Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 3.0: в ритме сердца

  • 32388
  • 0
Outlander 3.0: в ритме сердца
Когда третье поколение Mitsubishi Oullander появилось в России летом прошлого года, разразились споры о «потерянной» внешности кроссовера. Вдобавок нашлись те, кому 2,4-литрового мотора оказалось мало. Японцы критику без внимания не оставили, но начать решили с самого главного «органа» автомобиля.

Модификация с 3-литровым V6 только-только встала на конвейер завода ПСМА в Калуге. Как говорят представители российского подразделения бренда, наша страна - некий полигон для Mitsubishi. Если модель выживает здесь, ее смело можно отправлять по миру. Привычная среда для «проходимца» - off-road - о новом «сердце» скажет, но мало. Самое время проверить, как среднеразмерный ВНЕДОРОЖНИК спевается с городом.

Outlander 3.0: в ритме сердца

Новая, хорошо забытая «шестерка»

Еще на II поколении «Аутлендера» (XL) 3-литровые модификации пользовались повышенным спросом среди покупателей. С рестайлинговой версией кроссовера японцы пошли по более скромному пути и представили сперва варианты с моторами 2 литра и 2,4 литра в паре с вариатором.

Outlander 3.0: в ритме сердца

Самая свежая генерация, коль не оправдала некоторых надежд во внешнем виде, компенсировала это новыми ощущениями от езды почти через год. И если версии с 2 - и 2,4-литровыми агрегатами для обывателя покажутся практически идентичными, то V-образный 6-цилиндровый MIVEC мощностью 230 л.с. действительно ведет машину по-другому. Конечно, не без помощи 6-диапазонного «автомата», который заменил собой прежнюю трансмиссию.

Outlander 3.0: в ритме сердца

Чтобы сравнить ощущения, в ходе предложенного теста первым в расположении опробовали 2,4-литровый вариант. Разгонялся автомобиль сам по себе нехотя, а после испытания 3-литрового «братца» вообще показалось, что для менее мощного кроссовера процедура резкого нажатия на педаль газа вызывает насильственные чувства. Мотор словно плакал. Новая модификация порадовала как звуковым сопровождением, так и чувством вдавливания спины в сиденье.

Outlander 3.0: в ритме сердца

Аналогичный агрегат также устанавливается на Pajero Sport, однако для Outlander III инженеры слегка поколдовали над «сердцем»: прибавили 7 «лошадей», увеличили максимальный крутящий момент с 284 до 292 Нм (доступны при 3750 об/мин.), а степень сжатия - до 10,5 (+1 к прежнему показателю). В результате максимальная скорость кроссовера зафиксирована на отметке 205 км/ч, тогда как Outlander XL мог ездить только 200 км/ч. Время разгона до «сотни» сократилось на 1 секунду - до 8,7 секунды.

Outlander 3.0: в ритме сердца

Заявленный расход топлива в смешанном цикле - 8,9 л/100 км. На деле мы получили около 16 л/100 км (предпочитали двигаться в режиме Eco: полный привод подключается только в момент пробуксовки). Для езды по неровным дорогам лучше всего подойдет режим с максимальной степенью блокировки многодискового сцепления - Lock. Он также помогает автомобилю выбраться из грязи или глубокого снега, что для Северной столицы весьма актуально.

Outlander 3.0: в ритме сердца

«Блестка», люк и шильдик

Экстерьер 3-литровой версии все же отличается от прочих. Правда, радоваться противникам нового дизайна Outlander пока особо не приходится. Внешние изменения - это всего лишь хромированная подоконная линия, шильдик V6 на кузове и наличие люка в топовой комплектации. От панорамной крыши и двустворчатой двери багажника отказались во имя сохранения легкости кузова. Известно, что японцы ведут работы по совершенствованию «лица» машины, но вот когда стоит ждать преображения, неясно.

Outlander 3.0: в ритме сердца

В интерьере тоже все без изменений. Салон дорабатываться не будет: считается, что и без этого удобно и хорошо. Материалы отделки лучше, имеются различные отсеки для хранения вещей, а в багажнике спрятан вещевой ящик, который, якобы, не гремит, как у главного конкурента - Nissan X-Trail.

Outlander 3.0: в ритме сердца

Неоднократно во время ночных покатушек делался акцент на то, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Звучало, как оправдание, однако с «мозгами» у топовой комплектации Ultimate действительно все в порядке. Полный набор активной и пассивной безопасности, кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету, бортовой компьютер, навигация, складывающиеся сидения, биксеноновые фары и даже багажное отделение теперь открывается с кнопки.

Outlander 3.0: в ритме сердца

Пара моментов: навигационной системе Navteq последнего поколения, несмотря на ее новизну, даже сами организаторы тест-драйва решили не доверять. Воспользовались старыми - добрыми ipad. А вот расхваленная на словах передняя оптика Super Wide HID действительно порадовала. Ксенон освещает довольно большой участок дороги, в том числе и по бокам. При этом фары не слепят встречный транспорт.

Outlander 3.0: в ритме сердца

Лирика и цифры

В Mitsubishi прекрасно понимают, в каком сложном сегменте они находятся. Конкуренты повсюду, и права на ошибку нет. Тем не менее, с начала старта продаж нового Outlander в России уже разошлось 19 888 экз. План на этот год - продать 30 тыс. машин. 3-литровым версиям в общем котле доля досталась самая маленькая - 7%. Модификация все же на любителей, точнее на ценителей мощности.

Outlander 3.0: в ритме сердца

Что касается стоимости, то Outlander 3.0 Instyle AT обойдется покупателям в 1 409 990 рублей. Самая богатая версия Ultimate AT будет доступна за 1 519 990 рублей. Цена - для целевой аудитории кроссовера: взрослых состоятельных людей, привыкших двигаться в одном ритме с городом, но которые время от времени не против провести досуг там, где царит бездорожье.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Outlander
Приобрел данную модель где-то пол года назад. Поскольку часто люблю выбираться с семьей на природу, Mitsubishi Outlander постоянно проходил проверку на прочность. Знаете он меня покорил. По трассе расход топлива составляет всего 10 литров! а по городу 12! И это внедорожник! Друзья когда им говорю про ...
Medichi77
Пять популярных кроссоверов за 2 млн рублей
Иксви как бомба замедленного действия. Еще взорвет, вот увидите, но не сейчас, а после обновы. Вообще субару резко решили обновить генерации у всех своих моделей практически, и все на удивление ожидаемы. Хотя какие удивления? Субару есть субару.
Вова
Лонг-тест Mitsubishi Outlander: японская зона
бензиновый Outlander с 2,4-литровым 167-сильным V6 и «вариатором» Jatco в комплектации Ultimate Это бред нет таких моторов.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Mitsubishi Outlander 3.0: в ритме сердца
Модификация с 3-литровым V6 только-только встала на конвейер завода ПСМА в Калуге. Как говорят представители российского подразделения бренда, наша страна - некий полигон для Mitsubishi. Если модель выживает здесь, ее смело можно отправлять по миру. Привычная среда для «проходимца» - off-road - о новом «сердце» скажет, но мало. Самое время проверить, как среднеразмерный ВНЕДОРОЖНИК спевается с городом. Новая, хорошо забытая «шестерка»Еще на II поколении «Аутлендера» (XL) 3-литровые модификации пользовались повышенным спросом среди покупателей. С рестайлинговой версией кроссовера японцы пошли по более скромному пути и представили сперва варианты с моторами 2 литра и 2,4 литра в паре с вариатором.Самая свежая генерация, коль не оправдала некоторых надежд во внешнем виде, компенсировала это новыми ощущениями от езды почти через год. И если версии с 2 - и 2,4-литровыми агрегатами для обывателя покажутся практически идентичными, то V-образный 6-цилиндровый MIVEC мощностью 230 л.с. действительно ведет машину по-другому. Конечно, не без помощи 6-диапазонного «автомата», который заменил собой прежнюю трансмиссию.Чтобы сравнить ощущения, в ходе предложенного теста первым в расположении опробовали 2,4-литровый вариант. Разгонялся автомобиль сам по себе нехотя, а после испытания 3-литрового «братца» вообще показалось, что для менее мощного кроссовера процедура резкого нажатия на педаль газа вызывает насильственные чувства. Мотор словно плакал. Новая модификация порадовала как звуковым сопровождением, так и чувством вдавливания спины в сиденье.Аналогичный агрегат также устанавливается на Pajero Sport, однако для Outlander III инженеры слегка поколдовали над «сердцем»: прибавили 7 «лошадей», увеличили максимальный крутящий момент с 284 до 292 Нм (доступны при 3750 об/мин.), а степень сжатия - до 10,5 (+1 к прежнему показателю). В результате максимальная скорость кроссовера зафиксирована на отметке 205 км/ч, тогда как Outlander XL мог ездить только 200 км/ч. Время разгона до «сотни» сократилось на 1 секунду - до 8,7 секунды.Заявленный расход топлива в смешанном цикле - 8,9 л/100 км. На деле мы получили около 16 л/100 км (предпочитали двигаться в режиме Eco: полный привод подключается только в момент пробуксовки). Для езды по неровным дорогам лучше всего подойдет режим с максимальной степенью блокировки многодискового сцепления - Lock. Он также помогает автомобилю выбраться из грязи или глубокого снега, что для Северной столицы весьма актуально. «Блестка», люк и шильдикЭкстерьер 3-литровой версии все же отличается от прочих. Правда, радоваться противникам нового дизайна Outlander пока особо не приходится. Внешние изменения - это всего лишь хромированная подоконная линия, шильдик V6 на кузове и наличие люка в топовой комплектации. От панорамной крыши и двустворчатой двери багажника отказались во имя сохранения легкости кузова. Известно, что японцы ведут работы по совершенствованию «лица» машины, но вот когда стоит ждать преображения, неясно.В интерьере тоже все без изменений. Салон дорабатываться не будет: считается, что и без этого удобно и хорошо. Материалы отделки лучше, имеются различные отсеки для хранения вещей, а в багажнике спрятан вещевой ящик, который, якобы, не гремит, как у главного конкурента - Nissan X-Trail.Неоднократно во время ночных покатушек делался акцент на то, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Звучало, как оправдание, однако с «мозгами» у топовой комплектации Ultimate действительно все в порядке. Полный набор активной и пассивной безопасности, кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений, регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету, бортовой компьютер, навигация, складывающиеся сидения, биксеноновые фары и даже багажное отделение теперь открывается с кнопки.Пара моментов: навигационной системе Navteq последнего поколения, несмотря на ее новизну, даже сами организаторы тест-драйва решили не доверять. Воспользовались старыми - добрыми ipad. А вот расхваленная на словах передняя оптика Super Wide HID действительно порадовала. Ксенон освещает довольно большой участок дороги, в том числе и по бокам. При этом фары не слепят встречный транспорт. Лирика и цифрыВ Mitsubishi прекрасно понимают, в каком сложном сегменте они находятся. Конкуренты повсюду, и права на ошибку нет. Тем не менее, с начала старта продаж нового Outlander в России уже разошлось 19 888 экз. План на этот год - продать 30 тыс. машин. 3-литровым версиям в общем котле доля досталась самая маленькая - 7%. Модификация все же на любителей, точнее на ценителей мощности.Что касается стоимости, то Outlander 3.0 Instyle AT обойдется покупателям в 1 409 990 рублей. Самая богатая версия Ultimate AT будет доступна за 1 519 990 рублей. Цена - для целевой аудитории кроссовера: взрослых состоятельных людей, привыкших двигаться в одном ритме с городом, но которые время от времени не против провести досуг там, где царит бездорожье.
2013-05-31
Автор: Арина Милая