Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Peugeot 508: костюм с иголочки

  • 28945
  • 1
  • 0
В 2010 году Peugeot 508 пришел на смену сразу двум старым моделям – 407-й и 607-й. Можно предположить, что на новоиспеченного француза пала двойная ответственность - с учетом неоднозначного опыта своих предшественников на него были возложены особые надежды.

В Россию 508-й приехал в феврале 2012 года, и за первые 11 месяцев продаж на нашем рынке удалось реализовать 2039 экземпляров при годовом плане 1500 машин. По всему миру в тот год было продано 121 000 моделей при запланированных 125 000. Весьма неплохо.

Основой для модели послужила разработанная концерном PSA Peugeot Citroen «платформа 3» от 407-го. За счет того, что платформу растянули, колесная база Peugeot 508 увеличилась на 9,2 см. Это позволило расширить пространство для задних пассажиров более чем на 5 см.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

В сентябре этого года в Россию приехал обновленный седан «508» с рестайлингом фар, радиаторной решетки, задних фонарей и обвеса. Кроме того, светодиодами теперь укомплектован не только головной свет, но и противотуманки, а фамильный лев с капота переместился на радиаторную решетку и выглядит теперь не так выразительно, как раньше.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

Вроде бы, никаких радикальных изменений во внешности не произошло, однако, новый облик 508-го вызывает совсем другие эмоции. На мой взгляд, это определенно пример одного их самых удачных фейслифтов за последнее время. Peugeot обзавелся дорогим костюмом, что называется, «с иголочки». Так одеваются клерки в деловых районах мировых мегаполисов. В этом «прикиде» незазорно появиться и на деловых переговорах, и на светском рауте, и на дне рождении босса. Одним словом, это уже не инертный провинциал, а деловой карьерист. Новая внешность обладает ценной чертой - Peugeot выглядит не вычурно, но в то же время индивидуально, при этом современно и, в то же время, в лучших традициях.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

В интерьере изменения ограничились всего лишь тем, что интерфейс медиа-системы переместился на новый 7-дюймовый интерактивный дисплей. Раньше эта функция принадлежала контроллеру на центральном тоннеле, который после обновления исчез. В остальном здесь все, как раньше: кнопка запуска двигателя спрятана слева от руля, дополнительные элементы управления размещены в открывающемся блоке, крышка бокса подлокотника распахивается продольно, а панель приборов все так же дополняет проекционный экран у основания лобового стекла.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

Нареканий к сборке салона, качеству материалов и стилю оформления 508-й не заслуживает. Здесь царит атмосфера, типичная для европейского автомобиля бизнес-класса. Единственный «незачет» - нелогичное расположение выдвигающихся подстаканников, которые притаились строго под новоиспеченным монитором: если поставить туда стакан, то он закроет экран.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

Пожаловаться на неудобное водительское кресло и недостаток свободного места будет несправедливо даже мне, с моей комплекцией «далеко за сто». С удобством размещения здесь полный порядок. Сзади проблем тоже нет - пространства в ногах и над головой предостаточно. Что касается багажного отделения, то 545 литров объема для такого седана – вполне достойный показатель.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

Под капотом тестового Peugeot 508 спряталась 150-сильная «четверка» объемом 1,6 литра. В Европе этот двигатель форсировали до 165 сил, и это выглядит логичным решением – мощности старой версии откровенно не хватает. Сразу хочется отметить отменную работу модернизированного 6-ступенчатого японского «автомата» Aisin. В результате доработок довели до ума систему охлаждения и сделали более жесткой блокировку гидротрансформатора.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

Коробка передач порадовала плавным и отточенным переключением передач, оптимальными алгоритмами смены скоростей и мгновенной реакцией на манипуляции акселератором. Разгон хоть и не стремительный, но стабильный и ровный, без рывков и нервозности. «На взлете» автомобиль демонстрирует прекрасную плавность хода. На 1-й скорости до 6 500 оборотов седан разгоняется до 50 км/ч, на 2-й, при том же показателе тахометра, - до 90. Ближе к верхам ускорение, конечно, растет, но постепенно и без взрыва. Тяги маловато, зато разгон очень комфортный. Кроме того, к комфорту здесь располагает и качественная шумоизоляция.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

При скромной динамике у седана по-спортивному жесткая подвеска. Даже незначительные изъяны асфальта дают о себе знать, не говоря уже о крупных стыках и швах. При этом 508-й собран и устойчив в поворотах, благодаря безупречным настройкам подвески и рулевого управления автомобиль точно следует заданной траектории и сохраняет сбалансированность в маневрах. В движении он конечно не хищник, но когти у него определенно имеются. Скорей всего, у азартного «драйвера» явно возникнет горячее желание раскрыть весь потенциал Peugeot 508 в топовой версии GT с 204-сильным 2,2-литровым дизелем.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

Наш француз оказался интеллигентом - сдержанным, но при этом покладистым и располагающим к неспешной, спокойной прогулке. Такой персонаж всегда поддержит приятную размеренную беседу и окутает атмосферой тепла и уюта. Конечно, до премиума ему далеко, но при своих манерах он вполне самодостаточен. В общем, европейская внешность соответствует европейскому характеру.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

В линейку моторов обновленного Peugeot 508, которая состоит из 2 бензиновых и 2 дизельных версий, добавлен один 140-сильный дизель объемом 2 литра. В Европе прибавление в гамме двигателей более существенное. В базовой комплектации автомобиля среди традиционных опций можно выделить такие радости жизни, как светодиодные огни дневного цвета, оконные шторки, боковые подушки безопасности, система помощи трогания при подъеме, автоматическая сигнализация при экстренном торможении, ручной режим «автомата», охлаждаемый перчаточный ящик, передний центральный подлокотник.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

Стандартный Peugeot 508 адаптирован для России такими опциями, как система помощи на дорогах Peugeot Assistance, увеличенный до 180 мм клиренс, усиленная подвеска, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы. В более богатых версиях устанавливается предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto.

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»

Цена Peugeot 508 стартует с 999 000 руб. за начальную комплектацию Access со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра и 6-ступенчатым «автоматом». За топовую модификацию GT c 2,2-литровым дизелем с отдачей 204 силы придется выложить 1 704 000 руб. Среди конкурентов Peugeot 508 фигурируют, прежде всего, такие известные машины, как Ford Mondeo и VW Passat. Диапазон цен Ford составляет 769 000 – 1 304 000 руб., Volkswagen – 979 000 – 1 503 000 руб.   

Тест Peugeot 508: костюм с «иголочки»


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Peugeot 508 2.0 AT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Кузовседан
Количество дверей/мест4
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин136 / 100 при 3750
Объем двигателя1997
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний
Городской цикл7.6
Загородный цикл4.6
Смешанный цикл5.7
ТопливоДТ

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Алексей11.02.2015 12:38
0
Увеличенный до 180 СМ клиренс??? БеЛАЗ, что ли?
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 508
Напишите пожалуйста отзывы по 508
Shiko
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Peugeot 508: костюм с иголочки
В Россию 508-й приехал в феврале 2012 года, и за первые 11 месяцев продаж на нашем рынке удалось реализовать 2039 экземпляров при годовом плане 1500 машин. По всему миру в тот год было продано 121 000 моделей при запланированных 125 000. Весьма неплохо.Основой для модели послужила разработанная концерном PSA Peugeot Citroen «платформа 3» от 407-го. За счет того, что платформу растянули, колесная база Peugeot 508 увеличилась на 9,2 см. Это позволило расширить пространство для задних пассажиров более чем на 5 см. В сентябре этого года в Россию приехал обновленный седан «508» с рестайлингом фар, радиаторной решетки, задних фонарей и обвеса. Кроме того, светодиодами теперь укомплектован не только головной свет, но и противотуманки, а фамильный лев с капота переместился на радиаторную решетку и выглядит теперь не так выразительно, как раньше. Вроде бы, никаких радикальных изменений во внешности не произошло, однако, новый облик 508-го вызывает совсем другие эмоции. На мой взгляд, это определенно пример одного их самых удачных фейслифтов за последнее время. Peugeot обзавелся дорогим костюмом, что называется, «с иголочки». Так одеваются клерки в деловых районах мировых мегаполисов. В этом «прикиде» незазорно появиться и на деловых переговорах, и на светском рауте, и на дне рождении босса. Одним словом, это уже не инертный провинциал, а деловой карьерист. Новая внешность обладает ценной чертой - Peugeot выглядит не вычурно, но в то же время индивидуально, при этом современно и, в то же время, в лучших традициях. В интерьере изменения ограничились всего лишь тем, что интерфейс медиа-системы переместился на новый 7-дюймовый интерактивный дисплей. Раньше эта функция принадлежала контроллеру на центральном тоннеле, который после обновления исчез. В остальном здесь все, как раньше: кнопка запуска двигателя спрятана слева от руля, дополнительные элементы управления размещены в открывающемся блоке, крышка бокса подлокотника распахивается продольно, а панель приборов все так же дополняет проекционный экран у основания лобового стекла. Нареканий к сборке салона, качеству материалов и стилю оформления 508-й не заслуживает. Здесь царит атмосфера, типичная для европейского автомобиля бизнес-класса. Единственный «незачет» - нелогичное расположение выдвигающихся подстаканников, которые притаились строго под новоиспеченным монитором: если поставить туда стакан, то он закроет экран. Пожаловаться на неудобное водительское кресло и недостаток свободного места будет несправедливо даже мне, с моей комплекцией «далеко за сто». С удобством размещения здесь полный порядок. Сзади проблем тоже нет - пространства в ногах и над головой предостаточно. Что касается багажного отделения, то 545 литров объема для такого седана – вполне достойный показатель. Под капотом тестового Peugeot 508 спряталась 150-сильная «четверка» объемом 1,6 литра. В Европе этот двигатель форсировали до 165 сил, и это выглядит логичным решением – мощности старой версии откровенно не хватает. Сразу хочется отметить отменную работу модернизированного 6-ступенчатого японского «автомата» Aisin. В результате доработок довели до ума систему охлаждения и сделали более жесткой блокировку гидротрансформатора. Коробка передач порадовала плавным и отточенным переключением передач, оптимальными алгоритмами смены скоростей и мгновенной реакцией на манипуляции акселератором. Разгон хоть и не стремительный, но стабильный и ровный, без рывков и нервозности. «На взлете» автомобиль демонстрирует прекрасную плавность хода. На 1-й скорости до 6 500 оборотов седан разгоняется до 50 км/ч, на 2-й, при том же показателе тахометра, - до 90. Ближе к верхам ускорение, конечно, растет, но постепенно и без взрыва. Тяги маловато, зато разгон очень комфортный. Кроме того, к комфорту здесь располагает и качественная шумоизоляция. При скромной динамике у седана по-спортивному жесткая подвеска. Даже незначительные изъяны асфальта дают о себе знать, не говоря уже о крупных стыках и швах. При этом 508-й собран и устойчив в поворотах, благодаря безупречным настройкам подвески и рулевого управления автомобиль точно следует заданной траектории и сохраняет сбалансированность в маневрах. В движении он конечно не хищник, но когти у него определенно имеются. Скорей всего, у азартного «драйвера» явно возникнет горячее желание раскрыть весь потенциал Peugeot 508 в топовой версии GT с 204-сильным 2,2-литровым дизелем. Наш француз оказался интеллигентом - сдержанным, но при этом покладистым и располагающим к неспешной, спокойной прогулке. Такой персонаж всегда поддержит приятную размеренную беседу и окутает атмосферой тепла и уюта. Конечно, до премиума ему далеко, но при своих манерах он вполне самодостаточен. В общем, европейская внешность соответствует европейскому характеру. В линейку моторов обновленного Peugeot 508, которая состоит из 2 бензиновых и 2 дизельных версий, добавлен один 140-сильный дизель объемом 2 литра. В Европе прибавление в гамме двигателей более существенное. В базовой комплектации автомобиля среди традиционных опций можно выделить такие радости жизни, как светодиодные огни дневного цвета, оконные шторки, боковые подушки безопасности, система помощи трогания при подъеме, автоматическая сигнализация при экстренном торможении, ручной режим «автомата», охлаждаемый перчаточный ящик, передний центральный подлокотник. Стандартный Peugeot 508 адаптирован для России такими опциями, как система помощи на дорогах Peugeot Assistance, увеличенный до 180 мм клиренс, усиленная подвеска, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы. В более богатых версиях устанавливается предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto. Цена Peugeot 508 стартует с 999 000 руб. за начальную комплектацию Access со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра и 6-ступенчатым «автоматом». За топовую модификацию GT c 2,2-литровым дизелем с отдачей 204 силы придется выложить 1 704 000 руб. Среди конкурентов Peugeot 508 фигурируют, прежде всего, такие известные машины, как Ford Mondeo и VW Passat. Диапазон цен Ford составляет 769 000 – 1 304 000 руб., Volkswagen – 979 000 – 1 503 000 руб.   
2014-12-19
Автор: Степан Флягин