Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mitsubishi Grandis: недолго музыка звучала

Времена, когда минивэны соревновались между собой только в практичности, давным-давно канули в Лету. И радовавший нас, россиян, своим присутствием всего 7 лет (с 2004 по 2011 г.г.) Mitsubishi Grandis – яркое тому подтверждение. Вы только вглядитесь в облик этого крупного «семьянина» и поймете, что удачный дизайн в этом сегменте имеет ничуть не меньшее значение, чем вместимость и трансформация салона
Фото: auto24.ee

Я хорошо помню дебют «Грандиса» на российском рынке. Каких бы то ни было пышных презентаций по этому поводу тогда не было – данная практика придет к нашим дилерам чуть позже. Но автомобиль неплохо стартовал, принимая во внимание не самую большую любовь соотечественников к вэнам. Уже в неполный первый год в стране было продано 453 новых Grandis – намного больше, чем Space Wagon (61 ед.), которого он заменил. Далее, что называется, по нарастающей – в 2005 году реализовано 656 машин, в 2006-м – 992 экз. 

Знающие люди тогда, помнится, говорили: стоил бы Grandis чуть меньше «тридцатки» (30 000 у.е. – прим. автора), автомобиль раскупали бы охотнее. Пожалуй. Но мы ответим с высоты сегодняшнего дня: знали бы тогдашние покупатели, сколько просили бы за Grandis по курсу 2021 года, с покупкой вряд ли бы медлили.

Mitsubishi Grandis
От 2 л, 136 л.с

Сегодня этот стильный минивэн значится исключительно в списках «б/у». Предложений пусть не так много, но выбрать все же есть из чего. Наибольшее количество выставленных на торг автомобилей находятся в ценовом диапазоне 350 000-550 000 рублей. Это преимущественно версии 2004-2008 г.г. выпуска с пробегом от 200 000 до 400 000 км, хорошо укомплектованные, но, как водится, со своими жизненными историями.

Что бывшие и актуальные владельцы ценят в «Грандисе»? Ответы как под копирку: красивый внешний вид, вместимость салона и багажника, трансформацию кресел, комфортабельность подвески, хорошую управляемость и относительно неплохие тягово-динамические способности. Возможно, все эти характеристики можно применить и к другим представителям сегмента MPV, но не о них сегодня речь.

Движение в радость

Ранее мы писали
Семейные классические «однообъемники» постепенно теряют популярность. Их активно теснят кроссоверы. На рынке ...
Читать далее

Если передвигаться по ровной асфальтовой ленте, Grandis демонстрирует чуть ли не образцовую плавность хода, подвеска достойно справляется с небольшими неровностями и не позволяет 1,7-метровому (по высоте) кузову раскачиваться на участках с волнообразным рельефом. Пару раз, что называется, «поймал» выбоину на обледенелом проселке, однако характерного удара в буфер отбоя не случилось, что, скорее всего, говорит о энергоемкости ходовой части.

Если ехать тихо, может показаться, что подвеска чуть жестковата. То есть не отсеивает дробь мелких неровностей на кузов и водительское кресло. Но, признаюсь, «барабанит» не сильно, почти что незаметно. А если при этом «поддать газку», то эти ощущения и вовсе улетучиваются.

Радуют реакции на малейшее отклонение руля от так называемого «нуля» - они точны и выверены. Сколько повернул – на столько машина и едет в выбранную сторону. От упора до упора, возможно, не так и мало – 3 полных оборота рулевого колеса, однако связь с дорожным покрытием понятная и в чем-то даже цепкая. К тому же, по мере набора скорости руль, как говорится, «тяжелеет», «наливается». Я не знаю, насколько уместно сравнивать минивэн Grandis в плане управляемости, скажем, с хэтчами, на которых приятно гонять, но что-то родственное обнаружить удалось.   

2,4-литровая 165-сильная 16-клапанная бензиновая «четверка» с фирменной системой изменения фаз в механизме газораспределения MIVEC ставилась в свое время и на «Аутлендер». Мотор не очень благозвучен на высоких оборотах, но при этом роскошно ведет себя во всем рабочем диапазоне. Загнать стрелку в красную зону с вожделенными 6500 об/мин – проще простого. После этого электроника искусственно отсекает подачу горючего, дабы избежать «перекрутки».

Mitsubishi Grandis 2.4 AT
2.4 л, 165 л.с
автомат 4
0-100 - 11.7 с, 190 км/ч
4765 x 1795 x 1670 мм
передний
АИ-95, 9.9 л на 100 км
Все характеристики

«Автомат» INVECS-II, по сегодняшним меркам, не суть какой прогресс – всего 4 ступени, но он адаптивный и, что очень важно, работает плавно. Активной езде он подыгрывает в том случае, если вы сделаете выбор в пользу ручного режима переключения передач. В этом случае АКП станет принудительно использовать пониженные передачи, на которых, собственно говоря, и строится дорожный драйв. Выбираете, скажем, перед входом в затяжной поворот необходимую передачу – и «зависаете» на ней на всем протяжении этого самого поворота. Так надежнее и безопаснее. Расход у двигателя что-то в районе 10 литров - это в комбинированном цикле, в городе - до 14 литров.

На то он и минивэн

Надо заметить, селектор АКП смонтирован не на привычном нам месте, а на «приливе» торпедо. На первый взгляд, не очень удобно. Но привыкаешь к этому быстро. Решение, скажу вам, умное и рациональное: дает выигрыш в пространстве и, как позже, убеждаешься, вполне приемлемо для управления. Обзорность с водительского места роскошная – на те же легковушки смотришь немного свысока. Но есть и неприятный нюанс – почти не видно переднюю кромку капота. Дорожный просвет автомобиля, вроде, небольшой – 165 мм, однако пороги кажутся высокими, что, кстати, не очень хорошо – в слякотную погоду запросто можно испачкать одежду и брюки.

Интерьер выполнен в 2-цветном варианте – смотрится богато. А вот материалы отделки пусть и качественные, но из жесткого пластика. Вокруг масса разнокалиберных отсеков под мелочевку, в которых нетрудно уложить свой «образ жизни». 4 удобных кресла и диван на троих взрослых мужиков – не так и мало для дальнего путешествия всей семьей. Использовав возможности системы трансформации Hide&Seat, можно в мгновение ока уложить сидения второго и третьего рядов до уровня пола, образуя ровную поверхность. Таким способом добиваемся «паспортных» 1545 литров полезного объема – и это до подоконной линии, а не под крышу. Владелец «Грандиса», на котором была возможность проехать, говорит, что не раз возил холодильник и маунтинбайки с горными лыжами.

Grandis будет чуть ниже (1690 мм) многих своих одноклассников, но вжимать голову в плечи пассажирам не приходится – места над темечком хватает всем. Зато у автомобиля приличная колесная база в 2830 мм и широкая колея – 1550 мм. Кузов вэна, к слову, обладает повышенной жесткостью на скручивание, а в его силовой структуре использована технология, оптимизирующая «складывание» деформирующихся элементов. До выхода в свет Grandis «разбили» на максимальные 6 звезд по методике J-NCAP. А это у японцев потолок.

Отпечаток времени – на что обратить внимание

Автомобиль довольно неплохо оснащался на заводе (ABS/EBD, литые колесные диски, электропакет, климат, подогрев сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности и пр.), недаром автопроизводитель его позиционировал как «New Age Premium MPV» («минивэн класса премиум нового века»). Однако некоторых комфорт-позиций у него почему-то не было – скажем, того же круиз-контроля.

В особо морозные дни пластик отделки может подавать признаки недовольства. Задняя подвеска ходит без проблем и 120 тыс. км, и в ряде случаев 150 тысяч. Передняя менее живуча – на половине или 2/3 указанных сроков могут появиться проблемы с рулевыми тягами, амортизаторами, втулками стабилизатора и ступичными подшипника.

«Автомат», по заверениям владельца нашего тестового автомобиля, в целом надежный. Но встречаются отдельные случаи выхода из строя блока управления и подгорания фрикционов. Движок при правильном уходе как с куста «отстреляет» полмиллиона километров – есть примеры по другим машинам. Пристальное внимание – к ремню ГРМ. В идеале его придется освежать через каждые 90 тыс. км, но в наших дорожных и климатических условиях операцию лучше провести чуть раньше.

Упомянутые модели: Mitsubishi Grandis
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux