27 мая 2016, 09:43

Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT: с новым спросом!

Как любила повторять Коко Шанель, «для независимости никогда не может быть чересчур много денег». Недавно появившаяся на рынке 2-литровая полноприводная версия Terrano на «автомате» - самая дорогая из всех предлагаемых. Однако в московском офисе Nissan прогнозируют, что ее доля в реализации модели может составить 40%.
^

Новую модификацию, похоже, ждали. Полагая, что без нее Terrano - все равно, что обсерватория без телескопа. При хирургическом использовании новой вариации появляется дополнительный шанс «нарастить мясо» продаж модели даже несмотря на то, что орудием Судного дня новая связка, конечно, не станет. Предпочтут ее люди, которые хотят более независимого и тяговитого передвижения вне асфальта, при этом уставшие манипулировать «ручкой». Такие, полагаю, среди нас имеются. В противном случае, какой смысл поставлять дилерам то, что продаваться в условиях слабого рынка бесперспективно?

А это уже удел продавцов - доходчиво объяснить пришедшим в салон, из каких соображений следует присмотреться к бюджетному автомобилю по цене от 1 087 000 рублей до 1 152 000 рублей, и как его нужно дистанцировать от родственного продукта из линейки Renault, который предлагается за более демократичные деньги. Дабы покупатель с ноткой одесского юмора в голосе изрек нечто вроде классического: «Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь».

Надо заметить, что французы укомплектовали Duster тем же самым 2-литровым 143-сильным мотором чуть раньше коллег из Nissan, но, по признанию трейдеров марки, жирных сливок с его продаж до сих пор не сняли. Возможно, у представителей японской компании продвижение получится более легким. «Ниссановцы» делают акцент на то, что в сравнимых с Duster комплектациях Terrano напичкан более полно, к тому же, он, если так можно выразиться, статуснее европейского коллеги. И для тех, кто хоть чуть-чуть успел накопить средств, последний аргумент может стать главным.

К первым более-менее серьезным результатам битвы одноклассников в нише топового мотора, «автомата» и полного привода резонно вернуться минимум через полгода. Пока же очевидно, что Terrano, в целом, уступает Duster`у в борьбе за кошельки клиентов. С мая 2014 года по нынешний день в России реализовано около 25 000 Terrano. Представители компании-производителя говорят, что это хороший показатель, дескать, стоков модели нет, потребитель поглощает практически все, что производится. При этом результаты «товарища» из Renault в разы выше. И это явный показатель того, что вопрос цены сегодня главенствующий.

Ну, да ладно. Думаю, родственники между собой разберутся самостоятельно, а мы лучше обратим свои взоры на новую комплектацию, тем более что ее явили в унисон с некоторыми легкими доработками по интерьеру. Сделано все по мелочам, но с пользой. На приборной панели можно заметить индикаторы переключения передач, температуры окружающей среды, а также режима Eco, которых до сих пор не было. Есть новации в цветовом оформлении цифровой панели, несущественно изменилось расположение приборов на центральной консоли. Водительский стеклоподъёмник получил режим «авто».

Пассажирам второго ряда предложили плафон освещения и дополнительную розетку. В багажном отделении шторку заменили на более манерную 2-секционную полку. Лючок бензобака отныне открывается без ключа и оборудован механизмом открытия из салона. Литраж багажного отделения остался на прежнем уровне - 408 литров (версия 4x4). Откровенно немного, но сапоги с саперной лопаткой для того, чтобы в случае чего откапать машину из грязевого плена, здесь поместятся.

Лесные массивы с карьерными «проплешинами» приграничья Московской, Тульской и Калужских областей, где проходил круговой тестовый маршрут, безусловно, не амазонские джунгли. Да и нынешний Terrano отнюдь не тот «гряземеситель» WD21, на котором я, помнится, в начале 90-х участвовал в оригинальном соревновании между автомобилем, квадроциклом и танком, проходившем на Сертоловском полигоне. Прародитель нашего героя имел мощную лонжеронную раму с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала. А в ступицах колес были вмонтированы разъединяемые автоматические муфты, которые позволяли довольно быстро переходить к заднеприводному «шоссейному» состоянию. Набор, честно говоря, более серьезный, нежели предлагает нынешняя «ниссановская» схема All mode 4x4 (2WD, Auto, Lock), которую можно встретить на Qashqai и X-Trail.

По части механики муфта Terrano близка конструкции вышеназванных родственников, однако софт несколько иной. И для того, чтобы наделить Terrano условной характеристикой кроссовера с задатками внедорожника, настроек All mode 4x4 худо-бедно хватает. Отключаешь систему стабилизации, блокируешь электромагнитную муфту в приводе задних колёс, и айда на штурм речки-невелички, живописный брод которой напоминает нам о гениальных работах Василия Поленова, чей дом-музей затерялся где-то в этих лесах. Кисть великого мастера век назад оживляла местные пейзажи покраше современных цифровых фотоаппаратов. Невольно пришла на ум фантазия: попозируй часик-другой автору «Заросшего пруда» и легендарного «Московского дворика», он бы написал хороший репортаж маслом, не уступающий прилагаемым нами фотоснимкам.

Режим Lock работает до 80 км/ч, и чтобы перегреть муфту, надо постараться. Уличить подвеску в слабых настройках непросто. Энергоёмкость шасси чуть ли не эталонная - едешь на Terrano по слегка просохшей полевой колее и понимаешь, что этому автомобилю позволено чуть больше прочих «паркетников». К тому же, 210-миллиметровый клиренс суть находка. Если бы так же удачно работала автоматическая трансмиссия! Но тут прямо как в известной юморине: «Если в человеке все прекрасно, значит, это не наш человек». Конструкция «автомата» DP8, за исключением внешнего контура охлаждения, что называется, из «дня вчерашнего»: всего 4 передачи и не самое оперативное осмысление того, что нужно предпринять. АКПП запаздывает с переключениями, склонна к еле уловимым подергиваниям, и все время понуждает двигатель крутиться на высоких оборотах. О типе данной коробки 110km.ru рассказывал в рамках румынского тест-драйва Renault Duster, поэтому повторяться не станем. 

Бензиновый 4-цилиндровый F4R с максимальным крутящим моментом 195 Нм - продукт не новый и активно используемый в рамках Альянса Renault-Nissan, правда, исключительно в линейке французской компании (Megane, Laguna и пр.). «Болячек» у него практически нет, разве что комбинированный расход (включая «пересеченку») по нынешним временам немаленький - порядка 12 литров. Еще год назад мощность движка составляла 135 сил, но ее довели до более интересных 143 л.с., которые, опять же, теперь можно реализовывать в экономичном режиме. Динамику Eco гасит, а аппетит немного уменьшает. Гоняться на Terrano за рекордными секундами негоже - не тот автомобиль. При этом «автоматическая» 1-я передача поразила своей «растянутостью», особенно если ее сравнивать с настройками 6-ступенчатой МКПП, где она короче жизни воробья. В спарке с «автоматом» со старта можно разогнаться до 35-38 км/ч, и далее - по нарастающей. Переключение передач ощущается изменением динамики на стыке 1-2 ск., на (2-3) это уже не так актуально, а при переходе «границы» 3-4 почти незаметно. Снисхождение скоростей более плавное и эластичное - заметить его можно разве что по «гулянию» стрелки тахометра и звуку движка.

 

Комплектации

2-литровая полноприводная версия на «автомате» доступна со второй комплектации - Elegance. За 1 087 000 рублей получаем: ABS, ESP, кондиционер, иммобилайзер, защита картера, 5-литровый бачок омывателя, подогрев передних сидений (водительское - с регулировкой по высоте), центральный подлокотник на втором ряду кресел, бортовой компьютер, серебристые рейлинги на крыше и т.п. Топовая Tekna самая укомплектованная, потому и дорогая (1 152 000 рублей): кожаная отделка руля и сидений, камера заднего вида, датчики парковки, легкосплавные диски колес R16, противотуманные фары, тонировка задних стекол и пр. Доплата за «металлик» - 15 000 рублей. Заводская гарантия - 3 года, или 100 000 км. Программа постгарантийного обслуживания - от 16 600 рублей. ТО1 - порядка 10 000 рублей, ТО2 - порядка 15 000 рублей.   

Иван Братуха Фото автора и Nissan
Тест-Драйвы Ниссан Террано
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Terrano
купил у дилера новый ниссан терано в июле 2014 проехал 2000км первый снег заскрипели шруссы передние , записался на сто по гантии
анатолий
Тест Nissan Terrano: японский сородич
Неправда, не у всех 165 сил. Например, у "Фокуса" 150 л.с
Saimaa
Nissan Terrano уже у дилеров
| Из хорошего внедорожника сделали рядовой кроссовер!? Зато рынок сбыта расширили :) ) )
Farion
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT: с новым спросом!
Новую модификацию, похоже, ждали. Полагая, что без нее Terrano - все равно, что обсерватория без телескопа. При хирургическом использовании новой вариации появляется дополнительный шанс «нарастить мясо» продаж модели даже несмотря на то, что орудием Судного дня новая связка, конечно, не станет. Предпочтут ее люди, которые хотят более независимого и тяговитого передвижения вне асфальта, при этом уставшие манипулировать «ручкой». Такие, полагаю, среди нас имеются. В противном случае, какой смысл поставлять дилерам то, что продаваться в условиях слабого рынка бесперспективно?А это уже удел продавцов - доходчиво объяснить пришедшим в салон, из каких соображений следует присмотреться к бюджетному автомобилю по цене от 1 087 000 рублей до 1 152 000 рублей, и как его нужно дистанцировать от родственного продукта из линейки Renault, который предлагается за более демократичные деньги. Дабы покупатель с ноткой одесского юмора в голосе изрек нечто вроде классического: «Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь».{{gallery_420}} Надо заметить, что французы укомплектовали Duster тем же самым 2-литровым 143-сильным мотором чуть раньше коллег из Nissan, но, по признанию трейдеров марки, жирных сливок с его продаж до сих пор не сняли. Возможно, у представителей японской компании продвижение получится более легким. «Ниссановцы» делают акцент на то, что в сравнимых с Duster комплектациях Terrano напичкан более полно, к тому же, он, если так можно выразиться, статуснее европейского коллеги. И для тех, кто хоть чуть-чуть успел накопить средств, последний аргумент может стать главным.К первым более-менее серьезным результатам битвы одноклассников в нише топового мотора, «автомата» и полного привода резонно вернуться минимум через полгода. Пока же очевидно, что Terrano, в целом, уступает Duster`у в борьбе за кошельки клиентов. С мая 2014 года по нынешний день в России реализовано около 25 000 Terrano. Представители компании-производителя говорят, что это хороший показатель, дескать, стоков модели нет, потребитель поглощает практически все, что производится. При этом результаты «товарища» из Renault в разы выше. И это явный показатель того, что вопрос цены сегодня главенствующий. {{gallery_423}} Ну, да ладно. Думаю, родственники между собой разберутся самостоятельно, а мы лучше обратим свои взоры на новую комплектацию, тем более что ее явили в унисон с некоторыми легкими доработками по интерьеру. Сделано все по мелочам, но с пользой. На приборной панели можно заметить индикаторы переключения передач, температуры окружающей среды, а также режима Eco, которых до сих пор не было. Есть новации в цветовом оформлении цифровой панели, несущественно изменилось расположение приборов на центральной консоли. Водительский стеклоподъёмник получил режим «авто». Пассажирам второго ряда предложили плафон освещения и дополнительную розетку. В багажном отделении шторку заменили на более манерную 2-секционную полку. Лючок бензобака отныне открывается без ключа и оборудован механизмом открытия из салона. Литраж багажного отделения остался на прежнем уровне - 408 литров (версия 4x4). Откровенно немного, но сапоги с саперной лопаткой для того, чтобы в случае чего откапать машину из грязевого плена, здесь поместятся. {{gallery_419}} Лесные массивы с карьерными «проплешинами» приграничья Московской, Тульской и Калужских областей, где проходил круговой тестовый маршрут, безусловно, не амазонские джунгли. Да и нынешний Terrano отнюдь не тот «гряземеситель» WD21, на котором я, помнится, в начале 90-х участвовал в оригинальном соревновании между автомобилем, квадроциклом и танком, проходившем на Сертоловском полигоне. Прародитель нашего героя имел мощную лонжеронную раму с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала. А в ступицах колес были вмонтированы разъединяемые автоматические муфты, которые позволяли довольно быстро переходить к заднеприводному «шоссейному» состоянию. Набор, честно говоря, более серьезный, нежели предлагает нынешняя «ниссановская» схема All mode 4x4 (2WD, Auto, Lock), которую можно встретить на Qashqai и X-Trail. По части механики муфта Terrano близка конструкции вышеназванных родственников, однако софт несколько иной. И для того, чтобы наделить Terrano условной характеристикой кроссовера с задатками внедорожника, настроек All mode 4x4 худо-бедно хватает. Отключаешь систему стабилизации, блокируешь электромагнитную муфту в приводе задних колёс, и айда на штурм речки-невелички, живописный брод которой напоминает нам о гениальных работах Василия Поленова, чей дом-музей затерялся где-то в этих лесах. Кисть великого мастера век назад оживляла местные пейзажи покраше современных цифровых фотоаппаратов. Невольно пришла на ум фантазия: попозируй часик-другой автору «Заросшего пруда» и легендарного «Московского дворика», он бы написал хороший репортаж маслом, не уступающий прилагаемым нами фотоснимкам.{{gallery_421}} Режим Lock работает до 80 км/ч, и чтобы перегреть муфту, надо постараться. Уличить подвеску в слабых настройках непросто. Энергоёмкость шасси чуть ли не эталонная - едешь на Terrano по слегка просохшей полевой колее и понимаешь, что этому автомобилю позволено чуть больше прочих «паркетников». К тому же, 210-миллиметровый клиренс суть находка. Если бы так же удачно работала автоматическая трансмиссия! Но тут прямо как в известной юморине: «Если в человеке все прекрасно, значит, это не наш человек». Конструкция «автомата» DP8, за исключением внешнего контура охлаждения, что называется, из «дня вчерашнего»: всего 4 передачи и не самое оперативное осмысление того, что нужно предпринять. АКПП запаздывает с переключениями, склонна к еле уловимым подергиваниям, и все время понуждает двигатель крутиться на высоких оборотах. О типе данной коробки 110km.ru рассказывал в рамках румынского тест-драйва Renault Duster, поэтому повторяться не станем.  Бензиновый 4-цилиндровый F4R с максимальным крутящим моментом 195 Нм - продукт не новый и активно используемый в рамках Альянса Renault-Nissan, правда, исключительно в линейке французской компании (Megane, Laguna и пр.). «Болячек» у него практически нет, разве что комбинированный расход (включая «пересеченку») по нынешним временам немаленький - порядка 12 литров. Еще год назад мощность движка составляла 135 сил, но ее довели до более интересных 143 л.с., которые, опять же, теперь можно реализовывать в экономичном режиме. Динамику Eco гасит, а аппетит немного уменьшает. Гоняться на Terrano за рекордными секундами негоже - не тот автомобиль. При этом «автоматическая» 1-я передача поразила своей «растянутостью», особенно если ее сравнивать с настройками 6-ступенчатой МКПП, где она короче жизни воробья. В спарке с «автоматом» со старта можно разогнаться до 35-38 км/ч, и далее - по нарастающей. Переключение передач ощущается изменением динамики на стыке 1-2 ск., на (2-3) это уже не так актуально, а при переходе «границы» 3-4 почти незаметно. Снисхождение скоростей более плавное и эластичное - заметить его можно разве что по «гулянию» стрелки тахометра и звуку движка.  {{gallery_422}}Комплектации2-литровая полноприводная версия на «автомате» доступна со второй комплектации - Elegance. За 1 087 000 рублей получаем: ABS, ESP, кондиционер, иммобилайзер, защита картера, 5-литровый бачок омывателя, подогрев передних сидений (водительское - с регулировкой по высоте), центральный подлокотник на втором ряду кресел, бортовой компьютер, серебристые рейлинги на крыше и т.п. Топовая Tekna самая укомплектованная, потому и дорогая (1 152 000 рублей): кожаная отделка руля и сидений, камера заднего вида, датчики парковки, легкосплавные диски колес R16, противотуманные фары, тонировка задних стекол и пр. Доплата за «металлик» - 15 000 рублей. Заводская гарантия - 3 года, или 100 000 км. Программа постгарантийного обслуживания - от 16 600 рублей. ТО1 - порядка 10 000 рублей, ТО2 - порядка 15 000 рублей.   
2016-05-27
Автор: Иван Братуха Фото автора и Nissan