Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв обновленного УАЗ «Патриот»: проверено Севером

  • 24447
  • 0
 
Кто до Луговой, кто до Парижа... А мы с УАЗом - на Север. Который, языком Джека Лондона, «вызывает в человеке смелость и решительность». Там, на самой верхней широте Кольского полуострова, с его фронтовыми дорогами, на которых давным-давно остыл след армейской кирзы, прошли три тестовых дня обновленного «Патриота».
УАЗ Патриот
Выпускается с 2005 г.
Новый от 717 741 до 1 488 800 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 56
Острозубые камни и ледяные водные ванны, олений ягель с проржавевшими на нем гильзами времен Великой Отечественной да шквалистый ветер с самого холодного на планете океана – настоящий природный полигон для рамного «гряземесителя». Несколько десятков километров по скользким и нелюдимым сопкам, то вверх, то вниз, то вкривь, то вкось - на первый взгляд, не так и много. Но, принимая во внимание, что передвигаться зачастую приходилось почти ползком, на 1-й – максимум 2-й передаче, вымотались изрядно.
 
Не вглядывайтесь так пристально в облик, как мы уже сказали, обновленного внедорожника. Все новации исключительно под кузовными обводами. Стильные «наряды» у «Патриота», возможно, еще впереди. На данном же этапе жизни необходимы были доработки по «технике». И они оказались серьезными.    
 
Внедорожный арсенал «Патриота» по-прежнему из разряда «бей врага»: мосты, рессорная подвеска – все как у нормальных пацанов. Но «ветер перемен» досвистел и до «святая святых» конструкции. И тут мы видим некоторое «снисхождение» на территорию SUV. Да, потребитель стал иной, активно просит сделать «Патриот» чуть более комфортным и как бы городским. Не слышать свою публику, голосующую рублем, себе дороже. Покумекали ульяновские инженеры и нашли некие компромиссные решения. 
 
 
Применение демпфера рулевого управления является обязательным для всех современных автомобилей рамной конструкции с неразрезным передним мостом. Его задача - восприятие колебания передних колес. Без него легко возникают деформация и даже разрушение элементов шасси и рулевого управления. Он – гаситель амплитуды колебания и в то же время рассеиватель этой энергии. Демпфер выполнен по двухтрубной конструкции – наружная труба не является штоковой полостью, и ее повреждение не приводит к выходу из строя амортизатора. То же самое можно сказать и о защитном кожухе – он металлический и не боится соприкосновения с окружающей средой.
Передний мост. Одно из главных изменений «Патриота». Он теперь тот же, что у грузовичка «Профи». Если до сего дня, управляя машиной на высоких скоростях, надо было «ловить руль» из-за люфта рулевого механизма, то теперь большой внедорожник едет куда как правильнее, по-легковому что ли. До некоторых серьезных отметок на спидометре левую руку можно вообще освободить от руля и держать курс одной правой. Источник новых ощущений – иная геометрия открытого поворотного кулака с углами наклона шкворня и более жесткая схема рулевой трапеции, при которой левая тяга крепится непосредственно к правой. Конструкцию уже обкатали на «Профи» и поняли, что на «Патриоте» она будет нелишней.
 
Заглядываем под передний бампер и обнаруживаем абсолютно новую для «Патриота» деталь – рулевой демпфер. Он опять же присутствует на «Профи». Его задача – снижение реакции дороги, которая передается на руль. Демпфер висит перед самым мостом, равно как и рулевые тяги. Вероятность того, что его снесет на первом же лесном пеньке, гипотетически присутствует. Но уж лучше лишиться демпфера, чем тех же рулевых тяг – поведение автомобиля без него не будет пугающе кривым. Идея с демпфером, в принципе, не нова - ее, если так уместно сказать, подсмотрели у ребят-«улучшайзеров», доводящих УАЗы в своих мастерских. В ближайшее время ульяновцы придумают, как можно будет эффективно защитить демпфер – по примеру всем известной защиты рулевых тяг. И тогда все окажется чики-пуки.
 
Поворотный кулак. Старый был закрытого типа: как будто два шара входят друг в друга. Чего греха таить, в жестких дорожных условиях езды нередко разбивало верхний шкворень, поскольку тот не мог работать на сжатие. Теперь форма поворотного кулака – словно две вилки, одна над другой. Отныне и нижний, и верхний шкворни одинаково работают на сжатие, то есть вертикальная нагрузка распределяется между обоими шкворнями. Следовательно, надежность узла в целом гораздо больше. Пыльник ШРУСа защищен с разных сторон, и чтобы в него попало нечто угрожающее, надо сильно постараться.
 
 
УАЗ Патриот Максимум 2.7 МТ 4х4
2.7 л, 150 л.с
механика 5
4785 x 1900 x 2050 мм
полный
АИ-92
1 118 000 руб
Все характеристики
Поменяны «по кругу» амортизаторы. Они хоть все того же СААЗа, но с улучшенными характеристиками. Задние рессоры никуда не делись, но они теперь в 2 листа. Слышу возглас грусти, мол, прощай грузоподъемность. Резонное сетование, но сей момент на УАЗе учли – добавили стальным листам толщины, в итоге жесткость рессоры потеряла всего 6%. Зато удалось добиться мягкости задней подвески и избавиться от большинства скрипов.
 
Задний стабилизатор стал на 3 мм тоньше (18 мм вместо прежних 21 мм). Получается, что в целом заднюю подвеску слегка расслабили. А передку, наоборот, добавил собранности. Автомобиль теперь меньше «козлит». Хотя, признаться, настройки все равно не эталонные - попрыгать до потолка на заднем сиденье помимо воли все же приходится, особенно на таких путях-дорожках, где владычествуют каменные кряжи.
 
У «Патриота» со старой подвеской поворачиваемость была откровенно недостаточной по причине того, что передок был расслабленный, а корма, наоборот, жесткая. В итоге, в поворотах и на кочках нередко возникал снос передней оси. Теперь же в подобных условиях первым делом возникает снос «задка». При этом вне асфальта повадки внедорожника остались на прежнем уровне, ходы подвески стали больше, и это хорошо - сложнее вывесить машину на «диагоналку».
 
 
Ранее мы писали
«Жила-была елочная игрушка. Она была такой блестящей, что ей прощали внутреннюю пустоту». Так могла бы начинаться ...
Читать далее
Ребята из УАЗа говорят, что «Патриот» обзавелся неким спортивным характером, и у него, мол, даже появилось нечто вроде «драйва». Пожалуй, это звучит несколько вызывающе, но доля правды в том все же есть. Модернизированная версия мотора ЗМЗ-40906.10, который именуется ZMZ Pro (ЗМЗ-409051.10), имеет другие ТТХ. Его уже год как эксплуатируют на УАЗ «Профи» и не могут нарадоваться. Недаром потребитель вопрошал, когда ZMZ Pro появится под капотом «Патриота»? Докладываем: появился. В прошлом месяце. Максимальные 135 л.с., развиваемые при 3990 об/мин, – это уже вчерашний день. Актуальные показатели – 150 л.с. при 2650 об/мин. 217 Нм крутящего момента сменились более интересными 235 Ньютон-метрами.
 
Понятно, что с такими цифрами у автомобиля появились новые возможности. Увеличенная мощность дала чуть иную динамику и уверенность при обгоне. На бездорожье же помощником теперь выступает хороший крутящий момент с низов. Большинство заполярных сопок мы штурмовали на 2-й передаче, тогда как со старым мотором стопроцентно пришлось бы ползти на 1-й. Здесь сам собой напрашивается ответ на извечный потребительский вопрос: когда ждать дизель? «Да, у ZMZ Pro не тракторные характеристики, но зачастую их достаточно для того, чтобы использовать тягу по прямому назначению», - говорят представители УАЗа.
 
В движке применены другие поршни, с 9.1 до 9.8 выросла степень сжатия. Как результат, рекомендуется заправляться бензином АИ-95. Мы же в рамках тест-пробега по-прежнему заливали «девяносто второй», и никакой детонации. Если кого волнует вопрос экономичности, его вскоре можно будет решить установкой газобаллонного оборудования. Заводчане активно работают над этим вопросом, и первые шаги уже предприняты: на моторе изменены фазы выпуска, применены жаропрочные клапаны.
 
 
Ранее мы писали
У «газовских» умельцев, долгое время снимавших сливки продаж в малотоннажном сегменте грузовиков, сегодня ...
Читать далее
Поскольку двигатель подвержен более высоким нагрузкам, усилили головку блока. Кроме того, появился двухгорловой выпускной коллектор. Это дало лучшую работу на низких и средних оборотах. Движку вернули 2-рядную цепь ГРМ. Она, как все мы знаем, была на ЗМЗ-409  изначально, но потом, при переходе на «Евро 4» (требования по шумности) перешли на однорядную цепь – она, увы, рвалась, сразу увеличилось количество рекламаций. Новая 2-рядная, понятное дело, более шумная, поэтому были проведены работы по усилению шумоизоляции моторного отсека.
 
Сцепление ЗМЗ хоть и родное, но по характеристикам уступает Luk. Для улучшения потребительских качеств автомобиля пришлось сделать выбор в пользу импортного. Теперь легко заметить, насколько меньшим стало усилие выжима педали. Появился иной демпфер ведомого диска  – практически исчезли вибрации на холостом ходу при включении кондиционера.
 
Коробку трогать не стали - как была Daimos (входит в корпорацию Hyundai), так и осталась. А вот побороться с зудом рычага КПП было крайне важно. Как водится, подсмотрели у Кулибиных и создали свой, заводской демпфер. Рычаг теперь составной, все «завулканизировано», внутри есть резинки, все испытано-перепроверено. В самой КПП немного поменялся механизм переключения передач, рычаг стал более короткоходным.
 
 
Ранее мы писали
Первые рестайлинговые УАЗ «Патриот» добрались до шоу-румов официальных дилеров. Внедорожник, как и прежде ...
Читать далее
Вместо стандартных пластиковых локеров решили использовать ворсовые («валенки») - это чтоб уменьшить шум от колес. Звуки работающего двигателя подавляются увеличенной площадью  шумозащитного покрытия щита моторного отсека. Насколько эти новации эффективны, сказать без спецприбора трудно. На «пересеченке» слышится многое из того, что шевелится за бортом. Зато в салоне  появились поручни – как со стороны водителя, так и на правой стойке. Их народ просил, и они, как мы убедились, держатся крепко. 18-е колеса (245/60 R18) на «Патриоте» не новость, теперь же стали использовать калужскую резину Continental CrossContact плюс красноярские диски K&K, которым (убедитесь сами) не откажешь в стиле. При этом, в отличие от УАЗ «Профи», на «патриотических» колесах оставили 5 шпилек.  
 
Комплектаций по-прежнему четыре. Минимальная стоимость внедорожника – 746 500 рублей, что на 15 000 рублей больше, чем до обновления. Топ-версия «Максимум» доступна при наличии у покупателя 1 049 000 рублей. В списке оснащения - климат-контроль, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, рейлинги на крыше, подогрев заднего дивана.
 
Фотовпечатления
 
Что мы увидели на северо-западе Кольского полуострова, помимо технических изменений УАЗ «Патриот»? Признаться много чего. Прежде всего, невероятной красоты заполярную природу, с ее фантастическим аскетизмом, каменными ландшафтами, карликовыми березами, плантациями вкуснейшей ягоды вороники и 2-метровыми волнами Северного Ледовитого океана.
 
Во-вторых – и это не менее интересно и важно – наследие Великой Отечественной войны, которая железным катком прошла по территории полуострова. Что ни сопка, то - поклонный крест. Что ни поворот, то - братская могила или укрепточка с сильно проржавевшими гильзами и едва сохранившимися окопами. Везде и всюду - эхо минувшей трагедии. Величину подвига советского солдата нам, привыкшим сегодня жить в сытости, тепле и комфорте, оценить крайне сложно. Но он - неимоверный. И там, в окрестностях хребта Муста-Тунтури и п. Рыбачий это ощущаешь как нигде остро. Вечная память советским воинам...
 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум УАЗ 3163 Патриот
Внедорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается ...
Auto
Продажи внедорожников УАЗ стартовали в Иране
Неплохо. Крупный рынок, отличная страна для наших УАЗиков. Для завода это отличная возможность увеличить продажи.
Чубайс
Внедорожники УАЗ лишились базовой версии с мотором на 135 сил
Ну видимо нафиг такая комплектация никому не нужна. Разница до следующей комплектации небольшая. Брали совсем голый Патриот видимо те, кто его полностью перебирал потом. Таких думаю единицы.
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Мини-вэны
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв обновленного УАЗ «Патриот»: проверено Севером
{{model_1539}} Острозубые камни и ледяные водные ванны, олений ягель с проржавевшими на нем гильзами времен Великой Отечественной да шквалистый ветер с самого холодного на планете океана – настоящий природный полигон для рамного «гряземесителя». Несколько десятков километров по скользким и нелюдимым сопкам, то вверх, то вниз, то вкривь, то вкось - на первый взгляд, не так и много. Но, принимая во внимание, что передвигаться зачастую приходилось почти ползком, на 1-й – максимум 2-й передаче, вымотались изрядно.  Не вглядывайтесь так пристально в облик, как мы уже сказали, обновленного внедорожника. Все новации исключительно под кузовными обводами. Стильные «наряды» у «Патриота», возможно, еще впереди. На данном же этапе жизни необходимы были доработки по «технике». И они оказались серьезными.      Внедорожный арсенал «Патриота» по-прежнему из разряда «бей врага»: мосты, рессорная подвеска – все как у нормальных пацанов. Но «ветер перемен» досвистел и до «святая святых» конструкции. И тут мы видим некоторое «снисхождение» на территорию SUV. Да, потребитель стал иной, активно просит сделать «Патриот» чуть более комфортным и как бы городским. Не слышать свою публику, голосующую рублем, себе дороже. Покумекали ульяновские инженеры и нашли некие компромиссные решения.   {{gallery_1287}}  {{photo_text_153}} Передний мост. Одно из главных изменений «Патриота». Он теперь тот же, что у грузовичка «Профи». Если до сего дня, управляя машиной на высоких скоростях, надо было «ловить руль» из-за люфта рулевого механизма, то теперь большой внедорожник едет куда как правильнее, по-легковому что ли. До некоторых серьезных отметок на спидометре левую руку можно вообще освободить от руля и держать курс одной правой. Источник новых ощущений – иная геометрия открытого поворотного кулака с углами наклона шкворня и более жесткая схема рулевой трапеции, при которой левая тяга крепится непосредственно к правой. Конструкцию уже обкатали на «Профи» и поняли, что на «Патриоте» она будет нелишней.  Заглядываем под передний бампер и обнаруживаем абсолютно новую для «Патриота» деталь – рулевой демпфер. Он опять же присутствует на «Профи». Его задача – снижение реакции дороги, которая передается на руль. Демпфер висит перед самым мостом, равно как и рулевые тяги. Вероятность того, что его снесет на первом же лесном пеньке, гипотетически присутствует. Но уж лучше лишиться демпфера, чем тех же рулевых тяг – поведение автомобиля без него не будет пугающе кривым. Идея с демпфером, в принципе, не нова - ее, если так уместно сказать, подсмотрели у ребят-«улучшайзеров», доводящих УАЗы в своих мастерских. В ближайшее время ульяновцы придумают, как можно будет эффективно защитить демпфер – по примеру всем известной защиты рулевых тяг. И тогда все окажется чики-пуки.  Поворотный кулак. Старый был закрытого типа: как будто два шара входят друг в друга. Чего греха таить, в жестких дорожных условиях езды нередко разбивало верхний шкворень, поскольку тот не мог работать на сжатие. Теперь форма поворотного кулака – словно две вилки, одна над другой. Отныне и нижний, и верхний шкворни одинаково работают на сжатие, то есть вертикальная нагрузка распределяется между обоими шкворнями. Следовательно, надежность узла в целом гораздо больше. Пыльник ШРУСа защищен с разных сторон, и чтобы в него попало нечто угрожающее, надо сильно постараться.  {{gallery_1286}}  {{params_60128}} Поменяны «по кругу» амортизаторы. Они хоть все того же СААЗа, но с улучшенными характеристиками. Задние рессоры никуда не делись, но они теперь в 2 листа. Слышу возглас грусти, мол, прощай грузоподъемность. Резонное сетование, но сей момент на УАЗе учли – добавили стальным листам толщины, в итоге жесткость рессоры потеряла всего 6%. Зато удалось добиться мягкости задней подвески и избавиться от большинства скрипов.  Задний стабилизатор стал на 3 мм тоньше (18 мм вместо прежних 21 мм). Получается, что в целом заднюю подвеску слегка расслабили. А передку, наоборот, добавил собранности. Автомобиль теперь меньше «козлит». Хотя, признаться, настройки все равно не эталонные - попрыгать до потолка на заднем сиденье помимо воли все же приходится, особенно на таких путях-дорожках, где владычествуют каменные кряжи.  У «Патриота» со старой подвеской поворачиваемость была откровенно недостаточной по причине того, что передок был расслабленный, а корма, наоборот, жесткая. В итоге, в поворотах и на кочках нередко возникал снос передней оси. Теперь же в подобных условиях первым делом возникает снос «задка». При этом вне асфальта повадки внедорожника остались на прежнем уровне, ходы подвески стали больше, и это хорошо - сложнее вывесить машину на «диагоналку».  {{gallery_1285}}  {{material_117408}} Ребята из УАЗа говорят, что «Патриот» обзавелся неким спортивным характером, и у него, мол, даже появилось нечто вроде «драйва». Пожалуй, это звучит несколько вызывающе, но доля правды в том все же есть. Модернизированная версия мотора ЗМЗ-40906.10, который именуется ZMZ Pro (ЗМЗ-409051.10), имеет другие ТТХ. Его уже год как эксплуатируют на УАЗ «Профи» и не могут нарадоваться. Недаром потребитель вопрошал, когда ZMZ Pro появится под капотом «Патриота»? Докладываем: появился. В прошлом месяце. Максимальные 135 л.с., развиваемые при 3990 об/мин, – это уже вчерашний день. Актуальные показатели – 150 л.с. при 2650 об/мин. 217 Нм крутящего момента сменились более интересными 235 Ньютон-метрами.  Понятно, что с такими цифрами у автомобиля появились новые возможности. Увеличенная мощность дала чуть иную динамику и уверенность при обгоне. На бездорожье же помощником теперь выступает хороший крутящий момент с низов. Большинство заполярных сопок мы штурмовали на 2-й передаче, тогда как со старым мотором стопроцентно пришлось бы ползти на 1-й. Здесь сам собой напрашивается ответ на извечный потребительский вопрос: когда ждать дизель? «Да, у ZMZ Pro не тракторные характеристики, но зачастую их достаточно для того, чтобы использовать тягу по прямому назначению», - говорят представители УАЗа. В движке применены другие поршни, с 9.1 до 9.8 выросла степень сжатия. Как результат, рекомендуется заправляться бензином АИ-95. Мы же в рамках тест-пробега по-прежнему заливали «девяносто второй», и никакой детонации. Если кого волнует вопрос экономичности, его вскоре можно будет решить установкой газобаллонного оборудования. Заводчане активно работают над этим вопросом, и первые шаги уже предприняты: на моторе изменены фазы выпуска, применены жаропрочные клапаны. {{gallery_1289}}  {{material_122211}} Поскольку двигатель подвержен более высоким нагрузкам, усилили головку блока. Кроме того, появился двухгорловой выпускной коллектор. Это дало лучшую работу на низких и средних оборотах. Движку вернули 2-рядную цепь ГРМ. Она, как все мы знаем, была на ЗМЗ-409  изначально, но потом, при переходе на «Евро 4» (требования по шумности) перешли на однорядную цепь – она, увы, рвалась, сразу увеличилось количество рекламаций. Новая 2-рядная, понятное дело, более шумная, поэтому были проведены работы по усилению шумоизоляции моторного отсека. Сцепление ЗМЗ хоть и родное, но по характеристикам уступает Luk. Для улучшения потребительских качеств автомобиля пришлось сделать выбор в пользу импортного. Теперь легко заметить, насколько меньшим стало усилие выжима педали. Появился иной демпфер ведомого диска  – практически исчезли вибрации на холостом ходу при включении кондиционера. Коробку трогать не стали - как была Daimos (входит в корпорацию Hyundai), так и осталась. А вот побороться с зудом рычага КПП было крайне важно. Как водится, подсмотрели у Кулибиных и создали свой, заводской демпфер. Рычаг теперь составной, все «завулканизировано», внутри есть резинки, все испытано-перепроверено. В самой КПП немного поменялся механизм переключения передач, рычаг стал более короткоходным.  {{gallery_1288}}  {{material_124684}} Вместо стандартных пластиковых локеров решили использовать ворсовые («валенки») - это чтоб уменьшить шум от колес. Звуки работающего двигателя подавляются увеличенной площадью  шумозащитного покрытия щита моторного отсека. Насколько эти новации эффективны, сказать без спецприбора трудно. На «пересеченке» слышится многое из того, что шевелится за бортом. Зато в салоне  появились поручни – как со стороны водителя, так и на правой стойке. Их народ просил, и они, как мы убедились, держатся крепко. 18-е колеса (245/60 R18) на «Патриоте» не новость, теперь же стали использовать калужскую резину Continental CrossContact плюс красноярские диски K&K, которым (убедитесь сами) не откажешь в стиле. При этом, в отличие от УАЗ «Профи», на «патриотических» колесах оставили 5 шпилек.    Комплектаций по-прежнему четыре. Минимальная стоимость внедорожника – 746 500 рублей, что на 15 000 рублей больше, чем до обновления. Топ-версия «Максимум» доступна при наличии у покупателя 1 049 000 рублей. В списке оснащения - климат-контроль, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, рейлинги на крыше, подогрев заднего дивана. Фотовпечатления {{gallery_1290}} Что мы увидели на северо-западе Кольского полуострова, помимо технических изменений УАЗ «Патриот»? Признаться много чего. Прежде всего, невероятной красоты заполярную природу, с ее фантастическим аскетизмом, каменными ландшафтами, карликовыми березами, плантациями вкуснейшей ягоды вороники и 2-метровыми волнами Северного Ледовитого океана.  Во-вторых – и это не менее интересно и важно – наследие Великой Отечественной войны, которая железным катком прошла по территории полуострова. Что ни сопка, то - поклонный крест. Что ни поворот, то - братская могила или укрепточка с сильно проржавевшими гильзами и едва сохранившимися окопами. Везде и всюду - эхо минувшей трагедии. Величину подвига советского солдата нам, привыкшим сегодня жить в сытости, тепле и комфорте, оценить крайне сложно. Но он - неимоверный. И там, в окрестностях хребта Муста-Тунтури и п. Рыбачий это ощущаешь как нигде остро. Вечная память советским воинам... {{gallery_1291}}
2018-10-12
Автор: Иван Братуха Фото автора и УАЗ