Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Peugeot 308 GT Line: серьезна и мила

  • 7189
  • 0
«И женщина французская, серьезна и мила, спешит сквозь утро тусклое - должно быть, проспала...» Строчки из известной песни вполне подходят к модели Peugeot 308: и серьезна, и мила, и приветлива, и по-французски утонченна, а уж если заглянуть в ее внутренний мир, то никаких сомнений в том, что это настоящая француженка, не останется.

Макияж в стиле GT Line только добавляет ей кокетства и женственности, несмотря на то что, внешние отличия сведены по большому счету только к видоизмененной решетке радиатора с хромированными планками, бамперам, 17-дюймовым литым дискам с шинами 225/45, зауженным патрубкам выхлопной системы и изящным накладкам на пороги. В отличие от Peugeot 308 с аббревиатурой GTi, который с 1,6-литровым 270-сильным турбомотором стал самым мощным хот-хэтчем С-класса в истории французского производителя, технически GT Line абсолютно во всем повторяет обычные версии.

Напомним, что «триста восьмой» Peugeot создан в 2013 году на платформе EMP2 и уже на следующий год завоевал титул Car of the Year в Старом свете. Чем же он пленил искушенных  европейцев? Французам удалось совместить в этом персонаже, с одной стороны, доступность, простоту и демократичность, с другой – стиль, французский шарм и легкий намек на изысканность. О последнем можно судить по необычным апартаментам, которые носят глубокомысленное название i-Cockpit. Кстати, за этот салон производитель получил приз за лучший автомобильный интерьер на Парижском мотор-шоу-2014.

Внутренний мир тестовой версии богат нестандартными решениями: рельефное торпедо с покатыми гранями; углубленная приборная панель с 2 колодцами причудливой каплевидной формы и монохромным экраном посередине; сенсорный монитор, обрамленный с двух сторон массивными дефлекторами обдува; компактный, скошенный снизу руль, намекающий на спортивные амбиции. В Peugeot 308 легко оценить преимущества проекционного экрана, который при такой низкой посадке позволяет не отрывать глаз от лобового стекла. Футуристические формы этой французской капсулы эффектно сочетаются с тотальным минимализмом: на центральной консоли, не считая кругляша-переключателя, красуются всего лишь 7 кнопок, включая кнопку зажигания, которая расположена на площадке селектора трансмиссии между передними сидениями. В любом случае ко всему этому специфическому французскому шарму придется привыкать. Материалы отделки - на высоком уровне, качество сборки – без нареканий. Главные отличия салона Peugeot 308 GT Line от обычных версий также сведены к минимуму - черный потолок, алюминиевые накладки на педали и красная строчка на обивке, которая откровенно бодрит.

Свободным пространством эта французская территория не балует, особенно сзади, где у рослого пассажира скорей всего возникнут проблемы с нехваткой пространства для ног. Третьему гостю на втором ряду придется нелегко с любым ростом, поскольку на полу выпирает центральный тоннель. Что касается водителя, то не исключено, что персона с внушительной комплекцией почувствует хоть и не критичный, но некоторый недостаток места, особенно в области ног.

Зато столь низкая и приземистая водительская посадка придется по душе спортсменам-любителям. Тем более на драйверские амбиции настраивают и некоторые детали салона. Напомним, что Peugeot 308 с базой в 2620 мм и длиной кузова 4253 мм остается одним из самых коротких представителей гольф-класса, при этом объем багажного отделения у него – один из самых внушительных (470 литров). К тому же, проем отсека порадует низкой погрузочной высотой.

Если на европейском рынке силовая линейка для Peugeot 308 насчитывает 9 различных моторов, то российский потребитель довольствуется только 3 бензиновыми агрегатами объемом 1,6 литра -  мощностью 115 л.с., 135 л.с. и 150 л.с. Стандартный вариант доступен с 5-ступенчатой «механикой», остальные - с 6-диапазонным «автоматом». Зато производитель адаптировал «триста восьмые» под наш рынок: полностью оцинкован кузов, установлена защита картера и тормозных дисков, увеличен объем бачка стеклоочистителя, оборудован обогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, улучшен обогрев ног для водителя, передних и задних пассажиров, установлены более жесткие брызговики, усилена изоляция проводки и т.д.

«Спешить сквозь утро тусклое» и при этом всегда успевать, версии GT Line удается за счет топового 150-сильным турбодвигателя и 6-ступенчатого «автомата». Этот производительный тандем выдает отменную для «дамы» динамику, а по-спортивному «острые» настройки руля и жесткая подвеска усиливает эффект драйва. Активный и чувствительный штурвал крепко сработан с собранной сбалансированной подвеской, за счет чего хэтч более чем уверенно чувствует себя при маневрах и на скоростных дугах.

Хоть турбомотор и реагирует на оперативную работу «автомата» легкими турбоямками, зато вслед за ними следует резвый и напористый «выхлоп». Запаса тяги под педалью газа – предостаточно, трансмиссия моментально настраивается под заданный ритм движения. В спортивном режиме «автомат» поддерживает высокие обороты, при которых ускорение ощутимо выше, а взрыв – еще более раскатистый. Одним словом, горячо здесь ровно настолько, насколько это необходимо проворному городскому хэтбеку.

На первый взгляд, кажется, что эта стильная «француженка» легко сдружится с молодой, под стать себе привлекательной и активной женщиной. Однако, отведав здорового драйва, я понял, что «триста восьмой» будет приятным сюрпризом для азартного студента и молодого отца семейства. Вот только вопрос: зачем всем им переплачивать за внешний макияж под названием GT Line почти 200 000 рублей? 

На сайте автопроизводителя указаны цены исключительно с учетом «промо-акций и скидки по трейд-ин для владельцев Peugeot, Opel, Chevrolet, а также спецпредложения по КАСКО при покупке в кредит». Так что сия картина в среднем на 100 000–200 000 руб. более оптимистична, чем у дилеров. Итак, согласно официальным прайс-листам, «триста восьмой» в базовой 115-сильной комплектации Access оценен минимум в 1 099 000 руб., в 135-сильной версии Active – от 1 289 000 руб., в 150-сильной Allure – от 1 385 000 руб. Внимание – GT Line обойдется минимум в 1 579 000 руб. И это - без пакета безопасности с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновения и системой экстренного торможения (20 000 руб.), без камер заднего вида (15 000 руб.), датчика слепой зоны (20 000 руб.), навигации (25 000 руб.) и прочих праздников жизни.

Стоимость конкурентов говорит о многом: Ford Focus – от 784 000 руб., Hyundai i30 – от 869 900 руб., Skoda Octavia – от 899 000 руб., VW Golf – от 1 240 100 руб. Как видно, ценник у нашей француженки при всей ее внешней привлекательности и жарком темпераменте, весьма капризен…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 308
Скажите пожалуйста что может означать лампа акб на приборе доски но приетом при всем зарядка есть
илья
Peugeot 308 уходит с российского рынка
ДА... В 2008 году покупал 308-SW с панорамой за 605.000 рупий, до сих пор сердце щемит. Пять лет и 125.000 пробега, уютно, комфортно, расход топлива адекватен, но только для шоссе. Куда взлетели цены???
Вадим
большое спасибо ребятам из major
major - это конторка по подобру авто?
antoha1990_xxx
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компакт-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Peugeot 308 GT Line: серьезна и мила
Макияж в стиле GT Line только добавляет ей кокетства и женственности, несмотря на то что, внешние отличия сведены по большому счету только к видоизмененной решетке радиатора с хромированными планками, бамперам, 17-дюймовым литым дискам с шинами 225/45, зауженным патрубкам выхлопной системы и изящным накладкам на пороги. В отличие от Peugeot 308 с аббревиатурой GTi, который с 1,6-литровым 270-сильным турбомотором стал самым мощным хот-хэтчем С-класса в истории французского производителя, технически GT Line абсолютно во всем повторяет обычные версии.Напомним, что «триста восьмой» Peugeot создан в 2013 году на платформе EMP2 и уже на следующий год завоевал титул Car of the Year в Старом свете. Чем же он пленил искушенных  европейцев? Французам удалось совместить в этом персонаже, с одной стороны, доступность, простоту и демократичность, с другой – стиль, французский шарм и легкий намек на изысканность. О последнем можно судить по необычным апартаментам, которые носят глубокомысленное название i-Cockpit. Кстати, за этот салон производитель получил приз за лучший автомобильный интерьер на Парижском мотор-шоу-2014.Внутренний мир тестовой версии богат нестандартными решениями: рельефное торпедо с покатыми гранями; углубленная приборная панель с 2 колодцами причудливой каплевидной формы и монохромным экраном посередине; сенсорный монитор, обрамленный с двух сторон массивными дефлекторами обдува; компактный, скошенный снизу руль, намекающий на спортивные амбиции. В Peugeot 308 легко оценить преимущества проекционного экрана, который при такой низкой посадке позволяет не отрывать глаз от лобового стекла. Футуристические формы этой французской капсулы эффектно сочетаются с тотальным минимализмом: на центральной консоли, не считая кругляша-переключателя, красуются всего лишь 7 кнопок, включая кнопку зажигания, которая расположена на площадке селектора трансмиссии между передними сидениями. В любом случае ко всему этому специфическому французскому шарму придется привыкать. Материалы отделки - на высоком уровне, качество сборки – без нареканий. Главные отличия салона Peugeot 308 GT Line от обычных версий также сведены к минимуму - черный потолок, алюминиевые накладки на педали и красная строчка на обивке, которая откровенно бодрит. {{gallery_635}} Свободным пространством эта французская территория не балует, особенно сзади, где у рослого пассажира скорей всего возникнут проблемы с нехваткой пространства для ног. Третьему гостю на втором ряду придется нелегко с любым ростом, поскольку на полу выпирает центральный тоннель. Что касается водителя, то не исключено, что персона с внушительной комплекцией почувствует хоть и не критичный, но некоторый недостаток места, особенно в области ног. Зато столь низкая и приземистая водительская посадка придется по душе спортсменам-любителям. Тем более на драйверские амбиции настраивают и некоторые детали салона. Напомним, что Peugeot 308 с базой в 2620 мм и длиной кузова 4253 мм остается одним из самых коротких представителей гольф-класса, при этом объем багажного отделения у него – один из самых внушительных (470 литров). К тому же, проем отсека порадует низкой погрузочной высотой.Если на европейском рынке силовая линейка для Peugeot 308 насчитывает 9 различных моторов, то российский потребитель довольствуется только 3 бензиновыми агрегатами объемом 1,6 литра -  мощностью 115 л.с., 135 л.с. и 150 л.с. Стандартный вариант доступен с 5-ступенчатой «механикой», остальные - с 6-диапазонным «автоматом». Зато производитель адаптировал «триста восьмые» под наш рынок: полностью оцинкован кузов, установлена защита картера и тормозных дисков, увеличен объем бачка стеклоочистителя, оборудован обогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, улучшен обогрев ног для водителя, передних и задних пассажиров, установлены более жесткие брызговики, усилена изоляция проводки и т.д. {{gallery_636}} «Спешить сквозь утро тусклое» и при этом всегда успевать, версии GT Line удается за счет топового 150-сильным турбодвигателя и 6-ступенчатого «автомата». Этот производительный тандем выдает отменную для «дамы» динамику, а по-спортивному «острые» настройки руля и жесткая подвеска усиливает эффект драйва. Активный и чувствительный штурвал крепко сработан с собранной сбалансированной подвеской, за счет чего хэтч более чем уверенно чувствует себя при маневрах и на скоростных дугах. Хоть турбомотор и реагирует на оперативную работу «автомата» легкими турбоямками, зато вслед за ними следует резвый и напористый «выхлоп». Запаса тяги под педалью газа – предостаточно, трансмиссия моментально настраивается под заданный ритм движения. В спортивном режиме «автомат» поддерживает высокие обороты, при которых ускорение ощутимо выше, а взрыв – еще более раскатистый. Одним словом, горячо здесь ровно настолько, насколько это необходимо проворному городскому хэтбеку. На первый взгляд, кажется, что эта стильная «француженка» легко сдружится с молодой, под стать себе привлекательной и активной женщиной. Однако, отведав здорового драйва, я понял, что «триста восьмой» будет приятным сюрпризом для азартного студента и молодого отца семейства. Вот только вопрос: зачем всем им переплачивать за внешний макияж под названием GT Line почти 200 000 рублей?  {{gallery_637}} На сайте автопроизводителя указаны цены исключительно с учетом «промо-акций и скидки по трейд-ин для владельцев Peugeot, Opel, Chevrolet, а также спецпредложения по КАСКО при покупке в кредит». Так что сия картина в среднем на 100 000–200 000 руб. более оптимистична, чем у дилеров. Итак, согласно официальным прайс-листам, «триста восьмой» в базовой 115-сильной комплектации Access оценен минимум в 1 099 000 руб., в 135-сильной версии Active – от 1 289 000 руб., в 150-сильной Allure – от 1 385 000 руб. Внимание – GT Line обойдется минимум в 1 579 000 руб. И это - без пакета безопасности с адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновения и системой экстренного торможения (20 000 руб.), без камер заднего вида (15 000 руб.), датчика слепой зоны (20 000 руб.), навигации (25 000 руб.) и прочих праздников жизни.Стоимость конкурентов говорит о многом: Ford Focus – от 784 000 руб., Hyundai i30 – от 869 900 руб., Skoda Octavia – от 899 000 руб., VW Golf – от 1 240 100 руб. Как видно, ценник у нашей француженки при всей ее внешней привлекательности и жарком темпераменте, весьма капризен…
2016-11-13
Автор: Степан Флягин