Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: в рамках канона

  • 9102
  • 0
 
Гениальный поэт всегда найдет благозвучную рифму, талантливый художник изобразит правильные пропорции, опытный музыкант поймает точное звучание, так же, как классика навеки веков останется основой гармонии.

Создав новый Mercedes-Benz E-класса в кузове W213 немецкие дизайнеры в очередной раз провозгласили торжество традиции и консерватизма, продемонстрировав развитие стиля в рамках канона. И пусть не унывают поклонники экспериментального дизайна, ведь на горизонте появляется его ближайший родственник – свежеиспеченный CLS.

W213 создан на модульной платформе MRA, которая роднит его с младшим С-классом. В сравнении с предшественником колесная база получила расширенную колею, увеличилась на 65 мм, при этом кузов растянулся в длину на 43 мм и совсем незначительно стал ниже. Подчеркнуто аристократичный E-класс отлично вписался в дизайнерскую палитру опорных моделей Mercedes-Benz, и можно долго рассуждать о сходствах W213 с C- и S-классом, но вряд ли стоит сомневаться, что он лишен индивидуальности. И это убедительно доказывает оформление интерьера. Предположу, что для особо эстетствующих персон салон E-класса станет волнующим сюрпризом. Классическая поэзия полна примеров, когда одна короткая строка вмещает всю глубину смысла, так же и классический минимум в дизайне способен концентрировать в себе максимум содержания – эстетического и функционального. А в интерпретации Mercedes-Benz это еще роскошно и оригинально.

Настроение задает изысканная панель, оформленная под коричневое фактурное дерево.  Подчеркнутая линией с ненавязчивой подсветкой, она плавно огибает периметр салона, контрастно разделяя его на темный верх и светлый низ (подсветку салона можно выбрать среди множества вариантов оттенков). Волнистые линии, округлые формы, отсутствие изломанных граней и острых углов – визуально здесь царит просто неземной фэн-шуй.

Однако на все это внешнее великолепие совсем неожиданно упала жирная клякса дегтя. Трудно представить, что в салоне нового автомобиля такого класса могут паразитировать «сверчки», но это оказалось фактом. Дорожная рябь настойчиво отзывалась тонким скрипом в средней части панели над центральным тоннелем. Даже безобидное прикосновение пальцем к этому месту с минимальным усилием вызывало капризное потрескивание пластика. Кроме того, оказалось, что здесь «дышат» и «гуляют» и козырек над монитором, и внутренние дверные панели, и обивка на потолке в месте стыков. Так что все попытки оценить здешнюю красоту наощупь продемонстрировали тотальную экономию автопроизводителя на материалах отделки. Увы и ах!

Под общим широким стеклом уместились два 12,3-дюймовых монитора. Левый экран – приборы, доступные в 3 эффектных комбинациях оформления - Sport, Classic и Progressive, два из которых - аналоговые. Правый дисплей принадлежит мультисистеме, управляемой с помощью знакомого контроллера на центральном тоннеле. Еще одной любопытной деталью выглядят 2 тачпада на руле с регулируемой чувствительностью. Левый листает страницы на приборной панели, правый управляет меню медиасистемы – предельно легко в обращении и весьма функционально.

Низкая водительская посадка в E-классе заботливо сбалансирована широким диапазоном настроек профильных кресел. Места в салоне хватит всем, включая пассажиров второго ряда – в сравнении с предшественником пространство в ногах там даже увеличилось, а объем багажника остался прежним – 540 литров. Конечно, вряд ли этот седан претендует на звание «семейного авто», все-таки в значительной степени это – «бизнес-класс для эгоиста», то есть машина, заточенная в основном под водителя. Хотя весь набор комфортных опций для задних пассажиров здесь имеется.

Не стоит сомневаться и в интеллекте W213: в виде опций здесь присутствует весь комплекс систем активной безопасности Intelligent Drive, включая «волшебную» функцию дистанционной парковки со смартфона и заканчивая автопилотом Drive Pilot, который не просто контролирует безопасную дистанцию до впереди идущих автомобилей, но и следует в транспортном потоке на скорости до 210 км/ч. Причем, имеется режим, при котором скорость будет регулироваться в соответствии с дорожными знаками. Напомним, что рестайлинговый W212 уже умел автоматически выдерживать полосу движения, однако новичок делает это гораздо увереннее: если раньше отсутствие водительских рук на руле система замечала через 10 секунд, то сейчас на прямом участке она остается к этому равнодушной в течение целой минуты. Кроме того, автопилот при включенном «поворотнике» самостоятельно перестраивает седан в соседний ряд, как только там образуется безопасное пространство.

Однако абсолютное доверие к электронным ассистентам требует определенной психологической готовности, до которой наш потребитель в основной своей массе вряд ли дозрел. В российских условиях это не так просто в связи с рядом факторов, один из которых – качество разметки на наших дорогах. А, например, адаптивный круиз-контроль не даст водителю расслабиться по той банальной причине, что у нас многие «драйверы» имеют привычку встраивать свое авто в самое минимальное пространство между машинами в соседнем ряду. В этом случае любая система автопилота безнадежно теряется. Что уж говорить о психологическом доверии функции экстренного торможения перед пешеходом, когда возникает желание ее проверить на деле…   

На тесте был Mercedes-Benz E-Class в комплектации 220d с 194-сильным 2-литровым дизелем, 9-ступенчатым «автоматом» 9G-tronic и пневмоподвеской Air Body Contol. Контролер Dynamic Select позволяет выбрать один из 4 режимов движения: Comfort, Comfort Plus, Sport и Sport Plus, каждый из которых ощутимо проявляет свой характер. Кроме того, система регулирования дорожного просвета контролирует постоянную высоту клиренса независимо от степени загрузки автомобиля и режима движения.

На деле многокамерная пневмоподвеска в комбинации с бесступенчатой регулировкой амортизаторов проявила себя далеко не образцово: если кочки и выбоины среднего калибра она проглатывала с аппетитом и незаметно для пассажиров, то, как ни странно, мелкая рябь и незначительные стыки на асфальте активно транслировались в салон. Возможно, сюда приложили свои «5 копеек» штатные шины RunFlat, которые не лучшим образом сказываются на плавности хода седана. В остальном подвеска вела себя адекватно, демонстрируя устойчивость на скоростных дугах и настойчиво провоцируя на активную езду. Этому способствовали и великолепные рулевые настройки с оптимальной ответной реакцией, которые обеспечивали комфортное вождение как в спокойном режиме, так и при азартной езде.

194 «лошади» турбодизельной «четверки» - все, как одна слаженно подстраивались под алгоритмы команд 9-ступенчатого «автомата» при любых режимах движения. Коробка передач работала как часы. При разгоне с места трансмиссия переключалась на 2-ю скорость на 4000 оборотах при 40 км в час. Чувствительный акселератор мгновенно реагировал на малейшие манипуляции, а при положении «педаль в пол», мотор активно схватывал на самых низах, и седан выстреливал с места с нервозным проскальзыванием колес. В спортивном режиме Е-класс виртуозно провоцировал на полный драйв, выдавая агрессивный и азартный разгон. Как ни странно, 2-литровая «четверка», скорее всего, угодит самым амбициозным водителям. Динамика в салоне чувствуется всеми фибрами души, и сей факт ни коим образом не сказывается на комфорте. W213 благополучно остается обходительным «Мерседесом» в любых режимах езды. И все это притом, что для довольно агрессивной езды в смешанном цикле ему хватало 5,5 литра топлива на «сотню». Великолепное сочетание адекватной динамики и умеренного аппетита. К тому же, новый E-класс проявил себя откровенным тихоней – двигатель как рыба «молчал» на холостых, и особо «не ругался» на высоких оборотах.    

В итоге мы имеем далеко незаурядное средство передвижения премиум-сегмента с ярко выраженной аристократической индивидуальностью. W213 гарантирует комфорт, спорт, умеренную роскошь и чувство стиля. Главное – ничего не трогать руками.

Цена единственной дизельной комплектации Е220d стартует от 3 090 000 рублей. На сегодняшний день на нашем рынке доступен еще и 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с.  Базовая цена такого W213 составляет 2 950 000 рублей. Минимальная цена конкурентов по немецкой тройке ощутимо доступнее: BMW 5 серии стартует от 2 540 000 рублей за 184-сильный вариант, Audi A6 – от 2 550 000 рублей за 190-сильный.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Mercedes E E 220d Business 2.0 AT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин194
Объем двигателя1950
Тип трансмисииавтомат 9
Приводзадний
Городской цикл4.7
Загородный цикл4.1
Смешанный цикл4.3
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan
я мечтаю о мерсе, но боюсь что не смогу им управлять, ведь не простая машинка
Мария Вагина
ТОП-5 самых доступных кабриолетов и родстеров
Красивые авто, вот только в Питере на них можно кататься пару месяцев в году
Алина
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: в рамках канона
Создав новый Mercedes-Benz E-класса в кузове W213 немецкие дизайнеры в очередной раз провозгласили торжество традиции и консерватизма, продемонстрировав развитие стиля в рамках канона. И пусть не унывают поклонники экспериментального дизайна, ведь на горизонте появляется его ближайший родственник – свежеиспеченный CLS. W213 создан на модульной платформе MRA, которая роднит его с младшим С-классом. В сравнении с предшественником колесная база получила расширенную колею, увеличилась на 65 мм, при этом кузов растянулся в длину на 43 мм и совсем незначительно стал ниже. Подчеркнуто аристократичный E-класс отлично вписался в дизайнерскую палитру опорных моделей Mercedes-Benz, и можно долго рассуждать о сходствах W213 с C- и S-классом, но вряд ли стоит сомневаться, что он лишен индивидуальности. И это убедительно доказывает оформление интерьера. Предположу, что для особо эстетствующих персон салон E-класса станет волнующим сюрпризом. Классическая поэзия полна примеров, когда одна короткая строка вмещает всю глубину смысла, так же и классический минимум в дизайне способен концентрировать в себе максимум содержания – эстетического и функционального. А в интерпретации Mercedes-Benz это еще роскошно и оригинально. Настроение задает изысканная панель, оформленная под коричневое фактурное дерево.  Подчеркнутая линией с ненавязчивой подсветкой, она плавно огибает периметр салона, контрастно разделяя его на темный верх и светлый низ (подсветку салона можно выбрать среди множества вариантов оттенков). Волнистые линии, округлые формы, отсутствие изломанных граней и острых углов – визуально здесь царит просто неземной фэн-шуй. {{gallery_497}} Однако на все это внешнее великолепие совсем неожиданно упала жирная клякса дегтя. Трудно представить, что в салоне нового автомобиля такого класса могут паразитировать «сверчки», но это оказалось фактом. Дорожная рябь настойчиво отзывалась тонким скрипом в средней части панели над центральным тоннелем. Даже безобидное прикосновение пальцем к этому месту с минимальным усилием вызывало капризное потрескивание пластика. Кроме того, оказалось, что здесь «дышат» и «гуляют» и козырек над монитором, и внутренние дверные панели, и обивка на потолке в месте стыков. Так что все попытки оценить здешнюю красоту наощупь продемонстрировали тотальную экономию автопроизводителя на материалах отделки. Увы и ах! Под общим широким стеклом уместились два 12,3-дюймовых монитора. Левый экран – приборы, доступные в 3 эффектных комбинациях оформления - Sport, Classic и Progressive, два из которых - аналоговые. Правый дисплей принадлежит мультисистеме, управляемой с помощью знакомого контроллера на центральном тоннеле. Еще одной любопытной деталью выглядят 2 тачпада на руле с регулируемой чувствительностью. Левый листает страницы на приборной панели, правый управляет меню медиасистемы – предельно легко в обращении и весьма функционально.Низкая водительская посадка в E-классе заботливо сбалансирована широким диапазоном настроек профильных кресел. Места в салоне хватит всем, включая пассажиров второго ряда – в сравнении с предшественником пространство в ногах там даже увеличилось, а объем багажника остался прежним – 540 литров. Конечно, вряд ли этот седан претендует на звание «семейного авто», все-таки в значительной степени это – «бизнес-класс для эгоиста», то есть машина, заточенная в основном под водителя. Хотя весь набор комфортных опций для задних пассажиров здесь имеется.{{gallery_498}} Не стоит сомневаться и в интеллекте W213: в виде опций здесь присутствует весь комплекс систем активной безопасности Intelligent Drive, включая «волшебную» функцию дистанционной парковки со смартфона и заканчивая автопилотом Drive Pilot, который не просто контролирует безопасную дистанцию до впереди идущих автомобилей, но и следует в транспортном потоке на скорости до 210 км/ч. Причем, имеется режим, при котором скорость будет регулироваться в соответствии с дорожными знаками. Напомним, что рестайлинговый W212 уже умел автоматически выдерживать полосу движения, однако новичок делает это гораздо увереннее: если раньше отсутствие водительских рук на руле система замечала через 10 секунд, то сейчас на прямом участке она остается к этому равнодушной в течение целой минуты. Кроме того, автопилот при включенном «поворотнике» самостоятельно перестраивает седан в соседний ряд, как только там образуется безопасное пространство. Однако абсолютное доверие к электронным ассистентам требует определенной психологической готовности, до которой наш потребитель в основной своей массе вряд ли дозрел. В российских условиях это не так просто в связи с рядом факторов, один из которых – качество разметки на наших дорогах. А, например, адаптивный круиз-контроль не даст водителю расслабиться по той банальной причине, что у нас многие «драйверы» имеют привычку встраивать свое авто в самое минимальное пространство между машинами в соседнем ряду. В этом случае любая система автопилота безнадежно теряется. Что уж говорить о психологическом доверии функции экстренного торможения перед пешеходом, когда возникает желание ее проверить на деле…    На тесте был Mercedes-Benz E-Class в комплектации 220d с 194-сильным 2-литровым дизелем, 9-ступенчатым «автоматом» 9G-tronic и пневмоподвеской Air Body Contol. Контролер Dynamic Select позволяет выбрать один из 4 режимов движения: Comfort, Comfort Plus, Sport и Sport Plus, каждый из которых ощутимо проявляет свой характер. Кроме того, система регулирования дорожного просвета контролирует постоянную высоту клиренса независимо от степени загрузки автомобиля и режима движения.{{gallery_499}} На деле многокамерная пневмоподвеска в комбинации с бесступенчатой регулировкой амортизаторов проявила себя далеко не образцово: если кочки и выбоины среднего калибра она проглатывала с аппетитом и незаметно для пассажиров, то, как ни странно, мелкая рябь и незначительные стыки на асфальте активно транслировались в салон. Возможно, сюда приложили свои «5 копеек» штатные шины RunFlat, которые не лучшим образом сказываются на плавности хода седана. В остальном подвеска вела себя адекватно, демонстрируя устойчивость на скоростных дугах и настойчиво провоцируя на активную езду. Этому способствовали и великолепные рулевые настройки с оптимальной ответной реакцией, которые обеспечивали комфортное вождение как в спокойном режиме, так и при азартной езде.194 «лошади» турбодизельной «четверки» - все, как одна слаженно подстраивались под алгоритмы команд 9-ступенчатого «автомата» при любых режимах движения. Коробка передач работала как часы. При разгоне с места трансмиссия переключалась на 2-ю скорость на 4000 оборотах при 40 км в час. Чувствительный акселератор мгновенно реагировал на малейшие манипуляции, а при положении «педаль в пол», мотор активно схватывал на самых низах, и седан выстреливал с места с нервозным проскальзыванием колес. В спортивном режиме Е-класс виртуозно провоцировал на полный драйв, выдавая агрессивный и азартный разгон. Как ни странно, 2-литровая «четверка», скорее всего, угодит самым амбициозным водителям. Динамика в салоне чувствуется всеми фибрами души, и сей факт ни коим образом не сказывается на комфорте. W213 благополучно остается обходительным «Мерседесом» в любых режимах езды. И все это притом, что для довольно агрессивной езды в смешанном цикле ему хватало 5,5 литра топлива на «сотню». Великолепное сочетание адекватной динамики и умеренного аппетита. К тому же, новый E-класс проявил себя откровенным тихоней – двигатель как рыба «молчал» на холостых, и особо «не ругался» на высоких оборотах.     В итоге мы имеем далеко незаурядное средство передвижения премиум-сегмента с ярко выраженной аристократической индивидуальностью. W213 гарантирует комфорт, спорт, умеренную роскошь и чувство стиля. Главное – ничего не трогать руками. Цена единственной дизельной комплектации Е220d стартует от 3 090 000 рублей. На сегодняшний день на нашем рынке доступен еще и 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с.  Базовая цена такого W213 составляет 2 950 000 рублей. Минимальная цена конкурентов по немецкой тройке ощутимо доступнее: BMW 5 серии стартует от 2 540 000 рублей за 184-сильный вариант, Audi A6 – от 2 550 000 рублей за 190-сильный.
2016-07-17
Автор: Степан Флягин