Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв обновленной Lada Granta: нарисуем, будем жить

  • 33306
  • 2
  • 3
 
Можно сколь угодно долго мусолить тему Lada Granta и воздыхать, а не пора бы ей на пенсию, но пока автомобиль крепко держится в ТОП-5 самых продаваемых машин в России, все это будет «плач Ярославны».

ВАЗ (Lada) Granta
Выпускается с 2011 г.
Новый от 421 110 до 700 800 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 12
По итогам 8 месяцев текущего года «Гранта» занимает 3-ю строчку с результатом 60 250 ед. (выше только более современная Vesta). Не поверите, но это даже круче АППГ (январь-август 2017 года), когда было реализовано 58 604 а/м. Более того, «АвтоВАЗ» вправе ожидать улучшения продаж Granta, поскольку вот уже как пару недель дилерские организации предлагают обновленную версию автомобиля. Что интересно, производитель запустил в продажу не 2, как было до сих пор, а сразу 4 типа кузовов, что называется, каждой сестре по серьге.

Седан – самый длинный в семействе (4268 мм), учитывая любовь россиян к данному кузову, для нашего рынка настоящая классика жанра. Лифтбек (4250 мм) – нечто среднее между вариантом с «хвостиком» и универсалом. «Вагон» (4118 мм), понятное дело, вместительный, самое то для дачников. Наконец, хэтчбек – самый короткий (3926 мм), при этом наиболее приемлемый вариант для запруженного транспортом города.

«Старые»  то бишь дорестайлинговые машины у дилеров еще имеются, правда, в единичных экземплярах. Дилеры охотно идут на различного рода скидки и акции, чтобы распрощаться с ними, и, надо признаться, это им удается.

Ранее мы писали
На прошлой неделе на ижевском автозаводе ООО «ОАГ» стартовало производство лифтбека семейства Lada Granta ...
Читать далее
Корреспондент 110km.ru съездил в Тольятти, чтобы непосредственно на родине «Гранты» познакомиться с теми новациями, которые предложены вазовскому бестселлеру. Удивил тот факт, что, заметив нас на парковке или на светофоре, искушенные в «ладовских» вопросах тольяттинцы, не стесняясь, допытывались, что собой представляет перелицованная машина. Словно не они первыми должны были познакомиться со свежим продуктом родного автопредприятия.

В пос. Жигули, по дороге на Молодецкий  курган, местный мужичок пенсионного возраста поставил свою «старушку» рядом с нашей (см. фото в верхней Галерее) и охотно завел разговор о модели как таковой. Его 5-летняя «Гранта» выглядит вполне прилично, и, если бы не начинающие появляться на крышке капота «волдыри» покраски, ни за что не скажешь, что на одометре более 300 000 км пробега.

Родион Петрович, как представился мой случайный знакомый, более чем доволен своей «Грантой». За время владения поменяны всего 2 ремня ГРМ (притом, что по регламенту надо было бы поменяться его трижды), «граната», рулевые наконечники и, естественно, «расходники», не более того. До 80 000 км, как он сказал, гнало масло (примерно 1,5 л/10 000 км), но после того течь самоустранилась. Проблем с двигателем и коробкой, как он отметил, ноль. Приемистость неплохая, приемлемый расход бензина (около 7 литров по трассе), разве что не устраивает пучок ближнего света.

ВАЗ (Lada) Granta Luxe Prestige 1.6 МТ
1.6 л, 106 л.с
механика 5
0-100 - 10.5 с, 184 км/ч
4268 x 1700 x 1500 мм
передний
АИ-95, 6.5 л на 100 км
609 800 руб
Все характеристики
Обследовав нашу рестайлинговую машину, Петрович «заглянул ей в глаза» и выразил надежду, что с новой оптикой старых проблем не будет. Он с ходу обнаружил отличия свежей модификации от старой: кардинально изменившийся «передок», более элегантные выштамповки кузова, стильные зеркала, руль, рычаг МКПП, оформление центральной консоли и т.п. Опыт, что называется, не пропьешь, на 100% прав старина.  

С новым «лицом» Granta стала выглядеть аки невеста на выданье. Нарисованный на «мордашку» «X» и впрямь удачное решение. Главное, теперь не перепутать в фас «Гранту» и «Весту». Стыки кузовных панелей не везде ровные, зеркала большие и красивые, так что понятие «лопухи» точно не про них. «Корма» по-прежнему приподнятая, но гармонии автомобиля в целом ничуть не мешает. Крышка багажника легкая, открывается как пушинка. Двери захлопываются, увы, с лишним звуком. Он же, повышенный шум, слышен от работающего на холостых мотора. «15-е» Pirelli – уже норма для Granta. 7 цветов кузова с сочными названиями типа «Борнео», «Пантера», «Белое облако» или «Рислинг» - вполне достаточно для потребителя, не привыкшего носить кашемировое пальто.

Люблю сидеть чуть ближе к рулю, чем большинство водителей, и поэтому проникнуть на водительское кресло, не задев пузом рулевое колесо, оказалось делом хитрой техники. Комплектация тестовой машины вкусная – Luxe/Prestige за 572 800 рублей, но такая мелочь, как зеркальце в водительском противосолнечном козырьке, почему-то отсутствует. Лакированный набалдашник рычага механической КПП словно от добротной иномарки. «Ручник» все такой же тугой. В дверных карманах по-прежнему нет выштамповок под пластиковые бутыли.

Кресло, пожалуй, слишком мягкое, ему бы добавить твердости для удобства дальнего передвижения, анатомия же вполне приличная. Площадь остекления суть та же, что и была: происходящее снаружи просматривается отлично и под разными углами. На новой консоли понравился кругляш управления музыкой – он, считаю, оптимальный по размеру и, прежде всего, для интуитивных круговых движений.         

«Под эгидой» вышеуказанных денег инженерам и маркетологам «АвтоВАЗа» удалось собрать ряд полезных позиций, свойственных современным машинам: «противотуманки», ДХО, ABS и EBD, кнопку Эра-Глонасс, систему вспомогательного торможения (BAS), 12-вольтовую розетку, бортовой компьютер, электроподъемники всех дверей, легкую тонировку, обогрев ветрового стекла, регулируемые по высоте кресло водителя и рулевую колонку, датчики парковки, дождя и света, передние аэрбеги, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми, сигнализацию и иммобилайзер и многое другое.      

Движок в данной комплектации 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанный. Людям, имеющим дело с продукцией Lada, рассказывать о нем нет большого смысла – они соберут и разберут его закрытыми глазами, еще и сигареткой затянутся. Мотор ремонтопригоден и совсем не прожорлив. В нашем тестовом случае, с его городскими «тырканиями» и скоростной трассой М-5 получилось 7,3 л/100 км.

Ранее мы писали
АвтоВАЗ официально опроверг слухи о готовящемся снятии с производства семейства Lada Granta. Заявление было ...
Читать далее
Агрегат охотно отзывается даже на легкое прикосновение к педали акселератора, обеспечивая седоков одновременно динамикой и шумовым сопровождением. Передачи подобраны более-менее оптимально: двигаясь в горку, зачастую совсем не обязательно переходить сразу на 2 ступени вниз, машина зачастую тянет на выбранной высокой. При этом движок не всемогущ – на 80 км/ч обороты держатся на уровне 2000-21000 об/мин, на «ста» - примерно 2700 об/мин. Чтобы пойти с этих скоростей на обгон, априори приходится доводить тягу до 3000 и выше, иначе можно потратить много времени и не успеть «обскакать» впереди идущее ТС.

Ход педали газа большой, посему приходится контролировать усилие давления башмака, дабы не тратить лишние капли пусть и не самого дорогого, но все же не дешевого АИ-92. Емкость топливного бака – 50 литров, трезвый расчет говорит о том, что при умелом педалировании его должно хватить на преодоление 700 км пути. Гарантийный срок на новые Lada Granta – 36 месяцев или 100 000 км пробега. Стоимость ТО невелика – порядка 7-8 тыс. рублей.

Молодость, как сказал кто-то остроумный, заканчивается тогда, когда косметичка превращается в аптечку. В случае с Lada Granta лекарствами пока не пахнет, и недавние слухи о том, что модель скоро покинет конвейер, ничто иное как только слухи - на радость довольно обширной покупательской аудитории нашей страны.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Hammer20.09.2018 13:31
Отличный тест-драйв!
стас14.11.2018 19:21
1
насчет 92 - го бензина не то ляпнул. По мануалу 95-й обозначен
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ Lada Granta
Хочу купить и не пойму кто хвалит кто хаит гранту, был у меня рекстон скажу так глвно и сервис как бутто бентли ремантирую с золотыми болтами , ребята если у нас собрали то жди чего то плохого.у жены кия сидд 5 лет машине всю страну проехали и не гу гу едит и не ломается потомучто собрана в словакии
Роман
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Тест-драйв обновленной Lada Granta: нарисуем, будем жить
{{model_3014}} По итогам 8 месяцев текущего года «Гранта» занимает 3-ю строчку с результатом 60 250 ед. (выше только более современная Vesta). Не поверите, но это даже круче АППГ (январь-август 2017 года), когда было реализовано 58 604 а/м. Более того, «АвтоВАЗ» вправе ожидать улучшения продаж Granta, поскольку вот уже как пару недель дилерские организации предлагают обновленную версию автомобиля. Что интересно, производитель запустил в продажу не 2, как было до сих пор, а сразу 4 типа кузовов, что называется, каждой сестре по серьге.Седан – самый длинный в семействе (4268 мм), учитывая любовь россиян к данному кузову, для нашего рынка настоящая классика жанра. Лифтбек (4250 мм) – нечто среднее между вариантом с «хвостиком» и универсалом. «Вагон» (4118 мм), понятное дело, вместительный, самое то для дачников. Наконец, хэтчбек – самый короткий (3926 мм), при этом наиболее приемлемый вариант для запруженного транспортом города.«Старые»  то бишь дорестайлинговые машины у дилеров еще имеются, правда, в единичных экземплярах. Дилеры охотно идут на различного рода скидки и акции, чтобы распрощаться с ними, и, надо признаться, это им удается. {{gallery_1258}} {{material_104810}} Корреспондент 110km.ru съездил в Тольятти, чтобы непосредственно на родине «Гранты» познакомиться с теми новациями, которые предложены вазовскому бестселлеру. Удивил тот факт, что, заметив нас на парковке или на светофоре, искушенные в «ладовских» вопросах тольяттинцы, не стесняясь, допытывались, что собой представляет перелицованная машина. Словно не они первыми должны были познакомиться со свежим продуктом родного автопредприятия.В пос. Жигули, по дороге на Молодецкий  курган, местный мужичок пенсионного возраста поставил свою «старушку» рядом с нашей (см. фото в верхней Галерее) и охотно завел разговор о модели как таковой. Его 5-летняя «Гранта» выглядит вполне прилично, и, если бы не начинающие появляться на крышке капота «волдыри» покраски, ни за что не скажешь, что на одометре более 300 000 км пробега. Родион Петрович, как представился мой случайный знакомый, более чем доволен своей «Грантой». За время владения поменяны всего 2 ремня ГРМ (притом, что по регламенту надо было бы поменяться его трижды), «граната», рулевые наконечники и, естественно, «расходники», не более того. До 80 000 км, как он сказал, гнало масло (примерно 1,5 л/10 000 км), но после того течь самоустранилась. Проблем с двигателем и коробкой, как он отметил, ноль. Приемистость неплохая, приемлемый расход бензина (около 7 литров по трассе), разве что не устраивает пучок ближнего света. {{gallery_1259}} {{params_59902}} Обследовав нашу рестайлинговую машину, Петрович «заглянул ей в глаза» и выразил надежду, что с новой оптикой старых проблем не будет. Он с ходу обнаружил отличия свежей модификации от старой: кардинально изменившийся «передок», более элегантные выштамповки кузова, стильные зеркала, руль, рычаг МКПП, оформление центральной консоли и т.п. Опыт, что называется, не пропьешь, на 100% прав старина.   С новым «лицом» Granta стала выглядеть аки невеста на выданье. Нарисованный на «мордашку» «X» и впрямь удачное решение. Главное, теперь не перепутать в фас «Гранту» и «Весту». Стыки кузовных панелей не везде ровные, зеркала большие и красивые, так что понятие «лопухи» точно не про них. «Корма» по-прежнему приподнятая, но гармонии автомобиля в целом ничуть не мешает. Крышка багажника легкая, открывается как пушинка. Двери захлопываются, увы, с лишним звуком. Он же, повышенный шум, слышен от работающего на холостых мотора. «15-е» Pirelli – уже норма для Granta. 7 цветов кузова с сочными названиями типа «Борнео», «Пантера», «Белое облако» или «Рислинг» - вполне достаточно для потребителя, не привыкшего носить кашемировое пальто. Люблю сидеть чуть ближе к рулю, чем большинство водителей, и поэтому проникнуть на водительское кресло, не задев пузом рулевое колесо, оказалось делом хитрой техники. Комплектация тестовой машины вкусная – Luxe/Prestige за 572 800 рублей, но такая мелочь, как зеркальце в водительском противосолнечном козырьке, почему-то отсутствует. Лакированный набалдашник рычага механической КПП словно от добротной иномарки. «Ручник» все такой же тугой. В дверных карманах по-прежнему нет выштамповок под пластиковые бутыли.{{gallery_1257}} Кресло, пожалуй, слишком мягкое, ему бы добавить твердости для удобства дальнего передвижения, анатомия же вполне приличная. Площадь остекления суть та же, что и была: происходящее снаружи просматривается отлично и под разными углами. На новой консоли понравился кругляш управления музыкой – он, считаю, оптимальный по размеру и, прежде всего, для интуитивных круговых движений.          «Под эгидой» вышеуказанных денег инженерам и маркетологам «АвтоВАЗа» удалось собрать ряд полезных позиций, свойственных современным машинам: «противотуманки», ДХО, ABS и EBD, кнопку Эра-Глонасс, систему вспомогательного торможения (BAS), 12-вольтовую розетку, бортовой компьютер, электроподъемники всех дверей, легкую тонировку, обогрев ветрового стекла, регулируемые по высоте кресло водителя и рулевую колонку, датчики парковки, дождя и света, передние аэрбеги, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми, сигнализацию и иммобилайзер и многое другое.       Движок в данной комплектации 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанный. Людям, имеющим дело с продукцией Lada, рассказывать о нем нет большого смысла – они соберут и разберут его закрытыми глазами, еще и сигареткой затянутся. Мотор ремонтопригоден и совсем не прожорлив. В нашем тестовом случае, с его городскими «тырканиями» и скоростной трассой М-5 получилось 7,3 л/100 км.{{gallery_1255}} {{material_124454}} Агрегат охотно отзывается даже на легкое прикосновение к педали акселератора, обеспечивая седоков одновременно динамикой и шумовым сопровождением. Передачи подобраны более-менее оптимально: двигаясь в горку, зачастую совсем не обязательно переходить сразу на 2 ступени вниз, машина зачастую тянет на выбранной высокой. При этом движок не всемогущ – на 80 км/ч обороты держатся на уровне 2000-21000 об/мин, на «ста» - примерно 2700 об/мин. Чтобы пойти с этих скоростей на обгон, априори приходится доводить тягу до 3000 и выше, иначе можно потратить много времени и не успеть «обскакать» впереди идущее ТС. Ход педали газа большой, посему приходится контролировать усилие давления башмака, дабы не тратить лишние капли пусть и не самого дорогого, но все же не дешевого АИ-92. Емкость топливного бака – 50 литров, трезвый расчет говорит о том, что при умелом педалировании его должно хватить на преодоление 700 км пути. Гарантийный срок на новые Lada Granta – 36 месяцев или 100 000 км пробега. Стоимость ТО невелика – порядка 7-8 тыс. рублей.Молодость, как сказал кто-то остроумный, заканчивается тогда, когда косметичка превращается в аптечку. В случае с Lada Granta лекарствами пока не пахнет, и недавние слухи о том, что модель скоро покинет конвейер, ничто иное как только слухи - на радость довольно обширной покупательской аудитории нашей страны.  
2018-09-19
Автор: Иван Братуха Фото автора и АвтоВАЗ