть. Посему приходится «загружать» кикдаун. Подумалось: вот если бы на рулевую колонку дизельного C-Class было вынесено «лепестковое» управление коробкой, можно было бы самому выбирать между 2-й и 3-й тяговыми скоростями, столь востребованными в горах.

Штурм очередного горного учатска

«Экономия топлива для нас – не пустое слово, - подчеркнул Юрген Крауз. - Удалось до 31% снизить расход горючего. Помимо удачных технических конструкций двигателей и усовершенствованной коробки 7G-Tronic Plus, своя весомая лепта и у системы «Start-Stop ECO», впервые появившейся на C-Class.

Новые возможности Интернета

Жизнь идет, и в угоду изменчивой моде обновленный С-Class обзавелся телематикой нового поколения, которая, как заметил Юрген Крауз, будет постепенно распространяться и на другие классы модельного ряда. Среди ключевых нововведений - еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи, возможность импорта списка контактов, отображение входящих SMS-сообщений, а также беспроводное воспроизведение музыки через интерфейс Bluetooth и USB-разъем, который теперь встроен в центральный подлокотник.

Впервые мультимедийная система COMAND Online, предлагает возможность выхода в Интернет. Клиенты могут либо свободно пользоваться браузером во время стоянки, либо заходить на ресурсы онлайн-службы Mercedes-Benz, чьи страницы загружаются оперативно и остаются доступными в пути. Среди встроенных служб: информация о погоде и специальный маршрутный поиск через Google, а также возможность загрузки маршрута, заранее сконфигурированного с помощью сервиса Google Maps на компьютере и отправленного на автомобиль.

Новыми функциями пополнилась и навигация, в частности, доступна трехмерная графика с динамически изменяющимися моделями городов. Пройденные маршруты теперь могут записываться, чтобы позднее их можно было повторить вновь. Индивидуальные точки назначения могут быть импортированы в систему через карту памяти формата SD. Также есть возможность отображения 4 альтернативных маршрутов, в т. ч. наиболее экономичного варианта.

Комплектации Elegance и Avantgarde различаются отныне сильнее прежнего. А все потому, что использованы новые варианты декоративной отделки «ясень коричневый», либо «корень ореха темный» (Elegance) и «алюминий сатинированный», либо «ясень черный глянцевый» (Avantgarde). При выборе линии Elegance на серийной основе устанавливается подголовник повышенной комфортности, чьи боковые поддерживающие выступы могут регулироваться по мере необходимости.

Живые экземпляры нового C-Class появятся в России в самое ближайшее время

Ценник на обновленный C-Class уже озвучен. Так, самый доступный вариант - С 180 CGI BlueEFFICIENCY в комплектации «Особая серия» составляет 1 370 000 руб., C 200 CGI BlueEFFICIENCY – 1 470 000 руб. Рестайлинговый 220 CDI BlueEFFICIENCY стоит 1 570 000 руб. Стоимость C 250 CGI BlueEFFICIENCY и полноприводного C 300 4MATIC в комплектации «Особая серия» составляет 1 650 000 руб. и 1 900 000 руб. соответственно.

Универсал будет у нас представлен в 2 модификациях - C 180 CGI BlueEFFICIENCY и C 250 CGI BlueEFFICIENCY. Их стоимость в комплектации «Особая серия» составляет 1 470 000 руб. и 1 750 000 руб. соответственно. Комплектация «Особая серия» хорошо знакома россиянам. Автомобили оборудованы би-ксеноновыми фарами Intelligent Light System, противоугонным пакетом, системой комфортной парковки Parktronic, включая парковочный ассистент и руль с обивкой кожей.

Есть такая китайская пословица: «Величие человека исчисляется количеством завистников». Проецируя ее смысл на изложенные выше факты, можно предположить, что армия кусающих судорожно губы при виде нового Mercedes C-Clas в ближайшее время сильно увеличится...

Наша справка:

Продажи Mercedes С-Class в мире в период с 2007 по 2010 гг. включительно:

- 2007 год: W204 седан - 232 430 шт., S204 универсал - 6 993 шт.

- 2008 год: W204 седан - 309 385 шт., S204 универсал - 77 085 шт.

- 2009 год: W204 седан - 201 650 шт., S204 универсал -  51 857 шт.

- 2010 год: W204 седан - 253 385 шт., S204 универсал - 65 950 шт.

Итого: W204 седан - 996 850 шт., S204 универсал - 201 885 шт.

Продажи С-Class в России в 2010 году:

W204 седан - 3 150 шт., S204 универсал - 19 шт.

Текст: Иван Братуха  СПб–Тенерифе-СПб   Фото автора и Mercedes-Benz

Упомянутые модели: Mercedes C (от 4 480 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Компакт-вэны
Среднеразмерные фургоны