Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв Range Rover Sport: украшение жизни

  • 16427
  • 0
 
Живут на свете аристократы с такой инфернальной аурой, что способны влюбить в себя с самого первого взгляда. Безусловно, родословная имеет большое значение, но даже если не знать их фамильные черты, как правило, одного взгляда хватает, чтобы понять: перед вами эталонное украшение жизни.

Не часто встречается такой типаж, которому к лицу практически любой стиль одежды. Даже самый банальный и безвкусный «прикид» будет смотреться на нем как минимум оригинально либо с осмысленным стебом. Так же и Range Rover Sport.

Тест RR Sport: Украшение жизни

Героев с подобной внешностью можно фотографировать где угодно – он украсит своим присутствием и «вытянет» и любой самый заурядный пейзаж. А уж если он в белоснежном цвете…

Тест RR Sport: Украшение жизни

Первое впечатление: над новой моделью на славу поработали врачи, диетологи, косметологи, стилисты, визажисты, в результате чего автомобиль помолодел и посвежел. Внедорожник слегка прибавил в размере, но потерял в весе, превратился в настоящего атлета, при этом стал выглядеть более стильно и респектабельно.

Тест RR Sport: Украшение жизни

Несущая конструкция из алюминиевых сплавов оказалась легче прежней стальной с интегрированной рамой на целых 420 кг. Нынешнее поколение ниже предшественника всего на 4 мм, зато на 62 мм длиннее (4 850 мм), на 55 мм шире (1983 мм), а колесная база увеличилась на 178 мм (2 923 мм), при этом выгодно уменьшив свесы. Если предыдущий RR Sport разделял общую рамную «тележку» T5 с Discovery, то платформа последнего - общая с Range Rover.  

Тест RR Sport: Украшение жизни

Внутри RR Sport – все тот же «дитя гламура». Это впечатление усиливается, если интерьер исполнен в белых тонах, а именно в таком варианте нам достался премиум-внедорожник. Во многом элементы интерьера повторяют Range Rover. Дорогие материалы отделки, безупречное качество сборки, изысканная архитектура, тщательное внимание к мелочам – все это здесь буквально «бьет по глазам». Передняя панель совсем не перегружена, приборы традиционно воспроизведены с помощью анимации, мульти-руль исполнен в оригинальном стиле, но, в отличие от Range Rover, вместо «шайбы» в качестве управления коробкой передач красуется джойстик.

Тест RR Sport: Украшение жизни

Ощущение света и пространства в салоне возникает не только благодаря светлой отделке интерьера, но и за счет большой площади остекления. Высокая посадка, комфортный диапазон настроек кресел, удобный профиль с регулируемой боковой поддержкой, мягкие подголовники, откидывающиеся подлокотники,– «все для капитана», и готовность отправиться в самое дальнее плавание появляется моментально.

Тест RR Sport: Украшение жизни

На втором ряду, отформованном под 2 пассажиров, при желании можно уместиться и втроем, но в этом случае даже не особо внушительным персонам пространства хватит впритык, и скорее всего, у них возникнут проблемы с нехваткой места для ступней. В качестве опции в RR Sport теперь можно заказать третий ряд сидений с электроприводом (94 000 руб.), а также 4-зонный климат-контроль и ЖК-мониторы для задних пассажиров.

Тест RR Sport: Украшение жизни

Тестовая модель в комплектации Autobiography (стартовая цена - 4 533 000 руб.), оснащенная 3-литровым 292-сильным дизелем V6 и безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» ZF, по паспорту обещает разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды. И в это охотно верится. Слушать, как напористый рев дизельной «шестерки» пробивается сквозь «бетонную» броню шумоизоляции, сплошное удовольствие, не говоря о самых приятных эмоциях, которыми щедро одаривает RR Sport во время движения.

Тест RR Sport: украшение жизни

Максимального крутящего момента 600 Нм при 2000 об/мин с лихвой хватает, чтобы легко и стабильно разгонять внедорожник весом более 2 тонн. Основная тяга – на традиционных для дизельного агрегата «низах». Коробка передач переключается своевременно и без задержек, оптимально подстраиваясь под нужный ритм движения. 8 скоростей для этого более чем достаточно. При разгоне на 1-й скорости до 6000 оборотов стрелка спидометра фиксировала отметку 60 км в час. 2-я передача обеспечила разгон до 80 км/ч в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов. 3-я в этом же промежутке выдавала 100 км/час.

Тест RR Sport: украшение жизни

Внедорожник беспрекословно слушается водителя и чутко угадывает его предпочтения в движении. Автомобиль порадовал отменными настройками рулевого управления с адекватными реакциями и почти идеальным усилием на руле. Собранная работа подвески позволяет стабильно форсировать скоростные повороты. Дизельного V6 вполне достаточно, чтобы оправдать у этого внедорожника приставку Sport. Пока остается только догадываться, какие эмоции возникают «в седле» топовой версии с 5-литровым V8 Supercharged мощностью 510 сил (разгон «до сотни» за 5,3 секунды). В любом случае можно с уверенностью сказать, что в движении нынешний Sport несравненно лучше своего предшественника.

Тест RR Sport: украшение жизни

Кроме того, автомобиль по-прежнему располагает всем необходимым, чтобы съехать с цивилизованного асфальта в забытую ненастную провинцию и добраться в какой-нибудь медвежий угол по бездорожью. К услугам водителя: система полного привода, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response второго поколения, оптимальные углы въезда и съезда (33 и 31 градус соответственно), 850-милимитровая глубина преодолеваемого брода, а что говорить о максимально возможном клиренсе в 287 мм.

Тест RR Sport: украшение жизни

Система полного привода с активным распределением крутящего момента и задним самоблокирующимся дифференциалом, а также адаптивные амортизаторы по умолчанию устанавливаются на самую дорогую версию V8 Supercharged и способна перекидывать до 100% тяги на любую из осей. Для остальных модификаций пакет опций для бездорожья и скоростной езды можно приобрести за 242 500 рублей.

Тест RR Sport: украшение жизни

Тестируемая нами дизельная версия SDV6 была оснащена только пакетом опций для бездорожья (для этой версии его цена - 34 000 руб.). Пакет включает в себя систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, двухступенчатую раздаточную коробку передач и систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics. Для остальных версий стоимость этого пакета составляет 90 600 руб.

Тест RR Sport: украшение жизни

Цена базовой версии RR Sport S с бензиновым 3-литровым V6 Supercharged мощностью 340 сил стартует с 3 166 000 руб. Самый дорогой вариант с 510-сильным бензиновым V8 Supercharged обойдется в 5 224 000 руб. В качестве конкурента фигурирует Mercedes-Benz M-Class с диапазоном цен от 2 995 000 руб. за 250-сильную версию до 5 550 000 руб. за ML 63 AMG с 525-сильным V8. Такая альтернатива, как BMW X5, обойдется от 2 999 000 руб. за 306-сильный вариант до 4 348 000 руб. за M50d с 3-литровым дизельным агрегатом мощностью 381 л.с.. Audi Q7 доступен в диапазоне от 3 030 000 руб. за 3-литровый дизельный вариант мощностью 245 сил до 4 100 000 руб. за дизельный 4.2 TDI мощностью 340 «лошадей».

Тест RR Sport: украшение жизни

Справка

По информации Jaguar Land Rover Russia, с начала продаж (август 2013-го) и по конец сентября 2014-го через сеть официальных дилеров в России было продано в 4 113 новых Range Rover Sport. Лучше всего продаются модификации с 3-литровым 249-сильным мотором. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Брутальней не бывает. ТОП-5 мужских внедорожников
Огромное спасибо Вам Арина (или как там вас по настоящему величают) теперь я сирый и убогий неграмотный буду знать что Ваши публикации это мемуары пациента клиники им.Кащенко и буду бежать от этого бреда как от чумы
Николай
Land Rover обновила Range Rover Sport
Вроде только фары и решетку обновили, а выглядит координально посвежевшим
Алекс
ММАС-2014: Range Rover Sport SVR добрался до России
Супер) то что надо) !
Сергей2225
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Range Rover Sport: украшение жизни
Не часто встречается такой типаж, которому к лицу практически любой стиль одежды. Даже самый банальный и безвкусный «прикид» будет смотреться на нем как минимум оригинально либо с осмысленным стебом. Так же и Range Rover Sport. Героев с подобной внешностью можно фотографировать где угодно – он украсит своим присутствием и «вытянет» и любой самый заурядный пейзаж. А уж если он в белоснежном цвете… Первое впечатление: над новой моделью на славу поработали врачи, диетологи, косметологи, стилисты, визажисты, в результате чего автомобиль помолодел и посвежел. Внедорожник слегка прибавил в размере, но потерял в весе, превратился в настоящего атлета, при этом стал выглядеть более стильно и респектабельно. Несущая конструкция из алюминиевых сплавов оказалась легче прежней стальной с интегрированной рамой на целых 420 кг. Нынешнее поколение ниже предшественника всего на 4 мм, зато на 62 мм длиннее (4 850 мм), на 55 мм шире (1983 мм), а колесная база увеличилась на 178 мм (2 923 мм), при этом выгодно уменьшив свесы. Если предыдущий RR Sport разделял общую рамную «тележку» T5 с Discovery, то платформа последнего - общая с Range Rover.   Внутри RR Sport – все тот же «дитя гламура». Это впечатление усиливается, если интерьер исполнен в белых тонах, а именно в таком варианте нам достался премиум-внедорожник. Во многом элементы интерьера повторяют Range Rover. Дорогие материалы отделки, безупречное качество сборки, изысканная архитектура, тщательное внимание к мелочам – все это здесь буквально «бьет по глазам». Передняя панель совсем не перегружена, приборы традиционно воспроизведены с помощью анимации, мульти-руль исполнен в оригинальном стиле, но, в отличие от Range Rover, вместо «шайбы» в качестве управления коробкой передач красуется джойстик. Ощущение света и пространства в салоне возникает не только благодаря светлой отделке интерьера, но и за счет большой площади остекления. Высокая посадка, комфортный диапазон настроек кресел, удобный профиль с регулируемой боковой поддержкой, мягкие подголовники, откидывающиеся подлокотники,– «все для капитана», и готовность отправиться в самое дальнее плавание появляется моментально. На втором ряду, отформованном под 2 пассажиров, при желании можно уместиться и втроем, но в этом случае даже не особо внушительным персонам пространства хватит впритык, и скорее всего, у них возникнут проблемы с нехваткой места для ступней. В качестве опции в RR Sport теперь можно заказать третий ряд сидений с электроприводом (94 000 руб.), а также 4-зонный климат-контроль и ЖК-мониторы для задних пассажиров. Тестовая модель в комплектации Autobiography (стартовая цена - 4 533 000 руб.), оснащенная 3-литровым 292-сильным дизелем V6 и безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» ZF, по паспорту обещает разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды. И в это охотно верится. Слушать, как напористый рев дизельной «шестерки» пробивается сквозь «бетонную» броню шумоизоляции, сплошное удовольствие, не говоря о самых приятных эмоциях, которыми щедро одаривает RR Sport во время движения. Максимального крутящего момента 600 Нм при 2000 об/мин с лихвой хватает, чтобы легко и стабильно разгонять внедорожник весом более 2 тонн. Основная тяга – на традиционных для дизельного агрегата «низах». Коробка передач переключается своевременно и без задержек, оптимально подстраиваясь под нужный ритм движения. 8 скоростей для этого более чем достаточно. При разгоне на 1-й скорости до 6000 оборотов стрелка спидометра фиксировала отметку 60 км в час. 2-я передача обеспечила разгон до 80 км/ч в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов. 3-я в этом же промежутке выдавала 100 км/час. Внедорожник беспрекословно слушается водителя и чутко угадывает его предпочтения в движении. Автомобиль порадовал отменными настройками рулевого управления с адекватными реакциями и почти идеальным усилием на руле. Собранная работа подвески позволяет стабильно форсировать скоростные повороты. Дизельного V6 вполне достаточно, чтобы оправдать у этого внедорожника приставку Sport. Пока остается только догадываться, какие эмоции возникают «в седле» топовой версии с 5-литровым V8 Supercharged мощностью 510 сил (разгон «до сотни» за 5,3 секунды). В любом случае можно с уверенностью сказать, что в движении нынешний Sport несравненно лучше своего предшественника. Кроме того, автомобиль по-прежнему располагает всем необходимым, чтобы съехать с цивилизованного асфальта в забытую ненастную провинцию и добраться в какой-нибудь медвежий угол по бездорожью. К услугам водителя: система полного привода, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response второго поколения, оптимальные углы въезда и съезда (33 и 31 градус соответственно), 850-милимитровая глубина преодолеваемого брода, а что говорить о максимально возможном клиренсе в 287 мм. Система полного привода с активным распределением крутящего момента и задним самоблокирующимся дифференциалом, а также адаптивные амортизаторы по умолчанию устанавливаются на самую дорогую версию V8 Supercharged и способна перекидывать до 100% тяги на любую из осей. Для остальных модификаций пакет опций для бездорожья и скоростной езды можно приобрести за 242 500 рублей. Тестируемая нами дизельная версия SDV6 была оснащена только пакетом опций для бездорожья (для этой версии его цена - 34 000 руб.). Пакет включает в себя систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, двухступенчатую раздаточную коробку передач и систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics. Для остальных версий стоимость этого пакета составляет 90 600 руб. Цена базовой версии RR Sport S с бензиновым 3-литровым V6 Supercharged мощностью 340 сил стартует с 3 166 000 руб. Самый дорогой вариант с 510-сильным бензиновым V8 Supercharged обойдется в 5 224 000 руб. В качестве конкурента фигурирует Mercedes-Benz M-Class с диапазоном цен от 2 995 000 руб. за 250-сильную версию до 5 550 000 руб. за ML 63 AMG с 525-сильным V8. Такая альтернатива, как BMW X5, обойдется от 2 999 000 руб. за 306-сильный вариант до 4 348 000 руб. за M50d с 3-литровым дизельным агрегатом мощностью 381 л.с.. Audi Q7 доступен в диапазоне от 3 030 000 руб. за 3-литровый дизельный вариант мощностью 245 сил до 4 100 000 руб. за дизельный 4.2 TDI мощностью 340 «лошадей». СправкаПо информации Jaguar Land Rover Russia, с начала продаж (август 2013-го) и по конец сентября 2014-го через сеть официальных дилеров в России было продано в 4 113 новых Range Rover Sport. Лучше всего продаются модификации с 3-литровым 249-сильным мотором. 
2014-10-21
Автор: Степан Флягин