Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: добавки!

  • 29897
  • 0
Renault не «абы как» который год числится в списке самых «урожайных» автобрендов России. Респект в адрес маркетологов компании, которые своевременно уловили трендовую тягу наших соотечественников к недорогим и практичным моделям. Ставка на эти машины приносит французам желанные плоды.

Logan, Sandero, Sandero Stepway и Duster… Вот те главные звенья, которые придают крепость цепочке Renault на сегодняшний день и не спасуют в ближайшей перспективе. Уходящий год прошел для первых трех машин под знаком обновления, о чем несколько дней назад 110km.ru упомянул отдельно. 

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Под самый занавес 2014-го в дилерских шоу-румах появился преобразившийся Sandero Stepway. Продавцы сему факту рады, потому что на долю этого псевдо-кроссовера приходится чуть ли не половина всех продаж семейства Sandero. И пусть новый хэтчбек стал дороже предшественника (от 485 000 рублей), зато в оснащении он обыгрывает первенца по всем статьям. Дилеры утверждают, что покупатель это заметит и оценит.

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Стилистические решения экстерьера Sandero Stepway – копия Logan II и обычного Sandero II. По словам Флориана Хюттля, директора по маркетингу «Регион Евразия» компании Renault, в аналогичном обличье герой нашего обзора представлен в том числе на бразильском рынке. Та версия, что несет на себе шильдик Dacia, выглядит чуть иначе.

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Сравнивать нашу и румынскую машины на предмет того, которая интереснее и ярче, не станем – у них, что называется, свой праздник, у нас свой. В плане, так сказать, «мускул» наш вариант выглядит выигрышнее. Французский менеджер говорит, что на адаптацию Renault для рынка России уходит, как правило, год. «Не уверен, что европейская версия Sandero Stepway выдержит эксплуатацию в условиях Сибири», - смеется г-н Хюттль.

Тест Sandero Stepway: добавки! Тест Sandero Stepway: добавки!

В глаза бросается еще большая, чем прежде, приподнятость машины. Если до сих пор мы радовались 175 мм клиренса Sandero Stepway, то сейчас 195 мм принимаем как должное. Европейская версия будет ниже и это - даже несмотря на то, что, в сравнении с простым Sandero, она подросла на 40 мм. Сей факт, полагаю, очень обрадует дачников и умельцев заезжать на высокие поребрики.

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Роста дорожного просвета, по информации технических менеджеров московского офиса Renault, удалось добиться 2 путями: изменением настроек амортизаторов и использованием 16-дюймовых колес (вместо прежних R15), стилизованных, кстати, под «литье».

Тест Renault Sandero Stepway: добавки! Чтобы «искусственный прирост» не оказал негативного влияния на безопасность при прохождении скоростных поворотов (центр тяжести-то ниже не стал), пришлось оснастить автомобиль функцией ROM, которая включена в «орбиту» влияния ESP. Функция эта есть ничто иное, как защита от переворачивания.

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Лезть на рожон, чтобы на практике проверить эффективность срабатывания ROM, мы в ходе теста не стали – поверим создателям на слово. А вот от кренов кузова она точно не спасает – короткий хэтбек имеет-таки к этому склонность, что, в общем-то, не удивительно.

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

В Европе Sandero Stepway предложен со следующими моторами: 3-цлиндровым бензиновым TCe мощностью 90 л.с., 16-клапанным 1,2-литровым мощностью 75 л.с. и 1,5-литровым дизелем dCi, который доступен в 2 вариантах мощности – 75 и 90 л.с. У второго малообъемного дизеля аж 220 Нм крутящего момента (при 1750 об/мин). Полагаю, что это самая интересная версия, хотя и недешевая.

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Нашему рынку автопроизводитель вновь уделил особое внимание, посчитав, что «логановских» агрегатов будет «за глаза и уши». Следовательно, речь  идет о хорошо знакомых движках объемом 1,6 литра в мощностном исполнении 82 и 102 л.с.

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Я полюбопытствовал у маркетологов Renault Russia, какой из этих двух моторов, естественно, с проекцией на продающийся несколько месяцев Logan, наиболее спрашиваемый? Определенного ответа не последовало. Вернее, было заявлено в ожидаемом стиле: «Смотря для каких целей приобретается машина».

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Оно, в принципе, и правильно: 82-сильный агрегат предпочтительнее для городского маневрирования, для трассы же эффективнее вариант «о 102 силах». И наш афинский тест-драйв Sandero Stepway вновь подтвердил эту аксиому. Крутящего момента у «старшенького», вроде как, побольше – 145 против 134 Нм, однако, его пик приходится на более высокие обороты (3750 об/мин против 2800 об/мин). Естественно, «младшенький» лучше тянет на низах и более интересен вне асфальта. А что касается «максималки», то она не такая уж и чрезмерно полярная – 170 км/ч (102 л.с.) против 165 км/ч (82 л.с.).

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Секундная разница двигателей в наборе скорости, признаться, заметна. Однако, ни в том, ни в другом случае речи о спринтерстве не идет, и это - даже, принимая в расчет «соавторство» с более резвой, нежели, АКПП, механической трансмиссией. Коробка, замечу, проявляет себя прилично, есть даже индикатор переключения передач на свободном поле тахометра. Чтобы в работе обоих моторов чувствовалась «жизнь», придется искусственно поддерживать обороты выше 3000.

Тест Sandero Stepway: добавки!

Вот только к педали сцепления придется привыкнуть. Она схватывает очень высоко, поэтому риск заглохнуть со старта по неведению велик. Уже по прилету домой сел в свою машину и моментально почувствовал, насколько сильна человеческая память: нога по «степвеевской» привычке стремилась дать педали на отжиме приличный ход, а этого, к счастью, совсем не требуется. Пришлось отвыкать…

Тест Sandero Stepway: добавки!

На звание особо экономичного Sandero Stepway не тянет. Официальные ТТХ утверждают, что за городом автомобиль расходует меньше 6 л/100 км. Поверить в это оказалось делом непростым – как не стремились мы с партнером по экипажу уложиться в похожую цифру, не получилось. Свои +1,5 литра сверху движок просит, не стесняясь. Будь у Sandero Stepway «автомат», расход был бы еще больше. Но его пока нет, и как скоро появится, доподлинно не известно. В лучшем случае - во второй половине 2015-го. Тогда, считают в московском офисе Renault, данная модификация сможет искусить до 30-40% покупательской аудитории.

Тест Sandero Stepway: добавки!

Туда, в будущее, покупателей Sandero Stepway привезет навигационная  система, которая отныне опционно присутствует в списке оборудования. Опыт ее эксплуатации на Logan, Sandero и Duster говорит о том, что она проста и понятна в использовании. Жаль только, бликует при прямом и косвенном попадании солнечного света на 7-дюймовый тачскрин-дисплей.

Тест Sandero Stepway: добавки!

Шкала приборов та же, что у Logan и Sandero. И если днем обилие рисок может внести  некоторую неопределенность в считывание показаний, то в темное время суток все с точностью до наоборот: оранжевая стрелка спидометра на своем «полукольце» ярка, конкретна и определенна, не промахнешься с текущей скоростью.

Тест Sandero Stepway: добавки!

О принадлежности Sandero Stepway к бюджетному сектору свидетельствуют, к примеру,  стеклоочистители. Они самые что не есть простенькие и… коротенькие. Зато убирают они стекло, которое получило еле заметные глазом нити электрообогрева. При наших зимах - то, что надо.

Тест Sandero Stepway: добавки!

Вообще, в плане оснащения II поколение автомобиля сделало заметный шаг вперед. Появились кресла с новой обивкой, климатическая установка, есть круиз-контроль с управлением на руле, ESP, «блютуз», USB-портал, 4 аэрбега, защита картера, подогрев передних кресел, звуковой задний парктроник, спинка заднего дивана, складывающаяся в разных пропорциях и обеспечивающая максимальный объем багажника до 1200 литров и пр. В качестве фирменного, эксклюзивного, выбран золотисто-зеленый цвет «Оникс».

Тест Sandero Stepway: добавки!

В целом, данный список копирует опционный «букет» Sandero, что уже неплохо, при этом у версии Stepway отныне не один уровень комплектаций, а два: Confort (485 000 рублей – 82 л.с.; 505 000 рублей – 102 л.с.) и Privilege (539 000 рублей и 559 000 рублей соответственно).

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!

Порядок цен, быть может, дороже прейскуранта на конкурирующую Lada Kalina Cross, но в обозреваемом нами случае говорить все же приходится об иномарке, что для многих россиян уже половина выбора. Да и Флориан Хюттль однозначен: «У Kalina Cross не так много отличий от простой «Калины», а у нас разница более существенная».

Тест Renault Sandero Stepway: добавки!


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Renault Sandero Stepway Confort 1.6 MTRenault Sandero Stepway Privilege 1.6 MT
Год выпуска, с2015 2015
Год выпуска, по2017 2018
Кузовхэтчбек хэтчбек
Количество дверей/мест5/5 5/5
Тип двигателябензин бензин
Мощность, л.с./ об/мин102 82
Объем двигателя1598 1598
Тип трансмисиимеханика 5 механика 5
Приводпередний передний
Городской цикл9.5 9.9
Загородный цикл5.9 5.9
Смешанный цикл7,2 7,2
ТопливоАИ-95 АИ-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Пошла жара. Доступные автомобили с кондиционером
DATSUN почему-то не указан, от 457 тысяч идёт сразу с климатом, а не просто убого кондишен...
AlexxAlexx
Lada Vesta SW Cross доступен только под заказ
По всем признакам видно, что скопировали Сандеру с разницей в несколько сантиметров. Чем бы дитя не тешилось, только не автопромом. Каждый раз очередной "прорыв" инженерной мысли, который умирает не встав даже на четвереньки.
Иван
У Renault в России 8% рынка
Почти хороший автомобиль...Сандеро..., если бы шкив генератора не отваливался через 50000 пробега!
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Мини-вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Renault Sandero Stepway: добавки!
Logan, Sandero, Sandero Stepway и Duster… Вот те главные звенья, которые придают крепость цепочке Renault на сегодняшний день и не спасуют в ближайшей перспективе. Уходящий год прошел для первых трех машин под знаком обновления, о чем несколько дней назад 110km.ru упомянул отдельно.  Под самый занавес 2014-го в дилерских шоу-румах появился преобразившийся Sandero Stepway. Продавцы сему факту рады, потому что на долю этого псевдо-кроссовера приходится чуть ли не половина всех продаж семейства Sandero. И пусть новый хэтчбек стал дороже предшественника (от 485 000 рублей), зато в оснащении он обыгрывает первенца по всем статьям. Дилеры утверждают, что покупатель это заметит и оценит. Стилистические решения экстерьера Sandero Stepway – копия Logan II и обычного Sandero II. По словам Флориана Хюттля, директора по маркетингу «Регион Евразия» компании Renault, в аналогичном обличье герой нашего обзора представлен в том числе на бразильском рынке. Та версия, что несет на себе шильдик Dacia, выглядит чуть иначе. Сравнивать нашу и румынскую машины на предмет того, которая интереснее и ярче, не станем – у них, что называется, свой праздник, у нас свой. В плане, так сказать, «мускул» наш вариант выглядит выигрышнее. Французский менеджер говорит, что на адаптацию Renault для рынка России уходит, как правило, год. «Не уверен, что европейская версия Sandero Stepway выдержит эксплуатацию в условиях Сибири», - смеется г-н Хюттль. В глаза бросается еще большая, чем прежде, приподнятость машины. Если до сих пор мы радовались 175 мм клиренса Sandero Stepway, то сейчас 195 мм принимаем как должное. Европейская версия будет ниже и это - даже несмотря на то, что, в сравнении с простым Sandero, она подросла на 40 мм. Сей факт, полагаю, очень обрадует дачников и умельцев заезжать на высокие поребрики. Роста дорожного просвета, по информации технических менеджеров московского офиса Renault, удалось добиться 2 путями: изменением настроек амортизаторов и использованием 16-дюймовых колес (вместо прежних R15), стилизованных, кстати, под «литье». Чтобы «искусственный прирост» не оказал негативного влияния на безопасность при прохождении скоростных поворотов (центр тяжести-то ниже не стал), пришлось оснастить автомобиль функцией ROM, которая включена в «орбиту» влияния ESP. Функция эта есть ничто иное, как защита от переворачивания. Лезть на рожон, чтобы на практике проверить эффективность срабатывания ROM, мы в ходе теста не стали – поверим создателям на слово. А вот от кренов кузова она точно не спасает – короткий хэтбек имеет-таки к этому склонность, что, в общем-то, не удивительно. В Европе Sandero Stepway предложен со следующими моторами: 3-цлиндровым бензиновым TCe мощностью 90 л.с., 16-клапанным 1,2-литровым мощностью 75 л.с. и 1,5-литровым дизелем dCi, который доступен в 2 вариантах мощности – 75 и 90 л.с. У второго малообъемного дизеля аж 220 Нм крутящего момента (при 1750 об/мин). Полагаю, что это самая интересная версия, хотя и недешевая. Нашему рынку автопроизводитель вновь уделил особое внимание, посчитав, что «логановских» агрегатов будет «за глаза и уши». Следовательно, речь  идет о хорошо знакомых движках объемом 1,6 литра в мощностном исполнении 82 и 102 л.с. Я полюбопытствовал у маркетологов Renault Russia, какой из этих двух моторов, естественно, с проекцией на продающийся несколько месяцев Logan, наиболее спрашиваемый? Определенного ответа не последовало. Вернее, было заявлено в ожидаемом стиле: «Смотря для каких целей приобретается машина». Оно, в принципе, и правильно: 82-сильный агрегат предпочтительнее для городского маневрирования, для трассы же эффективнее вариант «о 102 силах». И наш афинский тест-драйв Sandero Stepway вновь подтвердил эту аксиому. Крутящего момента у «старшенького», вроде как, побольше – 145 против 134 Нм, однако, его пик приходится на более высокие обороты (3750 об/мин против 2800 об/мин). Естественно, «младшенький» лучше тянет на низах и более интересен вне асфальта. А что касается «максималки», то она не такая уж и чрезмерно полярная – 170 км/ч (102 л.с.) против 165 км/ч (82 л.с.). Секундная разница двигателей в наборе скорости, признаться, заметна. Однако, ни в том, ни в другом случае речи о спринтерстве не идет, и это - даже, принимая в расчет «соавторство» с более резвой, нежели, АКПП, механической трансмиссией. Коробка, замечу, проявляет себя прилично, есть даже индикатор переключения передач на свободном поле тахометра. Чтобы в работе обоих моторов чувствовалась «жизнь», придется искусственно поддерживать обороты выше 3000. Вот только к педали сцепления придется привыкнуть. Она схватывает очень высоко, поэтому риск заглохнуть со старта по неведению велик. Уже по прилету домой сел в свою машину и моментально почувствовал, насколько сильна человеческая память: нога по «степвеевской» привычке стремилась дать педали на отжиме приличный ход, а этого, к счастью, совсем не требуется. Пришлось отвыкать… На звание особо экономичного Sandero Stepway не тянет. Официальные ТТХ утверждают, что за городом автомобиль расходует меньше 6 л/100 км. Поверить в это оказалось делом непростым – как не стремились мы с партнером по экипажу уложиться в похожую цифру, не получилось. Свои +1,5 литра сверху движок просит, не стесняясь. Будь у Sandero Stepway «автомат», расход был бы еще больше. Но его пока нет, и как скоро появится, доподлинно не известно. В лучшем случае - во второй половине 2015-го. Тогда, считают в московском офисе Renault, данная модификация сможет искусить до 30-40% покупательской аудитории. Туда, в будущее, покупателей Sandero Stepway привезет навигационная  система, которая отныне опционно присутствует в списке оборудования. Опыт ее эксплуатации на Logan, Sandero и Duster говорит о том, что она проста и понятна в использовании. Жаль только, бликует при прямом и косвенном попадании солнечного света на 7-дюймовый тачскрин-дисплей. Шкала приборов та же, что у Logan и Sandero. И если днем обилие рисок может внести  некоторую неопределенность в считывание показаний, то в темное время суток все с точностью до наоборот: оранжевая стрелка спидометра на своем «полукольце» ярка, конкретна и определенна, не промахнешься с текущей скоростью. О принадлежности Sandero Stepway к бюджетному сектору свидетельствуют, к примеру,  стеклоочистители. Они самые что не есть простенькие и… коротенькие. Зато убирают они стекло, которое получило еле заметные глазом нити электрообогрева. При наших зимах - то, что надо. Вообще, в плане оснащения II поколение автомобиля сделало заметный шаг вперед. Появились кресла с новой обивкой, климатическая установка, есть круиз-контроль с управлением на руле, ESP, «блютуз», USB-портал, 4 аэрбега, защита картера, подогрев передних кресел, звуковой задний парктроник, спинка заднего дивана, складывающаяся в разных пропорциях и обеспечивающая максимальный объем багажника до 1200 литров и пр. В качестве фирменного, эксклюзивного, выбран золотисто-зеленый цвет «Оникс». В целом, данный список копирует опционный «букет» Sandero, что уже неплохо, при этом у версии Stepway отныне не один уровень комплектаций, а два: Confort (485 000 рублей – 82 л.с.; 505 000 рублей – 102 л.с.) и Privilege (539 000 рублей и 559 000 рублей соответственно). Порядок цен, быть может, дороже прейскуранта на конкурирующую Lada Kalina Cross, но в обозреваемом нами случае говорить все же приходится об иномарке, что для многих россиян уже половина выбора. Да и Флориан Хюттль однозначен: «У Kalina Cross не так много отличий от простой «Калины», а у нас разница более существенная».
2014-12-14
Автор: Иван Братуха