Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mercedes-Benz E200: под зимними облаками

  • 10296
  • 0
Признаться, какого-либо редакционного тест-отчета о Mercedes-Benz E-Class в рестайлинговом кузове W212 я не планировал. Да, автомобиль вполне себе современный, однако не самый свежий в линейке бренда. Что называется, уже обкатанный.

Увы, W213 на тест пока не попал, а проведенные за рулем подержанного W212 два дня в условиях заснеженных гор Закавказья подвигли на то, чтобы озвучить вслух некоторые мысли. Так оно в нашей профессии иногда случается: едешь проработать одну тему – попутно вырисовывается другая. Основная цель посещения высокогорной Армении сводилась к тестированию новых шин Cordiant – тех, что на рынке пока нет, и обещают появиться лишь в сезоне-2018. Подробности – в отдельном материале, который опубликуем чуть позже; информация обещает быть интересной и полезной. Сейчас же, собственно говоря, о «ешке».

В списке "тестово-шинных" машин оказались заднеприводные «немцы» двух премиальных марок. Нам с питерским коллегой достался штутгартский седан E200 – тот самый, который в комплектационном наборе E-Class является, так сказать, стартовым вариантом, наиболее простым и «маломощным». Напомню, что под индексом E200 скрывается 2-литровый 184-сильный мотор с 4 цилиндрами, питающийся бензином, - это знает любой, кому импонирует «трехлучевая звезда».

Автомобиль мы получили не новый, за его плечами почти 67 тыс. км пробега. Поэтому после знакомства с электронным одометром я первым делом присмотрелся к кузову и интерьеру. Огрехов, как ни странно, не обнаружил, за исключением небольшого скола на лобовом стекле со стороны водителя. Точка от попадания камешка – размером с царскую копейку, поэтому, в общем и целом, обзору не мешала. Царапин на лакокрасочном покрытии - ноль. Не оказалось и ожидаемой потертости салона – кожа, в которую «завернуты» руль и сиденья, как новенькая. Разве что пластик немного скрипел в районе стыков передней панели. Не могу сказать, что шумы криминальные, но, судя из личного опыта, сильно отвлекать водителя начнут уже совсем скоро. Особенно если несколько месяцев покататься по таким дорогам, как в горной Армении.

 

Это я даже не столько про нескончаемые «петли» и «шпильки», сколько про разбитость полотна. Судя по виднеющимся во многих местах «заплаткам», понимаешь: дорожные службы в стране, вроде как, имеются, вот только со своими обязанностями справляются как-то неохотно. Потому от Джермука до Татева, а потом обратно, минуя живописнейший перевал, до горнолыжного Цахкадзора пришлось настроить себя на максимальную внимательность, дабы при объезде очередной выбоины не слететь в пропасть.

Mercedes E 2.0 AT
2 л, 184 / 135 при 5500 л.с
автомат 7
0-100 - 7.9 с, 233 км/ч
4879 x 1854 x 1474 мм
задний
АИ-95, 6.1 л на 100 км
Все характеристики

Честь и хвала подвеске, которая справилась со всем этим дорожным разгильдяйством на твердую «пятерку». Настройка спиральных пружин и газонаполненных амортизаторов, имеющих амплитудозависимую систему демпфирования, позволяла нам чувствовать себя «в своей тарелке», словно всю ответственность за наш комфорт взяли на себя пневморессоры - как на родственном универсале. Однако их на седане, замечу, не было и в помине, а передние рычаги, ориентированные в разных плоскостях, да фирменная «мерседесовская» многорычажка отработали разухабистость лучше всяких похвал.

Назвать ходовую E200 стопроцентно мягкой нельзя – скорее, она «комфортно-настроенная». Подвеска своевременно приземляла тяжелый автомобиль, который после очередного естественного трамплина-«верблюда», казалось бы, вот-вот должен был пролететь пяток лишних метров. То есть не давала «груде металла» раскачиваться на череде волнообразных горок, как это случается со многими "американцами". Понравилось и то, что подвеска вела себя тихо – о ее героических потугах приходилось слышать лишь изредка. Здесь, кстати, резонно отметить откровенно достойную шумоизоляцию салона. На некоторых более-менее прямых участках горного плато удавалось разгоняться неприлично быстро, но даже когда цифровой спидометр высвечивал цифры 100, 120 и 140 км/ч, разговор с напарником не требовал лишнего надрыва голосовых связок. 

 

Салон, вне всякого сомнения, просторный (равно как и 540-литровый багажник), но по уровню оформления его общая «симфония» на высший балл как-то не тянула. На «Мерседесах», сами понимаете, ездишь не часто, подсознание априори обожествляет продукцию бренда, а потому ожидаешь от нее нечто особенного. Тут же, скорее, уместна характеристика "как у всех". 4-спицевый (не как у коллег из масс-сектора) руль пришелся «по рукам», вот только кнопки управления музыкой в его «сердцевине» расположены справа. А с моей многолетней привычкой «аппелировать» ими пальцами левой руки, времени на переобучение явно не хватило. Частенько в дороге приходилось пользоваться «шайбой» для поиска «исчезающих» на высокогорье FM-станций – вещица она в принципе понятная, разве что оформлена для такой марки простовато. Зато порадовала эстетика графики экрана, вписанного в центральный колодец спидометра, - очень даже искусно.

Ранее мы писали
Внедорожник в кузове универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain теперь можно будет приобрести и российским ...
Читать далее

Система оповещения о критически малом расстоянии до впереди идущего автомобиля нареканий не вызвала – «гудок» раздавался и впрямь в тот самый момент, когда водительская внимательность вдруг переставала быть чем-то особо важным. Благо еще, что тормозная система настроена «как часы». Нажимаешь на педаль тормоза и видишь, что автомобиль замедляется ровно на это самое ожидаемое усилие. К тому же, новичку привыкать к настройкам педали не пришлось вовсе – это, как я говорю в подобных случаях, лишний раз говорит о серьезном уровне автопроизводящей компании.

Чуть большего ожидал от «мерседесовского» мотора. Такое впечатление, что  озвученных выше «лошадей» этому представителю бизнес-класса немного не достает. Фирменные ТТХ говорят о том, что разгон до сотни в «паре» с «автоматом» занимает 7,9 секунды. Вроде, не самый плохой результат, однако, сидя за рулем, понимаешь, что динамика совсем не та, которой хочется поставить «зачет». На ум почему-то сразу пришел вопрос: кто все-таки выбирает версию E200, что за аудитория?

184-сильный автомобиль может понравиться преимущественно на скоростях «за сто». Тут – да, ощущаешь, как короткие верхние передачи 7-диапазонного «автомата» 7G-Tronic Plus быстро-быстро сменяют одна другую, обеспечивая необходимый азарт. Если вы идете по трассе именно на этих «вершинах», обгоны для вас будут простецкими. Однако в нижнем ряду АКПП заметна «растянутость» передач и некоторое желание коробки взять полсекунды на «распознавание» команды. Особенно очевидно такие настройки проявлялись на подъемных участках.

7G-Tronic Plus – свежая версия 7-ступенчатой АКПП Mercedes Benz. По сравнению с предшествующей моделью, основательно доработана в том, что касается комфортности переключения передач, расхода топлива (экономия до 0,6 литра на каждые 100 км пути)

Очередной заход в вираж, 4-я передача «выдыхается», посредством педали отправляю сигнал автоматике, та перещелкивает сразу на 2 ступени ниже, до 2-й: на спидометре 55 км/ч, при этом обороты близки к 3000. В таком режиме передача тянет до 85 км/ч, после чего уступает место следующей. 3-я, надрываясь, «достает» до 105 км/ч и также до поры до времени «уходит в небытие». Движок приходится всегда держать в тонусе, позволяя ему реализовывать себя в более скоростном режиме.

7G-Tronic Plus неплох в режиме работы, при котором временно переходит на механический тип переключения передач. Это позволяет водителю самостоятельно переключиться с помощью подрулевого селектора, а затем быстро возвращаться в режим автоматики. Действия тут просты и понятны, да и момент привыкания не занимает много времени. 

 

В том числе благодаря 7-ступенчатому алгоритму, расход топлива E200 не способен убить в вас все самое живое и рассудительное. Паспортные данные называют цифру 7,4 л/100 км пути. Это – в идеале. В нашем же конкретном случае «аппетит» зафиксировал себя к концу пробега на отметке 9,7 литра. Разницу объяснить несложно: условия передвижения, как я уже говорил, были далеко не рядовые, преимущественно горные. Посему будем считать результат приемлемым.

На вторичном рынке особого изобилия автомобилей типа того, о котором мы поведали, не так много. Скорее всего, подавляющее большинство E200 образца 2014-2016 г.в. еще исправно служат своим владельцам. Те экземпляры, что выставлены на продажу, стоят от 1,7 до 2,5 млн рублей. Правда, пробеги у всех машин в 1,5-2 раза меньше нами заявленного.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Имидж автопроизводителяВысокая цена, даже на б/у вариант
Просторный салон, объемистый багажникСкрип пластиковых панелей при 67 тыс. км пробега
Идеален на высоких скоростяхНа низших передачах требует повышенного педалирования
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Комплектации и технические характеристики

Mercedes E 200 Avantgarde 2.0 AT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовкупе
Количество дверей/мест2/4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин184
Объем двигателя1991
Тип трансмисииавтомат 7
Приводзадний
Городской цикл7.7
Загородный цикл5.0
Смешанный цикл6.0
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan
я мечтаю о мерсе, но боюсь что не смогу им управлять, ведь не простая машинка
Мария Вагина
ТОП-5 самых доступных кабриолетов и родстеров
Красивые авто, вот только в Питере на них можно кататься пару месяцев в году
Алина
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компакт-вэны
Тест-драйв Mercedes-Benz E200: под зимними облаками
Увы, W213 на тест пока не попал, а проведенные за рулем подержанного W212 два дня в условиях заснеженных гор Закавказья подвигли на то, чтобы озвучить вслух некоторые мысли. Так оно в нашей профессии иногда случается: едешь проработать одну тему – попутно вырисовывается другая. Основная цель посещения высокогорной Армении сводилась к тестированию новых шин Cordiant – тех, что на рынке пока нет, и обещают появиться лишь в сезоне-2018. Подробности – в отдельном материале, который опубликуем чуть позже; информация обещает быть интересной и полезной. Сейчас же, собственно говоря, о «ешке».В списке "тестово-шинных" машин оказались заднеприводные «немцы» двух премиальных марок. Нам с питерским коллегой достался штутгартский седан E200 – тот самый, который в комплектационном наборе E-Class является, так сказать, стартовым вариантом, наиболее простым и «маломощным». Напомню, что под индексом E200 скрывается 2-литровый 184-сильный мотор с 4 цилиндрами, питающийся бензином, - это знает любой, кому импонирует «трехлучевая звезда». Автомобиль мы получили не новый, за его плечами почти 67 тыс. км пробега. Поэтому после знакомства с электронным одометром я первым делом присмотрелся к кузову и интерьеру. Огрехов, как ни странно, не обнаружил, за исключением небольшого скола на лобовом стекле со стороны водителя. Точка от попадания камешка – размером с царскую копейку, поэтому, в общем и целом, обзору не мешала. Царапин на лакокрасочном покрытии - ноль. Не оказалось и ожидаемой потертости салона – кожа, в которую «завернуты» руль и сиденья, как новенькая. Разве что пластик немного скрипел в районе стыков передней панели. Не могу сказать, что шумы криминальные, но, судя из личного опыта, сильно отвлекать водителя начнут уже совсем скоро. Особенно если несколько месяцев покататься по таким дорогам, как в горной Армении.{{gallery_741}} Это я даже не столько про нескончаемые «петли» и «шпильки», сколько про разбитость полотна. Судя по виднеющимся во многих местах «заплаткам», понимаешь: дорожные службы в стране, вроде как, имеются, вот только со своими обязанностями справляются как-то неохотно. Потому от Джермука до Татева, а потом обратно, минуя живописнейший перевал, до горнолыжного Цахкадзора пришлось настроить себя на максимальную внимательность, дабы при объезде очередной выбоины не слететь в пропасть.{{params_49346}} Честь и хвала подвеске, которая справилась со всем этим дорожным разгильдяйством на твердую «пятерку». Настройка спиральных пружин и газонаполненных амортизаторов, имеющих амплитудозависимую систему демпфирования, позволяла нам чувствовать себя «в своей тарелке», словно всю ответственность за наш комфорт взяли на себя пневморессоры - как на родственном универсале. Однако их на седане, замечу, не было и в помине, а передние рычаги, ориентированные в разных плоскостях, да фирменная «мерседесовская» многорычажка отработали разухабистость лучше всяких похвал. Назвать ходовую E200 стопроцентно мягкой нельзя – скорее, она «комфортно-настроенная». Подвеска своевременно приземляла тяжелый автомобиль, который после очередного естественного трамплина-«верблюда», казалось бы, вот-вот должен был пролететь пяток лишних метров. То есть не давала «груде металла» раскачиваться на череде волнообразных горок, как это случается со многими "американцами". Понравилось и то, что подвеска вела себя тихо – о ее героических потугах приходилось слышать лишь изредка. Здесь, кстати, резонно отметить откровенно достойную шумоизоляцию салона. На некоторых более-менее прямых участках горного плато удавалось разгоняться неприлично быстро, но даже когда цифровой спидометр высвечивал цифры 100, 120 и 140 км/ч, разговор с напарником не требовал лишнего надрыва голосовых связок. {{gallery_738}} Салон, вне всякого сомнения, просторный (равно как и 540-литровый багажник), но по уровню оформления его общая «симфония» на высший балл как-то не тянула. На «Мерседесах», сами понимаете, ездишь не часто, подсознание априори обожествляет продукцию бренда, а потому ожидаешь от нее нечто особенного. Тут же, скорее, уместна характеристика "как у всех". 4-спицевый (не как у коллег из масс-сектора) руль пришелся «по рукам», вот только кнопки управления музыкой в его «сердцевине» расположены справа. А с моей многолетней привычкой «аппелировать» ими пальцами левой руки, времени на переобучение явно не хватило. Частенько в дороге приходилось пользоваться «шайбой» для поиска «исчезающих» на высокогорье FM-станций – вещица она в принципе понятная, разве что оформлена для такой марки простовато. Зато порадовала эстетика графики экрана, вписанного в центральный колодец спидометра, - очень даже искусно. {{material_117850}} Система оповещения о критически малом расстоянии до впереди идущего автомобиля нареканий не вызвала – «гудок» раздавался и впрямь в тот самый момент, когда водительская внимательность вдруг переставала быть чем-то особо важным. Благо еще, что тормозная система настроена «как часы». Нажимаешь на педаль тормоза и видишь, что автомобиль замедляется ровно на это самое ожидаемое усилие. К тому же, новичку привыкать к настройкам педали не пришлось вовсе – это, как я говорю в подобных случаях, лишний раз говорит о серьезном уровне автопроизводящей компании. Чуть большего ожидал от «мерседесовского» мотора. Такое впечатление, что  озвученных выше «лошадей» этому представителю бизнес-класса немного не достает. Фирменные ТТХ говорят о том, что разгон до сотни в «паре» с «автоматом» занимает 7,9 секунды. Вроде, не самый плохой результат, однако, сидя за рулем, понимаешь, что динамика совсем не та, которой хочется поставить «зачет». На ум почему-то сразу пришел вопрос: кто все-таки выбирает версию E200, что за аудитория?{{gallery_740}} 184-сильный автомобиль может понравиться преимущественно на скоростях «за сто». Тут – да, ощущаешь, как короткие верхние передачи 7-диапазонного «автомата» 7G-Tronic Plus быстро-быстро сменяют одна другую, обеспечивая необходимый азарт. Если вы идете по трассе именно на этих «вершинах», обгоны для вас будут простецкими. Однако в нижнем ряду АКПП заметна «растянутость» передач и некоторое желание коробки взять полсекунды на «распознавание» команды. Особенно очевидно такие настройки проявлялись на подъемных участках. {{photo_text_30}} Очередной заход в вираж, 4-я передача «выдыхается», посредством педали отправляю сигнал автоматике, та перещелкивает сразу на 2 ступени ниже, до 2-й: на спидометре 55 км/ч, при этом обороты близки к 3000. В таком режиме передача тянет до 85 км/ч, после чего уступает место следующей. 3-я, надрываясь, «достает» до 105 км/ч и также до поры до времени «уходит в небытие». Движок приходится всегда держать в тонусе, позволяя ему реализовывать себя в более скоростном режиме. 7G-Tronic Plus неплох в режиме работы, при котором временно переходит на механический тип переключения передач. Это позволяет водителю самостоятельно переключиться с помощью подрулевого селектора, а затем быстро возвращаться в режим автоматики. Действия тут просты и понятны, да и момент привыкания не занимает много времени.  {{gallery_739}} В том числе благодаря 7-ступенчатому алгоритму, расход топлива E200 не способен убить в вас все самое живое и рассудительное. Паспортные данные называют цифру 7,4 л/100 км пути. Это – в идеале. В нашем же конкретном случае «аппетит» зафиксировал себя к концу пробега на отметке 9,7 литра. Разницу объяснить несложно: условия передвижения, как я уже говорил, были далеко не рядовые, преимущественно горные. Посему будем считать результат приемлемым. На вторичном рынке особого изобилия автомобилей типа того, о котором мы поведали, не так много. Скорее всего, подавляющее большинство E200 образца 2014-2016 г.в. еще исправно служат своим владельцам. Те экземпляры, что выставлены на продажу, стоят от 1,7 до 2,5 млн рублей. Правда, пробеги у всех машин в 1,5-2 раза меньше нами заявленного.
2017-02-12
Автор: Иван Братуха