Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Range Rover Sport: украшение жизни

  • 15879
  • 0
 
Живут на свете аристократы с такой инфернальной аурой, что способны влюбить в себя с самого первого взгляда. Безусловно, родословная имеет большое значение, но даже если не знать их фамильные черты, как правило, одного взгляда хватает, чтобы понять: перед вами эталонное украшение жизни.

Не часто встречается такой типаж, которому к лицу практически любой стиль одежды. Даже самый банальный и безвкусный «прикид» будет смотреться на нем как минимум оригинально либо с осмысленным стебом. Так же и Range Rover Sport.

Тест RR Sport: Украшение жизни

Героев с подобной внешностью можно фотографировать где угодно – он украсит своим присутствием и «вытянет» и любой самый заурядный пейзаж. А уж если он в белоснежном цвете…

Тест RR Sport: Украшение жизни

Первое впечатление: над новой моделью на славу поработали врачи, диетологи, косметологи, стилисты, визажисты, в результате чего автомобиль помолодел и посвежел. Внедорожник слегка прибавил в размере, но потерял в весе, превратился в настоящего атлета, при этом стал выглядеть более стильно и респектабельно.

Тест RR Sport: Украшение жизни

Несущая конструкция из алюминиевых сплавов оказалась легче прежней стальной с интегрированной рамой на целых 420 кг. Нынешнее поколение ниже предшественника всего на 4 мм, зато на 62 мм длиннее (4 850 мм), на 55 мм шире (1983 мм), а колесная база увеличилась на 178 мм (2 923 мм), при этом выгодно уменьшив свесы. Если предыдущий RR Sport разделял общую рамную «тележку» T5 с Discovery, то платформа последнего - общая с Range Rover.  

Тест RR Sport: Украшение жизни

Внутри RR Sport – все тот же «дитя гламура». Это впечатление усиливается, если интерьер исполнен в белых тонах, а именно в таком варианте нам достался премиум-внедорожник. Во многом элементы интерьера повторяют Range Rover. Дорогие материалы отделки, безупречное качество сборки, изысканная архитектура, тщательное внимание к мелочам – все это здесь буквально «бьет по глазам». Передняя панель совсем не перегружена, приборы традиционно воспроизведены с помощью анимации, мульти-руль исполнен в оригинальном стиле, но, в отличие от Range Rover, вместо «шайбы» в качестве управления коробкой передач красуется джойстик.

Тест RR Sport: Украшение жизни

Ощущение света и пространства в салоне возникает не только благодаря светлой отделке интерьера, но и за счет большой площади остекления. Высокая посадка, комфортный диапазон настроек кресел, удобный профиль с регулируемой боковой поддержкой, мягкие подголовники, откидывающиеся подлокотники,– «все для капитана», и готовность отправиться в самое дальнее плавание появляется моментально.

Тест RR Sport: Украшение жизни

На втором ряду, отформованном под 2 пассажиров, при желании можно уместиться и втроем, но в этом случае даже не особо внушительным персонам пространства хватит впритык, и скорее всего, у них возникнут проблемы с нехваткой места для ступней. В качестве опции в RR Sport теперь можно заказать третий ряд сидений с электроприводом (94 000 руб.), а также 4-зонный климат-контроль и ЖК-мониторы для задних пассажиров.

Тест RR Sport: Украшение жизни

Тестовая модель в комплектации Autobiography (стартовая цена - 4 533 000 руб.), оснащенная 3-литровым 292-сильным дизелем V6 и безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» ZF, по паспорту обещает разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды. И в это охотно верится. Слушать, как напористый рев дизельной «шестерки» пробивается сквозь «бетонную» броню шумоизоляции, сплошное удовольствие, не говоря о самых приятных эмоциях, которыми щедро одаривает RR Sport во время движения.

Тест RR Sport: украшение жизни

Максимального крутящего момента 600 Нм при 2000 об/мин с лихвой хватает, чтобы легко и стабильно разгонять внедорожник весом более 2 тонн. Основная тяга – на традиционных для дизельного агрегата «низах». Коробка передач переключается своевременно и без задержек, оптимально подстраиваясь под нужный ритм движения. 8 скоростей для этого более чем достаточно. При разгоне на 1-й скорости до 6000 оборотов стрелка спидометра фиксировала отметку 60 км в час. 2-я передача обеспечила разгон до 80 км/ч в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов. 3-я в этом же промежутке выдавала 100 км/час.

Тест RR Sport: украшение жизни

Внедорожник беспрекословно слушается водителя и чутко угадывает его предпочтения в движении. Автомобиль порадовал отменными настройками рулевого управления с адекватными реакциями и почти идеальным усилием на руле. Собранная работа подвески позволяет стабильно форсировать скоростные повороты. Дизельного V6 вполне достаточно, чтобы оправдать у этого внедорожника приставку Sport. Пока остается только догадываться, какие эмоции возникают «в седле» топовой версии с 5-литровым V8 Supercharged мощностью 510 сил (разгон «до сотни» за 5,3 секунды). В любом случае можно с уверенностью сказать, что в движении нынешний Sport несравненно лучше своего предшественника.

Тест RR Sport: украшение жизни

Кроме того, автомобиль по-прежнему располагает всем необходимым, чтобы съехать с цивилизованного асфальта в забытую ненастную провинцию и добраться в какой-нибудь медвежий угол по бездорожью. К услугам водителя: система полного привода, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response второго поколения, оптимальные углы въезда и съезда (33 и 31 градус соответственно), 850-милимитровая глубина преодолеваемого брода, а что говорить о максимально возможном клиренсе в 287 мм.

Тест RR Sport: украшение жизни

Система полного привода с активным распределением крутящего момента и задним самоблокирующимся дифференциалом, а также адаптивные амортизаторы по умолчанию устанавливаются на самую дорогую версию V8 Supercharged и способна перекидывать до 100% тяги на любую из осей. Для остальных модификаций пакет опций для бездорожья и скоростной езды можно приобрести за 242 500 рублей.

Тест RR Sport: украшение жизни

Тестируемая нами дизельная версия SDV6 была оснащена только пакетом опций для бездорожья (для этой версии его цена - 34 000 руб.). Пакет включает в себя систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, двухступенчатую раздаточную коробку передач и систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics. Для остальных версий стоимость этого пакета составляет 90 600 руб.

Тест RR Sport: украшение жизни

Цена базовой версии RR Sport S с бензиновым 3-литровым V6 Supercharged мощностью 340 сил стартует с 3 166 000 руб. Самый дорогой вариант с 510-сильным бензиновым V8 Supercharged обойдется в 5 224 000 руб. В качестве конкурента фигурирует Mercedes-Benz M-Class с диапазоном цен от 2 995 000 руб. за 250-сильную версию до 5 550 000 руб. за ML 63 AMG с 525-сильным V8. Такая альтернатива, как BMW X5, обойдется от 2 999 000 руб. за 306-сильный вариант до 4 348 000 руб. за M50d с 3-литровым дизельным агрегатом мощностью 381 л.с.. Audi Q7 доступен в диапазоне от 3 030 000 руб. за 3-литровый дизельный вариант мощностью 245 сил до 4 100 000 руб. за дизельный 4.2 TDI мощностью 340 «лошадей».

Тест RR Sport: украшение жизни

Справка

По информации Jaguar Land Rover Russia, с начала продаж (август 2013-го) и по конец сентября 2014-го через сеть официальных дилеров в России было продано в 4 113 новых Range Rover Sport. Лучше всего продаются модификации с 3-литровым 249-сильным мотором. 

Степан Флягин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Брутальней не бывает. ТОП-5 мужских внедорожников
Огромное спасибо Вам Арина (или как там вас по настоящему величают) теперь я сирый и убогий неграмотный буду знать что Ваши публикации это мемуары пациента клиники им.Кащенко и буду бежать от этого бреда как от чумы
Николай
Land Rover обновила Range Rover Sport
Вроде только фары и решетку обновили, а выглядит координально посвежевшим
Алекс
ММАС-2014: Range Rover Sport SVR добрался до России
Супер) то что надо) !
Сергей2225
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Range Rover Sport: украшение жизни
Не часто встречается такой типаж, которому к лицу практически любой стиль одежды. Даже самый банальный и безвкусный «прикид» будет смотреться на нем как минимум оригинально либо с осмысленным стебом. Так же и Range Rover Sport. Героев с подобной внешностью можно фотографировать где угодно – он украсит своим присутствием и «вытянет» и любой самый заурядный пейзаж. А уж если он в белоснежном цвете… Первое впечатление: над новой моделью на славу поработали врачи, диетологи, косметологи, стилисты, визажисты, в результате чего автомобиль помолодел и посвежел. Внедорожник слегка прибавил в размере, но потерял в весе, превратился в настоящего атлета, при этом стал выглядеть более стильно и респектабельно. Несущая конструкция из алюминиевых сплавов оказалась легче прежней стальной с интегрированной рамой на целых 420 кг. Нынешнее поколение ниже предшественника всего на 4 мм, зато на 62 мм длиннее (4 850 мм), на 55 мм шире (1983 мм), а колесная база увеличилась на 178 мм (2 923 мм), при этом выгодно уменьшив свесы. Если предыдущий RR Sport разделял общую рамную «тележку» T5 с Discovery, то платформа последнего - общая с Range Rover.   Внутри RR Sport – все тот же «дитя гламура». Это впечатление усиливается, если интерьер исполнен в белых тонах, а именно в таком варианте нам достался премиум-внедорожник. Во многом элементы интерьера повторяют Range Rover. Дорогие материалы отделки, безупречное качество сборки, изысканная архитектура, тщательное внимание к мелочам – все это здесь буквально «бьет по глазам». Передняя панель совсем не перегружена, приборы традиционно воспроизведены с помощью анимации, мульти-руль исполнен в оригинальном стиле, но, в отличие от Range Rover, вместо «шайбы» в качестве управления коробкой передач красуется джойстик. Ощущение света и пространства в салоне возникает не только благодаря светлой отделке интерьера, но и за счет большой площади остекления. Высокая посадка, комфортный диапазон настроек кресел, удобный профиль с регулируемой боковой поддержкой, мягкие подголовники, откидывающиеся подлокотники,– «все для капитана», и готовность отправиться в самое дальнее плавание появляется моментально. На втором ряду, отформованном под 2 пассажиров, при желании можно уместиться и втроем, но в этом случае даже не особо внушительным персонам пространства хватит впритык, и скорее всего, у них возникнут проблемы с нехваткой места для ступней. В качестве опции в RR Sport теперь можно заказать третий ряд сидений с электроприводом (94 000 руб.), а также 4-зонный климат-контроль и ЖК-мониторы для задних пассажиров. Тестовая модель в комплектации Autobiography (стартовая цена - 4 533 000 руб.), оснащенная 3-литровым 292-сильным дизелем V6 и безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» ZF, по паспорту обещает разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды. И в это охотно верится. Слушать, как напористый рев дизельной «шестерки» пробивается сквозь «бетонную» броню шумоизоляции, сплошное удовольствие, не говоря о самых приятных эмоциях, которыми щедро одаривает RR Sport во время движения. Максимального крутящего момента 600 Нм при 2000 об/мин с лихвой хватает, чтобы легко и стабильно разгонять внедорожник весом более 2 тонн. Основная тяга – на традиционных для дизельного агрегата «низах». Коробка передач переключается своевременно и без задержек, оптимально подстраиваясь под нужный ритм движения. 8 скоростей для этого более чем достаточно. При разгоне на 1-й скорости до 6000 оборотов стрелка спидометра фиксировала отметку 60 км в час. 2-я передача обеспечила разгон до 80 км/ч в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов. 3-я в этом же промежутке выдавала 100 км/час. Внедорожник беспрекословно слушается водителя и чутко угадывает его предпочтения в движении. Автомобиль порадовал отменными настройками рулевого управления с адекватными реакциями и почти идеальным усилием на руле. Собранная работа подвески позволяет стабильно форсировать скоростные повороты. Дизельного V6 вполне достаточно, чтобы оправдать у этого внедорожника приставку Sport. Пока остается только догадываться, какие эмоции возникают «в седле» топовой версии с 5-литровым V8 Supercharged мощностью 510 сил (разгон «до сотни» за 5,3 секунды). В любом случае можно с уверенностью сказать, что в движении нынешний Sport несравненно лучше своего предшественника. Кроме того, автомобиль по-прежнему располагает всем необходимым, чтобы съехать с цивилизованного асфальта в забытую ненастную провинцию и добраться в какой-нибудь медвежий угол по бездорожью. К услугам водителя: система полного привода, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response второго поколения, оптимальные углы въезда и съезда (33 и 31 градус соответственно), 850-милимитровая глубина преодолеваемого брода, а что говорить о максимально возможном клиренсе в 287 мм. Система полного привода с активным распределением крутящего момента и задним самоблокирующимся дифференциалом, а также адаптивные амортизаторы по умолчанию устанавливаются на самую дорогую версию V8 Supercharged и способна перекидывать до 100% тяги на любую из осей. Для остальных модификаций пакет опций для бездорожья и скоростной езды можно приобрести за 242 500 рублей. Тестируемая нами дизельная версия SDV6 была оснащена только пакетом опций для бездорожья (для этой версии его цена - 34 000 руб.). Пакет включает в себя систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, двухступенчатую раздаточную коробку передач и систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics. Для остальных версий стоимость этого пакета составляет 90 600 руб. Цена базовой версии RR Sport S с бензиновым 3-литровым V6 Supercharged мощностью 340 сил стартует с 3 166 000 руб. Самый дорогой вариант с 510-сильным бензиновым V8 Supercharged обойдется в 5 224 000 руб. В качестве конкурента фигурирует Mercedes-Benz M-Class с диапазоном цен от 2 995 000 руб. за 250-сильную версию до 5 550 000 руб. за ML 63 AMG с 525-сильным V8. Такая альтернатива, как BMW X5, обойдется от 2 999 000 руб. за 306-сильный вариант до 4 348 000 руб. за M50d с 3-литровым дизельным агрегатом мощностью 381 л.с.. Audi Q7 доступен в диапазоне от 3 030 000 руб. за 3-литровый дизельный вариант мощностью 245 сил до 4 100 000 руб. за дизельный 4.2 TDI мощностью 340 «лошадей». СправкаПо информации Jaguar Land Rover Russia, с начала продаж (август 2013-го) и по конец сентября 2014-го через сеть официальных дилеров в России было продано в 4 113 новых Range Rover Sport. Лучше всего продаются модификации с 3-литровым 249-сильным мотором. 
2014-10-21
Автор: Степан Флягин