Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM
24 июня 2020, 21:45
Тест-драйв подержанного Mercedes-Benz SLK: тебе и мне приятно

Тест-драйв подержанного Mercedes-Benz SLK: тебе и мне приятно

Sportlich, leicht, kurz («спортивный, легкий, короткий») ушел 5 лет назад. Но ушел отнюдь не в небытие. На смену родстеру SLK ребята из Mercedes-Benz подготовили в полном соответствии с новой, строго упорядоченной, именной индексацией марки модель SLC. Эта аббревиатура живет в линейке компании и по сей день.
Фото пользователя 110km.ru

Тест-драйв подержанного Mercedes-Benz SLK: тебе и мне приятно

Sportlich, leicht, kurz («спортивный, легкий, короткий») ушел 5 лет назад. Но ушел отнюдь не в небытие. На смену родстеру SLK ребята из Mercedes-Benz подготовили в полном соответствии с новой, строго упорядоченной, именной индексацией марки модель SLC. Эта аббревиатура живет в линейке компании и по сей день.

Как оно было…

Публичный дебют красивой и, в общем-то, до сих пор актуальной в плане дизайна «двухдверки» SLK состоялся в апреле 1996-го на международном Туринском автосалоне. Родстер сразу «пришелся ко двору», сменил несколько поколений и к концу 2015-го разошелся тиражом почти 670 тыс. ед. Для машин нишевого сегмента очень недурной результат. 

Mercedes SLK
От 1.8 л, 184 л.с
Российский рынок, правда, в сравнении с европейским сумел «проглотить» немного. Так, например, в 2006-м мы с вами приобрели всего 115 родстеров SLK (в кузове R171), притом, что общее количество реализованных в РФ «Мерседесов» составило в тот год около 10 тыс. ед. В этой связи стоит ли удивляться, что на сегодняшнем подержанном рынке Mercedes SLK является, по сути, сиротой. Зато ценник более чем приемлемый – «до миллиона». Хочешь стильный компактный родстер премиальной марки – выкладывай 700-850 тыс. рублей и растопыривай пальцы!

Тот вариант, что побывал на нашем тесте, пробежал за 14 лет без малого 150 тыс. км, но жалоб у нынешнего владельца на его техническое состояние нет. Равно как отсутствует сервисная книжка – она была утеряна предыдущим хозяином. Но, как тот уверял, все регламентные работы и положенные ТО проходил своевременно. Следов ржавчины не заметно, слой краски, вроде как, родной. Потрепанности салона почти не видно, жесткая крыша открывается-закрывается словно вчера автомобиль сошел с конвейера.

Сплошная экспрессия

Поскольку машина приземистая, с ярким «кабриолетовским» обликом, она неизбежно притягивает к себе внимание – хоть на парковке у дома, хоть на светофоре, когда можно нажать заветную кнопку и начать опускать жесткую «кепку». Слюни коллег по потоку и безлошадных пешеходов – хороший комплимент вашему автомобильному вкусу.

За 14 лет живой жизни мотор, как я удостоверился, не растерял ни йоты своей дюжей мощности. Обладая продольно расположенным 3-литровым «атмосферником» V6 с поголовьем 231 л.с., легкий 1,3-тонный родстер едет так, что не понравиться не может. Мощный и тяговитый на трассе, движок вкупе с 7-ступенчатым «автоматом» обеспечивает тот уровень ездового комфорта, который позволяет чувствовать себя в потоке чуть ли не «лидером гонки».

Но тут необходимо приноровиться к пресловутому педалированию, поскольку в плане прожорливости SLK может сильно огорчить: за городом «ест» до 12 л/100 км, внутри мегаполиса – о, Боже! – поглощает по 15-17 литров. Утешение одно: объемистый бензобак, на котором можно уехать далеко и надолго.

Маленький, юркий, «острый»

Трансмиссия – заднеприводная и, что называется, безальтернативная. 4,1-метровый кузов не так широк, как многие представляют себе приспортивненные родстеры – всего 1777 мм. Но за счет подчеркнуто невысокого «роста» (1296 мм) создается впечатление, что SLK уверенно «влит» в асфальтовую поверхность, и любой скоростной поворот ему только в радость. Считаю, что так оно и есть: автомобиль верткий на дороге, с «острым» рулем («рейка-шестерня» плюс гидроусилитель) и минимальным радиусом разворота – такое впечатление, будто присутствует система подруливания задних колес.

Вопрос разве что к дорожному просвету, на счету которого скромные 150 мм. Иного, впрочем, ожидать от родстера не приходится, и тут важно помнить, что на «приборке» нет камеры переднего вида, а наши бордюры/тротуары откровенно высоковаты.

Динамичный стиль езды для кузова, в большей мере состоящего из высокопрочной стали, что называется, родная стихия. Этому способствует и хорошо продуманная аэродинамика. Передвигаясь с открытой крышей, но при закрытых стёклах, можно разговаривать с пассажиром даже на скорости 80-90 км/ч. А если ехать с открытой крышей в небольшой дождь, но бойко (60 км/ч, не меньше), то, как заявил автовладелец, капли воды в салон попадать не будут, всё как-то само собой пролетает над головами седоков.

Mercedes SLK 3.0 AT
3 л, 231 / 170 при 6000 л.с
автомат 7
0-100 - 6.2 с, 250 км/ч
4082 x 1777 x 1296 мм
задний
АИ-95, 9.3 л на 100 км
Все характеристики
Под стать характеру и конструкция подвески: спереди - независима типа McPherson, сзади – многорычажная схема (и там, и там – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). Она, как я понял, жестковатая, но это машине ничуть не вредит – виражи выписывает как по рельсам. 

Судя по отзывам владельцев SLK, все это «хозяйство» надежно и долговечно, но в случае «заболевания» рассчитывать на дешевые запчасти точно не следует. К явным минусам модели отнесем также высокую стоимость обслуживания и низкий уровень практичности. Чтобы движок ходил долго и счастливо, не стоит лениться менять масло в положенные сроки, а то и чуть чаще – ДВС чувствителен к его качеству.

Салон, конечно, устарел

По салону больших эмоций SLK не вызвал – все же стиль оформления первой половины «нулевых» не сродни дню сегодняшнему. Качество пластика заслуживает характеристики «так себе», трехспицевый руль с кнопками управления в виде горошин напоминает что-то несерьезно-игривое. Под козырьком два аналоговых «колодца» и вообще никакой цифровой картинки, к которой сегодня владельцы Mercedes приучены как ребенок к «пустышке».

Салонное зеркальце в форме «мыльницы», старомодный рычаг АКПП, механический «ручник» - все это предметы своего времени. Кресел всего два, оба удобные, но, как во всяком компактном автомобиле, тем паче класса «родстер», не покидает чувство стесненности внутри.

Частное мнение владельца: долгий электропрогрев водительского сиденья зимой, при низкой посадке, на удивление, хороший обзор, в том числе с закрытой крышей. Багажник, как можно было бы ожидать, жиденький, но когда открываешь его крышку, понимаешь, что пара больших сумок в него точно влезет. Так что, на краснодарское побережье Черного моря по ровной трассе М4 «Дон» на Mercedes SLK ехать точно можно. И нужно. Хотя бы из самолюбования. 

Упомянутые модели: Mercedes SLK
Упомянутые марки: Mercedes
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте

Похожие материалы Мерседес

Похожие материалы Мерседес

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин