
Тест-драйв нового Mitsubishi L200: всегда на высоте
В его копилке титул «Пикап года» и тому подобные награды. Свежий пример – апрельская премия «Внедорожник года 2019» по версии Большого «народного» жюри России. Позади «тойтовский» HiLux, «мерседесовский» X-Class и VW Amarok. В Mitsubishi это ценят и искренне надеются, что продажи свежей версии L200 будут протекать не хуже прежнего.

Старый мотор борозды не портит
Кого-то, как говорят в автосалонах, расстраивает наличие у L200 new старого мотора 4N15, дескать, японцы могли бы подсуетиться и выдать нечто оригинальное. Но мы, честно говоря, не видим предмета для печали. Во-первых, речь идет не о следующем поколении пикапа, а всего лишь о модернизации существующего.

Имея в своем активе 181 «лошадь», 4N15 MIVEC катит тяжелый внедорожник весело и, что примечательно, тихо. Я ни разу не ощутил каких бы то ни было неприятных вибраций, притом что некая дрожь от работающего на холостом ходу дизеля нет-нет да и ощущается. Думаю, что «рабочему» автомобилю простить это легко, и рассчитывать на абсолютный легковой комфорт, в общем-то, не правомерно.
«Вырезали» лист рессоры, добавили передачу АКПП
И без этого L200 с каждым своим обновлением становится все более «легковым». Сейчас, например, в угоду все тому же ездовому комфорту убрали из задней подвески один лист рессоры (этим же путем, кстати, недавно пошли инженеры отечественного УАЗа, правда, не на «Пикапе», а на «Патриоте»). Не могу сказать, что разница между тем, «что было» и «что стало», очень очевидная, потому как вне ровного асфальта все равно потряхивает. В угоду комфорту, особенно при движении без груза, увеличили объем масла в амортизаторах - они стали толще и эффективнее гасят колебания. Можно съехать одной стороной на обочину и практически не заметить этого. Ходовая аппетитно "глотает" как маленькие ямки, так и выбоины покрупнее.

При правильном давлении воздуха что одни, что другие колеса не пасуют перед полной нагрузкой рабочей платформы – свои официальные 915 кг пикап отвезет и не один раз вернется за «добавкой». Габариты грузовой платформы, в принципе, не самые рекордные в сегменте: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. Как опция предлагается пластиковый колпак на газовых упорах. При этом полноразмерное запасное колесо традиционно подвешено под днищем (на всех версиях).
Механическая коробка осталась в неизменном виде – это хорошо знакомая 6-ступенчатая версия R6M5A/V6M5A собственного производства с двухмассовым маховиком (с одной стороны закреплен с коленвалом двигателя, с другой — коробкой передач), рассчитанная на передачу высокого крутящего момента.
Mitsubishi L200 Instyle 2.4d АТ 4x4 | |
![]() |
2.4 л, 181 л.с |
![]() |
автомат 5 |
![]() |
177 км/ч |
![]() |
5205 x 1785 x 1775 мм |
![]() |
полный |
![]() |
ДТ, 7.5 л на 100 км |
![]() |
2 458 000 руб |
Все характеристики |
TorSen подстрахует
Если нет денег на хорошо укомплектованные версии, придется довольствоваться простеньким полным приводом типа Easy Select (он же пресловутый «парктайм»). Можете себе позволить комплектации Intense/Instyle? Вам повезло – в придачу заберете Super Select. Разница между технологиями очевидна. Первый тип грешит отсутствием межосевого дифференциала TorSen, того самого, что позволяет ездить в режиме полного привода постоянно и по разным поверхностям.
Без него увеличивается нагрузка на элементы трансмиссии и одновременно увеличивается износ деталей. При этом в режиме все того же полного привода ухудшается управляемость. «Парктайм» можно использовать только на небольших скоростях и только по бездорожью. По асфальту же рекомендован исключительно заднеприводный режим.

Повыше, посерьезнее и побогаче
То, как L200 воспринимается глазами, - слова из новой песни. Наружные преобразования основательные. От игривого азиатского облика не осталось и следа. Главенствует новый фирменный стиль Dynamic Shield, именно он придает пикапу серьезный и даже в чем-то брутальный вид. Полностью «перерисованный» передок, «оквадраченные» арки колес, лишившиеся ко всему прочему пластиковых расширителей, и иные внешние панели грузовой платформы – экстерьер, без сомнения, один из лучших в сегменте.
Более рельефный профиль заставляет зрительно доверять «грузовичку», а мужское начало обеспечивает приподнятая на 40 мм линия капота. Вместе с ней, естественно, отдалились от земли противотуманки и фары, выполненные теперь в светодиодном варианте. "Переселение", к счастью, не оказало негативного воздействия на "ударную" способность светового пучка этих самых фар. Цветовых решений кузова аж 9. Палитра стала более красочной или, если так можно выразиться, более жизненной. Главные «мазки» в ней – оранжевый перламутр, классический красный и синий «металлик».
Габариты автомобиля слегка подросли в длину (+20 мм) и ширину (+10 мм), но это не так важно, потому что парковаться на L200 совсем нетрудно: и камера заднего вида в помощь, и огромные "лопухи" предоставляют широкую картинку за кормой. Надо иметь в виду, что в Россию поставляется только дорогое исполнение Double Cab. Снаряженная масса пикапа варьируется от 1915 до 1930 кг, в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.
По «мелочам» же совсем иной коленкор: цветной приборный щиток с красивой анимацией, 2-зонный климат-контроль, кожаный мультируль с подогревом, полочки для хранения смартфонов (как для передних пассажиров, так и для задних), USB-гнезда для второго ряда кресел, мультимедийка Mitsubishi Connect с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Словно перед нами не пикап, а некий лайфстайл. Кнопка управления бортовым компьютером переселилась в более удобное место, и отныне не нужно тянуться к спидометру. Наконец, боковины центральной консоли, по примеру Pajero Sport, «оделись» в мягкие накладки – чтобы мягче было коленям.
Ценник на обновленный L200 стартует от 2 069 000 рублей. Это на «механике» и в паре с 154-сильным мотором. Добавляем 430 тысяч – и получаем тот же двигатель, автоматическую коробку и расширенный список оборудования, с которым можно ознакомиться либо на сайте компании, либо в ближайшем дилерском центре. Роскошный 181-сильный турбодизель – это уже минимальные 2,7 млн рублей. Средняя стоимость планового ТО – 13,5 тыс. рублей.
![]() | Достойные внедорожные качества | ![]() | На скоростях "ватное" рулевое управление | |
![]() | Ходовая получила чуть более комфортные настройки | ![]() | Но рессоры есть рессоры: на втором ряду сидений только держись | |
![]() | Классный дизайн, подросшие габариты и клиренс | ![]() | К нам поставляется только дорогое исполнение Double Cab |