Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам

  • 33260
  • 3
  • 0
 
Сподобилось мне тут оказаться за рулем Hyundai H1. Не нового, 8-летнего, «откапиталенного», с непонятно каким реальным пробегом, но вполне живого и работоспособного. Тест-пробег оказался не самым выдающимся по километражу, зато удалось прихватить по дорогам соседней Финляндии.

Hyundai Starex H-1
Выпускается с 1997 г.
Новый от 887 000 до 3 165 000 Р
Объявлений: 636
Отзывов: 11
Нынешний хозяин купил темно-синий микроавтобус «с рук», и, по его словам, не очень-то верил (и верит) в цифры на одометре – дескать, скрутить показания сегодня дело 10 минут и 1000 рублей «за сеанс». Сразу были поменяны некоторые «расходники», и больших технических проблем автомобиль долгое время не приносил.

Беда постучалась со стороны напарника по бизнесу (пассажирские автоперевозки). Человек так увлекся разговорами по мобильному телефону за рулем, что совершенно не заметил, как на ходу вытек антифриз, и движок, по понятным причинам, «стуканул». О новом моторе партнеры не мечтали, мониторили рынок по б/у агрегатам. Дизеля были – по 60-80 тыс. рублей. Необходимого бензинового найти не удалось, вот и согласились с вариантом «капиталки».

Перебирали, как заявил автовладелец, на «бошевской» станции, с применением соответствующих деталей. Работами, вроде, доволен, в настоящее время движок находится в стадии обкатки, поэтому от спринтерских гонок приходится воздерживаться. Чисто по ощущениям, особой резвостью 2,4-литровый двигатель не обладает. Возможно, по той причине, что на момент пробега в салоне находилось 8 человек, включая водителя.

Обгоны даются микроавтобусу с некоторой «нагрузкой» - автоматические передачи приходится сбрасывать заранее и желательно сразу на две. В салоне от этого слышен посторонний шум, пусть даже не слишком режущий слух. Экономным бензиновый вариант H1 никак не назовешь – по трассе получилось что-то в районе 10 л/100 км. Может, со временем детали притрутся, и цифры окажутся более лояльным, не знаю.       

Hyundai Starex H-1 Comfort 2.4 AT
2.4 л, 173 / 127 при 6000 л.с
автомат 4
0-100 - 18.5 с, 180 км/ч
5125 x 1920 x 1925 мм
задний
АИ-95, 11.4 л на 100 км
Все характеристики
Рычаг «автомата» расположен по-минивэновски, на «бороде» центральной консоли. В водительско-рабочей практике не раз приходилось пользоваться такой конструкцией, скажу так: не мое. Если бы это была «механика», точно замучался бы двигать «палку» туда-сюда. Однако, знаю массу людей, кто без ума от сей конструкции, все в мире субъективно.

В режиме «паркинг» набалдашник рычага АКПП слегка перекрывает доступ к левому кругляшу блока вентиляции. Радует то, что в положении «простоя» двигатель, как правило, глушится. Вообще, на этой самой центральной консоли всевозможных клавиш и регуляторов предостаточно, включая кнопки управления кондеем, «музыкой» и  подогревом кресла водителя (пассажирское не подогревается). Справа от рычага и слева от разъема AUX предусмотрена странная ниша. Она сама по себе маленькая, несимметричная, но вполне глубокая. Хозяин микроавтобуса использует ее для хранения шариковых ручек. А вот перчаточных ящиков сразу два, и оба вполне себе объемные.

Посадка водителя и переднего пассажира высокая, наружные «лопухи» большие - обзорность от того роскошная. Разве что забираться на правое от «рулевого» кресло не совсем комильфо – ручка как бы спрятана под стойку, приходится ее нащупывать с улицы. «Печка» греет что надо. Приборная панель, по нынешним меркам, простецкая, но, думаю, в духе своего времени, начала 2010-х. Ту же температуру воздуха приходится выводить на «серо-зелененькую» ЖК-полоску дополнительно. Зато в святой простоте есть свои плюсы – читаемость показаний стрелок спидометра и тахометра выше всяких похвал, даже самого беглого взгляда достаточно для понимания, с какой скоростью едешь или какие обороты актуальны в данную секунду.

Несмотря на штатные 173 силы, едет тяжелый H1 в таком режиме, что доставляет 4-диапазонному «автомату» не слишком много радости. На разрешенных 110 км/ч оборотов будет что-то порядка 2500-2600. Спортивного режима у АКПП нет, посему ехать приходится в «гражданском» стиле. Зато предусмотрены варианты, которые точно пригодятся вне асфальта: «2» – движение вперед только на 1-й и 2-й передачах (для езды по грунтовым, лесным, заболоченным дорогам на скорости 40 – 50 км/ч), а также «L» (рекомендован при движении по бездорожью, снегу, на крутых спусках и подъемах). Последний полезен в случае, если микроавтобус, скажем, застрял в колее. При этом педалью газа желательно работать, используя 1/3 полного хода. Мы на грунтовку не съезжали, катались преимущественно по гладким трассам, но, думаю, вне «паркета» вышеуказанные режимы бесполезными не будут, к тому же, подножек у тестового автомобиля не было.  

Серьезных рекламаций, повторюсь, по «технике» не возникало. Разве что разово приходилось менять антифризовые трубки да нижние трубопроводы. Еще ломались ручки дверей – это, увы, норма для пассажирских машин. Они  пластиковые, разок-другой рвануть покрепче, и прощай изделие. Впрочем, стоит это не так дорого, да и вообще, по словам хозяина, больших проблем с поиском запчастей для H1 в городе на Неве нет. Обслуживаться можно даже на рядовой СТО. 

Дефлектор капота несет на себе надпись «Starex». Удивительного в том ничего нет. Дело в том, что обозреваемый нами Hyundai H-1 – это суть Grand Starex II поколения под кодовым названием TQ. Автомобиль дебютировал весной 2007 года на родине, в Сеуле. По сравнению с предшественником, «второй» H1 изменился значительно – стал привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

Замечу, что, помимо 173-сильного бензинового агрегата, был еще 2,5-литровый дизель. Если «прошерстить» сайты продаж, заметим, что именно этот вариант превалирует в б/у продажах. Ценник стартует от 629 000 рублей за «десятилетку» до 1 100 000 рублей за автомобиль 2012 года выпуска с пробегом всего 69 000 км.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Серый бусик02.11.2018 11:26
3
Re: Замечу, что, помимо 173-сильного бензинового агрегата, был еще 2,5-литровый дизель
Автор совершенно не в теме, иначе бы он знал, именно дизель основной двигатель для Гранд Старексов (корейский выпуск) и Н-1 (европейский выпуск) . Именно под европейского потребителя был добавлен бензиновый двигатель. Расставляйте, пожалуйста, правильные акценты - Выпускается с дизельным двигателем, но кроме него есть и бензиновый, такого же объёма, т.е. 2.4 литра. И скажу по секрету, успеха бензиновый не имел, как у нас, так и в Европе.
Николай Осипов07.11.2018 22:20
Восемь человек в салоне, две с половиной тонны веса и 10 л на 100 км - да это чудо, спортивного режима нет - как же так , в автобусе и спортивного режима нет, кто писал этот пост ? C головой дружить надо!
Денис03.08.2020 18:30
У отца такой, только турбодизель и фургон. Совсем другие ощущения от вождения. Экономичный (8-10л) , Мощный, Надежный. Накатал он на нем более 180т.км в тяжелых сибирских условиях с постоянными перегрузами (грузит от 1 до 1,3) . Заводит при -45 зимой правда в неотапливаемом гараже (стоял Каликс) но из-за него на замену головки отец попал (патрубок рассохся и лопнул на затяжном подъеме с грузом под 1,5т) . Еще турбину менял при ремонте головы выяснилось что ее скорый трындец. Генератор менял, ресоры стоики и Тормозные диски постоянно протачивает меняет. Но при этом очень доволен машиной. Автор пишет 4 зонный. У отца 5 зонный это точно! 175 дизельных лошедей. У нас горная дорога от Култука до Иркутска там этот аппарат порой РАЗДРАЖАЕТ крузаки и подобные аппараты любой подъем идет с хорошим ускорением (малолитражки бензиновый на раз два исчезают в зеркалах заднего вида) . Автор видимо пишет с чьих то слов про бензиновые не знаю у нас все дизельные берут чтоб в трубу не вылететь. Да и конкурентов ...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Hyundai H-1 Starex
Цитата:| Кому: Osamu Мне тоже полюбился Hyundai Starex 2006 года. Большой, вместительный авто, довольно приятный салон. Отличная шумоизоляция, мощности двигателя достаточно, как для езды по городу так и для трассы. Отъездил с комфортом, по работе часто выручала. Из-за семейных трудностей пришлось продать ...
Константин
Отзыв о Hyundai Starex H-1 2005 года
Автомобиль ухоженный, состояние отличное, второй хозяин, не требует ремонта.
Aleks80
Микроавтобусы с полным приводом
Шеви Тахо - Сабурбан - Форд Експлоер - Екскуршн - Навигатор
so20
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам
{{model_1954}} Нынешний хозяин купил темно-синий микроавтобус «с рук», и, по его словам, не очень-то верил (и верит) в цифры на одометре – дескать, скрутить показания сегодня дело 10 минут и 1000 рублей «за сеанс». Сразу были поменяны некоторые «расходники», и больших технических проблем автомобиль долгое время не приносил. Беда постучалась со стороны напарника по бизнесу (пассажирские автоперевозки). Человек так увлекся разговорами по мобильному телефону за рулем, что совершенно не заметил, как на ходу вытек антифриз, и движок, по понятным причинам, «стуканул». О новом моторе партнеры не мечтали, мониторили рынок по б/у агрегатам. Дизеля были – по 60-80 тыс. рублей. Необходимого бензинового найти не удалось, вот и согласились с вариантом «капиталки». Перебирали, как заявил автовладелец, на «бошевской» станции, с применением соответствующих деталей. Работами, вроде, доволен, в настоящее время движок находится в стадии обкатки, поэтому от спринтерских гонок приходится воздерживаться. Чисто по ощущениям, особой резвостью 2,4-литровый двигатель не обладает. Возможно, по той причине, что на момент пробега в салоне находилось 8 человек, включая водителя. {{gallery_1294}} Обгоны даются микроавтобусу с некоторой «нагрузкой» - автоматические передачи приходится сбрасывать заранее и желательно сразу на две. В салоне от этого слышен посторонний шум, пусть даже не слишком режущий слух. Экономным бензиновый вариант H1 никак не назовешь – по трассе получилось что-то в районе 10 л/100 км. Может, со временем детали притрутся, и цифры окажутся более лояльным, не знаю.        {{params_48836}} Рычаг «автомата» расположен по-минивэновски, на «бороде» центральной консоли. В водительско-рабочей практике не раз приходилось пользоваться такой конструкцией, скажу так: не мое. Если бы это была «механика», точно замучался бы двигать «палку» туда-сюда. Однако, знаю массу людей, кто без ума от сей конструкции, все в мире субъективно. В режиме «паркинг» набалдашник рычага АКПП слегка перекрывает доступ к левому кругляшу блока вентиляции. Радует то, что в положении «простоя» двигатель, как правило, глушится. Вообще, на этой самой центральной консоли всевозможных клавиш и регуляторов предостаточно, включая кнопки управления кондеем, «музыкой» и  подогревом кресла водителя (пассажирское не подогревается). Справа от рычага и слева от разъема AUX предусмотрена странная ниша. Она сама по себе маленькая, несимметричная, но вполне глубокая. Хозяин микроавтобуса использует ее для хранения шариковых ручек. А вот перчаточных ящиков сразу два, и оба вполне себе объемные. Посадка водителя и переднего пассажира высокая, наружные «лопухи» большие - обзорность от того роскошная. Разве что забираться на правое от «рулевого» кресло не совсем комильфо – ручка как бы спрятана под стойку, приходится ее нащупывать с улицы. «Печка» греет что надо. Приборная панель, по нынешним меркам, простецкая, но, думаю, в духе своего времени, начала 2010-х. Ту же температуру воздуха приходится выводить на «серо-зелененькую» ЖК-полоску дополнительно. Зато в святой простоте есть свои плюсы – читаемость показаний стрелок спидометра и тахометра выше всяких похвал, даже самого беглого взгляда достаточно для понимания, с какой скоростью едешь или какие обороты актуальны в данную секунду.{{gallery_1295}} Несмотря на штатные 173 силы, едет тяжелый H1 в таком режиме, что доставляет 4-диапазонному «автомату» не слишком много радости. На разрешенных 110 км/ч оборотов будет что-то порядка 2500-2600. Спортивного режима у АКПП нет, посему ехать приходится в «гражданском» стиле. Зато предусмотрены варианты, которые точно пригодятся вне асфальта: «2» – движение вперед только на 1-й и 2-й передачах (для езды по грунтовым, лесным, заболоченным дорогам на скорости 40 – 50 км/ч), а также «L» (рекомендован при движении по бездорожью, снегу, на крутых спусках и подъемах). Последний полезен в случае, если микроавтобус, скажем, застрял в колее. При этом педалью газа желательно работать, используя 1/3 полного хода. Мы на грунтовку не съезжали, катались преимущественно по гладким трассам, но, думаю, вне «паркета» вышеуказанные режимы бесполезными не будут, к тому же, подножек у тестового автомобиля не было.   Серьезных рекламаций, повторюсь, по «технике» не возникало. Разве что разово приходилось менять антифризовые трубки да нижние трубопроводы. Еще ломались ручки дверей – это, увы, норма для пассажирских машин. Они  пластиковые, разок-другой рвануть покрепче, и прощай изделие. Впрочем, стоит это не так дорого, да и вообще, по словам хозяина, больших проблем с поиском запчастей для H1 в городе на Неве нет. Обслуживаться можно даже на рядовой СТО.  Дефлектор капота несет на себе надпись «Starex». Удивительного в том ничего нет. Дело в том, что обозреваемый нами Hyundai H-1 – это суть Grand Starex II поколения под кодовым названием TQ. Автомобиль дебютировал весной 2007 года на родине, в Сеуле. По сравнению с предшественником, «второй» H1 изменился значительно – стал привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.Замечу, что, помимо 173-сильного бензинового агрегата, был еще 2,5-литровый дизель. Если «прошерстить» сайты продаж, заметим, что именно этот вариант превалирует в б/у продажах. Ценник стартует от 629 000 рублей за «десятилетку» до 1 100 000 рублей за автомобиль 2012 года выпуска с пробегом всего 69 000 км.
2018-10-29
Автор: Иван Братуха (фото на смартфон)