Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: лови момент!

  • 22509
  • 0
 
На первый взгляд, внедорожная линейка Mitsubishi укомплектована в полном соответствии со штатным расписанием. Кажется, что закрыт практически весь сегмент рынка 4x4, и компании остается разве что поддерживать боевой дух бойцов, довольствуясь своими многолетними наработками в области производства «гряземесителей».

Mitsubishi Eclipse Cross
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 425 500 до 2 486 960 Р
Объявлений: 511
Отзывов: 7
Но чтобы «быть бы в краю отцов не из последних удальцов», приходится не залеживаться на печи, а думать, мыслить, творить. Тогда приходит озарение, а с ним – результат. Как спецы «бриллиантовой» компании сумели разглядеть нишу между ASX и Outlander, не совсем понятно, но они ее определили и сумели заполнить. Причем, трендовым продуктом, который вместил в себя святая святых бренда – фирменную систему полного привода S-AWC и модный «фасон» кузова. Узнаете «купейные» очертания в облике вседорожного Eclipse Cross? Во-во, и мы о том же…

Впрочем, не будем путать Гегеля с Гоголем, а цикаду с цикутой. Знаменитый Eclipse, дебютировавший в далеком 1989-м, был 100-процентным купе и создавался с прицелом на американский рынок. Нынешний игрок – чистокровный SUV, поэтому в своем названии имеет «добавку» Cross. А на имя Eclipse, как нетрудно догадаться, у кроссовера завязаны кузовные черты купе. И третье: прежней ориентации на «штатовский» рынок нет – уже в апреле новичок заполнит собой отечественные автосалоны.

Дилеры, с которыми пообщался корреспондент 110km.ru, о машине слышали, ее ждут. Некоторые даже готовы хоть сегодня получить с вас предоплату в размере 30 000 рублей и поставить №1 в списке первых покупателей. Правда, ни продавцы, ни даже импортер до середины марта не смогут озвучить цену Eclipse Cross. Можно только предположить, что цифры окажутся где-то посередине между все теми же ASX и Outlander, что вполне резонно. Для ориентации же назовем стоимость автомобиля в Германии: от базовых 21 990 евро до «нафаршированных» 36 290 евро.

Прямых конкурентов – таких, чтобы при более-менее одинаковых габаритах имелись еще новомодные «купейные» линии, у 4,4-метрового Eclipse Cross нет. Или почти нет. Сомнения может развеять разве что кроссовер Haval H6 Coupe, чьи размеры (4549x1835x1700 мм) позволяют ему обозначить свое присутствие в другом углу ринга. Но захочет ли бренд Mitsubishi ставить себя на одну линию с «китайцем» - большой вопрос. На презентации новинки представители японской компании отметили, что в сегменте, где выступает Eclipse Cross, ищут успеха аж 23 модели разных марок (Qashqai, Ateca, Kadjar и иже с ними). Все они, пусть и опционально, но обладают технологиями полного привода. Однако компаний с многолетними наработками и огромным опытом в области 4x4 единицы. И это – истинная правда.

Ранее мы писали
Писаным красавцем «Иноземец» никогда не слыл. Чего лукавить: не было изысков ни на одном этапе его почти 12-летней ...
Читать далее
Предоставив Eclipse Cross ту же платформу, что и у Outlander, инженеры Mitsubishi снабдили купе-SUV фирменной технологией Super All-Wheel Control, правда, с некоторыми конструктивными изменениями, которые «подогнаны» под иные габариты, колесную базу, схему подвески, силовой агрегат, трансмиссию и т.п.

По утверждению японцев, S-AWC – это даже не технология, а целая философия, догматы которой подлежат некоторому пересмотру в ходе эволюции и развития технического прогресса. Когда-то S-AWC подразумевала подавляющее присутствие «механики» и «железа». Сегодня им на смену пришли «электронные мозги» и всевозможные датчики. Конструкция стала значительно легче и универсальнее. Повлияло ли это на такие характеристики, как надежность и долговечность? Вопрос уместный, и я с ним обратился к присутствовавшему на норвежском тест-полигоне действующему раллийному гонщику Яри Кетомаа. Горячий финский парень, что называется, «на разогреве» нашей тест-программы так искусно «отвальсировал» на льду за рулем «десятого» Lancer, что губы у нас отвисли метра на полтора. Техника владения автомобилем на льду - супер-класс, не больше ни меньше! Так вот, Яри заметил, что никаких проблем с доминированием электроники в системе полного привода не видит, более того, является полным ее адептом.

Согласно данным Mitsubishi, 38% всех продаваемых на планете автомобилей марки – полноприводные. В Европе (без учета России) эта цифра выше – 49%. На рынке Северной Америки продается 44% автомобилей с системой полного привода. На родине, в Японии, этот процент – 41%. В нашей стране модельный ряд Mitsubishi состоит только из полноприводных моделей.
Оно, пожалуй, и верно – хотя бы из тех соображений, что сгусток разработок направлен на осуществление одной единственной цели – максимально помочь водителю. Букет разбросанных по кузову датчиков оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее его удерживать на выбранной траектории. Сравнению подлежат фактическое направление движения кроссовера и, если так можно выразиться, запланированное. Корректируются как недостаточная поворачиваемость при маневре, так и избыточная. А они, как известно, зачастую сменяют друг друга, доставляя «рулевому обоза» массу проблем.

Eclipse Cross сам помогает в скользком повороте. Подходя к очередному виражу, сбрасываем скорость, начинаем поворачивать рулем, на автомобиль моментально начинает действовать т.н. разворачивающий момент. Пиктограмма на панели приборов посредством стрелок в онлайн-режиме демонстрирует происходящее, то есть куда тянут машину физические силы. В этот момент S-AWC со всем ее набором технологий начинает прикладывать тормозные усилия к внутреннему повороту колесу. Это  как бы вкручивает машину в поворот и тем самым удается избежать скольжения наружу. Когда мы проходим апекс, получаем обратную связь с датчиком разворачивающего момента и датчиком гравитации (они нам рассказывают, в каком сейчас положении находится автомобиль, какие силы на него действуют). Быстро пересчитываются значения разворачивающего момента, и рассчитывается новая степень приложения торможения внутреннего колеса.

Пока лед утренний, твердый, выполнять упражнения более-менее просто – автомобиль, как уже было сказано, только в помощь. Ближе к обеду на «разогретом» голубом «кристалле» оттачивать мастерство гораздо сложнее. «Держак» хуже, и передача крутящего момента менее эффективна. Водительских навыков, как всегда, не хватает, и вот уже очередной сход с дистанции. На помощь приходит Pajero с тросом, но и он не всежильный – вытаскивает нас из снежного плена лишь с третьей-четвертой попытки. 

Пока ты на льду полигона, все эти сходы с трассы суть пустяки. А если ошибка, что называется, «в натуре»? Тогда, простите, кювет и, возможно, «крыша»… Запоздав с маневром, не рассчитав скорость и угол поворота рулевого колеса, S-AWC реально позволяет удержать машину на траектории, когда под  снегом окажется коварный лед. Доступная нажатием кнопки принудительная блокировка переднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала, – почти гарантия того, что вы доедете до дома вовремя.

S-AWC в любой момент готова исправить водительские огрехи в избыточном рулении, будь-то режим Auto, когда автомобиль априори переднеприводный (распределение крутящего момента зависит от сцепления с дорогой, вообще же от 80:20% до 55:45%, когда налицо максимальное проскальзывание), Snow (70:30% и 40:60%) или Gravel (80:20% и 45:55%). Многодисковая муфта автоматически перебрасывает на задние колеса столько момента, сколько требуется для избежания внештатной ситуации. 

Ходовые характеристики Eclipse Cross вполне приличные. 1,5-литровый 163-сильный турбомотор неплохо тянет на «низах», что в условиях гористо-снежной местности центральной Норвегии большой плюс. Вариатор держит высокую передачу даже при тех оборотах, на которых аналогичный по литражу «атмосферник» захлебнется. Забираемся на длиннющий склон с 7-процентной крутизной на «фиксированной» 8-й передаче, на тахометре 1500 об/мин. Динамика, естественно, затухает, скорость падает, но вариатор упорно не переходит на понижающую, при этом в его звуке нет ни нотки усталости (гул начинает тревожить, когда стрелка добирается до 4000 об/мин). Нажатием на «минус» подрулевого лепестка искусственно вдыхаю в процесс движения струю свежей крови. При этом резкого ускорения нет – плавный при переключениях, CVT не шибко-то откликается на педаль акселератора, задержка при принятии решения просматривается. 

Mitsubishi Eclipse Cross Invite 1.5 МТ
1.5 л, 150 л.с
механика 6
0-100 - 10.3 с, 200 км/ч
4405 x 1805 x 1685 мм
передний
АИ-92, 6.6 л на 100 км
1 399 000 руб
Все характеристики
Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi GF platform, которую делит с «третьим» Outlander.  Спереди - независимая подвеска с классическими стойками McPherson, сзади – многорычажка. «По кругу» - поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Как вы понимаете, не самая жесткая схема. Ледяную «нарезку» от грейдера автомобиль пролетает вполне комфортно – трансляции в салон почти нет. Однако, изъяны дорожного полотна покрупнее, хочешь не хочешь, доставляют некоторые неудобства. Но тут уже следует подумать над выбранной скоростью и прибегнуть к более лояльному ходу. Купе-Cross снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и прочими «помощниками». Резина – 18-я, в нашем конкретном случае Continental Ice Contact2 (225/55 R18 T XL). Вполне «съедобно» для нордической зимы. Рулевая рейка – «короткая», электроусилитель управления с прогрессивными, как говорят в Mitsubishi, показателями вполне продуктивен при штатных условиях передвижения. На скользкой поверхности руль, как нетрудно догадаться,  «воздушный», на асфальте – адекватного «налива».

Он (руль) - стильный и мультифункциональный, с развитыми «приливами», хорошо ложится в руки. Щиток приборов – яркий и информационный, торпедо, если так можно выразиться, выразительное, «украшенное» информационным «планшетом», симметричными дефлекторами вентиляции и органами управления климатической установки, под которыми – всегда востребованные 2 USB-гнезда. Перчаточный ящик – 2-камерный, в обоих солнцезащитных козырьках есть зеркала с подсветкой.

Раскладка салона – стандартная 5-местная. Очень хороши передние кресла: и профиль замечательно продуман и развитые валики боковой поддержки, как говорится, к месту, и интервалы регулировок достаточные. Те же добрые слова – в адрес заднего дивана: он удобен и, к тому же, настраивается по длине и углу наклона спинки. А, главное, места для коленей за спиной водителя – уйма. Подозревал, что место над головами задних седоков будет «съедать» скошенная сзади «купейная» крыша, но, оказавшись в салоне, понял, что причин так думать нет абсолютно никаких. Возможно, есть претензии в адрес обзорности через заднее стекло, рассеченное на 2 секции. Перекладина посредине, и правда, крадет часть «картинки», но тут, как я полагаю, дело привычки. Ездят же владельцы 8-го «Сивика» с аналогичным стеклом, и ничего, не жалуются.

Зато внешне автомобиль откровенно выразителен. В отеле на не самом дешевом в Норвегии  курорте Geilo, где мы остановились, Eclipse Cross то и дело притягивал к себе внимание богатых горнолыжников. Те приглядывались, оценивали, задавали вопросы… Купе-Cross стал первой полноценной работой Tsunehiro Kunimoto после того, как он 3 года назад ушел из Nissan и обосновался в кресле ответственного за дизайн «трех бриллиантов». И, похоже, дебют удался…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Яркий и модный стиль кросс-купеПо причине "вырубленных" линий кормы добиться 100% гармонии дизайна не получилось
Почти нет прямых конкурентовПерекладина на заднем стекле "съедает" часть картинки
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Названы рублевые цены на кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross
А почему двигатель для России дефорсировали? 163 лошади для нас слишком много? Хотя в смысле дорожного налога, эти 13 лошадей имеют большое значение. Сейчас посчитал - ощутимая разница.
Артемий
Хэдлайнеры года: ТОП-5 самых ожидаемых новинок
Интересно будет глянуть что там митсубиши столько лет мастерили, но ждать высоких продаж не стоит, все уже забыли за что любили митсубы.. А вот E-pace скорее всего ожидает обратная ситуация - будет хитом. Красивый, хорошо сбитый паркетник, да еще и шильдик джэгуар на капоте)
Владимир Крестьянинов
Форум Mitsubishi RVR
всем привет, подскажите аналог катушки зажигания на двигатель 4g63
Расул
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: лови момент!
{{model_6331}} Но чтобы «быть бы в краю отцов не из последних удальцов», приходится не залеживаться на печи, а думать, мыслить, творить. Тогда приходит озарение, а с ним – результат. Как спецы «бриллиантовой» компании сумели разглядеть нишу между ASX и Outlander, не совсем понятно, но они ее определили и сумели заполнить. Причем, трендовым продуктом, который вместил в себя святая святых бренда – фирменную систему полного привода S-AWC и модный «фасон» кузова. Узнаете «купейные» очертания в облике вседорожного Eclipse Cross? Во-во, и мы о том же…Впрочем, не будем путать Гегеля с Гоголем, а цикаду с цикутой. Знаменитый Eclipse, дебютировавший в далеком 1989-м, был 100-процентным купе и создавался с прицелом на американский рынок. Нынешний игрок – чистокровный SUV, поэтому в своем названии имеет «добавку» Cross. А на имя Eclipse, как нетрудно догадаться, у кроссовера завязаны кузовные черты купе. И третье: прежней ориентации на «штатовский» рынок нет – уже в апреле новичок заполнит собой отечественные автосалоны. Дилеры, с которыми пообщался корреспондент 110km.ru, о машине слышали, ее ждут. Некоторые даже готовы хоть сегодня получить с вас предоплату в размере 30 000 рублей и поставить №1 в списке первых покупателей. Правда, ни продавцы, ни даже импортер до середины марта не смогут озвучить цену Eclipse Cross. Можно только предположить, что цифры окажутся где-то посередине между все теми же ASX и Outlander, что вполне резонно. Для ориентации же назовем стоимость автомобиля в Германии: от базовых 21 990 евро до «нафаршированных» 36 290 евро. {{gallery_1042}} Прямых конкурентов – таких, чтобы при более-менее одинаковых габаритах имелись еще новомодные «купейные» линии, у 4,4-метрового Eclipse Cross нет. Или почти нет. Сомнения может развеять разве что кроссовер Haval H6 Coupe, чьи размеры (4549x1835x1700 мм) позволяют ему обозначить свое присутствие в другом углу ринга. Но захочет ли бренд Mitsubishi ставить себя на одну линию с «китайцем» - большой вопрос. На презентации новинки представители японской компании отметили, что в сегменте, где выступает Eclipse Cross, ищут успеха аж 23 модели разных марок (Qashqai, Ateca, Kadjar и иже с ними). Все они, пусть и опционально, но обладают технологиями полного привода. Однако компаний с многолетними наработками и огромным опытом в области 4x4 единицы. И это – истинная правда. {{material_110760}} Предоставив Eclipse Cross ту же платформу, что и у Outlander, инженеры Mitsubishi снабдили купе-SUV фирменной технологией Super All-Wheel Control, правда, с некоторыми конструктивными изменениями, которые «подогнаны» под иные габариты, колесную базу, схему подвески, силовой агрегат, трансмиссию и т.п. По утверждению японцев, S-AWC – это даже не технология, а целая философия, догматы которой подлежат некоторому пересмотру в ходе эволюции и развития технического прогресса. Когда-то S-AWC подразумевала подавляющее присутствие «механики» и «железа». Сегодня им на смену пришли «электронные мозги» и всевозможные датчики. Конструкция стала значительно легче и универсальнее. Повлияло ли это на такие характеристики, как надежность и долговечность? Вопрос уместный, и я с ним обратился к присутствовавшему на норвежском тест-полигоне действующему раллийному гонщику Яри Кетомаа. Горячий финский парень, что называется, «на разогреве» нашей тест-программы так искусно «отвальсировал» на льду за рулем «десятого» Lancer, что губы у нас отвисли метра на полтора. Техника владения автомобилем на льду - супер-класс, не больше ни меньше! Так вот, Яри заметил, что никаких проблем с доминированием электроники в системе полного привода не видит, более того, является полным ее адептом. {{gallery_1043}} {{photo_text_119}} Оно, пожалуй, и верно – хотя бы из тех соображений, что сгусток разработок направлен на осуществление одной единственной цели – максимально помочь водителю. Букет разбросанных по кузову датчиков оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее его удерживать на выбранной траектории. Сравнению подлежат фактическое направление движения кроссовера и, если так можно выразиться, запланированное. Корректируются как недостаточная поворачиваемость при маневре, так и избыточная. А они, как известно, зачастую сменяют друг друга, доставляя «рулевому обоза» массу проблем.Eclipse Cross сам помогает в скользком повороте. Подходя к очередному виражу, сбрасываем скорость, начинаем поворачивать рулем, на автомобиль моментально начинает действовать т.н. разворачивающий момент. Пиктограмма на панели приборов посредством стрелок в онлайн-режиме демонстрирует происходящее, то есть куда тянут машину физические силы. В этот момент S-AWC со всем ее набором технологий начинает прикладывать тормозные усилия к внутреннему повороту колесу. Это  как бы вкручивает машину в поворот и тем самым удается избежать скольжения наружу. Когда мы проходим апекс, получаем обратную связь с датчиком разворачивающего момента и датчиком гравитации (они нам рассказывают, в каком сейчас положении находится автомобиль, какие силы на него действуют). Быстро пересчитываются значения разворачивающего момента, и рассчитывается новая степень приложения торможения внутреннего колеса. Пока лед утренний, твердый, выполнять упражнения более-менее просто – автомобиль, как уже было сказано, только в помощь. Ближе к обеду на «разогретом» голубом «кристалле» оттачивать мастерство гораздо сложнее. «Держак» хуже, и передача крутящего момента менее эффективна. Водительских навыков, как всегда, не хватает, и вот уже очередной сход с дистанции. На помощь приходит Pajero с тросом, но и он не всежильный – вытаскивает нас из снежного плена лишь с третьей-четвертой попытки.  {{gallery_1044}} Пока ты на льду полигона, все эти сходы с трассы суть пустяки. А если ошибка, что называется, «в натуре»? Тогда, простите, кювет и, возможно, «крыша»… Запоздав с маневром, не рассчитав скорость и угол поворота рулевого колеса, S-AWC реально позволяет удержать машину на траектории, когда под  снегом окажется коварный лед. Доступная нажатием кнопки принудительная блокировка переднего дифференциала с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала, – почти гарантия того, что вы доедете до дома вовремя.S-AWC в любой момент готова исправить водительские огрехи в избыточном рулении, будь-то режим Auto, когда автомобиль априори переднеприводный (распределение крутящего момента зависит от сцепления с дорогой, вообще же от 80:20% до 55:45%, когда налицо максимальное проскальзывание), Snow (70:30% и 40:60%) или Gravel (80:20% и 45:55%). Многодисковая муфта автоматически перебрасывает на задние колеса столько момента, сколько требуется для избежания внештатной ситуации.  Ходовые характеристики Eclipse Cross вполне приличные. 1,5-литровый 163-сильный турбомотор неплохо тянет на «низах», что в условиях гористо-снежной местности центральной Норвегии большой плюс. Вариатор держит высокую передачу даже при тех оборотах, на которых аналогичный по литражу «атмосферник» захлебнется. Забираемся на длиннющий склон с 7-процентной крутизной на «фиксированной» 8-й передаче, на тахометре 1500 об/мин. Динамика, естественно, затухает, скорость падает, но вариатор упорно не переходит на понижающую, при этом в его звуке нет ни нотки усталости (гул начинает тревожить, когда стрелка добирается до 4000 об/мин). Нажатием на «минус» подрулевого лепестка искусственно вдыхаю в процесс движения струю свежей крови. При этом резкого ускорения нет – плавный при переключениях, CVT не шибко-то откликается на педаль акселератора, задержка при принятии решения просматривается.  {{gallery_1045}} {{params_58418}} Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi GF platform, которую делит с «третьим» Outlander.  Спереди - независимая подвеска с классическими стойками McPherson, сзади – многорычажка. «По кругу» - поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Как вы понимаете, не самая жесткая схема. Ледяную «нарезку» от грейдера автомобиль пролетает вполне комфортно – трансляции в салон почти нет. Однако, изъяны дорожного полотна покрупнее, хочешь не хочешь, доставляют некоторые неудобства. Но тут уже следует подумать над выбранной скоростью и прибегнуть к более лояльному ходу. Купе-Cross снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и прочими «помощниками». Резина – 18-я, в нашем конкретном случае Continental Ice Contact2 (225/55 R18 T XL). Вполне «съедобно» для нордической зимы. Рулевая рейка – «короткая», электроусилитель управления с прогрессивными, как говорят в Mitsubishi, показателями вполне продуктивен при штатных условиях передвижения. На скользкой поверхности руль, как нетрудно догадаться,  «воздушный», на асфальте – адекватного «налива». Он (руль) - стильный и мультифункциональный, с развитыми «приливами», хорошо ложится в руки. Щиток приборов – яркий и информационный, торпедо, если так можно выразиться, выразительное, «украшенное» информационным «планшетом», симметричными дефлекторами вентиляции и органами управления климатической установки, под которыми – всегда востребованные 2 USB-гнезда. Перчаточный ящик – 2-камерный, в обоих солнцезащитных козырьках есть зеркала с подсветкой. Раскладка салона – стандартная 5-местная. Очень хороши передние кресла: и профиль замечательно продуман и развитые валики боковой поддержки, как говорится, к месту, и интервалы регулировок достаточные. Те же добрые слова – в адрес заднего дивана: он удобен и, к тому же, настраивается по длине и углу наклона спинки. А, главное, места для коленей за спиной водителя – уйма. Подозревал, что место над головами задних седоков будет «съедать» скошенная сзади «купейная» крыша, но, оказавшись в салоне, понял, что причин так думать нет абсолютно никаких. Возможно, есть претензии в адрес обзорности через заднее стекло, рассеченное на 2 секции. Перекладина посредине, и правда, крадет часть «картинки», но тут, как я полагаю, дело привычки. Ездят же владельцы 8-го «Сивика» с аналогичным стеклом, и ничего, не жалуются. {{gallery_1041}} Зато внешне автомобиль откровенно выразителен. В отеле на не самом дешевом в Норвегии  курорте Geilo, где мы остановились, Eclipse Cross то и дело притягивал к себе внимание богатых горнолыжников. Те приглядывались, оценивали, задавали вопросы… Купе-Cross стал первой полноценной работой Tsunehiro Kunimoto после того, как он 3 года назад ушел из Nissan и обосновался в кресле ответственного за дизайн «трех бриллиантов». И, похоже, дебют удался…
2018-02-02
Автор: Иван Братуха Фото автора и Mitsubishi