Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Nissan Juke: как отрезал!

  • 12019
  • 0
 
В школе иногда так бывает: учится себе паренек, в ус не дует, потом – бах, и родители его переводят в другую школу. Но вскоре предкам на новом месте что-то не понравится, и они возвращают чадо в альма-матер, где ему все знакомо и где остались друзья.

Так и с Nissan Juke. Весной 2016-го, после активной пятилетки присутствия в России, неоднозначный в плане дизайна, но вполне востребованный в плане продаж кроссовер покинул наш рынок с оговоркой «до лучших времен». Не сказать, что многие плакали по этому поводу, но новость об уходе, что называется, «зацепила». 

Nissan Juke
Выпускается с 2010 г.
Объявлений: 632
Отзывов: 7
«Блудный сын» отсутствовал у нас чуть больше года - продажи возобновились летом 2017-го. Событие не прошло незамеченным – по той самой причине, что в багаже «возвращенца» оказалось куда как меньше «скарба», чем было в сытые времена. Когда-то Juke мог похвастаться моно- и полным приводом, механической КПП и CVT, а также целой россыпью силовых агрегатов, включая дизельные и турбированные.

Сегодня конструктор так уже не складывается. Доступность агрегатов минимальная: всего один мотор, один тип трансмиссии и только один вариант привода – передний. Хорошо еще на комплектациях не сэкономили – их пять, потому выбрать есть из чего.

Juke – не красавец, возможно, даже чудовище. Но дамочки в симпатии ему не отказывали никогда. Значит, известная сказка имеет право на существование в реальной жизни. Спрашиваю сотрудников минводского дилерского центра Nissan, кто, мол, в основном покупает Juke? Ответ сам говорит за себя: «Вы знаете, сегодня, например, мы выдаем машину мужчине»…

Ранее мы писали
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, какие метаморфозы происходят с автомобилем в процессе его превращения ...
Читать далее
Что привлекает в Juke? Наверное, внешняя оригинальность. Года четыре назад американские ученые доказали, что уродливые лица запоминаются лучше, а «привлекательность может помешать распознаванию лиц, если только хорошенькое личико не имеет особо отличительных черт». Пожалуй, это главный ответ на поставленный нами вопрос.

Ибо каких-то сугубо женских фишек, которые обычно любят представительницы слабого пола, у автомобиля, пожалуй, нет. На нашем тесте побывала не самая скудная по оснащению версия, но даже в ней не оказалось подсветки зеркал в противосолнечных козырьках и подлокотника с боксом между передними креслами, куда всегда можно определить косметический набор. Тот самый, что с утра всегда должен быть под рукой фифочки.   

На заднем диванчике откровенно тесно. Даже дамочкам. Боковые окошечки там крохотные, наблюдать сквозь них за красотами Тебердинского биосферного заповедника не совсем комильфо. Поэтому лучше находиться рядом с водителем. Все, что в передней части салона – более-менее. Я про простор и уровень комфорта. Оба кресла – с хорошей анатомией и боковой поддержкой.

Регулировки хоть и механические, но их вполне хватает, чтобы настроить подушку и спинку под себя, родного (ую). Руль небольшой по диаметру, типично дамский, но удобный, с кнопками управления.

Наружные зеркала крупные, просматривать заднюю панораму через них одно удовольствие. Даже через овал окна багажной двери картинка приемлемая. Фронтальный обзор вне критики - сквозь лобовое хорошо виден капот, так что с ощущением габаритов проблем нет. «Приборка», конечно же, устарела, осталась в том самом году, когда и была изначально разработана. Центральная консоль – та же песня. Экранчик навигации тусклый, разобрать на нем ход стрелки по дебрям города не всегда получается. Даже если нет прямого попадания солнечных лучей. Еще и голос «диктора», отмеряющий расстояние в ярдах. Я, конечно, могу быстро перевести эту британскую меру длины в более привычные нам метры, но зачем такие искусственные трудности?    

Nissan Juke SE+ Active 1.6 CVT
1.6 л, 117 л.с
вариатор
0-100 - 11.5 с, 170 км/ч
4135 x 1765 x 1565 мм
передний
АИ-95, 6.3 л на 100 км
Все характеристики
Настройка педального узла оставляет позитивное впечатление. Но когда вариатор начинает «димедролить» с самых первых метров, хочется употребить нелитературное выражение. Xtronic CVT, как и положено, предпочитает повышенные обороты, но разгонная динамика способна порадовать разве что дамочку в летах, которой банально нужно доехать из «А» в «Б».

117 сил «джуковского» 1,6-литрового «атмосферника», работающего в спарке с вариатором без режима ручного псевдопереключения передач, это, простите, даже не «сузуковский» альянс аналогичного же по характеристикам движка SX4 на «механике». Поэтому в ходе теста то и дело возникала ностальгия по некогда доступной на Juke «ручке».

Поскольку значительная часть маршрута из Минвод на Домбай протекала в условиях гор и перевалов, «дыхалка» Juke давала сбои преимущественно на подъемах. Педаль то и дело приходилось утапливать в пол, что автоматически отражалось на повышении расхода бензина. При этом особой тяги не ощущалось. Отчасти положение спасал режим L – своего рода пониженная передача. Он, конечно же, адресован ситуациям, связанным, например, с  пробуксовкой, но, как в нашем случае, может быть рекомендуем и в горку, когда мощей движка явно недостаточно.

До своих потолочных 6000 об/мин рядная «четверка» с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения раскручивается охотно. На прямой, когда вы достигаете динамики «за сто», бесступенчатый CVT готов подыграть, чтобы ускорить автомобиль, и тогда происходит пусть и не скорый, но желаемый подхват. При этом, как мы уже говорили, со старта рекордам не место – порядка 12 секунд до 100 км/ч это, увы, скромненько. Да и аэродинамика иногда подводит - то и дело слышится гул ветра, огибающий кузовные линии.

Продажи Nissan Juke в России стартовали в мае 2011-го. До конца года дилерам удалось реализовать 15 137 ед. В 2012-м уже было продано 30 610 автомобилей; рост по сравнению с результатами 2011 года составил 102,22%. По количеству проданных единиц Juke даже обошел X-Trail (26 071 шт.). В 2014-м Nissan представил в РФ сразу 9 обновленных моделей, в том числе и Juke.
Широкие (225/45) «18-е» BFGoodrich румынского производства шелестят на редкость негромко, подпевая практически идеально настроенной подвеске и четкой рулежке. Спереди Juke оснащен  независимой схемой со стойками «МакФерсон», сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что называется, «по кругу». Ничего, вроде бы, откровенного, но такой потенциал работает слаженно, позволяя даже на скорости комфортно преодолевать дорожные казусы. В крутые горные повороты автомобиль входит практически как по рельсам, каких бы то ни было доворотов рулем не требуется, да и радиус разворота на месте только радует.

Вне асфальта следует быть настороже. Да, у Juke неплохой дорожный просвет и приемлемые углы въезда и съезда (23 и 27,5 град. соответственно), но, повторимся, привод только передний, следовательно, прокручивания колес на, казалось бы, ровном месте не избежать.

Уровни оснащения именуются согласно фирменной «ниссановской» классификации: SE, SE+, LE, SE+Perso и LE Perso. Cтартовое исполнение оценено в 997 000 рублей. Столько дилеры просят за машины 2017 года выпуска, без учета краски «металлик» и «перламутр». В списке оборудования - 6 подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, противотуманные фары, круиз с ограничителем скорости, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с 4 колонками, кожаная отделка руля.

Комплектация LE Perso (2017 г.в., без «металлика») - это 1 198 000 рублей и следующий набор опций: мультимедийная система с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигация, кожаный салон, ксенон, система контроля рядности движения (LDW), мониторинг «слепых» зон (BSW), технология распознавания движущихся объектов (MOD), датчики света и дождя, 18-дюймовые колеса, чип-ключ, электронный иммобилайзер и пр.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Страшненькая внешностьПри этом продажи откровенно слабыми не были никогда
Хорошая подвеска, неплохое рулевоеНе самая лучшая связка "мотор-CVT"
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Juke
Цитата:| Кому: Анна Книга по эксплуатации, в самом начале код
Ольга
Nissan сделал Juke из бумаги
Хоть из бумаги, хоть из чего - всё-равно Урод Уродович
Dan
Автомобили с акпп (на автомате) до 250000 рублей
Берите росийскую машину, зачем вам нужны лишние проблемы и денежные траты. Можно найти хорошую б/ у машу или новую. Хотя что больше вам нравится то и берите.
Anton
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Мини-вэны
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Nissan Juke: как отрезал!
Так и с Nissan Juke. Весной 2016-го, после активной пятилетки присутствия в России, неоднозначный в плане дизайна, но вполне востребованный в плане продаж кроссовер покинул наш рынок с оговоркой «до лучших времен». Не сказать, что многие плакали по этому поводу, но новость об уходе, что называется, «зацепила».  {{model_3006}} «Блудный сын» отсутствовал у нас чуть больше года - продажи возобновились летом 2017-го. Событие не прошло незамеченным – по той самой причине, что в багаже «возвращенца» оказалось куда как меньше «скарба», чем было в сытые времена. Когда-то Juke мог похвастаться моно- и полным приводом, механической КПП и CVT, а также целой россыпью силовых агрегатов, включая дизельные и турбированные. Сегодня конструктор так уже не складывается. Доступность агрегатов минимальная: всего один мотор, один тип трансмиссии и только один вариант привода – передний. Хорошо еще на комплектациях не сэкономили – их пять, потому выбрать есть из чего. Juke – не красавец, возможно, даже чудовище. Но дамочки в симпатии ему не отказывали никогда. Значит, известная сказка имеет право на существование в реальной жизни. Спрашиваю сотрудников минводского дилерского центра Nissan, кто, мол, в основном покупает Juke? Ответ сам говорит за себя: «Вы знаете, сегодня, например, мы выдаем машину мужчине»… {{gallery_1098}} {{material_111046}} Что привлекает в Juke? Наверное, внешняя оригинальность. Года четыре назад американские ученые доказали, что уродливые лица запоминаются лучше, а «привлекательность может помешать распознаванию лиц, если только хорошенькое личико не имеет особо отличительных черт». Пожалуй, это главный ответ на поставленный нами вопрос.Ибо каких-то сугубо женских фишек, которые обычно любят представительницы слабого пола, у автомобиля, пожалуй, нет. На нашем тесте побывала не самая скудная по оснащению версия, но даже в ней не оказалось подсветки зеркал в противосолнечных козырьках и подлокотника с боксом между передними креслами, куда всегда можно определить косметический набор. Тот самый, что с утра всегда должен быть под рукой фифочки.    На заднем диванчике откровенно тесно. Даже дамочкам. Боковые окошечки там крохотные, наблюдать сквозь них за красотами Тебердинского биосферного заповедника не совсем комильфо. Поэтому лучше находиться рядом с водителем. Все, что в передней части салона – более-менее. Я про простор и уровень комфорта. Оба кресла – с хорошей анатомией и боковой поддержкой.Регулировки хоть и механические, но их вполне хватает, чтобы настроить подушку и спинку под себя, родного (ую). Руль небольшой по диаметру, типично дамский, но удобный, с кнопками управления.{{gallery_1097}} Наружные зеркала крупные, просматривать заднюю панораму через них одно удовольствие. Даже через овал окна багажной двери картинка приемлемая. Фронтальный обзор вне критики - сквозь лобовое хорошо виден капот, так что с ощущением габаритов проблем нет. «Приборка», конечно же, устарела, осталась в том самом году, когда и была изначально разработана. Центральная консоль – та же песня. Экранчик навигации тусклый, разобрать на нем ход стрелки по дебрям города не всегда получается. Даже если нет прямого попадания солнечных лучей. Еще и голос «диктора», отмеряющий расстояние в ярдах. Я, конечно, могу быстро перевести эту британскую меру длины в более привычные нам метры, но зачем такие искусственные трудности?     {{params_42920}} Настройка педального узла оставляет позитивное впечатление. Но когда вариатор начинает «димедролить» с самых первых метров, хочется употребить нелитературное выражение. Xtronic CVT, как и положено, предпочитает повышенные обороты, но разгонная динамика способна порадовать разве что дамочку в летах, которой банально нужно доехать из «А» в «Б». 117 сил «джуковского» 1,6-литрового «атмосферника», работающего в спарке с вариатором без режима ручного псевдопереключения передач, это, простите, даже не «сузуковский» альянс аналогичного же по характеристикам движка SX4 на «механике». Поэтому в ходе теста то и дело возникала ностальгия по некогда доступной на Juke «ручке». Поскольку значительная часть маршрута из Минвод на Домбай протекала в условиях гор и перевалов, «дыхалка» Juke давала сбои преимущественно на подъемах. Педаль то и дело приходилось утапливать в пол, что автоматически отражалось на повышении расхода бензина. При этом особой тяги не ощущалось. Отчасти положение спасал режим L – своего рода пониженная передача. Он, конечно же, адресован ситуациям, связанным, например, с  пробуксовкой, но, как в нашем случае, может быть рекомендуем и в горку, когда мощей движка явно недостаточно. {{gallery_1099}} До своих потолочных 6000 об/мин рядная «четверка» с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения раскручивается охотно. На прямой, когда вы достигаете динамики «за сто», бесступенчатый CVT готов подыграть, чтобы ускорить автомобиль, и тогда происходит пусть и не скорый, но желаемый подхват. При этом, как мы уже говорили, со старта рекордам не место – порядка 12 секунд до 100 км/ч это, увы, скромненько. Да и аэродинамика иногда подводит - то и дело слышится гул ветра, огибающий кузовные линии.{{photo_text_128}} Широкие (225/45) «18-е» BFGoodrich румынского производства шелестят на редкость негромко, подпевая практически идеально настроенной подвеске и четкой рулежке. Спереди Juke оснащен  независимой схемой со стойками «МакФерсон», сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что называется, «по кругу». Ничего, вроде бы, откровенного, но такой потенциал работает слаженно, позволяя даже на скорости комфортно преодолевать дорожные казусы. В крутые горные повороты автомобиль входит практически как по рельсам, каких бы то ни было доворотов рулем не требуется, да и радиус разворота на месте только радует. Вне асфальта следует быть настороже. Да, у Juke неплохой дорожный просвет и приемлемые углы въезда и съезда (23 и 27,5 град. соответственно), но, повторимся, привод только передний, следовательно, прокручивания колес на, казалось бы, ровном месте не избежать. Уровни оснащения именуются согласно фирменной «ниссановской» классификации: SE, SE+, LE, SE+Perso и LE Perso. Cтартовое исполнение оценено в 997 000 рублей. Столько дилеры просят за машины 2017 года выпуска, без учета краски «металлик» и «перламутр». В списке оборудования - 6 подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESP, подогрев передних кресел, противотуманные фары, круиз с ограничителем скорости, электропривод зеркал и стекол, аудиосистема с 4 колонками, кожаная отделка руля.Комплектация LE Perso (2017 г.в., без «металлика») - это 1 198 000 рублей и следующий набор опций: мультимедийная система с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигация, кожаный салон, ксенон, система контроля рядности движения (LDW), мониторинг «слепых» зон (BSW), технология распознавания движущихся объектов (MOD), датчики света и дождя, 18-дюймовые колеса, чип-ключ, электронный иммобилайзер и пр.
2018-04-03
Автор: Иван Братуха Редакция благодарит компанию Ключавто за предоставленный автомобиль