Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Тест-драйв Renault Sandero: вторая молодость

  • 27391
  • 1
  • 0
 
Обновление такого автомобиля, как Renault Sandero, – событие для нас знаменательное. Ведь это - популярная в России модель и один из лидеров продаж в сегменте «бюджетников». База переднеприводного хэтчбека не изменилась – в основе новинки все та же глобальная платформа B0, общая с Logan, Duster и Largus. А вот внешние изменения у Sandero II довольно существенные.

Машина удлинилась на 60 мм (4080 мм), на 13 мм стала уже (1733 мм) и на 11 мм – ниже  (1523 мм). На те же 11 мм растянулась колесная база (2589 мм). Почти все кузовные элементы претерпели изменения.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Прежде всего, бросается в глаза характерная модернизация передней части хэтчбека, благодаря которой Sandero II насупился и стал выглядеть гораздо серьезней предшественника. А все потому, что ушли в прошлое крупные раскосые фары в форме лепестков, которые придавали Sandero наивный «игриво-мультяшный» вид, характерный преимущественно для персонажей корейского автопрома.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Сейчас за счет слегка уменьшенной в размерах передней оптики, выдержанной в более спокойной, традиционной форме, а также модернизированной архитектуры переднего бампера и решетки радиатора, автомобиль приобрел в облике строгость и даже легкую порцию агрессии. На корме задняя оптика также уменьшилась в размерах, зато стала рельефней и выразительней. Впрочем, справедливо будет отметить, что кузов прибавил в рельефности, за счет чего теперь выглядит стильно и современно.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Визуально Sandero явно повзрослел, остепенился и стал больше похож на европейца. Его новый облик в самых мелких подробностях свидетельствует о том, что автомобиль переживает свою вторую молодость. Если смотреть на машину сбоку, то здесь внешние изменения минимальны, может быть, поэтому модель осталась легко узнаваемой.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Салон преобразился новыми материалами отделки, а также модернизированной архитектурой центральной консоли и других элементов. Внутри Sandero дизайн интерьера хоть и стал выглядеть современней и интересней, но от ощущения, что это «бюджетник», избавиться сложно. Без сомнения, этот «бюджетник» – честный, а, следовательно - качественный. Это касается как уровня сборки, так и качества самих материалов.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Центральную консоль отныне венчает цветной дисплей мультимедийной системы (опция). Сразу обращает на себя внимание качественная анимация. По общей структуре и рисунку это совсем не та примитивная графика из 90-х, которая так популярна у китайских автопроизводителей. Для бюджетного авто такая анимация, как у Sandero, выглядит более чем достойно.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Приборная панель теперь оснащена 3 круглыми циферблатами – аналоговыми спидометром и тахометром, а внутри третьего - цифровой дисплей с индикатором уровня топлива и многофункциональным бортовым компьютером (опция). Примечательно, что в тестируемой нами версии бортовой компьютер отсутствовал, зато в наличии был круиз-контроль, который включался кнопкой на центральной консоли, а ограничитель и регулятор скорости находился под 3-спицевым рулевым колесом. Необычно, но привыкнуть можно. Оказывается, в Sandero круиз-контроль входит в базовую комплектацию.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

К компоновке салона инженеры подошли с разумной долей рационализма - в зависимости от комплектации, здесь можно насчитать от 8 до 11 отсеков, карманов, пеналов и т. д. Во внутренних панелях всех дверей находятся карманы и держатели для бутылок. Кроме того, подстаканники можно найти на центральной консоли перед рычагом переключения передач. Емкость бардачка – целых 5,7 литра.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Честно говоря, с моей комплекцией «далеко за сто» комфортно расположиться на водительском сидении было не просто. Главная проблема – отсутствие пространства над головой, вследствие чего затылок неминуемо упирался в потолок. При этом мой рост далеко не баскетбольный – 186 см. Зато, усаживаясь на второй ряд, я обнаружил, что сверху места более чем достаточно, а вот внизу ногам тесновато.    

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Среди новых функций – возможность открытия багажника из салона автомобиля. Кстати, объем багажного отсека здесь едва ли не крупнейший в своем классе - 320 литров. Если откинуть заднее сиденье, его объем увеличивается до 1196 литров. 

Тест Renault Sandero: вторая молодость

На тест нам досталась любопытная, с точки зрения потребительских характеристик, минимальная комплектация Confort с 1,2-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой», но, в то же время, с максимально допустимым в этом варианте опционным «фаршем»: пакетом «мультимедиа» с навигацией и подрулевым джойстиком (14 000 руб.), а также кондиционером (25 000 руб.). Между прочим, в «базе» здесь не только круиз-контроль, но и гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности. Стоимость всего этого богатства - 487 000 руб.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Во время движения не остается никаких сомнений в добросовестности всех «лошадок», которые спрятались под капотом этого «француза». Но вот беда – их только 75. Они истошно кричат, рвутся в бой, громко стучат копытами, но их всего лишь 75. Слишком спокойненько для молодого потребителя, которому адресован Sandero. Учитывая, что здесь «механика», вряд ли этот вариант придется по вкусу женщинам-домохозяйкам, а вот пожилые мужчины пенсионного возраста, которые привыкли к ручной коробке еще со времен АЗЛК, возможно оценят этот вариант по достоинству. Тем более что разогнать этот небольшой табун при желании вполне реально. Если сильно постараться.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

В отношении адекватной динамики 75-сильный хэтчбек вменяем только на высоких оборотах. Мотор необходимо интенсивно раскручивать. Разгон при этом будет шумный и надрывистый. К этому стоит привыкнуть. На первой передаче при 6000 оборотах стрелка спидометра нервно рвется к отметке 40 км/ч. На второй - разгон до 6000 об/мин обеспечит 80 км/ч. На третьей автомобиль уже при скорости «110» выдает все те же 6000 оборотов. В городских условиях как раз 3-я передача позволяет держать Sandero в полной боеготовности, но только после 3500 об/мин. В этом случае машинка ведет себя так, словно она на низком старте. Короткая 4-я при разгоне адекватна в диапазоне с 3000 до 4000 оборотов – соответственно с 90 до 110 км/ч. На 5-й передаче комфортный режим обеспечен при положении стрелки спидометра на 110 км/ч при 3000 об/мин. Естественно, ни о каком разгоне речи не идет.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Sandero II имеет модернизированную тормозную систему, рулевое управление и усовершенствованную подвеску. Ходовая стала ощутима жестче и собранней, но все довольно в меру, поэтому дискомфортной ее не назовешь. А вот руль – ватный и недостаточно информативный. К тормозной системе претензий нет, так же, как и к 5-ступенчатой  «механике», которая работает вполне исправно. 

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Кроме 1,2-сильного агрегата в линейке Sandero фигурируют еще 2 мотора – 16-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 102 силы и 8-клапанный мотор того же объема мощностью 82 л.с. Автоматической коробки передач в арсенале Sandero пока нет. В «голом виде» французский хэтчбек с 1,2-литровым мотором обойдется в 380 000 руб.

Тест Renault Sandero: вторая молодость

В сегменте «В» один из очевидных конкурентов Renault Sandero – наша Lada Kalina хэтчбек, которая «в базе» еще дешевле – 327 500 руб. за версию с мотором 1,6 литра и «механикой». Еще один конкурент француза - хэтчбек Chevrolet Aveo. Он дороже Renault Sandero как минимум на 213 000 руб. (!). За 593 000 руб. вы приобретете стандартную версию Aveo LT c 115-сильным 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом».

Тест Renault Sandero: вторая молодость

Таким образом, среди своих конкурентов Sandero располагает главным весомым аргументом: это проверенный временем качественный бюджетный автомобиль европейского уровня c хорошо зарекомендованными потребительскими и эксплуатационными характеристиками. Кроме того, вторая молодость пошла французу явно на пользу. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Комплектации и технические характеристики

Renault Sandero 1.2 MT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
КузовХэтчбек
Количество дверей/мест5
Мощность, л.с./ об/мин75
Смешанный цикл6,0
Топливодизель

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Владимир24.11.2014 18:54
0
Ошибочка вышла: в таблице указано "топливо - дизель". С чего бы? Поправьте, пжс!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Sandero
Цитата:| Кому: VVasGaL Надо так понимать, что вы наступили на те же грабли, что и я в свое время с Жигулями. Решается проблема точно так же - заменой подрулевого переключателя в целом! Сандеро машина в целом неплохая, но класс где то на уровне Жигулей. Ну разве что сборка бывает достаточно приличная ...
Михаил Карасик
Лучшие автомобили в России стоимостью до миллиона рублей
А почему в списке нет Audi, BMW и Mercedes-Benz, неужели они уже стоят дороже одного миллиона?
Никодим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Тест-драйв Renault Sandero: вторая молодость
Машина удлинилась на 60 мм (4080 мм), на 13 мм стала уже (1733 мм) и на 11 мм – ниже  (1523 мм). На те же 11 мм растянулась колесная база (2589 мм). Почти все кузовные элементы претерпели изменения. Прежде всего, бросается в глаза характерная модернизация передней части хэтчбека, благодаря которой Sandero II насупился и стал выглядеть гораздо серьезней предшественника. А все потому, что ушли в прошлое крупные раскосые фары в форме лепестков, которые придавали Sandero наивный «игриво-мультяшный» вид, характерный преимущественно для персонажей корейского автопрома. Сейчас за счет слегка уменьшенной в размерах передней оптики, выдержанной в более спокойной, традиционной форме, а также модернизированной архитектуры переднего бампера и решетки радиатора, автомобиль приобрел в облике строгость и даже легкую порцию агрессии. На корме задняя оптика также уменьшилась в размерах, зато стала рельефней и выразительней. Впрочем, справедливо будет отметить, что кузов прибавил в рельефности, за счет чего теперь выглядит стильно и современно. Визуально Sandero явно повзрослел, остепенился и стал больше похож на европейца. Его новый облик в самых мелких подробностях свидетельствует о том, что автомобиль переживает свою вторую молодость. Если смотреть на машину сбоку, то здесь внешние изменения минимальны, может быть, поэтому модель осталась легко узнаваемой. Салон преобразился новыми материалами отделки, а также модернизированной архитектурой центральной консоли и других элементов. Внутри Sandero дизайн интерьера хоть и стал выглядеть современней и интересней, но от ощущения, что это «бюджетник», избавиться сложно. Без сомнения, этот «бюджетник» – честный, а, следовательно - качественный. Это касается как уровня сборки, так и качества самих материалов. Центральную консоль отныне венчает цветной дисплей мультимедийной системы (опция). Сразу обращает на себя внимание качественная анимация. По общей структуре и рисунку это совсем не та примитивная графика из 90-х, которая так популярна у китайских автопроизводителей. Для бюджетного авто такая анимация, как у Sandero, выглядит более чем достойно. Приборная панель теперь оснащена 3 круглыми циферблатами – аналоговыми спидометром и тахометром, а внутри третьего - цифровой дисплей с индикатором уровня топлива и многофункциональным бортовым компьютером (опция). Примечательно, что в тестируемой нами версии бортовой компьютер отсутствовал, зато в наличии был круиз-контроль, который включался кнопкой на центральной консоли, а ограничитель и регулятор скорости находился под 3-спицевым рулевым колесом. Необычно, но привыкнуть можно. Оказывается, в Sandero круиз-контроль входит в базовую комплектацию. К компоновке салона инженеры подошли с разумной долей рационализма - в зависимости от комплектации, здесь можно насчитать от 8 до 11 отсеков, карманов, пеналов и т. д. Во внутренних панелях всех дверей находятся карманы и держатели для бутылок. Кроме того, подстаканники можно найти на центральной консоли перед рычагом переключения передач. Емкость бардачка – целых 5,7 литра. Честно говоря, с моей комплекцией «далеко за сто» комфортно расположиться на водительском сидении было не просто. Главная проблема – отсутствие пространства над головой, вследствие чего затылок неминуемо упирался в потолок. При этом мой рост далеко не баскетбольный – 186 см. Зато, усаживаясь на второй ряд, я обнаружил, что сверху места более чем достаточно, а вот внизу ногам тесновато.     Среди новых функций – возможность открытия багажника из салона автомобиля. Кстати, объем багажного отсека здесь едва ли не крупнейший в своем классе - 320 литров. Если откинуть заднее сиденье, его объем увеличивается до 1196 литров.  На тест нам досталась любопытная, с точки зрения потребительских характеристик, минимальная комплектация Confort с 1,2-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой», но, в то же время, с максимально допустимым в этом варианте опционным «фаршем»: пакетом «мультимедиа» с навигацией и подрулевым джойстиком (14 000 руб.), а также кондиционером (25 000 руб.). Между прочим, в «базе» здесь не только круиз-контроль, но и гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности. Стоимость всего этого богатства - 487 000 руб. Во время движения не остается никаких сомнений в добросовестности всех «лошадок», которые спрятались под капотом этого «француза». Но вот беда – их только 75. Они истошно кричат, рвутся в бой, громко стучат копытами, но их всего лишь 75. Слишком спокойненько для молодого потребителя, которому адресован Sandero. Учитывая, что здесь «механика», вряд ли этот вариант придется по вкусу женщинам-домохозяйкам, а вот пожилые мужчины пенсионного возраста, которые привыкли к ручной коробке еще со времен АЗЛК, возможно оценят этот вариант по достоинству. Тем более что разогнать этот небольшой табун при желании вполне реально. Если сильно постараться. В отношении адекватной динамики 75-сильный хэтчбек вменяем только на высоких оборотах. Мотор необходимо интенсивно раскручивать. Разгон при этом будет шумный и надрывистый. К этому стоит привыкнуть. На первой передаче при 6000 оборотах стрелка спидометра нервно рвется к отметке 40 км/ч. На второй - разгон до 6000 об/мин обеспечит 80 км/ч. На третьей автомобиль уже при скорости «110» выдает все те же 6000 оборотов. В городских условиях как раз 3-я передача позволяет держать Sandero в полной боеготовности, но только после 3500 об/мин. В этом случае машинка ведет себя так, словно она на низком старте. Короткая 4-я при разгоне адекватна в диапазоне с 3000 до 4000 оборотов – соответственно с 90 до 110 км/ч. На 5-й передаче комфортный режим обеспечен при положении стрелки спидометра на 110 км/ч при 3000 об/мин. Естественно, ни о каком разгоне речи не идет. Sandero II имеет модернизированную тормозную систему, рулевое управление и усовершенствованную подвеску. Ходовая стала ощутима жестче и собранней, но все довольно в меру, поэтому дискомфортной ее не назовешь. А вот руль – ватный и недостаточно информативный. К тормозной системе претензий нет, так же, как и к 5-ступенчатой  «механике», которая работает вполне исправно.  Кроме 1,2-сильного агрегата в линейке Sandero фигурируют еще 2 мотора – 16-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 102 силы и 8-клапанный мотор того же объема мощностью 82 л.с. Автоматической коробки передач в арсенале Sandero пока нет. В «голом виде» французский хэтчбек с 1,2-литровым мотором обойдется в 380 000 руб. В сегменте «В» один из очевидных конкурентов Renault Sandero – наша Lada Kalina хэтчбек, которая «в базе» еще дешевле – 327 500 руб. за версию с мотором 1,6 литра и «механикой». Еще один конкурент француза - хэтчбек Chevrolet Aveo. Он дороже Renault Sandero как минимум на 213 000 руб. (!). За 593 000 руб. вы приобретете стандартную версию Aveo LT c 115-сильным 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Таким образом, среди своих конкурентов Sandero располагает главным весомым аргументом: это проверенный временем качественный бюджетный автомобиль европейского уровня c хорошо зарекомендованными потребительскими и эксплуатационными характеристиками. Кроме того, вторая молодость пошла французу явно на пользу. 
2014-09-24
Автор: Степан Флягин