Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

20 октября 2025, 05:10

Тест-драйв Nissan Leaf третьего поколения: на что он способен

Тест-драйв Nissan Leaf третьего поколения: на что он способен

Leaf против ID.3 и Mégane E-Tech: сможет ли японец вернуть лидерство?

Тест-драйв Nissan Leaf третьего поколения: на что он способен

Третье поколение Leaf выглядит смелее, едет дальше и обещает до 600 километров на одном заряде. Но достаточно ли этого, чтобы вернуть былую славу? Что скрывает под обновлённым кузовом один из первых массовых электромобилей мира?

Третье поколение Leaf выглядит смелее, едет дальше и обещает до 600 километров на одном заряде. Но достаточно ли этого, чтобы вернуть былую славу? Что скрывает под обновлённым кузовом один из первых массовых электромобилей мира?

Спустя 15 лет после дебюта первого Nissan Leaf японский автопроизводитель представляет полностью обновлённое третье поколение своего электрического хэтчбека. Машина, некогда ставшая символом наступления эпохи электромобилей, возвращается с амбициозными целями: не просто обновить имидж, а вновь занять место в числе лидеров компактного EV-сегмента. По мнению редакции 110km.ru, Nissan небезосновательно настроен на успех.

Внешне новый Leaf кардинально отличается от предшественника. Он стал короче — всего 4,35 метра в длину, что на 14 сантиметров меньше, чем у второго поколения, но при этом выглядит массивнее и современнее. Дизайн вдохновлён старшим братом Ariya: агрессивная передняя оптика, выразительные колёсные арки и купеобразная линия крыши придают автомобилю динамичный и слегка кроссоверный облик. Такой подход позволяет Leaf выделяться на фоне более консервативных конкурентов вроде Volkswagen ID.3 или Renault Mégane E-Tech.

Под капотом (точнее, под полом) — два варианта аккумуляторов: на 52 и 75 кВт-ч. Это даёт заявленную дальность до 436 и 604 километров соответственно (по реалистичному циклу WLTP). Для сравнения, у предыдущего поколения топовая версия едва ли могла проехать 385 км. Теперь же даже базовый хэтчбек уверенно удовлетворяет повседневные нужды, а топовая — способна на полноценные междугородние поездки без постоянного поиска зарядных станций. При этом Nissan сохранил передний привод и предлагает два уровня мощности: 130 кВт (177 л.с.) и 150 кВт (204 л.с.), что, как убедились эксперты ADAC, обеспечивает бодрую динамику в городских условиях и на трассе.

Платформа у нового Leaf общая с Renault Mégane E-Tech и Nissan Ariya — это современная архитектура для электромобилей, которая позволила оптимизировать развесовку, снизить центр тяжести и улучшить управляемость. В салоне — минималистичный, но функциональный интерьер с упором на цифровизацию. Центральное место занимает 12,3-дюймовый сенсорный экран с обновлённой мультимедийной системой на базе Android. Встроена Google-навигация с автоматической прокладкой маршрутов через зарядные станции и предварительной подготовкой батареи к быстрой зарядке — функция, критически важная для дальних поездок.

Фото: Nissan

Особое внимание инженеры уделили безопасности и удобству парковки. Новая широкоугольная камера позволяет «видеть сквозь капот», что особенно полезно на бездорожье или в стеснённых городских условиях. Система помощи водителю получила обновлённые алгоритмы, а программное обеспечение теперь поддерживает обновления по воздуху (OTA), что делает автомобиль актуальным на протяжении всего срока службы.

Что касается зарядки, то здесь Nissan проявил умеренность. Максимальная мощность постоянного тока — 150 кВт для топовой версии и 105 кВт для базовой. Это позволяет зарядить батарею с 20 до 80 процентов примерно за 30 минут. На переменном токе доступна только 11-киловаттная зарядка, 22-киловаттный не предусмотрен. Однако в комплектацию входит двунаправленный V2L-порт мощностью 3,6 кВт, позволяющий питать внешние устройства — от электровелосипедов до строительного инструмента. В будущем Nissan планирует добавить поддержку V2G — возврата энергии в сеть, что открывает перспективы для интеграции автомобиля в «умный дом».

Цены на новый Leaf для европейского рынка пока не объявлены, но ориентироваться стоит на диапазон от 33 000 до 40 000 евро, что соответствует уровню основных конкурентов. Продажи стартуют осенью 2025 года, а первые поставки ожидаются весной 2026-го. Возвращение Leaf — не просто обновление модели, а попытка вернуть доверие потребителей, которые в последние годы всё чаще выбирали более современные и дальние электромобили. С новой батареей, актуальным дизайном и продвинутой электроникой Nissan делает всё возможное, чтобы доказать: пионер электромобильности всё ещё в игре.

Упомянутые модели: Nissan Leaf
Упомянутые марки: Nissan
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Ниссан

Похожие материалы Ниссан

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин