Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв нового Chevrolet Aveo

Самая активная борьба за покупателя на российском рынке ведется в сегменте бюджетных автомобилей. На место дешевых, ничем не примечательных автомобилей пришли яркие и симпатичные Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo.

Новый Chevrolet Aveo, продажи которого недавно начались на российском рынке, из этой же когорты. Нам удалось протестировать эту машину не только в условиях города, но и в «дальнем бою» - во время пробега по маршруту Таллин - Санкт-Петербург.

Предыдущий Aveo выглядел неказистым простачком, единственное преимущество которого – низкая цена. Оно и немудрено, ведь по сути, это был глубоко модернизированный Daewoo Kalos. Но новое поколение позаимствовало у предшественника только название. Автомобиль получился очень яркий, агрессивный. Особенно в глаза бросаются фары, которые навевают воспоминания о Chevrolet Camaro. Обращаешь внимание и на плавные линии колесных арок, и благородно устремленные под углом к горизонту выштамповки по бортам. На мой взгляд, новый Chevrolet Aveo самый агрессивный и молодежный в сегменте «бюджетников»!

Еще больше эмоций вызывает салон автомобиля. Вернее, одна его деталь – приборная панель. Здесь она сделана в мотоциклетном стиле – круглый тахометр и цифровой спидометр. Бюджетное решение? Возможно, но очень стильное, а главное удобное – информация с приборов считывается безо всяких проблем, а привыкаешь к такому необычному прибору быстро. Материалы отделки салона – не лучше, но и не хуже, чем у конкурентов. Такие же жесткие пластики, которые тщательно подогнаны друг к другу. За рулем может устроиться с комфортом человек практически любого роста, благо диапазоны регулировок большие. Места сзади достаточно, чтобы там с комфортом разместились два пассажира средней комплекции. При желании поместится и третий, но в таком случае комфортно никому уже не будет.

У Aveo множество подстаканников, аж два бардачка (правда, ни в один из них не удастся разместить лист А4, не согнув его), потайная ниша под пассажирским сиденьем. То есть, места для мелочевки хоть отбавляй! Кстати, о полезном объеме – у Aveo просто гигантский багажник, сопоставимый с моделями D-класса - 510 литров! Нам досталась «младшая» комплектация LT – в ней есть два электростеклоподъемника и аудиосистема, которая умеет читать mp3-файлы с разъемом AUX. А вот зеркала приходится регулировать вручную – их электропривод входит в пакет опций за 13 000 руб. и, помимо этого, включает в себя обогрев сидений и зеркал, а также задние электростеклоподъемники.

115-сильного двигателя вполне достаточно для уверенных обгонов и перестроений. 6-ступенчатый «автомат» успешно и практически без задержек перекидывает «передачи», что вверх, что вниз. Есть ли прибавка в динамике благодаря этой ступени? Мы не заметили – 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на бюджетных автомобилях появились из-за возросших в Европе требований к экономичности и к экологичности, так что последняя «передача» здесь нужна исключительно для экономии топлива. Проблем с парковкой тоже нет – к габаритам Aveo очень быстро привыкаешь, а руль достаточно легкий, городской. Впрочем, прочь из каменных джунглей, пора в Санкт-Петербург!

На эстонской автостраде раскрылся главный недостаток Aveo – плохая шумоизоляция. Порой складывалось ощущение, что ее просто нет. На скорости около 100 км/ч шумят шины, ветер, и даже соединение антенны и крыши. Причем заглушить всю эту какофонию не получится. Штатная аудиосистема не позволяет в полной мере насладиться чистотой звука, а недостаточная мощность колонок вынуждает выкручивать ручку громкости буквально за предел ее рабочего диапазона.

После хорошего европейского асфальта, пройдя таможню, попадаем в российские реалии. Подвеска Aveo радует энергоемкостью и проглатывает большинство ям и кочек. При этом, что удивительно, автомобиль еще и прекрасно слушается руля. Инженерам удалось найти ту практически идеальную середину между комфортом и управляемостью.

В активе у Chevrolet Aveo не только фирменный «крест» на радиаторной решетке, но и очень стильная внешность, а также более богатое оснащение. Скоро его сборку организуют на Горьковском автозаводе, после чего, возможно, он станет чуть доступнее. Если вы не хотите стоять в очереди за Solaris, Rio или Polo – Aveo будет достойной альтернативой. У него достаточно просторный салон и большой багажник. Для многих владельцев седанов В-класса это может стать решающим аргументом. Только стоит подумать о дополнительной шумоизоляции салона.

Тест-драйв нового Chevrolet AveoТест-драйв нового Chevrolet Aveo
Тест-драйв нового Chevrolet AveoТест-драйв нового Chevrolet Aveo


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Aveo
Машина стоит своих денег, конечно, это не супер вариант и не супер надежный автомобиль, про который можно сказать, что он практически не ломается. Но всё-таки он лучше будет своих аналогов, которые с ним в одну цену. Мне нравится, что трансмиссия у машины крепкая и управление автомобилем легкое и удобное ...
Василий
Что купить за 350 000 рублей?
За такие деньги я бы посоветовал Nissan Note. Проездил на такой около трех лет, никаких проблем. Запасные части недорогие. Двигатель 1.5л. Для такого веса расход маленький, а разгон очень хороший.
Денис Кирсанов
Российский Aveo на подходе
Обратите внимание на дату подписания договора между сторонами. Указан февраль "прошлого" года, верно -- февраль 2011-го.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Тест-драйв нового Chevrolet Aveo
Новый Chevrolet Aveo, продажи которого недавно начались на российском рынке, из этой же когорты. Нам удалось протестировать эту машину не только в условиях города, но и в «дальнем бою» - во время пробега по маршруту Таллин - Санкт-Петербург.Предыдущий Aveo выглядел неказистым простачком, единственное преимущество которого – низкая цена. Оно и немудрено, ведь по сути, это был глубоко модернизированный Daewoo Kalos. Но новое поколение позаимствовало у предшественника только название. Автомобиль получился очень яркий, агрессивный. Особенно в глаза бросаются фары, которые навевают воспоминания о Chevrolet Camaro. Обращаешь внимание и на плавные линии колесных арок, и благородно устремленные под углом к горизонту выштамповки по бортам. На мой взгляд, новый Chevrolet Aveo самый агрессивный и молодежный в сегменте «бюджетников»!Еще больше эмоций вызывает салон автомобиля. Вернее, одна его деталь – приборная панель. Здесь она сделана в мотоциклетном стиле – круглый тахометр и цифровой спидометр. Бюджетное решение? Возможно, но очень стильное, а главное удобное – информация с приборов считывается безо всяких проблем, а привыкаешь к такому необычному прибору быстро. Материалы отделки салона – не лучше, но и не хуже, чем у конкурентов. Такие же жесткие пластики, которые тщательно подогнаны друг к другу. За рулем может устроиться с комфортом человек практически любого роста, благо диапазоны регулировок большие. Места сзади достаточно, чтобы там с комфортом разместились два пассажира средней комплекции. При желании поместится и третий, но в таком случае комфортно никому уже не будет.У Aveo множество подстаканников, аж два бардачка (правда, ни в один из них не удастся разместить лист А4, не согнув его), потайная ниша под пассажирским сиденьем. То есть, места для мелочевки хоть отбавляй! Кстати, о полезном объеме – у Aveo просто гигантский багажник, сопоставимый с моделями D-класса - 510 литров! Нам досталась «младшая» комплектация LT – в ней есть два электростеклоподъемника и аудиосистема, которая умеет читать mp3-файлы с разъемом AUX. А вот зеркала приходится регулировать вручную – их электропривод входит в пакет опций за 13 000 руб. и, помимо этого, включает в себя обогрев сидений и зеркал, а также задние электростеклоподъемники.115-сильного двигателя вполне достаточно для уверенных обгонов и перестроений. 6-ступенчатый «автомат» успешно и практически без задержек перекидывает «передачи», что вверх, что вниз. Есть ли прибавка в динамике благодаря этой ступени? Мы не заметили – 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на бюджетных автомобилях появились из-за возросших в Европе требований к экономичности и к экологичности, так что последняя «передача» здесь нужна исключительно для экономии топлива. Проблем с парковкой тоже нет – к габаритам Aveo очень быстро привыкаешь, а руль достаточно легкий, городской. Впрочем, прочь из каменных джунглей, пора в Санкт-Петербург!На эстонской автостраде раскрылся главный недостаток Aveo – плохая шумоизоляция. Порой складывалось ощущение, что ее просто нет. На скорости около 100 км/ч шумят шины, ветер, и даже соединение антенны и крыши. Причем заглушить всю эту какофонию не получится. Штатная аудиосистема не позволяет в полной мере насладиться чистотой звука, а недостаточная мощность колонок вынуждает выкручивать ручку громкости буквально за предел ее рабочего диапазона.После хорошего европейского асфальта, пройдя таможню, попадаем в российские реалии. Подвеска Aveo радует энергоемкостью и проглатывает большинство ям и кочек. При этом, что удивительно, автомобиль еще и прекрасно слушается руля. Инженерам удалось найти ту практически идеальную середину между комфортом и управляемостью.В активе у Chevrolet Aveo не только фирменный «крест» на радиаторной решетке, но и очень стильная внешность, а также более богатое оснащение. Скоро его сборку организуют на Горьковском автозаводе, после чего, возможно, он станет чуть доступнее. Если вы не хотите стоять в очереди за Solaris, Rio или Polo – Aveo будет достойной альтернативой. У него достаточно просторный салон и большой багажник. Для многих владельцев седанов В-класса это может стать решающим аргументом. Только стоит подумать о дополнительной шумоизоляции салона.
2012-05-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru