Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

  • 27175
  • 0
Продаваемая в России малышка Picanto является единственной моделью Kia, которая не имеет отечественной производственной прописки. При этом сказать, что это - падчерица, на которую вечно не хватает, не получается.

За те годы, что Picanto присутствует на нашем рынке, ее владельцами стали 25 000 россиян. Только в прошлом году корейцам удалось продать 4452 ед. С 2011 года рыночная доля Picanto в субкомпактном сегменте в России возросла более чем в 2 раза: с 11,2% до 25%. И пусть в Kia по-прежнему не рассчитывают брать с Picanto какие-либо коммерческие вершины, сбавлять обороты никто не собирается. Тем более что новые реалии отечественного рынка лишь потакают оптимистичным прогнозам.  

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

Что я подразумеваю под последней фразой? Прежде всего, положение дел в субкомпактном сегменте «А». Если еще недавно в прямых конкурентах нашего героя числились такие земляки, как Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, то сегодня говорить об их претензиях на лидерство говорить не приходится. Spark по причине ухода из России «крестового» бренда самоустранился, а к Matiz у менеджеров Kia отношение такое же, как к герою вчерашнего дня: вроде, как он есть, но в то же время ничуть не мешает. На тестовой презентации обновленного Picanto президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван прямым текстом заявил, что Matiz присутствует в России давно, но каких бы то ни было технических и дизайнерских новаций с тех пор мы так и не увидели.

Президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван

В этой связи, заметил топ-менеджер, резонно поискать для Picanto конкурентов в чуть более высоком сегменте «B». И рассмотреть в качестве прямого визави, например, Skoda Fabia. Правда, сравнивать машины, по словам Ким Сонг Хвана, следует не столько по габаритным размерам, сколько по уровням комплектаций. Мол, в этом отношении «кореец» способен играть с «чешкой» на равных.

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

Может, оно и так, подумалось мне, но ведь нельзя сбрасывать со счетов и «французов» - Citroen C1 и Peugeot 107. Они, в отличие от «Фабии», самые что не есть непосредственные, «односегментные» соперники, причем, с неплохим для своего класса набором оборудования. Проигрывают они разве что ценовыми предложениями. Согласно прейскуранту дня  сегодняшнего, «двойной шеврон» предлагается от 651 000 руб., а «львенок» - от 564 000 руб. (с учетом текущего промо). С другими соперниками – Smart Fortwo и Fiat 500 ситуация еще печальнее – от 690 000 руб. и от 731 000 руб. соответственно.

Конкуренты заметно дороже   Конкуренты заметно дороже

Конкуренты заметно дороже    Конкуренты заметно дороже

На их фоне стоимость обновленного Picanto выглядит заманчивее – от 489 900 руб. (1-литровая 3-дверная версия). По словам менеджеров московского офиса Kia, увеличение стоимости автомобиля в ходе последней модернизации составило всего 2%. Получается, что корейцы в очередной проявили гибкость в вопросе ценового поведения (вспомним хотя бы о Kia Venga), а потому имеют хорошие шансы быть правильно понятыми российским потребителем. 

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

В недрах Kia Motors нет-нет, да и проведут опрос потребительских групп на предмет их отношения к своей продукции. Применительно к Picanto удалось выяснить, что его выбирают за дизайн, удобный в городе компактный размер, приемлемый уровень оснащения. Несмотря на устоявшееся в России мнение, что субкомпакты - сугубо «женский» продукт, среди владельцев Picanto 33% (добрая треть) - мужчины.

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

Перед началом движения я долго всматривался в «пикантную мордашку», пытаясь понять, насколько верны выше озвученные утверждения. Размерчик? Да, самый что не есть «парковочный». Облик? А как, простите, грамотно «поколдовать» над маленькой 3,6-метровой «коробчонкой», чтобы донести до потребителя всю радость ее посыла? Полагаю, что у художников Kia Motors все же отыскались верные идеи и яркие краски.

По большому счету, великих дизайн-новаций в рестайлинговом кузове нет и быть не могло.  Основная работа свелась к следующим итоговым моментам: подретушированные очертания передних и задних бамперов, увеличенная «пасть» воздухозаборника, одевшиеся в «серебро» дверные ручки, взрослый, 2-цветный рисунок 15-дюймовых (комплектация Prestige) колесных дисков…

Светотехника стала более мощной и эффективной за счет применения линзованных прожекторных «противотуманок» с «металлической» окантовкой. «Шкафчик с платьицами» отныне включает в себя 10 цветовых решений кузова, включая новый Dazzling Blue. Не исключено, что этот колер отберет у алого «коллеги» энную часть «зрительских симпатий». Всех этих мелочевок оказалось достаточно, чтобы поставить вердикт: «весна пришла – весне дорогу».

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

Трое взрослых мужичков вполне сносно расположились в тестовом «коньке-горбунке» - на удивление каждого из нас. Да, пришлось немного подвинуть переднее кресло, чтобы самый молодой из троицы, но при этом отнюдь не худышка, не испытывал за спинами старших неудобств. «Петя, как ты там устроился»? – «Очень даже недурственно, трогай, шеф»!...

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

На тест, как обычно, выкатили самую правильную версию, с «автоматом». Следовательно, не надо было даже заглядывать в Свидетельство о регистрации ТС, чтобы понять, с каким мотором приходится иметь дело. 1,2-литровая 85-сильная «четверка», несомненно, чуть интереснее 1-литрового 66-сильного 3-цилиндрового агрегата Kappa, сопряженного с механической коробкой. Последний вариант хоть и дешевле, однако, ездить на «ручке» у нас предпочитает не более трети покупателей Picanto. Такая тенденция была до сих пор, скорее всего, не изменится и впредь.

Гидромеханическая АКПП в бюджетном и, быть может, не в самом современном 4-скоростном исполнении проявила себя молодцом. Отозвавшись в моем восприятии полным откровением, она порадовала оперативными переключениями, без каких-либо затяжных обдумываний. Вкупе с умелыми настройками движка и акселератора, ступени трансмиссии подобраны таким образом, что «большое плавание» начинается бойко и расторопно. 1-я передача позволяет разгоняться до 70-75 км/ч, загоняя стрелку тахометра до 6000 с лишним об/мин. На 2-й набираем 120 км/ч и радуемся.

И это, напомню, притом, что наш крохотный тестовый автомобиль был загружен 3 дюжими 90-килограммовыми хлопцами с сумками в багажнике. Спарка «мотор-коробка» испытаний весом не испугалась и трудилась как пчелка, радуя смелым подхватом и сравнительно неплохой для своих ТТХ тягой.

Нет, о рекордах скорости за рулем Kia Picanto, конечно же, речи не идет. За неимением должного подкапотного «табуна» хэтчбеку совсем не просто «топить» по загородной прямой, удивляя седоков уверенным увеличением скорости после 100 км/ч. Здесь уже слышится «одышка» слабенького моторчика. Но перестроения в обильном транспортном потоке и рывок в него со знака «Уступите дорогу» машинке под силу. Благо, что и процесс управления сопряжен с таким понятием, как «маневренность». Даже с учетом показательно легкого руля.

Бояться стоит лишь продольной раскачки на неровном асфальте (колесная база, увы, не способствует скоростной устойчивости субкомпакта) да жестковато настроенной подвески, которая вправит позвонки задним седокам на первом же «лежачем полицейском». Женщины к таким ударам, как показывает практика, менее восприимчивы, нежели «закостенелые» мужики. К тому же, если владелица Kia Picanto будет находиться в машине в качестве водителя, так и вовсе не заметит подобных неудобств.

Дамочка, уверен, куда чаще будет обращать свои очи к зеркальцу, смонтированному в солнцезащитном козырьке. Оно, знаете ли, с «сюрпризом». Едва начинаешь открывать крышку, как по обеим его сторонам сразу загораются «шарики» подсветки. Не иначе как «дискотека 80-х». Потешно, скажу вам.

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

Смонтированная в машине аудиосистема Kia Audio 3.0 с возможностью подключения iPod и iPhone и создания списка любимых композиций – та новация, которую должны оценить технически продвинутые пользователи. У системы видоизмененный ЖК-дисплей и память емкостью 500 мБ музыки на встроенном носителе.

Управлять системой можно при помощи клавиш, расположенных на руле. Насколько важна эта информация для большинства наших автомобилистов, сказать трудно. Есть данные, что автомобильный Интернет в Россию еще толком не пришел – до 80% пользователей предпочитают слушать в машине радио, а не блуждать по задворкам «паутины».

Для автомобилей с механической КПП теперь доступен круиз-контроль, который, в свою очередь, имеет ограничитель скорости. Пространство в ногах отныне подсвечивается, а форсунки стеклоомывателя обзавелись подогревом, что для автомобиля сегмента «А» несколько непривычно. Последний пункт, кстати, элемент разработанного специально для России пакета «Теплые опции». Его основу также составляют обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида и обогрев руля. Пакет доступен для всех комплектаций, за исключением 3-дверки Classic.

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

Более подробная информация по комплектациям - здесь. Старт официальных продаж обновленного Kia Picanto - 12 мая 2015 года.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

KIA Picanto Prestige 1.2 AT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовхэтчбек
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин85
Объем двигателя1248
Тип трансмисииавтомат 4
Приводпередний
Городской цикл7.3
Загородный цикл4.6
Смешанный цикл5.6
Топливобензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум KIA Picanto
Это уже II поколение корейского малолитражного хэтчбека. Автомобильчик заметно преобразился – вид у него отныне мужественный и зрелый. В то же время Kia Picanto стал более незаурядным и игривым, соответствуя молодежному стилю городского и компактного автомобиля. Привлекают внимание крупные фары со светодиодными ...
Auto
Кредиторы российского бизнесмена хотят получить с Kia 90,9 млрд рублей
...когда тебе предлагают за знак 800 евро, то это не компромисс, а хамство гиганта привыкшего быть безнаказанным в нашей стране. ...они же думали, что больше 5 млн компенсации за незаконное использование чужого знака суд им не присудит... Ошиблись, законы поменялись и суды понимать начали, что мизерные ...
Я
Обновленная Kia Picanto: первое фото
Симпатичный, чем-то джаз хонду напоминает, да и двигатели как раз для мегаполиса и парковаться удобно. Вот только ценник на пиканты по моему завышен сильно. В 2007 чуть не купили, тогда фабия победила по надежности
Милана
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек
За те годы, что Picanto присутствует на нашем рынке, ее владельцами стали 25 000 россиян. Только в прошлом году корейцам удалось продать 4452 ед. С 2011 года рыночная доля Picanto в субкомпактном сегменте в России возросла более чем в 2 раза: с 11,2% до 25%. И пусть в Kia по-прежнему не рассчитывают брать с Picanto какие-либо коммерческие вершины, сбавлять обороты никто не собирается. Тем более что новые реалии отечественного рынка лишь потакают оптимистичным прогнозам.   Что я подразумеваю под последней фразой? Прежде всего, положение дел в субкомпактном сегменте «А». Если еще недавно в прямых конкурентах нашего героя числились такие земляки, как Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, то сегодня говорить об их претензиях на лидерство говорить не приходится. Spark по причине ухода из России «крестового» бренда самоустранился, а к Matiz у менеджеров Kia отношение такое же, как к герою вчерашнего дня: вроде, как он есть, но в то же время ничуть не мешает. На тестовой презентации обновленного Picanto президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван прямым текстом заявил, что Matiz присутствует в России давно, но каких бы то ни было технических и дизайнерских новаций с тех пор мы так и не увидели. В этой связи, заметил топ-менеджер, резонно поискать для Picanto конкурентов в чуть более высоком сегменте «B». И рассмотреть в качестве прямого визави, например, Skoda Fabia. Правда, сравнивать машины, по словам Ким Сонг Хвана, следует не столько по габаритным размерам, сколько по уровням комплектаций. Мол, в этом отношении «кореец» способен играть с «чешкой» на равных. Может, оно и так, подумалось мне, но ведь нельзя сбрасывать со счетов и «французов» - Citroen C1 и Peugeot 107. Они, в отличие от «Фабии», самые что не есть непосредственные, «односегментные» соперники, причем, с неплохим для своего класса набором оборудования. Проигрывают они разве что ценовыми предложениями. Согласно прейскуранту дня  сегодняшнего, «двойной шеврон» предлагается от 651 000 руб., а «львенок» - от 564 000 руб. (с учетом текущего промо). С другими соперниками – Smart Fortwo и Fiat 500 ситуация еще печальнее – от 690 000 руб. и от 731 000 руб. соответственно.    На их фоне стоимость обновленного Picanto выглядит заманчивее – от 489 900 руб. (1-литровая 3-дверная версия). По словам менеджеров московского офиса Kia, увеличение стоимости автомобиля в ходе последней модернизации составило всего 2%. Получается, что корейцы в очередной проявили гибкость в вопросе ценового поведения (вспомним хотя бы о Kia Venga), а потому имеют хорошие шансы быть правильно понятыми российским потребителем.  В недрах Kia Motors нет-нет, да и проведут опрос потребительских групп на предмет их отношения к своей продукции. Применительно к Picanto удалось выяснить, что его выбирают за дизайн, удобный в городе компактный размер, приемлемый уровень оснащения. Несмотря на устоявшееся в России мнение, что субкомпакты - сугубо «женский» продукт, среди владельцев Picanto 33% (добрая треть) - мужчины. Перед началом движения я долго всматривался в «пикантную мордашку», пытаясь понять, насколько верны выше озвученные утверждения. Размерчик? Да, самый что не есть «парковочный». Облик? А как, простите, грамотно «поколдовать» над маленькой 3,6-метровой «коробчонкой», чтобы донести до потребителя всю радость ее посыла? Полагаю, что у художников Kia Motors все же отыскались верные идеи и яркие краски. По большому счету, великих дизайн-новаций в рестайлинговом кузове нет и быть не могло.  Основная работа свелась к следующим итоговым моментам: подретушированные очертания передних и задних бамперов, увеличенная «пасть» воздухозаборника, одевшиеся в «серебро» дверные ручки, взрослый, 2-цветный рисунок 15-дюймовых (комплектация Prestige) колесных дисков… Светотехника стала более мощной и эффективной за счет применения линзованных прожекторных «противотуманок» с «металлической» окантовкой. «Шкафчик с платьицами» отныне включает в себя 10 цветовых решений кузова, включая новый Dazzling Blue. Не исключено, что этот колер отберет у алого «коллеги» энную часть «зрительских симпатий». Всех этих мелочевок оказалось достаточно, чтобы поставить вердикт: «весна пришла – весне дорогу». Трое взрослых мужичков вполне сносно расположились в тестовом «коньке-горбунке» - на удивление каждого из нас. Да, пришлось немного подвинуть переднее кресло, чтобы самый молодой из троицы, но при этом отнюдь не худышка, не испытывал за спинами старших неудобств. «Петя, как ты там устроился»? – «Очень даже недурственно, трогай, шеф»!... На тест, как обычно, выкатили самую правильную версию, с «автоматом». Следовательно, не надо было даже заглядывать в Свидетельство о регистрации ТС, чтобы понять, с каким мотором приходится иметь дело. 1,2-литровая 85-сильная «четверка», несомненно, чуть интереснее 1-литрового 66-сильного 3-цилиндрового агрегата Kappa, сопряженного с механической коробкой. Последний вариант хоть и дешевле, однако, ездить на «ручке» у нас предпочитает не более трети покупателей Picanto. Такая тенденция была до сих пор, скорее всего, не изменится и впредь. Гидромеханическая АКПП в бюджетном и, быть может, не в самом современном 4-скоростном исполнении проявила себя молодцом. Отозвавшись в моем восприятии полным откровением, она порадовала оперативными переключениями, без каких-либо затяжных обдумываний. Вкупе с умелыми настройками движка и акселератора, ступени трансмиссии подобраны таким образом, что «большое плавание» начинается бойко и расторопно. 1-я передача позволяет разгоняться до 70-75 км/ч, загоняя стрелку тахометра до 6000 с лишним об/мин. На 2-й набираем 120 км/ч и радуемся. И это, напомню, притом, что наш крохотный тестовый автомобиль был загружен 3 дюжими 90-килограммовыми хлопцами с сумками в багажнике. Спарка «мотор-коробка» испытаний весом не испугалась и трудилась как пчелка, радуя смелым подхватом и сравнительно неплохой для своих ТТХ тягой. Нет, о рекордах скорости за рулем Kia Picanto, конечно же, речи не идет. За неимением должного подкапотного «табуна» хэтчбеку совсем не просто «топить» по загородной прямой, удивляя седоков уверенным увеличением скорости после 100 км/ч. Здесь уже слышится «одышка» слабенького моторчика. Но перестроения в обильном транспортном потоке и рывок в него со знака «Уступите дорогу» машинке под силу. Благо, что и процесс управления сопряжен с таким понятием, как «маневренность». Даже с учетом показательно легкого руля. Бояться стоит лишь продольной раскачки на неровном асфальте (колесная база, увы, не способствует скоростной устойчивости субкомпакта) да жестковато настроенной подвески, которая вправит позвонки задним седокам на первом же «лежачем полицейском». Женщины к таким ударам, как показывает практика, менее восприимчивы, нежели «закостенелые» мужики. К тому же, если владелица Kia Picanto будет находиться в машине в качестве водителя, так и вовсе не заметит подобных неудобств. Дамочка, уверен, куда чаще будет обращать свои очи к зеркальцу, смонтированному в солнцезащитном козырьке. Оно, знаете ли, с «сюрпризом». Едва начинаешь открывать крышку, как по обеим его сторонам сразу загораются «шарики» подсветки. Не иначе как «дискотека 80-х». Потешно, скажу вам. Смонтированная в машине аудиосистема Kia Audio 3.0 с возможностью подключения iPod и iPhone и создания списка любимых композиций – та новация, которую должны оценить технически продвинутые пользователи. У системы видоизмененный ЖК-дисплей и память емкостью 500 мБ музыки на встроенном носителе. Управлять системой можно при помощи клавиш, расположенных на руле. Насколько важна эта информация для большинства наших автомобилистов, сказать трудно. Есть данные, что автомобильный Интернет в Россию еще толком не пришел – до 80% пользователей предпочитают слушать в машине радио, а не блуждать по задворкам «паутины». Для автомобилей с механической КПП теперь доступен круиз-контроль, который, в свою очередь, имеет ограничитель скорости. Пространство в ногах отныне подсвечивается, а форсунки стеклоомывателя обзавелись подогревом, что для автомобиля сегмента «А» несколько непривычно. Последний пункт, кстати, элемент разработанного специально для России пакета «Теплые опции». Его основу также составляют обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида и обогрев руля. Пакет доступен для всех комплектаций, за исключением 3-дверки Classic. Более подробная информация по комплектациям - здесь. Старт официальных продаж обновленного Kia Picanto - 12 мая 2015 года.
2015-05-10
Автор: Иван Братуха Фото автора и Kia