Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mercedes GLC 250d 4MATIC: капитан Очевидность

  • 10594
  • 1
  • 0
В мозгах мангал какой-то: на дворе декабрь, а ты жаришься на южных +22 град., перед тобой голубой океан, в водах которого резвятся серфингисты, а в садах - расколовшиеся пополам сочные гранаты, которые местных совсем не искушают. Еще пару-тройку дней в таком «зимнем» раю, и понятие ностальгии для меня будет утеряно навсегда.

Все как у М. Мамчича: «Дай русскому мечту, и он забудет о работе». А ведь здесь, на португальском мысе Сан Винсенте, на том самом, как говорили древние, «краю света» мы «со товарищи» оказались, если так можно выразиться, по делам службы – один популярный в России бренд подготовил тест-программу своей новой летней шины, выводить которую на наш рынок собирается весной 2018-го. Продукт получился достойным потребительского внимания, но о нем расскажу немного погодя, ибо время, что называется, терпит.

Mercedes GLC
Выпускается с 2015 г.
Новый от 2 864 520 до 7 937 301 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 8
Для затравки же, абсолютно нежданно-негаданно, «нарисовался» тест-драйв автомобиля, который и примерил на себе новые шины. До сего момента «продегустировать» Mercedes-Benz GLC по каким-то неведомым причинам не получалось – то одно мешало, то другое не складывалось. Посему нынешняя встреча с кроссовером, пришедшим на смену GLK, оказалась как нельзя кстати.

Пусть вас не смущают фотографии, на которых фигурируют обклеенные шинной рекламой кузова машин – сегодня не это во главе нашего повествования. Все 6 тесовых «Мерседесов» были подготовлены в одном силовом исполнении – 250d 4MATIC, что с языка автопроизводителя означает наличие дизеля, 9G-Tronic и системы полного привода. Как говорят продавцы, не самая востребованная в России модификация, рейтинг которой - в пределах жирности кефира. По российским «СНИПам» ей сопутствуют 2,1 литра рабочего объема и 204 л.с. мощности. В Европе же на этот мотор чуть иные взгляды. В документах, которые нам выдала португальская прокатная контора, значились 2 литра и 211 л.с. Но это я так, к слову, что называется, в парадигме почившего юмориста Задорнова, любившего сравнить «нашего» человека и «ихнего».

Португальские штрафы за скоростную езду хоть и драконовские, но видеокамер на крупных магистралях почти нет, посему башмак то и дело ложится на акселератор с чуть большим, нежели ограничения на знаках, усилием. Для такого рода перемещений в пространстве 250d 4MATIC подходит почти идеально. Откровенно бойкий старт: уже через 7 с небольшим секунды 1,7-тонный вседорожник начинает бороться за рекорды второй «сотни». Эластичный и проворный автомат, точно сговорчивый путник, отстреливает ступени, лишь успевай следить за «игрой» стрелки тахометра.

9G-Tronic (W9A NAG3 700) - 9-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП, способная «переварить» 1000 Нм крутящего момента и позволяющая сэкономить около 6,5% топлива, по сравнению с предшественницей. 9 ступеней реализуются всего 4 планетарными передачами. 3 датчика скорости контролируют процесс и обеспечивают быстрые, но мягкие переключения. Все системы управления, контроля и смазки сгруппированы в картере коробки.
Всего 1800 об/мин, а на спидометре уже «сто тридцать». Как ком нарастает желание оторваться от коллег по потоку. АКПП моментально перескакивает сразу несколько передач и снисходит до 5-й, сочный подхват, стрелка рвется к красной зоне, не успеваешь моргнуть глазом, как 6-я, 7-я, 8-я - уже частички истории… И вот вы уже несетесь, наслаждаясь образцовым рывком и беседой с коллегой по экипажу, который (за что ему отдельное спасибо) разделил с вами  драйв-амбиции. На одном из автомобилей, кстати, случился «косячок»: автомобиль несколько раз доходил по скорости уровня высшей передачи, но на ЖК-мониторчике упорно светилось «D8». Потом, как бы невзначай, 9-я себя обозначала и через несколько секунд вновь уходила в небытие. При этом педалирование было с постоянным усилием, без перегазовок и рывков. Алгоритм работы АКПП, как еще раз убедился, штука «темная»…

Чтобы ехать качественно, высоких оборотов не требуется. Внушительные 500 Нм вращающего момента реализуют себя уже при 1600-1800 об/мин. Можно снизойти до 5-й передачи и запросто тащиться с 1500 об/мин по населенному пункту 55-60 км/ч, не ощущая никакого «димедрола». Под горку коробка сама переходит на пониженные, демонстрируя свою заботу о безопасности водителя и седоков.

Очевидную шумность дизель проявляет разве что на холостых оборотах и сверхвысоких скоростях. На «паркетной» магистрали до 120-130 км/ч в салоне сравнительно тихо. Съезжая же на грунтовку, следует приготовиться к уменьшению звукового комфорта внутри. И посторонние шумы доносятся отнюдь не только из зоны вращения шин. Не так безукоризненно, как на трассе, работает вне асфальта подвеска. С точки зрения техники вопроса, она, вроде, прогрессивная (пружинная, четырехрычажная спереди и пятирычажная сзади), однако электронноуправляемые амортизаторы, как в ряде наших конкретных случаев, склонны к огрехам – «пробиваются». Причем, иной раз не покидает ощущение излишне упругой ходовой, склонной всю дорожную рябь транслировать в салон. На асфальте же, наоборот, без претензий: мягкий комфорт и нормативная жесткость. Заводских настроек вполне хватает для безопасного преодоления «ломаных» виражей, на стыке сноса оси.

Головной би-ксенон в темноте «бьет» далеко, освещая не только самые потребные места на дороге. С этой позиции оптика GLC словно знаменитый маяк на мысе Сан Винсенти, с его особыми линзами, позволяющими морякам видеть сигнал за 35 миль в океане.

Mercedes GLC 250d 4Matic Sport 2.1d AT
2.1 л, 204 л.с
автомат 9
0-100 - 7.6 с, 223 км/ч
4656 x 1890 x 1639 мм
полный
ДТ, 5.5 л на 100 км
3 650 000 руб
Все характеристики
Внешний облик кроссовера не вызывает каких-либо «охов и ахов». Знаю, что поклонники марки его хвалят, но, вы же понимаете, что в данном вопросе союзников не полная армия. Передок – да, удался. Но профиль… Простите, но те же китайцы сегодня строят куда более красивые и запоминающиеся машины. Зато обращает на себя внимание величина колесной базы – 2873 мм. И это при не самой громадной длине автомобиля (4656 мм). И ежику понятно, что с такой «растяжкой» пассажирам заднего ряда особенно свободно. Во всяком случае, в области колен. 

Дорожный просвет зависит от модификации: «в базе», как наш тестовый вариант, - 181 мм, с пневмоподвеской – от 147 (режим погрузки) до 227 мм. Система полного привода наделена  имитацией блокировок межколесных дифференциалов посредством электроники, которая распределяет тягу между колесами в соотношении 45:55 в пользу тыльной оси. Ничего не скажу за ее работу, ибо в ходе теста не было ни задачи, ни условий засадить автомобиль. Да и подходящего офф-роуда на маршруте также предусмотрено не было. Полагаю, тут все как у стандартных представителей семейства кроссоверов: не зная броду, не суйся, где откровенно тяжело.

Салон GLC суть легковой C-Class: как в плане архитектуры, так и в плане оформления. Под козырьком щитка приборов - пара разновеликих циферблатов и цветной дисплей в центре. Схема простая и понятная. «Читаемость» приемлемая, разве что наличие большого количество рисок на шкале спидометра путает беглый взгляд. Руль 3-спицевый, ничем не выдающийся оформлением, зато обшит кожей и удобен для хвата. Проекции на лобовое стекло нет, диоды в наружных зеркалах, оповещающие о приближении машины в «мертвой зоне», также отсутствуют. Зато над водительской дверью смонтирована ручка – нынче ее встретишь далеко не на всех SUV.

Кресла (и водительское, и переднее пассажирское) хороши: и анатомией, и боковой поддержкой, и длиной подушки. Наклон спинки, а также «вверх-вниз» - удел электрики. А вот перемещение «сидушки» по ходу движения авто и назад, увы, механическое. К материалам отделки салона больших претензий не возникло, разве что некоторые вставки из алюминия и чередующийся с ними черный лак, на мой взгляд, не выделяют премиальный автомобиль из общей массы. В идеале тут все должно быть «под дерево». Как-никак статус бренда обязывает…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Иван08.05.2018 13:16
5
Невнятный какой-то автомобиль. Внешне выглядит достойно, но без изюминки, на улице ему вслед никто не обернется. Ходовые качества тоже не заставляют замирать от восторга. Любители внедорожных Мерсов выберут авто побольше, поклонникам седанов есть из чего выбрать, бюджетной моделью GLC тоже не назовешь..
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Самые надежные кроссоверы в возрасте до 10 лет
да, была у меня единичка, давно в 2012, хорошая была машинка, шустрая и не ломалась
Света
Mercedes-Benz сделает удлиненный GLC
Это будет версия только для китайцев, или до России тоже когда-нибудь дойдет? И не совсем понятно, зачем вообще GLC удлиненная версия, тем более в Китае, где народ и так не очень высокий, и на тесноту в Мерседесе пожаловаться не может.
Андрей
Форум Mercedes-Benz Vito
система и правда очень умная
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Mercedes GLC 250d 4MATIC: капитан Очевидность
Все как у М. Мамчича: «Дай русскому мечту, и он забудет о работе». А ведь здесь, на португальском мысе Сан Винсенте, на том самом, как говорили древние, «краю света» мы «со товарищи» оказались, если так можно выразиться, по делам службы – один популярный в России бренд подготовил тест-программу своей новой летней шины, выводить которую на наш рынок собирается весной 2018-го. Продукт получился достойным потребительского внимания, но о нем расскажу немного погодя, ибо время, что называется, терпит.{{model_6201}} Для затравки же, абсолютно нежданно-негаданно, «нарисовался» тест-драйв автомобиля, который и примерил на себе новые шины. До сего момента «продегустировать» Mercedes-Benz GLC по каким-то неведомым причинам не получалось – то одно мешало, то другое не складывалось. Посему нынешняя встреча с кроссовером, пришедшим на смену GLK, оказалась как нельзя кстати. Пусть вас не смущают фотографии, на которых фигурируют обклеенные шинной рекламой кузова машин – сегодня не это во главе нашего повествования. Все 6 тесовых «Мерседесов» были подготовлены в одном силовом исполнении – 250d 4MATIC, что с языка автопроизводителя означает наличие дизеля, 9G-Tronic и системы полного привода. Как говорят продавцы, не самая востребованная в России модификация, рейтинг которой - в пределах жирности кефира. По российским «СНИПам» ей сопутствуют 2,1 литра рабочего объема и 204 л.с. мощности. В Европе же на этот мотор чуть иные взгляды. В документах, которые нам выдала португальская прокатная контора, значились 2 литра и 211 л.с. Но это я так, к слову, что называется, в парадигме почившего юмориста Задорнова, любившего сравнить «нашего» человека и «ихнего».Португальские штрафы за скоростную езду хоть и драконовские, но видеокамер на крупных магистралях почти нет, посему башмак то и дело ложится на акселератор с чуть большим, нежели ограничения на знаках, усилием. Для такого рода перемещений в пространстве 250d 4MATIC подходит почти идеально. Откровенно бойкий старт: уже через 7 с небольшим секунды 1,7-тонный вседорожник начинает бороться за рекорды второй «сотни». Эластичный и проворный автомат, точно сговорчивый путник, отстреливает ступени, лишь успевай следить за «игрой» стрелки тахометра. {{gallery_1012}} {{photo_text_108}} Всего 1800 об/мин, а на спидометре уже «сто тридцать». Как ком нарастает желание оторваться от коллег по потоку. АКПП моментально перескакивает сразу несколько передач и снисходит до 5-й, сочный подхват, стрелка рвется к красной зоне, не успеваешь моргнуть глазом, как 6-я, 7-я, 8-я - уже частички истории… И вот вы уже несетесь, наслаждаясь образцовым рывком и беседой с коллегой по экипажу, который (за что ему отдельное спасибо) разделил с вами  драйв-амбиции. На одном из автомобилей, кстати, случился «косячок»: автомобиль несколько раз доходил по скорости уровня высшей передачи, но на ЖК-мониторчике упорно светилось «D8». Потом, как бы невзначай, 9-я себя обозначала и через несколько секунд вновь уходила в небытие. При этом педалирование было с постоянным усилием, без перегазовок и рывков. Алгоритм работы АКПП, как еще раз убедился, штука «темная»…Чтобы ехать качественно, высоких оборотов не требуется. Внушительные 500 Нм вращающего момента реализуют себя уже при 1600-1800 об/мин. Можно снизойти до 5-й передачи и запросто тащиться с 1500 об/мин по населенному пункту 55-60 км/ч, не ощущая никакого «димедрола». Под горку коробка сама переходит на пониженные, демонстрируя свою заботу о безопасности водителя и седоков. Очевидную шумность дизель проявляет разве что на холостых оборотах и сверхвысоких скоростях. На «паркетной» магистрали до 120-130 км/ч в салоне сравнительно тихо. Съезжая же на грунтовку, следует приготовиться к уменьшению звукового комфорта внутри. И посторонние шумы доносятся отнюдь не только из зоны вращения шин. Не так безукоризненно, как на трассе, работает вне асфальта подвеска. С точки зрения техники вопроса, она, вроде, прогрессивная (пружинная, четырехрычажная спереди и пятирычажная сзади), однако электронноуправляемые амортизаторы, как в ряде наших конкретных случаев, склонны к огрехам – «пробиваются». Причем, иной раз не покидает ощущение излишне упругой ходовой, склонной всю дорожную рябь транслировать в салон. На асфальте же, наоборот, без претензий: мягкий комфорт и нормативная жесткость. Заводских настроек вполне хватает для безопасного преодоления «ломаных» виражей, на стыке сноса оси.{{gallery_1010}} Головной би-ксенон в темноте «бьет» далеко, освещая не только самые потребные места на дороге. С этой позиции оптика GLC словно знаменитый маяк на мысе Сан Винсенти, с его особыми линзами, позволяющими морякам видеть сигнал за 35 миль в океане. {{params_54030}} Внешний облик кроссовера не вызывает каких-либо «охов и ахов». Знаю, что поклонники марки его хвалят, но, вы же понимаете, что в данном вопросе союзников не полная армия. Передок – да, удался. Но профиль… Простите, но те же китайцы сегодня строят куда более красивые и запоминающиеся машины. Зато обращает на себя внимание величина колесной базы – 2873 мм. И это при не самой громадной длине автомобиля (4656 мм). И ежику понятно, что с такой «растяжкой» пассажирам заднего ряда особенно свободно. Во всяком случае, в области колен.  Дорожный просвет зависит от модификации: «в базе», как наш тестовый вариант, - 181 мм, с пневмоподвеской – от 147 (режим погрузки) до 227 мм. Система полного привода наделена  имитацией блокировок межколесных дифференциалов посредством электроники, которая распределяет тягу между колесами в соотношении 45:55 в пользу тыльной оси. Ничего не скажу за ее работу, ибо в ходе теста не было ни задачи, ни условий засадить автомобиль. Да и подходящего офф-роуда на маршруте также предусмотрено не было. Полагаю, тут все как у стандартных представителей семейства кроссоверов: не зная броду, не суйся, где откровенно тяжело. Салон GLC суть легковой C-Class: как в плане архитектуры, так и в плане оформления. Под козырьком щитка приборов - пара разновеликих циферблатов и цветной дисплей в центре. Схема простая и понятная. «Читаемость» приемлемая, разве что наличие большого количество рисок на шкале спидометра путает беглый взгляд. Руль 3-спицевый, ничем не выдающийся оформлением, зато обшит кожей и удобен для хвата. Проекции на лобовое стекло нет, диоды в наружных зеркалах, оповещающие о приближении машины в «мертвой зоне», также отсутствуют. Зато над водительской дверью смонтирована ручка – нынче ее встретишь далеко не на всех SUV. {{gallery_1011}} Кресла (и водительское, и переднее пассажирское) хороши: и анатомией, и боковой поддержкой, и длиной подушки. Наклон спинки, а также «вверх-вниз» - удел электрики. А вот перемещение «сидушки» по ходу движения авто и назад, увы, механическое. К материалам отделки салона больших претензий не возникло, разве что некоторые вставки из алюминия и чередующийся с ними черный лак, на мой взгляд, не выделяют премиальный автомобиль из общей массы. В идеале тут все должно быть «под дерево». Как-никак статус бренда обязывает…
2017-12-12
Автор: Иван Братуха Фото автора и Mercedes