Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: свет для цветка

Писаным красавцем «Иноземец» никогда не слыл. Чего лукавить: не было изысков ни на одном этапе его почти 12-летней жизни, включая период родства с коллегами по PSA Peugeot Citroen. Тем не менее, свою солидную порцию потребительского внимания Mitsubishi Outlander априори имел.

Выслушав от клиентов поток недовольства за пресность дизайна теперь уже дорестайлингового варианта, японцы решили наступить себе на горло и сделать внешность очередной версии яркой и запоминающейся. В нынешнем обличье автомобиль поступил в российские шоу-румы 2 апреля 2015 года, и за минувшие 3 месяца его владельцами стали около 4600 россиян. Таковы данные ООО «ММС Рус».

Много это или мало? Принимая в расчет не самые сильные показатели продаж бренда за последние месяцы (2816 абсолютно всех моделей «Мицу» – в апреле и 4002 а/м – в мае, 2748 ед. - в июне), можно констатировать: новый  Outlander «пошел»…

Дилеры, с которыми нашему корреспонденту удалось побеседовать, в унисон заявляют, что свежий вариант цепляет покупателей именно запоминающимся «лицом». Такого рода предпочтений, говорят продавцы, в отношении прежних поколений кроссовера не было и быть не могло. При этом, как информирует пресс-служба компании-импортера, на складах дилеров еще пылятся дорестайлинговые машины – что-то около 100 экземпляров. Уйдут они в народ? Трейдеры не сомневаются - мол, это дело времени.

 

До недавних пор Outlander пребывал как цветок без света. Поэтому серьезная косметика автомобилю была необходима точно билет в рай. И ее японцы сполна употребили. Новый фирменный стиль окрестили Dynamic Shield, его основой стал т.н. «Икс-фэйс», который, как все мы знаем, вызвал в автомобильных кругах массу недомолвок и разноголосной полифонии. Основная интрига – притязания главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина на авторство новомодного дизайна, о чем в интервью порталу 110km.ru самолично поведал культовый автостилист.

Откровенно говоря, не вижу особого смысла разбирать ситуацию ни по атомам, ни даже по микронам, расщепляла их до размеров бозона Хиггса. Первый Mitsubishi с «Икс-лицом» уже давно в продаже, а отечественные Vesta с X-Ray с «X-имиджем» только лишь на подходе… Смотреть в «лицо» посвежевшему внедорожнику отныне доставляет удовольствие. Что, признаться, уже полдела. Да и корма получила некоторые приятные новации, взять хотя бы те же изменившие свою форму задние фонари. Оптика обзавелась светодиодами, колесные диски – новым модным дизайном, став при этом чуть легче. 

Все остальное не так бросается в глаза, и подчас даже трудно поверить автопроизводителю, который заявляет о доброй сотне изменений в конструкции автомобиля. Речь идет о новом вариаторе Jatco CVT8, перкалиброванном усилителе руля, иной толщине ветрового и заднего стекол, иных уплотнителях дверных проемов и далее - по заводскому списку…

 

Свежесть интерьера связана, прежде всего, с видоизмененным дизайном рулевого колеса, появлением слабозаметной «электропаутинки» по всей площади лобового стекла, борющейся с ночными заморозками, наличием очечника на новой обивке потолка и салонного зеркала с автозатемнением. По информации компании-импортера, наиболее востребованными у нашего потребителя являются 2- и 2,4-литровые бензиновые модификации в комплектации Instyle – те, что на полном приводе. Цена вопроса – 1 420 000 и 1 500 000 рублей соответственно. 2-литровый вариант внедорожника выбирает до 65% покупателей, доля 2,4-литровой версии – 30%.

Оставшиеся 5% - то, чем готова привлечь машина, оснащенная 3-литровым V6 за 1 800 000 рублей. Данная версия, в отличие от более скромных 4-цилиндровых MIVEC, использует для передачи крутящего момента на колеса исключительно автоматическую трансмиссию, никаких вариаторов в принципе. Нет в комплектационном портфеле «механики» - представители импортирующей компании утверждают, что МКПП нашему покупателю просто не интересна. Однако, дилеры не полностью солидарны с такой позицией. По их словам, клиенты нет-нет, да и спрашивают «ручку», однако предложить им, увы, нечего.

По паспорту, 230-сильный 3-литровый вариант едет заметно динамичнее своих «младших братьев». Во всяком случае, 3 секунды отрыва (8,7 против 11,7 секунды) при разгоне до «сотни» к 2-литровой модификации 4WD – вполне серьезная фора. За V6 ничего не скажу, не катал, а вот о работе внедорожника со стартовым мотором кое-что заявить стоит.

 

146 сил не задушенного эконормами движка хватает для придания приемлемой динамики далеко не во всех режимах передвижения. Поэтому если хотите ехать быстро, рекомендую сразу перевести CVT в режим Ds и таким образом колесить до тех пор, пока вам будет нужна живительная тяга. Основная сфера использования режима - город с его частыми светофорными перебежками и выездами из утомительных пробок, плюс экстренные обгоны на загородных трассах.

При переводе селектора вариатора в Ds обороты вращения коленвала моментально прыгают на 1200-1500 позиций вверх, порция получаемой энергии скоротечна. В таком стиле хочется передвигаться постоянно. Однако, набрав крейсерскую скорость, существенная польза от Ds пропадает, скажем, на 120 км/ч ускорение почти не заметно. И тут можно смело переходить в стандартный режим D, дополнительно выбрав позицию Eco. Тем самым будете экономить постоянно дорожающие капли горючего. 

По сравнению с автоматической коробкой, CVT работает более гладко. Такое впечатление, будто трудится одна длинная передача, в действительности же задействован бесконечный набор передач, которые находятся в зацеплении друг с другом. Правда, если вы - сторонник доводить обороты двигателя до красной зоны, при этом чувствовать сильное тяговое усилие, всякий раз, когда переключаете передачу, то в этом случае вариатор, возможно, разочарует. Повторюсь: предназначение CVT – комфорт, плавность переключения и экономичность. Есть, к сожалению, и посторонний шум в работе, дополняемый «чужими» звуками в районе нижней части внедорожника.

 

По словам сервисменов, силовой агрегат обновленного Outlander смонтирован чуть ближе к земле. Априори это означает более низкий центр тяжести автомобиля, а значит, лучшую управляемость. Система стабилизации, скажем так, либеральна - при умело-безопасной езде её присутствие просто незаметно. Изменив характеристики пружин и амортизаторов, удалось сделать подвеску более собранной, чем прежде, и упругой к воздействиям внедорожных условий передвижения.

Впрочем, идеальными назвать настройки ходовой нельзя – ход жесткий, на гребенке потряхивает даже водителя, а сзади, думаю, тряска ощущается и того больше. На появляющиеся впереди препятствия отныне следует обращать более пристальное внимание. Дело в том, что длина автомобиля несколько увеличилась, в результате чего угол въезда «упал» с прежних 24 градусов до 21 градуса. Вроде, пустяк, но в тяжелой ситуации этих «лишних» 3 пунктов может не хватить.

В водительской посадке никаких откровений. Кресло – то же, что и до рестайлинга. В общем и  целом оно неплохо спрофилировано и набито, разве что спинка упорно не желает принимать максимально вертикальное положение, так любимое многими седоками, в том числе и  автором этих строк. Между передними креслами есть подлокотник, он широкий, но недостаточно длинный, а потому все время хочется его продвинуть немного вперед. Вот только, увы, это невозможно.

Набор и конфигурация приборов на панели – на твердую «четверочку», материалы исполнения далеки от премиального сектора - взглянуть хотя бы на откровенно недорогую сеточку, под которой спрятаны дверные динамики штатной аудиосистемы. Зато подгонка этих самых материалов (особенно на стыке торпедо и передних дверей), что называется, «вполне». Экран мультимедийной системы явно маловат по своим размерам, к тому же, на солнечных лучах прилично бликует. Ну и, под конец обзора – багажник. Он по-прежнему объемистый и неплохо сконструированный, с поликом-трансформером. Жаль только, автопроизводитель забыл о кнопке электропривода двери – сегодня это не та фишка, на которой приходится экономить.

Дилеры говорят, что машин на складах достаточно, то бишь выбор какой-никакой есть. У многих продавцов на тесте присутствуют как минимум 2 модификации Outlander - так сказать, для сравнения потенциала. Стоимость ТО1 и ТО3 для полноприводного 2-литрового варианта оценена дилерами в 11 800 рублей. Прежнее поколение Outlander на этих ТО сервисмены обслуживали за 10 500 рублей. По ТО2 расклад чуть иной: 17 500 нынешних рублей против 15 300 рублей до рестайлинга.

Благодарим за предоставленный автомобиль а/ц "Рольф Витебский"

Упомянутые модели: Mitsubishi Outlander (от 1 509 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Mitsubishi Outlander Inform 2.0 CVT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин146
Объем двигателя1998
Тип трансмисиивариатор
Приводпередний
Городской цикл9.5
Загородный цикл6.1
Смешанный цикл7.3
ТопливоАИ-92
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Andres12.08.2015 13:11
0
I really colnud't ask for more from this article.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин