Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
20 марта 2023, 10:42

Тест-драйв Omoda C5 AWD: теперь вы видели всё

За те несколько месяцев, что Omoda C5 пытается сплотить ряды своих поклонников в России, только ленивый не отдал должное дизайну фастбэк-кроссовера. Имеющий глаза да подтвердит: машина действительно «красива той красотой, которая есть ничто иное, как гармония между темпераментом и обстоятельствами жизни».
Фото: Omoda

Но мы, как ни крути, все же о своем, о мужском. С лица воду не пить, в машине должно быть нечто более существенное, чем эстетика – скажем так, из мира техники. Все это время «Це Пятому» не хватало полного привода, и вот он появился. Причем, в России раньше, чем в Китае. Следом его получат Мексика и ЮАР.

Прием заказов на версию C5 AWD уже стартовал, но «живых» машин ни в одном из 126 российских ДЦ пока что нет – фастбэк с приводом на все колеса лишь несколько дней назад обзавелся ОТТС, и первые заказанные машины привезут по железной дороге через пару-тройку недель.

Иван Максимов, менеджер по продукту Omoda, заявил нашему корреспонденту, что при грамотной организации продаж полный привод будет иметь каждый третий проданный в России Omoda C5. Заявление смелое, особенно в свете несгибаемой ценовой политики «китайских партнеров». Прейскурант на C5 AWD стартует с отметки 2 559 900 рублей за комплектацию Active и 2 699 900 рублей в версии Supreme. Это с учетом выгод по маркетинговым программам. Для сравнения: переднеприводная модификация Omoda C5 (Joy) предлагается от 2 014 900 рублей - опять же с учетом всех выгод.

OMODA C5
От 1.5 л, 147 л.с
Новый от 1 880 836 до 3 670 000 Р
С таким ценовым позиционированием марка Omoda, являющаяся суббрендом Chery, занимает на нашем рынке промежуточное положение между Chery и Exeed. «Золотая середина» - всегда хорошо, вот и первые месяцы продаж доказали эту незыблемую истину – на некоторых отчетных неделях «Це Пятый» (речь, правда, пока о версии «4x2») обгонял многих одноклассников не только по материнскому концерну, но и в целом по сегменту.

Ищем отличия AWD от переднеприводной версии

Внешне машины «4x2» и «4x4» абсолютно идентичны, в том числе по количеству кузовных расцветок. Разве что на задней двери «полноприводника» красуется шильдик «AWD». Разницу можно обнаружить, например, открыв капот: вместо 1,5-литрового 147-сильного турбомотора SQRE4T15C 147 л.с. (210 Нм крутящего момента) в Omoda C5 AWD смонтирован 1,6-литровый наддувной SQRF4J16, выдающий 150 сил и 275 Нм пикового момента. На смену вариатору пришел робот 7DCT с двумя «мокрыми сцеплениями», а задняя балка уступила место многорычажной схеме. Мотор – как на Exeed LX. «Железо» ходовой части также взаимозаменяемо – проблем с наличием запчастей, в случае чего, не будет.

По интерьеру есть нюансы. Схожесть в том, что и в «моноприводе», и в AWD применена эко-кожа: в топовых комплектациях она коричневая, в базовых - черная. Люк – и там, и там в «максималках». Центральный тоннель версии AWD «одет» в лак, у варианта «4x2» он матовый. У переднеприводного C5 клавиша «Mode» на тоннеле в гордом одиночестве, у полноприводного ее «окружают» две «стрелочки», заведующие перебором 6 режимов работы двигателя и трансмиссии.

Ранее мы писали
В России в онлайн-формате презентовали фастбэк-кроссовер Omoda C5 и даже озвучили цены. По нынешним меркам ...
Читать далее
Наконец, кресла: на AWD в обеих комплектациях водительское сиденье - с электроприводом, в стартовом исполнении «монопривода» предусмотрена механическая регулировка (у «4x4» вручную регулируется только кресло пассажира).

Нюансы оформления салона

У водителя, вроде как, все под рукой и на своем месте. Глаза упираются в полностью цифровую приборную доску, в которую «зашиты» максимум функций, включая климат. По «меню» ползать более-менее удобно, небольшая по диаметру управленческая шайба посажена на тоннеле справа от селектора коробки. Как сказал Иван Максимов, «экраны проверены российским холодом, при пробеге более 2000 км ни одной рекламации». Рядом подлокотник – глубокий, но без всевозможных разъемов, подсветок и охлаждения. Под зарядку сразу двух смартфонов выделена просторная площадка – рука ложится в стиле «как тут и было». Музыка – Sony, не ахти какие глубина и объем, скажем так, любительский уровень.

Лобовое стекло – с электроподогревом, но нить настолько тонка, что не сразу ее заприметишь. Центральная панель - из мягкого пластика (софт тач), такой же в перспективе получат дверные карты. К маю инженеры Omoda «перепрошьют» электронику, отвечающую за удержание автомобиля в полосе движения – пока же она функционирует не совсем корректно, «вырывает» руль. Перед началом движения будет нелишним систему деактивировать, ради же собственного комфорта.

В некотором роде удивит мультируль, в сердцевине которого красуется надпись «Chery». Отчего так – непонятно, возможно, китайцы решили подобным образом подчеркнуть главенствующую роль материнского холдинга, чтобы не забывали, кто в семье главный. Впрочем, им уже на данное несоответствие указали, и они пообещали «навести порядок».

Машина, как вы знаете, не самая крупная – всего 4,4 метра, поэтому надо быть снисходительными к внутреннему простору. Он, в принципе, приемлемый. Спинка заднего дивана лишена новомодных клавиш управления, поэтому угол ее наклона таков, как его установили на заводе. Сзади, как водится, багажное отделение: по объему и обустройству – скромное. Ни тебе розеток, ни света, ни «бархата». Зато дверь, которой закрывается допуск в грузовой отсек, работает от электричества.

Ранее мы писали
Новейший фастбэк-кроссовер Omoda C5 предстанет в роли арт-объекта на ярмарке молодого современного искусства ...
Читать далее
Вид назад через салонное зеркальце вряд ли обрадует любителей пользоваться такой опцией. Особенно тяжело придется в непогоду. А, подняв кресло до максимума, головой почти упираешься в потолок, это при росте водителя 180 см. К фронтальному и боковому обзору с этого самого кресла никаких претензий.  

Другое дело!

Шумоизоляция, если дать ей комплексную, обобщенную характеристику, на «четверочку». Во всяком случае, шины (в нашем случае – Nokian Tyres R18) слышно практически на всех скоростях. А если наехать на т.н. шумовую разметку, о звуковой идиллии в салоне говорить точно не приходится. На такие случаи нужен хороший говорливый попутчик или любимая музыкальная поддержка.

Едет C5 AWD заметно интереснее своего переднеприводного собрата и даже премиального родственника Exeed LX. Полагаю, что по части динамики «Омода» теперь может показать спину трехцилиндровому Geely Coolray. Погоду делают совсем не те три «лошади», которых у «полноприводника» больше, а разница в 65 Ньютон-метров. Уже нет необходимости в более глубоком продавливании педали акселератора – мотор схватывает чуть раньше и передает «роботу», который с удовольствием оказывает движку свое почтение. Слаженность агрегатов проявляется особенно в режиме «спорт» - педаль становится чуть резче, и к этому нюансу важно приноровиться. 

Плавность хода на средних и крупных неровностях если не идеальна, то уже вполне приличная. Мелочи грамотно прорабатываются задней «многорычажкой» и потому практически не транслируются в салон. Электронная страховка в онлайн-режиме следит за возможными заносами на еще не освободившемся от ледяной корки асфальте – входишь в поворот, вроде как обозначился небольшой снос задней оси, но машина быстро поправляется и встает на прежний курс. Подключение задних колес при правильной дозировке газа моментальное и подчас спасительное.

«Омода» и на переднем приводе не предоставляет особых проблем, пробираясь по городским тропинкам – уверенно гребет, в легкой колее не сносит. Теперь и вовсе песня – более стабильный «держак» и, если так можно выразиться, налицо цельность конструкции. Распределение крутящего момента между передней и задней осями происходит в автоматически посредством многодисковой электромагнитной муфты, в зависимости от дорожных и климатических условий эксплуатации, ну и, конечно же, манеры езды водителя.

Ранее мы писали
Для молодой и амбициозной марки Exeed нынешняя ситуация на российском авторынке самая что не есть оптимальная ...
Читать далее
В системе полного привода 6 режимов управления: экономичный, комфортный, спортивный, а также для движения по снегу и грязи. В последних двух режимах отзывы на педаль не резкие; для «снега» характерны быстрое включение муфты и порциональная передача момента, с активированной «грязью» момент передается оперативно, для точной дозировки тяги возможна пробуксовка. При необходимости можно активировать режим всех ведущих колес и отдельно в принудительном порядке – самое то на твердом грунте при стандартных реакциях на педаль акселератора.

Максимум съедобного

Слегка перефразируя выражение австрийской писательницы Марии фон Эбнер-Эшенбах, можно подытожить: есть автомобили «в стиле барокко: много красивых деталей, но в целом безвкусица». Примеров достаточно, но только не в отношении Omoda C5 AWD. Сохранив стильную молодежную эстетику родоначальника с передним приводом, вариант «4x4» добавил кроссоверу тех специй, которые делают блюдо максимально съедобным.

Это, в частности, относится к богатому перечню комфорт-оборудования, в состав которого входит и зимний пакет, собранный при участии российского офиса Omoda. Осенью следует ожидать электрическую версию C5 (которой, кстати, пока что нет даже в Китае), а весной в России стартуют продажи седана S5, созданного на основе Chery Arrizo 5. У него будет два мотора на выбор: 1,5-литровый атмосферный (113 л.с.) и турбированный (147 л.с.) - как на переднеприводном Omoda C5. Летом мы должны увидеть версию Omoda S5 GT с 1,6-литровым (как на C5 AWD) движком и «лицом» в стиле Lexus.

Упомянутые модели: OMODA C5 (от 2 499 900 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны