Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Porsche Cayenne: железная дисциплина

  • 12980
  • 0
Порядок есть ни что иное, как повторяющийся хаос, к которому все привыкли. Эти слова принадлежат немцу, и, на первый взгляд, его можно было бы заподозрить в лукавстве, если бы он не произнес эту фразу много-много лет назад.

Вот беда, он не дожил до XXI века, когда его потомки создали Porsche Cayenne. Не исключено, что в обратном случае ему бы пришлось взять свои слова обратно.

Cayenne – лучшее доказательство, что железная дисциплина может быть не только армейской. Инженеры из Штутгарта смогли убедить мир в том, что роскошь – не излишество, а лишь безупречный порядок. Причём, это блестяще подтверждает даже базовая модификация модели, которую мы протестировали. Хотя на российском рынке наиболее востребованной версией стал Cayenne Diesel, на долю которого пришлось более половины продаж (64%) в период с января по июль 2016 года. Всего за это время модель разошлась у нас в количестве 1523 ед. из 2719 всех реализованных экземпляров.

Вне сомнения, флагман немецкого производителя - персонаж в России уважаемый и востребованный, и колебания рынка на его спрос влияют незначительно. Cayenne уверенно остается хитом продаж бренда. Напомним, что как раз на начало кризиса пришелся последний рестайлинг вседорожника, в результате которого он получил незначительные изменения в экстерьере: новую светотехнику, модернизированный обвес, а также обновлённую силовую линейку.

Играть по правилам Cayenne одно удовольствие, но для начала необходимо с ними познакомиться. Как минимум, следует приложить усилия, чтобы хаос кнопок и мелких надписей на центральной консоли выстроился в слаженный, продуманный и функциональный порядок. Это важно, потому как элементов управления, рассыпанных по салону, здесь пугающе много. Однако в данном случае можно быть уверенным, что тщательное внимание к мелочам – не дань пустой бюрократии, а деликатный шаг навстречу лично к вам и ни к кому другому. Ведь в каждой самой мельчайшей детали читается заботливое внимание к вашей персоне, и устоять от этой продуманной лести непросто.

В отношении эргономики нет сомнений, что, например, отдельные экранчики для температуры климат-контроля должны находиться именно там, где они установлены, а блок управления адаптивной пневмоподвеской PASM и полноприводной трансмиссией установлен в самом оптимальном месте. Здесь почему-то трудно представить, что кнопки переключения режимов обдува и вентиляции/обогрева сидений могли бы располагаться в каком-то другом месте. И это касается всех остальных кнопок, рычажков, переключателей, которые скомпонованы и упорядочены с показательной немецкой щепетильностью. 

Комфорт и качество здесь декларируются в любой мелочи. При этом интерьер оформлен без намека на вульгарную роскошь; здесь нет ничего лишнего-пушистого и гламурного, что ласкало бы взгляд и бестолковым образом тешило самолюбие. «Немец» предельно собран, сконцентрирован и того же ждет от вас. Но самое главное, по убранству салона легко понять, что Cayenne – это вызов. Вы только взгляните на панель приборов с 5 колодцами, где посередине – тахометр, а потом переведите взгляд на спортивный секундомер-хронометр, приютившийся в верхней части торпедо. Теперь понятно, на что намекает этот персонаж, и какие правила игры он диктует?

Так что, главное – не расслабляться. Даже если это базовый Cayenne, и под капотом колышется 3,6-литровый V6 мощностью 300 л. с. С таким арсеналом он сдержан, бесстрастен и педантичен, но спортивный настрой чувствуется во всем. При положении «педаль в пол» в комфортном режиме «немец» переключается на 2 скорость при 6500 оборотах на скорости 55 км/ч. Разгон не безумный, но со здоровой долей азарта; взрыв есть, но не разрушительный; страсть не кипит, но обжигает. На всем чувствуется крепкая узда, вот только страдать от этого не приходится. Ведь есть еще и режим упряжь трансмиссии Sport и Sport+, когда вся тугая разом падает, и «немец» превращается в раскаленную пулю, которая летит строго в яблочко.

Необязательно выезжать на трек, чтобы понять, насколько сходны повадки этого SUV с поведением легкового автомобиля. Причем, управляется Cayenne как спортивный седан. Комфорт и адреналин здесь крепко дружат. В маневрах автомобиль демонстрирует показательную сбалансированность подвески и рулевого управления, великолепную устойчивость и минимальные крены. 8-ступенчтый Tiptronic S позволяет творчески подходить к работе с акселератором - как в автоматическом, так и ручном режиме. К тому же, можно выбирать различные комбинации в режимах трансмиссии и подвески, что дает возможность настроить темперамент Cayenne под себя, любимого. Иначе «немец» не был бы до отказа нафарширован электронной начинкой, которая делает из него универсального солдата.  

Особая статья в его арсенале – внедорожный потенциал. Автомобиль оснащен активным полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой, электронной функцией имитации блокировки дифференциала и антипробуксовочной системой. Не стоит забывать и про ручную регулировку дорожного просвета и функцию кругового обзора Surround View, позволяющую видеть препятствия со всех сторон кузова. С такими данными «Порш» всегда готов нырнуть с гладкого чемпионского трека прямиком в беспробудную грязь, чтобы честно отстоять титул внедорожника. При этом готов стать заботливым семьянином, учитывая объемный багажник, размер которого варьируется от 670 до 1780 л.

Porsche Cayenne может быть примером для подражания в своем классе, но цена этого чемпионства говорит сама за себя: стартовые 4 770 000 рублей. «В базу» входят медиасистема Porsche Communication Management с навигацией, 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S с функцией автоматического запуска и остановки, контроль давления в шинах, биксеноновые фары, дневные ходовые огни с 4 светодиодами, 2-зонный климат-контроль, частичная кожаная отделка, сиденья с 8-позиционным электроприводом, задние сиденья с регулировкой угла спинок, монохромный черный интерьер, дверь багажника с сервоприодом, круиз-контроль и противоугонная система безопасности с наблюдением и иммобилайзером.

В конкуренты Cayenne напрашиваются Maserati Levante от 5 460 000 рублей, BMW X6 от 4 200 000 рублей, BMW X5 от 3 530 000 рублей, Mercedes-Benz GLE-Класс Купе от 4 990 000 рублей, Mercedes-Benz GLE-Класс от 3 730 000 рублей, Land Rover Range Rover Sport от 4 501 000 рублей. Дорого, но оно стоит того. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Porsche Cayenne V6 3.6 AT
Год выпуска, с2010
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Мощность, л.с./ об/мин300
Приводполный
Городской цикл13.2
Загородный цикл8.0
Топливобензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
В Сыктывкаре сотрудник ГИБДД подарил своей возлюбленной Porsche Cayenne.
если честно не очень то и удивили, после новостей о том, как у нашей власти находят в квартирах сумки с деньгами, не меньше 1 млрд руб
cisco89
Тюнинг для взрослых
тоже считаю, что возрас тюнингу авто не помеха. кто вообще вам такое мнение навязал?)
buble
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры
Тест-драйв Porsche Cayenne: железная дисциплина
Вот беда, он не дожил до XXI века, когда его потомки создали Porsche Cayenne. Не исключено, что в обратном случае ему бы пришлось взять свои слова обратно. Cayenne – лучшее доказательство, что железная дисциплина может быть не только армейской. Инженеры из Штутгарта смогли убедить мир в том, что роскошь – не излишество, а лишь безупречный порядок. Причём, это блестяще подтверждает даже базовая модификация модели, которую мы протестировали. Хотя на российском рынке наиболее востребованной версией стал Cayenne Diesel, на долю которого пришлось более половины продаж (64%) в период с января по июль 2016 года. Всего за это время модель разошлась у нас в количестве 1523 ед. из 2719 всех реализованных экземпляров.Вне сомнения, флагман немецкого производителя - персонаж в России уважаемый и востребованный, и колебания рынка на его спрос влияют незначительно. Cayenne уверенно остается хитом продаж бренда. Напомним, что как раз на начало кризиса пришелся последний рестайлинг вседорожника, в результате которого он получил незначительные изменения в экстерьере: новую светотехнику, модернизированный обвес, а также обновлённую силовую линейку. {{gallery_545}} Играть по правилам Cayenne одно удовольствие, но для начала необходимо с ними познакомиться. Как минимум, следует приложить усилия, чтобы хаос кнопок и мелких надписей на центральной консоли выстроился в слаженный, продуманный и функциональный порядок. Это важно, потому как элементов управления, рассыпанных по салону, здесь пугающе много. Однако в данном случае можно быть уверенным, что тщательное внимание к мелочам – не дань пустой бюрократии, а деликатный шаг навстречу лично к вам и ни к кому другому. Ведь в каждой самой мельчайшей детали читается заботливое внимание к вашей персоне, и устоять от этой продуманной лести непросто.В отношении эргономики нет сомнений, что, например, отдельные экранчики для температуры климат-контроля должны находиться именно там, где они установлены, а блок управления адаптивной пневмоподвеской PASM и полноприводной трансмиссией установлен в самом оптимальном месте. Здесь почему-то трудно представить, что кнопки переключения режимов обдува и вентиляции/обогрева сидений могли бы располагаться в каком-то другом месте. И это касается всех остальных кнопок, рычажков, переключателей, которые скомпонованы и упорядочены с показательной немецкой щепетильностью.  Комфорт и качество здесь декларируются в любой мелочи. При этом интерьер оформлен без намека на вульгарную роскошь; здесь нет ничего лишнего-пушистого и гламурного, что ласкало бы взгляд и бестолковым образом тешило самолюбие. «Немец» предельно собран, сконцентрирован и того же ждет от вас. Но самое главное, по убранству салона легко понять, что Cayenne – это вызов. Вы только взгляните на панель приборов с 5 колодцами, где посередине – тахометр, а потом переведите взгляд на спортивный секундомер-хронометр, приютившийся в верхней части торпедо. Теперь понятно, на что намекает этот персонаж, и какие правила игры он диктует?{{gallery_544}} Так что, главное – не расслабляться. Даже если это базовый Cayenne, и под капотом колышется 3,6-литровый V6 мощностью 300 л. с. С таким арсеналом он сдержан, бесстрастен и педантичен, но спортивный настрой чувствуется во всем. При положении «педаль в пол» в комфортном режиме «немец» переключается на 2 скорость при 6500 оборотах на скорости 55 км/ч. Разгон не безумный, но со здоровой долей азарта; взрыв есть, но не разрушительный; страсть не кипит, но обжигает. На всем чувствуется крепкая узда, вот только страдать от этого не приходится. Ведь есть еще и режим упряжь трансмиссии Sport и Sport+, когда вся тугая разом падает, и «немец» превращается в раскаленную пулю, которая летит строго в яблочко. Необязательно выезжать на трек, чтобы понять, насколько сходны повадки этого SUV с поведением легкового автомобиля. Причем, управляется Cayenne как спортивный седан. Комфорт и адреналин здесь крепко дружат. В маневрах автомобиль демонстрирует показательную сбалансированность подвески и рулевого управления, великолепную устойчивость и минимальные крены. 8-ступенчтый Tiptronic S позволяет творчески подходить к работе с акселератором - как в автоматическом, так и ручном режиме. К тому же, можно выбирать различные комбинации в режимах трансмиссии и подвески, что дает возможность настроить темперамент Cayenne под себя, любимого. Иначе «немец» не был бы до отказа нафарширован электронной начинкой, которая делает из него универсального солдата.   Особая статья в его арсенале – внедорожный потенциал. Автомобиль оснащен активным полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой, электронной функцией имитации блокировки дифференциала и антипробуксовочной системой. Не стоит забывать и про ручную регулировку дорожного просвета и функцию кругового обзора Surround View, позволяющую видеть препятствия со всех сторон кузова. С такими данными «Порш» всегда готов нырнуть с гладкого чемпионского трека прямиком в беспробудную грязь, чтобы честно отстоять титул внедорожника. При этом готов стать заботливым семьянином, учитывая объемный багажник, размер которого варьируется от 670 до 1780 л. {{gallery_546}} Porsche Cayenne может быть примером для подражания в своем классе, но цена этого чемпионства говорит сама за себя: стартовые 4 770 000 рублей. «В базу» входят медиасистема Porsche Communication Management с навигацией, 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S с функцией автоматического запуска и остановки, контроль давления в шинах, биксеноновые фары, дневные ходовые огни с 4 светодиодами, 2-зонный климат-контроль, частичная кожаная отделка, сиденья с 8-позиционным электроприводом, задние сиденья с регулировкой угла спинок, монохромный черный интерьер, дверь багажника с сервоприодом, круиз-контроль и противоугонная система безопасности с наблюдением и иммобилайзером. В конкуренты Cayenne напрашиваются Maserati Levante от 5 460 000 рублей, BMW X6 от 4 200 000 рублей, BMW X5 от 3 530 000 рублей, Mercedes-Benz GLE-Класс Купе от 4 990 000 рублей, Mercedes-Benz GLE-Класс от 3 730 000 рублей, Land Rover Range Rover Sport от 4 501 000 рублей. Дорого, но оно стоит того. 
2016-08-21
Автор: Степан Флягин