Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
MG
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
Dayun
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв нового Kia Picanto: весенний огонек

Продаваемая в России малышка Picanto является единственной моделью Kia, которая не имеет отечественной производственной прописки. При этом сказать, что это - падчерица, на которую вечно не хватает, не получается.

За те годы, что Picanto присутствует на нашем рынке, ее владельцами стали 25 000 россиян. Только в прошлом году корейцам удалось продать 4452 ед. С 2011 года рыночная доля Picanto в субкомпактном сегменте в России возросла более чем в 2 раза: с 11,2% до 25%. И пусть в Kia по-прежнему не рассчитывают брать с Picanto какие-либо коммерческие вершины, сбавлять обороты никто не собирается. Тем более что новые реалии отечественного рынка лишь потакают оптимистичным прогнозам.  

Что я подразумеваю под последней фразой? Прежде всего, положение дел в субкомпактном сегменте «А». Если еще недавно в прямых конкурентах нашего героя числились такие земляки, как Chevrolet Spark и Daewoo Matiz, то сегодня говорить об их претензиях на лидерство говорить не приходится. Spark по причине ухода из России «крестового» бренда самоустранился, а к Matiz у менеджеров Kia отношение такое же, как к герою вчерашнего дня: вроде, как он есть, но в то же время ничуть не мешает. На тестовой презентации обновленного Picanto президент Kia Motors Rus Ким Сонг Хван прямым текстом заявил, что Matiz присутствует в России давно, но каких бы то ни было технических и дизайнерских новаций с тех пор мы так и не увидели.


В этой связи, заметил топ-менеджер, резонно поискать для Picanto конкурентов в чуть более высоком сегменте «B». И рассмотреть в качестве прямого визави, например, Skoda Fabia. Правда, сравнивать машины, по словам Ким Сонг Хвана, следует не столько по габаритным размерам, сколько по уровням комплектаций. Мол, в этом отношении «кореец» способен играть с «чешкой» на равных.

Может, оно и так, подумалось мне, но ведь нельзя сбрасывать со счетов и «французов» - Citroen C1 и Peugeot 107. Они, в отличие от «Фабии», самые что не есть непосредственные, «односегментные» соперники, причем, с неплохим для своего класса набором оборудования. Проигрывают они разве что ценовыми предложениями. Согласно прейскуранту дня  сегодняшнего, «двойной шеврон» предлагается от 651 000 руб., а «львенок» - от 564 000 руб. (с учетом текущего промо). С другими соперниками – Smart Fortwo и Fiat 500 ситуация еще печальнее – от 690 000 руб. и от 731 000 руб. соответственно.

 

 

На их фоне стоимость обновленного Picanto выглядит заманчивее – от 489 900 руб. (1-литровая 3-дверная версия). По словам менеджеров московского офиса Kia, увеличение стоимости автомобиля в ходе последней модернизации составило всего 2%. Получается, что корейцы в очередной проявили гибкость в вопросе ценового поведения (вспомним хотя бы о Kia Venga), а потому имеют хорошие шансы быть правильно понятыми российским потребителем. 

В недрах Kia Motors нет-нет, да и проведут опрос потребительских групп на предмет их отношения к своей продукции. Применительно к Picanto удалось выяснить, что его выбирают за дизайн, удобный в городе компактный размер, приемлемый уровень оснащения. Несмотря на устоявшееся в России мнение, что субкомпакты - сугубо «женский» продукт, среди владельцев Picanto 33% (добрая треть) - мужчины.

Перед началом движения я долго всматривался в «пикантную мордашку», пытаясь понять, насколько верны выше озвученные утверждения. Размерчик? Да, самый что не есть «парковочный». Облик? А как, простите, грамотно «поколдовать» над маленькой 3,6-метровой «коробчонкой», чтобы донести до потребителя всю радость ее посыла? Полагаю, что у художников Kia Motors все же отыскались верные идеи и яркие краски.

По большому счету, великих дизайн-новаций в рестайлинговом кузове нет и быть не могло.  Основная работа свелась к следующим итоговым моментам: подретушированные очертания передних и задних бамперов, увеличенная «пасть» воздухозаборника, одевшиеся в «серебро» дверные ручки, взрослый, 2-цветный рисунок 15-дюймовых (комплектация Prestige) колесных дисков…

Светотехника стала более мощной и эффективной за счет применения линзованных прожекторных «противотуманок» с «металлической» окантовкой. «Шкафчик с платьицами» отныне включает в себя 10 цветовых решений кузова, включая новый Dazzling Blue. Не исключено, что этот колер отберет у алого «коллеги» энную часть «зрительских симпатий». Всех этих мелочевок оказалось достаточно, чтобы поставить вердикт: «весна пришла – весне дорогу».

Трое взрослых мужичков вполне сносно расположились в тестовом «коньке-горбунке» - на удивление каждого из нас. Да, пришлось немного подвинуть переднее кресло, чтобы самый молодой из троицы, но при этом отнюдь не худышка, не испытывал за спинами старших неудобств. «Петя, как ты там устроился»? – «Очень даже недурственно, трогай, шеф»!...

На тест, как обычно, выкатили самую правильную версию, с «автоматом». Следовательно, не надо было даже заглядывать в Свидетельство о регистрации ТС, чтобы понять, с каким мотором приходится иметь дело. 1,2-литровая 85-сильная «четверка», несомненно, чуть интереснее 1-литрового 66-сильного 3-цилиндрового агрегата Kappa, сопряженного с механической коробкой. Последний вариант хоть и дешевле, однако, ездить на «ручке» у нас предпочитает не более трети покупателей Picanto. Такая тенденция была до сих пор, скорее всего, не изменится и впредь.

Гидромеханическая АКПП в бюджетном и, быть может, не в самом современном 4-скоростном исполнении проявила себя молодцом. Отозвавшись в моем восприятии полным откровением, она порадовала оперативными переключениями, без каких-либо затяжных обдумываний. Вкупе с умелыми настройками движка и акселератора, ступени трансмиссии подобраны таким образом, что «большое плавание» начинается бойко и расторопно. 1-я передача позволяет разгоняться до 70-75 км/ч, загоняя стрелку тахометра до 6000 с лишним об/мин. На 2-й набираем 120 км/ч и радуемся.

И это, напомню, притом, что наш крохотный тестовый автомобиль был загружен 3 дюжими 90-килограммовыми хлопцами с сумками в багажнике. Спарка «мотор-коробка» испытаний весом не испугалась и трудилась как пчелка, радуя смелым подхватом и сравнительно неплохой для своих ТТХ тягой.

Нет, о рекордах скорости за рулем Kia Picanto, конечно же, речи не идет. За неимением должного подкапотного «табуна» хэтчбеку совсем не просто «топить» по загородной прямой, удивляя седоков уверенным увеличением скорости после 100 км/ч. Здесь уже слышится «одышка» слабенького моторчика. Но перестроения в обильном транспортном потоке и рывок в него со знака «Уступите дорогу» машинке под силу. Благо, что и процесс управления сопряжен с таким понятием, как «маневренность». Даже с учетом показательно легкого руля.

Бояться стоит лишь продольной раскачки на неровном асфальте (колесная база, увы, не способствует скоростной устойчивости субкомпакта) да жестковато настроенной подвески, которая вправит позвонки задним седокам на первом же «лежачем полицейском». Женщины к таким ударам, как показывает практика, менее восприимчивы, нежели «закостенелые» мужики. К тому же, если владелица Kia Picanto будет находиться в машине в качестве водителя, так и вовсе не заметит подобных неудобств.

Дамочка, уверен, куда чаще будет обращать свои очи к зеркальцу, смонтированному в солнцезащитном козырьке. Оно, знаете ли, с «сюрпризом». Едва начинаешь открывать крышку, как по обеим его сторонам сразу загораются «шарики» подсветки. Не иначе как «дискотека 80-х». Потешно, скажу вам.

Смонтированная в машине аудиосистема Kia Audio 3.0 с возможностью подключения iPod и iPhone и создания списка любимых композиций – та новация, которую должны оценить технически продвинутые пользователи. У системы видоизмененный ЖК-дисплей и память емкостью 500 мБ музыки на встроенном носителе.

Управлять системой можно при помощи клавиш, расположенных на руле. Насколько важна эта информация для большинства наших автомобилистов, сказать трудно. Есть данные, что автомобильный Интернет в Россию еще толком не пришел – до 80% пользователей предпочитают слушать в машине радио, а не блуждать по задворкам «паутины».

Для автомобилей с механической КПП теперь доступен круиз-контроль, который, в свою очередь, имеет ограничитель скорости. Пространство в ногах отныне подсвечивается, а форсунки стеклоомывателя обзавелись подогревом, что для автомобиля сегмента «А» несколько непривычно. Последний пункт, кстати, элемент разработанного специально для России пакета «Теплые опции». Его основу также составляют обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида и обогрев руля. Пакет доступен для всех комплектаций, за исключением 3-дверки Classic.

Более подробная информация по комплектациям - здесь. Старт официальных продаж обновленного Kia Picanto - 12 мая 2015 года.

Упомянутые модели: KIA Picanto (от 489 900 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Комплектации и технические характеристики

KIA Picanto Prestige 1.2 AT
Год выпуска, с2015
Год выпуска, по2017
Кузовхэтчбек
Количество дверей/мест5/5
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин85
Объем двигателя1248
Тип трансмисииавтомат 4
Приводпередний
Городской цикл7.3
Загородный цикл4.6
Смешанный цикл5.6
Топливобензин
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники