Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Nissan Sentra: строго по центру

  • 26773
  • 0
 
После схода с дистанции Tiida поиск ее замены в дружной команде Nissan занял не столь много времени, чтобы говорить о сильной бреши в игровой тактике бренда на российском рынке.

Как мы недавно анонсировали, официальный старт продаж новой модели сегмента «С» (его доля в РФ - 17%) запланирован на 17 ноября 2014 года. Имя «запасному игроку» взято не с потолка. Родословная хоть и не с «бородой по колено», однако насчитывает несколько поколений. Россиянам, к сожалению, еще не доводилось лично познакомиться с Sentra, но те же азиатские рынки с автомобилем знакомы добрые три десятка лет. В общем, перенимаем эстафету.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Ретро-взгляд на гольф-сегмент

Замечу, что в так называемом гольф-классе цвета Nissan в России занимала не только Tiida. Еще в начале 2000-х, то есть до того, как эта машина появилась в местных салонах, сравнительно неплохие позиции были у Almera (не путать с нынешним бюджет-седаном). Для иллюстрации того, насколько модель принята нашим потребителем, приведу цифры.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

По итогам 2004 года, именно Almera оказалась самым продаваемым «Ниссаном». Показатель лидера - 12 852 ед. И это притом, что общий объем реализованных на тот год машин марки составил 28 434 ед. В следующем, 2005-м, доля Almera вновь оказалась решающей - 21 822 ед. И вновь это стало чуть ли не половиной всех разошедшихся в стране Nissan (46 482 ед.). Закрепление успеха Almera пришлось на 2006 год.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

В 2007-м первую скрипку в коммерческой деятельности бренда стала играть Almera Classic – та, что корейского производства. Таким образом, в ячейке «С» для Nissan произошла серьезная ротация. «Победоносная» англичанка Almera рынок покинула, уступив место «Классике», а с октября нишу полностью перекрыла только что приехавшая в Россию Tiida. Вплоть до недавних времен отечественные успехи бренда в плотно укомплектованном гольф-классе были, мягко говоря, относительными. Tiida не хватала звезд с неба ни в борьбе с многочисленными конкурентами, ни во внутрикорпоративном первенстве.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Нынешний вывод на рынок Sentra, возможно, изменит ситуацию. Во всяком случае, импортер и многочисленные дилеры не скрывают, что имеют на новинку определенные виды. Сборка автомобиля уже стартовала. Местом прописки стал Ижевск. По некоторой информации, уровень локализации уже сегодня составляет 30%. Среди отечественных комплектующих – сиденья, некоторые элементы интерьера, аккумулятор (кстати, повышенной емкости), остекление и пр. В перспективе до 60% узлов и агрегатов Sentra должно будет производиться в России.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

В московском офисе Nissan открыто говорят, что не позиционируют «Сентру» как  какой-то динамичный или подчеркнуто молодежный автомобиль. Основная ставка сделана на дизайн, комфорт и технологичность.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

С первым все очевидно: Sentra практически повторяет решение, реализованное в экстерьере «старшенькой» Teana. Хорошо это или плохо, сказать однозначно нельзя, но тот факт, что машина смотрится в целом свежо, при этом является носителем генов «бизнесового» седана, может прельстить определенное число покупателей.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Есть база – есть свобода

В плане комфорта акцент сделан на мягкую подвеску и просторность салона с использованием пусть и не премиальных, но все же качественных материалов. За пару дней, проведенных на «паркетных» дорогах стремящейся к независимости Каталонии, удалось убедиться в «аккуратных» настройках ходовой части. Здесь главными характеристиками могут служить два определения - плавность хода и энергоемкость. И если на ровном асфальте это чувствуется не так определенно, то на грунтовке подвеска Sentra предстает в полной готовности оградить сидящих внутри от избыточных нагрузок на спину.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Вопрос свободного «воздуха» в салоне – это больше в адрес задних пассажиров. Здесь Sentra повторяет достижения Teana и Almera, которые в своих сегментах если не чемпионы, то определенно среди фаворитов. Все дело в показателе колесной базы автомобиля. Она составляет приличные для 4,6-метровой длины Sentra 2700 мм – ровно столько, сколько у Almera, которую нередко эксплуатируют в качестве городских такси.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Nissan не без гордости заявляет о 665-миллиметровой воздушной «прослойке», протянувшейся от бедер заднего седока до средней стойки, мол, такого показателя нет ни у одного из действующих конкурентов. По информации компании, Toyota Corolla по данному параметру отстает на 6 см, Chevrolet Cruze с его 533 мм – и того дальше.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Если перенаправить вектор разговора о внутренней свободе на водителя и переднего пассажира, особых эпитетов уже не будет. Здесь, если так можно выразиться, все более стандартно. При этом человеку ростом 1,8 метра совсем не окажется тесно ни справа от руля, ни перед ним. В предложенной на тест-драйв верхней комплектации Tekna рулевая колонка регулировалась в 2  положениях. Правда, сам рычажок регулировки не может похвастаться хорошей областью доступности, поскольку к нему приходится наклоняться максимально низко. 

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Как обычно - золотая середина

Вопрос технологичности, пожалуй, самый не безапелляционный. Во-первых, он требует пояснений, что из оборудования таковым считать уместно, а что нет. При этом приходится держать в уме стоимость модификаций. Взять, к примеру, наличие у Sentra светодиодов. Ими сегодня мало кого удивишь, есть они и у Sentra. Правда, не во всех комплектациях, а лишь в топовой Tekna за 914 000 рублей, в которой, кстати, предусмотрен и ксенон.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Электропривода складывания наружных зеркал, боковых аэрбегов, круиз-контроля, магнитолы и противотуманных фар в «старте» нет, зато доступны ABS, система курсовой устойчивости ESP, технология распределения тормозных сил EBD, мультируль и пр.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Tekna «нафарширована» недурно, включая легкосплавные колеса R17, датчики дождя и света, кожаный салон, систему доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8” и камерой заднего вида.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Экран не самый большой по размерам, и в эксплуатации это чувствуется. Во всяком случае, правая рука, держащая руль, перекрывает определенную площадь светящегося мониторчика, «съедая» его показания, скажем, ту же географическую карту. Ночью ЖК светит аки прожектор, ослепляя обоих передних седоков, поэтому придется заранее отрегулировать его яркость.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Согласно маркетинговым исследованиям Nissan Motor Rus, ни Welcome (679 000 рублей), ни Tekna не станут самыми востребованными у нашего потребителя комплектациями. До 60% продаж Sentra придется, скорее всего, на средний уровень оснащения Elegence, где цена вопроса – 739 000 рублей (кстати, как долго останется ценник при постоянно меняющемся курсе валют – никому не известно). Что здесь будем иметь? Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55R16, бортовой компьютер, 2-зонный климат, подлокотник для пассажиров заднего ряда, аудиосистему CD/MP3 с 6 динамиками с AUX, USB и Bluetooth и т.п.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Сравним с конкурентами

Вариантов окраски – 7, тип кузова один – седан, и никакой альтернативы. Та же ситуация с мотором. Все, что предложено, это бензиновый агрегат литражом 1598 куб. см мощностью 117 л.с. Невольно возникает вопрос, а хватит ли этого «аскетизма» для ведения равноценной борьбы с «одноклассниками», под капотом которых могут монтироваться и 3 движка (Toyota Corolla, Kia Ceed, Mazda3), и даже 4 (Ford Focus)?

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Посмотрим на рыночную ситуацию и сравним с некоторыми визави. «Мазда» может предложить как седан, так и хэтчбек. Ее 1,6-литровый мотор развивает 104 силы, при этом механическая коробка – 5-ступенчатая. Близкий по «лошадям» к Sentra 1,5-литровый двигатель развивает 120 л.с., но его стартовая стоимость дороже – 800 000 рублей. Chevrolet Cruze можно выбрать в версиях «седан» (628 000 рублей), «хэтчбек» (618 000 рублей) и «универсал» (687 000 рублей). При этом 1,6-литровый движок будет слабее – 109 л.с., а механическая КПП – также «о пяти ступенях».

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Toyota Corolla имеет в своей гамме все тот же 1,6-литровый агрегат. Он развивает 122 л.с., но едет, по ощущениям, ничуть не интереснее «ниссановской» новинки. При этом стартовая стоимость такой версии с 6-ступенчатой «механикой» - 729 000 рублей. Всеволожский 1,6-литровый 125-сильный Ford Focus на МКПП выходит в сумму 647 000 рублей, но это со всеми скидками и по программе утилизации. Вот только его продажи в последнее время оставляют желать лучшего.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

«Крути педали»!

В плане динамики «Сентре» будет непросто доказывать свое преимущество. 117-сильный мотор (тот, что известен по Juke и старому Qashqai) любит, чтобы его крутили (пик крутящего момента приходится на 4000 об/мин). Причем, для скоростного обгона в сочетании с CVT обязательно использование режима «S». Не стану обнадеживать, что, мол, резко получаете великий запас тяги, но польза при любом раскладе очевидна.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Если, к примеру, едете 110 км/ч, то обороты вращения коленвала едва достигают 2000. Быстро пойти на них в отрыв, используя лишь усилие на педали акселератора, малопродуктивно. Резоннее нажать на рычаге КПП левую кнопку («S») – и тахометр «взорвется» дополнительными 2000 оборотами. Увы, вы моментально окажетесь в зоне повышенной звуковой атаки, но выбирать не приходится – главное, результат.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Нечто подобное происходит при активации режима «L». Он также ориентирован на резкое увеличение крутящего момента, правда, рассчитан на использование при тяжелых подъемах. 158 Нм – не тот показатель, с которым на Sentra просто штурмовать испанские прибрежные серпантины. Плетясь вираж за виражом со скоростью 30 км/ч на 1500 об/мин, переводим селектор вариатора в «L» и получаем тот же эффект, что и в случае, описанном выше.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Вынужденное манипулирование режимами трансмиссии не позволяет устанавливать рекорды экономии. Паспорт ТС утверждает, что в смешанном цикле автомобиль расходует 6,4 л/100 км пути. Мы с товарищем по экипажу пытались приблизиться к заявленному и даже в один момент были близки к идеалу (7,2 л/100 км). Но, повторюсь, когда едешь по скоростной магистрали то «160», то  вынужденные «110», с последующим активным педалированием для осуществления обгона, экономить не получается.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

На сравнительно небольших скоростях шумоизоляция отрабатывает неплохо. Свыше «сотни» разговаривать в салоне уже приходится с усилением голосовых связок – и мотор дает о себе знать, и покрышки. Те же 100-110 км/ч являются водоразделом, при котором вы замечаете разную работу усилителя руля. Если до сих пор «баранка» проявляла слабоватую информативность, с заметной «пустотой» в области «околонулевой» зоны, то затем она «наливается», становясь более «серьезной» и продуктивной, порой чрезмерно.  

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Заявленный скоростной максимум «вариаторной» Sentra - 184 км/ч. Вроде, немного для машины гольф-класса. Однако, априори седан едет быстрее, хоть и разгоняется долго. Со слов сотрудников петербургского сборочного производства Nissan, также принимавших участие в тест-драйве, машину удалось разогнать до 204 км/ч.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Уверен, что для подавляющего большинства  покупателей Sentra подобные цифры в каждодневной эксплуатации так и останутся невостребованными. В противном случае машине бы предложили альтернативный, более спортивный мотор. У Nissan на новинку совсем иные виды, и мы их озвучили в самом начале обзора.  

Тест Nissan Sentra: строго по центру

Справка

С появлением Sentra линейка легковых моделей Nissan отныне состоит из 4 машин. За исключением нишевого спорткара GT-R (4 620 000 рублей), три основные машины - седаны: Almera (459 000-586 000 рублей), Sentra (679 000-914 000 рублей) и Teana (от 983 000 рублей). Причем, Sentra заняла самое что не есть центральное место.

Тест Nissan Sentra: строго по центру

А еще недавно в гамме можно было наблюдать хэтчбеки Micra и Tiida, а также компакт-вэн Note. Получается, что 2014 год стал для бренда в своем роде переломным в плане обновления модельного ряда и пересмотра позиций. Что год грядущий нам готовит?...


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Nissan Sentra Tekna 1.6 CVT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовседан
Количество дверей/мест4/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин117
Объем двигателя1598
Тип трансмисиивариатор
Приводпередний
Городской цикл8.1
Загородный цикл5.4
Смешанный цикл6.4
ТопливоАИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Обновленный Nissan Sentra дебютирует в Лос-Анджелесе
Все ведь зависит от личного вкуса, кто какой марке предпочтение отдает.
Профи
Nissan Sentra: от 679 000 рублей
ну вот и хорошая машина от ниссан, после альмеры от автоваза это просто супер авто
гоша
Отзыв о Nissan Sentra 2000 года
Отличный авто. Все устраивало. Если бы спросили : взял бы еще раз такое авто? Отвечу : да!
2710033@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Nissan Sentra: строго по центру
Как мы недавно анонсировали, официальный старт продаж новой модели сегмента «С» (его доля в РФ - 17%) запланирован на 17 ноября 2014 года. Имя «запасному игроку» взято не с потолка. Родословная хоть и не с «бородой по колено», однако насчитывает несколько поколений. Россиянам, к сожалению, еще не доводилось лично познакомиться с Sentra, но те же азиатские рынки с автомобилем знакомы добрые три десятка лет. В общем, перенимаем эстафету. Ретро-взгляд на гольф-сегментЗамечу, что в так называемом гольф-классе цвета Nissan в России занимала не только Tiida. Еще в начале 2000-х, то есть до того, как эта машина появилась в местных салонах, сравнительно неплохие позиции были у Almera (не путать с нынешним бюджет-седаном). Для иллюстрации того, насколько модель принята нашим потребителем, приведу цифры. По итогам 2004 года, именно Almera оказалась самым продаваемым «Ниссаном». Показатель лидера - 12 852 ед. И это притом, что общий объем реализованных на тот год машин марки составил 28 434 ед. В следующем, 2005-м, доля Almera вновь оказалась решающей - 21 822 ед. И вновь это стало чуть ли не половиной всех разошедшихся в стране Nissan (46 482 ед.). Закрепление успеха Almera пришлось на 2006 год. В 2007-м первую скрипку в коммерческой деятельности бренда стала играть Almera Classic – та, что корейского производства. Таким образом, в ячейке «С» для Nissan произошла серьезная ротация. «Победоносная» англичанка Almera рынок покинула, уступив место «Классике», а с октября нишу полностью перекрыла только что приехавшая в Россию Tiida. Вплоть до недавних времен отечественные успехи бренда в плотно укомплектованном гольф-классе были, мягко говоря, относительными. Tiida не хватала звезд с неба ни в борьбе с многочисленными конкурентами, ни во внутрикорпоративном первенстве. Нынешний вывод на рынок Sentra, возможно, изменит ситуацию. Во всяком случае, импортер и многочисленные дилеры не скрывают, что имеют на новинку определенные виды. Сборка автомобиля уже стартовала. Местом прописки стал Ижевск. По некоторой информации, уровень локализации уже сегодня составляет 30%. Среди отечественных комплектующих – сиденья, некоторые элементы интерьера, аккумулятор (кстати, повышенной емкости), остекление и пр. В перспективе до 60% узлов и агрегатов Sentra должно будет производиться в России. В московском офисе Nissan открыто говорят, что не позиционируют «Сентру» как  какой-то динамичный или подчеркнуто молодежный автомобиль. Основная ставка сделана на дизайн, комфорт и технологичность. С первым все очевидно: Sentra практически повторяет решение, реализованное в экстерьере «старшенькой» Teana. Хорошо это или плохо, сказать однозначно нельзя, но тот факт, что машина смотрится в целом свежо, при этом является носителем генов «бизнесового» седана, может прельстить определенное число покупателей. Есть база – есть свободаВ плане комфорта акцент сделан на мягкую подвеску и просторность салона с использованием пусть и не премиальных, но все же качественных материалов. За пару дней, проведенных на «паркетных» дорогах стремящейся к независимости Каталонии, удалось убедиться в «аккуратных» настройках ходовой части. Здесь главными характеристиками могут служить два определения - плавность хода и энергоемкость. И если на ровном асфальте это чувствуется не так определенно, то на грунтовке подвеска Sentra предстает в полной готовности оградить сидящих внутри от избыточных нагрузок на спину. Вопрос свободного «воздуха» в салоне – это больше в адрес задних пассажиров. Здесь Sentra повторяет достижения Teana и Almera, которые в своих сегментах если не чемпионы, то определенно среди фаворитов. Все дело в показателе колесной базы автомобиля. Она составляет приличные для 4,6-метровой длины Sentra 2700 мм – ровно столько, сколько у Almera, которую нередко эксплуатируют в качестве городских такси. Nissan не без гордости заявляет о 665-миллиметровой воздушной «прослойке», протянувшейся от бедер заднего седока до средней стойки, мол, такого показателя нет ни у одного из действующих конкурентов. По информации компании, Toyota Corolla по данному параметру отстает на 6 см, Chevrolet Cruze с его 533 мм – и того дальше. Если перенаправить вектор разговора о внутренней свободе на водителя и переднего пассажира, особых эпитетов уже не будет. Здесь, если так можно выразиться, все более стандартно. При этом человеку ростом 1,8 метра совсем не окажется тесно ни справа от руля, ни перед ним. В предложенной на тест-драйв верхней комплектации Tekna рулевая колонка регулировалась в 2  положениях. Правда, сам рычажок регулировки не может похвастаться хорошей областью доступности, поскольку к нему приходится наклоняться максимально низко.  Как обычно - золотая серединаВопрос технологичности, пожалуй, самый не безапелляционный. Во-первых, он требует пояснений, что из оборудования таковым считать уместно, а что нет. При этом приходится держать в уме стоимость модификаций. Взять, к примеру, наличие у Sentra светодиодов. Ими сегодня мало кого удивишь, есть они и у Sentra. Правда, не во всех комплектациях, а лишь в топовой Tekna за 914 000 рублей, в которой, кстати, предусмотрен и ксенон. Электропривода складывания наружных зеркал, боковых аэрбегов, круиз-контроля, магнитолы и противотуманных фар в «старте» нет, зато доступны ABS, система курсовой устойчивости ESP, технология распределения тормозных сил EBD, мультируль и пр. Tekna «нафарширована» недурно, включая легкосплавные колеса R17, датчики дождя и света, кожаный салон, систему доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, навигационную систему с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5.8” и камерой заднего вида. Экран не самый большой по размерам, и в эксплуатации это чувствуется. Во всяком случае, правая рука, держащая руль, перекрывает определенную площадь светящегося мониторчика, «съедая» его показания, скажем, ту же географическую карту. Ночью ЖК светит аки прожектор, ослепляя обоих передних седоков, поэтому придется заранее отрегулировать его яркость. Согласно маркетинговым исследованиям Nissan Motor Rus, ни Welcome (679 000 рублей), ни Tekna не станут самыми востребованными у нашего потребителя комплектациями. До 60% продаж Sentra придется, скорее всего, на средний уровень оснащения Elegence, где цена вопроса – 739 000 рублей (кстати, как долго останется ценник при постоянно меняющемся курсе валют – никому не известно). Что здесь будем иметь? Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55R16, бортовой компьютер, 2-зонный климат, подлокотник для пассажиров заднего ряда, аудиосистему CD/MP3 с 6 динамиками с AUX, USB и Bluetooth и т.п. Сравним с конкурентамиВариантов окраски – 7, тип кузова один – седан, и никакой альтернативы. Та же ситуация с мотором. Все, что предложено, это бензиновый агрегат литражом 1598 куб. см мощностью 117 л.с. Невольно возникает вопрос, а хватит ли этого «аскетизма» для ведения равноценной борьбы с «одноклассниками», под капотом которых могут монтироваться и 3 движка (Toyota Corolla, Kia Ceed, Mazda3), и даже 4 (Ford Focus)? Посмотрим на рыночную ситуацию и сравним с некоторыми визави. «Мазда» может предложить как седан, так и хэтчбек. Ее 1,6-литровый мотор развивает 104 силы, при этом механическая коробка – 5-ступенчатая. Близкий по «лошадям» к Sentra 1,5-литровый двигатель развивает 120 л.с., но его стартовая стоимость дороже – 800 000 рублей. Chevrolet Cruze можно выбрать в версиях «седан» (628 000 рублей), «хэтчбек» (618 000 рублей) и «универсал» (687 000 рублей). При этом 1,6-литровый движок будет слабее – 109 л.с., а механическая КПП – также «о пяти ступенях». Toyota Corolla имеет в своей гамме все тот же 1,6-литровый агрегат. Он развивает 122 л.с., но едет, по ощущениям, ничуть не интереснее «ниссановской» новинки. При этом стартовая стоимость такой версии с 6-ступенчатой «механикой» - 729 000 рублей. Всеволожский 1,6-литровый 125-сильный Ford Focus на МКПП выходит в сумму 647 000 рублей, но это со всеми скидками и по программе утилизации. Вот только его продажи в последнее время оставляют желать лучшего. «Крути педали»!В плане динамики «Сентре» будет непросто доказывать свое преимущество. 117-сильный мотор (тот, что известен по Juke и старому Qashqai) любит, чтобы его крутили (пик крутящего момента приходится на 4000 об/мин). Причем, для скоростного обгона в сочетании с CVT обязательно использование режима «S». Не стану обнадеживать, что, мол, резко получаете великий запас тяги, но польза при любом раскладе очевидна. Если, к примеру, едете 110 км/ч, то обороты вращения коленвала едва достигают 2000. Быстро пойти на них в отрыв, используя лишь усилие на педали акселератора, малопродуктивно. Резоннее нажать на рычаге КПП левую кнопку («S») – и тахометр «взорвется» дополнительными 2000 оборотами. Увы, вы моментально окажетесь в зоне повышенной звуковой атаки, но выбирать не приходится – главное, результат. Нечто подобное происходит при активации режима «L». Он также ориентирован на резкое увеличение крутящего момента, правда, рассчитан на использование при тяжелых подъемах. 158 Нм – не тот показатель, с которым на Sentra просто штурмовать испанские прибрежные серпантины. Плетясь вираж за виражом со скоростью 30 км/ч на 1500 об/мин, переводим селектор вариатора в «L» и получаем тот же эффект, что и в случае, описанном выше. Вынужденное манипулирование режимами трансмиссии не позволяет устанавливать рекорды экономии. Паспорт ТС утверждает, что в смешанном цикле автомобиль расходует 6,4 л/100 км пути. Мы с товарищем по экипажу пытались приблизиться к заявленному и даже в один момент были близки к идеалу (7,2 л/100 км). Но, повторюсь, когда едешь по скоростной магистрали то «160», то  вынужденные «110», с последующим активным педалированием для осуществления обгона, экономить не получается. На сравнительно небольших скоростях шумоизоляция отрабатывает неплохо. Свыше «сотни» разговаривать в салоне уже приходится с усилением голосовых связок – и мотор дает о себе знать, и покрышки. Те же 100-110 км/ч являются водоразделом, при котором вы замечаете разную работу усилителя руля. Если до сих пор «баранка» проявляла слабоватую информативность, с заметной «пустотой» в области «околонулевой» зоны, то затем она «наливается», становясь более «серьезной» и продуктивной, порой чрезмерно.   Заявленный скоростной максимум «вариаторной» Sentra - 184 км/ч. Вроде, немного для машины гольф-класса. Однако, априори седан едет быстрее, хоть и разгоняется долго. Со слов сотрудников петербургского сборочного производства Nissan, также принимавших участие в тест-драйве, машину удалось разогнать до 204 км/ч. Уверен, что для подавляющего большинства  покупателей Sentra подобные цифры в каждодневной эксплуатации так и останутся невостребованными. В противном случае машине бы предложили альтернативный, более спортивный мотор. У Nissan на новинку совсем иные виды, и мы их озвучили в самом начале обзора.   СправкаС появлением Sentra линейка легковых моделей Nissan отныне состоит из 4 машин. За исключением нишевого спорткара GT-R (4 620 000 рублей), три основные машины - седаны: Almera (459 000-586 000 рублей), Sentra (679 000-914 000 рублей) и Teana (от 983 000 рублей). Причем, Sentra заняла самое что не есть центральное место. А еще недавно в гамме можно было наблюдать хэтчбеки Micra и Tiida, а также компакт-вэн Note. Получается, что 2014 год стал для бренда в своем роде переломным в плане обновления модельного ряда и пересмотра позиций. Что год грядущий нам готовит?...
2014-11-12
Автор: Иван Братуха Фото автора и Nissan