4 мая 2015, 10:21

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Дебютировав в 2012-м, Mazda6 нового поколения быстро заслужила признание потребителей благодаря очаровательной внешности и живучести KODO-души. Эрозия социальной идентичности автомобиля не коснулась – клиентская аудитория осталась той же, что и в прежние годы.
^

Разве что доля продаж «шестерки» в дружной семье Mazda слегка упала – с 25% в 2013 году до 21% в следующем, 2014-м. Но это, как говорится, мелочи. К тому же, следует помнить, что Mazda6 и по сей день выступает в качестве флагманской модели компании, а эта ноша, как известно, хоть и почетна, но откровенно нелегка.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Чтобы тянуть за собой родственников по бренду, глава семейства должен быть безупречным – сильным физически и с выправкой генерала. С этим у Mazda6 проблем, вроде как, нет. Андрей Глазков, директор по маркетингу компании «Мазда Мотор Рус», так прямо и говорит: «Наши машины ценят за красоту, драйв и экономичность». И с ним трудно не согласиться.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Красоту не испортишь

«Шестерка» последнего поколения в один момент поразила всех своей изящностью. В динамичной форме кузова словно расплавились интеллект, элегантность и эмоциональность. Думаю, вы согласитесь, что в разношерстном букете официально представленных в России иномарок непросто найти машину, которая бы дала «маздовскому» флагману равный дизайн-бой.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Но здесь, как это ни парадоксально, кроется своеобразная ловушка. И не попасть в нее – задача автопроизводителя. Как бы ему не было лестно, все же приходится забыть о прежнем громе аплодисментов и сосредоточиться на грядущем рестайлинге. Делается это если не на нано-уровне, то уж точно с аккуратно-точечным применением косметики. Всмотримся в «шестерку» 2016 модельного года, которая только-только прикатила в салоны отечественных дилеров, и попытаемся разглядеть в почерке мастера душу, которая, скажем забегая немного вперед, и по сей день не имеет морщин.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Решетка радиатора, оставшаяся в тех же полюбившихся многим формах, обзавелась 6-ю перекладинами, став тем самым более фактурной и свежей. Ее нижняя часть тянется от фары к фаре, и теперь сильнее акцентирована. Данный эффект усиливается окантовкой противотуманных фар и передними фарами – все эти элементы выглядят более смело, чем раньше.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Полностью светодиодные фары скомпонованы чуть по-другому, а росчерк дневных ходовых секций стал острее. Светодиоды отныне используются и в «противотуманках», отчего весь передний свет имеет один и тот же оттенок. Одновременно повысилась функциональность головной оптики на малых скоростях. Например, при движении до 40 км/ч пучок света настолько широкий, что позволяет увидеть пешеходов на таком углу зрения, который доселе был недоступен. Да и в довороте ближнего света фар теперь особой необходимости нет – зона светового охвата стала более масштабной.

Тест Mazda6 New: при своих и выше

Габариты обновленного седана Mazda6 остались на прежнем уровне: 4865 мм в длину, 1840 мм – в ширину и 1450 мм – в высоту. Неизменна и колесная база - 2830 мм, обеспечивающая приличный запас свободного пространства в салоне.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Как и прежде, многое в восприятии облика Mazda6 зависит от игры света и тени – панели кузова созданы так, чтобы этот эффект был наиболее заметен. На это, в частности, «работают» передние крылья и ниспадающая к задней части крыша в стиле купе. Классно смотрятся 19-дюймовые 5-спицевые диски с заметной рельефностью конструкции – они теперь имеют увеличенную жесткость и стойкость к деформации, а это, пусть и в минимальной степени, но оказывает позитивное влияние на управляемость.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Наконец, цвета кузова. Их у «шестерки» сегодня 9, включая новый Sonic Silver Metallic, а также знакомый по Mazda3 – Titanium Flash Mica. Оба смотрятся эффектно, что красавцу-автомобилю явно к лицу.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Белая кожа, динамическая разметка

Новаций в обустройстве салона рестайлинговой «шестерки» - сполна. Дизайнерское решение 3-летней давности хоть и актуально с точки зрения главных потребительских потребностей (удобство, комфортабельность и технологичность), но и оно было пересмотрено, чтобы еще в более полной мере соответствовать духу времени.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Есть заметные изменения в архитектуре передней панели. Речь идет о видоизмененном блоке климатической системы и горизонтальной белой (даже, скорее, грязно-белой) кожаной вставке с мелкозернистой структурой взамен банального пластика. Тот же светлый цвет использован в оформлении всего внутреннего пространства, включая сидения и обшивку дверей. Оригинальны дефлекторы системы вентиляции. Но настоящая «изюминка» - сенсорный дисплей размером 7 дюймов, на который выводится вся информация с мультимедийного центра MZD Connect. Точно такой же, если помните, устанавливается на новую «трешку». Экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама «борода» изменилась, увеличившись в размерах.

В отделке дверных ручек и рычага КПП теперь используется алюминий. А все 4 клавиши управления стеклоподъемниками (а не только отвечающей за водительскую дверь) отныне с подсветкой. Центральный тоннель между передними креслами (которые, кстати, получили новый наполнитель) немного расширился, при этом он обзавелся шторкой, прикрывающей подстаканники, и слегка модернизированным контроллер-джойстиком. Наконец, как утверждает фирменный релиз, слегка увеличились в размерах карманы в дверях. На глаз это совершенно не заметно, а потому приходится верить автопроизводителю на слово.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

А вот что точно можно опробовать самому, так это работу впервые примененного на Mazda электронного «ручника» и системы подогрева задних сидений. До сих пор функции теплого дивана у «шестерки» не было, и это, со слов Андрея Глазкова, сильно волновало автовладельцев, перевозящих детишек. Наверное, мелочь в рамках мировой революции, но радует сам факт живого отклика Mazda Motor на чаяния российских потребителей. Клавиши управления подогревом спрятались в откидной подлокотник - вполне, скажу, удобно.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Отдельной строкой – о мульти-медиа. Сегодня это модная тема, и автокомпаниям, хочешь-не хочешь, приходится быть в тренде. «Маздовская» версия позволяет работать с различными моделями смартфонов, использовать Bluetooth, читать SMS и выводить на экран навигационные карты (стоимость Navy - 22 000 рублей). В исполнении технологии MZD Connect речь идет о более точном расчете маршрута и дополнительных опциях поиска и отображения.

Тест Mazda6 New: при своих и выше

Обновления производятся через SD-карту бесплатно в течение 3 лет. Система поддерживает 19 языков для аудио и 26 - для текста. Пробки подкачиваются в реальном времени через смартфон по RDS-TMC. Все указания выводятся на проекционный дисплей (для «шестерки» это новинка) и на 7-дюймовый экран. Он  же, кстати, транслирует картинку с включенной камеры заднего вида. Пользоваться последней стало чуть удобнее и понятнее, потому как появилась функция динамической разметки.

Теперь с режимом Sport 

192 силы, выдаваемые на гора 2,5-литровым «Скайактивом» - это, безусловно, дороговато с точки зрения оплаты транспортного налога, но оптимистично с позиции человека, предпочитающего управляемый драйв. Мотор, проверенный временем и миллионами километров, укатанными в пыль дорог по всей планете, позволяет ехать быстро и динамично. Заложенные в его характер 256 Нм максимального крутящего момента реализуются при 3250 об/мин. Если поддерживать вращения коленвала в пределах этого значения, можно нескончаемо долго радовать себя и своих пассажиров уверенными обгонами при достойной тяге.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Самый мощный в линейке Mazda двигатель серии Skyactiv имеет в своей конструкции балансирный вал. Благодаря ему удалось избавиться от вибраций - если не в полной мере, то от очень значительного их количества. Поскольку для нашего рынка мотор не стали душить новомодными эко-нормами, довольствуясь «Евро-4», агрегату не проблематично набирать паспортные 7,8 секунды до «сотни», тратя в комбинированном режиме передвижения что-то чуть более 8 л/100 км (наши реальные замеры при средней скорости 102 км/ч).

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive теперь не только дозволяет ходить рычагу по прямой, но и впервые на автомобилях Mazda получила спортивный режим. Активируется он «серебристым» тумблером или, если хотите, клавишей-качелькой, расположенной слева от рычага АКПП. В «спорте» повышается оборотистость (на 140 км/ч обороты прыгают с рядовых 2500 об/мин до более агрессивных 3000 об/мин), переключения «вниз» происходят быстрее, а отклики на педаль акселератора – линейнее и интенсивнее. Ручной режим АКПП по-прежнему честный, максимальные обороты держатся на отсечке, ожидая от водителя команды о переходе на иную ступень. 

От нежелательных переключений вниз спасет переключатель кик-дауна – в определенной точке хода педали акселератора усилие на ней возрастает. Водитель интуитивно понимает, когда момент кик-дауна на подходе. Если слегка приотпустить педаль, коробка не переключится вниз, пока будет запас тяги. Если надавить сильнее, Skyactiv-Drive сама сбросит передачу для более динамичного разгона.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

На скоростной, широкой и неплохой по качеству покрытия магистрали, соединяющей сербские города Белград и Ниш, удалось промониторить работу системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы LKA/LDW (Lane Keep Assist). Она доступна в «солянке» с некоторыми другими полезными технологиями и является частью спецпакета, который предлагается для Mazda6, начиная с комплектации Supreme (1 500 500 руб., мотор 2.5).

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Звуковые режимы «Сигнал» и «Рокот» срабатывают беспрекословно, как только колеса начинают самовольно пересекать разметку, а вот обещанный режим вибрации на руле почему-то упорно не хотел активироваться. Причем, не только на нашей тестовой машине, но и у коллег из группы. Хорошо еще, умная автоматика посредством всевидящих камер сама возвращала колеса на прежнюю траекторию (происходит это на скорости выше 65 км/ч), поэтому можно считать, что со своей задачей LKA/LDW справилась более-менее успешно. 

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Перенастроенная в сторону мягкости подвеска позволяет обновленной «шестерке» держаться на ходу чуть спортивнее. Звучит, вроде как, противоречиво, но все же истинно. Вхождения в скоростные виражи не инициируют склонность автомобиля к раскачке и кренам. По информации автопроизводителя, заслуга в том – на счету новой конструкции передних и задних амортизаторов, а также оптимизированной формы втулок передних нижних рычагов.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

В передних амортизаторах используются другие поршни, иные клапаны и более вязкое масло. Теперь они жестче работают при небольших амплитудах и мягче – при больших перемещениях или резких изменениях давления. Втулки нижних передних рычагов доработаны так, чтобы сохранять форму под нагрузкой. На затяжных и пологих поворотах приходится чутка корректировать траекторию рулем, а в частом, непрерывном слаломе необходимости в этом не замечено.

Впускная и выпускная системы настроены так, чтобы убрать неприятные высокочастотные звуки, но при этом оставить приятный низкий рык, который наиболее активно себя проявляет при динамичной езде. Представители Mazda Motor говорят, что по части шумоизоляции были проведены скрупулезные, точечные работы. Удалось ли нам с коллегой по экипажу оценить потуги японских инженеров? Скорее, нет, нежели да. Просто Mazda6 как была тихой внутри машиной, так и осталась, а уловить на слух «выигрышные» децибелы – удел профессиональных акустиков. 

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Наслаждаясь тишиной, владельцам новой «шестерки» уместно будет порадоваться приличному набору опций, доступных в соответствии с той или иной выбранной комплектацией. Всего их 3, и ценовая разница между базовой Active (1 270 000 руб.) и верхней Supreme Plus (1 467 700 руб.) составляет без малого 200 тыс. руб. По словам Андрея Глазкова, на долю Mazda6 в топовой версии приходится не более 20% всех продаж модели, и увеличение этого процента - задача исключительно дилерских предприятий, которые пока что не могут найти правильных слов и аргументов, чтобы довести до покупателей все преимущества новых маздовских технологий.

Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше

Уточню, что речь выше шла о 2,5-литровой версии, как раз-таки побывавшей на нашем тест-драйве. Что касается 2-литровой «шестерки», она, конечно же, доступнее (от 1 060 000 – 1 377 700 руб.) и, подобно «старшенькой», представляет собой достойный «аппарат» для желающих выглядеть на дороге свежо, стильно и динамично.

Тест Mazda6 New: при своих и выше

Комплектации и технические характеристики

Mazda 6 2.5 AT
Год выпуска, с2012
Год выпуска, по2014
Кузовуниверсал
Мощность, л.с./ об/мин192
Приводпередний
Городской цикл8.6
Загородный цикл5.1
Топливобензин
Иван Братуха Фото автора и Mazda
Тест-Драйвы Мазда 6

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 6 sedan
Помогите, Мазда6 2004 года 2.0 не заводится даже при -2.
Рик
Mazda6 – серьезная опора для бренда
Для СХ-9 следовало формальную мощность двигателя ограничить 250 л.с., продажи тогда взлетели бы в разы. Маркетологи тупые у Мазды, Хонды, Доджа и пр., отсюда заявленные мощности 201, 203, 257, 277 сил. В налогообложении РФ разобраться не судьба? Денег для фирм своих просрали немерено в виде упущенной ...
Дмитрий, Ярославль
Mazda6: Идеальная жена
Обожаю новую модель Мазда 6. У меня 2010 года автомобиль. Шикарная машина просто супер!!!!
Ксения
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв новой Mazda6: при своих и выше
Разве что доля продаж «шестерки» в дружной семье Mazda слегка упала – с 25% в 2013 году до 21% в следующем, 2014-м. Но это, как говорится, мелочи. К тому же, следует помнить, что Mazda6 и по сей день выступает в качестве флагманской модели компании, а эта ноша, как известно, хоть и почетна, но откровенно нелегка. Чтобы тянуть за собой родственников по бренду, глава семейства должен быть безупречным – сильным физически и с выправкой генерала. С этим у Mazda6 проблем, вроде как, нет. Андрей Глазков, директор по маркетингу компании «Мазда Мотор Рус», так прямо и говорит: «Наши машины ценят за красоту, драйв и экономичность». И с ним трудно не согласиться. Красоту не испортишь«Шестерка» последнего поколения в один момент поразила всех своей изящностью. В динамичной форме кузова словно расплавились интеллект, элегантность и эмоциональность. Думаю, вы согласитесь, что в разношерстном букете официально представленных в России иномарок непросто найти машину, которая бы дала «маздовскому» флагману равный дизайн-бой. Но здесь, как это ни парадоксально, кроется своеобразная ловушка. И не попасть в нее – задача автопроизводителя. Как бы ему не было лестно, все же приходится забыть о прежнем громе аплодисментов и сосредоточиться на грядущем рестайлинге. Делается это если не на нано-уровне, то уж точно с аккуратно-точечным применением косметики. Всмотримся в «шестерку» 2016 модельного года, которая только-только прикатила в салоны отечественных дилеров, и попытаемся разглядеть в почерке мастера душу, которая, скажем забегая немного вперед, и по сей день не имеет морщин. Решетка радиатора, оставшаяся в тех же полюбившихся многим формах, обзавелась 6-ю перекладинами, став тем самым более фактурной и свежей. Ее нижняя часть тянется от фары к фаре, и теперь сильнее акцентирована. Данный эффект усиливается окантовкой противотуманных фар и передними фарами – все эти элементы выглядят более смело, чем раньше. Полностью светодиодные фары скомпонованы чуть по-другому, а росчерк дневных ходовых секций стал острее. Светодиоды отныне используются и в «противотуманках», отчего весь передний свет имеет один и тот же оттенок. Одновременно повысилась функциональность головной оптики на малых скоростях. Например, при движении до 40 км/ч пучок света настолько широкий, что позволяет увидеть пешеходов на таком углу зрения, который доселе был недоступен. Да и в довороте ближнего света фар теперь особой необходимости нет – зона светового охвата стала более масштабной. Габариты обновленного седана Mazda6 остались на прежнем уровне: 4865 мм в длину, 1840 мм – в ширину и 1450 мм – в высоту. Неизменна и колесная база - 2830 мм, обеспечивающая приличный запас свободного пространства в салоне. Как и прежде, многое в восприятии облика Mazda6 зависит от игры света и тени – панели кузова созданы так, чтобы этот эффект был наиболее заметен. На это, в частности, «работают» передние крылья и ниспадающая к задней части крыша в стиле купе. Классно смотрятся 19-дюймовые 5-спицевые диски с заметной рельефностью конструкции – они теперь имеют увеличенную жесткость и стойкость к деформации, а это, пусть и в минимальной степени, но оказывает позитивное влияние на управляемость. Наконец, цвета кузова. Их у «шестерки» сегодня 9, включая новый Sonic Silver Metallic, а также знакомый по Mazda3 – Titanium Flash Mica. Оба смотрятся эффектно, что красавцу-автомобилю явно к лицу. Белая кожа, динамическая разметкаНоваций в обустройстве салона рестайлинговой «шестерки» - сполна. Дизайнерское решение 3-летней давности хоть и актуально с точки зрения главных потребительских потребностей (удобство, комфортабельность и технологичность), но и оно было пересмотрено, чтобы еще в более полной мере соответствовать духу времени. Есть заметные изменения в архитектуре передней панели. Речь идет о видоизмененном блоке климатической системы и горизонтальной белой (даже, скорее, грязно-белой) кожаной вставке с мелкозернистой структурой взамен банального пластика. Тот же светлый цвет использован в оформлении всего внутреннего пространства, включая сидения и обшивку дверей. Оригинальны дефлекторы системы вентиляции. Но настоящая «изюминка» - сенсорный дисплей размером 7 дюймов, на который выводится вся информация с мультимедийного центра MZD Connect. Точно такой же, если помните, устанавливается на новую «трешку». Экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама «борода» изменилась, увеличившись в размерах. В отделке дверных ручек и рычага КПП теперь используется алюминий. А все 4 клавиши управления стеклоподъемниками (а не только отвечающей за водительскую дверь) отныне с подсветкой. Центральный тоннель между передними креслами (которые, кстати, получили новый наполнитель) немного расширился, при этом он обзавелся шторкой, прикрывающей подстаканники, и слегка модернизированным контроллер-джойстиком. Наконец, как утверждает фирменный релиз, слегка увеличились в размерах карманы в дверях. На глаз это совершенно не заметно, а потому приходится верить автопроизводителю на слово. А вот что точно можно опробовать самому, так это работу впервые примененного на Mazda электронного «ручника» и системы подогрева задних сидений. До сих пор функции теплого дивана у «шестерки» не было, и это, со слов Андрея Глазкова, сильно волновало автовладельцев, перевозящих детишек. Наверное, мелочь в рамках мировой революции, но радует сам факт живого отклика Mazda Motor на чаяния российских потребителей. Клавиши управления подогревом спрятались в откидной подлокотник - вполне, скажу, удобно. Отдельной строкой – о мульти-медиа. Сегодня это модная тема, и автокомпаниям, хочешь-не хочешь, приходится быть в тренде. «Маздовская» версия позволяет работать с различными моделями смартфонов, использовать Bluetooth, читать SMS и выводить на экран навигационные карты (стоимость Navy - 22 000 рублей). В исполнении технологии MZD Connect речь идет о более точном расчете маршрута и дополнительных опциях поиска и отображения. Обновления производятся через SD-карту бесплатно в течение 3 лет. Система поддерживает 19 языков для аудио и 26 - для текста. Пробки подкачиваются в реальном времени через смартфон по RDS-TMC. Все указания выводятся на проекционный дисплей (для «шестерки» это новинка) и на 7-дюймовый экран. Он  же, кстати, транслирует картинку с включенной камеры заднего вида. Пользоваться последней стало чуть удобнее и понятнее, потому как появилась функция динамической разметки. Теперь с режимом Sport  192 силы, выдаваемые на гора 2,5-литровым «Скайактивом» - это, безусловно, дороговато с точки зрения оплаты транспортного налога, но оптимистично с позиции человека, предпочитающего управляемый драйв. Мотор, проверенный временем и миллионами километров, укатанными в пыль дорог по всей планете, позволяет ехать быстро и динамично. Заложенные в его характер 256 Нм максимального крутящего момента реализуются при 3250 об/мин. Если поддерживать вращения коленвала в пределах этого значения, можно нескончаемо долго радовать себя и своих пассажиров уверенными обгонами при достойной тяге. Самый мощный в линейке Mazda двигатель серии Skyactiv имеет в своей конструкции балансирный вал. Благодаря ему удалось избавиться от вибраций - если не в полной мере, то от очень значительного их количества. Поскольку для нашего рынка мотор не стали душить новомодными эко-нормами, довольствуясь «Евро-4», агрегату не проблематично набирать паспортные 7,8 секунды до «сотни», тратя в комбинированном режиме передвижения что-то чуть более 8 л/100 км (наши реальные замеры при средней скорости 102 км/ч). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Skyactiv-Drive теперь не только дозволяет ходить рычагу по прямой, но и впервые на автомобилях Mazda получила спортивный режим. Активируется он «серебристым» тумблером или, если хотите, клавишей-качелькой, расположенной слева от рычага АКПП. В «спорте» повышается оборотистость (на 140 км/ч обороты прыгают с рядовых 2500 об/мин до более агрессивных 3000 об/мин), переключения «вниз» происходят быстрее, а отклики на педаль акселератора – линейнее и интенсивнее. Ручной режим АКПП по-прежнему честный, максимальные обороты держатся на отсечке, ожидая от водителя команды о переходе на иную ступень.  От нежелательных переключений вниз спасет переключатель кик-дауна – в определенной точке хода педали акселератора усилие на ней возрастает. Водитель интуитивно понимает, когда момент кик-дауна на подходе. Если слегка приотпустить педаль, коробка не переключится вниз, пока будет запас тяги. Если надавить сильнее, Skyactiv-Drive сама сбросит передачу для более динамичного разгона. На скоростной, широкой и неплохой по качеству покрытия магистрали, соединяющей сербские города Белград и Ниш, удалось промониторить работу системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы LKA/LDW (Lane Keep Assist). Она доступна в «солянке» с некоторыми другими полезными технологиями и является частью спецпакета, который предлагается для Mazda6, начиная с комплектации Supreme (1 500 500 руб., мотор 2.5). Звуковые режимы «Сигнал» и «Рокот» срабатывают беспрекословно, как только колеса начинают самовольно пересекать разметку, а вот обещанный режим вибрации на руле почему-то упорно не хотел активироваться. Причем, не только на нашей тестовой машине, но и у коллег из группы. Хорошо еще, умная автоматика посредством всевидящих камер сама возвращала колеса на прежнюю траекторию (происходит это на скорости выше 65 км/ч), поэтому можно считать, что со своей задачей LKA/LDW справилась более-менее успешно. Перенастроенная в сторону мягкости подвеска позволяет обновленной «шестерке» держаться на ходу чуть спортивнее. Звучит, вроде как, противоречиво, но все же истинно. Вхождения в скоростные виражи не инициируют склонность автомобиля к раскачке и кренам. По информации автопроизводителя, заслуга в том – на счету новой конструкции передних и задних амортизаторов, а также оптимизированной формы втулок передних нижних рычагов. В передних амортизаторах используются другие поршни, иные клапаны и более вязкое масло. Теперь они жестче работают при небольших амплитудах и мягче – при больших перемещениях или резких изменениях давления. Втулки нижних передних рычагов доработаны так, чтобы сохранять форму под нагрузкой. На затяжных и пологих поворотах приходится чутка корректировать траекторию рулем, а в частом, непрерывном слаломе необходимости в этом не замечено. Впускная и выпускная системы настроены так, чтобы убрать неприятные высокочастотные звуки, но при этом оставить приятный низкий рык, который наиболее активно себя проявляет при динамичной езде. Представители Mazda Motor говорят, что по части шумоизоляции были проведены скрупулезные, точечные работы. Удалось ли нам с коллегой по экипажу оценить потуги японских инженеров? Скорее, нет, нежели да. Просто Mazda6 как была тихой внутри машиной, так и осталась, а уловить на слух «выигрышные» децибелы – удел профессиональных акустиков.  Наслаждаясь тишиной, владельцам новой «шестерки» уместно будет порадоваться приличному набору опций, доступных в соответствии с той или иной выбранной комплектацией. Всего их 3, и ценовая разница между базовой Active (1 270 000 руб.) и верхней Supreme Plus (1 467 700 руб.) составляет без малого 200 тыс. руб. По словам Андрея Глазкова, на долю Mazda6 в топовой версии приходится не более 20% всех продаж модели, и увеличение этого процента - задача исключительно дилерских предприятий, которые пока что не могут найти правильных слов и аргументов, чтобы довести до покупателей все преимущества новых маздовских технологий. Уточню, что речь выше шла о 2,5-литровой версии, как раз-таки побывавшей на нашем тест-драйве. Что касается 2-литровой «шестерки», она, конечно же, доступнее (от 1 060 000 – 1 377 700 руб.) и, подобно «старшенькой», представляет собой достойный «аппарат» для желающих выглядеть на дороге свежо, стильно и динамично.
2015-05-04
Автор: Иван Братуха Фото автора и Mazda