Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Тест-драйв седана Lada Vesta Cross: выезд на обочину

  • 18890
  • 0
«Наши машины – лучшие машины для наших условий»… Даниил Гранин слыл человеком рассудительным, знал, что говорил. В справедливости его цитаты мы лишний раз убедились, сделав 2000-километровый крюк от Саранска до Санкт-Петербурга за рулем Lada Vesta Cross.

ВАЗ (Lada) Vesta
От 1.6 л, 106 л.с
Новый от 610 000 до 1 114 900 Р

На ярославском и тверском участках дороги были, что называется, прости, Господи! Вынужденно подарили нерадивости дорожных строителей три колеса, помятый диск, но в целом группа выжила, машины тоже, показав завидный потенциал надежности. Чего, собственно говоря, и требовалось от самого свежего на сегодняшний день продукта «АвтоВАЗа».

7 июня стартовали официальные продажи кроссовой «Весты», но, как мы убедились, заезжая по маршруту к дилерам в Н. Новгороде и его тезке на берегах Волхова, «живыми» машинами продавцы были обеспечены еще накануне. Так что, к началу реализации товар у купцов имелся и имеется. Потребительский интерес к «кроссоверу» на базе седана – дело наживное. Но по пути следования мы не раз ловили на себе любопытные взгляды зевак, кое-кто даже расспрашивал, что, мол, за Cross и с чем его «едят»?

А «потчевают» машину много чем, потому как на момент появления в широкой продаже Vesta Cross представлена в максимально вкусной комплектации Luxe за 788 900 рублей с 1,8-литровым мотором на «механике». Можно, конечно же, сэкономить 25 тысяч и взять, к примеру, версию с 1,6-литровым движком и все так же, на «ручке». Но за нее не отвечу, не ездил. А вот 122-сильная машина понравилась.

Причем, на тест-пробеге в распоряжении оказалась люкс-комплектация с пакетом опций Prestige (834 900 рублей). Это означает, что в поле доступности водителя и пассажиров - мультимедийка с навигацией, подогрев всех сидений, розетка USB в центральном подлокотнике, задний подлокотник, атмосферная подсветка в зоне ног передних пассажиров и дверных ручек, усиленная тонировка задних стекол.

Это, не считая 4 аэрбегов, климат-контроля с охлаждаемым бардачком, круиз-контроля, «музыки», мультируля, обивки салона со вставками из эко-кожи, 3 задних подголовников, кнопки Эра-Глонасс, автовключения «аварийки» и разблокировки дверных замков при срабатывании аэрбегов, 17-дюймовых легкосплавных дисков, пакета активной безопасности и пр. Ну чем, скажите, не фарш, достойный хорошей иномарки?!  

Не стану утверждать, что весь этот функционал за 4 дня пробега пригодился нам с коллегой в полном объеме, но то, что он является сильным ответом противникам «нашемарок» - неоспоримый факт. Да простят нас организаторы теста, но не удержались с коллегой – нажали кнопку Эра-Глонасс ради проверки работоспособности. Ответили нам быстро. Мы, шалунишки, конечно же, прикинулись «шлангами», дескать, случайно нажали. Приветливый голос барышни поблагодарил нас за связь и пожелал доброй дороги.

ВАЗ (Lada) Vesta Cross Luxe 1.8 MT
1.8 л, 122 л.с
механика 5
0-100 - 10.5 с, 180 км/ч
4424 x 1785 x 1528 мм
передний
АИ-92, 7.7 л на 100 км
851 900 руб
Все характеристики
Признаться, «АвтоВАЗу» ничего не стоило преобразить обычную «Весту», сделав из нее подобие SUV. Ведь опыт построения подобной версии у заводчан уже есть. Та же Lada Vesta SW Cross уже не первый месяц в продаже, и появление универсала с характерным обвесом на наших дорогах – дело, скажем так, обыденное. «Кроссовый» седан, да еще в доступном ценовом сегменте – это, если так можно, выразиться, некое маркетинговое ноу-хау отечественного производителя. Прямых конкурентов память что-то не рисует.

Зато сама машина нарисована со вкусом. Все те же знакомые по Lada Vesta SW Cross расширители колесных арок, молдинги, двойной патрубок выхлопной системы, 17-дюймовые колесные диски в ярком обличье (с алмазной огранкой и 2-цветной поверхностью) – согласитесь, неплохо. Я бы даже сказал, смело. Плюс увеличенный до 203 мм за счет больших колес и новых амортизаторов дорожный просвет. На площадке новгородского дилера Vesta Cross стояла бок о бок с простой «Вестой». Так что было с чем сравнить. Обе, конечно же, красавицы, но «кросс» чуть выше и как-то интереснее за счет свежих нюансов.

Материалы отделки интерьера, опять же, копируют салон «кроссового» универсала – это аккуратное, не режущее глаз использование оранжевых элементов. Приборная панель использует свой особый код и оригинальную подсветку, присущую всему семейству Cross.

Все это, конечно же, мелочи, пусть и приятные. Мне же больше по душе пришелся увеличенный клиренс. Дело в том, что в районе Углича наш экипаж, простите, заплутал подобно мишкам из песни Аркадия Северного, и в одночасье мы оказались одни лицом к лицу с откровенно неровной лесной «тропинкой». Связь исчезла, курсор навигации «заиграл» по своим, неведомым нам правилам, невольно встал выбор: продолжать движение вперед со скоростью не спешащего пешехода или разворачиваться. Решили немного проехать, проверив «кроссовые» способности автомобиля.

Вот тут-то и пригодились новые 203-миллиметровые возможности «воздуха» под днищем. Седан Vesta Cross в большинстве случаев «парил» этим самым днищем над нескончаемыми кочками и провалами. А те мелкие «ранки», что в нашем лесном кросс-броске неизбежно получал пластиковый обвес машины – как укус комара барсуку во время спячки.     

Ранее мы писали
Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные» ...
Читать далее
Добрую службу сослужила энергоемкая подвеска. До недавних пор полагал, что по характеристикам ходовой в бюджетном сегменте недосягаем «Логан» с его платформенными производными, но седан Vesta Cross приятно развеял эти представления. Повторюсь: то, что творится на дорогах Ярославской и Тверской областей – это даже не атомная война, нечто серьезнее. И гран мерси кроссовой «Весте», что пронесла нас с коллегой через все это «недорожное» безобразие без какого-либо ощутимого дискомфорта. Паря над «минным полем», поймал себя на мысли, что не рискнул бы проехать тут на своем SX4 New, пусть даже именуемом гордым словом «кроссовер». 

Помимо правильно настроенных элементов подвески эффективным гашением ударов пассажиры седана Vesta Cross должны быть обязаны силовой клетке кузова. В передних лонжеронах есть зоны программируемой деформации и гашения энергии, то бишь балки, краш-боксы, лонжероны. Их форма, материалы и сечение просчитаны тщательным образом, потому и служат они добрую службу исправно. На одном крутом склоне специально вывесили заднее колесо и попробовали отрыть все двери. Никаких перекосов, подклиниваний, зажимов и т.п.  

4-цилиндровый 1,8-литровый мотор с его 170 Ньютон-метрами пиковой тяги – добрый трудяга. Звезд с неба не хватает, до 3000 об/мин, возможно, пассивен, но потом крутит охотно, радуя подхватом. Если не гусарить, можно уложиться в 7 л/100 км пути при скоростном режиме, за который не оштрафуют в населенном пункте. В таком разумном режиме 55-литрового бака хватит надолго. Шум работающего ДВС досаждает разве что на больших оборотах, но тут против физики не попрешь.

При сносе передней оси или заносе задней автоматика самостоятельно регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения кузова. Система контроля устойчивости ESC распознает пробуксовку одного из ведущих колес и имитирует блокировку дифференциала, перебрасывая часть момента на неподвижное колесо. Таким нехитрым образом чуть упрощается трогание с места на неоднородном покрытии. Плюс такая полезная штука, как функция предотвращения скатывания при старте на подъеме. И не открою Америку, если вспомню про отключаемую ESP – тот же Sandero, например, этим похвастаться не может.  

Гарантийный срок на «кроссовый» седан Lada Vesta составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега. Срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии – 6 лет. Стоимость ТО1 – порядка 7-8 тыс. рублей, в зависимости от д/ц.

Цены

Стартовая стоимость седана Lada Vesta Cross, оснащенного 1,6-литровым 106-сильным мотором и МКПП – 763 900 рублей. Автомобиль в сопоставимом исполнении, но с 1,8-литровым 122-сильным агрегатом – 788 900 рублей. Версия 1.8 в паре с АМТ – 813 900 рублей. Тот же 122-сильный ДВС, с пакетом опций Multimedia – 816 900 рублей (МКПП) и 841 900 рублей (АМТ), с пакетом Prestige – 834 900 рублей и  859 900 рублей соответственно.  


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Обвес с дорожным просветом на наших дорогах всегда кстатиЦенник при этом совсем не отечественный
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Объявлены цены на Lada Vesta 2020 модельного года
По Ценам впереди планеты всей. Брали из-за более низких цен. Но очевидно от радости в зобу дыханье сперло.
Вазон
Форум ВАЗ 1111 Ока
ОКА1111 отличная простая не прихотливая машинка для тех у кого с головай и руками все нормально. Проехал 175000км , на 25000км полетела ВАЗовская помпа, поставил ФИАТовскую и забыл где и что.Эта машинка канкурент по простоте и безопасности и по экологии а 4л дерьмового бензина вообще класс. Сервисные ...
Кяжин Сергей
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Тест-драйв седана Lada Vesta Cross: выезд на обочину
{{model_v2_no_show_6176}} На ярославском и тверском участках дороги были, что называется, прости, Господи! Вынужденно подарили нерадивости дорожных строителей три колеса, помятый диск, но в целом группа выжила, машины тоже, показав завидный потенциал надежности. Чего, собственно говоря, и требовалось от самого свежего на сегодняшний день продукта «АвтоВАЗа». 7 июня стартовали официальные продажи кроссовой «Весты», но, как мы убедились, заезжая по маршруту к дилерам в Н. Новгороде и его тезке на берегах Волхова, «живыми» машинами продавцы были обеспечены еще накануне. Так что, к началу реализации товар у купцов имелся и имеется. Потребительский интерес к «кроссоверу» на базе седана – дело наживное. Но по пути следования мы не раз ловили на себе любопытные взгляды зевак, кое-кто даже расспрашивал, что, мол, за Cross и с чем его «едят»? А «потчевают» машину много чем, потому как на момент появления в широкой продаже Vesta Cross представлена в максимально вкусной комплектации Luxe за 788 900 рублей с 1,8-литровым мотором на «механике». Можно, конечно же, сэкономить 25 тысяч и взять, к примеру, версию с 1,6-литровым движком и все так же, на «ручке». Но за нее не отвечу, не ездил. А вот 122-сильная машина понравилась. {{gallery_1159}} Причем, на тест-пробеге в распоряжении оказалась люкс-комплектация с пакетом опций Prestige (834 900 рублей). Это означает, что в поле доступности водителя и пассажиров - мультимедийка с навигацией, подогрев всех сидений, розетка USB в центральном подлокотнике, задний подлокотник, атмосферная подсветка в зоне ног передних пассажиров и дверных ручек, усиленная тонировка задних стекол. Это, не считая 4 аэрбегов, климат-контроля с охлаждаемым бардачком, круиз-контроля, «музыки», мультируля, обивки салона со вставками из эко-кожи, 3 задних подголовников, кнопки Эра-Глонасс, автовключения «аварийки» и разблокировки дверных замков при срабатывании аэрбегов, 17-дюймовых легкосплавных дисков, пакета активной безопасности и пр. Ну чем, скажите, не фарш, достойный хорошей иномарки?!   Не стану утверждать, что весь этот функционал за 4 дня пробега пригодился нам с коллегой в полном объеме, но то, что он является сильным ответом противникам «нашемарок» - неоспоримый факт. Да простят нас организаторы теста, но не удержались с коллегой – нажали кнопку Эра-Глонасс ради проверки работоспособности. Ответили нам быстро. Мы, шалунишки, конечно же, прикинулись «шлангами», дескать, случайно нажали. Приветливый голос барышни поблагодарил нас за связь и пожелал доброй дороги. {{gallery_1157}} {{params_59145}} Признаться, «АвтоВАЗу» ничего не стоило преобразить обычную «Весту», сделав из нее подобие SUV. Ведь опыт построения подобной версии у заводчан уже есть. Та же Lada Vesta SW Cross уже не первый месяц в продаже, и появление универсала с характерным обвесом на наших дорогах – дело, скажем так, обыденное. «Кроссовый» седан, да еще в доступном ценовом сегменте – это, если так можно, выразиться, некое маркетинговое ноу-хау отечественного производителя. Прямых конкурентов память что-то не рисует. Зато сама машина нарисована со вкусом. Все те же знакомые по Lada Vesta SW Cross расширители колесных арок, молдинги, двойной патрубок выхлопной системы, 17-дюймовые колесные диски в ярком обличье (с алмазной огранкой и 2-цветной поверхностью) – согласитесь, неплохо. Я бы даже сказал, смело. Плюс увеличенный до 203 мм за счет больших колес и новых амортизаторов дорожный просвет. На площадке новгородского дилера Vesta Cross стояла бок о бок с простой «Вестой». Так что было с чем сравнить. Обе, конечно же, красавицы, но «кросс» чуть выше и как-то интереснее за счет свежих нюансов. Материалы отделки интерьера, опять же, копируют салон «кроссового» универсала – это аккуратное, не режущее глаз использование оранжевых элементов. Приборная панель использует свой особый код и оригинальную подсветку, присущую всему семейству Cross. Все это, конечно же, мелочи, пусть и приятные. Мне же больше по душе пришелся увеличенный клиренс. Дело в том, что в районе Углича наш экипаж, простите, заплутал подобно мишкам из песни Аркадия Северного, и в одночасье мы оказались одни лицом к лицу с откровенно неровной лесной «тропинкой». Связь исчезла, курсор навигации «заиграл» по своим, неведомым нам правилам, невольно встал выбор: продолжать движение вперед со скоростью не спешащего пешехода или разворачиваться. Решили немного проехать, проверив «кроссовые» способности автомобиля.{{gallery_1158}} Вот тут-то и пригодились новые 203-миллиметровые возможности «воздуха» под днищем. Седан Vesta Cross в большинстве случаев «парил» этим самым днищем над нескончаемыми кочками и провалами. А те мелкие «ранки», что в нашем лесном кросс-броске неизбежно получал пластиковый обвес машины – как укус комара барсуку во время спячки.      {{material_113215}} Добрую службу сослужила энергоемкая подвеска. До недавних пор полагал, что по характеристикам ходовой в бюджетном сегменте недосягаем «Логан» с его платформенными производными, но седан Vesta Cross приятно развеял эти представления. Повторюсь: то, что творится на дорогах Ярославской и Тверской областей – это даже не атомная война, нечто серьезнее. И гран мерси кроссовой «Весте», что пронесла нас с коллегой через все это «недорожное» безобразие без какого-либо ощутимого дискомфорта. Паря над «минным полем», поймал себя на мысли, что не рискнул бы проехать тут на своем SX4 New, пусть даже именуемом гордым словом «кроссовер».  Помимо правильно настроенных элементов подвески эффективным гашением ударов пассажиры седана Vesta Cross должны быть обязаны силовой клетке кузова. В передних лонжеронах есть зоны программируемой деформации и гашения энергии, то бишь балки, краш-боксы, лонжероны. Их форма, материалы и сечение просчитаны тщательным образом, потому и служат они добрую службу исправно. На одном крутом склоне специально вывесили заднее колесо и попробовали отрыть все двери. Никаких перекосов, подклиниваний, зажимов и т.п.   4-цилиндровый 1,8-литровый мотор с его 170 Ньютон-метрами пиковой тяги – добрый трудяга. Звезд с неба не хватает, до 3000 об/мин, возможно, пассивен, но потом крутит охотно, радуя подхватом. Если не гусарить, можно уложиться в 7 л/100 км пути при скоростном режиме, за который не оштрафуют в населенном пункте. В таком разумном режиме 55-литрового бака хватит надолго. Шум работающего ДВС досаждает разве что на больших оборотах, но тут против физики не попрешь.{{gallery_1156}} При сносе передней оси или заносе задней автоматика самостоятельно регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения кузова. Система контроля устойчивости ESC распознает пробуксовку одного из ведущих колес и имитирует блокировку дифференциала, перебрасывая часть момента на неподвижное колесо. Таким нехитрым образом чуть упрощается трогание с места на неоднородном покрытии. Плюс такая полезная штука, как функция предотвращения скатывания при старте на подъеме. И не открою Америку, если вспомню про отключаемую ESP – тот же Sandero, например, этим похвастаться не может.   Гарантийный срок на «кроссовый» седан Lada Vesta составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега. Срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии – 6 лет. Стоимость ТО1 – порядка 7-8 тыс. рублей, в зависимости от д/ц.ЦеныСтартовая стоимость седана Lada Vesta Cross, оснащенного 1,6-литровым 106-сильным мотором и МКПП – 763 900 рублей. Автомобиль в сопоставимом исполнении, но с 1,8-литровым 122-сильным агрегатом – 788 900 рублей. Версия 1.8 в паре с АМТ – 813 900 рублей. Тот же 122-сильный ДВС, с пакетом опций Multimedia – 816 900 рублей (МКПП) и 841 900 рублей (АМТ), с пакетом Prestige – 834 900 рублей и  859 900 рублей соответственно.  
2018-06-09
Автор: Иван Братуха Фото автора и АвтоВАЗ