Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Лонг-тест Mitsubishi Outlander: японская зона

  • 12194
  • 3
  • 0
Как ни крути, осчастливить себя новым среднеразмерным кроссовером с некоторых пор может позволить себе только миллионер. Российский и китайский продукт не в счет. Однако, перевалив в цене за рубеж с тремя нулями, модели этого сегмента у нас по-прежнему популярны.
Одним из самых доступных вариантов на сегодняшний день остается Mitsubishi Outlander – лидер продаж японского бренда в России, который попал к нам длительный зимний тест.
Ранее мы писали
Писаным красавцем «Иноземец» никогда не слыл. Чего лукавить: не было изысков ни на одном этапе его почти 12-летней ...
Читать далее
 
 
Как известно, на прошедших новогодних каникулах наших загулявшихся соотечественников отрезвила внезапно разразившаяся январская стужа. В столице стрелка термометра опускалась до рекордно низких отметок, и дополнительным поводом оторваться от рождественского застолья стали впавшие в глубокий ледяной анабиоз автомобили. Туманным морозным утром помятые соседи при встрече в лифте забывали про обоюдные поздравления с праздником, но понимали друг друга с полуслова. В красных глазах читался немой вопрос: «Завелась»?
 
Завелась. Как выяснилось, бензиновый Outlander с 2,4-литровым 167-сильным V6 и «вариатором» Jatco в комплектации Ultimate русских морозов не испугался. Заиндевевший«японец», самозабвенно проспавший в замороженном дворе ровно сутки при «минус 36», отреагировал на кнопку зажигания с секундной задержкой ленивого недовольства. Ровно столько проснувшаяся рука тянется до будильника. Вот вам и самурайская выдержка. На зависть некоторым дизельным соседям, впавшим в коматозное состояние, протяжный вой Outlander звучал настоящим гимном оптимизму. Хотя шкала температуры двигателя показалась только через 9 минут после пробуждения, а для того, чтобы салон машины окончательно превратился из морозильной камеры в уютные апартаменты, понадобилось примерно еще столько же.
 
То есть где-то минут через 20 печка в конец победила мороз, в машине полностью проснулось электричество, сенсорный ЖК-экран медиа-системы пришел в нормальный рабочий режим, и полностью прояснилось лобовое стекло, оснащенное, кстати, обогревом по всей поверхности даже в стандартной комплектации. Учитывая нешуточный мороз и внушительные внутренние габариты этой японской квартиры, результат приемлемый.
 
Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4x4
2.4 л, 167 л.с
вариатор
0-100 - 10.2 с, 198 км/ч
4695 x 1800 x 1680 мм
полный
АИ-92, 7.7 л на 100 км
2 140 000 руб
Все характеристики
 
Большие размеры этой японской зоны, можно считать преимуществом сегмента, а можно и достоинством модели, потому что найдутся одноклассники потеснее. К тому же, дородным водителям здесь будет комфортно, благодаря широким проемам дверей и высокой капитанской посадке. Испачкать брюки в непогоду шанс велик, и с этим надо смириться. Частенько случалось, что при входе и выходе из салона я невольно задевал ногой кнопку открывания топливного бака, которая замаскировалась прямо на пороге. Признаю, что виноват, по своей неуклюжести. Однако на водительском месте пришлось столкнуться с неудобствами посерьезнее. Чтобы распознать наглухо спрятанную кнопку меню бортового компьютера в скрытой зоне слева от руля, приходилось сильно наклоняться влево, что небезопасно во время управления машиной. А убранные под подлокотник между креслами клавиши обогрева сидений приходилось нащупывать вслепую.
 
Все остальные недосказанности через самое короткое время лично для меня стали незаметными. Имею в виду отсутствие поясничного подпора в сидениях, архаичную графику медиа-системы и кондовый пластик в оформлении интерьера. Все-таки достоинств у Outlander больше, а именно - внятная, хорошо читаемая классическая панель приборов, удачно скомпонованная центральная консоль, обращенная к водителю, удобный руль, неплохой дизайн оформления интерьера, безупречное качество сборки, и никаких проблем с обзорностью, учитывая в меру широкие передние стойки и массивные боковые зеркала.
 
Галерка Outlander также просторна и гостеприимна, если не считать наличия высоковатого центрального тоннеля в полу. Пожалуй, это единственное, на что можно пожаловаться на втором ряду. Даже при максимально отодвинутом назад водительском кресле между передней спинкой и коленями задних пассажиров ростом выше среднего останется достаточно пространства.
 
Outlander выпускается с 2001 года. Изначально он назывался Airtrek и основывался на базе концепта ASX, показанном в том же году в США. Российские продажи Outlander стартовали в 2003-м. Тогда за 8 месяцев было продано 855 экз. Результат следующего года оказался более «урожайным» - 3 246 ед. и 3 место в сегменте. Далее по нарастающей – 4 126 ед. в 2005 году и 5 277 ед. в 2006-м.
 
Та же картина сверху - над головой места много, правда наш тестируемый экземпляр был без люка. Еще один бонус: если опустить спинку заднего дивана, получится обширная ровная площадка, которая в дальнем путешествии послужит полноценной двуспальной кроватью. Чем не семейный автомобиль? В пользу этого говорит также практичная компоновка салона с различными нишами, карманами, подстаканниками и отделениями для мелочей.
 
Обогрев заднего дивана даже в топовых версиях Outlander не предусмотрен, так же, как отсутствует лючок для перевозки длинномеров в спинке. Погрузочная высота багажника  немаленькая, да и сам багажник невелик – 477/1640 литров, если сравнивать с конкурентами: Hyundai Santa Fe – 585/1680 литров, Nissan X-Trail – 497/1585 литров, Honda CR-V - 589/1146 литров.
 
Зато под полом спрятаны 2 вместительных отделения для вещей - решение грамотное и практичное. Можно положить туда пакеты с продуктами и быть спокойным, что на ходу они не будут кататься по багажному отделению. Есть 2 небольших кармана по бокам, где можно уверенно зафиксировать бутылки с «незамерзайкой» и прочий дорожный скарб. Все эти дополнительные сюрпризы в багажнике служат уместной компенсацией к его скромному объему.
 
Комплектация Ultimate оснащена сервоприводом двери багажника, и, если он у вас вдруг не будет работать, следует проверить потаенную кнопку, спрятанную в подвальчике под центральной консолью, которая его отключает. Здесь же расположена розетка и портал для ключа. При 35 000 км общего пробега, зафиксированного на одометре, при включении зажигания на приборной панели частенько появлялся сигнал о разряженной батарее ключа. Это продолжалось в течение тестового месяца при довольно активном использованием автомобиля, однако батарея так и не разродилась в конец. Даже если бы это и произошло, ничто не помешало бы дальнейшей эксплуатации. Дверь можно всегда открыть традиционным способом при помощи обыкновенного ключа, а включить зажигание всегда можно, если положить его в специальный портал под центральной консолью.    
 
Чтобы почувствовать себя полноценным буржуа, комплектация Ultimate минимум за 1 999 990 рублей предоставит такую роскошь, как рейлинги на крыше, кожаная обивка салона, светодиодные фары с омывателями и задние фонари, электропривод передних кресел и двери багажника, 2-зонный климат-контроль, 6 динамиков, мультируль, навигация, Bluetooth, порталы USB и AUX, камера заднего вида, полноразмерная «запаска» и пр.
 
В следующем материале мы расскажем о секретах движения этого «японца» и акцентируем внимание на его сравнительных характеристиках с одноклассниками. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Лидер продаж марки в РоссииЗаводится при «минус 36
Широкие проемы дверей, высокая посадкаОтсутствие поясничного подпора в сидениях
Практичная компоновка салона с различными нишами Нет подогрева заднего дивана в топ-версиях
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Комплектации и технические характеристики

Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4x4
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2018
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин167
Объем двигателя2360
Тип трансмисиивариатор
Приводполный
Городской цикл9.8
Загородный цикл6.5
Смешанный цикл7.7
ТопливоАИ-92

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Александр Цымбал19.03.2017 09:04
0
С плюсами - минусами что то не то :-)
Андрей 05.07.2017 01:28
4
Сервис хороший
Александр05.10.2017 12:02
2
бензиновый Outlander с 2,4-литровым 167-сильным V6 и «вариатором» Jatco в комплектации Ultimate
Это бред нет таких моторов.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Outlander
Приобрел данную модель где-то пол года назад. Поскольку часто люблю выбираться с семьей на природу, Mitsubishi Outlander постоянно проходил проверку на прочность. Знаете он меня покорил. По трассе расход топлива составляет всего 10 литров! а по городу 12! И это внедорожник! Друзья когда им говорю про ...
Medichi77
Эксперты назвали пять лучших кроссоверов с вариатором
Георгий, чтобы делать выводы нужно иметь информацию и статистику...! У Вас ни того ни другого , вариаторы перечисленных кроссоверов свободно проходят более 250000 км...! Этому подтверждает жизнь и отзывы владельцев...!
сергей
Эксперты назвали лучшие семейные кроссоверы до 900 000 рублей
Можно узнать с какого перепуга и для какой семьи (количество членов той самой семьи) . У моего товарища 5 пятеро детей... Вы хрен...вы эксперты хотите сказать что семь человек поместятся в ваши рекомендованные ведра... Так вот не смешите мои тапки..эксперты. Очередную херь высосали из пальца или чего ...
Константин
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Лонг-тест Mitsubishi Outlander: японская зона
Одним из самых доступных вариантов на сегодняшний день остается Mitsubishi Outlander – лидер продаж японского бренда в России, который попал к нам длительный зимний тест.{{material_110760}}  Как известно, на прошедших новогодних каникулах наших загулявшихся соотечественников отрезвила внезапно разразившаяся январская стужа. В столице стрелка термометра опускалась до рекордно низких отметок, и дополнительным поводом оторваться от рождественского застолья стали впавшие в глубокий ледяной анабиоз автомобили. Туманным морозным утром помятые соседи при встрече в лифте забывали про обоюдные поздравления с праздником, но понимали друг друга с полуслова. В красных глазах читался немой вопрос: «Завелась»?  Завелась. Как выяснилось, бензиновый Outlander с 2,4-литровым 167-сильным V6 и «вариатором» Jatco в комплектации Ultimate русских морозов не испугался. Заиндевевший«японец», самозабвенно проспавший в замороженном дворе ровно сутки при «минус 36», отреагировал на кнопку зажигания с секундной задержкой ленивого недовольства. Ровно столько проснувшаяся рука тянется до будильника. Вот вам и самурайская выдержка. На зависть некоторым дизельным соседям, впавшим в коматозное состояние, протяжный вой Outlander звучал настоящим гимном оптимизму. Хотя шкала температуры двигателя показалась только через 9 минут после пробуждения, а для того, чтобы салон машины окончательно превратился из морозильной камеры в уютные апартаменты, понадобилось примерно еще столько же. {{gallery_720}} То есть где-то минут через 20 печка в конец победила мороз, в машине полностью проснулось электричество, сенсорный ЖК-экран медиа-системы пришел в нормальный рабочий режим, и полностью прояснилось лобовое стекло, оснащенное, кстати, обогревом по всей поверхности даже в стандартной комплектации. Учитывая нешуточный мороз и внушительные внутренние габариты этой японской квартиры, результат приемлемый. {{params_53867}} Большие размеры этой японской зоны, можно считать преимуществом сегмента, а можно и достоинством модели, потому что найдутся одноклассники потеснее. К тому же, дородным водителям здесь будет комфортно, благодаря широким проемам дверей и высокой капитанской посадке. Испачкать брюки в непогоду шанс велик, и с этим надо смириться. Частенько случалось, что при входе и выходе из салона я невольно задевал ногой кнопку открывания топливного бака, которая замаскировалась прямо на пороге. Признаю, что виноват, по своей неуклюжести. Однако на водительском месте пришлось столкнуться с неудобствами посерьезнее. Чтобы распознать наглухо спрятанную кнопку меню бортового компьютера в скрытой зоне слева от руля, приходилось сильно наклоняться влево, что небезопасно во время управления машиной. А убранные под подлокотник между креслами клавиши обогрева сидений приходилось нащупывать вслепую. Все остальные недосказанности через самое короткое время лично для меня стали незаметными. Имею в виду отсутствие поясничного подпора в сидениях, архаичную графику медиа-системы и кондовый пластик в оформлении интерьера. Все-таки достоинств у Outlander больше, а именно - внятная, хорошо читаемая классическая панель приборов, удачно скомпонованная центральная консоль, обращенная к водителю, удобный руль, неплохой дизайн оформления интерьера, безупречное качество сборки, и никаких проблем с обзорностью, учитывая в меру широкие передние стойки и массивные боковые зеркала. {{gallery_721}} Галерка Outlander также просторна и гостеприимна, если не считать наличия высоковатого центрального тоннеля в полу. Пожалуй, это единственное, на что можно пожаловаться на втором ряду. Даже при максимально отодвинутом назад водительском кресле между передней спинкой и коленями задних пассажиров ростом выше среднего останется достаточно пространства.  {{photo_text_23}} Та же картина сверху - над головой места много, правда наш тестируемый экземпляр был без люка. Еще один бонус: если опустить спинку заднего дивана, получится обширная ровная площадка, которая в дальнем путешествии послужит полноценной двуспальной кроватью. Чем не семейный автомобиль? В пользу этого говорит также практичная компоновка салона с различными нишами, карманами, подстаканниками и отделениями для мелочей.  Обогрев заднего дивана даже в топовых версиях Outlander не предусмотрен, так же, как отсутствует лючок для перевозки длинномеров в спинке. Погрузочная высота багажника  немаленькая, да и сам багажник невелик – 477/1640 литров, если сравнивать с конкурентами: Hyundai Santa Fe – 585/1680 литров, Nissan X-Trail – 497/1585 литров, Honda CR-V - 589/1146 литров.  Зато под полом спрятаны 2 вместительных отделения для вещей - решение грамотное и практичное. Можно положить туда пакеты с продуктами и быть спокойным, что на ходу они не будут кататься по багажному отделению. Есть 2 небольших кармана по бокам, где можно уверенно зафиксировать бутылки с «незамерзайкой» и прочий дорожный скарб. Все эти дополнительные сюрпризы в багажнике служат уместной компенсацией к его скромному объему. {{gallery_722}} Комплектация Ultimate оснащена сервоприводом двери багажника, и, если он у вас вдруг не будет работать, следует проверить потаенную кнопку, спрятанную в подвальчике под центральной консолью, которая его отключает. Здесь же расположена розетка и портал для ключа. При 35 000 км общего пробега, зафиксированного на одометре, при включении зажигания на приборной панели частенько появлялся сигнал о разряженной батарее ключа. Это продолжалось в течение тестового месяца при довольно активном использованием автомобиля, однако батарея так и не разродилась в конец. Даже если бы это и произошло, ничто не помешало бы дальнейшей эксплуатации. Дверь можно всегда открыть традиционным способом при помощи обыкновенного ключа, а включить зажигание всегда можно, если положить его в специальный портал под центральной консолью.     Чтобы почувствовать себя полноценным буржуа, комплектация Ultimate минимум за 1 999 990 рублей предоставит такую роскошь, как рейлинги на крыше, кожаная обивка салона, светодиодные фары с омывателями и задние фонари, электропривод передних кресел и двери багажника, 2-зонный климат-контроль, 6 динамиков, мультируль, навигация, Bluetooth, порталы USB и AUX, камера заднего вида, полноразмерная «запаска» и пр.  В следующем материале мы расскажем о секретах движения этого «японца» и акцентируем внимание на его сравнительных характеристиках с одноклассниками. 
2017-01-22
Автор: Денис Халфин