Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Nissan Qashqai: «Сделано в Петербурге»

Отсутствие снега в наших широтах хмурой тучей бьет по предновогоднему настроению. Не радуют ни ели, прикрывающие своей искусственной хвоей грязный городской асфальт, ни хмельные Деды Морозы с их подчас солдатскими прибаутками. И только сладкий запах мандаринов еще как-то поддерживает в нас праздничный тонус.
 

Оранжевое настроение

Nissan Qashqai
Выпускается с 2006 г.
Новый от 1 600 000 до 3 870 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 30
В такую неестественно теплую для декабря погоду невольно заорешь как белый медведь. Хочется вьюги и сугробов, но предложение московского офиса Nissan посулило заманчивую альтернативу – галечный берег Черного моря и мандариновые сады Абхазии. Не раздумывая ни минуты, естественно, соглашаюсь. Коли не получается морозца, пущай тогда южный ветер щеки обдувает. К тому же, на субтропических склонах республики в самом разгаре сбор цитрусовых.

Плантации недалеко от Сухуми лишь на первый взгляд обширные. Сами абхазы утверждают, что им по силам выращивать и собирать куда больше, чем нынешние 30-35 тыс. тонн в год. К тому же, посевные площади, говорят, для этого имеются. Правда, их надо осваивать, а это требует больших капиталовложений, да и плодоносят вновь высаженные мандариновые деревья лишь через 5 лет. Так что, чем богаты, тому, как говорится, и рады.

Цена «оранжевого настроения» - 400 рублей за ведро. Такова такса у местных, что выставляют на продажу поспевающий урожай из собственных садов. Нам же организаторы теста презентовали по пакетику витаминов и искренне попросили не срывать мандарины с деревьев, как только «эскадра» новеньких Nissan Qashqai вписалась в колею охраняемой фруктовой плантации. Здесь,  по нашим, северным понятиям, рай, и в обилии диковинной вкуснятины, которую снизу подмывает пена 12-градусной черноморской волны, совершенно забываешь, что на носу Новый год.

Абхазские мандарины, вне всякого сомнения, бренд. И бренд с богатой и очень успешной историей. Однако, и «ниссановскому» кроссоверу не откажешь в популярности. Правда, сегодня Qashqai пишет новую главу своей автобиографии – минувшим октябрем его серийное производство стартовало на заводе Nissan в Петербурге. Машины с невским VIN`ом уже в продаже, а что они собой представляют, мы попытались раскусить на дорогах райского клочка земли.

Pirelli, но наши

Искать какие-то особые, петербургские, нотки во внешности хорошо знакомой машины – дело малоуспешное. Хотя бы из тех соображений, что Qashqai - модель глобальная. Без мандариновой настойки точно не обойтись, нужна подсказка. И ее следует искать в черных накладках на колесные арки. Если они заподлицо с металлом – перед вами экземпляр из Сандерленда. Если же пластик чуть выступает – наш, родненький вариант. Казалось бы, мелочевка, но ею, как ни странно, прикрывается колея автомобиля, которая наряду с петербургской пропиской получила чуть увеличенный показатель.

Колеса в арках все тех же размеров – вплоть до топовых R19. Только теперь они «от Pirelli» и, к тому же, отечественного производства - итальянский бренд не первый год штампует свои покрышки в нашей стране. Технические специалисты московского офиса Nissan говорят, что свои услуги им предлагали и другие шинопроизводители, располагающие собственными мощностями в РФ, но «ниссановцев» либо не устраивала цена, либо характеристики шин. И действительно, не «обувать» же добротный кроссовер, простите, в «Каму» - потребитель точно не поймет. А Pirelli приглянулись автопроизводителю, прежде всего, правильным рисунком протектора. Во всяком случае, так нам было заявлено.

Колеса знай себе «шелестят» под дугами колесных арок, а мы с коллегой по экипажу прислушиваемся к исходящим оттуда звукам. Вроде, без каких-либо слуховых изменений, и на это нам указала петляющая дорога в направлении озера Рица, изобилующая старым асфальтом, из которого подчас вырывается «на свободу» мелкий гравий. Он дробью бьет по аркам, и это, конечно ж, слышно в салоне. Хотя, признаться, звуковое оформление отнюдь не зубодробительное.

Почувствуй разницу

А вот работа подвески – из серии «почувствуй разницу». Ее настройки стали мягче, я бы даже сказал, по-петербургски интеллигентнее. Когда европейским коллегам продемонстрировали работу перенастроенной для России ходовой части, они даже не с первого раза поняли, зачем была нужна многомесячная работа? Ну, как им объяснишь, что отечественные дороги в большинстве случаев - не паркетный Альбион, а услуги врача-костоправа для многих просто неподъемные. Что интересно, на тесте удалось сравнить поведение отечественного «Кашкая» на «19-й» резине и «британца» на «17-х» колесах. От такого неравного боя ожидалось совершенно определенных результатов, но на поверку дня вышло, что российский кроссовер, обутый в R19, едет комфортнее британского на R17. Повлиял ли новый уровень мягкости на раскачку кузова в поворотах? Возможно, да. Но определить это возможно разве что в околокритических дорожных ситуациях.

Двухтрубные амортизаторы обеспечивают неплохое демпфирование в широком диапазоне перемещения подвески. Двухканальная система, помимо традиционного канала пропуска рабочей жидкости (отвечает за низкочастотное демпфирование, характерное для разбитых дорог), имеет дополнительный канал. В зону его ответственности входит гашение колебаний с высокой частотой и малой амплитудой, характерных для более-менее гладкой поверхности. Преграду в виде «лежачих полицейских» Qashqai отрабатывает играючи. Правда, на скользком покрытии при резком торможении велика вероятность срабатывания ABS и потеря тяги. Поэтому действовать тут лучше аккуратно, с заблаговременным замедлением. 

Перенастройка подвески под наши дорожные условия заключалась и в креплении переднего подрамника к кузову посредством резиновых сайлент-блоков. Благодаря этому удары на руль стали менее ощутимыми, нежели прежде, когда это самое крепление было жестким, а сам процесс руления стал точнее. Правда, разница между тем, что было и что стало, наиболее заметна при движении по относительно ровным дорогам. Слегка  перенастроив рулевое, удалось добиться более внятной обратной связи с водителем. Ощущение «нуля» и впрямь стало адекватнее, правда, зачастую вас не покидает ощущение искусственности процесса.

Комплектации и цены – те же

Моторная палитра, в связи с запуском производства автомобиля в Петербурге, изменений не претерпела. За динамику Qashqai по-прежнему отвечают 3 агрегата на выбор: дизель 130 dCi, а также бензиновые 1,2 DIG-T и 2.0. Последний (144-сильный) - наиболее востребованный, а вот к 130-сильному дизелю наш потребитель по-прежнему холоден – по причине дороговизны агрегата. Ценовой вопрос стоит во главе угла и при выборе клиентами типа привода. Перевес в сторону версии «4x2», как и прежде, очевиден. Многие считают, что для передвижения по грунтовкам хватает приличного 200-миллиметрового клиренса, а лезть в непролазные дебри на «Кашкае», равно как и на любом другом «паркетнике», просто безумие.

Шесть предлагаемых автомобилю комплектаций – это ценовая вилка от 979 000 рублей (XE) до 1 539 000 рублей (LE Sport). Выбрать тот опционный набор, который необходим, - не проблема, были бы средства. Локализация производства модели в следующем году достигнет уровня 30%, а в среднем по консорциуму она уже сегодня составляет 68%. Турецких деталей в конструкции Qashqai и всех других «ниссановских» моделей, собираемых на берегах Невы, немного - 18 позиций, и проблем с их поставкой на отечественный конвейер, по словам представителей Nissan, нет. Равно как отсутствуют рекламации в адрес самого производства. Завод дважды в своей истории получал награды за качество выпускаемой продукции и совсем не против проявить себя в третий раз.

В Северной столице, кстати, в этом году проходил конкурс товаров и услуг «Сделано в Петербурге». Его целью являлось выявление самых качественных товаров и услуг, производимых в СПб для их дальнейшего продвижения на разные рынки. В силу своего производственного детства Qashqai не смог принять участие в соревновании. Но, кто знает, как оно будет в 2016-м. Может, и это имя увидим в числе номинантов...

Упомянутые модели: Nissan Qashqai (от 1 154 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WDNissan Qashqai SE+ 1.2 MT Nissan Qashqai 1.6 CVT
Год выпуска, с2014 2013 2014
Год выпуска, по2014 2019 2014
Кузовкроссовер кроссовер кроссовер
Количество дверей/мест 5/5 5
Тип двигателя бензин дизель
Мощность, л.с./ об/мин144 115 130 / 96 при 4000
Объем двигателя 1197 1598
Тип трансмисии механика 6 вариатор
Привод передний передний
Городской цикл 7.8 5.6
Загородный цикл 5.3 4.5
Смешанный цикл7.3 6.2 4.9
Топливобензин АИ-95 ДТ
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Компактные кроссоверы и внедорожники