Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
26 марта 2013, 23:10

Тест-драйв Peugeot 408: на солярке до Суздаля

На носу уже апрель, а мать-природа никак не желает расставаться с зимними акварелями. Это еще мы тут, в Петербурге, как у Христа за пазухой. Дороги и тротуары уже обнажили свои асфальтовые «телеса»: пусть по-декабрьски морозно, но ни грязи тебе, ни слякоти. А, к примеру, в том же патриархальном Суздале весной пока и не пахнет: повсеместно сугробы и «каша».
 

Заезжих туристов в 10-тысячном городишке, являющемся жемчужиной «Золотого кольца», в это время года немного. Разве что в период мартовских каникул почти что деревенские суздальские улочки наполняются звонким детским смехом. Низкий поклон тем взрослым, кто еще вывозит школьников по исконно русским маршрутам, приобщая их к богатой отечественной истории.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Скользко и грязно, однако

Чтобы отведать знаменитой суздальской медовухи и аппетитных малосольных огурчиков, группа региональных СМИ стартовала из Москвы. На всем протяжении «ярославки», вплоть до поворота на г. Александров магистраль «подметалась» легкой снежной поземкой. Вроде, и виды встречались для репортерской съемки Peugeot 408 неплохие, однако все 6 тестовых машин так быстро «заляпались», что необходимость в их «фото-позировании» отпала сама собой.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Все внимание было уделено дороге. На некоторых участках образовались сильные наледи, и управление машиной превратилось в подобие русской рулетки. Ехать разрешенные «110» мог себе позволить разве что мечтающий скорее отправиться к праотцам. Коллега из Новосибирска по окончании пробега охарактеризовал тот участок не иначе как «экстремальный». И действительно, вскоре мы увидели завалившуюся на обочину фуру, а парой километров позже – еще авария, на сей раз с участием внедорожника и легковушки.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Подкапотный дизелек «408-го» тарахтел себе тихонечко под нос, заставляя низкопрофильные шиповки скребсти ледяную корку асфальта и приближая нас к трассе Р-75. Дорога эта, замечу, ничем не примечательная и ведет моторизованных путников в сторону Кольчугино.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Этот и пара других городов Александров, Юрьев-Польский мы преодолели с некоторыми трудностями. Понятно, что на Руси с направлениями всегда было напряженно, но чтобы довести местное дорожное хозяйство до такого беспредела – это как сильно надо ненавидеть своих земляков. Спасибо еще «408-му», чья подвеска словно рождена для битвы с чиновничьим равнодушием. Полагаю, на каком другом седане по приезду в Суздаль сразу бы пришлось обратиться к костоправу.

Юрьев-Польский. В конце марта - как в декабре

Тянет-потянет, на обгоне вытянет

В каждом из населенных пунктов приходилось уточнять дорогу у местных, поскольку указатели зачастую отсутствовали. Навигаторов не было, да и особой надежды на них, сами знаете, немного. Жители Владимирской глубинки – люди столь же открытые и словоохотливые, сколь тяговитым и динамичным проявил себя 114-сильный 1.6 HDi. Крутящий момент мотора 254 Hм достигается уже при 1750 об/мин. По этому показателю, как утверждает автопроизводитель, дизельный Peugeot 408 превосходит многие двигатели конкурентов, уступая разве что «третьему» Focus (320 Нм).

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Насчет 1750 оборотов не уверен, но в районе 2000 об/мин подхват у движка ощутимый. Для совершения такого маневра, как обгон, этой цифры вполне достаточно. Разве что заранее придется переключиться на пониженную. Сразу замечу: «автомат» в дизельной версии не предвидится, потому придется довольствоваться «механикой». А она, в принципе, беспроблемная, с традиционным для Peugeot чуть «удлиненным»  ходом рычага и четкими включениями. 

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Противосажевого фильтра нет, поэтому к качеству «кормежки» дизель более-менее лоялен. После ночной суздальской парковки, когда столбик термометра опустился до -15, мы не испытали ровным счетом никаких проблем с запуском мотора. В Peugeot уверяют, что аналогичный стоицизм силового агрегата  распространяется и на более низкие температуры, вплоть до -27 градусов.

Метет, однако...

Касаемо расхода солярки можно констатировать, что релизовских показателей достичь не удалось. Автопроизводитель говорит о 5 л/100 км в смешанном режиме, наша же цифра превысила 7 литров. Было бы интересно высчитать расход топлива математическим методом, памятуя, что объем топливного бака Peugeot 408 составляет 60 литров. Однако в ходе данного пробега этого сделать не удалось, поскольку общий километраж оказался куда меньше.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

«Бородатая» история

Вот если бы создатели «408-го» так же классно сработали, выверяя аэродинамику кузова, было бы совсем мило. Преодолев порядка 250 км откровенно грязных дорог, мы обнаружили на боках своих седанов такие кудрявые «бороды», что моментально защелкали затворами фотоаппаратов. Выходить из машин после таких марш-бросков пришлось с особой аккуратностью, дабы не потревожить узорчатые наросты и не запачкаться самим.

Борода из грязи

При этом не стану уверять, что по причине той же аэродинамики в салоне «408-го» стоит гул, из-за которого друг друга не слышно. К обозреваемому автомобилю это совсем не относится. Равно как нет причин жаловаться на внутренний простор. К примеру, некоторую часть дистанции пришлось провести за спиной водителя, уступив место «рулевого» коллеге-сибиряку. Пассажирские ощущения самые  позитивные: места сбоку, спереди и сверху вдоволь. Специально опустил пару сумок в ноги и так ехал не один десяток километров, пытаясь примерить на себя шкуру заднего седока. Ровным счетом никаких проблем, братцы.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Оду богатству оформления Peugeot 408 петь не этично – чай, не премиум-продукт. Главное, что сборка вполне качественная, подгонка панелей разумная, скрипов и лишних шумов при движении обнаружено не было. Разве что на некоторых особо сложных участках разбитых дорог руль давал о себе знать рукам, мол, едем не по паркету.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Хорош дорожный просвет «408-го». Во всяком случае нам он точно пригодился в заснеженном Суздале. В поисках местного колорита мы неоднократно съезжали с центрально-туристических улиц и тут же попадали в сугробы. Будь машина пониже, наверняка, возникли бы исходящие из этого проблемы. Кстати, на местной белой целине мы с коллегами помечтали о внедорожной версии Peugeot 408. Мол, с полным приводом автомобиль был бы неподражаем. Однако таковой в природе нет и не будет. В противном случае нивелируется идея доступного автомобиля для масс. И тут мы плавно переходим к ценам.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Allur`ом по ценам

Стоимость базовой комплектации дизельного Peugeot 408 составляет 637 000 рублей. В версии Access предусмотрены: кондиционер, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, центральная блокировка всех дверей с ДУ, дистанционное открытие багажника. В качестве опции возможно получение подогрева сидений, обогрева лобового стекла и форсунок.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Средняя по насыщенности версия - Active (от 664 000 рублей). В нее опционно включены: навигация с задними парковочными датчиками (полностью русифицированная система с подробными картами России, Украины, Беларуси и Казахстана), противотуманки, электроподъемники задних стекол, 2-зонный климат и легкосплавные диски.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Allure – самая дорогая комплектация: от 734 000 рублей. Имеем дополнительные средства обеспечения безопасности, коммуникационную систему Bluetooth, кожаный руль и подсветку порогов. Все комплектации оснащены полноразмерной запаской.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

И без экономического образования видно, что дизельный «408-й» получился, по современным меркам, не таким уж и дорогим, как принято оценивать дизельные машины. Его преимуществом является локальное производство на заводе ПСМА Рус в Калужской области. Это исключает необходимость платить высокие таможенные пошлины (а на дизельные автомобили они выше, чем на бензиновые с аналогичным объемом двигателя).

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Второй момент: Peugeot 408 включен в реестр автомобилей, на которые не распространяется утилизационный налог. При этом разница в цене между дизельным и бензиновым Peugeot 408 компенсируется примерно за 3 года эксплуатации. Для крепкого седана это, согласитесь, не срок. Как отмечают в Peugeot Россия, россияне проявляют к дизельной модификации 408 не бывало здоровый интерес. На сегодняшний день доля этой версии в общих продажах модели достигла 15%. Никакой другой Peugeot таким результатом похвастаться пока не может.

Peugeot 408: на солярке до Суздаля

Технические характеристики Peugeot 408 1.6 HDi:

Габариты, мм                                                                    4703x1505x1815
Колесная база, мм                                                            2710
Рабочий объем двигателя, л                                            1,6
Мощность, л.с.                                                                  114
Макс. крутящий момент, Нм                                             254/1750
Макс. скорость, км/ч                                                        185
Разгон до 100 км/ч, сек.                                                   11
Смешанный расход топлива, л/100 км                             5
Объем багажника, л                                                          560
Упомянутые модели: Peugeot 408 (от 899 000 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Компактные кроссоверы и внедорожники