Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Nissan Terrano: японский родственник

Nissan Terrano – еще одно чудо «бейдж-инжиниринга», очередной маркетинговый маневр совместного предприятия Renault-Nissan, а также первая реинкарнация народного героя, завоевавшего сердца и кошелек десятков тысяч наших соотечественников - Renault Duster.
 

Истоки эпохи под названием Duster прячутся в декабре 2009 года, когда промышленная группа Daсia официально представила бюджетный  утилитарный кроссовер компактных размеров.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Тотальная оккупация «Дастеров» стран третьего мира началась в 2010-м. Он стал популярен в таких государствах, как Украина, Турция, Алжир, Марокко, а также на Ближнем Востоке и в Южной Америке. В те времена машинки штамповали еще на единственном заводе в Румынии мощностью 350 000 штук.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Автомобиль так пришелся по вкусу потребителям, что со временем производственные площадки появились в Колумбии, Индии, Бразилии, России, Индонезии. Когда в 2011 году Duster сошел с конвейера московского «Автофрамоса», оказалось, что изменения в автомобиле не ограничились сменой названия. На нашем рынке Duster вышел под брендом Renault, и вместе с тем в нем было подвергнуто переработке, перерисовке, перенастройке и адаптации 30% деталей. Платформа – общая с еще одним народным хитом - Renault Logan. В настоящее время «Дастер» входит в пятерку самых продаваемых в России машин.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Что касается Nissan Terrano, то это имя японский производитель уже использовал для одного из своих внедорожников, который выпускался с 1993 по 2006 год (Terrano II). Кроме того, под этим наименованием на рынках некоторых стран был известен знакомый нам Nissan Pathfinder. Сейчас Terrano фактически можно считать модернизированным Renault Duster.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Пока реальный обновленный кроссовер до нашего рынка еще не доехал, можно считать, что Nissan представил свой вариант рестайлинга этого автомобиля. Японцы заменили почти все кузовные панели, придав автомобилю фамильные черты Nissan, но замаскировать его подчистую им не удалось. Несомненно, что передняя часть и корма выглядят у Terrano более эффектно и современно, а сбоку картину спасает стильный дизайн колесных дисков, но от ощущения, что перед вами старый, добрый знакомый избавиться сложно.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Как бы ни пытались японцы обернуть в глянец бюджетный Duster, экономия в оформлении салона все-таки проблескивает: простоватые материалы, компоновка салона и общий вид интерьера унаследованы от «Дастера» с минимальными изменениями. Присутствуют даже некоторые эргономические погрешности (например, блок управления полноприводной трансмиссией находится внизу, у основания центральной консоли, и читается с большим трудом). По крайней мере, к качеству сборки никаких претензий нет.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Так что, салон настойчиво передает большой привет от «Дастера», если не считать слегка переделанную переднюю панель с боксом в верхней части и совсем незначительно обновленные панель приборов и руль. Единственное, что здесь совсем другое, так это центральные воздуховоды. Кресла с коротковатой подушкой напрочь лишены боковой поддержки, но удобно разместиться здесь крупногабаритным водителям не проблема. Хотя пространства для ног все-таки маловато - правое колено неминуемо упирается в центральную консоль.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Посадка здесь высокая, и руль регулируется только по высоте. Обзорность в общем целом неплохая. Для задних пассажиров места достаточно, но совсем расслабиться будет трудновато – колени неизбежно будут впиваться в спинку переднего сиденья. В топовых версиях предлагается мультимедийная система NissanConnect с навигацией и возможностью подключить телефон через Bluetooth, а также камера заднего вида (в «Дастере» этого нет). Примечательно, что USB и AUX-разъемы доступны в «базе», а вот такая опция, как климат-контроль отсутствует даже в самой оснащенной версии.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Вся техническая начинка Terrano унаследована от Duster, причем, без каких-либо изменений или новаций. Все те же хорошо знакомые бензиновые агрегаты объемом 1.6 литра (102 силы) и 2 литра (135 сил), те же 6-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Как и «Дастер», «ниссановский» кроссовер  доступен в переднеприводной или полнопроиводной версиях. Такой же у него и клиренс - 210 мм. Благодаря новому обвесу, углы съезда и въезда у Terrano оказались немного меньше. Напомню, что объем багажного отделения Terrano, как и в родственника, напрямую зависит от трансмиссии. В переднеприводном варианте он более вместительный – 475/1636 л. У полноприводного сокращен до 408/1570 л. Под полом багажного отделения размещаются полноразмерная запаска и органайзер.

На тест был предоставлен полноприводный Terrano в комплектации Elegance c 2-литровым 135-сильным мотором и 6АКП. Прямо скажем, такая машинка далеко не для новичков и «блондинок», и для того, чтобы управлять ей, потребуются дополнительные усилия. Здесь совсем не вежливый тяжелый руль, тугая длинноходная педаль сцепления, не совсем простая в обращении «механика». Плавность хода у кроссовера не самая лучшая, на скорости руль легчает и теряет информативность, а повороты сопровождаются ощутимыми кренами.  

Чтобы добиться бодрого разгона, движок нужно интенсивно раскручивать. Напомню, что крутящий момент составляет здесь 191 Нм при 3750 об/мин. К коробке передач придется привыкнуть -  переключения не слишком внятные и четкие, кроме того, она обладает короткими передаточными числами. 1-я скорость совсем короткая и выполняет функцию «понижайки». 2-я передача, начиная с 2000 оборотов при большом желании способна штурмовать максимальные 5500 оборотов, разгоняя при этом кроссовер всего до 60 км/ч, да и то - с оглушительно громким трехэтажным матом.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Самыми востребованными передачами в городских условиях оказались 2-я и 4-я передачи, обладающие самым большим диапазоном мощности для адекватного разгона. В свою очередь, на загородном шоссе боеспособность демонстрирует 5-я скорость, позволяя в основном на верхах интенсивно добирать оставшиеся силы. Чтобы на Terrano «зажечь» (даже условно), нужно сильно постараться, выжимая из него пот и кровь. Но это возможно, привыкнув к «коробке» и к не слишком внятному сцеплению. В общем, искушенный чудесами советского автопрома, русский мужик в любом случае обуздает этого жеребца, и сделает из него мустанга.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

А теперь о главном козыре нашего героя – о подвеске. Как и в «Дастере», она здесь энергоемкая, длинноходная и, представьте себе, комфортная. Разбитый асфальт на провинциальных дорогах Terrano мужественно переварит и не поперхнется. Для того чтобы привыкнуть к поведению ходовой на разбитом покрытии, много времени не потребуется, зато потом про рельеф дороги под колесами можно забыть. Так что путь в российскую провинцию с нашими дорогами ему заказан. Добро пожаловать!

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Что касается внедорожного потенциала, то, естественно, он у кроссовера имеется: это и 21 см дорожного просвета, и короткие свесы кузова, и 3-режимная полнопривдная трансмиссия с электромагнитной муфтой для передачи тяги на заднюю ось, и раздающая крутящий момент или принудительно блокирующая по желанию водителя на скорости до 80 км/ч, и даже бюджетный аналог понижающей передачи. На умеренном бездорожье все это работает безупречно – на мокром грунте, в грязи, лужах, ухабах и ямах Terrano хозяйничает со знанием дела.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

По сути, у этого японца один настоящий конкурент. Угадайте кто?.. Итак, Nissan Terrano стартует с 677 000 рублей за базовую комплектацую Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и «механикой». Это дороже Renault Duster в почти аналогичной начальной комплектации Authentique на целых 185 000 рублей.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Неужели «ниссановский» рестайлинг плюс такие опции в стандарте, как  кондиционер, фронтальные подушки безопасности, раздельная спинка заднего дивана, MP3-аудиосистема с Bluetooth и USB-портом и передние стеклоподъемники с электроприводом – неужели все это стоит 185 000 рублей? 

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Почти аналогичная комплектация французского кроссовера Adventure с тем же мотором, «механикой», но с полным приводом обойдется дешевле базового моноприводного Terrano на 23 000 рублей. Так что, очередной маркетинговый маневр альянса Renault-Nissan заставит нашего потребителя потратить дополнительное время на работу с прайс-листом и калькулятором.

Тест Nissan Terrano: японский сородич

Упомянутые модели: Nissan Terrano (от 980 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

Nissan Terrano Elegance Plus 2.0 AT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Мощность, л.с./ об/мин135
Смешанный цикл8.3
Топливобензин
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Руслан03.09.2014 15:44
0
Отличная машинка, и на вид кстати значительно лучше дастера
Saimaa03.09.2014 22:24
0
да, поинтереснее. Интересно - очереди есть, как когда-то на Дастер?
Yurich16.09.2014 08:04
0
Надо же было такое легендарное название опошлить?!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин