Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

  • 38379
  • 0
 
Вопрос на засыпку: сколько стоит килограмм жареных гвоздей, если козырь - пика? Даже не пытайтесь угадать, это бесполезно. А вот Nissan, похоже, сумел угадать со временем вывода на рынок нового X-Trail, и потому стартовыми продажами может быть доволен – за неполные полгода россияне приобрели более 8500 машин.
«Яндекс.Авто» - это: 4-ядерный процессор, 2 гБ ОМ; 8-дюймовый сенсорный экран индукционного типа; голосовое управление; удобный интерфейс с виджетами; 4G/LTE Wi-Fi модем с предоплаченным Интернетом на один год; навигация с предустановленными картами онлайн-обновлением и пробками; онлайн-музыка; обновление карт и ПО «по воздуху»; полная интеграция с автомобилем.
Учитывая нынешнее состояние отечественного авторынка, цифра, что называется, вполне себе. При этом каждый 11-й реализованный X-Trail остался там, где и производится, то есть в Санкт-Петербурге. Самыми продаваемыми комплектациями являются SE+ (1 601 000 руб.), SE Top (1 681 000 руб.) и версии с мультимедийкой «Яндекс-Авто» (наиболее доступная из оных – SE Yandex – 1 561 000 руб.), которую устанавливают на машины прямо на конвейере.

Головное устройство, которое способно заменить штатную медиасистему, «Яндекс» представил в минувшем январе. В состав платформы входят несколько полезных онлайн-сервисов (музыка, навигация, погода и пр.). Камеру заднего вида придется устанавливать отдельно. В зависимости от дилерского центра, на это потребуется от 20 до 25 тыс. рублей.
 
Качество и эффективность функционирования платформы неплохое. К примеру, те же пробки «Яндекс» показывает в том числе в заграничном Таллинне, где мы провели пару дней на прошлой неделе. Правда, есть одно «но»: включая заднюю передачу, на 4-5 секунд экран мультимедийки оказывается не в состоянии отобразить действительность за кормой. Пугаться не стоит, дело житейское. 

 
Nissan X-Trail
От 1.6 л, 130 л.с
Новый от 1 314 000 до 2 560 000 Р
Когда вы сдаете назад, навигатор нам, в принципе, не нужен. Если же он активирован, то основная часть процессорного времени уходит на потребление как раз таки навигации, поэтому тормозят все другие функции, в том числе видеокамера. Чтобы она заработала, нужно просто потерпеть – все, поверьте, случится.
 
Но в Nissan уже анонсировали скорое (в течение месяца) обновление платформы, и тогда у особо нетерпеливых не будет повода нервничать. «Живые» X-Trail с отечественной «медиа-головой» у дилеров имеются, преимущественно в комплектации LE Yandex (1 761 000-1 783 000 руб.), которая ко всему прочему подразумевает наличие полного привода и двух моторов на выбор. 

Ранее мы писали
Владимир Семенович имел задатки не только пророка, но и чуткого лирика-романтика. Помните незабвенное: «Здесь ...
Читать далее
 

Калибровочный эффект

Бензиновые движки, напомню, те же, что были и до обновления – объемом 2 литра (144 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.). Как базовый MR20DD, так и его старший брат QR25DE – хорошо зарекомендовавшие себя атмосферные «четверки»: тяговитые, не сильно шумные, непрожорливые. Разница в цене агрегатов – порядка 100 000 руб. При этом 2-литровый мотор оказывается на 0,5-1 л/100 км экономичнее (7,1-7,6 л /100 км против 8,3-8,5 литра) и на полторы секунды медленнее в плане разгонной динамики. Но, если чисто по ощущениям, большого проигрыша «младшенький» не выказывает – он так же, как и 171-сильный собрат, охотно выполняет команды акселератора и устремляет седоков в «светлые дали». 

В ходе планового обновления осуществлена более ранняя калибровка гидротрансформатора (2-литровый двигатель), в результате чего удалось добиться лучших параметров по линейности разгона и отклику акселератора. А слегка откалиброванный вариатор теперь обеспечивает натуральную имитацию переключения передач – в духе классического «автомата», без прежней «резиновости», когда на тахометре высокие обороты, а автомобиль, пардон, «тошнит». 
 

Интеллектуальные системы X-Trail: RCTA — система обнаружения препятствий при езде задним ходом. Дальность действия – около 20 метров в каждую сторону. При появлении ТС в зоне действия системы загорается лампочка на передней стойке, звучит зуммер; TPMS – технология мониторинга давления в шинах; FEB – технология остановки перед препятствием; AFS - адаптивные фары головного света; электропривод двери багажника с системой hands free, 4 способа открывания двери.
 

Летние "скорпионы" вместо "всесезонок"

Автомобиль тихий. Его напичкали всевозможными матами и виброгасителями, и это, что называется, «в коня корм». Если мешающие вам звуки и раздаются, то преимущественно на больших скоростях или от шин. Прежние «всесезонки» в типоразмерах R18 и R19 уступили место летним моделям – лучше информативность и сцепление с дорогой. С заводского конвейера машины съезжают «обутыми» в Pirelli Scorpion Verde импортного производства. Российское предприятие компании не смогло обеспечить надлежащие ТТХ под настройки X-Trail с колесами 225/55 R19 и 225/60 R18. Шины недешевые (9-10 тыс. руб. и 7-8 тыс. руб. соответственно), но достойные 1,6-тонного вседорожника. 

В «подполе» багажника может храниться как полноценная «запаска», так и докатка – все зависит от комплектации. Опыт продаж первых месяцев говорит о том, что стандартное запасное колесо, как правило, на тех машинах, что ездят на 17-х «катках». Это комплектации от XE+ до SE+, особо любимые в российских регионах, где автомобилисты перемещаются преимущественно за городом и на дальние расстояния. Владельцы X-Trail из обоих столичных мегаполисов и ряда других крупных городов, отличающихся развитой сетью шиномонтажных мастерских, предпочитают колеса покрупнее, к тому же, с ними кроссовер смотрится солиднее. Посему в багажниках версий SE Top и LE Top чаще всего обнаруживаются докатки.  

В последнем случае мы имеем дело с более объемистым (+40 литров) грузовым отсеком, который обеспечивается трансформацией нижней полки. Если в нише полноценная «запаска», появляется т.н. формовый ковер, в котором можно хранить разного рода мелочевку, скажем, 0,5-литровую банку с маслом, щетки, ветошь, перчатки и т.п. Полезная фишка – салазки, по которым вперед-назад ползает задний диван. Помнится, такое решение было на компактном Nissan Note, и оно себя оправдало на все 100%. У X-Trail аналогичная схема, посему «лишние» 15 см свободного хода кресел – настоящая ода свободе.

 

Жестче не значит некомфортно

Nissan X-Trail XE+ 2.0 CVT 4x4
2 л, 144 л.с
вариатор
0-100 - 12.1 с, 180 км/ч
4643 x 1820 x 1695 мм
полный
АИ-95, 7.5 л на 100 км
1 639 000 руб
Все характеристики
На 18-х колесах кроссовер вполне адекватно едет по «щербинистой» грунтовке. Вся дорожная мелочевка если и транслируется в салон, то малозаметно – в большинстве случаев «съедается» настройками подвески. Надежнее стало и на проселке с крупными ямами - в корпусе амортизаторов теперь трудятся пружины-отбойники. Они немного замедляют ход отбоя амортизатора и гасят удар при попадании автомобиля в дорожную неприятность.

Если не гнать там, где это необоснованно, да входить в поворот с правильной и своевременной загрузкой передней оси, большого дискомфорта не выкажут и 19-е «скорпионы». В подстраховку им более жесткие (+ 2 мм), чем прежде, стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря которым уменьшились крены в поворотах. При этом чтобы обеспечить надлежащий уровень ездового комфорта и максимальное гашение ударов со стороны дороги, жесткость пружин уменьшили на один шаг. Рулевая колонка обрела более жесткий рулевой вал (шлицы стали более мелкими), а откалиброванный электроусилитель позволяет на малых углах доворачивать руль до центрального положения.

Фирменный полный привод ALL Mode 4x4i остался неприкасаемым, что, пожалуй, верно. В нормальных условиях движения автомобиль является переднеприводным, а как только электроника заприметит проскальзывание одного из колес, моментально начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту. Доплата за все 4 ведущих колеса составляет порядка 90 000 рублей. 

«Интеллигентный» имидж X-Trail сохранился и в его третьем рестайлинговом воплощении. Напичканность прогрессивными технологиями, безусловно, дань моде, но в то же время - стремление придать процессу управления максимум безопасности и комфорта. Отсюда все эти полезные штуковины типа TPMS, RCTA, AFS, FEB, новая оптика, подогревы всего и вся (лобовое стекло теперь оттаивает чуть дольше, за 8 мин), в разработке которых активное участие принимали инженеры петербургского заводского НТЦ.  

Чтобы все это «хозяйство» работало как следует, пришлось добавить мощности генератору (180А). Правда, оговоримся, что речь идет только о бензиновых версиях 2 и 2,5 литра. Использование генератора с «дорестайлинговыми» характеристиками бессмысленно – просто не потянет. Новый генератор стоит около 32 000 рублей, работы по его замене оценены дилерами в 7,5 – 8 тыс. руб. Вообще, стоимость техобслуживания Nissan X-Trail, образно говоря, гуманная, но только если мы говорим о ТО1 и ТО3 (11,5 – 12 тыс. руб.). ТО2, в свою очередь, обходится в ощутимые 22 тыс. руб. «Живых» машин на дилерских площадках хватает – есть из чего выбрать, в том числе по цветовым решениям и рисункам колесных дисков. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Автомобиль получил систему Яндекс.АвтоПри включении задней передачи чуть подтормаживает картинка сзади
Хорошие моторы с небольшим расходом и приемлемой динамикойБезальтернативный вариатор
Более сильный генераторПрогрев лобового стекла теперь занимает вдвое больше времени
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan X-Trail
Компания Nissan было одной из тех компаний, которая пошла в све время на смелый эксперимент. Они выпустили то, что мы сейчас называем кроссовером или "паркетником" под названием X-Trail, который до сих пор пользуется бешеной популярностью и совсем недавно пережил первыйв своей жизни рестайлинг. Для кого ...
Auto
Кроссовер за полмиллиона рублей. Что предлагают на вторичке
Икс -Трейлы т-30 есть и 165 лс на автомате и прекрасно ездят если не ушатанные.Салон да староват и жестковат но свои деньги машина отрабатывает.Витара неплоха но расход в 15-16 негуманный
сергей
Nissan анонсировал 12 новых моделей
Моделей то много, а для РФ то поскупились...
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
{{photo_text_221}} Учитывая нынешнее состояние отечественного авторынка, цифра, что называется, вполне себе. При этом каждый 11-й реализованный X-Trail остался там, где и производится, то есть в Санкт-Петербурге. Самыми продаваемыми комплектациями являются SE+ (1 601 000 руб.), SE Top (1 681 000 руб.) и версии с мультимедийкой «Яндекс-Авто» (наиболее доступная из оных – SE Yandex – 1 561 000 руб.), которую устанавливают на машины прямо на конвейере.Головное устройство, которое способно заменить штатную медиасистему, «Яндекс» представил в минувшем январе. В состав платформы входят несколько полезных онлайн-сервисов (музыка, навигация, погода и пр.). Камеру заднего вида придется устанавливать отдельно. В зависимости от дилерского центра, на это потребуется от 20 до 25 тыс. рублей. Качество и эффективность функционирования платформы неплохое. К примеру, те же пробки «Яндекс» показывает в том числе в заграничном Таллинне, где мы провели пару дней на прошлой неделе. Правда, есть одно «но»: включая заднюю передачу, на 4-5 секунд экран мультимедийки оказывается не в состоянии отобразить действительность за кормой. Пугаться не стоит, дело житейское. {{gallery_1530}}  {{model_v2_no_show_960}} Когда вы сдаете назад, навигатор нам, в принципе, не нужен. Если же он активирован, то основная часть процессорного времени уходит на потребление как раз таки навигации, поэтому тормозят все другие функции, в том числе видеокамера. Чтобы она заработала, нужно просто потерпеть – все, поверьте, случится.  Но в Nissan уже анонсировали скорое (в течение месяца) обновление платформы, и тогда у особо нетерпеливых не будет повода нервничать. «Живые» X-Trail с отечественной «медиа-головой» у дилеров имеются, преимущественно в комплектации LE Yandex (1 761 000-1 783 000 руб.), которая ко всему прочему подразумевает наличие полного привода и двух моторов на выбор. {{material_108910}} Калибровочный эффект Бензиновые движки, напомню, те же, что были и до обновления – объемом 2 литра (144 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.). Как базовый MR20DD, так и его старший брат QR25DE – хорошо зарекомендовавшие себя атмосферные «четверки»: тяговитые, не сильно шумные, непрожорливые. Разница в цене агрегатов – порядка 100 000 руб. При этом 2-литровый мотор оказывается на 0,5-1 л/100 км экономичнее (7,1-7,6 л /100 км против 8,3-8,5 литра) и на полторы секунды медленнее в плане разгонной динамики. Но, если чисто по ощущениям, большого проигрыша «младшенький» не выказывает – он так же, как и 171-сильный собрат, охотно выполняет команды акселератора и устремляет седоков в «светлые дали». В ходе планового обновления осуществлена более ранняя калибровка гидротрансформатора (2-литровый двигатель), в результате чего удалось добиться лучших параметров по линейности разгона и отклику акселератора. А слегка откалиброванный вариатор теперь обеспечивает натуральную имитацию переключения передач – в духе классического «автомата», без прежней «резиновости», когда на тахометре высокие обороты, а автомобиль, пардон, «тошнит».  {{gallery_1531}}{{photo_text_222}}  Летние "скорпионы" вместо "всесезонок"Автомобиль тихий. Его напичкали всевозможными матами и виброгасителями, и это, что называется, «в коня корм». Если мешающие вам звуки и раздаются, то преимущественно на больших скоростях или от шин. Прежние «всесезонки» в типоразмерах R18 и R19 уступили место летним моделям – лучше информативность и сцепление с дорогой. С заводского конвейера машины съезжают «обутыми» в Pirelli Scorpion Verde импортного производства. Российское предприятие компании не смогло обеспечить надлежащие ТТХ под настройки X-Trail с колесами 225/55 R19 и 225/60 R18. Шины недешевые (9-10 тыс. руб. и 7-8 тыс. руб. соответственно), но достойные 1,6-тонного вседорожника. В «подполе» багажника может храниться как полноценная «запаска», так и докатка – все зависит от комплектации. Опыт продаж первых месяцев говорит о том, что стандартное запасное колесо, как правило, на тех машинах, что ездят на 17-х «катках». Это комплектации от XE+ до SE+, особо любимые в российских регионах, где автомобилисты перемещаются преимущественно за городом и на дальние расстояния. Владельцы X-Trail из обоих столичных мегаполисов и ряда других крупных городов, отличающихся развитой сетью шиномонтажных мастерских, предпочитают колеса покрупнее, к тому же, с ними кроссовер смотрится солиднее. Посему в багажниках версий SE Top и LE Top чаще всего обнаруживаются докатки.  В последнем случае мы имеем дело с более объемистым (+40 литров) грузовым отсеком, который обеспечивается трансформацией нижней полки. Если в нише полноценная «запаска», появляется т.н. формовый ковер, в котором можно хранить разного рода мелочевку, скажем, 0,5-литровую банку с маслом, щетки, ветошь, перчатки и т.п. Полезная фишка – салазки, по которым вперед-назад ползает задний диван. Помнится, такое решение было на компактном Nissan Note, и оно себя оправдало на все 100%. У X-Trail аналогичная схема, посему «лишние» 15 см свободного хода кресел – настоящая ода свободе.{{gallery_1528}}  Жестче не значит некомфортно{{params_57952}} На 18-х колесах кроссовер вполне адекватно едет по «щербинистой» грунтовке. Вся дорожная мелочевка если и транслируется в салон, то малозаметно – в большинстве случаев «съедается» настройками подвески. Надежнее стало и на проселке с крупными ямами - в корпусе амортизаторов теперь трудятся пружины-отбойники. Они немного замедляют ход отбоя амортизатора и гасят удар при попадании автомобиля в дорожную неприятность.Если не гнать там, где это необоснованно, да входить в поворот с правильной и своевременной загрузкой передней оси, большого дискомфорта не выкажут и 19-е «скорпионы». В подстраховку им более жесткие (+ 2 мм), чем прежде, стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря которым уменьшились крены в поворотах. При этом чтобы обеспечить надлежащий уровень ездового комфорта и максимальное гашение ударов со стороны дороги, жесткость пружин уменьшили на один шаг. Рулевая колонка обрела более жесткий рулевой вал (шлицы стали более мелкими), а откалиброванный электроусилитель позволяет на малых углах доворачивать руль до центрального положения.Фирменный полный привод ALL Mode 4x4i остался неприкасаемым, что, пожалуй, верно. В нормальных условиях движения автомобиль является переднеприводным, а как только электроника заприметит проскальзывание одного из колес, моментально начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту. Доплата за все 4 ведущих колеса составляет порядка 90 000 рублей. {{gallery_1529}} «Интеллигентный» имидж X-Trail сохранился и в его третьем рестайлинговом воплощении. Напичканность прогрессивными технологиями, безусловно, дань моде, но в то же время - стремление придать процессу управления максимум безопасности и комфорта. Отсюда все эти полезные штуковины типа TPMS, RCTA, AFS, FEB, новая оптика, подогревы всего и вся (лобовое стекло теперь оттаивает чуть дольше, за 8 мин), в разработке которых активное участие принимали инженеры петербургского заводского НТЦ.  Чтобы все это «хозяйство» работало как следует, пришлось добавить мощности генератору (180А). Правда, оговоримся, что речь идет только о бензиновых версиях 2 и 2,5 литра. Использование генератора с «дорестайлинговыми» характеристиками бессмысленно – просто не потянет. Новый генератор стоит около 32 000 рублей, работы по его замене оценены дилерами в 7,5 – 8 тыс. руб. Вообще, стоимость техобслуживания Nissan X-Trail, образно говоря, гуманная, но только если мы говорим о ТО1 и ТО3 (11,5 – 12 тыс. руб.). ТО2, в свою очередь, обходится в ощутимые 22 тыс. руб. «Живых» машин на дилерских площадках хватает – есть из чего выбрать, в том числе по цветовым решениям и рисункам колесных дисков. 
2019-05-27
Автор: Иван Братуха Фото автора и Nissan