Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA: без комплексов

Выпустив год назад на рынок Mercedes-Benz GLA, компания Daimler AG окончательно дополнила модельный ряд внедорожников марки, который включает в себя полные 5 классов – G, GL, ML, GLK и GLA.

На малогабаритных машинах в большинстве стран Европы ездить не зазорно представителям всех слоев населения. Зато на родных просторах матушки России такие модели чаще всего подспудно считаются «девчачьими». Даже когда речь идет о компактных кроссоверах.

Согласитесь, если какому-нибудь среднестатистическому брутальному пацану из Кургана или Козельска в силу каких-нибудь причин приходится ездить на «Авео»» или «Кашкае», в душе он все равно будет грезить как минимум о «Камри» или «Теане», а в идеале – о «Крузаке» или «Икс Пятом».

Сразу понятно, что Mercedes-Benz GLA – это автомобиль без комплексов, потому что он прост, откровенен и предельно легок в обращении. Он, может быть, даже излишне фамильярен для «Мерседеса», что скорее всего играет в его пользу. Притом, что GLA - компактный кроссовер, визуально он воспринимается более габаритным автомобилем.

Модель нарисована в узнаваемом штутгартском стиле, но классическими чертами дизайн не богат. Атлетичный приподнятый кузов, высокая линия боковых окон, молдинг, «накаченные» колесные арки в сочетании с низкопрофильной резиной усиливают эффект динамичности.

Корма с диффузором на заднем бампере и прямоугольными выхлопными трубами довершает экспрессивный облик GLA. Чем дольше облизываешь взглядом эту немецкую «игрушку», тем больше нарастает ощущение, что где-то ты уже это видел. И это справедливо, потому что фактически GLA – это «приподнятый» A-Class с новыми кузовными панелями. На ум приходит аналогичная история с преображением Volvo V40 в Volvo V40 Cross Country. Вместе с переднеприводной платформой кроссовер унаследовал от А-класса даже клиренс в 178 мм.

Внутри GLA также во многом повторение собрата по компакт-классу: в меру сдержанно, если не сказать неброско. То, что по-немецки практично и функционально - несомненно. Но все-таки от Mercedes-Benz пор ждешь всегда большего. Среди отличий от А-класса - другие сиденья, иные дефлекторы обдува, обивка дверей, некоторые элементы оформления передней панели.

Центральную консоль венчает «мерседесовский» сенсорный экран мультимедийной системы,  который прекрасно читается и предельно прост в обращении. Переключатель коробки передач установлен по традиции на рулевую колонку под 3-спицевый руль с нижней раздвоенной спицей. Сиденья слегка приподняты, в качестве опции предлагаются спортивные кресла с интегрированными подголовниками. По внешнему контуру сидений пропущена грубоватая контрастная декоративная прострочка в стиле «мокасин» - смотрится стильно.

Отрадно, что компактный GLA гостеприимен даже для тяжеловеса – места на водительском постаменте хватает. А вот сзади не все так гладко: несмотря на то, что для комфорта пассажиров второго ряда опционально предусмотрены регулирующиеся по углу наклона задние спинки, сидеть здесь не очень удобно. Маловато пространства для ног, к тому же рослым пассажирам будет мешать низкий потолок.

Mercedes-Benz GLA располагает удобным и трансформируемым салоном. Задние сиденья в сложенном виде увеличивают объем багажного отделения с 421 до 836 литров – далеко не самые скромные показатели в классе. Одна из опций позволяет на 60 л увеличить объем грузового отсека без складывания заднего сидения – для этого следует уменьшить угол наклона его спинки. Кроме того, здесь довольно широкий проем багажного отделения с невысокой нижней кромкой, что значительно облегчает погрузку тяжелых крупногабаритных вещей. 

Нам удалось протестировать полноприводную комплектацию GLA 250 4Matic «Особая серия» с 2-литровым двигателем мощностью 211 сил и внедорожным пакетом. Как оказалось, спортивная внешность кроссовера – не пустой звук. С первых манипуляций педалью газа становится понятно, что с драйверскими амбициями у этого персонажа все в порядке. Работа 211-сильного бензинового мотора и 7-ступенчатого робота не вызывает никаких нареканий. Автомобиль легко и приятно разгоняется.

Запас тяги под педалью газа – колоссальный, разгон – стабильный. Причем ждать взрывного  ускорения, пока стрелка не поднимется до высоких оборотов, не приходится – машина «взлетает» с самых низов. Робот работает оперативно и логично в различных режимах – ручном, экономичном, спортивном. Поразительно, насколько оптимальны настройки подвески. При этом следует иметь в виду, что в данной версии установлен внедорожный пакет, где клиренс увеличен на 4 см, по сравнению с серийным вариантом, и составляет 188 мм.

Это не мешает кроссоверу легко парить над дорогой, игнорируя мелкие неровности, а в поворотах сохранять стабильную устойчивость. Способствуют азартной езде здесь и настройки руля, обеспечивая адекватную обратную связь и оптимальное усилие при маневрах. Управлять GLA на извилистой трассе – одно удовольствие. Плавность хода – отличная, устойчивость на заданной траектории – в лучших немецких традициях, машина лека и проста в управлении. 

Полноприводная комплектация оборудована системой контроля скорости на спуске DSR. Несмотря на это, куда-нибудь на размытую лесную просеку этому кроссоверу лучше не попадать. Зато на умеренном бездорожье GLA легко и азартно справляется с крутыми кочками и пологими ямами. К тому же кроссовер обладает неплохой геометрией проходимости, и переживать за бампера на подъемах и спусках не придется. В итоге мы имеем неплохой вариант универсального компактного «паркетника» с горячим темпераментом на серпантине и неплохими показателями на умеренном бездорожье. 

Под стать времени «Мерседес» богат на современные системы безопасности. Например, с помощью технологии Collision Prevention Assist с адаптивным Brake Assist, GLA самостоятельно предотвратит столкновение со скорости от 7 км/ч. Вместе с системой Attention Assist, выявляющей сонливость водителя и предлагающей сделать остановку и выпить чашечку кофе, она входит в базовое оснащение. Дополненная опциональной системой Distronic Plus технология Collision Prevention Assist сможет автоматически остановить автомобиль со скоростей до 200 км/ч в случае приближения к замедляющему транспорту.

 

В России GLA предлагается в 4 вариантах - GLA 200 CDI «Особая серия» с 136-сильным дизелем (1 480 000 руб.), GLA 200 «Особая серия» со 156-сильной бензиновой «четверкой», GLA 250 4MATIC «Особая серия», которая была у нас на тесте (1 590 000 руб.) и GLA 45 AMG 4MATIC «Особая серия» с агрегатом мощностью 360 сил (2 350 000 руб.).

Теперь о конкурентах. Базовая цена за бензиновый  Audi Q3 1.4 TFSI (150 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой» стартует с 1 244 000 руб. Топовый Audi RS Q3 2.5 TFSI (310 л.с.) quattro обойдется в 2 430 000 руб. BMW X1 представлена на рынке всего лишь в 2 комплектациях X1 xDrive 20d (184 л.с.) - от 1 602 000 руб. и X1 xDrive 25d (218 л.с.) – от 1 715 000 руб.

Упомянутые модели: Mercedes GLA (от 3 200 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские