Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?

  • 3154
  • 5
  • 0
Фото: Opel
На фоне постоянно сдувающегося модельного разнообразия в России вывод на рынок пассажирского автомобиля от Opel можно и нужно воспринимать с воодушевлением. Grandland X обладает генами серьезного немецкого автопроизводителя, и этот факт должен привлечь к нему внимание тех, кто, например, до сих рассматривал покупку Audi Q3.

У «Опеля» есть ряд козырей, включая ходовые возможности, благодаря которым его заход в группу переднеприводных SUV компактной категории не окажется незамеченным. Да, альянс с французским PSA отразился на конструкции Grandland X, но немецкой мысли в автомобиле предостаточно – как говорится, «кто с веслом в ладу, тот и с парусом не в споре».

Opel Grandland X
От 1.6 л, 150 л.с
Новый от 1 999 000 до 2 544 000 Р

Шасси EMP2, двигатель 1.6 и 6АКПП у Opel Grandland X и Peugeot 3008, как у «родственников» по Альянсу, общие. Странного здесь ничего нет - совместные платформы для целого букета моделей активно используют многие гранды, к примеру, Volkswagen AG и BMW. Все остальное, включая экстерьер, «Опель» дорабатывал самостоятельно. По дизайну «3008-й», как истинный француз, пожалуй, более авангардный, в свою очередь Grandland X – для тех, кто любит «орднунг» и, в принципе, все немецкое. Длина машин (4447 мм) и величина колесной базы (2675 мм) тютелька в тютельку копируют друг друга, разве что Opel будет чуть выше (1636 мм против 1624 мм). Резонно предположить, что эти миллиметры дают «немцу» чуть большее пространство над головами седоков.

Дизайн «Гранда» - дань фамильной стилистике марки, где понятия сдержанности и гармоничности не пустые слова. В облике SUV мы не найдем внезапных решений или спорных элементов. Некая «нахмуренность» взгляда лаконично сочетается с массивным бампером и крупным щитом радиаторной решетки. Строго и ничего лишнего.

Полного привода нет, будем внимательными

Пластиковые накладки на бамперах, по низу кузова и на арках колес – такой же непременный элемент «паркетника», как увеличенный дорожный просвет. К тому же, накладки на дверях несут в себе дух функциональности – они защищают кузов от повреждений снизу и одновременно прикрывают пороги, чтобы водитель и пассажиры почем зря не испачкали свои джинсы при посадке/высадке.

Если при взгляде на пластиковую защиту у вас рождается идея загнать Grandland X куда подальше и поглубже, не торопитесь принимать безбашенные решения. Этот «Опель» - с приводом лишь на одну ось, альтернативы нет. Предлагаемая технология IntelliGrip – всего лишь электронный помощник с 5-ю режимами работы (normal, mud, snow, sand и ESP Off), из грязи она не вытащит.

В «пирожном» соплатформенного Peugeot этот «внедорожный крем» называется Ultragrip – как и IntelliGrip, он регулирует подачу потенциала на ведущие колеса в зависимости от условий движения. То есть трансмиссию можно перевести в положение «камни» или, скажем, «снег», однако ее влияние распространяется лишь на двигатель, коробку передач и ESP, что в итоге даст блокировку прокручивающегося колеса.

Opel Grandland X Innovation 1.6 AT
1.6 л, 150 л.с
автомат 6
0-100 - 9.5 с, 201 км/ч
4477 x 1856 x 1609 мм
передний
АИ-95, 7.3 л на 100 км
2 199 000 руб
Все характеристики

Во всех ли жизненных случаях поспособствует IntelliGrip? Конечно, нет. Увидели, например, на горизонте песок – постарайтесь проложить курс вне «дюн». А если уж альтернативного объезда нет, можно перейти в режим «снег», дабы трэкшн-контроль не дал колесам закопаться. И, как водится, с вас - умелое действие педалью акселератора…

Едет динамично, рулится отменно

В отличие от «3008-го», крышка капота Grandland X, скажем так, полноценная, а не укороченная.  В моторном отсеке места много – подлезть удобно практически ко всем агрегатам. 150-сильной «турбо-четверке» с прямым «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске ничто не мешает реализовывать заложенный в нее потенциал. Максимальная мощность реализуется при 6000 об/мин, а тяговая сила в 240 Нм доступна уже при 1400 оборотах. Это, признаемся, самые обычные для современного «масс-автомобиля» характеристики, которых в большинстве случаев достаточно для активного старта и безбоязненного обгона на загородном прямике. 

Бодрая реакция на дозировку газа, оперативная смена передач в рамках 6АКПП – жаловаться, поверьте, не на что. К тому же в любой момент можно перейти в ручной режим. Даже в отношении «шумки» не найти слов критики – она выше всяких похвал (если, конечно, не загонять стрелку спидометра напротив цифры «180»). Замедление с любой скорости адекватное и надежное, разве что ход педали тормоза кому-то покажется немного коротким. «Аппетит» вполне скромный – на уровне заявленных семи с небольшим литров в «миксе» и что-то порядка шести литров по ровному шоссе, без остановок и горок «в натяг».

Оптика Grandland X – светодиодные, с функцией Full LED. В структуру – 7 ламп, мощность – 2700 LM, автоматическое управление дальним светом, адаптация к разным условиям движения. Автомагистраль: свет активируется при 115 км/ч, увеличивает пучок света в диапазоне от 70 до 140 метров. Загородное шоссе: активируется при скорости от 55 до 115 км/ч, работает аналогично принципу ближнего освещения, но освещает большую часть дороги. Городской режим: при скорости от 30 до 55 км/ч, подается широкий и симметричный поток. Есть еще режимы: поворотный свет, динамичный поворотный свет и свет в неблагоприятных условиях.

Откровений в конструкции подвески ровным счетом никаких – «МакФерсон» со стабилизатором спереди да полузависимая пружинная схема сзади, с тем же, пардон, стабилизатором. Зато настроить это «хозяйство» у немцев получилось неплохо – в работе элементов ходовой чувствуется «плотность» и собранность. Что, в общем-то, позволяет и скоростной вираж «записать», и по грунтовке пролететь с ветерком. Причем, это ощущения при наличии больших «18-х» колес; с «катками» на размер меньше, полагаю, повода для добрых слов будет еще больше. 

Немецкий взгляд на интерьер

В багажное отделение с двойным полом умещается, согласно измерениям VDA, 514 литров. Результат не рекордный, но и не худший в классе. Со сложенной несколькими асимметричными секциями спинкой второй ряда запас пространства для скарба автоматически увеличивается до более интересных 1652 литров. Здесь много креплений – при необходимости можно использовать сетки. Лыжный лючок в спинке заднего дивана – приятный и одновременно полезный сюрприз.

Втроем за спиной водителя не тесно, к тому же, под ногами отсутствует трансмиссионный тоннель, как правило, «съедающий» пространство. Салон не премиальный, но в Opel на это и не претендуют. Обшивка преимущественно «пластиковая», притом, что восприятию общего уюта это ничуть не мешает. Возможно, от того, что кресла – кожаные и, к тому же, продвинутые (технология AGR), с хорошей боковой поддержкой и грамотной «расфасовкой» спинки-подушки. Кстати, пластик приборной панели сверху как бы «простроченный», то есть «под кожу». Opel прибегает к этой хитрости далеко не первым на планете; к примеру, так делают Kia и некоторые китайцы, но у тех ребят более грубое исполнение.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с рельефным ободом и щиток приборов с аналоговыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Цифрового исполнения «приборки» нет ни в одной комплектации – скорее всего, по той причине, что Grandland X проектировался 3-4 года назад (это он для нас – новый), и тогда «цифра» не была еще безоговорочным трендом. Атмосферная подсветка также отсутствует.

Ранее мы писали
После долгого отсутствия в России марке Opel приходится чуть ли не заново обустраиваться на просторах нашей ...
Читать далее

Мультимедиа – «опелевская», весьма понятная. «Иконки» климата удобочитаемы, радует, что есть физические «крутилки», а не все «запихнуто» в «голову» электроники. USB-порт под центральной консолью утопили почему-то глубоко в нишу, и протискивать туда руку, скажем так, не очень удобно. Впрочем, простить это нетрудно, ибо флэшкой пользуешься не так часто. Рычаг АКПП ходит не строго прямо вверх-вниз, а по определенному кривому алгоритму. «Паркинга» в виде отдельной кнопки нет. Беспроводная зарядка для телефона притаилась внутри бокса, что между креслами. Вопрос, насколько вы готовы класть гаджет именно сюда?.. Оригинален «яхтенный бортик» по верху центральной панели.

На хвосте Audi Q3

В Opel посчитали, что нам с вами хватит безальтернативной 150-сильной бензиновой версии Grandland X, зато в 3 комплектациях на выбор – Enjoy, Innovation и Cosmo. Топовая модификация укомплектована как норка бурундука: кожаная отделка салона, шторки на стеклах задних дверей, большая панорамная крыша, электропривод и вентиляция передних кресел, автопарковщик, камеры кругового обзора, электропривод багажной двери, 2-зонный климат, камера заднего вида, передний парктроник, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары проекционного типа, IntelliGrip, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое.

Просят за такое «барство» 2 399 000 рублей. Улавливаете, почему в начале обзора мы упомянули Q3 (от 2 415 000 рублей)? Только в арсенале Audi список начального оборудования будет скуднее. Но там и там, как говорится, немецкая кровь.

Средняя комплектация Innovation на 150 000 рублей дешевле. Можно присмотреть Grandland X по цене до психологически тяжелого 2-миллионного рубежа. Это стартовая версия Enjoy – 1 999 000 рублей, что называется, ни рубля больше. Хотя в любом случае, за «металлик» попросят доплатить 18 000 рублей, за «перламутр» - 25 000 рублей. Двухцветный вариант окраски кузова (20 000 рублей) стартовой модификации не доступен.

Глас народа

Д. Кедрофф: «Как люди радуются ребрендингу «Пыжа», который пытаются продать под немецким шильдиком»...

Vyacheslav Trotsenko: «Дорого и без полного привода. Совсем не конкурент «Тигуану» и СХ-5. Не говоря уже о «корейцах».

Аркадий Кузнецов: «Не согласен, за немецкую сборку нормальная цена, кому сейчас полный привод нужен, чтоб с ним больше геморроя было? А по поводу, что он не конкурент, можно поспорить, «корейцы» ломучие, «Тигуан» и CX-5 стоят прилично в нормальных комплектациях, а «Опель» стартует уже с «автоматом» и в нормальной комплектации».

Никита Акиев: «А зачем полный привод? Ну, объективно муфты «Халдекс» и «Магна» 95% времени, даже в принудительном режиме, отдают крутящий момент только на переднюю ось. А когда дают на заднюю – ну, это 30% от общего числа, что не особо значительно. Некая уверенность для себя - но не более. Я уже две зимы отъездил на переднем приводе - и нормально. Зато расход небольшой. Ну, перешли они на другую платформу, ну, поменялись моторы и коробки (это плюс). Настройки подвески и «мозгов» всё равно отличаются. К тому же чисто внешне выглядит прикольно. Да и это не передача «тачка на прокачку», чтобы прыгать вокруг машины и кричать вау».

Александр Зубов: «Мне на «Опели» всегда везло... Просто никаких поломок».

Яна Филимонова: «Ещё бы цену классическую».

Игнат Кардашов: «Глянуть сейчас на машины, так цена очень даже классическая».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Радует сам факт возвращения пассажирского автомобиля OpelКомпания вывела не самую доступную по цене модель
Кроссовер неплохо едет, хорошо рулитсяКого-то не устроит французская платформа
Немецкая продуманность в оформлении интерьера Даже в хороших комплектациях нет ряда новомодных фишек
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Тимофей01.09.2020 20:31
Тык а зачем нужен такой псевдо полный привод то ) Переплачивать за расход и за то, чтобы возить с собой не работающие запчасти под днищем? И лично мне в этом смысле подходит грандленд, прям классная тачка
Вадим03.09.2020 01:11
5
вообще не понятно зачем оно надо за такие деньги, вот честно, простенько, выглядит, как авто пятилетней давности. Тигуан в базе идет с полным пакетом необходимых опций, разве что за робота доплатить немного надо, но хоть это единственный бренд, который предлагает механику в нормальной комплектации
Ренат03.09.2020 22:36
5
Вадим, не соглашусь с тобой. В базе ни один конкурент не предложит того же, что предлагает Опель. Касаемо тигуана, там будет 1.4 тси, надежность которого оставляет жлать лучшего, а тут в любой комплектации надежный европейский движок, с небольшим расходом, и большим ресурсом. К тому же даже база у Опеля оснащена, как средняя комплектация у тигуана. Так что на мой взгляд, если нет разницы полный или не полный привод, а для города вряд ли есть разница, то Опель можно смело брать, и радоваться, иметь эксклюзив, который только вернулся к нам на рынок.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Из столицы до берегов Волги: ноябрьский марш-бросок за рулем Opel Grandland X
Журнал про авто, а вы про красоты рассказываете. Я не против, но хотелось бы больше про машину, модель новая, хотелось бы по ней узнать всю инфу, дизайн нравится, а что и как внутри не совсем понятно.
Альбертик
Opel привезет в Россию новый кроссовер
Что-то вообще не видно ни рекламы опеля, ни отзывов, да и на дорогах Grandland X не встречал, они вообще существуют? Так с виду приличный кроссовер.
Дмитрий
Названы ориентировочные рублевые цены на автомобили Opel
Очень дорого. Зачем это брать по цене мазды сх5. С ума сошли. Ниссан ценник хотяб смотрели. А немецкое качество кончилось на астре h. Любой автомеханик по опель подтвердит. Не нужен нам этот хлам по таким ценам.
Хаос
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Кабриолеты и родстеры Premium
Тест-драйв Opel Grandland X: кто на новенького?
У «Опеля» есть ряд козырей, включая ходовые возможности, благодаря которым его заход в группу переднеприводных SUV компактной категории не окажется незамеченным. Да, альянс с французским PSA отразился на конструкции Grandland X, но немецкой мысли в автомобиле предостаточно – как говорится, «кто с веслом в ладу, тот и с парусом не в споре».{{model_v2_no_show_6780}}Шасси EMP2, двигатель 1.6 и 6АКПП у Opel Grandland X и Peugeot 3008, как у «родственников» по Альянсу, общие. Странного здесь ничего нет - совместные платформы для целого букета моделей активно используют многие гранды, к примеру, Volkswagen AG и BMW. Все остальное, включая экстерьер, «Опель» дорабатывал самостоятельно. По дизайну «3008-й», как истинный француз, пожалуй, более авангардный, в свою очередь Grandland X – для тех, кто любит «орднунг» и, в принципе, все немецкое. Длина машин (4447 мм) и величина колесной базы (2675 мм) тютелька в тютельку копируют друг друга, разве что Opel будет чуть выше (1636 мм против 1624 мм). Резонно предположить, что эти миллиметры дают «немцу» чуть большее пространство над головами седоков. Дизайн «Гранда» - дань фамильной стилистике марки, где понятия сдержанности и гармоничности не пустые слова. В облике SUV мы не найдем внезапных решений или спорных элементов. Некая «нахмуренность» взгляда лаконично сочетается с массивным бампером и крупным щитом радиаторной решетки. Строго и ничего лишнего. Полного привода нет, будем внимательными Пластиковые накладки на бамперах, по низу кузова и на арках колес – такой же непременный элемент «паркетника», как увеличенный дорожный просвет. К тому же, накладки на дверях несут в себе дух функциональности – они защищают кузов от повреждений снизу и одновременно прикрывают пороги, чтобы водитель и пассажиры почем зря не испачкали свои джинсы при посадке/высадке.Если при взгляде на пластиковую защиту у вас рождается идея загнать Grandland X куда подальше и поглубже, не торопитесь принимать безбашенные решения. Этот «Опель» - с приводом лишь на одну ось, альтернативы нет. Предлагаемая технология IntelliGrip – всего лишь электронный помощник с 5-ю режимами работы (normal, mud, snow, sand и ESP Off), из грязи она не вытащит.{{gallery_2097}}В «пирожном» соплатформенного Peugeot этот «внедорожный крем» называется Ultragrip – как и IntelliGrip, он регулирует подачу потенциала на ведущие колеса в зависимости от условий движения. То есть трансмиссию можно перевести в положение «камни» или, скажем, «снег», однако ее влияние распространяется лишь на двигатель, коробку передач и ESP, что в итоге даст блокировку прокручивающегося колеса. {{params_62088}} Во всех ли жизненных случаях поспособствует IntelliGrip? Конечно, нет. Увидели, например, на горизонте песок – постарайтесь проложить курс вне «дюн». А если уж альтернативного объезда нет, можно перейти в режим «снег», дабы трэкшн-контроль не дал колесам закопаться. И, как водится, с вас - умелое действие педалью акселератора…Едет динамично, рулится отменноВ отличие от «3008-го», крышка капота Grandland X, скажем так, полноценная, а не укороченная.  В моторном отсеке места много – подлезть удобно практически ко всем агрегатам. 150-сильной «турбо-четверке» с прямым «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске ничто не мешает реализовывать заложенный в нее потенциал. Максимальная мощность реализуется при 6000 об/мин, а тяговая сила в 240 Нм доступна уже при 1400 оборотах. Это, признаемся, самые обычные для современного «масс-автомобиля» характеристики, которых в большинстве случаев достаточно для активного старта и безбоязненного обгона на загородном прямике.  Бодрая реакция на дозировку газа, оперативная смена передач в рамках 6АКПП – жаловаться, поверьте, не на что. К тому же в любой момент можно перейти в ручной режим. Даже в отношении «шумки» не найти слов критики – она выше всяких похвал (если, конечно, не загонять стрелку спидометра напротив цифры «180»). Замедление с любой скорости адекватное и надежное, разве что ход педали тормоза кому-то покажется немного коротким. «Аппетит» вполне скромный – на уровне заявленных семи с небольшим литров в «миксе» и что-то порядка шести литров по ровному шоссе, без остановок и горок «в натяг». {{gallery_2099}}{{photo_text_317}}Откровений в конструкции подвески ровным счетом никаких – «МакФерсон» со стабилизатором спереди да полузависимая пружинная схема сзади, с тем же, пардон, стабилизатором. Зато настроить это «хозяйство» у немцев получилось неплохо – в работе элементов ходовой чувствуется «плотность» и собранность. Что, в общем-то, позволяет и скоростной вираж «записать», и по грунтовке пролететь с ветерком. Причем, это ощущения при наличии больших «18-х» колес; с «катками» на размер меньше, полагаю, повода для добрых слов будет еще больше.  Немецкий взгляд на интерьерВ багажное отделение с двойным полом умещается, согласно измерениям VDA, 514 литров. Результат не рекордный, но и не худший в классе. Со сложенной несколькими асимметричными секциями спинкой второй ряда запас пространства для скарба автоматически увеличивается до более интересных 1652 литров. Здесь много креплений – при необходимости можно использовать сетки. Лыжный лючок в спинке заднего дивана – приятный и одновременно полезный сюрприз. Втроем за спиной водителя не тесно, к тому же, под ногами отсутствует трансмиссионный тоннель, как правило, «съедающий» пространство. Салон не премиальный, но в Opel на это и не претендуют. Обшивка преимущественно «пластиковая», притом, что восприятию общего уюта это ничуть не мешает. Возможно, от того, что кресла – кожаные и, к тому же, продвинутые (технология AGR), с хорошей боковой поддержкой и грамотной «расфасовкой» спинки-подушки. Кстати, пластик приборной панели сверху как бы «простроченный», то есть «под кожу». Opel прибегает к этой хитрости далеко не первым на планете; к примеру, так делают Kia и некоторые китайцы, но у тех ребят более грубое исполнение. {{gallery_2098}}Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с рельефным ободом и щиток приборов с аналоговыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Цифрового исполнения «приборки» нет ни в одной комплектации – скорее всего, по той причине, что Grandland X проектировался 3-4 года назад (это он для нас – новый), и тогда «цифра» не была еще безоговорочным трендом. Атмосферная подсветка также отсутствует. {{material_129051}}Мультимедиа – «опелевская», весьма понятная. «Иконки» климата удобочитаемы, радует, что есть физические «крутилки», а не все «запихнуто» в «голову» электроники. USB-порт под центральной консолью утопили почему-то глубоко в нишу, и протискивать туда руку, скажем так, не очень удобно. Впрочем, простить это нетрудно, ибо флэшкой пользуешься не так часто. Рычаг АКПП ходит не строго прямо вверх-вниз, а по определенному кривому алгоритму. «Паркинга» в виде отдельной кнопки нет. Беспроводная зарядка для телефона притаилась внутри бокса, что между креслами. Вопрос, насколько вы готовы класть гаджет именно сюда?.. Оригинален «яхтенный бортик» по верху центральной панели. На хвосте Audi Q3В Opel посчитали, что нам с вами хватит безальтернативной 150-сильной бензиновой версии Grandland X, зато в 3 комплектациях на выбор – Enjoy, Innovation и Cosmo. Топовая модификация укомплектована как норка бурундука: кожаная отделка салона, шторки на стеклах задних дверей, большая панорамная крыша, электропривод и вентиляция передних кресел, автопарковщик, камеры кругового обзора, электропривод багажной двери, 2-зонный климат, камера заднего вида, передний парктроник, рейлинги на крыше, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары проекционного типа, IntelliGrip, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое.{{gallery_2100}}Просят за такое «барство» 2 399 000 рублей. Улавливаете, почему в начале обзора мы упомянули Q3 (от 2 415 000 рублей)? Только в арсенале Audi список начального оборудования будет скуднее. Но там и там, как говорится, немецкая кровь. Средняя комплектация Innovation на 150 000 рублей дешевле. Можно присмотреть Grandland X по цене до психологически тяжелого 2-миллионного рубежа. Это стартовая версия Enjoy – 1 999 000 рублей, что называется, ни рубля больше. Хотя в любом случае, за «металлик» попросят доплатить 18 000 рублей, за «перламутр» - 25 000 рублей. Двухцветный вариант окраски кузова (20 000 рублей) стартовой модификации не доступен.Глас народаД. Кедрофф: «Как люди радуются ребрендингу «Пыжа», который пытаются продать под немецким шильдиком»...Vyacheslav Trotsenko: «Дорого и без полного привода. Совсем не конкурент «Тигуану» и СХ-5. Не говоря уже о «корейцах».Аркадий Кузнецов: «Не согласен, за немецкую сборку нормальная цена, кому сейчас полный привод нужен, чтоб с ним больше геморроя было? А по поводу, что он не конкурент, можно поспорить, «корейцы» ломучие, «Тигуан» и CX-5 стоят прилично в нормальных комплектациях, а «Опель» стартует уже с «автоматом» и в нормальной комплектации».Никита Акиев: «А зачем полный привод? Ну, объективно муфты «Халдекс» и «Магна» 95% времени, даже в принудительном режиме, отдают крутящий момент только на переднюю ось. А когда дают на заднюю – ну, это 30% от общего числа, что не особо значительно. Некая уверенность для себя - но не более. Я уже две зимы отъездил на переднем приводе - и нормально. Зато расход небольшой. Ну, перешли они на другую платформу, ну, поменялись моторы и коробки (это плюс). Настройки подвески и «мозгов» всё равно отличаются. К тому же чисто внешне выглядит прикольно. Да и это не передача «тачка на прокачку», чтобы прыгать вокруг машины и кричать вау». Александр Зубов: «Мне на «Опели» всегда везло... Просто никаких поломок».Яна Филимонова: «Ещё бы цену классическую».Игнат Кардашов: «Глянуть сейчас на машины, так цена очень даже классическая».
2020-09-01
Автор: Иван Братуха