Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Mercedes SLK: Гормоны счастья

  • 12913
  • 0
Под большими солнечными очками обнажаются сверкающие здоровой белизной коралловые зубы. Растаяв в ослепительной улыбке, темпераментная испанка целует кончики пальцев и посылает нам воздушный поцелуй: «Fantastico»! После чего втыкает первую передачу, и ее маленький Peugeot 206CC стремглав уносится вниз по горному серпантину.

«Догоним, чтобы познакомиться»? – Спрашиваю Володю. – «Легко, - моментально отвечает коллега по экипажу. – Только ты, похоже, забыл, что двигаться нам в обратную сторону. До подножия Тейде еще дюжина трудных, извилистых километров, а ждать нас не будут». Не поспоришь: потехе, как известно, час, а делу – время. Вперед, в горы!

Спустя некоторое время подумалось: а что, собственно говоря, этой знойной южанке увиделось в нас «фантастического»? Уж не наши ли бледные северные лица? Вряд ли. Поразмыслив, мы с коллегой пришли к выводу: глаз она положила не на нас, а на автомобиль, за рулем которого и произошло мимолетное рандеву. Ну, конечно, кто останется равнодушным при виде роскошного, блистающего лаком родстера с распахнутой крышей, да еще на высоте свыше 2000 метров над уровнем моря, где, скорее, встретишь запыленный старенький Defender, нежели премиальный авто.

Испанка, сама, управлявшая «открывашкой», четко определила, что наш автомобиль не из простых. Mercedes SLK до сих пор было принято считать женским родстером, за что мы, мужчины, его нередко критиковали. Третье поколение родстера, кстати, отмечающего в этом году свое 15-летие, вывертывает наизнанку сущность спортсмена. Сильный характер отныне не только чувствуется, но и слышится.

Сонарный окрас

«Vroooap»… Отозвался мотор своим сильным голосом на наклон педали акселератора. Я не поленился, выбрался из роскошного ковшеобразного кресла и подошел к корме. Может, на заводе при наклеивании шильдика произошла досадная оплошность? Да нет, все, вроде, верно: SLK 250. То есть под капотом 4 цилиндра. Откуда же такой завораживающий сонарный звук, свойственный скорее 6-цилиндровой версии SLK 350? «Блин, так ведь на пресс-конференции надо больше докладчика слушать, а не в окно глазеть - пальмами и океаном любоваться», - тут же отчитал сам себя.

 Даже такой, скажем так, неплноценный ракурс свидетельствует о недюжих спринтерских способностях нового SLK

А какие-то пару часов назад, там, в прибрежном отеле, Гюнтер Фишер, директор проекта R172/R231 компании Mercedes-Benz, рассказывал журналистам много интересного. И среди прочего подчеркнул, что, разрабатывая третье поколение SLK, инженеры наделили родстер особыми голосовыми связками, которые при желании можно услышать в исполнении более серьезных «вокалистов» - SL, SLS и даже Maybach. Немцы использовали для своего нового продукта  звуковой генератор, который варьирует зажиганием, меняя процесс сгорания смеси в отрезке каких-то миллисекунд. Благодаря нему, низкочастотные звуки искусственно усиливаются в перегородке между мотором и кабиной. Эффект, заметим, потрясающий.

Но 4-цилиндровый SLK не только звенит по-спортивному - он и едет соответствующим образом. Тому способствуют 204 силы и максимальные 310 Нм крутящего момента. С такими данными родстер катится шустро хоть на прямом автобане, хоть на горной «змейке». До сотни – всего 6,6 секунды. И с ним не нужно бояться бензинового голодания, особенно, воспользовавшись кнопкой «Eco», расположенной на центральной консоли. Немцы позаботились и об этом.

Вперед с рычанием! Применительно к топовому SLK 350 BlueEfficiency это надо понимать дословно. Уже на первых метрах наслаждаешься симбиозом красивого звука, четкого и оперативного переключения передач, потрясающей динамики. Понимаешь, что, находясь за рулем Mercedes SLK, при поднятой крыше, 25-градусной жаре (и это, извините, в конце марта!) и живописной панораме за бортом, количество гормонов счастья может исчисляться мириадами…

Ностальгируя по 1950-м

Ощущение основательно-солидной структуры SLK (растянутый в духе жанра капот и подчеркнуто короткая корма) усиливается обоснованной компактностью в целом. Новый «мерседесовский» родстер всего на 3 см длиннее предшественника (отныне - 4,13 метра), при этом на 11 см короче своего главного визави - Z4. По общему восприятию баварец атлетичнее и агрессивнее. Однако, свежий экстерьер творения штутгарских дизайнеров, вне всякого сомнения, заставит трепетать поклонников марки.

Если SLK II не скрывал своей близости «формулическому» SLR, то нынешний герой снимает шляпу перед SLS AMG («крыло чайки»), который, в свою очередь, отсылает нас в 1950-е годы, когда не было равных легендарному 190 SL. Связь времен и поколений – для Mercedes святая святых, и эта связующая себя оправдывает, поскольку  удачные наработки прошлого становятся отменной стартовой площадкой для обкатки новых технологий. К примеру, несмотря на то, что лобовая поверхность SLK III увеличилась, коэффициент аэродинамического сопротивления, тем не менее, составил 0,30 CX (был 0,32 CX).

Интересна решётка радиатора, которую украшает фирменная трехлучевая звезда и выразительная хромированная ламель. Решетка теперь широкая и расположена более вертикально; таков новый облик марки. Не всем опрошенным мною коллегам подобное решение пришлось по вкусу, однако партия одобряющих все же взяла вес. Оригинальная решетка  позволила сделать капот длинным, но пропорциональным, а с помощью как бы убегающих назад световых граней прозрачно намекает на динамический потенциал SLK.

Новую по форме решетку радиаотора украшает фирменная трехлучевая звезда и выразительная хромированная ламель

Вам потемнее?

Первое поколение Mercedes-Benz SLK, вышедшее в 1996 году, запомнилось складной крышей, которая при одном нажатии на кнопку за считанные секунды превращала родстер в купе с жёстким верхом. Второе поколение при необходимости «укрывало» шею и плечи водителя и переднего пассажира тёплым воздушным «шарфом» системы Airscarf, позволяя наслаждаться ездой с откинутым верхом даже в холодное время года. Нынешняя генерация SLK  избрана для мировой премьеры панорамной крыши Magic Sky Control (2400 евро в Германии).

Не крыша – чудо! Нам с коллегой пришлось долго уговаривать коллег по тесту предоставить на пару часов другую машину, оборудованную Magic Sky Control (система не входит во все комплектации SLK). В прямом смысле слова, мы балдели, когда собственноручно имели возможность менять прозрачность интерьера с темной на светлую или, наоборот, при этом лишь нажимая специальную клавишу возле очечника. Светлый режим означает полную прозрачность крыши. Он, скорее, для холодного времени года – чтобы наслаждаться видом неба над головой. В затемнённом состоянии крыша дарит благодатную тень и препятствует нагреву салона в условиях интенсивного солнечного излучения.

Что касается самой крыши, она по-прежнему жесткая, собирается/открывается приблизительно за 20 секунд, причем, желательно в стационарном положении автомобиля. Показатель, конечно же, не рекордный – к примеру, «кепка» более скромного по цене и имиджу Mazda MX-5 Roadster Coupé прячется в багажнике за 12 секунд. Немцы – народ обстоятельный, им спешить некуда – объясним эту разницу так. Багажник у SLK, безусловно, присутствует: на фоне седанов и универсалов он небольшой (335 литров), зато с нишами и секциями.

Львиную долю теста мы проездили с открытой крышей – глупо было не подставить лицо и руки теплому, практически летнему солнцу 28-й параллели. На больших скоростях завихрения воздуха в кокпите подчас ощущались сильно, а потому неоднократно приходилось пользоваться тёплым воздушным «шарфом» системы Airscarf. Система, как мы уже сказали, не нова, но вполне эффективна.

«Грабитель поворотов»

Любая модификация SLK – будь-то SLK 200 BlueEfficiency или SLK 350 BlueEfficiency – роскошно тянет с холостых, и при спокойном передвижении по столице Тенерифе стрелка тахометра редко доходила даже до 3000 оборотов. Но как только мы оказывались на идеально ровной «многополоске», моментально топили педаль в пол. После 4000 об/мин из-под капота вырывались не только душу радующий «сонар», но и такая роскошная тяга (особенно на «350-м» SLK), что зона срабатывания электронного ограничителя при 7200 об/мин достигалась за считанные секунды. 

Поддерживать подобный темп совсем не сложно. Фирменная АКПП 7G-Tronic Plus (в нашем случае - на «250-й» модификации) наделена спортивным режимом и позволяла вручную переключать передачи посредством рычага или же подрулевых «лепестков». Жаль, что таковые отсутствовали на «механическом» SLK 350 BlueEfficiency – они бы облегчили работу на сложном горном серпантине. Пришлась по сердцу и автоматическая перегазовка при переключении с высших передач на низшие. Двигатель выдает неполное открытие дроссельной заслонки. Характерный хлопок… Вах, одно удовольствие!

«Старт/стоп» - это теперь серийно. А вкупе с 7-ступенчатым «автоматом» новый SLK потребляет в лучшем случае 6,1 л/100 км пути. Нажмите попутно кнопку «Eco», и вы перенесете визит на заправку на более позднее время. «Да, нынешняя генерация SLK действительно экономичная машина, - не без гордости заявил Гюнтер Фишер. – Минус 25% экономии к прежнему поколению – это очень хороший результат». Снижению аппетита способствовала масса факторов, в том числе применение легких материалов в конструкции. Так, крылья и капот SLK III отныне алюминиевые, а в крыше использованы полимерные материалы, снизившие ее вес на целых 18 кг. В общем и целом, техники Mercedes сэкономили более 100 кг веса, которые избыточно компенсируются массивным усилением систем безопасности (этому можно посвятить несколько отдельных глав).

Капот нового немецкого родстера подчеркнуто длинный, причем, изготовлен из алюминия

К крепкому звуку и энергичным моторам прилагается роскошное шасси. Оно сконструировано на базе C-Class и впервые снабжено непрерывным перемещением демпферов. При необходимости, нажатием на кнопку «Sport», можно изменять их твердость - электроника сама будет слегка притормаживать внутреннее заднее колесо и поворачивать несущийся родстер согласно дорожной разметки.

SLK широко и уверенно стоит на дороге. Описывая маневренность автомобиля, г-н Фишер заметил: «Мы придали большое значение грамотному положению центра тяжести». Да, получилось: SLK стал еще на 15 мм ближе к дорожному полотну. Родстер – настоящий «грабитель поворотов». Главное – вовремя запастись местом на асфальте, чтобы войти в крутой вираж по максимально прямолинейному вектору. При этом водитель и пассажир твердо сидят в своих седлах. Органы управления построены логично и читаются непринужденно.

А при желании – лак для ногтей

Это лишь на первый взгляд может показаться, что в кокпите нового SLK тесно. Да, это не вальяжный E-Class, и в затылок вам никто дышать не будет. Но все вокруг водителя сгруппировано настолько умело и продуманно, что ни о чем другом не думаешь, как о желании скорее тронуться в путь. Уже в базовой версии центральная консоль и другие декоративные элементы - в поблёскивающей отделке из матированного алюминия. В качестве опции - варианты отделки деревом «корень ореха тёмно-коричневый глянцевый» и «ясень чёрный глянцевый». Четыре встроенных в приборную панель круглых дефлектора с гальванизированной поверхностью, перенятые у SLS, подчёркивают принадлежность родстера к плеяде спорткаров Mercedes.

Между круглых приборов - дисплей для вывода информации бортового компьютера SLK. В центре приборной панели - цветной дисплей для управления телекоммуникационными и развлекательными функциями. Место вверху средней части приборной панели заняли аналоговые часы. Многофункциональный спортивный руль имеет толстый обод.

В Германии цены на новый SLK стартуют с отметки 38 756 евро. Мы свой прейскурант узнаем через 2-3 недели, а живые машины увидим в середине лета. За оригинальную лакировку кузова «zircon red» модницам придется выложить дополнительные 5500 евро. Маленькое утешение для тех дам, у которых нет денег на такой колер: в магазинах Mercedes имеется точно такой же лак, правда, для ногтей - за 8,90 евро.

Пускай автопроизводитель искусственно дистанцировал SLK от имиджа женского родстера, но это совсем не означает, что представительницам слабого пола автомобиль стал вовсе не интересен. Скорее, наоборот, о новом SL-Baby можно теперь говорить так: «Тот, кто хочет поражать женщин, должен строить мужские автомобили».

Иван Братуха Фото: автора и Mercedes
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz SLK-класс
добрый вечер у меня одна праблема возникла на горячию не работает компрессор тяги нет на холодную как тольо заведёш тянет резва дайте совет что делать
slk
Новые диски R-16 комплект 4 шт. Москва продаю
21112010322.jpg Удалить диски от SLK R171 спортивный вариант. 7J* 16H2ET34 A1714013302 2 шт 8J* 16H2ET30 A1714013402 2 шт цена за комнлект 15 000, новые. тел 8 926 228 36 03 Алексей. диски без резины.
zxxzzx
Отзыв о Mercedes-Benz SLK-класс 2004 года
Это наилучшая альтернатива мотоциклу в наших погодных условиях. Недостаток один: неудобно зимой лазить по дворам с зимней колеёй. Любители свежего ветра, верьте: лучше этого кабриолета (родстера) только MBenz SL !
pro.zem
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Mercedes SLK: Гормоны счастья
«Догоним, чтобы познакомиться»? – Спрашиваю Володю. – «Легко, - моментально отвечает коллега по экипажу. – Только ты, похоже, забыл, что двигаться нам в обратную сторону. До подножия Тейде еще дюжина трудных, извилистых километров, а ждать нас не будут». Не поспоришь: потехе, как известно, час, а делу – время. Вперед, в горы!Спустя некоторое время подумалось: а что, собственно говоря, этой знойной южанке увиделось в нас «фантастического»? Уж не наши ли бледные северные лица? Вряд ли. Поразмыслив, мы с коллегой пришли к выводу: глаз она положила не на нас, а на автомобиль, за рулем которого и произошло мимолетное рандеву. Ну, конечно, кто останется равнодушным при виде роскошного, блистающего лаком родстера с распахнутой крышей, да еще на высоте свыше 2000 метров над уровнем моря, где, скорее, встретишь запыленный старенький Defender, нежели премиальный авто. Испанка, сама, управлявшая «открывашкой», четко определила, что наш автомобиль не из простых. Mercedes SLK до сих пор было принято считать женским родстером, за что мы, мужчины, его нередко критиковали. Третье поколение родстера, кстати, отмечающего в этом году свое 15-летие, вывертывает наизнанку сущность спортсмена. Сильный характер отныне не только чувствуется, но и слышится. Сонарный окрас«Vroooap»… Отозвался мотор своим сильным голосом на наклон педали акселератора. Я не поленился, выбрался из роскошного ковшеобразного кресла и подошел к корме. Может, на заводе при наклеивании шильдика произошла досадная оплошность? Да нет, все, вроде, верно: SLK 250. То есть под капотом 4 цилиндра. Откуда же такой завораживающий сонарный звук, свойственный скорее 6-цилиндровой версии SLK 350? «Блин, так ведь на пресс-конференции надо больше докладчика слушать, а не в окно глазеть - пальмами и океаном любоваться», - тут же отчитал сам себя.  А какие-то пару часов назад, там, в прибрежном отеле, Гюнтер Фишер, директор проекта R172/R231 компании Mercedes-Benz, рассказывал журналистам много интересного. И среди прочего подчеркнул, что, разрабатывая третье поколение SLK, инженеры наделили родстер особыми голосовыми связками, которые при желании можно услышать в исполнении более серьезных «вокалистов» - SL, SLS и даже Maybach. Немцы использовали для своего нового продукта  звуковой генератор, который варьирует зажиганием, меняя процесс сгорания смеси в отрезке каких-то миллисекунд. Благодаря нему, низкочастотные звуки искусственно усиливаются в перегородке между мотором и кабиной. Эффект, заметим, потрясающий. Но 4-цилиндровый SLK не только звенит по-спортивному - он и едет соответствующим образом. Тому способствуют 204 силы и максимальные 310 Нм крутящего момента. С такими данными родстер катится шустро хоть на прямом автобане, хоть на горной «змейке». До сотни – всего 6,6 секунды. И с ним не нужно бояться бензинового голодания, особенно, воспользовавшись кнопкой «Eco», расположенной на центральной консоли. Немцы позаботились и об этом. Вперед с рычанием! Применительно к топовому SLK 350 BlueEfficiency это надо понимать дословно. Уже на первых метрах наслаждаешься симбиозом красивого звука, четкого и оперативного переключения передач, потрясающей динамики. Понимаешь, что, находясь за рулем Mercedes SLK, при поднятой крыше, 25-градусной жаре (и это, извините, в конце марта!) и живописной панораме за бортом, количество гормонов счастья может исчисляться мириадами…Ностальгируя по 1950-мОщущение основательно-солидной структуры SLK (растянутый в духе жанра капот и подчеркнуто короткая корма) усиливается обоснованной компактностью в целом. Новый «мерседесовский» родстер всего на 3 см длиннее предшественника (отныне - 4,13 метра), при этом на 11 см короче своего главного визави - Z4. По общему восприятию баварец атлетичнее и агрессивнее. Однако, свежий экстерьер творения штутгарских дизайнеров, вне всякого сомнения, заставит трепетать поклонников марки.Если SLK II не скрывал своей близости «формулическому» SLR, то нынешний герой снимает шляпу перед SLS AMG («крыло чайки»), который, в свою очередь, отсылает нас в 1950-е годы, когда не было равных легендарному 190 SL. Связь времен и поколений – для Mercedes святая святых, и эта связующая себя оправдывает, поскольку  удачные наработки прошлого становятся отменной стартовой площадкой для обкатки новых технологий. К примеру, несмотря на то, что лобовая поверхность SLK III увеличилась, коэффициент аэродинамического сопротивления, тем не менее, составил 0,30 CX (был 0,32 CX). Интересна решётка радиатора, которую украшает фирменная трехлучевая звезда и выразительная хромированная ламель. Решетка теперь широкая и расположена более вертикально; таков новый облик марки. Не всем опрошенным мною коллегам подобное решение пришлось по вкусу, однако партия одобряющих все же взяла вес. Оригинальная решетка  позволила сделать капот длинным, но пропорциональным, а с помощью как бы убегающих назад световых граней прозрачно намекает на динамический потенциал SLK. Вам потемнее?Первое поколение Mercedes-Benz SLK, вышедшее в 1996 году, запомнилось складной крышей, которая при одном нажатии на кнопку за считанные секунды превращала родстер в купе с жёстким верхом. Второе поколение при необходимости «укрывало» шею и плечи водителя и переднего пассажира тёплым воздушным «шарфом» системы Airscarf, позволяя наслаждаться ездой с откинутым верхом даже в холодное время года. Нынешняя генерация SLK  избрана для мировой премьеры панорамной крыши Magic Sky Control (2400 евро в Германии). Не крыша – чудо! Нам с коллегой пришлось долго уговаривать коллег по тесту предоставить на пару часов другую машину, оборудованную Magic Sky Control (система не входит во все комплектации SLK). В прямом смысле слова, мы балдели, когда собственноручно имели возможность менять прозрачность интерьера с темной на светлую или, наоборот, при этом лишь нажимая специальную клавишу возле очечника. Светлый режим означает полную прозрачность крыши. Он, скорее, для холодного времени года – чтобы наслаждаться видом неба над головой. В затемнённом состоянии крыша дарит благодатную тень и препятствует нагреву салона в условиях интенсивного солнечного излучения. Что касается самой крыши, она по-прежнему жесткая, собирается/открывается приблизительно за 20 секунд, причем, желательно в стационарном положении автомобиля. Показатель, конечно же, не рекордный – к примеру, «кепка» более скромного по цене и имиджу Mazda MX-5 Roadster Coupé прячется в багажнике за 12 секунд. Немцы – народ обстоятельный, им спешить некуда – объясним эту разницу так. Багажник у SLK, безусловно, присутствует: на фоне седанов и универсалов он небольшой (335 литров), зато с нишами и секциями.Львиную долю теста мы проездили с открытой крышей – глупо было не подставить лицо и руки теплому, практически летнему солнцу 28-й параллели. На больших скоростях завихрения воздуха в кокпите подчас ощущались сильно, а потому неоднократно приходилось пользоваться тёплым воздушным «шарфом» системы Airscarf. Система, как мы уже сказали, не нова, но вполне эффективна. «Грабитель поворотов»Любая модификация SLK – будь-то SLK 200 BlueEfficiency или SLK 350 BlueEfficiency – роскошно тянет с холостых, и при спокойном передвижении по столице Тенерифе стрелка тахометра редко доходила даже до 3000 оборотов. Но как только мы оказывались на идеально ровной «многополоске», моментально топили педаль в пол. После 4000 об/мин из-под капота вырывались не только душу радующий «сонар», но и такая роскошная тяга (особенно на «350-м» SLK), что зона срабатывания электронного ограничителя при 7200 об/мин достигалась за считанные секунды.  Поддерживать подобный темп совсем не сложно. Фирменная АКПП 7G-Tronic Plus (в нашем случае - на «250-й» модификации) наделена спортивным режимом и позволяла вручную переключать передачи посредством рычага или же подрулевых «лепестков». Жаль, что таковые отсутствовали на «механическом» SLK 350 BlueEfficiency – они бы облегчили работу на сложном горном серпантине. Пришлась по сердцу и автоматическая перегазовка при переключении с высших передач на низшие. Двигатель выдает неполное открытие дроссельной заслонки. Характерный хлопок… Вах, одно удовольствие! «Старт/стоп» - это теперь серийно. А вкупе с 7-ступенчатым «автоматом» новый SLK потребляет в лучшем случае 6,1 л/100 км пути. Нажмите попутно кнопку «Eco», и вы перенесете визит на заправку на более позднее время. «Да, нынешняя генерация SLK действительно экономичная машина, - не без гордости заявил Гюнтер Фишер. – Минус 25% экономии к прежнему поколению – это очень хороший результат». Снижению аппетита способствовала масса факторов, в том числе применение легких материалов в конструкции. Так, крылья и капот SLK III отныне алюминиевые, а в крыше использованы полимерные материалы, снизившие ее вес на целых 18 кг. В общем и целом, техники Mercedes сэкономили более 100 кг веса, которые избыточно компенсируются массивным усилением систем безопасности (этому можно посвятить несколько отдельных глав). К крепкому звуку и энергичным моторам прилагается роскошное шасси. Оно сконструировано на базе C-Class и впервые снабжено непрерывным перемещением демпферов. При необходимости, нажатием на кнопку «Sport», можно изменять их твердость - электроника сама будет слегка притормаживать внутреннее заднее колесо и поворачивать несущийся родстер согласно дорожной разметки.SLK широко и уверенно стоит на дороге. Описывая маневренность автомобиля, г-н Фишер заметил: «Мы придали большое значение грамотному положению центра тяжести». Да, получилось: SLK стал еще на 15 мм ближе к дорожному полотну. Родстер – настоящий «грабитель поворотов». Главное – вовремя запастись местом на асфальте, чтобы войти в крутой вираж по максимально прямолинейному вектору. При этом водитель и пассажир твердо сидят в своих седлах. Органы управления построены логично и читаются непринужденно.А при желании – лак для ногтейЭто лишь на первый взгляд может показаться, что в кокпите нового SLK тесно. Да, это не вальяжный E-Class, и в затылок вам никто дышать не будет. Но все вокруг водителя сгруппировано настолько умело и продуманно, что ни о чем другом не думаешь, как о желании скорее тронуться в путь. Уже в базовой версии центральная консоль и другие декоративные элементы - в поблёскивающей отделке из матированного алюминия. В качестве опции - варианты отделки деревом «корень ореха тёмно-коричневый глянцевый» и «ясень чёрный глянцевый». Четыре встроенных в приборную панель круглых дефлектора с гальванизированной поверхностью, перенятые у SLS, подчёркивают принадлежность родстера к плеяде спорткаров Mercedes. Между круглых приборов - дисплей для вывода информации бортового компьютера SLK. В центре приборной панели - цветной дисплей для управления телекоммуникационными и развлекательными функциями. Место вверху средней части приборной панели заняли аналоговые часы. Многофункциональный спортивный руль имеет толстый обод.В Германии цены на новый SLK стартуют с отметки 38 756 евро. Мы свой прейскурант узнаем через 2-3 недели, а живые машины увидим в середине лета. За оригинальную лакировку кузова «zircon red» модницам придется выложить дополнительные 5500 евро. Маленькое утешение для тех дам, у которых нет денег на такой колер: в магазинах Mercedes имеется точно такой же лак, правда, для ногтей - за 8,90 евро. Пускай автопроизводитель искусственно дистанцировал SLK от имиджа женского родстера, но это совсем не означает, что представительницам слабого пола автомобиль стал вовсе не интересен. Скорее, наоборот, о новом SL-Baby можно теперь говорить так: «Тот, кто хочет поражать женщин, должен строить мужские автомобили».
2011-04-10
Автор: Иван Братуха Фото: автора и Mercedes